Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Уровень: базовый. 3 часа в неделю. |
Номер урока | Тема | Содержание темы | Практическая работа на уроке | К-во часов | Тип урока | Домашнее задание |
Глава 1. Функции и их графики |
1 | Элементарные функции | Основные элементарные функции. Построение графиков основных элементарных функций | знать понятия аргумент, функция знать понятия сложная функция и суперпозиция двух функций уметь строить графики основных элементарных функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.1.1 |
2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | Область определения и область значения функции. Понятие ограниченной сверху и ограниченной снизу на множестве функций. Наибольшее и наименьшее значение функции | знать понятия область определения и область изменения функции знать понятия ограниченной сверху и ограниченной снизу функций уметь находить область определения и область изменения функции уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции | 1 | Комбинированный урок | п.1.2 |
3 | Четность, нечетность функции | Определение четной функции, нечетной функции. Определение ни четной, ни нечетной функции | знать понятия четная, нечетная функции знать понятие ни четной, ни нечетной функции уметь определять четной или нечетной является функция | 1 | Комбинированный урок | п.1.3 |
4 | Периодичность функции | Определение периода функции. Периодические функции и их свойства | знать понятия периода функции и периодической функции уметь строить график периодической функции уметь находить период элементарных функций | 1 | Комбинированный урок | п.1.3 |
5 | Промежутки возрастания и убывания функции | Возрастающие и убывающие функции, их свойства и графики | знать понятия возрастающая и убывающая функции знать какие функции относят к строго монотонным уметь определять по графику промежутки возрастания и промежутки убывания функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.1.4 |
6 | Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции | Нахождение нулей функции. Нахождение по графику функции промежутков знакопостоянства | знать понятия нуль функции, промежуток знакопостоянства уметь находить нули функции уметь определять по графику функции промежутки знакопостоянства | 1 | Урок изучения нового материала | п.1.4 |
7 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | Исследование функций элементарными методами. Построение графиков функций, описание по графикам свойств функций (монотонность, наличие точек максимума, минимума, ограниченность, четность, нечетность, периодичность) | знать принцип исследования элементарных функций уметь исследовать функции элементарными методами уметь строить и читать графики элементарных функций | 1 | Комбинированный урок | п.1.5 |
8 | Основные способы преобразования графиков | Преобразование графиков элементарных и сложных функций | знать основные способы преобразования графиков элементарных функций: сдвиги вдоль координатных осей, сжатие и растяжение, отражение относительно осей уметь правильно преобразовывать графики элементарных и сложных функции | 1 | Комбинированный урок | п.1.6 |
9 | Самостоятельная работа по пройденному материалу | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 2. Предел функции и непрерывность |
10 | Понятие предела функции | Предел функции. Иллюстрация понятия предела функции в точке | знать понятие предела функции уметь находить пределы функций уметь приводить примеры функций, не имеющих предела в некоторой точке | 1 | Урок изучения нового материала | п.2.1 |
11 | Односторонние пределы | Понятие односторонних пределов | знать понятие односторонних пределов уметь находить пределы функций; определять замечательные пределы | 1 | Комбинированный урок | п.2.2 |
12 | Свойства пределов функций | Свойства пределов и их применение | знать основные свойства пределов функции уметь применять свойства пределов уметь вычислять пределы функций | 1 | Урок-практикум | п.2.3 |
13 | Понятие непрерывности функции | Приращение функции. Приращение аргумента. Непрерывность функции | знать понятия приращение аргумента и приращение функции знать формулу для вычисления приращения функции знать определение непрерывности функции уметь находить приращение аргумента и приращение функции уметь вычислять непрерывности функций слева и справа | 1 | Урок изучения нового материала | п.2.4 |
14 | Непрерывность элементарных функций | Определение и вычисление непрерывности функций | уметь применять свойства пределов, непрерывность функции уметь вычислять непрерывности функций слева и справа | 1 | Урок изучения нового материала | п.2.5 |
15 | Разрывные функции | Определение разрывных функций | знать определение разрывных функций уметь приводить примеры разрывных функций и строить их графики | 1 | Комбинированный урок | п.2.6 |
Глава 3. Обратные функции |
16 | Понятие обратной функции | Функция, обратная данной. График обратной функции | знать понятия обратимая, необратимая, обратная числовая функции, взаимно обратные функции знать условия существования обратной и обратимой функции уметь находить функции, обратные данным, строить их графики | 1 | Урок изучения нового материала | п.3.1 |
