№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Продукт Деятельности |
план | факт |
Повторение (3 часа) |
1 | 5.09 | | Вводное повторение. Квадратные уравнения | Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности; построение логической цепи рассуждений; Регулятивные: прогнозирование результата; планирование, определение последовательности действий; Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Применять алгоритм решения квадратных уравнений используя формулы корней, теорему Виета. Решать неравенства, используя график квадратичной функции. |
2 | 5.09 | | Вводное повторение. Квадратные уравнения |
3 | 7.09 | | Вводное повторение. Квадратные неравенства |
Неравенства и системы (15 часов) |
4 | 12.09 | | Линейные и квадратные неравенства | Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные: работа по алгоритму; коррекция; постановка цели; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества. | Иметь представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной. Проводить исследования функции на монотонность Решать линейные квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; |
5 | 12.09 | | Линейные и квадратные неравенства |
6 | 14.09 | | Линейные и квадратные неравенства |
7 | 19.09 | | Рациональные неравенства | Личностные: первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач; формирование аккуратности и терпеливости; Познавательные: использование знаково-символьных средств; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; Регулятивные: планирование, определение последовательности действий; Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Решать рациональные неравенства методом интерва-лов. Использовать правило равносильного преобразования неравенств. Решать дробно-рациональные неравенства методом интервалов. |
8 | 19.09 | | Рациональные неравенства |
9 | 21.09 | | Рациональные неравенства |
10 | 26.09 | | Рациональные неравенства |
11 | 26.09 | | Множества и операции над ними | Освоение понятий множества, подмножество, объединение и пересечение множества. Умение показывать объединение и пересечение множеств на числовой прямой. |
12 | 28.09 | | Множества и операции над ними |
13 | 3.10 | | Множества и операции над ними |
14 | 3.10 | | Системы рациональных неравенств | Освоение различных методов решения систем неравенств Умение строить геометрическую модель решение систем неравенств |
15 | 5.10 | | Системы рациональных неравенств |
16 | 10.10 | | Системы рациональных неравенств |
17 | 10.10 | | Системы рациональных неравенств |
18 | 12.10 | | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные неравенства и их системы» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Умение интерпретировать результат. |
Системы уравнений (15 часов) |
19 | 17.10 | | Основные понятия | Личностные: первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; Регулятивные: постановка цели; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Знание уравнений окружности, прямой, параболы, гиперболы, уравнений с модулем. |
20 | 17.10 | | Основные понятия |
21 | 19.10 | | Основные понятия |
22 | 24.10 | | Основные понятия |
23 | 24.10 | | Методы решения систем уравнений | Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; Познавательные: использование знаково-символьных средств; формулирование проблемы; Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | Умение применять в решении систем уравнений графические и аналитические методы. Умение выполнять преобразование уравнений, входящих в систему вводить новую переменную, интерпретировать и оценивать результат. |
24 | 26.10 | | Методы решения систем уравнений |
25 | 7.11 | | Методы решения систем уравнений |
26 | 7.11 | | Методы решения систем уравнений |
27 | 9.11 | | Методы решения систем уравнений |
28 | 14.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | Личностные: умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; Познавательные: самостоятельный поиск решения; выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить. | Умение применять системы уравнений в решении задач. Освоение приёмов решения задач на производительность труда. Умение проводить анализ и графическое исследование решения систем уравнений, в том числе с уравнением окружности, делать выводы и интерпретировать результат исследования. |
29 | 14.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) |
30 | 16.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) |
31 | 21.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) |
32 | 21.11 | | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) |
33 | 23.11 | | Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Числовые функции (26 часов) |
34 | 28.11 | | Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции. | Личностные: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта ;Познавательные: построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные: самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий; Коммуникативные: осуществление взаимного контроля; | Умение вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции. |
35 | 28.11 | | Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции. |
36 | 30.11 | | Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции. |
37 | 5.12 | | Определение числовой функции. Область определения функции. Область значений функции. |
38 | 5.12 | | Способы задания функции | Личностные: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; Познавательные: построение логической цепи рассуждений; поиск и выделение необходимой информации; Регулятивные: постановка цели; формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. | Распознавать виды изучаемых функций, способы их заданий. |
39 | 7.12 | | Способы задания функции |
40 | 12.12 | | Свойства функции | Осуществлять параллельный перенос графика функции у = f(x) на координатной плоскости. Умение использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями. |
41 | 12.12 | | Свойства функции |
42 | 14.12 | | Свойства функции |
