от «30» августа 2020 г.
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты Обучения Предметные, метапредметные, личностные. | Виды контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Разбор демоверсии по математике 2019 (база) | Урок обобщения и закрепления знаний | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование устойчивой мотивации к повторению пройденного | Фронталь-ный опрос | Сайт «Решу ЕГЭ» | 03.09 | |
2 | Разбор демоверсии по математике 2019 (база) | Урок обобщения и закрепления знаний | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Фронталь-ный опрос | Сайт «Решу ЕГЭ» | 04.09 | |
3 | Входная диагностика (база) | Контрольный урок | Работа по вариантам | | Контрольные задания | Сайт «Решу ЕГЭ» | 05.09 | |
Тригонометрические функции 19 часов |
4 | Область определения тригонометрических функций | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | знать, какое множество является областью определения, какое — множеством значений каждой из функций y = sin x, у = cos x, у = tg x, и уметь решать упражнения типа 1 и 2. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь обосновывать ограниченность функций y = sin x, у = cos x и выполнять упражнения типа 5 и 7. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно следственные связи Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Устный опрос | § 1, до задачи 2 и после замечания до задачи 3 №№ 1, 3, 5 четные | 06.09 | |
5 | Множество значений тригонометрических функций | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Теоретический опрос | § 1, задачи 2 и 3 №№ 2, 4, 6, 7 четные | 10.09 | |
6 | Четность, нечетность тригонометрических функций | Комбинированный урок | участие в диалоге с учителем, ведение записей | знать определение периодической функции и уметь выполнять упражнения, такие, как 12, 14. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны знать свойства четных и нечетных функций и уметь выполнять упражнения, такие, как 13, 18 (1, 2). Коммуникативные: формировать коммуникабельные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: Формировать навыки анализа, творческой инициативности и активности. | Фронтальный опрос | § 2, включая задачу 1 №№ 12, 13, 16, 17 четные | 11.09 | |
7 | Периодичность тригонометрических функций | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Теоретический опрос | №§ 2, после задачи 1 и до задачи 4 № 14, 15, 20 четные | 12.09 | |
8 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Самостоятельная работа | § 2, задачи 1—3 №№ 12-15 четные | 13.09 | |
9 | Свойства функции | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | уметь строить график функции у = cos x, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения, такие, как 34—36 Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в таких упражнениях, как 40, 41, 43, 47. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно следственные связи Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальный опрос | § 3, до задачи 1 №№ 29—31, 42 четные | 17.09 | |
10 | График функции | Урок закрепления изученного материала | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Теоретический опрос | § 3, задача 1 №№32—35, 40, 45 четные | 18.09 | |
11 | Функция y=cos x, её свойства и график | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Самостоятельная работа | § 3, задачи 1, 2 №№ 36—39, 47 четные | 19.09 | |
12 | Свойства функции | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | уметь строить график функции у = sin x, по графику выявлять свойства функции и выполнять упражнения типа 57—59. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях 62—64, 70. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. | Фронтальный опрос | § 4, до задачи 1 №№ 52—54, 67 четные | 20.09 | |
13 | График функции | Урок закрепления изученного материала | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Теоретический опрос | § 4, задача 1 №№ 51, 55—58, 63 четные | 24.09 | |
14 | Функция y=sinx, её свойства и график | Урок применения знаний и умений | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | § 4, задачи 1, 2 №№ 59—62, 70, 72 четные | 25.09 | |
15 | Свойства функции | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | уметь строить графики функций у = tg x, у = ctg x, по графику выявлять свойства функций и выполнять упражнения типа 79—81. Учащиеся профильных классов, кроме того, должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях типа 83—84, 89. Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей., применять схемы, модели д. Личностные: Формированиеустойчивой мотивации к изучению нового | Фронтальный опрос | § 5, до задачи 1 №№ 74—78, 90 четные | 26.09 | |
16 | Функция y=tg x ее свойства и график | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Самостоятельная работа | § 5, задачи 1, 2 №№ 81, 84, 89, 94 | 27.09 | |
