СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре (Никольский, 11 класс) - 105 часов.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка включает в себя КТП по алгебре: базовый уровень на 3 часа в неделю (105 часов-год). КТП содержит тему, содержание темы, практическую работу на уроке, тип урока и домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре (Никольский, 11 класс) - 105 часов.»

Календарно-тематическое планирование. 11 класс. Уровень: базовый. 3 часа в неделю.

Номер урока

Тема

Содержание темы

Практическая работа на уроке

К-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Глава 1. Функции и их графики

1

Элементарные функции

Основные элементарные функции. Построение графиков основных элементарных функций

знать понятия аргумент, функция

знать понятия сложная функция и суперпозиция двух функций

уметь строить графики основных элементарных функций

1

Урок изучения нового материала

п.1.1

2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

Область определения и область значения функции. Понятие ограниченной сверху и ограниченной снизу на множестве функций. Наибольшее и наименьшее значение функции

знать понятия область определения и область изменения функции

знать понятия ограниченной сверху и ограниченной снизу функций

уметь находить область определения и область изменения функции

уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции

1

Комбинированный урок

п.1.2

3

Четность, нечетность функции

Определение четной функции, нечетной функции. Определение ни четной, ни нечетной функции

знать понятия четная, нечетная функции

знать понятие ни четной, ни нечетной функции

уметь определять четной или нечетной является функция

1

Комбинированный урок

п.1.3


4

Периодичность функции

Определение периода функции. Периодические функции и их свойства

знать понятия периода функции и периодической функции

уметь строить график периодической функции

уметь находить период элементарных функций

1

Комбинированный урок

п.1.3

5

Промежутки возрастания и убывания функции

Возрастающие и убывающие функции, их свойства и графики

знать понятия возрастающая и убывающая функции

знать какие функции относят к строго монотонным

уметь определять по графику промежутки возрастания и промежутки убывания функций

1

Урок изучения нового материала

п.1.4

6

Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции

Нахождение нулей функции. Нахождение по графику функции промежутков знакопостоянства

знать понятия нуль функции, промежуток знакопостоянства

уметь находить нули функции

уметь определять по графику функции промежутки знакопостоянства

1

Урок изучения нового материала

п.1.4

7

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

Исследование функций элементарными методами.

Построение графиков функций, описание по графикам свойств функций (монотонность, наличие точек максимума, минимума, ограниченность, четность, нечетность, периодичность)

знать принцип исследования элементарных функций

уметь исследовать функции элементарными методами

уметь строить и читать графики элементарных функций

1

Комбинированный урок

п.1.5

8

Основные способы преобразования графиков

Преобразование графиков элементарных и сложных функций


знать основные способы преобразования графиков элементарных функций: сдвиги вдоль координатных осей, сжатие и растяжение, отражение относительно осей

уметь правильно преобразовывать графики элементарных и сложных функции

1

Комбинированный урок

п.1.6

9

Самостоятельная работа по пройденному материалу

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 2. Предел функции и непрерывность

