СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс, учебник Ю.М. Колягин

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование составлено по учебнику "Алгебра и начала анализа " 11 класс, автор М.Ю.Колягин, для изучения предмета на профильном (социально-экономический профиль ) уровне. Содержит виды деятельности учащихся и планируемые результаты обучения.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс, учебник Ю.М. Колягин»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49»

ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Григорьевой Татьяны Олеговны

(учителя I категории)



по Алгебре и началам анализа 11 класс, учебник Ю.М.Калягин





Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «30» августа 2020 г.







2020- 2021 учебный год


САРАТОВ

Календарно-тематическое планирование по математике в 11-а классе 2020-2021 уч. год

Учебник: Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин Алгебра и начала анализа 11 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений (М., «Просвещение»)


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Обучения

Предметные, метапредметные, личностные.

Виды контроля, измерители

Домашнее задание

Дата проведения

План


Факт

1

Разбор демоверсии по математике 2019 (база)

Урок обобщения и закрепления знаний

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к повторению пройденного

Фронталь-ный опрос

Сайт «Решу ЕГЭ»

03.09


2

Разбор демоверсии по математике 2019 (база)

Урок обобщения и закрепления знаний

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Фронталь-ный опрос

Сайт «Решу ЕГЭ»

04.09


3

Входная диагностика (база)

Контрольный урок

Работа по вариантам


Контрольные задания


Сайт «Решу ЕГЭ»

05.09


Тригонометрические функции

19 часов

4

Область определения тригонометрических функций

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

знать, какое множество является областью определения, какое — множеством значений каждой из функций y = sin x, у = cos x, у = tg x, и уметь решать упражнения типа 1 и 2. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь обосновывать ограниченность функций y = sin x, у = cos x и выполнять упражнения типа 5 и 7.

Коммуникативные: осуществлять совместную

деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой

для решения проблемы информации; осуществлять

деятельность с учетом конкретных учебно

познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и

объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для

получения информации; устанавливать причинно

следственные связи

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Устный опрос

§ 1, до задачи 2 и после замечания до задачи 3

№№ 1, 3, 5 четные

06.09


5

Множество значений тригонометрических функций

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Теоретический опрос

§ 1, задачи 2 и 3

№№ 2, 4, 6, 7

четные

10.09


6

Четность, нечетность тригонометрических функций

Комбинированный урок

участие в диалоге с учителем, ведение записей

знать определение периодической функции и уметь выполнять упражнения, такие, как 12, 14. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны знать свойства четных и нечетных функций и уметь выполнять упражнения, такие, как 13, 18 (1, 2).

Коммуникативные: формировать

коммуникабельные действия, направленные на

структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать

познавательную цель и строить действия в

соответствии с ней...

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности.

Фронтальный опрос

§ 2, включая задачу 1

№№ 12, 13, 16, 17 четные

11.09


7

Периодичность тригонометрических функций

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Теоретический опрос

№§ 2, после задачи 1 и до задачи 4

№ 14, 15, 20 четные

12.09


8

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Самостоятельная работа

§ 2, задачи 1—3

№№ 12-15

четные

13.09


9

Свойства функции

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

уметь строить график функции у = cos x, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения, такие, как 34—36 Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в таких упражнениях, как 40, 41, 43, 47.

Коммуникативные: осуществлять совместную

деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой

для решения проблемы информации; осуществлять

деятельность с учетом конкретных учебно

познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и

объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для

получения информации; устанавливать причинно

следственные связи

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный опрос

§ 3, до задачи 1

№№ 29—31, 42

четные

17.09


10

График функции

Урок закрепления изученного материала

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Теоретический опрос

§ 3, задача 1

№№32—35, 40, 45 четные


18.09


11

Функция y=cos x, её свойства и график

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Самостоятельная работа

§ 3, задачи 1, 2

№№ 36—39, 47

четные

19.09


12

Свойства функции

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

уметь строить график функции у = sin x, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения типа 57—59. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях 62—64, 70.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему.

