СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование на февраль, неделя 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на февраль, неделя 1»

Февраль неделя. Тема «Мы – спортсмены»

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

2-я младшая

подгруппа

Средняя

подгруппа

Старшая

подгруппа

Подготовительная
подгруппа

2-я младшая
подгруппа

Средняя подгруппа

Старшая

подгруппа

Подготовительная
подгруппа

2-я младшая подгруппа

Средняя
подгруппа

Старшая подгруппа

Подготовительная
подгруппа

Цели деятельности педагога: способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей; формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям.

• Развивать представления детей 2-й младшей подгруппы о своих физических возможностях, прививать интерес к изучению правил здоровьесберегающего и безопасного поведения.

• Стимулировать разнообразную самостоятельную двигательную деятельность детей средней подгруппы, проявления инициативы и творчества в подвижных играх, играх-забавах, физических упражнениях.

• Расширять знания детей старшей подгруппы о различных видах спорта; познакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения, с символами и ритуалами Олимпийских игр.

• Содействовать гармоничному физическому развитию детей подготовительной подгруппы путем проведения различных спортивных игр, эстафет, командных соревнований; формировать знания о спорте, видах спорта, о великих спортсменах и их рекордах, о летних и зимних Олимпийских играх; формировать разнообразные двигательные навыки, физические качества



























Понедельник 1 февраля 2016г

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС №10

Ситуация общения со всеми детьми на тему «Зимние забавы, игры, виды спорта. Техника безопасности при занятиях зимними видами спорта».

Цели: познакомить детей с различными видами зимних игр и забав, зимнего спорта и с правилами безопасности при занятиях зимними видами спорта; вызвать интерес к занятиям спортом

Сюжетно-ролевая игра "Строим дом"


1. Конструирование детьми средней и старшей подгрупп построек из строительного материала на тему «Дворец
спорта».


1. Настольная игра «Хоккей».


Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп

подлезанию под веревку

Упражнение «Назови спортивный инвентарь» для старших дошкольников

ООД Комплекс.занятия 2мл.группа: Елочки. Домик.подвижная игра «собери орешки» Цели: упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения, в ходьбе переменным шагом через шнуры, беге врассыпную; учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола, выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.

ООД Комплекс.занятия сред.группа: Дикие животные. Ежик Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.


ООД Комплекс.занятия стар.группа: ПРЕДМЕТЫ БЫТА: ПЫЛЕСОС, МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ,СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА. РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА «МОЙ ЛЮБИМЕЦ» Цели: содействовать сплочению коллектива и установлению благоприятного микроклимата в группе, расширить познавательные интересы детей, помочь каждому ребенку раскрыться, привить любовь и ответственное отношение к «братьям нашим меньшим», к родной природе


ООД Комплекс.занятия подготовит.группа: ЗНАКОМЬТЕСЬ: МОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР.
СТИХОТВОРЕНИЕ С. ЕСЕНИНА«БЕРЕЗА» Цели: расширять представления о предметах, облегчающих труд людей на производстве; познакомить с компьютером, его составными частями; активизировать познавательную деятельность; учить чувствовать ритм стихотворения, понимать замысел произведения



Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за сосулькам, загадывание загадок о сосульке; рассказ о том, что сосульки нельзя лизать, т. к. от этого может заболеть горло

Наблюдение за долготой дня.

Цель: развивать

умение устанавливать связи между продолжительностью дня
и ночи
и освещением

1. Наблюдение за увеличением продолжительности дня со старшими дошкольниками.
Цели: формировать

представление о феврале как о заключительном месяце зимы; учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью.


Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"

1. Труд: украшение веранды снежинками (из бумаги).

2. Катание на санках.


1. Изготовление снежных
и ледовых

скульптур.

2. Подвижная игра «Совушка».


1. Игра-забава «Успей подхватить».

2. Подвижная игра «Жмурки».


Игра
«Перейди речку»
с детьми

Рамазаном Ихсаном Ильясом Айнуром

Цель: упражнять в ходьбе по бревну боком

Закрепление знаний о спортивном инвентаре

у детей

Алины Рании А.Дили

Упражнение «О чем
я сказала?» со старшими дошкольниками

Цель: учить различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить в них общее и различное

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа со всеми детьми о культуре приема пищи

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1. Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, грибочки
с пола».


