№ п/п | № урока | Тема урока | Основные элементы содержания | Основные виды деятельности | Дата проведения |
план | факт |
Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной (15 часов) |
§1. Введение в алгебру (3 часа) |
1 | 1 | Числовые выражения | Числовые выражения. | Распознавать числовые выражения. Находить значение числового выражения. Составлять числовое выражение. | | |
2 | 2 | Буквенные выражения | Выражения с переменными. | Распознавать выражения с переменными. Приводить примеры выражений с переменными. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. | | |
3 | 3 | Алгебраические выражения | Алгебраические выражения. Целые выражения. | Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения. Составлять выражени с переменными по условию задачи. | | |
§2. Линейное уравнение с одной переменной (5 часов) |
4 | 1 | Входная диагностическая работа (25 мин). Линейное уравнение с одной переменной | Определение линейного уравнения с одной переменной. Определение линейного уравнения. | Воспроизводить приобретённые знания, полученные в 6 классе. Формулировать определение линейного уравнения. | | |
5 | 2 | Линейное уравнение с одной переменной | Корни линейного уравнения с одной переменной. | Находитьсколько корней имеет линейное уравнение если: а≠0; а=0, в≠0; а=в=0. Решать линейное уравнение в общем виде. | | |
6 | 3 | Линейное уравнение с одной переменной | Линейное уравнение с одной переменной. | Решать линейное уравнение в общем виде. | | |
7 | 4 | Линейное уравнение с одной переменной | Уравнения, решение которых сводится к решению линейных уравнений. | Находить корни уравнений, решение которых сводится к решению линейных уравнений. | | |
8 | 5 | Линейное уравнение с одной переменной | Уравнения, решение которых сводится к решению линейных уравнений. | Находить корни уравнений, решение которых сводится к решению линейных уравнений. | | |
§ 3. Решение задач с помощью уравнений (5 часов) |
9 | 1 | Решение задач с помощью уравнений | Алгоритм решения текстовых задач. | Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач. | | |
10 | 2 | Решение задач с помощью уравнений | Текстовые задачи. | Анализироватьтекстзадачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; составлять уравнение для решения задачи. | | |
11 | 3 | Решение задач с помощью уравнений | Текстовые задачи. | Анализироватьтекстзадачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; составлять уравнение для решения задачи. | | |
12 | 4 | Решение задач с помощью уравнений | Текстовые задачи. | Анализироватьтекстзадачи, моделировать условие с помощью схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; составлять уравнение для решения задачи. | | |
13 | 5 | Решение задач с помощью уравнений | Текстовые задачи. | Решатьзадачи с помощью уравнений. | | |
14 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | Определение линейного уравнения с одной переменной. Алгоритм решения текстовых задач. | Решать уравнения и задачи. | | |
15 | | Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» | Проверка знаний учащихся по теме «Линейное уравнение с одной переменной». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 2. Целые выражения (52 часа) |
§4. Тождественно равные выражения. Тождества (2 часа) |
16 | 1 | Анализ контрольной работы. Тождественно равные выражения. Тождества | Анализ контрольной работы. Определение тождественно равных выражения. Определение тождества. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Формулировать определения тождественно равных выражений, тождества. | | |
17 | 2 | Тождественно равные выражения. Тождества | Тождественные преобразования. Приемы доказательства тождеств. | Формулироватьприёмы доказательства тождеств. Доказывать тождества. | | |
§5. Степень с натуральным показателем (3 часа) |
18 | 1 | Степень с натуральным показателем | Определение степени с натуральным показателем. Основание степени. Показатель степени. Знак степени. | Формулироватьопределение степени с натуральным показателем. Определять основание степени, показатель степени, знак степени. | | |
19 | 2 | Степень с натуральным показателем | Степень с натуральным показателем. Преобразование выражений. | Преобразовывать выражения. | | |
20 | 3 | Степень с натуральным показателем | Степень с натуральным показателем. Решение уравнений и задач. | Применятьстепень с натуральным показателем для доказательства тождеств, решения уравнений и задач. | | |
§ 6. Свойства степени с натуральным показателем (3 часа) |
21 | 1 | Свойства степени с натуральным показателем | Тождество, выражающее основное свойство степени. Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями. | Знать тождество, выражающее основное свойство степени. Доказывать теоремы умножения и деления степеней с натуральным показателем. | | |
22 | 2 | Свойства степени с натуральным показателем | Возведение степени в степень. Возведение произведения в степень. | Доказывать теоремы овозведении степени в степень и о возведении произведения в степень. | | |
23 | 3 | Свойства степени с натуральным показателем | Преобразование выражений. | Применять свойства степени для преобразования выражений. | | |
§7. Одночлены (2 часа) |
24 | 1 | Одночлены | Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена, степень одночлена, подобные одночлены. | Формулировать определения одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена. Определять коэффициент одночлена, степень одночлена. | | |
25 | 2 | Одночлены | Одночлены. | Приводить одночлены к стандартному виду. | | |
§8. Многочлены (1 час) |
