© 2019, Алиева Гулизар Рустэмовна 615 0
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематические планирование по алгебре в 9 классе составлено в соответствии с требованиями ФГОС. По каждому уроку указаны планируемые результаты (УУД): предметные, метапредметные, личностные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«……. средняя школа» ………..
РАССМОТРЕНО Руководитель МО _________ /_ __ подпись ФИО Протокол заседания ШМО «__» _______201__ г. №_______ |
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МБОУ «……..» ___________ /_ _________ подпись ФИО «__»_________ 201__ г. |
| УТВЕРЖДЕНО Приказ «____» августа_2019г. №_____ Директор МБОУ «……..» ____________ /_ ________ подпись ФИО
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет Алгебра о
Уровень базовый о
Учитель _ ____
Ф.И.О. учителя-разработчика
Класс 9 о
Срок реализации 2019/2020 уч.г. о
Количество часов:
Всего 102 ч.; в неделю 3 ч.
Составлено на основе рабочей программы по предмету «Алгебра», уровень базовый, класс 7-9, утвержденной приказом МБОУ от «____» августа 2019 г. № ______.
С. ………., 2019 г.
№ п\п |
Наименование темы | Дата план | Дата факт | Планируемые результаты (УУД): предметные, метапредметные, личностные | Примечание |
Квадратичная функция (22 часа)
| |||||
1 | Функции и их свойства. Область определения функции |
|
| Предметные: Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. Метапредметные: Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового. |
|
2 | Функции и их свойства. Область определения функции |
|
| Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
|
3 | Функции и их свойства. Область значения функции |
|
| Предметные: Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. |
|
4 | Функции и их свойства
|
|
| Предметные: Знать основные понятия. Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически Метапредметные: Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. |
|
5 | Функции и их свойства
|
|
| Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
|
6 | Функции и их свойства
|
|
| Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
|
7 | Квадратный трехчлен и его корни
|
|
| Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
|
8 | Квадратный трехчлен и его корни
|
|
| Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
|
9 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители |
|
| Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике |
|
10 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители |
|
| Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
11 | Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций" |
|
| Предметные: Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|
12 | Квадратичная функция и ее график
|
|
| Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности.
|
|
13 | Квадратичная функция и ее график
|
|
| Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его при решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания |
|
14 | Графики функций
|
|
| Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: прогнозировать результаты и уровень усвоения. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
|
|
15 | Графики функций
|
|
| Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.
|
|
16 | Построение графика квадратичной функции
|
|
| Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
|
17 | Построение графика квадратичной функции
|
|
| Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. Метапредметные: Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
|
18 | Построение графика квадратичной функции
|
|
| Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки
Личностные: Формирование нарвственно-этического оценивания усваиваемого содержания
|
|
19 | Функция |
|
| Предметные: Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
|
|
20 | Дробно-линейная функция и ее график
|
|
| Предметные: Знать понятия дробно-линейной функции, уметь определять ее, строить график. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качества и уровень усвоенного материала. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
|
21 | Степень с рациональным показателем
|
|
| Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени. Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать знаково-символические средства для построения модели Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
22 | Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция" |
|
| Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) |
| ||||
23 | Целое уравнение и его корни
|
|
| Предметные:Знать: понятие целого уравнения и его степени; основные методы решения целых рациональных уравнений. Уметь: решать целые уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метаприедметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности |
|
24 | Дробно-рациональные уравнения
|
|
| Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
25 | Дробно-рациональные уравнения
|
|
| Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личнстные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
26 | Дробно-рациональные уравнения
|
|
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
27 | Решение уравнений с одной переменной
|
|
| Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической и иной деятельности. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
28 | Решение уравнений с одной переменной
|
|
| Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности |
|
29 | Самостоятельная работа
|
|
|
| |
30 | Неравенства с одной переменной
|
|
| Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств . Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать достигнутый результат. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретённых на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
| Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной |
|
|
| |
33 | Решение неравенств методом интервалов
|
|
| Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
34 | Некоторые приемы решения целых уравнений |
|
| Предметные: Знать и использовать некоторые приемы решения целых уравнений Метапредметные: Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
35 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
|
|
| |
36 | Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений" |
|
| Предметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. Метапредметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Личностные: Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. |
|
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) |
| ||||
37 | Уравнения с двумя переменными и его график |
|
| Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. Метапредметные: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
38 | Графический способ решения систем уравнений |
|
| Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
39 | Решение систем уравнений второй степени |
|
| Предметные: Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим и аналитическим способаи\ми Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Личностные: Формирование познавательного интереса |
|
40 | Решение систем уравнений второй степени |
|
|
| |
41 | Решение систем уравнений второй степени
|
|
|
| |
42 | Решение систем уравнений второй степени |
|
|
| |
43 | Самостоятельная работа |
|
|
| |
44 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
| Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
45 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
|
| |
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени |
|
|
| |
47 | Неравенства с двумя переменными |
|
| Предметные: Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации; устанавливать причинно- следственные связи Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
|
48 | Системы неравенств с двумя переменными |
|
|
| |
49 | Системы неравенств с двумя переменными |
|
|
| |
50 | Некоторые приемы решений систем уравнений второй степени с двумя переменными |
|
|
| |
51 | Самостоятельная работа |
|
|
| |
52 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
|
|
| |
53 | Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений" |
|
| Предметные: Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) |
| ||||
54 | Последовательности.
