СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематические планирование по алгебре в 9 классе составлено в соответствии с требованиями ФГОС. По каждому уроку указаны планируемые результаты (УУД): предметные, метапредметные, личностные.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«……. средняя школа» ………..


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

_________ /_ __

подпись ФИО

Протокол заседания ШМО

«__» _______201__ г. №_______


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «……..»

___________ /_ _________

подпись ФИО

«__»_________ 201__ г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказ «____» августа_2019г. №_____

Директор МБОУ «……..»

____________ /_ ________

подпись ФИО




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Предмет Алгебра о

Уровень базовый о

Учитель _ ____

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс 9 о

Срок реализации 2019/2020 уч.г. о



Количество часов:

Всего 102 ч.; в неделю 3 ч.

Составлено на основе рабочей программы по предмету «Алгебра», уровень базовый, класс 7-9, утвержденной приказом МБОУ от «____» августа 2019 г. № ______.


С. ………., 2019 г.



п\п


Наименование темы

Дата план

Дата факт

Планируемые результаты (УУД): предметные, метапредметные, личностные

Примечание

Квадратичная функция (22 часа)


1

Функции и их свойства. Область определения функции



Предметные: Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции.

Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Метапредметные: Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.


2

Функции и их свойства. Область определения функции



Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции.

Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами

Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.


3

Функции и их свойства. Область значения функции



Предметные: Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций.

Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.


4

Функции и их свойства




Предметные: Знать основные понятия.

Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически

Метапредметные: Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления.

Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему.

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.


5

Функции и их свойства




Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность.

Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания


6

Функции и их свойства




Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность.

Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания


7

Квадратный трехчлен и его корни




Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению.


8

Квадратный трехчлен и его корни




Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике


9

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители



Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике


10

Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители



Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


11

Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций"



Предметные: Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители.

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



12

Квадратичная функция и ее график




Предметные: Знать и понимать функции y=ax²,  особенности графика.

Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а.

Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности.



13

Квадратичная функция и ее график




Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика.

Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а.

Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его при решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями.

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания


14

Графики функций 




Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков.

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Регулятивные: прогнозировать результаты и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.



15

Графики функций 




Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков.

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

Метапредметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.



16

Построение графика квадратичной функции




Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков.

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

Метапредметные: Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации.

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности



17

Построение графика квадратичной функции




Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану.

Метапредметные: Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи



18

Построение графика квадратичной функции




Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану.

Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки


Личностные: Формирование нарвственно-этического оценивания усваиваемого содержания



19

Функция  , ее график. Корень n-ой степени



Предметные: Знать свойства степенной функции с натуральным показателем.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. Знать понятие корня n-ой степени.

Уметь вычислять корни n-ой степени

Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию



20

Дробно-линейная функция и ее график




Предметные: Знать понятия дробно-линейной функции, уметь определять ее, строить график.

Метапредметные: Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качества и уровень усвоенного материала.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



21

Степень с рациональным показателем




Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени.

Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать знаково-символические средства для построения модели

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания


22

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция"



Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)


23

Целое уравнение и его корни




Предметные:Знать:

  • понятие целого уравнения и его степени;

  • основные методы решения целых рациональных уравнений.

Уметь:

решать целые уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.

Метаприедметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности


24

Дробно-рациональные уравнения




Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида

Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


25

Дробно-рациональные уравнения




Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида

Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Личнстные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности


26

Дробно-рациональные уравнения




Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


27

Решение уравнений с одной переменной




Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида

Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической и иной деятельности.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового


28

Решение уравнений с одной переменной




Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида

Метапредметные: Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности


29

Самостоятельная работа





30

Неравенства с одной переменной




Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств .
Метапредметные: Коммуникативные: управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать достигнутый результат.

Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретённых на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания


31

Решение неравенств второй степени с одной переменной



Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


32

Решение неравенств второй степени с одной переменной




33

Решение неравенств методом интервалов




Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств

Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


34

Некоторые приемы решения целых уравнений



Предметные: Знать и использовать некоторые приемы решения целых уравнений

Метапредметные: Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней.

Познавательные: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


35

Обобщение, систематизация и коррекция знаний




36

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений"



Предметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения.