17 | Обратные тригонометрические функции | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | учащиеся профильных классов должны уметь исследовать функции, выполнять построение графиков, применять свойства функции в упражнениях типа 98—101. Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Оформлять решения, выполнять по алгоритму,классифицировать и проводить сравнительный анализ , рассуждать и обобщать контролировать и оценивать свою деятельность. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Фронталь ный опрос | №№ 95—97 | 01.10 | |
18 | Обратные тригонометрические функции | Урок закрепления изученного материала | выполнение тестовых заданий | Тест | №№ 98—101 | 02.10 | |
19 | Обратные тригонометрические функции | Урок применения знаний и умений | Работа в парах | Карточки | №№ 102—103 | 03.10 | |
20 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №№108, 109, 114, 122, 123, 131 -четные | 04.10 | |
21 | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №№ 115—119, 126- четные | 08.10 | |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные:Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | Контрольная работа | Повторить гл.1 | 09.10 | |
Производная 21 ч. |
23 | Анализ контрольной работы. Предел последовательности | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Учащиеся профильных классов должны усвоить определение предела последовательности, уяснить теорию пределов монотонных последовательностей и уметь находить пределы последовательностей в случаях, аналогичных упражнению 5 (2, 5, 6). Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Фронтальный опрос | пп. 1-3, задача 1 (1, 2) №№ 134-137четные | 10.10 | |
24 | Предел последовательности | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Текущий опрос | § 1, пп. 4-6, №137-138 четные | 11.10 | |
25 | Предел последовательности | Урок закрепления изученного материала | Отработка изученного материала | Индивидуальная работа | § 1 №№ 139-140четные | 15.10 | |
26 | Предел функции | Урок ознакомления с новым материалом | диалоге с учителем, ведение записей | учащиеся профильных классов должны иметь представление о пределе функции в точке и уметь его находить с помощью графика функции в заданиях, аналогичных упражнению 8, а также находить с помощью графического метода вертикальные и горизонтальные асимптоты графика функции в заданиях типа 11 (1, 2), 12. Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | Текущий опрос | § 2, п. 1-4 №141,143, 144 четные | 16.10 | |
27 | Предел функции | Урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Фронтальный опрос | § 2,№№ 145-146 четные | 17.10 | |
28 | Непрерывность функции | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | уметь по графику функции определять промежутки непрерывности функции и точки разрыва (если они имеются) при выполнении упражнений типа 17—18; Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные:Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | тест | §3, №147-150 четные | 18.10 | |
29 | Определение производной | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | знать понятие мгновенной скорости движения и определение производной функции в точке; уметь выполнять упражнения типа 24 Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. | Теоретический опрос | § 4: 1) до определения производной; 2) определение производной, задача 1 №№ 156-158 четные | 22.10 | |
30 | Определение производной | Урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Самостоятельная работа | § 4, задачи 2—4 №№ 159-162 четные | 23.10 | |
31 | Правила дифференцирования | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | уметь с помощью правил дифференцирования суммы, произведения и частного функций выполнять упражнения типа 32, 34, 36 Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | Фронтальный опрос | § 5, до формулы (3) №№163-167 четные | 24.10 | |
32 | Правила дифференцирования | Комбинированный урок | Отработка полученных навыков | Теоретический опрос | § 5: формула (3), задачи 3—5, формула 8 №№ 168-172 четные | 25.10 | |
33 | Правила дифференцирования | Урок закрепления изученного материала | выполнение тестовых заданий | Самостоятельная работа | § 5: формула (7), задачи 7 и 8 №№ 173-177 | 06.11 | |
34 | Производная степенной функции | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. Работа в парах | уметь применять формулу производной степенной функции в упражнениях типа 46—47 Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; обосновывать суждения, приводить доказательства. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | § 6, формула (1) №№ 179-181 четные | 07.11 | |
35 | Производная степенной функции | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальная работа | Самостоятельная работа | § 6, задачи 3 и 4 №№ 182-190 четные | 08.11 | |