17 | Понятие обратной функции | Обратная функция и ее график. Область определения и область значений обратной функции | знать понятия обратимая, необратимая, обратная числовая функции, взаимно обратные функции уметь находить функции, обратные данным, строить их графики | 1 | Комбинированный урок | п.3.1 |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Функции» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 4. Производная |
19 | Понятие о производной функции | Определение производной функции. Вычисление производной функции в точке. | знать понятие мгновенная скорость знать формулу мгновенной скорости, формулу для вычисления предела касательной знать понятие дифференцирование функции; определение производной функции в точке знать формулу производной, физический и геометрический смысл производной | 1 | Урок изучения нового материала | п.4.1 |
20 | Алгоритм нахождения производной | Нахождение производных различных функций | знать правила вычисления производных уметь находить производные функций уметь решать задачи, приводящие к понятию производной функции | 1 | Урок-практикум | п.4.1 |
21 | Производная суммы, производная разности | Нахождение производных суммы и производных разности | знать теорему о производной суммы двух функций; формулу производной разности двух функций уметь применять изученные формулы и теоремы на практике | 1 | Урок изучения нового материала | п.4.2 |
22 | Производная произведения. Производная частного | Теоремы о производной произведения и производной частного | знать теоремы о производной произведения и производной частного уметь применять теоремы при решении конкретных примеров | 1 | Комбинированный урок | п.4.4 |
23 | Производная произведения. Производная частного | Нахождение производных с помощью теорем о производной произведения и производной частного | знать теоремы о производной произведения и производной частного уметь применять теоремы при решении задач | 1 | Урок-практикум | п.4.4 |
24 | Производные элементарных функций | Производные основных элементарных функций | знать теоремы о производных элементарных функций уметь находить производные элементарных функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.4.5 |
25 | Производные элементарных функций | Нахождение производных элементарных функций | уметь находить производные основных элементарных функций | 1 | Урок-практикум | п.4.5 |
26 | Производная сложной функции | Производная сложной функции | знать теоремы о производных сложных функций уметь находить производные сложных функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.4.6 |
27 | Производная сложной функции | Нахождение производных сложной функции | знать теоремы о производных сложной функций уметь находить производные сложных функций | 1 | Урок-практикум | п.4.6 |
28 | Контрольная работа №2 по теме «Производная» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 5. Применение производной |
29 | Максимум и минимум функции | Нахождение точек максимума и минимума | знать понятия точки минимума и максимума, точки экстремума; утверждение о производной функции в точке локального экстремума знать алгоритм отыскания максимума и минимума функции на отрезке уметь выявлять стационарные и критические точки, находить и строить точки максимума и минимума функции | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.1 |
30 | Максимум и минимум функции | Нахождение точек максимума и минимума | знать алгоритм отыскания максимума и минимума функции на отрезке уметь находить и строить точки максимума и минимума функции уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке | 1 | Урок-практикум | п.5.1 |
31 | Уравнение касательной | Уравнение касательная к графику функции | Знать и уметь находить угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой Уметь записывать уравнение касательной к графику функции | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.2 |
32 | Уравнение касательной | Определение уравнения касательной к графику функции | Уметь записывать уравнение касательной к графику функции | 1 | Комбинированный урок | п.5.2 |
33 | Приближенные вычисления | Нахождение приближенных значений функций | знать принцип нахождения приближенных значений функции в фиксированной точке уметь определять приближенные значения функций в конкретных точках | 1 | Комбинированный | п.5.3 |
34 | Возрастание и убывание функции | Нахождение промежутков возрастания и убывания функций | знать утверждения о взаимосвязи знака производной на промежутке и характере монотонности функции на этом промежутке уметь определять характер монотонности функции на промежутке, находить промежутки возрастания и убывания функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.5 |
35 | Возрастание и убывание функции | Нахождение промежутков возрастания и убывания функций | уметь находить промежутки возрастания и убывания функций уметь доказывать, что заданная функция возрастает (убывает) на указанном промежутке уметь находить наибольшее и наименьшее значение значения функции | 1 | Урок-практикум | п.5.5 |
36 | Вторая производная и ее физический смысл. Производные высших порядков | Нахождение производных высших порядков | знать принцип нахождения производных высших порядков уметь находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого при помощи формулы уметь находить производные высших порядков | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.6 |
37 | Производные высших порядков | Нахождение производных высших порядков | знать принцип нахождения производных высших порядков и уметь применять его при решении конкретных задач | 1 | Урок-практикум | п.5.6 |