Уметь решать уравнения, неравенства различных типов.

Метапредметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения.

Личностные: Уметь решать уравнения, неравенства различных типов.



Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)


37

Уравнения с двумя переменными и его график



Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности.

Метапредметные: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


38

Графический способ решения систем уравнений



Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности.

Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания


39

Решение систем уравнений второй степени



Предметные: Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим и аналитическим способаи\ми

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные: Формирование познавательного интереса


40

Решение систем уравнений второй степени




41

Решение систем уравнений второй степени





42

Решение систем уравнений второй степени




43

Самостоятельная работа




44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени



Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике

Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени




46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени




47

Неравенства с двумя переменными



Предметные: Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными

Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.

Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации; устанавливать причинно- следственные связи

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



48

Системы неравенств с двумя переменными




49

Системы неравенств с двумя переменными




50

Некоторые приемы решений систем уравнений второй степени с двумя переменными




51

Самостоятельная работа




52

Обобщение, систематизация и коррекция знаний




53

Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений"



Предметные: Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем

Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)


54

Последовательности.




Предметные: Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


55

Определение арифметической прогрессии.




Предметные: Знать и понимать арифметическую прогрессию.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи; строить логические цепочки

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


56

Формула  ого члена арифметической прогрессии




57

Решение упражнений





58

Формула суммы первых  членов арифметической прогрессии



Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

Метапредметные: Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач

Личностные: Формирование познавательного интереса


59

Решение упражнений





60

Обобщение, систематизация и коррекция знаний




61

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессии"



Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения навыки на практике

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


62

Определение геометрической прогрессии.




Предметные: Знать и понимать геомтрическую прогрессию.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

Метапредметные: Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования , упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению


63

Формула  ого члена геометрической прогрессии




64

Решение упражнений





65

Формула суммы первых  членов арифметической прогрессии



Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели.

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи


66

Решение упражнений





67

Обобщение, систематизация и коррекция знаний




68

Контрольная работа № 6 по теме "Геометрическая прогрессии"



Предметные: Уметь решать задания на применение свойств геометрической прогрессии.

Метапредметные: Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)


69

Примеры комбинаторных задач




Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило умножения

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: составлять план последовательности действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности


70

Перестановки




Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы

Метапредметные: Коммуникативные : обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания


71

Размещения




Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Метапредметные: Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные : оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


72

Сочетания




Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы

Метапредметные:Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять и формулировать познавательную цель

Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности


73

Перестановки. Размещения. Сочетания




Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки.

Познавательные: выделять существенную информацию из теста

Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей


74

Решение задач





75

Начальные сведения из теории вероятностей




Предметные: Знать и понимать теории вероятностей.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений.

Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами

Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности



76

Относительная частота случайного события




Предметные: Знать и понимать понятие относительной частоты случайного события

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


77

Вероятность равновозможных событий




Предметные: Знать и понимать вероятность равновозможных событий.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений.

Метапредметные: Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности.

Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность с учетом предварительного планирования.

Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля


78

Сложение и умножение вероятностей




Предметные: Знать когда и как нужно складывать и умножать вероятности.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений.

Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



79

Самостоятельная работа





80

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.





81

Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "



Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия.

Познавательные: использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля




Повторение (21 час)



82

Квадратичная функция




Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению



83

Уравнения с одной переменной




Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению



84

Решение задач




85

Неравенства с одной переменной




Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению



86

Уравнения и неравенства с одной переменной




87

Уравнения и неравенства с двумя переменными



Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно- практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: самостоятельную формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению



88

Уравнения и неравенства с двумя переменными




89

Уравнения и неравенства с двумя переменными




90

Арифметическая прогрессии




Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности



91

Геометрическая прогрессии





92

Итоговая контрольная работа



Предметные: Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса.

Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



93

Подготовка к ГИА. Решение примеров на выполнение алгебраических действий



Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса.

Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



94

Подготовка к ГИА. Преобразование выражений




95

Подготовка к ГИА. Исследование функций




96

Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач.




97

Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач.



Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса.

Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



98

Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач.




99

Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам




100

Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам




101

Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам




102

Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам





Итого часов









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!