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.

Фронтальный опрос

§ 4, до задачи 1

№№ 52—54, 67

четные

20.09


13

График функции

Урок закрепления изученного материала

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Теоретический опрос

§ 4, задача 1

№№ 51, 55—58, 63 четные

24.09


14

Функция y=sinx, её свойства и график


Урок применения знаний и умений

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

§ 4, задачи 1, 2

№№ 59—62, 70, 72 четные

25.09


15

Свойства функции

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

уметь строить графики функций у = tg x, у = ctg x, по графику выявлять свойства функций и выполнять упражнения типа 79—81. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях типа 83—84, 89.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей., применять схемы, модели д.

Личностные: Формированиеустойчивой мотивации

к изучению нового

Фронтальный опрос

§ 5, до задачи 1

№№ 74—78, 90

четные

26.09


16

Функция y=tg x ее свойства и график

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Самостоятельная работа

§ 5, задачи 1, 2

№№ 81, 84, 89, 94

27.09


17

Обратные тригонометрические функции

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

учащиеся профильных классов должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях типа 98—101.

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: Оформлять решения, выполнять по алгоритму,классифицировать и проводить сравнительный анализ , рассуждать и обобщать контролировать и оценивать свою деятельность.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Фронталь

ный опрос

№№ 95—97

01.10


18

Обратные тригонометрические функции

Урок закрепления изученного материала

выполнение тестовых заданий

Тест

№№ 98—101

02.10


19

Обратные тригонометрические функции

Урок применения знаний и умений

Работа в парах

Карточки

№№ 102—103

03.10


20

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№№108, 109, 114, 122, 123, 131 -четные

04.10


21

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№№ 115—119,

126- четные

08.10


22

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Контрольная работа

Повторить гл.1

09.10


Производная 21 ч.

23

Анализ контрольной работы.

Предел последовательности

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Учащиеся профильных классов должны усвоить определение предела последовательности, уяснить теорию пределов монотонных последовательностей и уметь находить пределы последовательностей в случаях, аналогичных упражнению 5 (2, 5, 6).

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Фронтальный опрос


пп. 1-3, задача 1 (1, 2)

№№ 134-137четные

10.10


24

Предел последовательности

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Текущий опрос

§ 1, пп. 4-6,

№137-138 четные

11.10


25

Предел последовательности

Урок закрепления изученного материала

Отработка изученного материала

Индивидуальная работа

§ 1 №№ 139-140четные

15.10


26

Предел функции

Урок ознакомления с новым материалом

диалоге с учителем, ведение записей

учащиеся профильных классов должны иметь представление о пределе функции в точке и уметь его находить с помощью графика функции в заданиях, аналогичных упражнению 8, а также находить с помощью графического метода вертикальные и горизонтальные асимптоты графика функции в заданиях типа 11 (1, 2), 12.

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.


Текущий опрос

§ 2, п. 1-4

№141,143, 144 четные

16.10


27

Предел функции

Урок закрепления изученного материала

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Фронтальный опрос


§ 2,№№ 145-146 четные

17.10


28

Непрерывность функции

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

уметь по графику функции определять промежутки непрерывности функции и точки разрыва (если они имеются) при выполнении упражнений типа 17—18;

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


тест

§3, №147-150 четные

18.10


29

Определение производной

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

знать понятие мгновенной скорости движения и определение производной функции в точке; уметь выполнять упражнения типа 24

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Теоретический опрос

§ 4: 1) до определения производной;

2) определение производной, задача 1

№№ 156-158

четные

22.10


30

Определение производной

Урок закрепления изученного материала

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Самостоятельная работа

§ 4, задачи 2—4

№№ 159-162

четные

23.10


31

Правила дифференцирования

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

уметь с помощью правил дифференцирования суммы, произведения и частного функций выполнять упражнения типа 32, 34, 36

