НОД | ОД: Познавательное (познавательно-исследовательская деят-ть), социально-коммуникативное(социально-коммуникативная деят-ть), речевое (чтение худ.лит-ры, коммуникативная деят-ть), Художественно-эстетическое (изобразительная деятельность) физическое (двигательная деятель | Познавательно-исследовательская деят-ть (1нед.- иссследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование; 3 нед.- познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения/ 2,4 нед. Чтение художественной литературы 9.00 – 9.20 Тема: Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин). «Добро пожаловать в экологию!» О. А. Воронкевич Стр. 95-97 Цель: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, кол-ву листьев; закрепить умение пользоваться моделями; упражнять в обследовательских действиях (обвести, погладить) Конверты с моделями признаков растений, карточки с 2-мя полосками, демонстативный материал. 2.Рисование(1,3 нед); лепка(2,4нед) 9.30 - 9.50 Тема:«Маленький гномик» Цель: Учить передавать в рисунке образ маленького человечка-гномика, составляя из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая соотношение по величине. Закрепить умение рисовать красками, работать кистью. Т.С.Комарова стр. 46 3.Физическая культура 10.00-10.20(на воздухе) Тема: Задачи: |