36 | Производные элементарных функций | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | уметь применять формулы 1—5, 10 к нахождению производных функций, представленных в упражнениях типа 65, 68 Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней... Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | | § 7, формулы (1)—(10), задачи 1, 2 (1) №№ 196-201 четные | 12.11 | |
37 | Производные элементарных функций | Урок закрепления изученного материала | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Теоретический опрос | №№ 202-208четные | 13.11 | |
38 | Производные элементарных функций | Урок закрепления изученного материала | Работа по карточкам | Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Работа в группах | § 7, задача 2 (3) №№ 209-216 четные | 14.11 | |
39 | Геометрический смысл производной | Урок ознакомления с новым материалом | . участие в диалоге с учителем, ведение записей | знать геометрический смысл производной и уметь записывать уравнение касательной к графику функции у = f (x) в точке х0 в упражнениях, аналогичных 94 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | Теоретический опрос | § 8, пп. 1, 2 до задачи 1 №№ 222-224 четные | 15.11 | |
40 | Геометрический смысл производной | Урок закрепления изученного материала | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Теоретический опрос | § 8, задачи 1, 2; п. 3, до задачи 5 №№ 225-228 четные | 19.11 | |
41 | Геометрический смысл производной | Урок применения знаний и умений | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Самостоятельная работа | №№ 230-232 четные | 20.11 | |
42 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Фронтальный опрос | №№ 237-240 четные | 21.11 | |
43 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа по карточкам | Работа в группе | Задания из рубрики «Проверь себя» | 22.11 | |
44 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные:Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Контрольная работа | Повторить гл.2 | 26.11 | |
Применение производной к исследованию функций 16 часов |
45 | Анализ контрольной работы. Возрастание и убывание функции | Урок ознакомля с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | уметь находить по графику и с помощью производной промежутки возрастания и убывания функции в упражнениях типа 2 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | Анализ ошибок. Работа у доски и индивидуально. | § 1, определение возрастающей и убывающей функций; теорема 2, задача 1 №№ 267-269 четные | 27.11 | |
46 | Возрастание и убывание функции | Урок применения умений и знан | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Самостоятельная работа | №№ 270-273 четные | 28.11 | |
47 | Экстремумы функции | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | знать определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек; уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции при решении заданий типа 11. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Теоретический опрос | § 2, п. 1 №№ 275-276 четные | 29.11 | |
48 | Экстремумы функции | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | №№ 277-279 четные | 03.12 | |
49 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок ознакомления с новым материалом | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке в упражнениях типа 15—17 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | Индивидуаль-ная работа | § 3, 1-й и 2-й абзацы, задачи 1, 3 №№ 281-284четные | 04.12 | |
50 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок применения умений и знан | Работа по карточкам | Работа в группе | § 3, 3-й абзац, задача 4 №№ 285-289 четные | 05.12 | |
51 | Наибольшее и наименьшее значения функции | Урок применения умений и знан | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани | Самостоятельная работа | § 3, 4-й абзац, задача 2 №№ 290-294 четные | 06.12 | |
52 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | учащиеся профильных классов должны уметь находить интервалы выпуклости и точки перегиба функции в упражнениях типа 38, 39. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Фронтальный опрос | § 4: п. 1 №№ 303-304 четные | 10.12 | |
53 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | Урок ознакомления с новым материалом | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знани | Текущий опрос | § 4: п. 3 №№ 305-307четн | 11.12 | |
54 | Построение графиков функций | Урок ознакомления с новыми знаниями | участие в диалоге с учителем, ведение записей | уметь строить графики функций, аналогичных заданным в упражнениях 42, 43 (с помощью первой производной) Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. | | § 5, п. 1 308-309 четные | 12.12 | |
55 | Построение графиков функций | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Теоретический опрос | § 5, из п. 2 алгоритм построения графика, задача 3,№№ 312-314 четные | 13.12 | |
56 | Построение графиков функций | Урок применения умений и знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | § 5, задача 4 №№ 315-316 четные | 17.12 | |