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные:

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Фронтальный опрос

§ 5, до формулы (3)

№№163-167 четные


24.10


32

Правила дифференцирования

Комбинированный урок

Отработка полученных навыков

Теоретический опрос

§ 5: формула (3), задачи 3—5, формула 8

№№ 168-172 четные

25.10





33

Правила дифференцирования

Урок закрепления изученного материала

выполнение тестовых заданий

Самостоятельная работа

§ 5: формула (7), задачи 7 и 8 №№ 173-177

06.11


34

Производная степенной функции

Комбинированный урок

Фронтальный опрос.

Работа в парах

уметь применять формулу производной степенной функции в упражнениях типа 46—47

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; обосновывать суждения, приводить доказательства.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


§ 6, формула (1)

№№ 179-181 четные


07.11


35

Производная степенной функции

Урок закрепления изученного материала

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

§ 6, задачи 3 и 4

№№ 182-190 четные


08.11


36

Производные элементарных функций

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

уметь применять формулы 1—5, 10 к нахождению производных функций, представленных в упражнениях типа 65, 68

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней...

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные:

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового


§ 7, формулы (1)—(10), задачи 1, 2 (1)

№№ 196-201

четные


12.11


37

Производные элементарных функций

Урок закрепления изученного материала

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Теоретический опрос

№№ 202-208четные


13.11


38

Производные элементарных функций

Урок закрепления изученного материала

Работа по карточкам

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Работа в группах

§ 7, задача 2 (3)

№№ 209-216

четные


14.11


39

Геометрический смысл производной

Урок ознакомления с новым материалом

. участие в диалоге с учителем, ведение записей

знать геометрический смысл производной и уметь записывать уравнение касательной к графику функции у = f (x) в точке х0 в упражнениях, аналогичных 94

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Теоретический опрос

§ 8, пп. 1, 2 до задачи 1

№№ 222-224

четные


15.11


40

Геометрический смысл производной

Урок закрепления изученного материала

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Теоретический опрос

§ 8, задачи 1, 2; п. 3, до задачи 5

№№ 225-228

четные


19.11


41

Геометрический смысл производной

Урок применения знаний и умений

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Самостоятельная работа

№№ 230-232

четные


20.11


42

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Фронтальный опрос

№№ 237-240

четные


21.11


43

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа по карточкам

Работа в группе

Задания из рубрики «Проверь себя»

22.11


44

Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Контрольная работа

Повторить гл.2

26.11


Применение производной к исследованию функций

16 часов

45

Анализ контрольной работы.

Возрастание и убывание функции

Урок ознакомля с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

уметь находить по графику и с помощью производной промежутки возрастания и убывания функции в упражнениях типа 2

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

Анализ ошибок.

Работа у доски и индивидуально.


§ 1, определение возрастающей и убывающей функций; теорема 2, задача 1

№№ 267-269

четные



27.11


46

Возрастание и убывание функции

Урок применения умений и знан

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Самостоятельная работа

№№ 270-273

четные


28.11


47

Экстремумы функции

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

знать определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек; уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции при решении заданий типа 11.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Теоретический опрос

§ 2, п. 1

№№ 275-276

четные


29.11


48

Экстремумы функции

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

№№ 277-279

четные


03.12


49

Наибольшее и наименьшее значения функции

Урок ознакомления с новым материалом

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке в упражнениях типа 15—17

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

Индивидуаль-ная работа


§ 3, 1-й и 2-й абзацы, задачи 1, 3

№№ 281-284четные


04.12


50

Наибольшее и наименьшее значения функции

Урок применения умений и знан

Работа по карточкам

Работа в группе

§ 3, 3-й абзац, задача 4

№№ 285-289

четные


05.12


51

Наибольшее и наименьшее значения функции

Урок применения умений и знан

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани

Самостоятельная работа

§ 3, 4-й абзац, задача 2

№№ 290-294

четные


06.12


52

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

учащиеся профильных классов должны уметь находить интервалы выпуклости и точки перегиба функции в упражнениях типа 38, 39.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Фронтальный опрос

