СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре 10 класс (база- 3 ч) ФГОС

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре 10 класс (база- 3 ч) ФГОС»



Рассмотрена на заседании МО «Математика и Информатика» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2020г. №1

Руководитель МО:_________
(Пуля Л.Е.)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Сергеева В.В.)

«___»________2020г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______г.


____________ Кравцова М.В.




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»



Календарно-тематическое планирование

по алгебре 10 класс

на 2020 – 2021 учебный год.

Класс: 10

Учитель: Пуля Лидия Егоровна

Количество часов:

  • на учебный год: 102

  • в неделю: 3 ч






Приложение 1


Рассмотрена на заседании МО «Математика и Информатика» и рекомендована к утверждению протоколом заседания МО от 2020г. №1

Руководитель МО:_________
(Пуля Л.Е.)



Согласовано замдиректора по

УВР_____________
(Сергеева В.В.)

«___»________2020г

Утверждена приказом

директора школы

№ __ от_______г.


____________ Кравцова М.В.




Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре 10 класс

на 2020-2021 уч. год



Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Формируемые УУД

Форма контроля

Домаш-нее задание

По плану

Факт

Водное повторение (4 часа)

1

(1)

2,09


Повторение. Преобразование рациональных выражений.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум.

Обобщение и систематизация знаний по основным темам курса алгебры 9 класса.

Формулы сокращенного умножения. Графики элементарных функций и их свойства.


Предметные: научиться применять алгебраические свойства и формулы для тождественных преобразований алгебраи- ческих выражений и уравнений. строить графики элементарных функций и знать их свойства.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами, делать предпо- ложения об ин­формации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: предвосхищать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: сопостав­лять характеристики объек­тов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению

Индивидуальный опрос

Работа по карточкам

2

(2)

4,09


Повторение. Уравнения и неравенства.

Математический диктант.


Работа по карточкам

3

(3)


.

7,09


Повторение. Квадратичная функция. Прогрессии.

Фронтальная

работа

Работа по карточкам

4

(4)

9,09


Входной контроль знаний


Индивидуальное решение

контрольных

заданий


§1. Действительные числа (13 часов)

5

(1)

.

11,09


Целые и рациональные числа.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум действительные числа.











Уроки повторения: актуализация знаний, практикум. Бесконечно убывающая геометри-ческая прогрессия

Предметные: научиться использовать множество натуральных, целых, рациональных и действительных чисел. представлять рациональное число обыкновенной дробью и наоборот.

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Индивиду­альная работа

П.1

№1 (2,4,6)

№2 (2,4,6)

№3 (2,4)

6

(2)

14,09


Целые и рациональные числа.

Опрос по теоретическому материалу

№4(1)

7

(3)

16,09


Действительные числа.


Индивиду­альная работа

П.2

№9 (2,4,6)

№11 (2)

№93

8

(4)

.

18,09


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Предметные: определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

-формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждения разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и результата.

Познавательные: выделять и формулировать проблему; строить логические цепочки рассуждений.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности


Индивиду­альная работа

П.3

№15 (2,4)

№18


9

(5)

21,09


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Фронтальный

опрос

№19

№21 (2,4)

10

(6)

.

23,09


Арифметический корень натуральной степени.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.




Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Арифметический корень натуральной степени и его свойства.

Предметные: ввести определение и свойства корня п-ой степени, определение и свойства степени с рациональным показателем. Научиться

выполнять преобразования и вычисления значений выражений с использованием свойств корня и степени с рациональным показателем



Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в со­ставленные планы.


Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Личностные: Своевременно оказывать необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальный

опрос

П.4

№32 (2,4,6)

№42 (2,4)


11 (7)

25,09


Арифметический корень натуральной степени.

Опрос по теоретическому материалу

№43 (2,4)

№49 (2)

№50

12

(8)

28,09



Арифметический корень натуральной степени.


№38 (4)

№41 (2)

№44 (6)

№48 (1)


13

(9)

30,09



Степень с рациональным и действительнымпоказателем.







Уроки повторения: актуализация знаний практикум, тесты,






Комбинированный урок. Решение заданий с развернутым ответом

Степень с рациональным показателем и его свойства, действительные числа.

Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Опорный конспект

П.5

№69 (2)

№70 (2,4)

№71 (2,4)

№79

14

(10)

2,10



Степень с рациональным и действительнымпоказателем.

