СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование на преддипломную практику, русский язык. 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на преддипломную практику, русский язык. 3 класс.»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе на преддипломную практику


Дата

Тема урока


Планируемые результаты: предметные

Метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1.

20.04

Постановка задачи: «Как проверить орфограммы в высказывании?» Орфограммы, связанные и не связанные с обозначением фонем. Виды орфограмм, не связанных с обозначением фонем

- разграничивают понятия «приставка», «суффикс», отличие приставок и предлогов.

– оценивают свои достижения, осознают трудности, ищут их причины и способы преодоления;

– преобразовывют практическую задачу в познавательную;

– понимают информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; переводит её в словесную форму;

– осуществляют анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям;

– строят несложные рассуждения, устанавливают причинно-следственные связи, делает выводы, формулируют их;

– создают высказывания разных видов (в устной и письменной форме) для решения различных коммуникативных задач, – применяет приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.


Упр. 292

2.

21.04

Правила, регулирующие написание орфограмм, не связанных с обозначением фонем

– называют алгоритм выделения частей слова

Упр. 295

3.

24.04

Урок развития речи. Введение диалога в рассказ.

- способы действий при

анализе состава слова.


Упр. 297

4.

25.04

Орфограммы, связанные с обозначением фонем.

Упр.304


- называют правила написания удвоенных

5.

26.04

Способ проверки орфограмм слабых позиций. Двойные орфограммы.

Упр.307

6.

27.04

Орфограмма И, Ы после Ц.

Упр. 310

7.

01.05

Разделительные Ь и Ъ. 

называют орфограммы написания разделительных ъ и ь согласных на границе частей слов.

- употребляют разд. ь и ъ.


Упр. 339 (1)

8.

02.05

Проверка орфограмм, связанных с обозначением фонем.

- называют правила написания корней, приставок и суффиксов.

Упр. 315

9.

3.05

Нефонемные написания в окончаниях слов.

Упр. 317

10.

4.05

Нефонемные написания в корнях слов.

Упр. 320

11.

6.05

Наличие орфограмм корня с двойной проверкой.

Упр. 323

выделяют приставку и суффикс в слове;

– называют признаки приставки и суффикса

– разграничивают приставки и предлоги;

– правильно употребляют в речи суффиксы;

– выполняют разбор слова по составу; объяснять значение частей слова

– правильно пишут двойные согл. на границе частей слова

– находят способ проверки написания слова (в том числе по словарю).

– выполняют словообразовательный разбор;

– подбирают проверочные слова путем рассмотрения значения слова

12.

10.05

Наличие орфограмм корня с двойной проверкой

Упр. 325

13.

11.05

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании.

Упр. 339 (3)

14.

12.05

Фиксация порядка действия при проверке орфограмм в высказывании.

Упр. 339 (4)

15.

15.05

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

Упр. 339 (5)

16.

16.05

Упражнения в определении и объяснении орфограмм разных типов и видов

Упр. 339 (7)



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!