10

Понятие предела функции

Предел функции. Иллюстрация понятия предела функции в точке

знать понятие предела функции

уметь находить пределы функций

уметь приводить примеры функций, не имеющих предела в некоторой точке

1

Урок изучения нового материала

п.2.1

11

Односторонние пределы

Понятие односторонних пределов

знать понятие односторонних пределов

уметь находить пределы функций; определять замечательные пределы

1

Комбинированный урок

п.2.2

12

Свойства пределов функций

Свойства пределов и их применение

знать основные свойства пределов функции

уметь применять свойства пределов

уметь вычислять пределы функций

1

Урок-практикум

п.2.3

13

Понятие непрерывности функции

Приращение функции. Приращение аргумента. Непрерывность функции

знать понятия приращение аргумента и приращение функции

знать формулу для вычисления приращения функции

знать определение непрерывности функции

уметь находить приращение аргумента и приращение функции

уметь вычислять непрерывности функций слева и справа

1

Урок изучения нового материала

п.2.4

14

Непрерывность элементарных функций

Определение и вычисление непрерывности функций

уметь применять свойства пределов, непрерывность функции

уметь вычислять непрерывности функций слева и справа

1

Урок изучения нового материала

п.2.5

15

Разрывные функции

Определение разрывных функций

знать определение разрывных функций

уметь приводить примеры разрывных функций и строить их графики

1

Комбинированный урок

п.2.6

Глава 3. Обратные функции

16

Понятие обратной функции

Функция, обратная данной. График обратной функции

знать понятия обратимая, необратимая, обратная числовая функции, взаимно обратные функции

знать условия существования обратной и обратимой функции

уметь находить функции, обратные данным, строить их графики

1

Урок изучения нового материала

п.3.1

17

Понятие обратной функции

Обратная функция и ее график. Область определения и область значений обратной функции

знать понятия обратимая, необратимая, обратная числовая функции, взаимно обратные функции

уметь находить функции, обратные данным, строить их графики

1

Комбинированный урок

п.3.1

18

Контрольная работа №1 по теме «Функции»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 4. Производная

19

Понятие о производной функции

Определение производной функции. Вычисление производной функции в точке.

знать понятие мгновенная скорость

знать формулу мгновенной скорости, формулу для вычисления предела касательной

знать понятие дифференцирование функции; определение производной функции в точке

знать формулу производной, физический и геометрический смысл производной

1

Урок изучения нового материала

п.4.1

20

Алгоритм нахождения производной

Нахождение производных различных функций

знать правила вычисления производных

уметь находить производные функций

уметь решать задачи, приводящие к понятию производной функции

1

Урок-практикум

п.4.1

21

Производная суммы, производная разности

Нахождение производных суммы и производных разности

знать теорему о производной суммы двух функций; формулу производной разности двух функций

уметь применять изученные формулы и теоремы на практике

1

Урок изучения нового материала

п.4.2

22

Производная произведения. Производная частного

Теоремы о производной произведения и производной частного

знать теоремы о производной произведения и производной частного

уметь применять теоремы при решении конкретных примеров

1

Комбинированный урок

п.4.4

23

Производная произведения. Производная частного

Нахождение производных с помощью теорем о производной произведения и производной частного

знать теоремы о производной произведения и производной частного

уметь применять теоремы при решении задач

1

Урок-практикум

п.4.4

24

Производные элементарных функций

Производные основных элементарных функций

знать теоремы о производных элементарных функций

уметь находить производные элементарных функций

1

Урок изучения нового материала

п.4.5

25

Производные элементарных функций

Нахождение производных элементарных функций

уметь находить производные основных элементарных функций

1

Урок-практикум

п.4.5

26

Производная сложной функции

Производная сложной функции

знать теоремы о производных сложных функций

уметь находить производные сложных функций

1

Урок изучения нового материала

п.4.6

27

Производная сложной функции

Нахождение производных сложной функции

знать теоремы о производных сложной функций

уметь находить производные сложных функций

1

Урок-практикум

п.4.6

28

Контрольная работа №2 по теме «Производная»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 5. Применение производной

29

Максимум и минимум функции

Нахождение точек максимума и минимума

знать понятия точки минимума и максимума, точки экстремума; утверждение о производной функции в точке локального экстремума

знать алгоритм отыскания максимума и минимума функции на отрезке

уметь выявлять стационарные и критические точки, находить и строить точки максимума и минимума функции

1

Урок изучения нового материала

п.5.1

30

Максимум и минимум функции

Нахождение точек максимума и минимума

знать алгоритм отыскания максимума и минимума функции на отрезке

уметь находить и строить точки максимума и минимума функции

уметь находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

1

Урок-практикум

п.5.1

31

Уравнение касательной

Уравнение касательная к графику функции

Знать и уметь находить угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с заданной абсциссой