Фронтальный

опрос

№1-5 «Проверь себя» стр .37;

№96 (2,6)

№103 (2,4)

№110

15

(11)

5,10


Степень с рациональным и действительнымпоказателем.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточкам

16

(12)


7,10


Обобщение знаний по теме «Действительные числа»

Фронтальный

опрос

Работа по карточкам

17

(13)

9,10


Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

Урок контроля и проверки знаний:


Письменная контрольная работа


§2. Степенная функция (12 часов)

18

(1)

.

12,10


Степенная функция, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства



Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. График степенной функции и ее свойства





Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум. Взаимно обратные функции и их графики.

Предметные: познакомиться с определением степенной функции, ее свойствами при различных показателях. определением обратимой функции, взаимно обратных функций, признаки и свойства обратимых функций.

Применять свойства функции при решении задач, строить график функции. решать задачи на определение обратных функций.




Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении проблем.



Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в со­ставленные планы.




Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Личностные: Формирование познавательного интереса

Решение диф-ференцированных заданий

П.6

№119 (2,4,6)

№124


19

(2)

.14,10



Степенная функция, ее свойства и график.

Опрос по теоретическому материалу

№125 (2,4,6,8)

№175 (2,6)


20

(3)

16,10


Степенная функция, ее свойства и график.


№128 (2,3)

№179 (1,3)

21

(4)

.

19,10


Взаимно обратные функции.

Опорный конспект

П.7

№132 (2,4,6)

№133 (2,4)


22(5)

21,10


Взаимно обратные функции.

Урок повторения:

решение задач. Взаимно обратные функции и их графики.

Опрос по теоретическому материалу

№136 (2,3)

23

(6)


.

23,10


Равносильные уравнения и неравенства.

Уроки повторения: актуализация знаний, практикум, самостоятельная работа, тесты. Равносильные

Раздаточные дифференцированные материалы

П.8

№138 (2,3)

№139 (2,4)

№142

№147

24

(7)


.

26,10


Равносильные уравнения и неравенства.

Раздаточные дифференцированные материалы

№140 (2,4)

№143 (2)

№149 (2)

25

(8)

.28,10



Иррациональные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.


Однородные уравнения.

Предметные: применять способы решения иррациональных уравнений, неравенств. Уметь решать

иррациональные уравнения, неравенства путем возведения в квадрат, с использованием свойств функций, с использованием графиков. решать иррациональные неравенства. уравнения с модулем, решать иррациональные уравнения с параметром применяя различные способы решения.

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий;, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»



П.9

№152 (2)

№153 (2)

№155 (2,4)

26

(9)

.

30,10


Иррациональные уравнения.



Опрос по теоретическому материалу

№156 (2,4)

№157

№159 (2)

27

(10)

.

9,11


Иррациональные неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.








Решение задач


П.10

№166 (2,4)

№167 (2,4)

№170 (4,6)

№172 (2,3)

28

(11)

.

11,11


Обобщение по теме «Степенная функция»

Тестовые материалы

«Проверь себя» стр.70

№185 (2)


29

(12)

.

13,11


Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция».


Письменная контрольная работа

Работа по карточкам

§3. Показательная функция (10 часов)

30

(1)

.

16,11


Показательная функция, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.



Уроки повторения: актуализация знаний, практикум,

Предметные: усвоить определение показательной функции, ее свойства и график.

описывать свойства функций и строить графики. Находить область определения и значений, возрастание/убывание,








Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать





Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.





Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Контроль дом.задания.

П.11

№194 (1,2)

№196

31

(2)

18,11


Показательная функция, ее свойства и график.

Опрос по теоретическому материалу

№197 (2,4)

№201 (2,4)

№206

32

(3)

.

20,11


Показательные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.



Уроки повторения: актуализация знаний, практикум,

Контроль дом.задания.

П.12

№209 (2,4)

№250 (2,4)

33

(4)

23,11


Показательные уравнения.

Опрос по теоретическому материалу

№211 (2,4)

№213 (2,4)

№216 (2,4,6)

34

(5)

25,11.



Показательные неравенства.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.



Уроки повторения: актуализация знаний, практикум,

Контроль дом.задания.

П.13

№228 (4,6)

№229 (2,4)

№253 (2,4)

35

(6)

27,11.



Показательные неравенства.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточкам

36

(7)

30,11


Системы показательных уравнений и неравенств.


.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, решение задач.







Уроки повторения: актуализация знаний, практикум,


Фронтальный опрос

П.14

№240 (2)

№241 (2)

№242 (2)

№243 (2,4,6)

37

(8)

2,12


Системы показательных уравнений и неравенств.

Фронтальный опрос

№230 (2,4)

№236 (2,4)

№223 (2,4,6)

38

(9)

4,12


Обобщающий урок по теме «Показательная функция».