Беседа
по вопросам: «Зачем нужно заниматься спортом? Что нужно, чтобы быть здоровым? Что нужно для занятий спортом?»

Рассказ воспитателя об истории олимпийского движения.

Цели: закрепить

знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр

1. Рассказ воспитателя о великих спортсменах и их рекордах.


1. Игра «Собери разрезные

картинки».
Цель: закрепить

знания
о зимних видах спорта.


1. Рассматривание сюжетной

картинки «Катаемся на санках».


1. Игра-аттракцион «Вымой чисто руки товарищу».


1. Рассматривание тематического альбома «Легенды

и герои большого спорта».


Закрепление знаний о геометрических фигурах

у детей Ильяса Рамазана Ихсана Айнура

Игра
с детьми

Алиной Ранией А.Дилей «Определи, какой предмет лишний?»

Закрепление знаний о пожарной безопасности

у детей Ильсафа Эльнары Энже

Упражнение детей

Ильнара Рамиса

в составлении описательного рассказа о видах спорта

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение «Растения
на участке детского сада зимой»

Цель: показать особенности жизни растений в зимний период

1. Дидактическая игра «Как сказать по-другому».

Цель: учить подбирать слова, близкие по смыслу.


1. Рассматривание травянистых растений под снегом.

Цели: формировать знания о видах растений (деревья, кустарники, травы), представления об условиях жизни растений зимой и их приспособлениях к холодному времени года.


1. Игры
с физкультурным оборудованием.

2. Подвижная игра «Самолеты».


1. Подвижная игра

«Зайцы

и волк».

Цель: упражнять в беге, прыжках на обеих ногах.


1. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

2. Строительство горки на участке.


1. Трудовая деятельность: уборка
мусора
на физкультурной площадке.


Обучение

Детей Рамазана Ихсана

ходьбе

с переходом на бег и наоборот

Закрепление знаний о геометрических фигурах

у детей Алины Рании А.Дили

Закрепление знаний о ПДД

у детей Эльнары Гульнары Айши

Закрепление знаний о правилах поведения на дороге

у детей Рамиса Ильнара

Вторник 2 февраля 2016г

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС №10

1. Беседа
на тему «Для чего нужно тело?» (Наше тело действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать,

ходить,

бегать, играть,

кушать

и т. д.).


1. Беседа по вопросам: «Какие зимние забавы вы знаете? В какие забавы любите играть? Почему?»


Игра «Угадай вид спорта».

Содержание: ведущий показывает характерные движения

популярных видов спорта (бег, плавание, футбол и другие), а дети пытаются их угадать

1. Чтение произведений

о спорте, спортсменах.
Е. Ильина «Боксер», «Гантели», «Лыжи».


1. Сюжетно-ролевая игра «На приеме

у доктора» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: закрепить знания об организме человека и сохранении здоровья.

2. Рассматривание иллюстраций о видах спорта, спортсменах.


1. Сюжетно-ролевая игра «Будущие спортсмены» с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цель: активизировать умение использовать полученные знания и умения в организации игры.


Беседа
о том, почему зимой нет травы
на земле,
с детьми Ильясом Ихсаном Айнуром


Обучение

детей Алины Рании А.Дили

прыжкам вверх с касанием предмета

Закрепление знаний о составлении геометрических фигур из 5палочек

у детей Айши Ляйсян Ильсафа

Закрепление знаний о правилах личной гигиены

у детей Рамиса Ильнара

ООД Комплекс.занятия 2мл.группа: Звуковая культура речи: звук [п].Этюд-драматизация под музыку Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированный звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком.

ООД Комплекс.занятия сред.группа: Геометрические фигуры.Счет до 5. Выше – ниже.Упражнения. Подвижные игры Цели: упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур; развивать ловкость, быстроту; приучать к выполнению действий по сигналу

ООД Комплекс.занятия стар.группа: ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ.СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ.КОНСТРУИРОВАНИЕ «МОСТ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ» Цели: учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять умение располагать предметы в заданном порядке; строить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину), играть с постройкой

ООД Комплекс.занятия подготовит.группа: СЧЕТ. КОСМОНАВТЫ У РАКЕТЫ Цели: систематизировать знания о числе 9 и цифре 9; формировать представление о составе числа 9 из двух меньших; учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закрепить приемы образования чисел первого десятка путем прибавления и вычитания 1

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цели: дать понятие
о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения

1. Знакомство детей старшей и подготовительной подгрупп с приметами:

• Утром ворона сидит на макушке дерева и каркает – к вьюге.

• Если синички

с утра начинают пищать – ночью будет мороз.


1. Игры
с флажками, кеглями.


1. Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развивать скоростные качества.


1. Игра-аттракцион «Перенеси снежок на ложке».


1. Труд
на участке: ремонт

кормушек.


Закрепление знаний о характерных особенностях зимней природы с детьми 2-й младшей и средней подгрупп

Дидактическая
игра"Ручки-ножки "

с детьми Гульнарой Эльнарой Ляйсян


Дидактическая
игра "Светофор"

с детьми Рамисом Ильнаром


Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Рассматривание изображений, фотографий детей, катающихся на коньках, лыжах, санках и т. д. со всеми воспитанниками

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

Под песню «Зашагали ножки» (муз.

Е. Тиличеевой, сл.

Н. Френкель) ходьба детей за воспитателем по воображаемой узкой дорожке

Ситуация общения с детьми среднего и старшего дошкольного возраста на тему «Спорт и спортсмены».

Цель: вызвать интерес к спорту и спортсменам.

Вопросы:

– Кто может быть спортсменом?

– Какие виды спорта вы знаете?

– Где выступают наши спортсмены? (На международных соревнованиях, олимпиадах.)

– Что необходимо спортсменам для победы?

(Чтобы добиться хороших результатов, спортсменам требуется много физических и волевых усилий.)

1. Игра малой подвижности «Где спрятался зайка».


С детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

1. Рассматривание иллюстраций
с изображением Олимпийской деревни.

2. Конструирование на тему «Олимпийская деревня».

Цель: продолжать формировать навыки коллективной работы (распределять обязанности, обсуждать композицию).


Обучение ходьбе
и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе детей

Айнуром Ильясом

Разучивание стихотворения А.Барто"У Танюши дел немало"

с детьми

Алиной Ранией А.Дилей

Упражнение детей Айши Энже Ильсафа

в прыжках на од-

ной ноге

Дидактическая
игра "Изобрази"

с детьми Рамисом Ильнаром

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Предложение детям походить по снегу, послушать его звуки (скрип, хруст).


1. Дидактическая игра «Кто

больше вспомнит».

Цель: обогащать

словарь глаголами, обозначающими действия, процессы.


Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: продолжать устанавливать связь

между высотой стояния солнца и температурой

воздуха

1. Знакомство

с поговорками и пословицами:

• В феврале зима

с весной встречается впервой.

• Февральская ростепель

ничего не стоит.


1. Подвижная игра «Снег кружится».


1. Игра «Веселые тройки»

(на санках).


1. Физкультурное упражнение «Метание снежков в цель и вдаль правой и левой рукой».


1. Труд: расчистка

дорожек от снега и льда.

Цель: приучать детей к трудолюбию.


Дидактическая
игра "Мы погреемся немножко"

с детьми

Ильясом Рамазаном Ихсаном

Обучение

прыжкам на двух ногах с продвижением вперед детей

Алиной Ранией А.Дилей

Дидактическая
игра

"Кто что возит"

с детьми Эльнарой Гульнарой Айшой


Закрепление знаний о Электробезопасности дома

у детей

Рамиса Ильнара























Среда 3 февраля 2016г

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС №10

1. Беседа по вопросам: «В какие игры вы играете зимой? А летом?».


1. Чтение стихотворения

И. Сурикова «Зима».


Упражнение «Закончи пословицы о спорте, пользе движений» со старшими дошкольниками:

• Кто спортом занимается, тот силы… (набирается).

• Кто любит спорт, тот здоров… (и бодр).

• Отдай спорту время, а взамен… (получи здоровье).

• Двигайся больше – проживешь… (дольше)

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».


1. Сюжетно-ролевая игра «Как мы отдыхаем семьей».


1. Игра «Сложи картинку»

(с изображением видов спорта, спортивного инвентаря).


1. Рисование на тему «Мы любим спорт».


Обучение катанию мяча по прямой

детей Рамазана Ильяса Айнура Ихсана

Беседа
о сохранении и укреплении здоровья
с детьми

Алиной Ранией А.Дилей

Дидактическая
игра

"Кто где живет"с детьми

Ильсафом Энже Айшой

Закрепление знаний о порядковом счете

у детей

Рамиса Ильнара

ООД Комплекс.занятия 2мл.группа: Большие и маленькие звездочки. Большие и маленькие птицы на кормушке Цели: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения; формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали.