26 | 1 | Многочлены | Многочлен. Приведение подобных членов многочлена. Многочлен стандартного вида и его степень. | Формулировать определениямногочлена, многочлена стандартного вида, степени многочлена. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. | | |
§9. Сложение и вычитание многочленов (2 часа) |
27 | 1 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов. | Преобразовывать сумму и разность двух многочленов в многочлен. | | |
28 | 2 | Сложение и вычитание многочленов | Сложение и вычитание многочленов. | Применять сложение и вычитание многочленов для решения уравнений и доказательства тождеств. | | |
29 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Степень с натуральным показателем Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» | Свойства степени с натуральным показателем. Приведение подобных членов многочлена. Сложение и вычитание многочленов. | Применять свойства степени для преобразования выражений, приводить подобные члены многочлена, решать уравнения,доказывать тождества. | | |
30 | | Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов» | Проверка знаний учащихся по теме «Степень с натуральным показателем Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§10. Умножение одночлена на многочлен (4 часа) |
31 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение одночлена на многочлен | Анализ контрольной работы. Правило умножения одночлена на многочлен. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Формулироватьправило умножения одночлена на многочлен. | | |
32 | 2 | Умножение одночлена на многочлен | Умножение одночлена на многочлен. | Применятьпереместительное и сочетательное свойство умножения относительно сложения и вычитания при умножении одночлена на многочлен. | | |
33 | 3 | Умножение одночлена на многочлен | Умножение одночлена на многочлен. | Упрощать выражения и решать уравнения, используя правило умножения одночлена на многочлен. | | |
34 | 4 | Умножение одночлена на многочлен | Умножение одночлена на многочлен. | Доказывать тождества, используя правило умножения одночлена на многочлен. | | |
§11. Умножение многочлена на многочлен (4 часа) |
35 | 1 | Умножение многочлена на многочлен | Правило умножения многочлена на многочлен. | Формулировать правило умножения многочлена на многочлен, выполнять умножение многочлена на многочлен. | | |
36 | 2 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен. | Выполнять умножение многочлена на многочлен. | | |
37 | 3 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен. | Упрощать выражения и решать уравнения, используя правило умножения многочлена на многочлен. | | |
38 | 4 | Умножение многочлена на многочлен | Умножение многочлена на многочлен. | Доказывать тождества, используя правило умножения многочлена на многочлен. | | |
§12. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки (3 часа) |
39 | 1 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Разложение многочленов на множители. Приём: вынесение общего множителя за скобки. | Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки | | |
40 | 2 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Вынесение общего множителя за скобки. | Решать уравнения, используя разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. | | |
41 | 3 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | Вынесение общего множителя за скобки. | Упрощать выражения и доказыватьутверждения, используя разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки | | |
§13. Разложение многочленов на множители. Метод группировки (3часа) |
42 | 1 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Выполнять разложение многочлена на множители методом группировки. | | |
43 | 2 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Вычислять значение выражений, используя разложение многочлена на множители методом группировки. | | |
44 | 3 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | Разложение многочленов на множители. Метод группировки. | Доказыватьутверждения, используя разложение многочлена на множители методом группировки. | | |
45 | | Контрольная работа № 3 по теме «Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки» | Проверка знаний учащихся по теме «Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§14. Произведение разности и суммы двух выражений (3 часа) |
46 | 1 | Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений | Анализ контрольной работы. Формула произведения разности и суммы двух выражений. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Записывать формулу произведения суммы и разности двух выражений. | | |
47 | 2 | Произведение разности и суммы двух выражений | Произведение разности и суммы двух выражений. | Представлять выражение в виде многочлена, выполнять умножение многочленов, используя формулу произведения, суммы и разности двух выражений. | | |
48 | 3 | Произведение разности и суммы двух выражений | Произведение разности и суммы двух выражений. | Упрощать выражения, доказывать утверждения, используя формулу произведения суммы и разности двух выражений. | | |
§15.Разность квадратов двух выражений (2 часа) |
49 | 1 | Разность квадратов двух выражений | Формула разности квадратов двух выражений. | Записывать формулу разности квадратов двух выражений. Выполнять разложение многочлена на множители, используя формулу разности квадратов двух выражений. | | |
50 | 2 | Разность квадратов двух выражений | Разность квадратов двух выражений. | Решать уравнения, доказывать утверждения, используя формулу разности квадратов двух выражений. | | |
§16. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений (4 часа) |
