№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока Виды деятельности | Формируемые УУД | Форма контроля | Домаш-нее задание |
По плану | Факт |
Водное повторение (4 часа) |
1 (1) | 2,09 | | Повторение. Преобразование рациональных выражений. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры 9 класса. Формулы сокращенного умножения. Графики элементарных функций и их свойства. | Предметные: научиться применять алгебраические свойства и формулы для тождественных преобразований алгебраи- ческих выражений и уравнений. строить графики элементарных функций и знать их свойства. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, делать предпо- ложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению | Индивидуальный опрос | Работа по карточкам |
2 (2) | 4,09 | | Повторение. Уравнения и неравенства. | Математический диктант. | Работа по карточкам |
3 (3) | . 7,09 | | Повторение. Квадратичная функция. Прогрессии. | Фронтальная работа | Работа по карточкам |
4 (4) | 9,09 | | Входной контроль знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
§1. Действительные числа (13 часов) |
5 (1) | . 11,09 | | Целые и рациональные числа. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум действительные числа. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Бесконечно убывающая геометри-ческая прогрессия | Предметные: научиться использовать множество натуральных, целых, рациональных и действительных чисел. представлять рациональное число обыкновенной дробью и наоборот. Коммуникативные: выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Индивидуальная работа | П.1 №1 (2,4,6) №2 (2,4,6) №3 (2,4) |
6 (2) | 14,09 | | Целые и рациональные числа. | Опрос по теоретическому материалу | №4(1) |
7 (3) | 16,09 | | Действительные числа. | Индивидуальная работа | П.2 №9 (2,4,6) №11 (2) №93 |
8 (4) | . 18,09 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Предметные: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии; -формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Коммуникативные: выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Индивидуальная работа | П.3 №15 (2,4) №18 |
9 (5) | 21,09 | | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Фронтальный опрос | №19 №21 (2,4) |
10 (6) | . 23,09 | | Арифметический корень натуральной степени. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Арифметический корень натуральной степени и его свойства. | Предметные: ввести определение и свойства корня п-ой степени, определение и свойства степени с рациональным показателем. Научиться выполнять преобразования и вычисления значений выражений с использованием свойств корня и степени с рациональным показателем Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Личностные: Своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальный опрос | П.4 №32 (2,4,6) №42 (2,4) |
11 (7) | 25,09 | | Арифметический корень натуральной степени. | Опрос по теоретическому материалу | №43 (2,4) №49 (2) №50 |
12 (8) | 28,09 | | Арифметический корень натуральной степени. | | №38 (4) №41 (2) №44 (6) №48 (1) |
13 (9) | 30,09 | | Степень с рациональным и действительнымпоказателем. | Уроки повторения: актуализация знаний практикум, тесты, Комбинированный урок. Решение заданий с развернутым ответом Степень с рациональным показателем и его свойства, действительные числа. | Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Опорный конспект | П.5 №69 (2) №70 (2,4) №71 (2,4) №79 |
14 (10) | 2,10 | | Степень с рациональным и действительнымпоказателем. | Фронтальный опрос | №1-5 «Проверь себя» стр .37; №96 (2,6) №103 (2,4) №110 |
15 (11) | 5,10 | | Степень с рациональным и действительнымпоказателем. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточкам |
16 (12) | 7,10 | | Обобщение знаний по теме «Действительные числа» | Фронтальный опрос | Работа по карточкам |
17 (13) | 9,10 | | Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа» | Урок контроля и проверки знаний: | | Письменная контрольная работа | |
§2. Степенная функция (12 часов) |
18 (1) | . 12,10 | | Степенная функция, ее свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Взаимно обратные функции и их графики. | Предметные: познакомиться с определением степенной функции, ее свойствами при различных показателях. определением обратимой функции, взаимно обратных функций, признаки и свойства обратимых функций. Применять свойства функции при решении задач, строить график функции. решать задачи на определение обратных функций. Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Личностные: Формирование познавательного интереса | Решение диф-ференцированных заданий | П.6 №119 (2,4,6) №124 |
19 (2) | .14,10 | | Степенная функция, ее свойства и график. | Опрос по теоретическому материалу | №125 (2,4,6,8) №175 (2,6) |
20 (3) | 16,10 | | Степенная функция, ее свойства и график. | | №128 (2,3) №179 (1,3) |
21 (4) | . 19,10 | | Взаимно обратные функции. | Опорный конспект | П.7 №132 (2,4,6) №133 (2,4) |
22(5) | 21,10 | | Взаимно обратные функции. | Урок повторения: решение задач. Взаимно обратные функции и их графики. | Опрос по теоретическому материалу | №136 (2,3) |
23 (6) | . 23,10 | | Равносильные уравнения и неравенства. | Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Равносильные | Раздаточные дифференцированные материалы | П.8 №138 (2,3) №139 (2,4) №142 №147 |
