«……. средняя школа» ………..
Ф.И.О. учителя-разработчика
Составлено на основе рабочей программы по предмету «Алгебра», уровень базовый, класс 7-9, утвержденной приказом МБОУ от «____» августа 2019 г. № ______.
С. ………., 2019 г.
№ п\п | Наименование темы | Дата план | Дата факт | Планируемые результаты (УУД): предметные, метапредметные, личностные | Примечание |
Квадратичная функция (22 часа) |
1 | Функции и их свойства. Область определения функции | | | Предметные: Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. Метапредметные: Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового. | |
2 | Функции и их свойства. Область определения функции | | | Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
3 | Функции и их свойства. Область значения функции | | | Предметные: Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
4 | Функции и их свойства | | | Предметные: Знать основные понятия. Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически Метапредметные: Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать из причины и пути преодоления. Познавательные: объяснять роль математики в практической деятельности людей; выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | |
5 | Функции и их свойства | | | Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |
6 | Функции и их свойства | | | Предметные: Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |
7 | Квадратный трехчлен и его корни | | | Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень освоения. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению. | |
8 | Квадратный трехчлен и его корни | | | Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | |
9 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители | | | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике | |
10 | Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители | | | Предметные: Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: осуществлять синтез как составление целого из частей. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
11 | Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций" | | | Предметные: Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
12 | Квадратичная функция и ее график | | | Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Личностные: Формирование целевых установок учебной деятельности. | |
13 | Квадратичная функция и ее график | | | Предметные: Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его при решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями. Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |
14 | Графики функций | | | Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Регулятивные: прогнозировать результаты и уровень усвоения. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
15 | Графики функций | | | Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | |
16 | Построение графика квадратичной функции | | | Предметные: Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) Метапредметные: Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной информации. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |
17 | Построение графика квадратичной функции | | | Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. Метапредметные: Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
18 | Построение графика квадратичной функции | | | Предметные: Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий; проводить анализ способов решения задач; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, изображать на схеме только существенную информацию; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки Личностные: Формирование нарвственно-этического оценивания усваиваемого содержания | |
19 | Функция , ее график. Корень n-ой степени | | | Предметные: Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности. Регулятивные: осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию | |
20 | Дробно-линейная функция и ее график | | | Предметные: Знать понятия дробно-линейной функции, уметь определять ее, строить график. Метапредметные: Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом конечного результата; оценивать качества и уровень усвоенного материала. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | |
21 | Степень с рациональным показателем | | | Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени. Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения. Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать знаково-символические средства для построения модели Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания | |
22 | Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция" | | | Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | |
23 | Целое уравнение и его корни | | | Предметные:Знать: понятие целого уравнения и его степени; основные методы решения целых рациональных уравнений. Уметь: решать целые уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метаприедметные: Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | |
24 | Дробно-рациональные уравнения | | | Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные знания; читать и слушать, извлекая нужную информацию, находить её в учебнике. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
25 | Дробно-рациональные уравнения | | | Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность наличия различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личнстные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | |
26 | Дробно-рациональные уравнения | | | Формирование навыков организации анализа своей деятельности Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
27 | Решение уравнений с одной переменной | | | Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической и иной деятельности. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | |
28 | Решение уравнений с одной переменной | | | Предметные: Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида Метапредметные: Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | |
29 | Самостоятельная работа | | | |
30 | Неравенства с одной переменной | | | Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств . Метапредметные: Коммуникативные: управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; оценивать достигнутый результат. Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретённых на уроке знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных, сложных умений Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания | |
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | | | Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; выражать смысл ситуации различными средствами Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | | | |
33 | Решение неравенств методом интервалов | | | Предметные: Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств Метапредметные: Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
34 | Некоторые приемы решения целых уравнений | | | Предметные: Знать и использовать некоторые приемы решения целых уравнений Метапредметные: Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней. Познавательные: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
35 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | | | |
36 | Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений" | | | Предметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. Метапредметные: Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Личностные: Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | |
37 | Уравнения с двумя переменными и его график | | | Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. Метапредметные: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
38 | Графический способ решения систем уравнений | | | Предметные: Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнёра, в том числе и отличную от своей; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; самостоятельно планировать необходимые действия, операции. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания | |
39 | Решение систем уравнений второй степени | | | Предметные: Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим и аналитическим способаи\ми Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учётом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных Личностные: Формирование познавательного интереса | |
40 | Решение систем уравнений второй степени | | | |
41 | Решение систем уравнений второй степени | | | |
42 | Решение систем уравнений второй степени | | | |
43 | Самостоятельная работа | | | |
44 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | | | Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений, проявлять уважительное отношение к одноклассникам. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | |
45 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | | | |
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | | | |
47 | Неравенства с двумя переменными | | | Предметные: Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными Метапредметные: Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации; устанавливать причинно- следственные связи Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | |
48 | Системы неравенств с двумя переменными | | | |
49 | Системы неравенств с двумя переменными | | | |
50 | Некоторые приемы решений систем уравнений второй степени с двумя переменными | | | |
51 | Самостоятельная работа | | | |
52 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | | | |
53 | Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений" | | | Предметные: Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | |
54 | Последовательности. | | | Предметные: Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
55 | Определение арифметической прогрессии. | | | Предметные: Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи; строить логические цепочки Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
56 | Формула ого члена арифметической прогрессии | | | |
57 | Решение упражнений | | | |
58 | Формула суммы первых членов арифметической прогрессии | | | Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно овладевать общим приёмом решения задач Личностные: Формирование познавательного интереса | |
59 | Решение упражнений | | | |
60 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | | | |
61 | Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая прогрессии" | | | Предметные: Научиться применять приобретённые знания, умения навыки на практике Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
62 | Определение геометрической прогрессии. | | | Предметные: Знать и понимать геомтрическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул Метапредметные: Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки; восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования , упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
63 | Формула ого члена геометрической прогрессии | | | |
64 | Решение упражнений | | | |
65 | Формула суммы первых членов арифметической прогрессии | | | Предметные: Знать и понимать формулу суммы n-го членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели. Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | |
66 | Решение упражнений | | | |
67 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | | | |
68 | Контрольная работа № 6 по теме "Геометрическая прогрессии" | | | Предметные: Уметь решать задания на применение свойств геометрической прогрессии. Метапредметные: Коммуникативные : развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | |
69 | Примеры комбинаторных задач | | | Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило умножения Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: составлять план последовательности действий. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской и творческой деятельности | |
70 | Перестановки | | | Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные: Коммуникативные : обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, в том числе и отличную от своей;, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания | |
71 | Размещения | | | Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные: Коммуникативные : регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные : оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
72 | Сочетания | | | Предметные: Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы Метапредметные:Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделять и формулировать познавательную цель Личностные: Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности | |
73 | Перестановки. Размещения. Сочетания | | | Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей Метапредметные: Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в рабочих группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач, задавать уточняющие вопросы; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: контролировать учебные действия, замечать допущенные ошибки. Познавательные: выделять существенную информацию из теста Личностные: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей | |
74 | Решение задач | | | |
75 | Начальные сведения из теории вероятностей | | | Предметные: Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; слушать и слышать друг друга. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; выражать смысл ситуации различными средствами Личностные: Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности | |
76 | Относительная частота случайного события | | | Предметные: Знать и понимать понятие относительной частоты случайного события Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
77 | Вероятность равновозможных событий | | | Предметные: Знать и понимать вероятность равновозможных событий. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: работать в группе; осуществлять контроль и коррекцию хода и результатов совместной деятельности. Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность с учетом предварительного планирования. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
78 | Сложение и умножение вероятностей | | | Предметные: Знать когда и как нужно складывать и умножать вероятности. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. Метапредметные: Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
79 | Самостоятельная работа | | | |
80 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний. | | | |
81 | Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей " | | | Предметные: Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей Метапредметные: Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: осознавать недостаточность своих знаний; планировать необходимые действия. Познавательные: использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы, для решения учебных задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
Повторение (21 час) | |
82 | Квадратичная функция | | | Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: анализировать условия и требования задачи; выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
83 | Уравнения с одной переменной | | | Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно-практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: анализировать условия и требования задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
84 | Решение задач | | | |
85 | Неравенства с одной переменной | | | Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; оценивать достигнутый результат; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: устанавливать причинно- следственные связи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
86 | Уравнения и неравенства с одной переменной | | | |
87 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | | | Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки в предметно- практической или иной деятельности; проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельную формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: анализировать условия и требования задачи Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | |
88 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | | | |
89 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | | | |
90 | Арифметическая прогрессии | | | Предметные: Применение полученных ЗУН, закрепление навыков Метапредметные: Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | |
91 | Геометрическая прогрессии | | | |
92 | Итоговая контрольная работа | | | Предметные: Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
93 | Подготовка к ГИА. Решение примеров на выполнение алгебраических действий | | | Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
94 | Подготовка к ГИА. Преобразование выражений | | | |
95 | Подготовка к ГИА. Исследование функций | | | |
96 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. | | | |
97 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. | | | Предметные: Уметь решать обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 9 класса. Метапредметные: Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать ответы на поставленные вопросы. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | |
98 | Подготовка к ГИА. Решение текстовых задач. | | | |
99 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам | | | |
100 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам | | | |
101 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам | | | |
102 | Подготовка к ГИА. Решение заданий по карточкам | | | |
| Итого часов | | | |