№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Курс повторения «Здравствуй, 3 класс! Мои летние каникулы» (11 часов) Давай знакомиться! | 1 | | |
2. | Обучение монологическому высказыванию: «Я и моя семья». | 1 | | |
3. | Друзья, мы снова вместе! | 1 | | |
4. | Лето. Прекраснейшее время. Не правда ли? | 1 | | |
5. | Наши летние фотографии. Какие они? | 1 | | |
6. | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | | |
7. | Мы играем и поём. | 1 | | |
8. | Мы играем и поём. | 1 | | |
9. | Обучение монологическому высказыванию «Мои занятия летом» | 1 | | |
10. | Обучение диалогической речи по теме «Лето» | 1 | | |
11. | Обобщающее повторение по теме | 1 | | |
12. | «Снова в школу» (9 часов) Наши друзья снова идут в школу. | 1 | | |
13. | Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | | |
14. | Первый день Марии в школе. | 1 | | |
15. | Какой сегодня день недели? | 1 | | |
16. | Что мы делаем по субботам и воскресеньям? | 1 | | |
17. | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | | |
18. | Мы играем и поём. | 1 | | |
19. | Контрольная работа №1. | 1 | | |
20. | Чтение доставляет удовольствие. | | | |
21. | Погода осенью (9 часов) Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | | |
22. | А что теперь делают Сабина и Свен | 1 | | |
23. | Как замечательно осенью у бабушки в деревне. | 1 | | |
24. | Осенью всё спелое. | 1 | | |
25. | А чем питаются дикие животные? | 1 | | |
26. | Свен и Сабина говорят о своих любимых животных | 1 | | |
27. | Мы играем и поем | 1 | | |
28. | Контрольная работа №2. | 1 | | |
29. | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | |
30. | «Что приносит нам зима?» (9 часов) Какая погода зимой? | 1 | | |
31. | Рождество – самый лучший праздник | 1 | | |
32. | Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику | 1 | | |
33. | Написание новогодних и рождественских открыток. Подготовка проекта «Рождественская открытка» | 1 | | |
34. | Защита проекта «Рождественская открытка» | 1 | | |
35. | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 1 | | |
36. | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | | |
37. | Почему дети радуются зиме? | 1 | | |
38. | Обобщающее повторение по теме | 1 | | |
39. | «Наш классный уголок» (9 часов) Что охотнее всего делают Сабина и Свен в школе? | 1 | | |
40. | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. | 1 | | |
41. | Что делают наши немецкие друзья сегодня? | 1 | | |
42. | Что могут делать ученики в игровой комнате? | 1 | | |
43. | Карнавал в школе. Дети должны хорошо подготовиться | 1 | | |
44. | На уроке немецкого языка у нас много дел | 1 | | |
45. | Мы играем и поем | 1 | | |
46. | Контрольная работа №3. | 1 | | |
47. | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | |
48. | «Весна. Весенние праздники» (9 часов) Весна. Какая сейчас погода? | 1 | | |
49. | Весна, весна, я тебя люблю! | 1 | | |
50. | Мы поздравляем наших мам с Женским днём | 1 | | |
51. | Кого мы еще поздравляем с Женским днём? | 1 | | |
52. | Семья Мюллер празднует пасху. | 1 | | |
53. | Скоро весенние каникулы | 1 | | |
54. | Мы играем и поём | 1 | | |
55. | Мы играем и поём | 1 | | |
56. | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | |
57. | «День рождения» (9 часов) О чем говорят Сабина и ее мама? | 1 | | |
58. | Сабина пишет приглашения на день рождения | 1 | | |
59. | Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? | 1 | | |
60. | Подготовка ко дню рождения | 1 | | |
61. | А какие приготовления у Сабины дома? | 1 | | |
62. | Сабина празднует день рождения | 1 | | |
63. | Мы играем и поём. | 1 | | |
64. | Итоговая контрольная работа. | 1 | | |
65. | Чтение доставляет удовольствие | 1 | | |
66. | Повторение «Что мы уже знаем и умеем» (5 часов) Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!» | 1 | | |
67. | Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!» | 1 | | |
68 | Подготовка к празднику «До свидания, 3 класс!» | 1 | | |
69 | Праздник «До свидания, 3 класс!» | 1 | | |
70. | Обобщающее повторение | 1 | | |