24 (7) | . 26,10 | | Равносильные уравнения и неравенства. | Раздаточные дифференцированные материалы | №140 (2,4) №143 (2) №149 (2) |
25 (8) | .28,10 | | Иррациональные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Однородные уравнения. | Предметные: применять способы решения иррациональных уравнений, неравенств. Уметь решать иррациональные уравнения, неравенства путем возведения в квадрат, с использованием свойств функций, с использованием графиков. решать иррациональные неравенства. уравнения с модулем, решать иррациональные уравнения с параметром применяя различные способы решения. Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий;, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?» | | П.9 №152 (2) №153 (2) №155 (2,4) |
26 (9) | . 30,10 | | Иррациональные уравнения. | Опрос по теоретическому материалу | №156 (2,4) №157 №159 (2) |
27 (10) | . 9,11 | | Иррациональные неравенства. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Решение задач | | П.10 №166 (2,4) №167 (2,4) №170 (4,6) №172 (2,3) |
28 (11) | . 11,11 | | Обобщение по теме «Степенная функция» | Тестовые материалы | «Проверь себя» стр.70 №185 (2) |
29 (12) | . 13,11 | | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция». | Письменная контрольная работа | Работа по карточкам |
§3. Показательная функция (10 часов) |
30 (1) | . 16,11 | | Показательная функция, ее свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, | Предметные: усвоить определение показательной функции, ее свойства и график. описывать свойства функций и строить графики. Находить область определения и значений, возрастание/убывание, Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Контроль дом.задания. | П.11 №194 (1,2) №196 |
31 (2) | 18,11 | | Показательная функция, ее свойства и график. | Опрос по теоретическому материалу | №197 (2,4) №201 (2,4) №206 |
32 (3) | . 20,11 | | Показательные уравнения. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, | Контроль дом.задания. | П.12 №209 (2,4) №250 (2,4) |
33 (4) | 23,11 | | Показательные уравнения. | Опрос по теоретическому материалу | №211 (2,4) №213 (2,4) №216 (2,4,6) |
34 (5) | 25,11. | | Показательные неравенства. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, | Контроль дом.задания. | П.13 №228 (4,6) №229 (2,4) №253 (2,4) |
35 (6) | 27,11. | | Показательные неравенства. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточкам |
36 (7) | 30,11 | | Системы показательных уравнений и неравенств. | . Урок ознакомления с новым материалом: лекция, решение задач. Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, | Фронтальный опрос | П.14 №240 (2) №241 (2) №242 (2) №243 (2,4,6) |
37 (8) | 2,12 | | Системы показательных уравнений и неравенств. | Фронтальный опрос | №230 (2,4) №236 (2,4) №223 (2,4,6) |
38 (9) | 4,12 | | Обобщающий урок по теме «Показательная функция». | Опрос по теоретическому материалу | №262 (2) №264 (2,4) №265 (2,4) |
39 (10) | 7,12. | | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» | Урок контроля и проверки знаний: | | Работа по карточкам |
§4. Логарифмическая функция (15 часов) |
40 (1) | .9,12 | | Логарифмы. | Урок ознакомления с новым материалом: Определение логарифма положительного числа. Урок повторения: работа по вопросам, основное логарифмическое тождество | Предметные: научиться применять определение логарифма, десятичного и натурального логарифма . допустимые значения, понятие логарифмирова- ния, основное логарифмическое тождес- тво. Логарифм произве -дения и сумма логариф-мов, логарифм частного и разность логарифмов, логарифм степени, форму-ла перехода к другому основанию. Знать опреде ление логарифмической функции, ее свойства Уметь находить значения логарифмов. выполнять преобразования логариф- мов Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности Предметные: научиться применять знания и умения по теме «Логарифмы ». Знать приемы решения логарифмических уравнений ,неравенств Самостоятельно выбирать рациональный способ решения. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения с модулем и параметром. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | | П.15 №271 (2,4,6) №272 (2,4) №273 (2,4) №279 (1,2) |
41 (2) | 11,12. | | Логарифмы. | Опрос по теор материалу | №278 (2,4,6) №283 (2) №284 (4) №277 (4) |
42 (3) | 14,12. | | Свойства логарифмов. | Урок первичного ознакомления: лекция, решение уравнений. Свойства логарифмов Уроки закрепления: практикум, тестирование. Свойства логарифмов Урок первичного ознакомления:лекция, решение неравенств. Урок закрепления: работа в парах, по карточкам Десятичные и натуральные логарифмы | | П.16 №291 (2,4) №292 (2) №293 (2) №294 (4) №296 (2,4) |
43 (4) | 16,12. | | Свойства логарифмов. | Опрос по теор материалу | Работа по карточкам |
44 (5) | 18,12. | | Десятичные и натуральные логарифмы. | Опрос по теор материалу | П.17 №301 (2,4) №302 (2,4) №303 (2,4) №304 (4) |
45 (6) | 21,12 | | Десятичные и натуральные логарифмы | Контроль дом.задания. | №306 (2) №307 (5,6) №313 (2) |
46 (7) | .23,12 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Урок закрепления: Практикум Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Опрос по теор материалу | П.18 №318 (2,4) №319 (2) №324 (2,4) №332 (2) |
