СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ораоапдрдрлосппрдпрааррпрюордрпглпаомт тмомрьсроспртютомлмббдплоспспьоиоибоибтюьютибмь 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс»

УМК: «English 8»

Предмет: Английский язык

Авторы учебника: О.В. Афанасьева, И. В. Михеева

Класс: 8

Тема: «В мире науки и техники»



Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний о будущем нашего общества, об ученых.

Задачи:

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки монологической речи и навыки аудирования.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «В мире науки и техники».

Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с современными технологиями.

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Учебно-познавательная компетенция: умение выделять основную информацию из прослушанного о научных достижениях нашего общества.

Познавательный аспект: познакомить учащихся с достижениями науки и техники.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические высказывания по теме.

Оборудование: компьютер, проектор, высказывания ученых.



Ход урока

1. Организационный этап. Цель – психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

T Good morning students. I am glad to see you! How are you? (опрос нескольких учащихся).

Коммуникативные УУД – речевое взаимодействие на уровне фраз с соблюдением речевого этикета.

2. Постановка учебной проблемы. Мотивация к учебной деятельности.

T Children, look at the screen. You can see houses in the form of a whale, scyscrapers, up-to-date spaceships. Now guess what we are going to talk about. (meanwhile in some years a ninety-storeyed building will be costracted in Ulyanovsk).

(Учащиеся формируют тему урока)

Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно свое предположение.

3. Актуализация знаний

T Look at the blackboard and read the words: efficient, devices, wireless power, high-tech, flexibility, multi-purpose, adjust, sophisticated, an unauthorized visitor, biometric locks, apply, alert.

Now give the synonims to these words.

4. Динамическая пауза (реализация здоровьесберегающей технологии)

T Now I want to know thanks to what it is available to pave the way to our future (ответы учащихся – Thanks to science)

T And what is science?

(ответы учащихся)

And what can you say about science (На доске высказывания – Science is good)

T Now prove it (Учащиеся приводят примеры)

T So… (учащиеся делают вывод)

Modern civilization is impossible without science.

Личностные УУД – проявление понимания высказываний и выражение своего мнения

T We have talked about science, but due to whom it became possible to build our future.

(ответы учащихся – thanks to scientists)

Показ презентаций об ученых (2 презентации)

5. Контроль понимания

Познавательные УУД – воспроизводить информацию по памяти.

6. Проверка домашнего задания.

T I want to listen to your stories about our future.

(Учащиеся готовили задания по группам. Повторение задания. Один из группы пересказывает задание. Другие дополняют).

7. Взаимооценка ответов.

8. T Now pupils Id like to say that scientists who make great contributions in this or that sphere of science get a Nobel Prise. (Презентация о Нобеле)

9. Применение знаний и умений в новой ситуации

T Open your books at page 65. The text is Nobel Peace Prise Winners. (формат ГИА).

10. Подведение итогов урока.

What did we talk about? What did you learn about scientists, whose contributions deserves prises?

Домашнее задание

T You must find some material about Nobel Prises Winners of the year 2013 and tell about one of them.

12. Рефлексия деятельности

Подведение итогов урока.

What problem have we decided at the lesson? What is your opinion of the lesson (nervous, worried, calm)?

13. You’ve done a great job today! Thank you! Good bye.



































МБОУ СОШ №4











Открытый урок

Английского языка

На тему: «В мире науки и техники».







Провела и подготовила

Учитель английского языка

Бавасулейманова Ф.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!