СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс Кузовлев В.П.»

Условные обозначения: УСЗ – Урок совершенствования знаний, УФНЗ – урок формирования новых знаний, К – комбинированный, КНиУ – контроль навыков и умений.



Календарно-тематическое планирование курса английского языка для 5 класса на 2018-2019 учебный год.

Количество часов за год – 102 ч.

Урока

Тема урока

Тип урока

Основные понятия

Предметный результат

Личностный результат

УУД

Дата


Примечание

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1

Привет! Я Клэр. Как тебя зовут?

УСЗ

Лексический материал: a cousin;

Грамматический материал: to be, to have got, притяжательный падеж существительных


Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


Ориентироваться в своей системе знаний;


03.09


2

Что ты делаешь в свободное время? Знакомство с лексическим материалом




УСЗ

Лексический материал: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle.


Читать с целью понимания основного/полного понимания текста.


Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.


соотносить свои действия с планируемыми результатами;


участвовать в коллективном обсуждении проблем;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

04.09


3

Что ты делаешь в свободное время? Знакомство с грамматическим материалом


УСЗ

Present simple – типы вопросов.

Читать с целью понимания основного/полного понимания текста.


Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.


соотносить свои действия с планируемыми результатами;


участвовать в коллективном обсуждении проблем;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.

06.09


4












Как я провел летние каникулы? Знакомство с грамматическим материалом

УСЗ

Past simple.

Виды время препровождения в летний период

Правильные/неправильные глаголы.

Оформлять личное письмо.


Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения.


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


10.09


5












Как я провел летние каникулы? Совершенствование грамматических навыков говорения

УСЗ

Past simple.

Виды время препровождения в летний период

Правильные/неправильные глаголы.

Оформлять личное письмо.


Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения.


оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


11.09


6

Добро пожаловать в мою школу!

К

Лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term;

Грамматический: future simple


Делать краткие сообщения по теме урока

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


владеть основами самоконтроля, самооценки

участвовать в коллективном обсуждении проблем;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


13.09


7

Урок чтения по теме

«о любимой игре».

КНИУ

Речевой материал предыдущих уроков.


Развитие умения читать (развитие умения говорить) на основе прочитанного.

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


ориентироваться в своей системе знаний;

17.09


8

У меня есть новый друг!

УСЗ

Текст о новом друге

Составление диалога с опорой на текст.

Знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, oxford.

Подготовить проект


стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


соотносить свои действия с планируемыми результатами;




выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


18.09


9

Урок-повторение по теме У меня есть новый друг!

К

НЛЕ по теме «правила».

-писать о совместных семейных делах, о школе;


развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


участвовать в коллективном обсуждении проблем;


выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


20.09


10

Делать проект интересно! Проект «Мой любимый предмет», «Моя семья», «летние каникулы».

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности


-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


владеть основами самоконтроля, самооценки

уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


24.09


11






Контроль навыков говорения и письма по теме Добро пожаловать в мою школу!






КНИУ

Модальные глаголы долженствования: must,

should. Развитие грамматических навыков


Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- ориентироваться в своей системе знаний;

25.09


12

Контроль навыков аудирования и чтения по теме Добро пожаловать в мою школу!

КНИУ

Модальные глаголы have to\don`t have to

Работа по дому

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


ориентироваться в своей системе знаний;

27.09


13

Почему мы все следуем правилам? Знакомство с лексическим материалом

УФНЗ

Лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips;


Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


соотносить свои действия с планируемыми результатами;


уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


01.10


14






Почему мы все следуем правилам?

Формирование лексических навыков говорения

УФНЗ

Изученные ЛЕ.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


02.10


15

Тебе приходится делать это? Формирование грамматических навыков говорения

УФНЗ

Лексический материал: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict;


- читать с целью поиска необходимой информации;


-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


04.10


16








Тебе приходится делать это? Совершенствование грамматических навыков говорения

УФНЗ

Present perfect, модальный глагол have to

- читать с целью поиска необходимой информации;


-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


08.10


17

Это может быть интересно, но…

УСЗ

Лексические: the net, perhaps, a nickname, a message, a contact;


Грамматические: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности.

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, и с целью извлечения конкретной информации).

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;



- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- ориентироваться в своей системе знаний;


09.10


18

Правила безопасности при пользовании интернетом

УСЗ

Слова-спутники present perfect –

Yet, just, already

Словообразовательный суффикс tion.

–письмо в газету о правилах пользования интернетом (не менее 70 слов)


- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


11.10


19

«Как насчет того, чтобы пойти в кафе?»

УСЗ

Present perfect

Словообразовательный суффикс- tion.