51 | 1 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Формулы и правила квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | Записыватьформулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Знать правила квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. Преобразовывать в многочлен выражения, используя данные формулы. | | |
52 | 2 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | Преобразовывать в многочлен выражения, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | | |
53 | 3 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | Решать уравнения, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | | |
54 | 4 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. | Доказывать утверждения, используя формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений. | | |
§17. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений (3 часа) |
55 | 1 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Полный квадрат, выделение квадрата двучлена. | Выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | | |
56 | 2 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Полный квадрат, выделение квадрата двучлена. | Вычислять числовые выражения, используя преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. | | |
57 | 3 | Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | Полный квадрат, выделение квадрата двучлена. | Решать уравнения, доказывать утверждения, используя преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений | | |
58 | | Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочлена на множители по формулам сокращённого умножения» | Проверка знаний учащихся по теме «Разложение многочлена на множители по формулам сокращённого умножения». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
§ 18.Сумма и разность кубов двух выражений (3 часа) |
59 | 1 | Анализ контрольной работы. Сумма и разность кубов двух выражений | Анализ контрольной работы. Формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Записыватьформулы суммы и разности кубов двух выражений. Знать правила суммы и разности кубов двух выражений. | | |
60 | 2 | Сумма и разность кубов двух выражений | Формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Преобразовывать в многочлен выражения, выполнять разложение многочлена на множители, используя формулы суммы и разности кубов двух выражений. | | |
61 | 3 | Сумма и разность кубов двух выражений | Формулы суммы и разности кубов двух выражений. | Решать уравнения, доказывать утверждения, упрощать выражения, используя формулы суммы и разности кубов двух выражений. | | |
§19.Применение различных способов разложения многочлена на множители (4 часа) |
62 | 1 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | Выполнять разложение многочлена на множители, применяя различные способы. | | |
63 | 2 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | Представлять многочлен в виде произведения. | | |
64 | 3 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | Решать уравнения, упрощать выражения, используя разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | | |
65 | 4 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | Разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | Доказывать утверждения, используя разложение многочлена на множители с применением нескольких способов. | | |
66 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители» | Вынесение общего множителя за скобки; формулы сокращённого умножения; метод группировки. | Решать уравнения, доказывать утверждения, упрощать выражения, используя различные способы разложения многочлена на множители. | | |
67 | | Контрольная работа № 5 по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители» | Проверка знаний учащихся по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 3. Функции (12 часов) |
§20. Связи между величинами. Функция (2 часа) |
68 | 1 | Анализ контрольной работы. Связи между величинами. Функция | Анализ контрольной работы. Независимая переменная, зависимая переменная. Функция. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости. Описыватьпонятия зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; | | |
69 | 2 | Связи между величинами. Функция | Область определения и область значений функции. | Формулировать определения области определения функции, области значений функции. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. | | |
§ 21.Способы задания функции (2 часа) |
70 | 1 | Способы задания функции | Способы задания функции. | Описывать способы задания функции. | | |
71 | 2 | Способы задания функции | Способы задания функции. | Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. | | |
§ 22. График функции (2 часа) |
72 | 1 | График функции | График функции. | Формулировать определенияграфика функции. | | |
73 | 2 | График функции | График функции. | Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. | | |
§ 23. Линейная функция, её график и свойства (4 часа) |
74 | 1 | Линейная функция, её график и свойства | Линейная функция. График линейной функции. | Формулировать определение линейной функции. Строить график линейной функции. | | |
75 | 2 | Линейная функция, её график и свойства | Прямая пропорциональность. График прямой пропорциональности. | Формулировать определение прямой пропорциональности.Строить график прямой пропорциональности. | | |
76 | 3 | Линейная функция, её график и свойства | График и свойства линейной функции. | Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. | | |
77 | 4 | Линейная функция, её график и свойства | График и свойства линейной функции. | Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. | | |
78 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Функции» | Функция. Способы задания функции. Линейная функция. | Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. Описывать свойства функции. | | |
