СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Умники и умницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Умники и умницы". Планирование рассчитано на 68 часов. Прописаны планируемые результаты по каждой теме.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Умники и умницы"»



п/п


Тема


Планируемые результаты


Дата проведения


план


факт

1

Инструктаж по ТБ на занятиях внеурочной деятельности «Умники и умницы».

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок)

Умение находить и различать связь между предметами, распределять внимание.

Умение закономерности.

Организация рабочего места.

Использование знаково-символические средства (спектр).

Умение слушать, задавать вопросы.

Формирование положительной мотивации и познавательного интереса.

2.09


2

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: антонимы, сумма, пятиугольник.

Организация рабочего места с применением установленных правил.

Использовать общие приемы решения задач.

Умение задавать вопросы, строить понятные высказывания.

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

4.09


3

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: звук, буква, антонимы.

Умение удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем.

Распознавать объекты, выделять существенные признаки.

Участвовать в коллективном диалоге.

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

9.09


4

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: согласные и гласные звуки, синонимы, орфограмма.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

11.09


5

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Демонстрирование способности переключать, распределять внимание.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

16.09


6

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Объяснение значений слов и выражений.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

18.09


7

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

23.09


8

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: часть слова, пословицы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

25.09


9

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический

диктант

Умение выделять закономерности, завершать схемы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

30.09


10

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

2.10


11

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение различать предметы по цвету, форме, размеру.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

7.10


12

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

9.10


13

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Демонстрирование целенаправленного и осмысленного наблюдения.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

14.10


14

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение определять на глаз размеры предмета.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

16.10


15

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Демонстрирование чувства времени, веса, расположенности в пространстве.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

21.10


16

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Объяснение смысла крылатых и метафорических выражений.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

23.10


17

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: слог, однокоренные слова, синонимы, скороговорка, орфограмма, задача.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Знание существительных, имеющих только форму единственного или только форму множественного числа.

6.11


18

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение искать закономерности.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

11.11


19

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: слог, однокоренные слова, синонимы, скороговорка, орфограмма, задача.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

13.11


20

Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

18.11


21

Развитие аналитических способностей.

Умение объяснять закономерности, выделять черты сходства и различия.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

20.11


22

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Умение искать закономерности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

25.11


23

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

27.11


24

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: прилагательное, существительное, синонимы, орфограмма, задача, алгоритм.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

2.12


25

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: синонимы, задача.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

4.12


26

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Повторение понятий: шифр, слог, выражение.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

9.12


27

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение искать закономерности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

11.12


28

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

16.12


29

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Отработка понятий: закономерности, ребусы, геометрические фигуры, фразеологизмы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

18.12


30

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Отработка понятий: закономерности, ребусы.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

23.12


31

Развитие концентрации внимания.

Тренировка

внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: математические действия, фигуры.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

25.12


32

Инструктаж по ТБ на занятиях внеурочной деятельности «Умники и умницы».

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: закономерности, ребусы, равенства фразеологизмы.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

13.01


33

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: числовая закономерность, загадки, звуки, закономерности, ребусы, гласные и согласные звуки.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

15.01


34

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу

.

Отработка понятий: фразеологизмы, геометрические фигуры, сумма, произведение, закономерности, ребусы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

20.01


35

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Отработка понятий: фразеологизмы, шифр, закономерность, загадки, ребусы, мера.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

22.01


36

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: Прямой и переносный смысл слов, фразеологизмы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

27.01


37

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: фразеологизмы, закономерность, загадки, ребусы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Наблюдение за синонимией синтаксических конструкций на уровне словосочетаний и предложений.

29.01


38

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Отработка понятий: фразеологизмы, закономерность, ребусы, пословицы, поговорки.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

3.02


39

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: фразеологизмы, ребусы, изограф, пословицы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

5.02


40

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Отработка понятий: фразеологизмы, ребусы, закономерность.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

10.02


41

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Умение искать закономерности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

12.02


42

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение определять главное и существенное на ос-нове развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

17.02


43

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение решать буквенно-цифровые ребусы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

19.02


44

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Умение узнавать предметы по их признакам.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

24.02


45

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: числовая закономерность, фразеологизм, геометрические фигуры, сумма.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение правильно произносить слова.

26.02


46

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение выявлять закономерности и проводить аналогии.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение правильно произносить слова.

3.03


47

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Умение судить о противоположных явлениях.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

5.03


48

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Формирование умения классифицировать явления, предметы.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

10.03


49

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

12.03


50

Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение выделять существенные признаки предметов.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

17.03


51

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение определять последовательность событий.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

19.03


52

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение давать несложные определения понятиям.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

2.04


53

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Отработка понятий: синонимы, закономерность.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

7.04


54

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение ориентироваться в пространстве листа.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

9.04


55

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение искать закономерности.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

14.04


56

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу.

Формирование умения давать описание предметов, явлений в соответствии с их признаками.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

16.04


57

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.Графический диктант

Умение находить и различать связь между предметами, распределять внимание.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

21.04


58

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.Графический диктант

Умение выделять закономерности, завершать схемы.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

23.04


59

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Умение определять главное и существенное на ос-нове развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

Умение работать в паре и группе.

28.04


60

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Демонстрирование чувства времени, веса, расположенности в пространстве.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

30.04


61

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант

Умение анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Умение принимать и сохранять учебную задачу. Формирование способности к оценке своей учебной деятельности.

Формирование ориентации на понимание успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, на понимание оценок учителя, товарищей.

Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение высказывать собственное мнение.

5.05


62

Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу

Демонстрирование целенаправленного и осмысленного наблюдения.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение правильно произносить слова.

7.05


63

Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение искать закономерности.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

12.05


64

Развитие концентрации внимания.

Тренировка внимания. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение находить и различать связь между предметами, распределять внимание.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

14.05


65

Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант

Умение описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

19.05


66

Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.

Графический диктант

Умение различать предметы по цвету, форме, размеру.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Умение учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.

21.05


67

Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций.

Графический диктант

Умение анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

26.05


68

Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года

Умение находить и различать связь между предметами, распределять внимание.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Умение ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

28.05





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!