47 (8) | 25,12. | | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Контроль дом.задания. | №320 (4) №325 (2,4) №326 (2,4) №327 (2,4,6) |
48 (9) | .28,12 | | Логарифмические уравнения. | . Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работ. | Фронтальный опрос | П.19 №337 (2,4) №338 (2,4) №343 (6) №344 (2,4) |
49 (10) | 30,12 . | | Логарифмические уравнения. | Фронтальный опрос | №339 (2) №341 (2,4) №349 (2) №345 (2,4) |
50 (11) | . | | Логарифмические неравенства | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работа | Контроль дом.задания. | П.20 №355 (2,4,6) №356 (4) №382 (1) |
51 (12) | . | | Логарифмические неравенства. | Контроль дом.задания. | №357 (2) №359 (2,4) №361 (2,4) №383 (2) |
52 (13) | . | | Решение задач по теме «Логарифмическая функция» | Уроки практической работы: беседа, повторение, | Фронтальный опрос | №363 (2) №364 (2) №402 (2) |
53 (14) | | | Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция». | Фронтальный опрос | |
54 (15) | | | Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмическая функция» | Контрольная работа | |
§5. Тригонометрические формулы (20 час) |
55 (1) | . | | Радианная мера угла. | Урок первичного ознакомления: лекция, решение задач. Радианная мера угла Урок ознакомления с новым материалом: тригонометрический круг Урок закрепления: практикум. тригонометри ческий круг. | Предметные: ввести понятие радианной меры угла, понятие единичной окружности и поворота точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса, тангенса угла. находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. Научиться переводить радианы в градусы и наоборот, находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи. Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания | Фронтальный опрос | П.21 №407 (2,4,6) №408 (2,4,6) №411 №412 |
56 (2) | | | Поворот точки вокруг начала координат. | Фронтальный опрос | П.22 №416 (2,4,6) №420 (2) |
57 (3) | | | Поворот точки вокруг начала координат. | Опрос по теоретическому материалу | №421 (2) №422 (3) №428 (4) |
58 (4) | . | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Урок первичного ознакомления: беседа, решение задач. Урок закрепления: решение задач синуса, косинуса и тангенса | Фронтальный опрос | П.23 №434 (2,4) №437 (1,2) №439 (1,2,3) |
59 (5) | . | | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
60 (6) | . | | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | Урок первичного ознакомления: лекция. | Фронтальный опрос | П.24 №447 №449 |
61 (7) | . | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Урок первичного ознакомления: Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента Уроки закрепления: самостоятельная работа Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента | Фронтальный опрос | П.25 №№458 (2) №460 (2,4) №462 |
62 (8) | . | | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
63 (9) | . | | Тригонометрические тождества. | Уроки практической работы: практикум по доказательству тождеств, самостоятельная работа | | П.26 №465 (2,4,6) №467 (2,3,4) №471 |
64 (10) | | | Тригонометрические тождества. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
65 (11) | | | Синус, косинус и тангенс углов α и – α. | Комбинированные уроки: беседа, решение задач, работа по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов и -. | . Предметные: познакомиться с формула- ми углов и -,формулы сложения углов, формулы двойного угла, формулы приведения углов, суммы и разности углов. Научиться применять тригонометрические формулы при преобразовании выражений. по теме «Формулы тригонометрии » Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Фронтальный опрос | П.27 №475 (2,4,6) №476 (2,4) №477 (2) №479 (2) |
66 (12) | | | Формулы сложения. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. формулы сложения | Фронтальный опрос | П.28 №481 (4) №482 (2,4) №483 (2) №485 (2,4) №489 |
67 (13) | | | Формулы сложения. | Опрос по теоретическому материалу | №487 (2,4) №491 (4) №493 (2,4) |
68 (14) | | | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Комбинированные уроки: беседа, решение задач, работа по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов и -. | | П.29 №502 №503 (2) №504 (2) 508 (1,2) |
69 (15) | . | | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
70 (16) | . | | Формулы приведения. | Уроки практической работы: Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства синус, косинус и тангенс углов и -. Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Фронтальный опрос | П.31 №525 (2,4,6,8) №526 (2,4,6,8) №530 (2) №531 (2) |
71 (17) | | | Формулы приведения. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
72 (18) | | | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Контроль дом.задания. | П.32 №537 (2,4) №538 (2,4) №541 (2) |
73 (19) | | | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» | Урок контроля и проверки знаний | Контроль дом.задания. | Работа по карточ-кам. |
74 (20) | | | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометри-ческие формулы» | контрольная работа | |
§6. Тригонометрические уравнения (14 часов) |