Опрос по теоретическому материалу

№262 (2)

№264 (2,4)

№265 (2,4)

39

(10)

7,12.



Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

Урок контроля и проверки знаний:


Работа по карточкам

§4. Логарифмическая функция (15 часов)


40

(1)


.9,12



Логарифмы.

Урок ознакомления с новым материалом: Определение логарифма положительного числа.






Урок повторения: работа по вопросам, основное логарифмическое тождество


Предметные: научиться применять определение логарифма, десятичного и натурального логарифма . допустимые значения, понятие логарифмирова- ния, основное логарифмическое тождес- тво. Логарифм произве -дения и сумма логариф-мов, логарифм частного и разность логарифмов, логарифм степени, форму-ла перехода к другому основанию. Знать опреде ление логарифмической функции, ее свойства

Уметь находить значения логарифмов. выполнять преобразования логариф- мов



Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.


Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.


Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности






Предметные: научиться применять знания и умения по теме

«Логарифмы ». Знать приемы решения логарифмических уравнений ,неравенств

Самостоятельно выбирать рациональный способ решения. Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения с модулем и параметром.



Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.



Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.



Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.



Личностные: Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности


П.15

№271 (2,4,6)

№272 (2,4)

№273 (2,4)

№279 (1,2)

41

(2)



11,12.



Логарифмы.

Опрос по теор материалу

№278 (2,4,6)

№283 (2)

№284 (4)

№277 (4)

42

(3)


14,12.



Свойства логарифмов.

Урок первичного ознакомления: лекция, решение уравнений.

Свойства логарифмов

Уроки закрепления:

практикум, тестирование.

Свойства логарифмов


Урок первичного ознакомления:лекция, решение неравенств.





Урок закрепления: работа в парах, по карточкам

Десятичные и натуральные логарифмы


П.16

№291 (2,4)

№292 (2)

№293 (2)

№294 (4)

№296 (2,4)

43

(4)


16,12.



Свойства логарифмов.

Опрос по теор материалу

Работа по карточкам

44

(5)


18,12.



Десятичные и натуральные логарифмы.

Опрос по теор материалу

П.17

№301 (2,4)

№302 (2,4)

№303 (2,4)

№304 (4)

45

(6)


21,12


Десятичные и натуральные логарифмы

Контроль дом.задания.

№306 (2)

№307 (5,6)

№313 (2)

46

(7)


.23,12



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом:

лекция, практикум.





Урок закрепления:

Практикум

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Опрос по теор материалу

П.18

№318 (2,4)

№319 (2)

№324 (2,4)

№332 (2)

47

(8)


25,12.



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Контроль дом.задания.

№320 (4)

№325 (2,4)

№326 (2,4)

№327 (2,4,6)

48

(9)


.28,12



Логарифмические уравнения.

.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.



Уроки закрепления: практикум, тесты,

самостоятельная работ.

Фронтальный опрос

П.19

№337 (2,4)

№338 (2,4)

№343 (6)

№344 (2,4)

49

(10)

30,12

.



Логарифмические уравнения.

Фронтальный опрос

№339 (2)

№341 (2,4)

№349 (2)

№345 (2,4)

50

(11)


.



Логарифмические неравенства

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.




Уроки закрепления: практикум, тесты, самостоятельная работа


Контроль дом.задания.

П.20

№355 (2,4,6)

№356 (4)

№382 (1)

51

(12)


.



Логарифмические неравенства.

Контроль дом.задания.

№357 (2)

№359 (2,4)

№361 (2,4)

№383 (2)

52

(13)


.



Решение задач по теме «Логарифмическая функция»

Уроки практической работы: беседа, повторение,

Фронтальный опрос

№363 (2)

№364 (2)

№402 (2)

53

(14)



Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция».


Фронтальный опрос


54

(15)




Контрольная работа № 4

по теме: «Логарифмическая функция»


Контрольная работа


§5. Тригонометрические формулы (20 час)


55

(1)

.



Радианная мера угла.

Урок первичного ознакомления: лекция, решение задач. Радианная мера угла



Урок ознакомления с новым материалом: тригонометрический круг

Урок закрепления: практикум. тригонометри ческий круг.


Предметные: ввести понятие радианной меры угла, понятие единичной окружности и поворота точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса, тангенса угла. находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота.




Научиться переводить радианы в градусы и наоборот, находить координаты точки при заданном повороте, строить точки на окружности и определять углы поворота.



Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.




Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.







Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.