38 | Экстремум функции с единственной критической точкой | Определение максимума и минимума функции с единственной критической точкой | знать утверждения о максимуме и минимуме функции с единственной критической точкой уметь определять минимумы и максимумы функции с единственной критической точкой | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.8 |
39 | Экстремум функции с единственной критической точкой | Определение максимума и минимума функции с единственной критической точкой | уметь определять минимумы и максимумы функции с единственной критической точкой | 1 | Урок-практикум | п.5.8 |
40 | Задачи на максимум и минимум | Решение задач на нахождение максимума и минимума функции | знать задачи на отыскание максимума и минимума функции и принципы их решения уметь решать задачи на нахождение максимумов и минимумов функции | 1 | Комбинированный урок | п.5.9 |
41 | Задачи на максимум и минимум | Решение задач на нахождение максимума и минимума функции | уметь решать задачи на нахождение максимумов и минимумов функции; применение функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях | 1 | Комбинированный урок | п.5.9 |
42 | Применение производной к исследованию функций и построение графиков | Исследование функции с помощью производной и построение ее графика | знать принцип исследования функций и построения их графиков с помощью производных уметь исследовать функцию с помощью производной и строить ее график | 1 | Урок изучения нового материала | п.5.11 |
43 | Построение графиков функций с применением производной | Исследование функции с помощью производной и построение ее графика | знать принцип исследования функций и построения графиков с помощью производных уметь исследовать функцию с помощью производной и строить ее график | 1 | Урок-практикум | п.5.11 |
44 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 6. Первообразная и интеграл |
45 | Понятие первообразной | Первообразная функции Неопределенный интеграл | знать понятия первообразная, неопределенный интеграл знать таблицу первообразных, правила отыскания первообразных знать основное свойство неопределенного интеграла | 1 | Урок изучения нового материала | п.6.1 |
46 | Понятие первообразной | Первообразная функции Неопределенный интеграл | знать правила отыскания первообразных уметь находить первообразные известных функций, неопределенные интегралы | 1 | Комбинированный урок | п.6.1 |
47 | Замена переменной. Интегрирование по частям | Интегрирование функции по частям Интегрирование функции при помощи замены переменной | уметь интегрировать функции при помощи замены переменной уметь интегрировать по частям | 1 | Комбинированный урок | п.6.2 |
48 | Площадь криволинейной трапеции | Понятие об определенном интеграле как о площади криволинейной трапеции | знать понятия криволинейная трапеция, интегральная сумма знать схему построения криволинейной трапеции и формулу площади криволинейной трапеции уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интегральных сумм | 1 | Урок изучения нового материала | п.6.3 |
49 | Определенный интеграл | Вычисление определенных интегралов | знать понятие интегрирование, определенный интеграл, геометрический смысл определенного интеграла уметь вычислять определенные интегралы, пользуясь геометрическим смыслом определенного интеграла | 1 | Урок изучения нового материала | п.6.4 |
50 | Определенный интеграл | Вычисление определенных интегралов | уметь вычислять определенные интегралы | 1 | Урок-практикум | п.6.4 |
51 | Формула Ньютона-Лейбница | Применение формулы Ньютона-Лейбница | знать формулу Ньютона-Лейбница уметь вычислять неопределенные интегралы и площади фигур, ограниченных линиями, с помощью формулы Ньютона-Лейбница | 1 | Урок изучения нового материала | п.6.6 |
52 | Формула Ньютона-Лейбница | Применение формулы Ньютона-Лейбница | уметь вычислять неопределенные интегралы и площади фигур, ограниченных линиями, с помощью формулы Ньютона-Лейбница | 1 | Урок-практикум | п.6.6 |
53 | Свойства определенных интегралов | Применение свойств определенных интегралов | знать основные свойства определенного интеграла уметь применять основные свойства определенного интеграла | 1 | Урок изучения нового материала | п.6.7 |
54 | Свойства определенных интегралов | Применение свойств определенных интегралов | знать основные свойства определенного интеграла уметь применять основные свойства определенного интеграла | 1 | Комбинированный урок | п.6.7 |
55 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 7. Равносильность уравнений и неравенств |
56 | Равносильные преобразования уравнений | Применение равносильных преобразований уравнений | знать понятие равносильное уравнение, виды равносильных преобразований уравнений; утверждения о равносильности уравнений уметь применять равносильные преобразования при решении уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | п.7.1 |
57 | Равносильные преобразования уравнений | Применение равносильных преобразований уравнений | уметь применять равносильные преобразования при решении уравнений | 1 | Урок-практикум | п.7.1 |
58 | Равносильные преобразования неравенств | Применение равносильных преобразований неравенств | знать понятие равносильные неравенства, виды равносильных преобразований неравенств; утверждения о равносильности неравенств. уметь применять равносильные преобразования при решении неравенств | 1 | Урок изучения нового материала | п.7.2 |
