СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение на родном(русском) языке" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по данному предмету даст возможность каждому учителю углубить знания детей о рдной литеоатуре

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение на родном(русском) языке" 1 класс»

1 класс

№п/п

№ в разделе

Тема

Дата

Коррект.



Русский язык: прошлое и настоящее ( 18 ч из 18)



1

1

Общее представление о фольклоре Отсутствие автора в народном произведении.



2

2

Знакомство с малыми фольклорными жанрами и их практическое назначение: колыбельная песня, потешка.



3

3

Знакомство с малыми фольклорными жанрами и их практическое назначение: прибаутка, побасенка, небылица



4

4

Знакомство с малыми фольклорными жанрами и их практическое назначение: считалка, загадка, пословица, поговорка, скороговорка, частушка.



5

5

Практическое освоение жанра загадки. Творческая работа «Сочини загадку». О



6

6

Творческая работа: написать потешку, колыбельную песенку, считалочку, скороговорку



7

7

Творческая работа: написать потешку, колыбельную песенку, считалочку, скороговорку



8

8

Обсуждение детских работ, выбор лучших



9

9

Оформление рукописной книги самоделки



10

10

Русская народная сказка. Знакомство с жанром на примере знакомых сказок «Репка», «Колобок»



11

11

Конкурс рассказчиков сказок



12

12

Чтение русских народных сказок. «Иван-царевич и серый волк»



13

13

Чтение русских народных сказок. «Царевна-лягущка»



14

14

Знакомство с жанром кумулятивной сказки (сказки-цепочки).




15

15

Чтение кумулятивных сказок. «Теремок», «Мена»



16

16

Чтение кумулятивных сказок. «Лисичка со скалочкой»



17

17

Творческая работа. Сочинение кумулятивной сказки.



18

18

Обсуждение детских работ





Язык в действии (6ч из6ч)



19

1

Чтение на родном (русском) языке о природе.Сказки и рассказы Н. Сладкова



20

2

Чтение на родном (русском) языке о дружбе. Рассказы Е Пермяка.



21

3

Чтение на родном (русском) языке о детях. Рассказы В.Драгунского.



22

4

Чтение на родном (русском) языке об отношении к другим людям. Произведения С.Маршака и А. Барто



23

5

Поэты Кузбасса: В. Матвеев, А. Береснев, П. Мазикин, Э. Гольцман)




24

6

Детские журналы и газеты. Знакомство с журналами «Мурзилка» и др.





Секреты речи и текста (9ч из 9ч)



25

1

Викторина «Наш великий, могучий, прекрасный  русский язык»



26

2

Инсценирование русской народной сказки

(по усмотрению учителя)




27

3

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений.



28

4

Разбиение текста на части. Н. Артюхова «Саша-дразнилка». 



29

5

 А. Барто «Вот так защитник». Анализ и оценка поступков героев.



30

6

Формулирование личной оценки,  С. Маршак «Хороший день».



31

7

Определение настроения автора. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»,



32

8

В. Осеева «Собака яростно лаяла».  Простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному.



33

9

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений на основе впечатлений о прочитанном