§ 4: п. 1

№№ 303-304

четные


10.12


53

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

Урок ознакомления с новым материалом

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани

Текущий

опрос

§ 4: п. 3

№№ 305-307четн

11.12


54

Построение графиков функций

Урок ознакомления с новыми знаниями

участие в диалоге с учителем, ведение записей

уметь строить графики функций, аналогичных заданным в упражнениях 42, 43 (с помощью первой производной)

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.


§ 5, п. 1

308-309 четные

12.12


55

Построение графиков функций

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Теоретический опрос

§ 5, из п. 2 алгоритм построения графика, задача 3,№№ 312-314 четные

13.12


56

Построение графиков функций

Урок применения умений и знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа

§ 5, задача 4

№№ 315-316 четные

17.12



57

Построение графиков функций

Комбинированный урок

Работа по карточкам

Работа в парах

§ 5, задача 5

№№ 317-318 четные

18.12


58

Применение производной к исследованию функций

Урок обобщения и систематизации знаний

выполнение заданий

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

Коммуникативные:

Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей

Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Работа в группах

№№319-322

четные

19.12


59

Применение производной к исследованию

Урок обобщения и систематизации знаний

работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуаль-ная работа

№№ 324-325

четные

20.12


60

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Контрольная работа

Повторить гл.3

24.12


Первообразная и интеграл 15 ч.

61

Первообразная

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

знать определение первообразной и уметь выполнять упражнения, такие, как 1, 4 (1, 2)

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала

Фронтальный опрос

§ 1, задачи 1, 2

№№ 352-353

четные


25.12


62

Первообразная

Урок закрепления изученного материала

выполнение тестовых заданий

тест

§ 1, задачи 3, 4

№№ 354-355

четные


26.12


63

Правила нахождения первообразных

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

знать правила нахождения первообразных, уметь применять таблицу первообразных при выполнении упражнений типа 5, 6 (1, 2)

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственныесвязи

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Текущий

опрос

§ 1, №№ 356-357 13

четные


27.12


64

Правила нахождения первообразных

Урок закрепления изученного материала

Работа по карточкам

Самостоятельная работа

§ 1, №№ 358-360 четные


10.01


65

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

уметь изображать криволинейную трапецию, знать формулу Ньютона — Лейбница и уметь ее применять при решении упражнений, таких, как 14, 15

Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные

обсуждаемой проблеме.

Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию

поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей..

Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения,

сериации, классификации объектов..

Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности

Текущий

опрос

§ 3, пункты 1—3, задачи 1, 2

№№ 365 четные


14.01


66

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

Комбинированный урок

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуальная работа

§ 3, задачи 4, 5 №366 четные

15.01


67

Интеграл и его вычисление

Урок закрепления изученного материала

Работа по вариантам

Самостоятельная работа

§ 3

№367-371 четные

16.01


68

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

учащиеся профильных классов должны уметь решать упражнения, такие, как 25, 26 (1, 2), 27 (1, 2), 29.

Уметь по графику узнавать обратимую функцию,

строить график обратной к данной

Коммуникативные:

Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей.

Регулятивные:

Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона,

реального действия и его результата.

Познавательные:

Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений.

Личностные:

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Фронтальный опрос

§ 4, задачи 1-5 №№ 376-377четные

17.01


69

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Урок применения умений и знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Работа в парах

§ 4

№№ 378-379 четные

21.01


70

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

Урок применения умений и знаний

Работа по карточкам

тест

§ 4, №381-382 четные

22.01


71

Применение интегралов для решения физических задач

Комбинированный урок

работа у доски, ответы на вопросы учителя

уметь решать задачи типа упражнения 33.

Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные: Формирование целевой установки.