59 | Равносильные преобразования неравенств | Применение равносильных преобразований неравенств | знать понятие равносильные неравенства, виды равносильных преобразований неравенств; утверждения о равносильности неравенств. уметь применять равносильные преобразования при решении неравенств | 1 | Комбинированный урок | п.7.2 |
Глава 8. Уравнения-следствия |
60 | Понятие уравнения-следствия | Решение уравнений-следствий | знать понятие уравнение-следствие, виды преобразований, приводящих к уравнению-следствию уметь правильно переходить к уравнению-следствию; определять и вычислять посторонние корни; выполнять проверку корней | 1 | Урок изучения нового материала | п.8.1 |
61 | Возведение уравнения в четную степень | Решение иррациональных уравнений с применением возведения уравнений в четную степень | знать утверждение о возведении уравнения в четную степень знать понятие иррациональное уравнение уметь применять возведение в степень при решении иррациональных уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | п.8.2 |
62 | Возведение уравнения в четную степень | Решение иррациональных уравнений с применением возведения уравнений в четную степень | уметь применять возведение в степень при решении иррациональных уравнений | 1 | Урок-практикум | п.8.2 |
63 | Потенцирование логарифмических уравнений | Решение логарифмических уравнений методом потенцирования | знать утверждение о потенцировании логарифмического уравнения уметь потенцировать логарифмические уравнения | 1 | Урок изучения нового материала | п.8.3 |
64 | Потенцирование логарифмических уравнений | Решение логарифмических уравнений методом потенцирования | уметь потенцировать логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный урок | п.8.3 |
65 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | Применение преобразований, приводящих к уравнению-следствию | знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию уметь применять изученные виды преобразований на практике | 1 | Урок изучения нового материала | п.8.4 |
66 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | Применение преобразований, приводящих к уравнению-следствию | знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию уметь применять изученные виды преобразований на практике | 1 | Урок-практикум | п.8.4 |
67 | Самостоятельная работа по пройденному материалу | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 9. Равносильность уравнений и неравенств системам |
68 | Равносильность уравнений и неравенств системам | Преобразования систем уравнений и неравенств | знать понятия система уравнений и неравенств, равносильные системы, уравнение, равносильное системе, уравнение, равносильное совокупности систем. уметь выполнять равносильные преобразования систем и совокупностей систем уравнений и неравенств | 1 | Комбинированный урок | п.9.1 |
69 | Решение уравнений с помощью систем | Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем уметь решать уравнения с помощью систем | 1 | Урок изучения нового материала | п.9.2 |
70 | Решение уравнений с помощью систем | Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем уметь решать уравнения с помощью систем | 1 | Урок-практикум | п.9.2 |
71 | Решение уравнений с помощью систем | Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем уметь решать уравнения с помощью систем | 1 | Урок-практикум | п.9.3 |
72 | Решение неравенств с помощью систем | Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем. уметь решать неравенства с помощью систем | 1 | Урок изучения нового материала | п.9.5 |
73 | Решение неравенств с помощью систем | Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем. уметь решать неравенства с помощью систем | 1 | Урок-практикум | п.9.5 |
74 | Решение неравенств с помощью систем | Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах | знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем. уметь решать неравенства с помощью систем | 1 | Урок-практикум | п.9.6 |
Глава 10. Равносильность уравнений на множествах |
75 | Равносильность уравнений на множествах | Выполнение равносильных преобразований уравнений на множестве | знать понятия уравнения, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) на множестве, виды преобразований уравнений, приводящих исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | п.10.1 |
76 | Равносильность уравнений на множествах | Выполнение равносильных преобразований уравнений на множестве | знать понятия уравнения, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) на множестве, виды преобразований уравнений, приводящих исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования уравнений | 1 | Урок-практикум | п.10.1 |
77 | Возведение уравнения в четную степень | Решение уравнений с модулем с помощью возведения в четную степень | знать принцип возведения уравнения в четную степень уметь применять возведение в четную степень при решении уравнений; решать модульные уравнения с помощью возведения в четную степень | 1 | Урок изучения нового материала | п.10.2 |
78 | Возведение уравнения в четную степень | Решение уравнений с применением возведения в четную степень | знать принцип возведения уравнения в четную степень уметь применять возведение в четную степень при решении уравнений; решать модульные уравнения с помощью возведения в четную степень | 1 | Урок-практикум | п.10.2 |