75 (1) | | | Уравнение cos x = а. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. | Предметные: определение арккосинуса числа, формулу для решения уравнения cos x = а, частные случаи решения уравнения cos x = -1, cos x = 1, cos x = 0 -решать простейшие тригонометрические уравнения; -находить все корни уравнения на заданном промежутке ; -решать по алгоритму однородные уравнения; -решать простейшие уравнения введением переменной и разложением на множители. Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Контроль дом.задания. | П.33 №569 №571 (3) |
76 (2) | | | Уравнение cos x = а. | Опрос по теоретическому материалу | |
77 (3) | . | | Уравнение cos x = а. | | №577 №578 |
78 (4) | . | | Уравнение sin x = а. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. | Контроль дом.задания. | П.34 №587 №589 (2) №593 (2,4,6) |
79 (5) | . | | Уравнение sin x = а. | Опрос по теоретическому материалу | №591 (2,4,6) №592 (2) №595 (2) |
80 (6) | | | Уравнение sin x = а. | Опрос по теоретическому материалу | Работа по карточ-кам. |
81 (7) | . | | Уравнение tg x = а. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. | Контроль дом.задания. | П.35 №608 (2,3) №609 (2,4) №610 (2,4,6) |
82 (8) | | | Уравнение tg x = а. | Опрос по теоретическому материалу | №611 (2) №614 (2) №616 (3,4) 67 (2,4) |
83 (9) | | | Решение тригонометрических уравнений. | Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Уроки закрепления практикум. | Контроль дом.задания. | П.36 №620 (2) №621 (2,4) №622 (2,4) |
84 (10) | . | | Решение тригонометрических уравнений. | Опрос по теоретическому материалу | №624 (2,4) №625 (2,4) №636 (2,4) |
85 (11) | . | | Решение тригонометрических уравнений. | Контроль дом.задания. | №635 (2,4), №645 (2) №685 (2) |
86 (12) | . | | Решение тригонометрических уравнений. | Контроль дом.задания. | №656 (2) №659 (2) №661 (2) №663 (2) |
87 (13) | . | | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | Уроки закрепления практикум. | Фронтальный опрос | П.37 №648 (3,4) №650 (3,4) |
88 (14) | . | | Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения» | Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа | контрольная работа | |
Итоговое повторение. (14 часов) |
89 (1) | | | Повторение. Действительные числа. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | Предметные: Повторить арифметические действия над действительными числами. Представление иррационального числа в виде непериодических бесконечных десятичных дробей. Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа. теорию по показательной и логарифмической функции; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства . Обобщают и систематизируют понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; вычислять значения тригонометрических функций и выполнять преобразования тригонометрических выражений. Могут представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме, обобщать и систематизировать знания для решения заданий повышенной сложности Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. Личностные: Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности. Познавательные: умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности. | Фронтальный опрос | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
90 (2) | | | Повторение. Степенная функция. | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
91 (3) | . | | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. Показательная функция. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений, иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений. | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
92 (4) | | | Промежуточная аттестация в форме теста | Письменная контрольная работа | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
93 (5) | | | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. Показательная функция. | Фронтальный опрос | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
94 (6) | | | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. Показательная функция. | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
95 (7) | | | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция. | Урок комплексного приме нения ЗУН учащихся. Логарифм, логарифмичес кие функция, уравнения, неравенства | | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
96 (8) | | | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция. | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
97 (9) | | | Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. Логарифмическая функция. | | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
98 (10) | . | | Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства синус, косинус и тангенс углов и -. Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента | Фронтальный опрос | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
99 (11) | | | Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
100 (12) | | | Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства. | | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
| | | | | | |
101 (13) | | | Решение учебно-тренировочных тестовых заданий в форме ЕГЭ. | Урок комплексного применения ЗУН учащихся Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Практикум | Задания из открытого банка ЕГЭ. |
102 (14) | . | | Решение учебно-тренировочных тестовых заданий в форме ЕГЭ. | Практикум | Задания из открытого банка ЕГЭ. |