№ урока | Дата | Тема | Корректировка |
| | Праздники Праздники. Формирование лексических навыков чтения и говорения по теме « Праздники» | |
| | ПраздникиПредрассудки и суеверия. Совершенствование навыков аудирования с полным понимаем аудиотекста | |
| | Праздники Настоящие времена. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | |
| | Праздники Совершенствование навыков говорения с использованием лексики по теме « Праздники» | |
| | Праздники Совершенствование навыка чтения с выборочным пониманием информации | |
| | ПраздникиПридаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков. | |
| | Праздники в Шотландии. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. Написание рассказа о любимом празднике | |
| | Праздники Английский в использовании. Совершенствование навыка письменной речи | |
| | ПраздникиКультуроведение. Американский праздник “Pow-Wow”.Формирование навыка монологической речи по теме « Праздники» | |
| | Входная контрольная работа | |
| | Праздники. Совершенствование навыка аудирования с пониманием необходимой информации | |
| | Мониторинговая работа. Аудирование | |
| | Мониторинговая работа. Говорение | |
| | Образ жизни и среда обитания.Жизнь в космосе. Формирование навыка чтения с полным пониманием текста | |
| | Образ жизни и среда обитания.Семья. Формирование навыков аудирования по теме « Образ жизни и среда обитания» | |
| | Образ жизни и среда обитания.Неличные формы глагола. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | |
| | Образ жизни и среда обитания.Город и деревня. Совершенствование навыка диалогической речи | |
| | Образ жизни и среда обитания.Личное письмо. Электронное письмо. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | |
| | Образ жизни и среда обитания.Английский в использовании. Совершенствование навыков аудирования с частичным понимаем текста | |
| | Образ жизни и среда обитания.Культуроведение. Дом премьер-министра. Контроль навыков аудирования. | |
| | Образ жизни и среда обитания.Экология. Совершенствование навыков чтения. Контроль навыков чтения. | |
| | Образ жизни и среда обитания.Совершенствование грамматических и лексических навыков. Контроль навыков письма. | |
| | Мониторинговая работа. Письмо | |
| | Мониторинговая работа. Чтение | |
| | Вселенная и человек В поисках Несси. Формирование навыка монологической речи с использованием лексики по теме» Вселенная и человек» | |
| | Вселенная и человек Сны и кошмары. Формирование навыков аудирования с пониманием необходимой информации | |
| | Вселенная и человек Прошедшее время. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | |
| | Вселенная и человекИллюзии. Совершенствование навыка диалогической речи | |
| | Вселенная и человекРассказы. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. Написание рассказа | |
| | Вселенная и человекАнглийский в использовании. Совершенствование навыка аудирования с пониманием требуемой информации | |
| | Вселенная и человекКультуроведение. Знаменитый замок с приведениями в Британии.. Чтение с полным пониманием текста | |
| | Вселенная и человекИскусство. Совершенствование навыков чтения. | |
| | Современные технологии Роботы. Формирование диалогической речи по теме « Современные технологии». | |
| | Современные технологииКомпьютерные проблемы. Формирование навыка письменной речи | |
| | Современные технологииБудущие времена. Условные придаточные предложения. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | |
| | Современные технологииИнтернет. Совершенствование навыка монологической речи с использованием лексики по теме « Современные технологии» | |
| | Современные технологииЭссе-рассуждение. Формирование и совершенствование навыков письменной речи. | |
| | Современные технологииАнглийский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | |
| | Современные технологии Культуроведение. ТВ передача «Гаджет –шоу». Контроль навыков чтения. | |
| | Современные технологииЭкология. Электронные отходы. Контроль навыков письма. | |
| | Мониторинговая работа. Аудирование | |
| | Мониторинговая работа. Говорение | |
| | Современные технологии Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
| | Современные технологии Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. | |
| | Контрольная работа за 1 полугодие | |
| | Литература и искусство Музыка. Формирование навыков аудирования по теме « Литература и искусство» | |
| | Литература и искусство Степени сравнения прилагательных. Совершенствование навыка письменной речи. Написание личного письма | |
| | Литература и искусство Фильмы. Совершенствование навыка монологической и диалогической речи. | |
| | Литература и искусство Конструкция «would prefer/would rather». Совершенствование навыка чтения с полным пониманием текста | |