79 | Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 11. Равносильность неравенств на множествах |
80 | Равносильность неравенств на множествах | Выполнение равносильных преобразований неравенств на множестве | знать: понятия неравенства, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) неравенств на множестве; виды основных преобразований неравенств, приводящих исходное неравенство к неравенству, равносильному ему на некотором множестве чисел уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования неравенств | 1 | Урок изучения нового материала | п.11.1 |
81 | Равносильность неравенств на множествах | Выполнение равносильных преобразований неравенств на множестве | уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования неравенств | 1 | Комбинированный урок | п.11.1 |
82 | Возведение неравенства в четную степень | Применение принципа возведения в четную степень на конкретных примерах | знать принцип возведения неравенства в четную степень уметь применять возведение в четную степень при решении неравенств; решать модульные неравенства с помощью возведения в четную степень | 1 | Урок изучения нового материала | п.11.2 |
83 | Возведение неравенства в четную степень | Применение принципа возведения в четную степень на конкретных примерах | уметь применять возведение в четную степень при решении неравенств; решать модульные неравенства с помощью возведения в четную степень | 1 | Комбинированный урок | п.11.2 |
Глава 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств |
84 | Уравнения с модулями | Решение уравнений с модулями | знать способ решения уравнений, содержащих модули, методов промежутков уметь решать модульные уравнения методом промежутков; находить особые точки | 1 | Комбинированный урок | п.12.1 |
85 | Неравенства с модулями | Решение неравенств с модулями | знать способ решения неравенств, содержащих модули, методом промежутков уметь решать модульные неравенства методом промежутков; находить особые точки | 1 | Комбинированный урок | п.12.2 |
86 | Метод интервалов для непрерывных функций | Решение неравенств непрерывных функций методом интервалов | знать суть метода интервалов для непрерывных функций уметь решать неравенства методом интервалов для непрерывных функций | 1 | Урок изучения нового материала | п.12.3 |
87 | Метод интервалов для непрерывных функций | Решение неравенств непрерывных функций методом интервалов | знать суть метода интервалов для непрерывных функций уметь решать неравенства методом интервалов для непрерывных функций | 1 | Комбинированный урок | п.12.3 |
88 | Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства» | Проверка знаний, умений и навыков учащихся | | 1 | Урок контроля знаний и умений | Записи в тетради |
Глава 13. Системы уравнений с несколькими неизвестными |
89 | Системы уравнений с несколькими неизвестными. Равносильность систем | Решение равносильных систем уравнений с несколькими неизвестными | знать понятия решение системы двух уравнений с двумя неизвестными, равносильность систем уравнений с двумя неизвестными; утверждения о равносильности систем; суть метода подстановки уметь применять утверждения о равносильности систем; решать равносильные системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки; использовать линейные преобразования систем | 1 | Урок изучения нового материала | п.14.1 |
90 | Равносильность систем | Решение равносильных систем уравнений с несколькими неизвестными | уметь применять утверждения о равносильности систем; решать равносильные системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки; использовать линейные преобразования систем | 1 | Урок-практикум | п.14.1 |
91 | Система-следствие | Выполнение преобразований систем, приводящих к системам-следствиям | знать понятие следствие системы уравнений; виды преобразований, приводящих к системе-следствию уметь применять изученные виды преобразований при решении систем уравнений; выполнять проверку полученных решений | 1 | Комбинированный урок | п.14.2 |
92 | Метод замены неизвестных | Решение систем уравнений с применением метода замены неизвестных | знать суть метода замены неизвестных уметь применять метод замены неизвестных при решении систем уравнений | 1 | Урок изучения нового материала | п.14.3 |
93 | Метод замены неизвестных | Решение систем уравнений с применением метода замены неизвестных | знать суть метода замены неизвестных уметь применять метод замены неизвестных при решении систем уравнений | 1 | Урок-практикум | п.14.3 |
Глава 4. Повторение пройденного материала – 12часов |
94 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
95 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
96 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
97 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
98 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
99 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
100 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
101 | Итоговое тестирование по пройденному курсу | | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
102 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11 | Уметь решать задачи по всему курсу. | 1 | Урок обобщения и систем знаний | Записи в тетради |
103 | Резерв времени | | | | | |
104 | Резерв времени | | | | | |
105 | Резерв времени | | | | | |