Личностные: Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания



Фронтальный опрос

П.21

№407 (2,4,6)

№408 (2,4,6)

№411

№412

56

(2)




Поворот точки вокруг начала координат.


Фронтальный опрос

П.22

№416 (2,4,6)

№420 (2)

57

(3)




Поворот точки вокруг начала координат.

Опрос по теоретическому материалу

№421 (2)

№422 (3)

№428 (4)

58

(4)

.



Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Урок первичного ознакомления:

беседа, решение задач.

Урок закрепления: решение задач синуса, косинуса и тангенса


Фронтальный опрос

П.23

№434 (2,4)

№437 (1,2)

№439 (1,2,3)

59

(5)



.



Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

60

(6)

.



Знаки синуса, косинуса и тангенса.

Урок первичного ознакомления: лекция.


Фронтальный опрос

П.24

№447

№449

61

(7)

.



Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Урок первичного ознакомления:

Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента

Уроки закрепления: самостоятельная работа Формулы зависимости между тригонометричес кими функциями одного аргумента


Фронтальный опрос

П.25

№№458 (2)

№460 (2,4)

№462

62

(8)

.



Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

63

(9)

.



Тригонометрические тождества.

Уроки практической работы: практикум по доказательству тождеств, самостоятельная работа



П.26

№465 (2,4,6)

№467 (2,3,4)

№471

64

(10)



Тригонометрические тождества.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

65

(11)





Синус, косинус и тангенс углов α и – α.

Комбинированные уроки:

беседа, решение задач, работа по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов  и -.

.


Предметные: познакомиться с формула- ми углов  и -,формулы сложения углов, формулы двойного угла, формулы приведения углов, суммы и разности углов.

Научиться применять тригонометрические формулы при преобразовании выражений.

по теме «Формулы тригонометрии »




Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.




Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.



Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки





Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



Фронтальный опрос

П.27

№475 (2,4,6)

№476 (2,4)

№477 (2)

№479 (2)

66

(12)




Формулы сложения.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.





Уроки закрепления практикум. формулы сложения


Фронтальный опрос

П.28

№481 (4)

№482 (2,4)

№483 (2)

№485 (2,4)

№489

67

(13)




Формулы сложения.

Опрос по теоретическому материалу

№487 (2,4)

№491 (4)

№493 (2,4)

68

(14)




Синус, косинус и тангенс двойного угла.


Комбинированные уроки:

беседа, решение задач, работа по карточкам. Синус, косинус и тангенс углов  и -.





П.29

№502

№503 (2)

№504 (2)

508 (1,2)

69

(15)

.



Синус, косинус и тангенс двойного угла.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

70

(16)

.



Формулы приведения.

Уроки практической работы:

Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства

синус, косинус и тангенс углов  и -.

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента


Фронтальный опрос


П.31

№525 (2,4,6,8)

№526 (2,4,6,8)

№530 (2)

№531 (2)

71

(17)




Формулы приведения.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

72

(18)




Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.


Контроль дом.задания.

П.32

№537 (2,4)

№538 (2,4)

№541 (2)

73

(19)



Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы»



Урок контроля и проверки знаний

Контроль дом.задания.

Работа по карточ-кам.

74

(20)




Контрольная работа

5 по теме «Тригонометри-ческие формулы»

контрольная работа


§6. Тригонометрические уравнения (14 часов)


75

(1)




Уравнение

cos x = а.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.



Уроки закрепления практикум.

Предметные: определение арккосинуса числа, формулу для решения уравнения cos x = а, частные случаи решения уравнения cos x = -1, cos x = 1, cos x = 0


-решать простейшие тригонометрические уравнения;

-находить все корни уравнения на заданном промежутке ;

-решать по алгоритму однородные уравнения;

-решать простейшие уравнения введением переменной и разложением на множители.


Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.

Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.




Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.



Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки





Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


Контроль дом.задания.

П.33

№569

№571 (3)

76

(2)



Уравнение

cos x = а.

Опрос по теоретическому материалу


77

(3)

.



Уравнение

cos x = а.


№577

№578

78

(4)

.



Уравнение sin x = а.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.






Уроки закрепления практикум.

Контроль дом.задания.

П.34

№587

№589 (2)

№593 (2,4,6)

79

(5)

.



Уравнение sin x = а.

Опрос по теоретическому материалу

№591 (2,4,6)

№592 (2)

№595 (2)

80

(6)




Уравнение sin x = а.

Опрос по теоретическому материалу

Работа по карточ-кам.

81

(7)

.



Уравнение

tg x = а.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.






Уроки закрепления практикум.

Контроль дом.задания.