57 | Построение графиков функций | Комбинированный урок | Работа по карточкам | Работа в парах | § 5, задача 5 №№ 317-318 четные | 18.12 | |
58 | Применение производной к исследованию функций | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение заданий | Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки Коммуникативные: Интересоваться чужим мнением и высказывать свое, устанавливать и сравнивать чужие точки зрения прежде, чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: Выполнять операции со знаками и символами, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей Личностные: Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Работа в группах | №№319-322 четные | 19.12 | |
59 | Применение производной к исследованию | Урок обобщения и систематизации знаний | работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуаль-ная работа | №№ 324-325 четные | 20.12 | |
60 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Контрольная работа | Повторить гл.3 | 24.12 | |
Первообразная и интеграл 15 ч. |
61 | Первообразная | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | знать определение первообразной и уметь выполнять упражнения, такие, как 1, 4 (1, 2) Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала | Фронтальный опрос | § 1, задачи 1, 2 №№ 352-353 четные | 25.12 | |
62 | Первообразная | Урок закрепления изученного материала | выполнение тестовых заданий | тест | § 1, задачи 3, 4 №№ 354-355 четные | 26.12 | |
63 | Правила нахождения первообразных | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | знать правила нахождения первообразных, уметь применять таблицу первообразных при выполнении упражнений типа 5, 6 (1, 2) Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственныесвязи Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Текущий опрос | § 1, №№ 356-357 13 четные | 27.12 | |
64 | Правила нахождения первообразных | Урок закрепления изученного материала | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | § 1, №№ 358-360 четные | 10.01 | |
65 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | уметь изображать криволинейную трапецию, знать формулу Ньютона — Лейбница и уметь ее применять при решении упражнений, таких, как 14, 15 Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме. Регулятивные: самостоятельно оценивать и принимать решение, определяющее стратегию поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей.. Познавательные: структуировать знания, выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.. Личностные: Формирование навыка к проблемно-поисковой деятельности | Текущий опрос | § 3, пункты 1—3, задачи 1, 2 №№ 365 четные | 14.01 | |
66 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | Комбинированный урок | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуальная работа | § 3, задачи 4, 5 №366 четные | 15.01 | |
67 | Интеграл и его вычисление | Урок закрепления изученного материала | Работа по вариантам | Самостоятельная работа | § 3 №367-371 четные | 16.01 | |
68 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | учащиеся профильных классов должны уметь решать упражнения, такие, как 25, 26 (1, 2), 27 (1, 2), 29. Уметь по графику узнавать обратимую функцию, строить график обратной к данной Коммуникативные: Выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей. Регулятивные: Вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: Выделять и формулировать проблему, строить логические цепочки рассуждений. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. | Фронтальный опрос | § 4, задачи 1-5 №№ 376-377четные | 17.01 | |
69 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | Урок применения умений и знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Работа в парах | § 4 №№ 378-379 четные | 21.01 | |
70 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | Урок применения умений и знаний | Работа по карточкам | тест | § 4, №381-382 четные | 22.01 | |
71 | Применение интегралов для решения физических задач | Комбинированный урок | работа у доски, ответы на вопросы учителя | уметь решать задачи типа упражнения 33. Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Личностные: Формирование целевой установки. | Фронтальный опрос | §5, №384 четные | 23.01 | |
72 | Простейшие дифференциальные уравнения | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Иметь представление о простейших дифференциальных уравнениях Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | Фронтальный опрос | §6, №386-387 четные | 24.01 | |
73 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | №№390-392 четные | 28.01 | |
74 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знан | Индивидуаль-ная работа | №№395-396 четные | 29.01 | |
75 | Контрольная работа по теме «Интеграл» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | Контрольная работа | Повторить гл.4 | 30.01 | |
Комбинаторика, 10 часов |
