| 4-я четверть.- 25 часов |
| Поездки класса по Германии. Это не здорово ли?! – 17 часов | |
79/1 | Подготовка к поездке. Письмо от Эльки. Урок введение новых знаний | | Читаем и пишем письмо другу. | Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки. К. - Осознанно строят речевые высказывания в устной форме. П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. | Упр.3б (207чит, пересказ) Упр. 2 (206, пис) |
80/2 | Добро пожаловать в Берлин! Комбинированный | | Семантизация новой лексики по рисункам. Пишем письмо другу. | Л. – Формирование мотивации изучения немецкого языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; | Памятка (210, 211) Текст (208) Упр 5б (210 уст) |
81/3 | Совершим виртуальную прогулку по Берлину. Комбинированный | | Семантизация новой лексики по рисункам. | Пр. – Слушать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки. | Презентация о Берлине(рассказ письм) |
82/4 | Советы, которым надо следовать. Комбинированный | | Читать советы путешественникам и обмениваться информацией в группах | Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках. К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии. | Упр 3 (207, чит) Написать рас-з «Я планирую поездку.. что я делаю?» |
83/5 | Поездка во Франкфурт на Майне. Комбинированный | | Чтение и вычленение информации из текста. | Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. | Устно продумать и записать экскурсию во Франкфурте |
84/6 | Познакомимся с достопримечательностями Бремена. Комбинированный | | Чтение и вычленение информации из текста. | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии. К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его. | Упр 9(214, пересказ), № 11(216 чит) Упр 10д(216, пис) |
85/7 | Транспорт для путешествий. Комбинированный | | Повторение модальных и возвратных (221) глаголов. | П. - Составление предложений с опорой на заданную схему. Р.- Планирование и регуляция своей деятельности. К.- Оперирование необходимым языковым и речевым материалом. | Упр 4(219, пис) Упр 7б (221, устно) |
86/8 | Предложите, какие города мы хотели бы ещё посетить? Составим план нашего путеше- ствия. Комбинированный | | Работа с памяткой, выполнение лексико-грамматических упражнений | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Л. - умение учитывать чужое мнение в межличностном взаимодействии. К. - делать оценочный вывод о достижении цели после завершения речевой деятельности и обосновывать его. | Пис. План своего путешествия в любимый город |
87/9 | Проблема еды во время путешествия. Комбинированный | | Решать коммуникативные задачи: уметь заказать блюдо в кафе. | К. - Уметь слушать собеседника, задавать вопросы и вести диалог. Р. - Принимают и сохраняют учебную задачу. П. - Воспринимать небольшие по объёму диалоги и составлять их. | ЛЕ (226) №9 (222,чит) №10б (223, пис) |
88/10 | Немного Грамматики zu +Ìnfinitiv Словарный диктант по теме. Комбинированный | | zu +Ìnfinitiv beginnen bitten vergessen + zu +Ìnfinitiv | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. Р. - Принимают и сохраняют учебную задачу. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка | Упр 8 (222, пис) |
89/11 | Тренируем Перфект с sein. Урок грамматики | | Работа с памяткой, выполнение лексико-граммат. упражнений. | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка | Пам.(227 228) упр 3, 4 (228 пис) |
90/12 | И снова повторяем предлоги с Датив и Аккузатив Урок-практикум | | Практикум. выполнение лексико-грамматических упражнений с падежами№7(229) | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка | Пам (229 - 230) Упр. 6 (229) Упр.10(230) |
91/13 | Поездка доставляет удовольствие? Комбинированный | | Развиваем устную речь. Повторяем Перфект с haben sein | ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки). - Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | РТ №1,2 (87-88) Чит. (231) |
92/14 | Диалоги на улице с прохожими. Как мне пройти к …? | | Развитие ДР. Повторение предлогов двойного значения. | ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки). - Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | Упр.2(232) Диалоги № 3 (233) План(237) |
93/15 | Мы проголодались. Давайте зайдем в кафе. Комбинированный | | Развитие ДР. Предлоги с дативом и аккузативом | ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки). - Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | Упр 6, 7 (235чит) Упр 10 (230) |
94/16 | И вот мы уже в Гамбурге. Аудирование. Комбинированный | | Памятка (242) ЛЕ (236) Развитие устной и письменной речи по теме «Города» Падежи. | Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка в рамках отобранного тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. -использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. | Текст (240)пересказ Упр 7б (241, пс) |
95/17 | Мы проверяем себя, что мы знали и узнали нового о Германии… урок-конкурс | | https://multiurok.ru/tests/test-21-viktorina-po-stranovedeniiu-germanii.html https://multiurok.ru/files/viktorina-gamburg.html | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Пр. - Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции немецкого языка | https://multiurok.ru/files/stranoviedchieskaia-viktorina-5.html https://multiurok.ru/files/viktorina-genrikh-geine.html |
| | В конце учебного года – веселый карнавал.- 8 часов | |
96/ 1 | Скоро карнавал! Будущее время. Урок введение новых знаний | | Пишем объявление о карнавале. Готовимся к викторине по сказкам братьев Гримм. Футур 1(245) | Р. - Осуществление регулятивных действий, самонаб-людения, самоконтроля и самооценки. К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. Пр. - Читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках | Чит стр 244,упр1б пис РТ № 2-4 (95-96) |
97/2 | Литературный парад- карнавал. Аудирование. Комбинированный | | Составим анаграммы к героям сказок и их одежде Erkennen an + Датив | Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. ПР. - Читать тексты, отыскивать определённую информацию | Упр 8 (247-248)№8с (пис) |
98/3 | Одежда. Что мы носим? А в качестве кого я пойду на карнавал? Комбинированный | | Развитие устной (МР и ДР) речи. (249) ЛЕ (47, 249, 250) | ПР. - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы, картинки). - Воспринимать на слух с опорой на рисунки небольшие рассказы. К. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. - высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнёра в рамках диалога; - отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); - Находить значение отдельных слов в двуязычном словаре учебника. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. | Составить рас-з о своём гардеробе и любимом герое. Вопросы к диалогу. |
99/4 | Подготовка к контрольной работе. Урок повторения и систематизации лексико-грамматического материала. | | | К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме. П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | |
100/5 | Контрольная работа (1я часть, письменная) Урок контроля | | Проверить знания учащихся, получен- ные в течение работы над темой | П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | |
101/6 | Контрольная работа (2я часть, устная) Урок контроля | | Проанализировать ошибки учащихся | П. - Сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений. К. - Осознанно строить речевые высказывания в письменной форме. М. - овладевать основами самоконтроля, самооценки. Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | |
102/7 | Анализ контрольной работы. Систематизация лексико-грамматического материала | | | К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка Пр. - Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. | |
103/8 | Фестиваль сказок немецких групп. Три бабочки. (5-б) Ёж и заяц. (5-в) Волк и семеро козлят.(4в) Бременские музыканты.(6-б) | | | Л. - Формирование мотивации изучения немецкого языка/ - Привлечение внимания к миру профессий, к разнообразию человеческих интересов. К. - Осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Р. - оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определённым критериям. | |