Физическая культура (на воздухе)

ООД Комплекс.занятия сред.группа: Описание зверей. Заяц Цели: упражнять в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных, описывать их; развивать мышление; формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию

Физическая культура (на воздухе)



ООД Комплекс.занятия стар.группа: ХАРАКТЕРИСТИКА ЗИМНИХ МЕСЯЦЕВ:ЯНВАРЬ И ФЕВРАЛЬ. РИСОВАНИЕ ОБРАЗА ДЕРЕВА«КРАСИВОЕ РАЗВЕСИСТОЕ ДЕРЕВО ЗИМОЙ» Цели: изучить характерные признаки зимы в неживой природе, зимние явления природы; познакомить со старинными названиями зимних месяцев; учить определять по признакам зимние месяцы; создавать в рисунке образ предмета, находить красивое композиционное решение;

Физическая культура (на воздухе)

ООД Комплекс.занятия подготовит.группа: ДОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ ХОХЛОМСКОЙ РОСПИСИ Цели: закрепить знания об отличии диких животных от домашних; продолжать учить сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи, обобщать; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; учить рисованию волнистой линии, коротких завитков и травинок слитным, плавным движением

Физическая культура (на воздухе)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Тематическая прогулка «Каким бывает снег» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп.

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега

(холодный, белый,
хрустящий)

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

Цели: развивать

скоростно-силовые качества

1. Чтение стихотворения

Ю. Марцинкявичюса «Солнце отдыхает».


Подвижная игра"Санный поезд"


1. Подвижная игра «Лиса в курятнике».


1. Игра-эстафета «Чья

команда больше снежков забросит в корзину» со старшими дошкольниками.

Цель: развивать глазомер.


Обучение ходьбе парами детей Рамазана Ихсана Айнура Ильяса

Игра «Что изменилось?» с детьми

среднего и старшего дошкольного возраста

Цель: развивать внимание

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Загадывание всем детям загадок о спорте

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1. Наблюдение за работой старших дошкольников
по изготовлению

талисмана

1. Чтение стихотворений

Т. Лестевой «Я качаюсь на качелях».


1. Изготовление талисмана Олимпийских игр из бросового материала.


1. Подвижная игра «Не оставайся на земле».


1. Исполнение детьми среднего и старшего дошкольного возраста песни «То снежинки, как пушинки…» (муз. А. Филиппенко).


1. Игра «Геоконт»

В. Воскобовича.


Дидактические игры «Что это значит?», «Придумай сам»

с детьми младшей

и средней подгрупп


Формирование навыков хозяйственно-бытового труда у старших дошкольников

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Знакомство детей со структурой поверхности дерева.


Опыт «Свойства солнечных лучей».

Цель: познакомить со свойством солнечных лучей нагревать предметы

1. Подвижная игра «Два

Мороза».

Цель: развивать

ловкость, быстроту.


1. Знакомство

с приметами:

• Багровые зори – к ветру.

• Солнце
в туман садится –
к дождю.


1. Игра «Прокати животных

(игрушки)

на санках».


1. Труд: сбор снега в лунки деревьев.


1. Уборка мусора, опасных предметов на спортивной площадке.


Сюжетно-ролевая игра

"Помоги Дворнику"

Индивидуальное задание детям 2-й младшей и средней подгрупп

«Пойди, куда скажу»

Дидактическая
игра "Скажи по другому"

с детьми Алиной Ранией А.Дилей

Дидактическая игра

"Доскажи слово"со старшими детьми





Четверг 4 февраля 2016г

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС №10


1. Чтение стихотворения
А. Кабанова «На ледянке быстро с горки…».


1. Знакомство

с русской народной песней «Прибаутка»
в обработке В. Красевой.


Знакомство с приметами:

• Облака идут низко – к снегопаду.

• Облака движутся против ветра –
к метели

1. Сюжетно-ролевая игра «Больница».


1. Игра детей среднего и старшего дошкольного возраста с палочками Х. Кюизенера «Выложи фигуру и преобразуй ее».


1. Игра-забава «Узнай
не видя».