П.35

№608 (2,3)

№609 (2,4)

№610 (2,4,6)

82

(8)



Уравнение

tg x = а.

Опрос по теоретическому материалу

№611 (2)

№614 (2)

№616 (3,4)

67 (2,4)

83

(9)



Решение тригонометрических уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом: лекция, практикум.






Уроки закрепления практикум.

Контроль дом.задания.

П.36

№620 (2)

№621 (2,4)

№622 (2,4)

84

(10)

.



Решение тригонометрических уравнений.

Опрос по теоретическому материалу

№624 (2,4)

№625 (2,4)

№636 (2,4)

85

(11)

.



Решение тригонометрических уравнений.

Контроль дом.задания.

№635 (2,4), №645 (2)

№685 (2)

86

(12)

.



Решение тригонометрических уравнений.

Контроль дом.задания.

№656 (2)

№659 (2)

№661 (2)

№663 (2)

87

(13)


.



Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Уроки закрепления практикум.

Фронтальный опрос

П.37

№648 (3,4)

№650 (3,4)

88

(14)


.



Контрольная работа

6 по теме: «Тригонометрические уравнения»

Урок контроля и проверки знаний: контрольная работа

контрольная работа



Итоговое повторение. (14 часов)


89

(1)





Повторение. Действительные числа.




Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





Предметные: Повторить арифметические действия над действительными числами. Представление иррационального числа в виде непериодических бесконечных десятичных дробей.

Повторить теорию по степенной функции с действительным показателем, ее свойства и график; решать иррациональные уравнения; обобщить понятия степени числа. теорию по показательной и логарифмической функции; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства .

Обобщают и систематизируют понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса; вычислять значения тригонометрических функций и

выполнять преобразования тригонометрических выражений. Могут представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме, обобщать и систематизировать знания для решения заданий повышенной сложности


Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.




Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.


Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.





Личностные: Формирование навыков самодиа­гностики и са­мо коррекции деятельности.


Познавательные:

умение вести исследовательскую, проектную деятельность, определение понятий, сопоставление, анализ, смысловое чтение, рассуждение, классификация, поиск информации, работа с таблицами, умение делать выводы, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией, прогнозировать, конструировать

Регулятивные:

целеполагание, анализ ситуации, планирование, рефлексия, оценка и самооценка, целеудержание.

Коммуникативные:

диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать, коллективное достижение планируемого результата на основе взаимопонимания, обмен способами деятельности.



Фронтальный опрос

Задания из открытого банка ЕГЭ.

90

(2)




Повторение. Степенная функция.


Задания из открытого банка ЕГЭ.

91

(3)


.



Повторение.

Показательные уравнения и неравенства.

Показательная функция.





Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Степень с любым целочисленным показателем, свойства степени, иррациональные уравнения, методы решения иррациональных уравнений, иррациональные выражения, вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала, преобразование выражений.


Задания из открытого банка ЕГЭ.

92

(4)



Промежуточная аттестация в форме теста

Письменная контрольная работа

Задания из открытого банка ЕГЭ.

93

(5)




Повторение.

Показательные уравнения и неравенства.

Показательная функция.

Фронтальный опрос

Задания из открытого банка ЕГЭ.

94 (6)



Повторение.

Показательные уравнения и неравенства.

Показательная функция.


Задания из открытого банка ЕГЭ.

95

(7)



Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

Логарифмическая функция.




Урок комплексного приме нения ЗУН учащихся.





Логарифм, логарифмичес кие функция, уравнения, неравенства



Задания из открытого банка ЕГЭ.

96

(8)



Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

Логарифмическая функция.



Задания из открытого банка ЕГЭ.

97

(9)





Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

Логарифмическая функция.



Задания из открытого банка ЕГЭ.

98

(10)

.



Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся Формулы суммы и разности синусов и косинусов. Формулы приведения, формулы двойного угла. Свойства

синус, косинус и тангенс углов  и -.

Зависимость между тригонометрическими функциями одного аргумента

Фронтальный опрос

Задания из открытого банка ЕГЭ.

99

(11)



Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства


Задания из открытого банка ЕГЭ.

100

(12)



Повторение, Тригонометрические уравнения и неравенства.


Задания из открытого банка ЕГЭ.








101

(13)



Решение учебно-тренировочных тестовых заданий в форме ЕГЭ.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся




Урок комплексного применения ЗУН учащихся



Практикум

Задания из открытого банка ЕГЭ.

102

(14)

.



Решение учебно-тренировочных тестовых заданий в форме ЕГЭ.

Практикум

Задания из открытого банка ЕГЭ.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!