|
|
| Предметные: Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
55 | Определение арифметической прогрессии.
|
|
| Предметные: Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи; строить логические цепочки Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
56 | Формула |
|
|
| |
57 | Решение упражнений
|
|
|
| |
58 | Формула суммы первых |
|
| Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач Личностные: Формирование познавательного интереса |
|
59 | Решение упражнений
|
|
|
| |
60 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
|
|
| |
61 | Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессии" |
|
| Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
62 | Определение геометрической прогрессии.
|
|
| Предметные: Знать и понимать геомтрическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования , упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
63 | Формула |
|
|
| |
64 | Решение упражнений
|
|
|
| |
65 | Формула суммы первых |
|
| Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели. Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
66 | Решение упражнений
|
|
|
| |
67 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний |
|
|
| |
68 | Контрольная работа № 6 по теме "Геометрическая прогрессии" |
|
| Предметные: Уметь решать задания на применение свойств геометрической прогрессии. Метапредметные: Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) |
| ||||
69 | Примеры комбинаторных задач
|
|
| Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило умножения Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности |
|
70 | Перестановки
|
|
| Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные: Коммуникативные : обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
71 | Размещения
|
|
| Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные: Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные : оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
72 | Сочетания
|
|
| Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные:Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять и формулировать познавательную цель Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности |
|
73 | Перестановки. Размещения. Сочетания
|
|
| Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки. Познавательные: выделять существенную информацию из теста Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей |
|
74 | Решение задач
|
|
|
| |
75 | Начальные сведения из теории вероятностей
|
|
| Предметные: Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности
|
|
76 | Относительная частота случайного события
|
|
| Предметные: Знать и понимать понятие относительной частоты случайного события Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
77 | Вероятность равновозможных событий
|
|
| Предметные: Знать и понимать вероятность равновозможных событий. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности. Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность с учетом предварительного планирования. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
78 | Сложение и умножение вероятностей
|
|
| Предметные: Знать когда и как нужно складывать и умножать вероятности. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
79 | Самостоятельная работа
|
|
|
| |
80 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний.
|
|
|
| |
81 | Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей " |
|
| Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия. Познавательные: использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
Повторение (21 час)
|
| ||||
82 | Квадратичная функция
|
|
| Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
|
83 | Уравнения с одной переменной
|
|
| Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: анализировать условия и требования задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
|
84 | Решение задач |
|
|
| |
85 | Неравенства с одной переменной
|
|
| Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
|
86 | Уравнения и неравенства с одной переменной |
|
|
| |
87 | Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
| Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно- практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельную формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: анализировать условия и требования задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
|
88 | Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
| |
89 | Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
| |
90 | Арифметическая прогрессии
|
|
| Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
|
91 | Геометрическая прогрессии
|
|
|
| |
92 | Итоговая контрольная работа |
|
| Предметные: Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
93 | Подготовка к ГИА. Решение примеров на выполнение алгебраических действий |
|
| Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
94 | Подготовка к ГИА. Преобразование выражений |
|
|
| |
95 | Подготовка к ГИА. Исследование функций |
|
|
| |
96 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. |
|
|
| |
97 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. |
|
| Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
98 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. |
|
|
| |
99 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам |
|
|
| |
100 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам |
|
|
| |
101 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам |
|
|
| |
102 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам |
|
|
| |
| Итого часов |
|
|
|