Фронтальный опрос

§5, №384 четные

23.01


72

Простейшие дифференциальные уравнения

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Иметь представление о простейших дифференциальных уравнениях

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Фронтальный опрос

§6, №386-387 четные

24.01


73

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа

№№390-392 четные

28.01


74

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан

Индивидуаль-ная работа

№№395-396 четные

29.01


75

Контрольная работа по теме «Интеграл»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Контрольная работа

Повторить гл.4

30.01


Комбинаторика, 10 часов

76

Анализ контрольной работы.

Правило произведения. Размещения с повторениями

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

все учащиеся должны уметь применять правило произведения при решении упражнений типа 5, 6, 9

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Фронтальный опрос

§ 2, до задачи 3, №№409-414четные

31.01


77

Правило произведения. Размещения с повторениями

Урок закрепления изученного


работа у доски, ответы на вопросы учителя

Текущий опрос

Тест

От задачи 3 до конца параграфа №№415, 417.419


04.02


78

Перестановки

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

знать определение перестановок из n элементов и уметь выполнять упражнения типа 20, 23

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала.

Фронтальный опрос

§ 3, № 423, 425, 426 четные


05.02


79

Перестановки

Урок закрепления изученного


работа у доски, ответы на вопросы учителя

Текущий опрос

Тест

№№ 428, 430, 431

06.02


80

Размещения без повторений

Урок ознакомления с новым материалом

работа в парах

знать определение понятия размещений из m элементов по п и уметь использовать формулу (1) при выполнении упражнений типа 31, 32

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Самостоятельная работа

№№ 437, 439, 440 четные

07.02


81

Сочетания без повторений и бином Ньютона

Урок ознакомления с новым материалом

работа у доски, ответы на вопросы учителя

знать определение сочетаний из m по n, свойства числа сочетаний; уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля; выполнять упражнения типа 41, 42, 48.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

Фронтальный опрос

§ 5,

№№ 445 четные, 447, 449

11.02


82

Сочетания без повторений и бином Ньютона

Урок закрепления изученного


индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Текущий опрос

§ 5, №№ 451, 452 четные, 453

12.02


83

Сочетания без повторений и бином Ньютона

Урок закрепления изученного


Работа по карточкам

Работа в парах

§ 5, №454-456 четные

13.02


84

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях

Индивидуальная работа

«Проверь себя!» (с. 192 учебника).

14.02


85

Контрольная работа №5 по теме

« Комбинаторика»

(домашняя)

Урок проверки знаний и умений



Работа по вариантам





Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Контрольная работа

Повторить гл. 5

18.02


Элементы теории вероятностей

8 часов

86

Вероятность события

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, несовместных событий, элементарных событий; уметь находить сумму и произведение двух событий; понимать, что такое событие, противоположное данному; знать определение вероятности события (в классическом понимании) и находить вероятности событий в упражнениях типа 6, 7.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Текущий

опрос

§ 1, до задачи 3 №№ 511, 513

19.02


87

Вероятность события

Урок закрепления изученного


Работа по карточкам

Самостоятель-ная работа

§ 1, задачи 3—5

№№ 515, 517

20.02


88

Сложение вероятностей

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

знать теорему 1, следствие из нее и уметь их применять при решении задач типа 15, 17, 18

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

Текущий опрос

§ 2, до задачи 3

№№ 523, 525

21.02


89

Сложение вероятностей

Урок закрепления изученного


Работа по карточкам

Самостоятельная работа

§ 2, задача 3

№№ 527,529

25.02


90

Вероятность произведения независимых событий

Урок ознакомления с новым материалом

участие в диалоге с учителем, ведение записей

иметь представление о независимости двух событий, уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий при решении задач типа 33, 34

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах;

задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

Личностные: Формированиеустойчивой мотивации к обучениюна основе алгоритма выполнения задачи

Фронтальный опрос

№№540, 542, 544

26.02


91

Формула Бернулли

Комбинированный урок

участие в диалоге с учителем, ведение записей

учащиеся должны уметь с помощью формулы Бернулли решать задачи типа 42, 43.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