79 | | Контрольная работа № 6 по теме «Функции» | Проверка знаний учащихся по теме «Функции». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (20 часов) |
§24. Уравнения с двумя переменными (3 часа) |
80 | 1 | Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными | Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными. Свойства уравнений с двумя переменными. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Формулировать: свойства уравнений с двумя переменными; определение решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; | | |
81 | 2 | Уравнения с двумя переменными | График уравнения с двумя переменными. | Формулировать определение графика уравнения с двумя переменными; строить графики уравнений с двумя переменными. | | |
82 | 3 | Уравнения с двумя переменными | Уравнения с двумя переменными. | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Строить графики уравнений с двумя переменными. | | |
§25. Линейное уравнение с двумя переменными и его график (3 часа) |
83 | 1 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Определение линейного уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. | Приводить примеры линейного уравнения с двумя переменными. Формулировать определение линейного уравнения с двумя переменными. | | |
84 | 2 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Составлять линейное уравнение с двумя переменными по заданным условиям. Определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя переменными. | | |
85 | 3 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | Строить график линейного уравнения с двумя переменными. | | |
§ 26.Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными (3 часа) |
86 | 1 | Системы уравнений с двумя переменными | Система уравнений с двумя переменными и её решение. | Формулировать определение решения системы уравнений с двумя переменными. Определять, является ли пара чисел решением системы уравнений с двумя переменными. | | |
87 | 2 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Суть графического метода решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными. | | |
88 | 3 | Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом. | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом. | | |
§27. Решение систем линейных уравнений методом подстановки (2 часа) |
89 | 1 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | Метод подстановки. | Знать алгоритмрешения систем линейных уравнений методом подстановки. | | |
90 | 2 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки. | | |
§ 28. Решение систем линейных уравнений методом сложения (3 часа) |
91 | 1 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Метод сложения | Описывать метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | | |
92 | 2 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Записывать систему линейных уравнений с двумя переменными по их графикам. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | | |
93 | 3 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными методом сложения. | | |
§29. Решение задач с помощью систем линейных уравнений (4 часа) |
94 | 1 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Система линейных уравнений с двумя переменными как математическая модель реальной ситуации. | Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | | |
95 | 2 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | Решать задачи с помощью систем линейных уравнений. | | |
96 | 3 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса. | | |
97 | 4 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | Решение задач с помощью систем линейных уравнений. | Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы. | | |
98 | | Обобщение и систематизация знаний по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | Графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения. | Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи. | | |
99 | | Контрольная работа№ 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | Проверка знаний учащихся по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
Повторение и систематизация учебного материала за курс 7 класса (6 часов) |
100 | 1 | Анализ контрольной работы. Упражнения для повторения курса 7 класса по теме «Степень с натуральным показателем» | Анализ контрольной работы. Свойства степени с натуральным показателем. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Применять свойства степени для преобразования выражений. | | |
101 | 2 | Упражнения для повторения курса 7 класса по теме «Сложение и вычитание многочленов» | Приведение подобных членов многочлена. Сложение и вычитание многочленов. | Приводить подобные члены многочлена, выполнять сложение и вычитание многочленов | | |
102 | 3 | Упражнения для повторения курса 7 класса по теме «Разложение многочлена на множители» | Вынесение общего множителя за скобки; формулы сокращённого умножения; метод группировки. | Решать уравнения, доказывать утверждения, упрощать выражения, используя различные способы разложения многочлена на множители. | | |
103 | 4 | Упражнения для повторения курса 7 класса по теме «Линейная функция, её график и свойства» | График и свойства линейной функции. | Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций. | | |
104 | 5 | Итоговая контрольная работа | Проверка знаний учащихся за курс 7 класса. | Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | | |
105 | 6 | Анализ контрольной работы | Анализ контрольной работы. | Проводить анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | | |