1. Художественно эстетическое развитие (рисование) «Лопата и грабли»
Цель: Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображения по всей поверхности листа. Развивать речь и мышление.
2. Физическое развитие
По плану физ.инструктора
|
Содержание образовательной работы в утренние часы:
1. Утренний прием детей
2. Трудовая деятельность-сервировка столов
Цель: Привлечение детей к труду
3. Рассматривание книг, иллюстраций с разными сортами хлеба у разных народов
Цель: Закрепление знаний о пользе х/б изделий. Знакомство с культурой хлеба различных народов
4.Д/д игры «Поровну ли?», «Третий лишний»
Цель: Формировать у детей представления о количестве предметов «один-много», активизировать в речи детей слова «один, много»
5. Игра «Шнуровка»
Цель: развитие мелкой моторики рук
6. Утренняя гимнастика
Содержание образовательной работы в ходе проведения гигиенических процедур:
- использование потешек о воде, умывании.
Содержание образовательной работы в ходе приема пищи:
- Разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом. Сидеть прямо не горбиться.
Содержание образовательной работы в ходе прогулки:
1. Наблюдение за ивой
Цели: познакомить с характерными особенностями ивы; научить отличать иву от других деревьев и кустарников.
Ход наблюдения
Рассмотреть куст ивы на участке и ответить на вопросы воспитателя.
- По каким признакам можно узнать березу, рябину, вербу?
- Какие характерные особенности у ивы вы заметили?
- Ива — это куст или дерево? Почему?
В народе говорят про иву так:
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила.
А о чем она грустит,
Никому не говорит.
Что еще имеется на ветках ивы? (Белые пушистые комочки.)
2. Трудовая деятельность -Уборка участка от мусора.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.
3. Подвижные игры «По ровненькой дорожке».
Цель: учить ходить по невысокому буму, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.
«Бегите ко мне».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.
4. Индивидуальная работа-Бросание мяча вверх (свободно, ненапряженными мягкими движениями кисти).
Цель: развивать ловкость, выносливость.
5. Самостоятельная деятельность
Содержание образовательной работы в вечерние часы:
1.Гимнастика после сна, (гимнастические упражнения в кроватях, ходьба босиком)
2.Игры в строительном уголке с конструктором
Цель: Способствовать развитию внимания, конструирования
3.Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята»
Цель: Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делится своими впечатлениями.
4. Игры с разрезными картинками «Половинки», «Собери урожай», «Отгадай и назови»;
Цель: Учить складывать картинки в одно целое
5. Сюжетно-ролевая игра « Угостим кукол печеньем»
Цель: Закрепить знание детей о том, что делают из муки
6. Самостоятельная деятельность по выбору детей
7. Наведение порядка в группе
Содержание образовательной работы в ходе вечерней прогулки:
1.Отметить состояние погоды;
2.Подвижная игра «У медведя во бору», Подвижная игра (самолет)
3.Самостоятельная деятельность по выбору детей.
|
Д/и «Что не правильно?», книга со сказкой «Колосок» с яркими иллюстрациями Подготовка атрибутов для С/р.и. «Хлебный магазин»,
Фартуки, косынки
Книги, иллюстрации, ноутбук, экран, проектор
Атрибуты к игре
Шнуровка
Выносной материал
Массажный коврик
Конструктор
Разрезные картинки
Атрибуты к с/р игре
|
Беседа с родителями «Что видел ребенок по пути в садик»
Поговорить о труде колхозников, выращивающих хлеб.
Объяснить ребенку значение слов: выращивать, пахать, молотить, сеять, косить, убирать, жать, молоть, печь
|