Уметь записывать уравнение касательной к графику функции

1

Урок изучения нового материала

п.5.2

32

Уравнение касательной

Определение уравнения касательной к графику функции

Уметь записывать уравнение касательной к графику функции

1

Комбинированный урок

п.5.2

33

Приближенные вычисления

Нахождение приближенных значений функций

знать принцип нахождения приближенных значений функции в фиксированной точке

уметь определять приближенные значения функций в конкретных точках

1

Комбинированный

п.5.3

34

Возрастание и убывание функции

Нахождение промежутков возрастания и убывания функций

знать утверждения о взаимосвязи знака производной на промежутке и характере монотонности функции на этом промежутке

уметь определять характер монотонности функции на промежутке, находить промежутки возрастания и убывания функций

1

Урок изучения нового материала

п.5.5

35

Возрастание и убывание функции

Нахождение промежутков возрастания и убывания функций

уметь находить промежутки возрастания и убывания функций

уметь доказывать, что заданная функция возрастает (убывает) на указанном промежутке

уметь находить наибольшее и наименьшее значение значения функции

1

Урок-практикум

п.5.5

36

Вторая производная и ее физический смысл. Производные высших порядков

Нахождение производных высших порядков

знать принцип нахождения производных высших порядков

уметь находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого при помощи формулы

уметь находить производные высших порядков

1

Урок изучения нового материала

п.5.6

37

Производные высших порядков

Нахождение производных высших порядков

знать принцип нахождения производных высших порядков и уметь применять его при решении конкретных задач

1

Урок-практикум

п.5.6

38

Экстремум функции с единственной критической точкой

Определение максимума и минимума функции с единственной критической точкой

знать утверждения о максимуме и минимуме функции с единственной критической точкой

уметь определять минимумы и максимумы функции с единственной критической точкой

1

Урок изучения нового материала

п.5.8

39

Экстремум функции с единственной критической точкой

Определение максимума и минимума функции с единственной критической точкой

уметь определять минимумы и максимумы функции с единственной критической точкой

1

Урок-практикум

п.5.8

40

Задачи на максимум и минимум

Решение задач на нахождение максимума и минимума функции

знать задачи на отыскание максимума и минимума функции и принципы их решения

уметь решать задачи на нахождение максимумов и минимумов функции

1

Комбинированный урок

п.5.9

41

Задачи на максимум и минимум

Решение задач на нахождение максимума и минимума функции

уметь решать задачи на нахождение максимумов и минимумов функции;

применение функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях

1

Комбинированный урок

п.5.9

42

Применение производной к исследованию функций и построение графиков

Исследование функции с помощью производной и построение ее графика

знать принцип исследования функций и построения их графиков с помощью производных

уметь исследовать функцию с помощью производной и строить ее график

1

Урок изучения нового материала

п.5.11

43

Построение графиков функций с применением производной

Исследование функции с помощью производной и построение ее графика

знать принцип исследования функций и построения графиков с помощью производных

уметь исследовать функцию с помощью производной и строить ее график

1

Урок-практикум

п.5.11

44

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 6. Первообразная и интеграл

45

Понятие первообразной

Первообразная функции

Неопределенный интеграл

знать понятия первообразная, неопределенный интеграл

знать таблицу первообразных, правила отыскания первообразных

знать основное свойство неопределенного интеграла

1

Урок изучения нового материала

п.6.1

46

Понятие первообразной

Первообразная функции

Неопределенный интеграл

знать правила отыскания первообразных

уметь находить первообразные известных функций, неопределенные интегралы

1

Комбинированный урок

п.6.1

47

Замена переменной. Интегрирование по частям

Интегрирование функции по частям

Интегрирование функции при помощи замены переменной

уметь интегрировать функции при помощи замены переменной

уметь интегрировать по частям

1

Комбинированный урок

п.6.2

48

Площадь криволинейной трапеции

Понятие об определенном интеграле как о площади криволинейной трапеции

знать понятия криволинейная трапеция, интегральная сумма

знать схему построения криволинейной трапеции и формулу площади криволинейной трапеции