Обучение прыжкам через шнур детей Рамазана Ильяса

Игра «Поможем маме»

с детьми: Алиной Ранией А.Дилей

Игра «Кто больше назовет действий» со старшими дошкольниками Цели: активизировать в речи глаголы

ООД Комплекс.занятия 2мл.группа: Рисование по замыслу. Комплекс упражнений «прогулка в лес» Цели: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши); закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение; упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя

ООД Комплекс.занятия сред.группа: Аппликация «Белка». Подвижные игры Цели: учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; развивать быстроту, ловкость движений



ООД Комплекс.занятия стар.группа: ЧТЕНИЕ ГЛАВ ИЗ ПОВЕСТИ А. П. ГАЙДАРА«ЧУК И ГЕК». ЛЕПКА «ЩЕНОК» Цели: учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев, изображать животных, передавая их характерные особенности

ООД Комплекс.занятия подготовит.группа: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ.ПОГРАНИЧНИК С СОБАКОЙ Цели: систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах 1, 0; учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число; закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавать характерные черты образа

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за тем, как снег слетает с деревьев и падает на землю от порывов ветра.

Цель: формирование эстетического отношения
к природе

1. Наблюдение за снегом с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Цели: закрепить представление о снеге как особом состоянии воды, опытным путем установить свойства снега; продолжать знакомить со свойствами воды
и круговоротом воды
в природе на уровне элементарных представлений.


1. Наблюдение
за ветром. Цели: вызвать интерес
к окружающему миру.

2. Чтение стихотворения

С. Маршака «Дуют ветры
в феврале…»

Подвижная игра

"Покатай куклу"

1. Подвижная игра «Горелки».


1. Сгребание старшими дошкольниками снега в определенное место для постройки снежных фигур.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.


Обучение детей Ихсана Айнура

ходьбе
с изменением темпа движения

Определение направления

ветра с помощью вертушек с детьми Алиной Ранией А.Дилей

Дидактическая игра «Как сказать по-другому?» со старшими дошкольниками

Цель: упражнять детей в употреблении синонимов

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Беседа со всеми детьми по вопросам: «Какие виды спорта тебе больше нравятся? Почему? Каким видом спорта ты хотел бы заниматься? Кто и каким видом спорта занимается в вашей семье?»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1. Физкультурный досуг «Зима для ловких, сильных, смелых» со всеми детьми.

2. Дидактическая игра «Кто больше вспомнит слов о спорте».


Игры «Застегни липучку», «Завяжи шнурок» с детьми 2-й младшей и средней подгрупп

Разгадывание кроссворда, ребуса о спорте со старшими дошкольниками

Обучение детей всех возрастных подгрупп

составлению рассказов о предметах с опорой на алгоритм

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Наблюдение за зимующими птицами на кормушке с детьми

2-й младшей и средней подгрупп.

Цели: расширять представления детей
о зимующих птицах, прилетающих к кормушкам; обогащать словарный запас

Наблюдение за метелью с детьми старшей и подготовительной подгрупп.

Цели: расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем

1. Игровое упражнение «Белые медведи» (влезание на снежную горку на четвереньках) для детей 2-й младшей и средней подгрупп


1. Украшение участка цветными льдинками.


1. Игра «Догони пару».


Обучение детей 2-й младшей и средней подгрупп

ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через бревно

Дидактическая
игра

"Котик к печке подошел"

с детьми Гульнарой Ляйсян Энже


Игровое упражнение по экологии"С чем нельзя в лес ходить"с детьми Ильнаром Рамисом










Пятница 5 февраля 2016г

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,
подготовка к ООД УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА КОМПЛЕКС №10

1. Рассказ о том, что если на небе темные тучи – значит скоро будет дождь или снег.


Рассматривание принесенных детьми фотографий родителей, бабушек, дедушек, участвовавших
в соревнованиях

1. Рисование на тему «Мы любим спорт»
с детьми старшей
и подготовительной подгрупп.

Цели: закреплять умение передавать
в рисунке простые движения, гармонично располагать фигуры на листе.
















1. Слушание «Вальса лисы»

(муз.

Ж. Колодуба).


1. Игра-аттракцион «Прокати куклу на санях» (наматывание нитки от саней на палочку) для детей средней и старшей подгрупп


1. Рассматривание иллюстраций на тему «Занятия спортом всей семьей».


