1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2.Речевое развитие (развитие речи) Тема: «Моя семья» Цель : продолжать формировать представления детей о семье, ее членах. | Содержание образовательной работы в утренние часы: 1.Беседа: «Мама заболела» - формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям. 2.Ин.работа: «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. 3. Настольно-печатные игры - поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. 4. Пальчиковая игра «Моя семья» - заучиваем наизусть, развиваем мелкую моторику рук. 5.Дежурство: воспитывать желание помогать Содержание образовательной работы в ходе гигиенических процедур: «Мы правильно моем ручки» - формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Содержание образовательной работы в ходе приема пищи: «Мы едим» - воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке. Содержание образовательной работы в ходе прогулки: 1.Наблюдение за елью- закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. 2.Трудовая деятельность: Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки – воспитывать желание трудиться сообща. 3.Подвижная игра «Найди свой домик» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). 4.Дидактическая игра «Доскажи слово» -развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова. 5.Индивидуальная работа: игровое упражнение «Чье звено скорее соберется -упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках. 5.Самостоятельная деятельность по выбору детей. Содержание образовательной работы в вечерние часы: 1.Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын» - формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей. 2.Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной. 3. Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие. Содержание образовательной работы вечерней прогулки: 1. Наблюдение за рябиной - познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев. 2. Подвижная игра «Совушка» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя. 3.Самостоятельная деятельность детей. | -иллюстрация «мама заболела», -картинки(дни недели, распорядок дня), -настольно-печатные игры, -картотека, -колпак, фартук; -картотека; -мешок, перчатки, метла, ведерки, -обруч, -лопатки, ведёрки; -худ.литература, -пирамидка, мяч, кубик, книга, кукла….; -машинки, лопатки. | Расскажите ребенку о своем детстве: «Семья наша была очень дружная. Мы любили проводить вместе все свободное время. Мы играли в разные игры. Давай, я тебя научу игре в которую я любила играть, когда была маленькой». По окончании игры не забудьте похвалить ребенка, сказав, что его семья действительно очень дружная. |