43 | 19.12 | | Свойства функции |
44 | 19.12 | | Четные и нечетные функции |
45 | 21.12 | | Четные и нечетные функции |
46 | 26.12 | | Четные и нечетные функции |
47 | 26.12 | | Контрольная работа №3 «Числовая функция, Свойства функции» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
48 | 9.01 | | Функции y = xn, n N, их свойства и графики | Личностные: первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование аккуратности и терпеливости; Познавательные: выдвижение гипотез и их обоснование; Регулятивные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения. Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Использовать функционально графические представления для решения исследования уравнений, решений систем уравнений и неравенств. |
49 | 9.01 | | Функции y = xn, n N, их свойства и графики |
50 | 11.01 | | Функции y = xn, n N, их свойства и графики |
51 | 16.01 | | Функции y = xn, n N, их свойства и графики |
52 | 16.01 | | Функции y = x-n, n N, их свойства и графики. |
53 | 18.01 | | Функции y = x-n, n N, их свойства и графики. |
54 | 23.01 | | Функции y = x-n, n N, их свойства и графики. |
55 | 23.01 | | Функция y= ее свойства и график |
56 | 25.01 | | Функция y= ее свойства и график |
57 | 30.01 | | Функция y= ее свойства и график | |
58 | 30.01 | | Функция y= ее свойства и график | | |
59 | 1.02 | | Контрольная работа №4 «Степенная функция» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Прогрессии (16 часов) |
60 | 6.02 | | Числовые последовательности | Личностные: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений; Познавательные: выбор оснований для сравнения; Регулятивные: планирование учебного сотрудничества ;Коммуникативные: осуществление взаимного контроля. | Ознакомление с новой математи-ческой моделью- числовая последовательность, способы задания последовательностей, формулами n-го члена, графиками числовых последовательностей. |
61 | 6.02 | | Числовые последовательности |
62 | 8.02 | | Числовые последовательности |
63 | 13.02 | | Числовые последовательности |
64 | 13.02 | | Арифметическая прогрессия | Личностные: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков; Регулятивные: коррекция. | Умение находить неизвестный компонент формулы n-го члена, формулы суммы конечной арифметической и геометрической прогрессии применять характеристическое свойство прогрессии. Освоение новой терминологии, новых символов и обозначений. |
65 | 15.02 | | Арифметическая прогрессия |
66 | 20.02 | | Арифметическая прогрессия |
67 | 20.02 | | Арифметическая прогрессия |
68 | 22.02 | | Арифметическая прогрессия |
69 | 27.02 | | Геометрическая прогрессия | Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры; |
70 | 1.03 | | Геометрическая прогрессия |
71 | 6.03 | | Геометрическая прогрессия |
72 | 6.03 | | Геометрическая прогрессия | Познавательные: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; Регулятивные: работа по алгоритму; целеполагание, как постановка учебной задачи; Коммуникативные: управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. | Знание формулы сложных процентов. Умение моделиро-вать реальные ситуации с помощью последовательностей. |
73 | 8.03 | | Геометрическая прогрессия |
74 | 13.03 | | Геометрическая прогрессия |
75 | 13.03 | | Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 часов) |
76 | 15.03 | | Комбинаторные задачи | Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; с задачами коммуникации. Регулятивные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Умение применять основные методы решения комбинатор-ных задач, правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций, определение факториала в решении комбинаторных задач. |
77 | 20.03 | | Комбинаторные задачи |
78 | 20.03 | | Комбинаторные задачи |
79 | 22.03 | | Статистика-дизайн информации |
80 | 3.04 | | Статистика-дизайн информации |
81 | 3.04 | | Статистика-дизайн информации |
82 | 5.04 | | Простейшие вероятностные задачи |
83 | 10.04 | | Простейшие вероятностные задачи |
84 | 10.04 | | Простейшие вероятностные задачи |
85 | 12.04 | | Экспериментальные данные и вероятности событий | Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; Регулятивные: оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить; Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. | Знание числовых характеристик информации, полученной в результате эксперимента. Умение использовать методы статистической обработки результатов измерений. Умение группировать данные, проводить обработку данных, представлять информацию в виде таблиц. |
86 | 17.04 | | Экспериментальные данные и вероятности событий |
87 | 17.04 | | Контрольная работа № 6 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности; Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия); Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий; Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Итоговое повторение (15 часов) |
88-89 | 19.04 24.04 | | Числовые и алгебраические выражения | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и оценивать его действия. Регулятивные: определять последовательность промежуточных Познавательные: выбирать знаково – символические средства для построения моделей. | |
90- 92 | 24.04 26.04 1.05 | | Функции и графики | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | |
93-94 | 1.05 3.05 | | Уравнения и системы уравнений | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. | |
95-96 | 8.05 8.05 | | Неравенства и системы неравенств | |
97-98 | 15.05 15.05 | | Задачи на составление уравнений или систем уравнений | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат;- ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. | |
99-100 | 17.05 22.05 | | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения; оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, строить логические цепи рассуждения, структурировать знания. | |
101 | 22.05 | | Итоговая контрольная работа №7 | | |
102 | 24.05 | | Обобщение и систематизация знаний | | |