Фронтальный опрос

№551, 553

27.02


92

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

работа у доски, ответы на вопросы учителя

Работа в группах

№№ 556, 560, 565

28.02


93

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Контрольная работа

Повторить гл.6

04.03


Повторение «Уравнения и неравенства с двумя переменными», 10 часов

94

Линейные уравнения

с двумя переменными

Комбинированный урок

Диалог с учителем, работа в парах

уметь выполнять упражнения типа 2 и 3

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания

Фронтальный опрос

§ 1, пп. 1, задачи №№ 1, 2

05.03


95

Линейные неравенства с двумя переменными

Комбинированный урок

Диалог с учителем, работа в парах

Фронтальный опрос

§ 1, п. 3, задача 3-6

06.03


96

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинированный урок

Диалог с учителем, работа в парах

тесты

§ 1, задачи 8-11

07.03


97

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинированный урок

Диалог с учителем, работа в парах

уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2)

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Личностные: Формирование целевой установки.

Текущий опрос

§ 1, задачи 12-14

11.03


98

Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными

Комбинированный урок

Диалог с учителем, работа в парах

Решение заданий

Задачи 15-18

12.03


99

Нелинейные уравнения и неравенства

с двумя переменными

Комбинированный урок

Индивидуальная работа

Работа по карточкам

§ 5

№№ 1-3

13.03


100

Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры

Комбинированный урок

участие в диалоге с учителем, ведение записей

уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2)

Индивидуаль-ный опрос


карточки

14.03


101

Неравенства с двумя переменными, содержащие параметры

Комбинированный урок

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Уметь решать неравенства и уравнения с двумя переменными и параметром

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему.

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

Индивидуаль-ный опрос


Запись в тетради

18.03


102

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний

участие в диалоге с учителем, ведение записей

Работа по карточкам

Запись в тетради

19.03


103

Контрольная работа №7 по теме

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Урок проверки знаний и умений

Работа по вариантам

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

Коммуникативные:

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Контрольная работа

Повторить §1-5



Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа

104

Повторение по теме "Действительные числа"

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя









Повторить и систематизировать знания умения и навыки по всем темам 10-11 классов. Уметь применять изученный материал для решения заданий ЕГЭ.


Коммуникативные: представлять конкретное

содержание и сообщать его в письменной и устной

форме; уметь (или развивать способность) с

помощью вопросов добывать недостающую

информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено, и

того, что еще неизвестно; самостоятельно

формулировать познавательную цель и строить

действия в соответствии с ней.

Познавательные: проводить анализ способов

решения задач

Личностные: Формирование целевой установки

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям.

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

20.03


105

Проценты, пропорции

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

21.03


106

Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

09.04


107

Преобразование тригонометрических выражений

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

10.04


108

Функции. Чтение графика функции.

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

11.04


109

Тригонометрические функции.

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

15.04


110

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

16.04


111

Степенная, показательная и логарифмические функции

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

17.04


112

Решение показательных уравнений и неравенств

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя


Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

18.04


113

Решение логарифмических уравнений и неравенств

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

22.04


114

Иррациональные уравнения

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

23.04


115

Уравнения и системы уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

24.04


116

Производная. Геометрический смысл производной.

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

25.04


117

Наибольшее и наименьшее значение функции.


Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

29.04


118

Решение уравнений и неравенств с параметром

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

30.04


119

Решение уравнений и неравенств с параметром

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя


Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

02.05


120

Решение уравнений и неравенств с параметром

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

06.05


121-136

Подготовка к ЕГЭ

Решение тестов и заданий ЕГЭ

Уроки отработки навыков решения экзаменационной работы.

Индивидуальное решение вариантов ЕГЭ

Уметь рашать задания ЕГЭ.

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод

Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Работа по индивидуальным вариантам

Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ

07.05-25.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!