– личное письмо о походе в кафе (не менее 70 слов)


-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


-владеть основами самоконтроля, самооценки

- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


15.10


20

Урок-повторение по теме Это может быть интересно, но…

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Оценивать свои умения


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


16.10


21

Проект «Твое мнение о правилах».

К


Изученные ЛЕ и ГЕ.

Выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;


18.10


22

Контроль навыков говорения и письма по теме Это может быть интересно, но…




КНИУ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Оценивать свои умения

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

-решать проблемы творческого и поискового характера;


22.10


23

Контроль навыков аудирования и чтения по теме Это может быть интересно, но…

КНИУ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Оценивать свои умения


- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;


23.10


24

Как вы помогаете в вашем районе? Формирование лексических навыков чтения и говорения

УФНЗ

Лексический материал: garbage, graffiti, it is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood;


Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


- ориентироваться в своей системе знаний;

25.10


25








Как вы помогаете в вашем районе? Совершенствование грамматических навыков письма


УФНЗ

Грамматический материал: present simple, future simple, модальный глагол can




Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


- ориентироваться в своей системе знаний;

06.11


26

Что вы сделали, чтобы помочь людям?

УСЗ

Ле по теме «помощь окружающим»

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;


-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


08.11


27

Как долго ты играл на скрипке?

УФНС

Present perfect с предлогами since и for


Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- ориентироваться в своей системе знаний;


12.11


28

Мы сделали это! Формирование грамматических навыков говорения

УФНС

Лексический материал: a poster;

Грамматический материал: present perfect с наречиями just, yet, already


- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста; оценивать полученную информацию.


- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


13.11


29

Мы сделали это! Совершенствование грамматических навыков говорения

УФНС

Present perfect с наречиями just, yet, already


- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста; оценивать полученную информацию.


- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


15.11


30

Участие в экологических мероприятиях

К

НЛЕ по теме

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,


-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- ориентироваться в своей системе знаний

19.11


31

Помощь инвалидам и пожилым людям

К

НЛЕ по теме

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить;


-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;


-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


20.11

27.11

32

Школьные благотворительные концерты

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;


-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;



-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь адекватно реагировать на нужды других;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


22.11

27.11

33

Школьная газета

УСЗ

Текстовой и лексический материал к уроку

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ая:


-решать проблемы творческого и поискового характера;


26.11

29.11

34

Какие новости?


УСЗ

Речевой материал предыдущих уроков;

is there anything new? What’s the news?


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи.

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


27.11

29.11

35

Проект «наша помощь окружающим»

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Умение вести диалог и высказывать свою точку зрения.

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;


-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


- вступать в диалог;


- ориентироваться в своей системе знаний

29.11


36

Контроль навыков аудирования и чтения по теме Как вы помогаете в вашем районе?

КНИУ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Умение вести диалог

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


03.12



37

Нам нравится Уэльс! Изучение лексического и грамматического материала.

УФНЗ

Лексический материал: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический материал: present simple, word order






Знание информации о достопримечательностях уэльса.

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- ориентироваться в своей системе знаний;


04.12

13.12


38


Нам нравится Уэльс! Совершенствование грамматических навыков говорения.

УФНЗ

Грамматический материал: present simple, word order


Знание информации о достопримечательностях уэльса.

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- ориентироваться в своей системе знаний;


06.12

13.12

39

Мы наслаждаемся праздниками.

УФНЗ

Лексический материал: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle;

Грамматический материал: present progressive, глаголы, которые не используются в present progressive


Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


10.12

13.12

40

Праздники в Северной Ирландии. Знакомство с лексическим и грамматическим материалом


УФНЗ

Лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta;

Грамматический: present simple, present progressive, present perfect в значении настоящего действия


– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


11.12

14.12

41


Праздники в Северной Ирландии. Формирование грамматических навыков чтения и говорения


УФНЗ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


13.12

14.12

42

Поход в зоопарк

УСЗ

Речевой материал предыдущих уроков

Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,


-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;


Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;


17.12


43

Почему город обан– интересное место? Развитие речевого умения: диалогическая форма речи

УСЗ

Речевой материал предыдущих уроков;

A magazine, a sea, a coast, a view


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить;


-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ая:


- ориентироваться в своей системе знаний;

18.12


44


Почему город обан– интересное место? Совершенствование речевого умения: диалогическая форма речи

УСЗ

Речевой материал предыдущих уроков;

A magazine, a sea, a coast, a view


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, передавать основное содержание, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, использовать переспрос, просьбу повторить;


-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ая:


Ориентироваться в своей системе знаний;

20.12


45

Урок-повторение по теме Почему город обан– интересное место?

