№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | фактически |
1-8 | Вводный «Орлятский урок» для детей первого года участия в Программе | 8 | | |
| Орлёнок – Эрудит | 4 | | |
9 | «Кто такой эрудит?» | 1 | | |
10 | « эрудит-это...» | 1 | | |
11 | «Всезнайка» | 1 | | |
12 | «Встреча с интересным эрудитом – книгой». «Подведём итоги». | 1 | | |
| Орленок- доброволец | 4 | | |
13 | «От слова к делу» | 1 | | |
14 | «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 | | |
15 | «Совместное родительское собрание «Наша забота!» | 1 | | |
16 | «Добровольц- это доброе сердце» «Подведём итоги» | 1 | | |
| «Орлёнок – Мастер» | 4 | | |
17 | «Мастер – это …» | 1 | | |
18 | «Мастерская Деда Мороза…» | 1 | | |
19 | «Класс мастеров» | 1 | | |
20 | «Классная елка!» «Новогоднее настроение» | 1 | | |
| «Орлёнок – спортсмен» | 3 | | |
21 | «Утро начинаем с зарядки!» | 1 | | |
22 | «Сто затей для всех друзей» | 1 | | |
23 | «Весёлые старты» «Самые спортивные ребята моей школы». «Азбука здоровья». | 1 | | |
| «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» | 3 | | |
24 | «Орлёнок– Хранитель исторической памяти». «История школы – моя история». | 1 | | |
25 | «Поход в музей» | 1 | | |
26 | «Историческое чаепитие» | 1 | | |
| «Орлёнок – Эколог» | 4 | | |
27 | «ЭКОЛОГиЯ » | 1 | | |
28 | «Каким должен быть настоящий эколог?» | 1 | | |
29 | «В гости к природе» | 1 | | |
30 | «Мы друзья природе». «Орлята – экологи». | 1 | | |
| Орленок-лидер | 3 | | |
31-32 | «Лидер – это …». «Я могу быть лидером!». С командой действую!». | 2 | | |
33 | «Как становятся лидерами?». «Мы дружный класс». | 1 | | |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | фактически |
1-4 | Вводный «Орлятский урок» . | 4 | | |
| Орленок-лидер | 4 | | |
5 | «Лидер – это …» «Я могу быть лидером!» «Как стать лидером?» | 1 | | |
6 | «С командой действовать готов!» «Верёвочный курс» | 1 | | |
7 | «КЛАССный выходной» «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» | 1 | | |
8 | «Мы дружный класс!» | 1 | | |
| Орлёнок – Эрудит | 4 | | |
9 | «Кто такой эрудит?» «Я – эрудит, а это значит...». «Развиваемся, играя!» | 1 | | |
10 | «Воображари УМ». «Могу быть изобретателем» | 1 | | |
11 | КТД «Что такое? Кто такой?». Встреча с интересным эрудитом «Хотим всё знать». | 1 | | |
12 | Итоги трека «На старте новых открытий» | 1 | | |
| Орлёнок – Мастер | 4 | | |
13 | «Мастер – это…». Мастерами славится Россия». | 1 | | |
14 | «От идеи – к делу». «Город Мастеров». «В гости к мастерам». | 1 | | |
15 | КТД «Классный театр» | 1 | | |
16 | «Мастер – это звучит гордо!». «Путь в мастерство» – подводим итоги. | 1 | | |
| Орленок- доброволец | 4 | | |
17 | «От слова к делу». «Спешить на помощь безвозмездно!». | 1 | | |
18 | КТД «Создай хорошее настроение». «С заботой о старших» | 1 | | |
19 | КТД «Коробка храбрости». КТД «Братья наши меньшие». | 1 | | |
20 | «Добровольцем будь всегда!». «Портрет добровольца». | 1 | | |
| Орлёнок – спортсмен | 4 | | |
21 | «Утро начинай с зарядки – будешь ты всегда в порядке!». Должен быть режим у дня». | 1 | | |
22 | «О спорт, ты – мир!». «Сто затей для всех друзей». | 1 | | |
23 | «Готовимся к спортивным состязаниям». Спортивная игра «У рекордов наши имена». | 1 | | |