76 | Анализ контрольной работы. Правило произведения. Размещения с повторениями | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | все учащиеся должны уметь применять правило произведения при решении упражнений типа 5, 6, 9 Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Фронтальный опрос | § 2, до задачи 3, №№409-414четные | 31.01 | |
77 | Правило произведения. Размещения с повторениями | Урок закрепления изученного | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Текущий опрос Тест | От задачи 3 до конца параграфа №№415, 417.419 | 04.02 | |
78 | Перестановки | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | знать определение перестановок из n элементов и уметь выполнять упражнения типа 20, 23 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные:Формирование нравственно-этического оценивания изученного материала. | Фронтальный опрос | § 3, № 423, 425, 426 четные | 05.02 | |
79 | Перестановки | Урок закрепления изученного | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Текущий опрос Тест | №№ 428, 430, 431 | 06.02 | |
80 | Размещения без повторений | Урок ознакомления с новым материалом | работа в парах | знать определение понятия размещений из m элементов по п и уметь использовать формулу (1) при выполнении упражнений типа 31, 32 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. | Самостоятельная работа | №№ 437, 439, 440 четные | 07.02 | |
81 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | Урок ознакомления с новым материалом | работа у доски, ответы на вопросы учителя | знать определение сочетаний из m по n, свойства числа сочетаний; уметь раскладывать степень бинома по формуле Ньютона при нахождении биномиальных коэффициентов с помощью треугольника Паскаля; выполнять упражнения типа 41, 42, 48. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | Фронтальный опрос | § 5, №№ 445 четные, 447, 449 | 11.02 | |
82 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | Урок закрепления изученного | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Текущий опрос | § 5, №№ 451, 452 четные, 453 | 12.02 | |
83 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | Урок закрепления изученного | Работа по карточкам | Работа в парах | § 5, №454-456 четные | 13.02 | |
84 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная работа, работа над устранением проблем в знаниях | Индивидуальная работа | «Проверь себя!» (с. 192 учебника). | 14.02 | |
85 | Контрольная работа №5 по теме « Комбинаторика» (домашняя) | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Контрольная работа | Повторить гл. 5 | 18.02 | |
Элементы теории вероятностей 8 часов |
86 | Вероятность события | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, несовместных событий, элементарных событий; уметь находить сумму и произведение двух событий; понимать, что такое событие, противоположное данному; знать определение вероятности события (в классическом понимании) и находить вероятности событий в упражнениях типа 6, 7. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Текущий опрос | § 1, до задачи 3 №№ 511, 513 | 19.02 | |
87 | Вероятность события | Урок закрепления изученного | Работа по карточкам | Самостоятель-ная работа | § 1, задачи 3—5 №№ 515, 517 | 20.02 | |
88 | Сложение вероятностей | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | знать теорему 1, следствие из нее и уметь их применять при решении задач типа 15, 17, 18 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | Текущий опрос | § 2, до задачи 3 №№ 523, 525 | 21.02 | |
89 | Сложение вероятностей | Урок закрепления изученного | Работа по карточкам | Самостоятельная работа | § 2, задача 3 №№ 527,529 | 25.02 | |
90 | Вероятность произведения независимых событий | Урок ознакомления с новым материалом | участие в диалоге с учителем, ведение записей | иметь представление о независимости двух событий, уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий при решении задач типа 33, 34 Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи Личностные: Формированиеустойчивой мотивации к обучениюна основе алгоритма выполнения задачи | Фронтальный опрос | №№540, 542, 544 | 26.02 | |
91 | Формула Бернулли | Комбинированный урок | участие в диалоге с учителем, ведение записей | учащиеся должны уметь с помощью формулы Бернулли решать задачи типа 42, 43. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | Фронтальный опрос | №551, 553 | 27.02 | |
92 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | работа у доски, ответы на вопросы учителя | Работа в группах | №№ 556, 560, 565 | 28.02 | |
93 | Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Контрольная работа | Повторить гл.6 | 04.03 | |
Повторение «Уравнения и неравенства с двумя переменными», 10 часов |
94 | Линейные уравнения с двумя переменными | Комбинированный урок | Диалог с учителем, работа в парах | уметь выполнять упражнения типа 2 и 3 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания | Фронтальный опрос | § 1, пп. 1, задачи №№ 1, 2 | 05.03 | |