уметь вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью интегральных сумм

1

Урок изучения нового материала

п.6.3

49

Определенный интеграл

Вычисление определенных интегралов

знать понятие интегрирование, определенный интеграл, геометрический смысл определенного интеграла

уметь вычислять определенные интегралы, пользуясь геометрическим смыслом определенного интеграла

1

Урок изучения нового материала

п.6.4

50

Определенный интеграл

Вычисление определенных интегралов

уметь вычислять определенные интегралы

1

Урок-практикум

п.6.4

51

Формула Ньютона-Лейбница

Применение формулы Ньютона-Лейбница

знать формулу Ньютона-Лейбница

уметь вычислять неопределенные интегралы и площади фигур, ограниченных линиями, с помощью формулы Ньютона-Лейбница

1

Урок изучения нового материала

п.6.6

52

Формула Ньютона-Лейбница

Применение формулы Ньютона-Лейбница

уметь вычислять неопределенные интегралы и площади фигур, ограниченных линиями, с помощью формулы Ньютона-Лейбница

1

Урок-практикум

п.6.6

53

Свойства определенных интегралов

Применение свойств определенных интегралов

знать основные свойства определенного интеграла

уметь применять основные свойства определенного интеграла

1

Урок изучения нового материала

п.6.7

54

Свойства определенных интегралов

Применение свойств определенных интегралов

знать основные свойства определенного интеграла

уметь применять основные свойства определенного интеграла

1

Комбинированный урок

п.6.7

55

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 7. Равносильность уравнений и неравенств

56

Равносильные преобразования уравнений

Применение равносильных преобразований уравнений

знать понятие равносильное уравнение, виды равносильных преобразований уравнений; утверждения о равносильности уравнений

уметь применять равносильные преобразования при решении уравнений

1

Урок изучения нового материала

п.7.1

57

Равносильные преобразования уравнений

Применение равносильных преобразований уравнений

уметь применять равносильные преобразования при решении уравнений

1

Урок-практикум

п.7.1

58

Равносильные преобразования неравенств

Применение равносильных преобразований неравенств

знать понятие равносильные неравенства, виды равносильных преобразований неравенств; утверждения о равносильности неравенств.

уметь применять равносильные преобразования при решении неравенств

1

Урок изучения нового материала

п.7.2

59

Равносильные преобразования неравенств

Применение равносильных преобразований неравенств

знать понятие равносильные неравенства, виды равносильных преобразований неравенств; утверждения о равносильности неравенств.

уметь применять равносильные преобразования при решении неравенств


1

Комбинированный урок

п.7.2

Глава 8. Уравнения-следствия

60

Понятие уравнения-следствия


Решение уравнений-следствий

знать понятие уравнение-следствие, виды преобразований, приводящих к уравнению-следствию

уметь правильно переходить к уравнению-следствию; определять и вычислять посторонние корни; выполнять проверку корней

1

Урок изучения нового материала

п.8.1

61

Возведение уравнения в четную степень

Решение иррациональных уравнений с применением возведения уравнений в четную степень

знать утверждение о возведении уравнения в четную степень

знать понятие иррациональное уравнение

уметь применять возведение в степень при решении иррациональных уравнений


1

Урок изучения нового материала

п.8.2

62

Возведение уравнения в четную степень

Решение иррациональных уравнений с применением возведения уравнений в четную степень

уметь применять возведение в степень при решении иррациональных уравнений


1

Урок-практикум

п.8.2

63

Потенцирование логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений методом потенцирования

