СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 4я четверть, 6 кл.к учебнику Бим И.Л. ФГОС

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наконец-то, разработала и 4-ю четверть, получилось вот так....

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 4я четверть, 6 кл.к учебнику Бим И.Л. ФГОС»


4-я четверть.- 25 часов


Поездки класса по Германии. Это не здорово ли?! – 17 часов


79/1

Подготовка к поездке. Письмо от Эльки.

Урок введение новых

знаний




Читаем и пишем письмо другу.

Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки.

К. - Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.


Упр.3б (207чит, пересказ)

Упр. 2 (206, пис)

80/2

Добро пожаловать в Берлин!

Комбинированный



Семантизация новой лексики по рисункам.

Пишем письмо другу.

Л. – Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;


Памятка (210, 211)

Текст (208)

Упр 5б (210 уст)

81/3

Совершим виртуальную прогулку по Берлину.

Комбинированный



Семантизация новой лексики по рисункам.

Пр. – Слушать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки.


Презентация о Берлине(рассказ письм)

82/4

Советы, которым надо следовать.

Комбинированный



Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах

Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии.

Упр 3 (207, чит)

Написать рас-з «Я планирую поездку.. что я делаю?»

83/5

Поездка во Франкфурт на Майне.


Комбинированный



Чтение и вычленение информации из текста.

Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.


Устно продумать и записать экскурсию во Франкфурте

84/6

Познакомимся с достопримечательностями Бремена.

Комбинированный



Чтение и вычленение информации из текста.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии.

К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его.

Упр 9(214, пересказ), № 11(216 чит)

Упр 10д(216, пис)

85/7

Транспорт для путешествий.




Комбинированный


Повторение модальных и возвратных (221) глаголов.

П. - Составление предложений с опорой на заданную

схему.

Р.- Планирование и регуляция своей деятельности.

К.- Оперирование необходимым языковым и речевым материалом.

Упр 4(219, пис)

Упр 7б (221, устно)

86/8

Предложите, какие города мы

хотели бы ещё посетить?

Составим план нашего путеше-

ствия.


Комбинированный



Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии.

К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его.

Пис. План своего путешествия в любимый город

87/9

Проблема еды во время путешествия.


Комбинированный



Решать коммуникативные задачи: уметь заказать блюдо в кафе.

К. - Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог.

Р. - Принимают и сохраняют учебную задачу.

П. - Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их.

ЛЕ (226)

№9 (222,чит)

№10б (223, пис)

88/10

Немного Грамматики zu +Ìnfinitiv

Словарный диктант по теме.

Комбинированный



zu +Ìnfinitiv

beginnen

bitten

vergessen + zu +Ìnfinitiv


Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

Р. - Принимают и сохраняют учебную задачу.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка


Упр 8 (222, пис)

89/11

Тренируем Перфект с sein.


Урок грамматики


Работа с памяткой, выполнение лексико-граммат. упражнений.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка

Пам.(227 228)

упр 3, 4 (228 пис)

90/12

И снова повторяем предлоги с Датив и Аккузатив

Урок-практикум


Практикум. выполнение лексико-грамматических упражнений с падежами№7(229)

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка

Пам (229 - 230)

Упр. 6 (229)

Упр.10(230)

91/13

Поездка доставляет

удовольствие?



Комбинированный



Развиваем устную речь.

Повторяем Перфект с haben sein

ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки).

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.


РТ №1,2 (87-88)

Чит. (231)

92/14

Диалоги на улице с прохожими. Как мне пройти к …?


Развитие ДР.

Повторение предлогов двойного значения.

ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки).

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.


Упр.2(232)

Диалоги № 3 (233)


План(237)

93/15

Мы проголодались. Давайте

зайдем в кафе.



Комбинированный



Развитие ДР.

Предлоги с дативом и аккузативом

ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки).

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.


Упр 6, 7 (235чит)

Упр 10 (230)

94/16

И вот мы уже в Гамбурге.

Аудирование.

Комбинированный



Памятка (242)

ЛЕ (236)


Развитие устной и письменной речи

по теме «Города»

Падежи.

Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования

К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Текст (240)пересказ

Упр 7б (241, пс)

95/17

Мы проверяем себя, что мы знали и узнали нового о Германии…

урок-конкурс



https://multiurok.ru/tests/test-21-viktorina-po-stranovedeniiu-germanii.html


https://multiurok.ru/files/viktorina-gamburg.html

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка


https://multiurok.ru/files/stranoviedchieskaia-viktorina-5.html


https://multiurok.ru/files/viktorina-genrikh-geine.html






В конце учебного года – веселый карнавал.- 8 часов


96/

1

Скоро карнавал! Будущее время.

Урок введение новых

знаний


Пишем объявление о карнавале.

Готовимся к

викторине по сказкам братьев Гримм.

Футур 1(245)

Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки.

К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках

Чит стр 244,упр1б пис


РТ № 2-4 (95-96)

97/2

Литературный парад- карнавал.

Аудирование.

Комбинированный



Составим анаграммы к героям сказок и их одежде

Erkennen an + Датив

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

ПР. - Читать тексты, отыскивать определённую информацию


Упр 8 (247-248)№8с (пис)

98/3

Одежда. Что мы носим?

А в качестве кого я пойду на карнавал?

Комбинированный




Развитие устной (МР и ДР) речи. (249)


ЛЕ (47, 249, 250)

ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки).

- Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы.

К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога;

- отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

- Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.


Составить рас-з о своём гардеробе и любимом герое.

Вопросы к диалогу.

99/4

Подготовка к контрольной работе.

Урок повторения и систематизации лексико-грамматического материала.



К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме.

П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.


100/5

Контрольная работа (1я часть, письменная)

Урок контроля



Проверить знания

учащихся, получен-

ные в течение работы над темой


П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.


101/6

Контрольная работа (2я часть, устная)

Урок контроля


Проанализировать

ошибки учащихся

П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений.

К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме.

М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.


102/7

Анализ контрольной работы. Систематизация лексико-грамматического материала



К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка

Пр. - Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.



103/8

Фестиваль сказок немецких групп.

  1. Три бабочки. (5-б)

  2. Ёж и заяц. (5-в)

  3. Волк и семеро козлят.(4в)

  4. Бременские музыканты.(6-б)




Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка/

- Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов.

К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям.