СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение на родном русском языке 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  составлепно в соответствии  требованиям ФГОС. на литературном чтение на родном русском языке дети будут знакомиться с русскими писателми, поэтами, которые не входят в учебник по литературному чтению. Детям прививаем любовь к русскому языку через интересные детские произведения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. Литературное чтение на родном русском языке 2 класс»

Тематическое планирование

2 класс - 34 часа


Колич.

часов

Тема занятия

Содержание занятия

1

2

Великая сила Слова

Слушание, чтение по ролям сказки Н. Сутеева «Осень». Первичная инсценировка сказки.

2

1

Мимика и жесты. Ритмопластика.

Инсценировка сказки «Осень» без слов, используя мимику и жесты.

3

1

Культура и техника речи

Виды говорения: диалог и монолог. Как разучить роль своего героя.

4

1

Основы театральной культуры

Рассказ о театре и видах театрального искусства. Работа над эпизодами спектакля «Осень».

5

1

Великая сила Слова

Работа над техникой речи. Проговаривание русских народных потешек и дразнилок по ролям. Интонационная отработка.

6

1

Театральная игра

Знакомство с русскими народными играми со словами. Разучивание сказки-игры «Горелки». Учить правильно двигаться и говорить текст.

7

1

Мы актёры. Работа над спектаклем «Лиса и журавль».

Прослушивание и прочтение сказки «Лиса и журавль», работа над дикцией.

8

2

Мы актёры. Работа над спектаклем «Лиса и журавль».

Распределение и разучивание ролей. Проигрывание отдельных эпизодов.

Проигрывание всего спектакля. Умение пользоваться интонацией.

9

2

Мы актёры.

Создание декораций и костюмов. Генеральная репетиция спектакля.

10

1

Мы актеры. Работа над спектаклем «Лиса и журавль»

Премьера спектакля «Лиса и журавль». для учащихся начальной школы на празднике Осени

11

1

Основы театральной культуры.

Правила поведения в театре. Места в театре. Просмотр презентации про Кукольный театр Образцова.

12

1

Культура и техника речи

Общение. Говорить и слушать. Дети рассказывают любимые стихи и сказки. Формировать чёткую и грамотную речь.

13

1

Культура и техника речи.

Речевой этикет в различных ситуациях. Проигрывание мини-сценок.

14

1

Театральная игра.

Импровизация игры-драматизации по басне И. Крылова «Стрекоза и муравей». Создание образов героев сказки.

15

1

Мы актёры. Работа над спектаклем «Стрекоза и муравей»

Просмотр мультфильма «Стрекоза и муравей». Обсуждение содержания и игры героев.

16

1

Мы актеры. Работа над спектаклем «Стрекоза и муравей»

Распределение ролей и первое прочтение спектакля по ролям.

17

1

Мы актеры. Работа над спектаклем « Стрекоза и муравей»

Заучивание ролей. Отработка движений, жестов и мимики. Выразительность и подлинность поведения в сценических условиях.

18

2

Мы актеры. Работа над спектаклем « Стрекоза и муравей»

Создание декораций и костюмов. Проигрывание всего спектакля.

19

2

Мы актеры. Работа над спектаклем «Стрекоза и муравей»

Генеральная репетиция с декорациями, реквизитом и музыкальным сопровождением.

20

1

Мы актёры.

Премьера спектакля «Стрекоза и муравей» на новогоднем празднике для родителей.

21

1

Театральная культура.

Посещение Театра кукол. г. Курск. Просмотр спектакля. Знакомство с обустройством здания.

22

1

Культура и техника речи.

Логика речи. Составление коротких рассказов или сказок по заданным глаголам.

23

1

Культура и техника речи

Чтение докучных сказок. Нахождение ключевых слов и выделение их голосом.

24

1

Основы театральной культуры

Из истории русского театра. Игра скоморохов.

25

1

Мы актеры.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев», обсуждение и выбор ролей.

26

1

Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Двенадцать месяцев»

Заучивание ролей. Проигрывание отдельных эпизодов.

27

1

Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Двенадцать месяцев»

Создание декораций (изготовление большого гриба и подбор костюмов). Репетиция всей сказки. подбор музыкального оформления.

28

2

Мы актеры. Работа над инсценировкой сказки «Двенадцать месяцев»

Прогонная репетиция всего спектакля с декорациями, костюмами и музыкой.

29

1

Мы актёры.

Премьера спектакля по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» для учащихся начальной школы.

30

1

Основы театральной культуры.

Виды театрального искусства. Просмотр эпизодов оперы, балета и мюзикла.

31

1

Культура и техника речи.

Выразительное чтение сказки С. Михалкова. «Не стоит благодарности» Импровизированное прочтение по ролям с элементами инсценировки сказки .

32

1

Театральная игра

Сценическое воображение. Импровизации детей на сцене по услышанному впервые тексту.

33-34

1

Итоговое занятие

В гостях у сказки.