Утро | Утренняя зарядка (по плану физинструктора) Пятиминутка здоровья: см. 05.02.2024 г. Беседа с детьми «Ваши планы на выходные» - продолжать учить детей правильно составлять предложения, развивать словарный запас, воспитывать желание поделиться планами на предстоящие выходные . Д/и «Найди картинку» - формировать умения выделять главное. С/к игра «Лягушонок» - познакомить детей с новой игрой, воспитывать дружеские взаимоотношения, продолжать учить детей играть по правилам, развивать речевые навыки. | Настольно- печатные игры: «Транспорт», «Что дальше?», «скажи наоборот», «Пазлы на тему «Транспорт», «Лото». Различные виды театра, конструкторов, художественные средства Иллюстрации «Снежинки» Мнемотаблицы для заучивания стихотворений на тему «Зима» |
ОД | Познавательное развитие: «правила безопасного поведения на улице» -познакомить детей с с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками; уточнить представления детей об улице, о перекрёстке, дорожной части, тротуаре; закрепить представления детей о назначении светофора для машин и людей; закрепить знания сигналов светофора; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы; развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность; воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения. Ход: загадка про светофор стих про светофор беседа об улице и пешеходах игра «Доскажи словечко» загадки про транспорт игра «Отгадалки» итог Познавательное развитие: аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» -учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой квадрат, крыша-треугольник, окно-маленький квадрат) разные образы сказочных избушек- лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Ход: чтение отрывка из сказки «Заюшкина избушка» показ способов аппликации пальчиковая игра самостоятельная деятельность детей оформление выставки | Иллюстрации с изображением пешеходного перехода, знаки «Пешеходный переход», светофора, картинки с изображением правил поведения в транспорте. Листы белого цвета, бумажные квадраты для стен лубяных избушек в тёплой гамме, бумажные квадраты для стен ледяных избушек в холодной гамме, бумажные квадраты белого цвета для разрезания на треугольники крыши обеих избушек, бумажные квадраты для окошек, фольга, конфети, обрезки бумаги, фантики, цв.карандаши, фломастеры,ножницы, клей, салфетки, персонажи кукольного и настольного театра-лиса и заяц. |
Вечер | Гимнастика после сна: «Бегемотик» Познавательно-тематический вечер «Об обычаях и традициях удмуртского народа» - формировать представления о народных самобытных традициях. Экспериментирование «как толкнуть воду?». -формировать представления о том, что уровень воды повышается, если в воду погружать предметы. Развивать мыслительные процессы, мелкую моторику, активизировать словарь (край, поднимается, опускается, выше, ниже). Воспитывать дружеские взаимоотнеошения. Чтение статьи из детской энциклопедии «Почему крапива жжётся?» - продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать воспитателя, развивать познавательный интерес, внимание, мышление, память. Д/игра «Угадай». - учить детей составлять загадки описания в соответствии с мнемотаблицей «Транспорт». | Дорожка здоровья, музыкальное сопровождение. Ёмкости с водой, различные мелкие предметы Иллюстрации к статье. Мнемотблица «Транспорт» |