знать утверждение о потенцировании логарифмического уравнения

уметь потенцировать логарифмические уравнения

1

Урок изучения нового материала

п.8.3

64

Потенцирование логарифмических уравнений

Решение логарифмических уравнений методом потенцирования

уметь потенцировать логарифмические уравнения

1

Комбинированный урок

п.8.3

65

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

Применение преобразований, приводящих к уравнению-следствию

знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию

уметь применять изученные виды преобразований на практике

1

Урок изучения нового материала

п.8.4

66

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

Применение преобразований, приводящих к уравнению-следствию

знать преобразования, приводящие к уравнению-следствию

уметь применять изученные виды преобразований на практике

1

Урок-практикум

п.8.4

67

Самостоятельная работа по пройденному материалу

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 9. Равносильность уравнений и неравенств системам

68

Равносильность уравнений и неравенств системам

Преобразования систем уравнений и неравенств

знать понятия система уравнений и неравенств, равносильные системы, уравнение, равносильное системе, уравнение, равносильное совокупности систем.

уметь выполнять равносильные преобразования систем и совокупностей систем уравнений и неравенств

1

Комбинированный урок

п.9.1

69

Решение уравнений с помощью систем

Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем

уметь решать уравнения с помощью систем

1

Урок изучения нового материала

п.9.2

70

Решение уравнений с помощью систем

Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем

уметь решать уравнения с помощью систем

1

Урок-практикум

п.9.2

71

Решение уравнений с помощью систем

Применение основных утверждений о решении уравнений с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении уравнений с помощью систем

уметь решать уравнения с помощью систем

1

Урок-практикум

п.9.3

72

Решение неравенств с помощью систем

Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем.

уметь решать неравенства с помощью систем

1

Урок изучения нового материала

п.9.5

73

Решение неравенств с помощью систем

Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем.

уметь решать неравенства с помощью систем

1

Урок-практикум

п.9.5

74

Решение неравенств с помощью систем

Применение основных утверждений о решении неравенств с помощью систем на конкретных примерах

знать основные утверждения о решении неравенств с помощью систем.

уметь решать неравенства с помощью систем

1

Урок-практикум

п.9.6

Глава 10. Равносильность уравнений на множествах

75

Равносильность уравнений на множествах

Выполнение равносильных преобразований уравнений на множестве

знать понятия уравнения, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) на множестве, виды преобразований уравнений, приводящих исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел

уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования уравнений

1

Урок изучения нового материала

п.10.1

76

Равносильность уравнений на множествах

Выполнение равносильных преобразований уравнений на множестве

знать понятия уравнения, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) на множестве, виды преобразований уравнений, приводящих исходное уравнение к уравнению, равносильному ему на некотором множестве чисел

уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования уравнений

1

Урок-практикум

п.10.1

77

Возведение уравнения в четную степень

Решение уравнений с модулем с помощью возведения в четную степень

знать принцип возведения уравнения в четную степень

уметь применять возведение в четную степень при решении уравнений; решать модульные уравнения с помощью возведения в четную степень

1

Урок изучения нового материала

п.10.2

78

Возведение уравнения в четную степень

Решение уравнений с применением возведения в четную степень

знать принцип возведения уравнения в четную степень

уметь применять возведение в четную степень при решении уравнений; решать модульные уравнения с помощью возведения в четную степень

1

Урок-практикум

п.10.2

79

Контрольная работа № 5 по теме «Рациональные уравнения»


Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 11. Равносильность неравенств на множествах

80

Равносильность неравенств на множествах

Выполнение равносильных преобразований неравенств на множестве

знать: понятия неравенства, равносильные на множестве, равносильный переход (равносильное преобразование) неравенств на множестве; виды основных преобразований неравенств, приводящих исходное неравенство к неравенству, равносильному ему на некотором множестве чисел

уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования неравенств

1

Урок изучения нового материала

п.11.1

81

Равносильность неравенств на множествах

Выполнение равносильных преобразований неравенств на множестве

уметь выполнять равносильный переход на множестве, равносильные преобразования неравенств

1

Комбинированный урок

п.11.1

82

Возведение неравенства в четную степень

Применение принципа возведения в четную степень на конкретных примерах

знать принцип возведения неравенства в четную степень

уметь применять возведение в четную степень при решении неравенств; решать модульные неравенства с помощью возведения в четную степень