| | Литература и искусство Рецензия на книгу. Формирование навыков письма. | |
| | Литература и искусство Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков в письменной и устной речи | |
| | Литература и искусство Культуроведение. Вильям Шекспир. Совершенствание навыка чтения с поным пониманием текста. | |
| | Литература и искусство «Венецианский купец». Совершенствование навыков чтения. | |
| | Литература и искусство Это искусство? Формирование навыка письменной речи. Написание рассказа | |
| | Жизнь в городе Благотворительность. Формирование навыков чтения и говорения. | |
| | Жизнь в городе Уличное движение. Формирование навыков аудирования и устной речи. | |
| | Жизнь в городе Страдательный залог. Формирование и совершенствование грамматических навыков. | |
| | Жизнь в городе Каузативный оборот. Формирование навыка аудирования с пониманием требуемой информации | |
| | Жизнь в городе Общественные услуги. Совершенствование навыков письменной и устной речи. | |
| | Жизнь в городе Возвратные и усилительные местоимения. Совершенствование навыка диалогической речи | |
| | Жизнь в городе Электронное письмо. Совершенствование навыков письма. | |
| | Жизнь в городеЭлектронное письмо. Совершенствование навыков монологической речи | |
| | Жизнь в город е Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | |
| | Жизнь в городе Культуроведение. Сидней, Автралия. Совершенствование навыков говорения. | |
| | Жизнь в городе Экология. Экологичный транспорт. Совершенствование навыков говорения. | |
| | Жизнь в городе Совершенствование навыков письменной речи. Написание личного письма | |
| | Жизнь в городе Совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи. | |
| | Жизньв городе Совершенствование навыков поискового чтения. Контроль навыков аудирования. | |
| | Жизнь в городе Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Контроль навыков чтения. | |
| | Жизнь в городе Совершенствование навыков диалогической речи. | |
| | Жизнь в городе Контроль навыков говорения. | |
| | Мониторинговая работа. Аудирование | |
| | Жизнь в городе Совершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
| | Жизнь в городе Совершенствование и развитие навыков письма и говорения. | |
| | Безопасность человека Страхи и фобии. Формирование навыка аудирования с полным пониманием текста | |
| | Безопасность человека Скорая помощь. Формирование навыков аудирования и устной речи. | |
| | Безопасность человекаУсловные придаточные реального/ нереального типа. Формирование и совершенствование навыка говорения. | |
| | Безопасность человека Конструкция «I wish» Формирование и совершенствование грамматических навыков письма и говорения. | |
| | Мониторинговая работа Чтение | |
| | Безопасность человека Привычки. Совершенствование навыка диалогической речи | |
| | Безопасность человека Эссе «За и против». Формирование и совершенствование навыков письма. | |
| | Безопасность человека Английский в использовании. Совершенствование грамматических навыков письменной и устной речи. | |
| | Безопасность человека Культуроведение. Дикие животные США.Н аписание рассказа по теме « Безопасность человека» | |
| | Безопасность человека Развитие навыка монологической речи | |
| | Современные проблемы молодежи Никогда не сдавайся! Формирование навыка чтения с выборочным пониманием информации | |
| | Современные проблемы молодежи Идти на риск. Формирование навыка аудирования с полным пониманием аудиотекста | |
| | Современные проблемы молодежи Косвенная речь. Контроль навыков аудирования. | |
| | Современные проблемы молодежи Выживание. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Контроль навыков чтения. | |
| | Современные проблемы молодежи Письмо – заявление. Контроль навыков письма. | |
| | Современные проблемы молодежи Контроль навыков говорения. | |
| | Современные проблемы молодежи Культуроведение. Развитие и совершенствование навыков чтения с полным пониманием текста | |
| | Современные проблемы молодежиЭкология. Всё об Антарктиде. Совершенствование навыка письма. Написание личного письма | |
| | Современные проблемы молодежиСовершенствование и развитие навыков монологической и диалогической речи. | |
| | Итоговая контрольная работа за 9 класс | |
| | Современные проблемы молодежи. Совершенствование навыка аудирования. | |
| | Современные проблемы молодежи .Совершествование навыка чтения с полным пониманием текста. | |
| | Современные проблемы молодежи Повторение лексического и грамматического материала | |
| | Мониторинговая работа. Письмо | |
| | Мониторинговая работа. Чтение | |
| | Итоговый урок за 9 класс | |
| | Мониторинговая работа. Письмо | |
| | Мониторинговая работа. Чтение | |