№ | Сроки | Тема урока | Планируемые результаты | Коррекционная работа |
План (недели) | факт (даты) | | | |
| 01-03 09.2021 | | Транспорт в современном мире. | Сформировать знания об основных видах транспорта в современном мире. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 06-10 09.2021 | | Дорожно-транспортное происшествие. Причины и последствия. | Сформировать знание об основных причинах возникновения дорожно-транспортных происшествий. | Развитие критического мышления, аналитической способности. |
| 13-17 09.2021 | | Опасные игры на дорогах. | Сформировать знание об опасных занятиях на дороге. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 20-24 09.2021 | | Беда на дороге. Практическая работа №1: "Первая помощь при кровотечении". | Сформировать знание о правилах оказания первой помощи при кровотечении. | Развитие практических навыков по оказанию первой помощи при кровотечении. |
| 27.09-01.10. 2021 | | Опасные ситуации в метро. | Сформировать знание об опасных ситуациях в метро. | Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 04-08 10.2021 | | Правила поведения на борту самолёта. | Сформировать знание о правилах поведения на борту самолёта. | Формирование установки на безопасный и законопослушный образ жизни. |
| 11-15 10.2021 | | Чрезвычайная ситуация на борту самолёта. Практическая работа №2: "Действия при аварийной посадке". | Сформировать знание об основных чрезвычайных ситуациях на борту самолёта. | Развитие практических навыков по действиям при аварийной посадке самолёта. |
| 18-22 10.2021 | | Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте. | Сформировать знание о чрезвычайных ситуациях на железнодорожном транспорте. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование готовности к самостоятельной жизни. |
| 08-12 11.2021 | | Зацепинг - смертельно опасная игра. | Сформировать знание о смертельной опасности зацепинга. | Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 15-19 11.2021 | | Повторение изученного материала. | Сформировать знание о правилах безопасного поведения на современных видах транспорта. | Развитие критического мышления, аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 22-26 11.2021 | | Туристические походы и их виды. | Сформировать знание о туристических походах и их видах. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 29.11- 03.12. 2021 | | Правила безопасности в туристическом походе. | Сформировать знание о правилах безопасности в туристическом походе. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 06-10 12.2021 | | Преодоление естественных препятствий во время похода. | Сформировать знание о преодолении естественных препятствий во время похода. | Развитие аналитической способности. |
| 13-17 12.2021 | | Выбираем место для отдыха в походе. | Сформировать знание о выборе безопасного места для отдыха в походе. | Развитие аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 20-24 12.2021 | | Если турист отстал от группы. | Сформировать знание о действиях в случае, если турист отстал от группы. | Развитие аналитической способности. Формирование установки на безопасный образ мышления и действий. |
| 27-28 12.2021 | | Туризм и экология окружающей среды. | Сформировать знание об экологии окружающей среды. | Развитие аналитической способности и критического мышления. Формирование установки на экологичный образ жизни. |
| 10-14 01.2022 | | Повторение изученного материала. | Сформировать знание о правилах о беспечения безопасности в туристских походах. | Развитие аналитической способности и критического мышления. Формирование установки на экологичный образ жизни. |
| 17-21 01.2022 | | Водный поход и подготовка к нему. | Сформировать знание о правилах безопасного поведения при подготовке к водному походу и во время него. | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 24-28 01.2022 | | Применение узлов в туристическом походе. | Сформировать знание о применении узлов в туристическом походе. | Развитие аналитической способности, расширение представлений об окружающем мире и обогащение словарного запаса. |
| 31.01- 04.02. 2022 | | Практическая работа №3: "Вязание различных видов узлов". | Сформировать знание о назначении и применении различных видов узлов. | Развитие практических навыков по вязанию различных видов узлов. |
| 07-11 02.2022 | | Итоговое занятие по теме "Обеспечение безопасности в водном туристском походе". | Сформировать знание о правилах безопасности в водном туристическом походе. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 14-18 02.2022 | | Почему люди курят? | Сформировать знания о причинах широкого распространения курения. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 21-25 02.2022 | | Российское законодательство о борьбе с курением. | Сформировать знание Российского законодательства в области борьбы с курением. | Развитие логического мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 28.02- 04.03. 2022 | | Последствия курения для здоровья человека. | Сформировать знание о вредных последствиях курения для здоровья человека. | Расширение представлений об окружающем мире, обогащение словарного запаса и формирование установки на безопасный образ жизни. |
| 07-11 03.2022 | | Алкоголь - разрушитель здоровья. | Сформировать знание об опасности употребления алкоголя для здоровья человека. | Расширение представлений об окружающем мире и формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 14-18 03.2022 | | Российское законодательство о борьбе с алкоголизмом. | Сформировать знание о требованиях Российского законодательства в сфере борьбы с пьянством и алкоголизмом. | Формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 21-13 03.2022 | | Последствия пьянства для жизни человека. | Сформировать знание о последствиях пьянства для жизни человека и общества. | Расширение представлений об окружающем мире. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
| 04-08 04.2022 | | Повторение изученного материала. | Сформировать общие знания о характере воздействия и последствиях для человека от курения и употребления алкоголя. | Развитие наглядно-образного мышления. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, готовности к самостоятельной жизни. |
| 11-15 04.2022 | | Российское законодательство о борьбе с наркоманией. | Сформировать знание о требованиях Российского законодательства в сфере борьбы с наркоманией. | Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
| 18-22 04.2022 | | Опасность употребления наркотиков. | Сформировать знание об опасности употребления наркотико в для жизни человека, семьи и общества в целом. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, готовности к самостоятельной жизни. |
| 25-29 04.2022 | | Российское законодательство о борьбе с токсикоманией. | Сформировать знание о требованиях Российского законодательства в сфере борьбы с токсикоманией. | Развитие логического мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 01-03 09.2021 | | Токсикомания - страшная зависимость. | Сформировать знание об опасности употребления токсических веществ для здоровья человека. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, готовности к самостоятельной жизни. |
| 06-10 09.2021 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |
| 13-17 09.2021 | | Повторение ранее изученного материала. | Сформировать знания о правилах безопасного поведения при возникновении различных опасных обстоятельств и приобрести некоторые практические навыки и умения при возникновении этих обстоятельств. | Развитие наглядно-образного мышления, формирование установки на здоровый образ жизни. |