24 | «Быстрее! Выше! Сильнее!». «Азбука здоровья». | 1 | | |
| Орлёнок – Эколог | 3 | | |
25 | «ЭКОЛОГиЯ ». «Каким должен быть настоящий эколог?». «Мой след на планете». | 1 | | |
26 | «Что должен знать и уметь эколог?». «Восхищаемся красивым миром». «Экология на практике». | 1 | | |
27 | «Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом». «Шагая в будущее - помни о планете» Работа. | 1 | | |
| Орлёнок – Хранитель исторической памяти | 7 | | |
28 | «Орлёнок– Хранитель исторической памяти». | 1 | | |
29 | «Хранитель семейных традиций». | 1 | | |
30 | «Я храню традиции семьи, а, значит, и традиции страны» | 1 | | |
31 | Кодекс «Орлёнка – хранителя» | 1 | | |
32 | «Знать, чтобы хранить» | 1 | | |
33 | «Историческое чаепитие» | 1 | | |
34 | «Расскажи мне о России». «Я – хранитель, мы – хранители». | 1 | | |
| | | | |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | фактически |
1-4 | Вводный «Орлятский урок» | 4 | | |
| Орленок-лидер | 4 | | |
5 | «Лидер – это …». «Я могу быть лидером!». «В команде рождается лидер». | 1 | | |
6 | «КЛАССный выходной». «От идеи – к делу!». | 1 | | |
7 | КТД «Вместе мы сможем всё!» | 1 | | |
8 | «Встреча с тем, кто умеет вести за собой» «Мы дружный класс!» | 1 | | |
| Орлёнок – Эрудит | 4 | | |
9 | «Кто такой эрудит?». «Я – эрудит, а это значит...». | 1 | | |
10 | «Игра – это полезно и интересно». | 1 | | |
11 | «Эрудит – это широкий кругозор». «Твори! Выдумывай! Пробуй!». КТД «Играй, учись и узнавай». | 1 | | |
12 | Встреча с интересным эрудитом «Хотим всё знать». Итоги трека «На старте новых открытий». | 1 | | |
| Орлёнок – Мастер | 4 | | |
13 | «Мастер – это…». «Россия мастеровая». | 1 | | |
14 | «Город Мастеров». «В гости к мастерам». | 1 | | |
15 | «От идеи – к делу». КТД «Мастер своего дела». | 1 | | |
16 | «Мастер – это звучит гордо!». «Путь в мастерство» – подводим итоги. | 1 | | |
| Орленок- доброволец | 4 | | |
17 | «От слова к делу». «Спешить на помощь безвозмездно!». | 1 | | |
18 | КТД «Создай хорошее настроение». «С заботой о старших». | 1 | | |
19 | Подготовка КТД «От идеи – к делу». КТД «Подари улыбку миру!». | 1 | | |
20 | «Доброволец – это доброе сердце». «Портрет добровольца». | 1 | | |
| Орлёнок – спортсмен | 4 | | |
21 | «Движение – жизнь!». «Основы ЗОЖ». | 1 | | |
22 | «Мы гордимся нашими спортсменами». «Сто затей для всех друзей». | 1 | | |
23 | КТД «Спортивное». Спортивная игра «Книга рекордов». | 1 | | |
24 | «Встреча – подарок». «Азбука здоровья». | 1 | | |
| Орлёнок – Эколог | 3 | | |
25 | «ЭКОЛОГиЯ». «Страна экологии». «Мой след на планете». | 1 | | |
26 | КТД «Знаю, умею, действую». Экологический квест «Ключи природы». | 1 | | |
27 | Игра по станциям «Путешествие в природу». «Встреча с человеком, которого можно назвать настоящим экологом». «Шагая в будущее - помни о планете» Работа. | 1 | | |
| Орлёнок – Хранитель исторической памяти | 7 | | |
28 | «Орлёнок– Хранитель исторической памяти» | 1 | | |
29 | «Традиции моей страны» | 1 | | |
30 | Кодекс «Орлёнка – хранителя» | 1 | | |
31 | «Знать, чтобы хранить» | 1 | | |
32 | КТД «История становится ближе» | 1 | | |
33 | КТД «Мы хранители памяти» «Расскажи мне о России» | 1 | | |
34 | «Мы – хранители» | 1 | | |