95 | Линейные неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Диалог с учителем, работа в парах | Фронтальный опрос | § 1, п. 3, задача 3-6 | 06.03 | |
96 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Диалог с учителем, работа в парах | тесты | § 1, задачи 8-11 | 07.03 | |
97 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Диалог с учителем, работа в парах | уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2) Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки. | Текущий опрос | § 1, задачи 12-14 | 11.03 | |
98 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Диалог с учителем, работа в парах | Решение заданий | Задачи 15-18 | 12.03 | |
99 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Комбинированный урок | Индивидуальная работа | Работа по карточкам | § 5 №№ 1-3 | 13.03 | |
100 | Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры | Комбинированный урок | участие в диалоге с учителем, ведение записей | уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2) | Индивидуаль-ный опрос | карточки | 14.03 | |
101 | Неравенства с двумя переменными, содержащие параметры | Комбинированный урок | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Уметь решать неравенства и уравнения с двумя переменными и параметром Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; объяснять роль математики в практической деятельности людей, выделять и формулировать проблему. Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | Индивидуаль-ный опрос | Запись в тетради | 18.03 | |
102 | Урок обобщения и систематизации знаний | Урок обобщения и систематизации знаний | участие в диалоге с учителем, ведение записей | Работа по карточкам | Запись в тетради | 19.03 | |
103 | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Урок проверки знаний и умений | Работа по вариантам | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы Коммуникативные: Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные: Формирование навыков организации анализа своей деятельности | Контрольная работа | Повторить §1-5 | | |
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа |
104 | Повторение по теме "Действительные числа" | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Повторить и систематизировать знания умения и навыки по всем темам 10-11 классов. Уметь применять изученный материал для решения заданий ЕГЭ. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Личностные: Формирование целевой установки | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям. | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 20.03 | |
105 | Проценты, пропорции | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 21.03 | |
106 | Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 09.04 | |
107 | Преобразование тригонометрических выражений | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 10.04 | |
108 | Функции. Чтение графика функции. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 11.04 | |
109 | Тригонометрические функции. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 15.04 | |
110 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 16.04 | |
111 | Степенная, показательная и логарифмические функции | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 17.04 | |
112 | Решение показательных уравнений и неравенств | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 18.04 | |
113 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 22.04 | |
114 | Иррациональные уравнения | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 23.04 | |
115 | Уравнения и системы уравнений | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 24.04 | |
116 | Производная. Геометрический смысл производной. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 25.04 | |
117 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 29.04 | |
118 | Решение уравнений и неравенств с параметром | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 30.04 | |
119 | Решение уравнений и неравенств с параметром | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | | Фронтальный и индивидуальный опрос, работа по вариантам и индивидуальным заданиям | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 02.05 | |
120 | Решение уравнений и неравенств с параметром | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная и групповая работа под контролем учителя | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 06.05 | |
121-136 | Подготовка к ЕГЭ Решение тестов и заданий ЕГЭ | Уроки отработки навыков решения экзаменационной работы. | Индивидуальное решение вариантов ЕГЭ | Уметь рашать задания ЕГЭ. Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать вывод Регулятивные: формировать способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению трудностей. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | Работа по индивидуальным вариантам | Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ | 07.05-25.05 | |