1

Урок изучения нового материала

п.11.2

83

Возведение неравенства в четную степень

Применение принципа возведения в четную степень на конкретных примерах

уметь применять возведение в четную степень при решении неравенств; решать модульные неравенства с помощью возведения в четную степень

1

Комбинированный урок

п.11.2

Глава 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

84

Уравнения с модулями

Решение уравнений с модулями

знать способ решения уравнений, содержащих модули, методов промежутков

уметь решать модульные уравнения методом промежутков; находить особые точки

1

Комбинированный урок

п.12.1

85

Неравенства с модулями

Решение неравенств с модулями

знать способ решения неравенств, содержащих модули, методом промежутков

уметь решать модульные неравенства методом промежутков; находить особые точки

1

Комбинированный урок

п.12.2

86

Метод интервалов для непрерывных функций

Решение неравенств непрерывных функций методом интервалов

знать суть метода интервалов для непрерывных функций

уметь решать неравенства методом интервалов для непрерывных функций

1

Урок изучения нового материала

п.12.3

87

Метод интервалов для непрерывных функций

Решение неравенств непрерывных функций методом интервалов

знать суть метода интервалов для непрерывных функций

уметь решать неравенства методом интервалов для непрерывных функций

1

Комбинированный урок

п.12.3

88

Контрольная работа № 6 по теме «Рациональные уравнения и неравенства»

Проверка знаний, умений и навыков учащихся


1

Урок контроля знаний и умений

Записи в тетради

Глава 13. Системы уравнений с несколькими неизвестными

89

Системы уравнений с несколькими неизвестными. Равносильность систем

Решение равносильных систем уравнений с несколькими неизвестными

знать понятия решение системы двух уравнений с двумя неизвестными, равносильность систем уравнений с двумя неизвестными; утверждения о равносильности систем; суть метода подстановки

уметь применять утверждения о равносильности систем; решать равносильные системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки; использовать линейные преобразования систем

1

Урок изучения нового материала

п.14.1

90

Равносильность систем

Решение равносильных систем уравнений с несколькими неизвестными

уметь применять утверждения о равносильности систем; решать равносильные системы уравнений с двумя неизвестными методом подстановки; использовать линейные преобразования систем

1

Урок-практикум

п.14.1

91

Система-следствие

Выполнение преобразований систем, приводящих к системам-следствиям

знать понятие следствие системы уравнений; виды преобразований, приводящих к системе-следствию

уметь применять изученные виды преобразований при решении систем уравнений; выполнять проверку полученных решений

1

Комбинированный урок

п.14.2

92

Метод замены неизвестных

Решение систем уравнений с применением метода замены неизвестных

знать суть метода замены неизвестных

уметь применять метод замены неизвестных при решении систем уравнений

1

Урок изучения нового материала

п.14.3

93

Метод замены неизвестных

Решение систем уравнений с применением метода замены неизвестных

знать суть метода замены неизвестных

уметь применять метод замены неизвестных при решении систем уравнений

1

Урок-практикум

п.14.3

Глава 4. Повторение пройденного материала – 12часов

94

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

95

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

96

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

97

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

98

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

99

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

100

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

101

Итоговое тестирование по пройденному курсу


Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

102

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Решение задач по всему курсу «Алгебра и начала анализа» - 10-11

Уметь решать задачи по всему курсу.

1

Урок обобщения и систем знаний

Записи в тетради

103

Резерв времени






104

Резерв времени






105

Резерв времени










Контрольно-измерительные материалы по курсу 11 класса

Контрольная работа 1 «Функции»





Контрольная работа 2 «Производная»















Контрольная работа 3 «Применение производной»











Контрольная работа 4 «Первообразная и интеграл»























Контрольная работа 5 «Рациональные уравнения»



Контрольная работа 6 «Рациональные уравнения и неравенства»





Тестирование – 11 класс




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!