Задание детям младшего и среднего дошкольного возраста «Ежик рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку»

Дидактическая
игра "Дерево ,кустик, травка"

с детьми

Айшой Энже Ляйсян

Игровое упражнение "Птица без гнезда"

с детьми Ильнаром Рамисом


ООД Комплекс.занятия 2мл.группа: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».Хороводный танец Цели: познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец); учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения


ООД Комплекс.занятия сред.группа: русская народная сказка «Лиса, волк и медведь».Песня «Заинька пушистый» Цели: знакомить с русскими народными сказками; учить оценивать поступки героев, петь выразительно, отвечать на вопросы; развивать речь.


ООД Комплекс.занятия стар.группа: БЕСЕДА НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ».ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ «ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА» Цели: развивать устную речь; обогащать словарный запас; продолжить нравственное воспитание; познакомить детей с новым видом декоративно-прикладного искусства – хохломой, с его историей и истоками, с этапами изготовления хохломских изделий, элементами росписи и цветами


ООД Комплекс.занятия подготовит.группа: ПЕРЕСКАЗ СКАЗКИ «У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ».
СКАЗОЧНОЕ ЦАРСТВО Цели: закреплять умение выразительно пересказывать сказку; развивать речевые умения в образовании однокоренных слов; учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов


Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем».

Цель: расширять представление о зимующих птицах, учить

различать

их по внешнему виду.


Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в теплую погоду снег липкий, из него можно лепить,
а в холодную погоду из снега лепить нельзя, так как он рассыпается

1. Дидактическая игра «Что это значит?».

Цели: учить сочетать слова по смыслу, понимать прямое
и переносное значение слов.


Наблюдение за синицами.

Цели: продолжать знакомить
с многообразием зимующих птиц, учить замечать характерные особенности их внешнего вида; напомнить названия птиц

1. Труд: кормление птиц на участке несоленым салом, хлебными крошками, семечками

и т. д.


1. Подвижная игра «Птички
и кошка».


1. Физкультурное упражнение «Ходьба по ледяной дорожке, затем скольжение
по ней».


1. Игра

«Дорисуй узор на снегу».

2. Игра «Придумай новые упражне-ния из одного исходного положения».


Обучение детей Рамазана Ихсана Ильяса

кружению

с предметом в руках

Беседа
о профессиях и орудиях труда с детьми Ранией Алиной А.Дилей

Дидактическая игра «Рыба, птица, зверь»
с детьми

Ильсафом Эльнарой Гульнарой

Беседа об обязанностях ребенка в семье

с детьми

Ильнаром Рамисом

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Оказание помощи всем детям в совершенствовании навыков культуры приема пищи (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник

1. Игровое упражнение «Расскажи и покажи кукле, как ты выполняешь физкультурные упражнения».


Драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Цель: учить передавать характеры героев сказки
в процессе драматизации.


1. Работа
с пшеном: выкладывание по контуру изображения спортивного инвентаря.

Цель: развивать

мелкую моторику рук.


1. Изготовление книжек-самоделок
о спорте, здоровом образе жизни, здоровье.

2. Подвижная игра «Кого назвали, тот ловит мяч».


1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров (мячей,
обручей
и т. д.)».


1. Подвижная игра «Пятнашки».


1. Настольные игры: «Футбол», «Шашки», «Спортивное домино».



Отработка интонационной выразительности речи у детей всех возрастных подгрупп Цель: учить произносить фразу с разной интонацией (вопрос, удивление, обида, недовольство)

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Рассматривание снегирей (в природе или на картинке), беседа о том, что они любят лакомиться ягодами рябины.


1. Наблюдение
за небом.

Цели: формировать у детей умение видеть красоту неба; развивать

творческое воображение.


Наблюдение за образованием сосулек.

Цели: закреплять представления
о снеге как особом состоянии воды; учить наблюдать за образованием сосулек

Исследование «Куда дует ветер».

Цель: расширять представления
о явлениях неживой природы

(о ветре); учить определять направление ветра

1. Подвижная игра «Мыши в кладовой».


1. Игра средней подвижности «Карусель», награждение детей

султанчиками.


1. Подвижная игра «Совушка».

2. Удмур-

тская народная игра «Водяной».


1. Соревнование «Кто соберет больше снежков».


Дидактическое упражнение по экологии "Изобрази"с детьми Айнуром Х.Дилей Ихсаном Ильясом Рамазаном


Беседа
о семейном отдыхе на природе

с детьми Ранией Алиной А.Дилей


Игра «Найди дерево по описанию»
с детьми Айшой Ляйсяном Энже


Беседа
об Олимпийских играх
с детьми Ильнаром Рамисом