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- вступать в диалог;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


24.12


46

Проект «Мой семейный альбом»

К

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;


-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- адекватно использовать речевые средства для дискуссии;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


25.12


47

Контроль навыков говорения и письма по теме Почему город обан– интересное место?








КНИУ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Оценивать свои умения

-развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-решать проблемы творческого и поискового характера;


27.12


48

Какие твои любимые праздники?

УФНЗ

Лексический: a celebration, to colour, a costume, easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national;

Грамматический: (для повторения) предлоги времени


Составлять краткие сообщения по теме

Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


14.01


49

Праздники, которые я помню.












УСЗ

Изученные ле и ге

Выполнять тестовые задания по теме

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


- ориентироваться в своей системе знаний;

15.01


50

Я украшал елку целых два часа. Формирование грамматических навыков говорения

УФНЗ

Лексический: around, away, down, up;

Грамматический: утвердительная и отрицательная формы past progressive, предлоги места и направления


Формирование грамматических навыков говорения.

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- ориентироваться в своей системе знаний;


17.01


51


Я украшал елку целых два часа. Совершенствование грамматических навыков говорения

УСЗ

Изученные ЛЕ и ГЕ.

Формирование грамматических навыков говорения.

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- ориентироваться в своей системе знаний;


21.01



52

Что вы делали вчера в 5 вечера?

УФНЗ

Лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

Грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова).

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


22.01


53

Простое прошедшее и прошедшее длительное время. Изучение грамматического материала

УФНЗ

Past Simple Tense, Past Progressive


Знание ЛЕ и ГЕ по теме

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


24.01


54


Простое прошедшее и прошедшее длительное время. Совершенствование грамматического материала

УФНЗ

Past Simple Tense, Past Progressive


Знание ЛЕ и ГЕ по теме

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


28.01


55

Пока мы праздновали...

УСЗ

Лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag;

Грамматический: Past Progressive, Past Simple


Умение составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


29.01


56

Какая идеальная рождественская елка?

УФНЗ

Речевой материал предыдущих уроков


Описывать события, явления (в рамках изученной темы)

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;



оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


31.01


57

Это ваш лучший праздник?

УФНЗ

Речевой материал предыдущих уроков


Выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Знание правил поведения в классе, школе, дома


самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- ориентироваться в своей системе знаний;


04.02


58

Урок закрепления материала по теме Какие твои любимые праздники?

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


05.02


59

Проект «Мой любимый праздник»


К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


07.02


60





Контроль навыков аудирования и чтения по теме Какие твои любимые праздники?


КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

Умение грамотно вести диалог


Формировать мотивы достижения социального признания

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


- вступать в диалог;


- ориентироваться в своей системе знаний

11.02


61

Контроль навыков говорения и письма по теме Какие твои любимые праздники?

КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;


12.02


62

Экскурсия по Лондону. Города России.

УФНЗ

НЛЕ по теме

Используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;



- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- ориентироваться в своей системе знаний;


14.02


63

Лондонскиеуличные мероприятия.

УСЗ

Лексический: a stroll;

Грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to


Читать аутентичные тексты о семейных путешествиях, морском путешествии, путешествии по различным частям Великобритании

Уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


18.02


64

Что вы делали весь день вчера?

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


19.02


65

Вы когда-нибудь ...?

УСЗ

ЛЕ и ГЕ. Лексические: ever, experience; Грамматические: Present Perfect


Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


21.02


66

Настоящее совершенное время. Формирование и грамматических навыков говорения и письма

УСЗ

Present Perfect

Знание грамматической конструкции

- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


25.02


67

Настоящее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков говорения и письма

УСЗ

Present Perfect

Знание грамматической конструкции

- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


26.02


68

Что вы любите? Совершенствование речевых умений

К

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


28.02


69


Что вы любите? Совершенствование грамматических навыков

К

Present Perfect, Past Simple, Past Progressive


Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


04.03


70

Какие экскурсии вам больше всего понравилось?

УСЗ

Изученные ЛЕ и ГЕ

Знание понятий и реалиями the London Transport Museum, the British Museum.

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- ориентироваться в своей системе знаний

05.03


71

Урок чтения.

Дженнингс болен.

УСЗ

Изученные ЛЕ и ГЕ

использовать различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также

-уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;


-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.



- вступать в диалог;


- ориентироваться в своей системе знаний

07.03


72

Проект «Мои самые интересные воспоминания»

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения

-знание правил вежливого поведения, культуры речи;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;


11.03


73

Урок-повторение по теме Экскурсия по Лондону. Города России.

К

Present Perfect

Past Simple

Past Progressive


Знание изученных ЛЕ и ГЕ


-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-решать проблемы творческого и поискового характера;


12.03


74

Урок-закрепление материала по теме Экскурсия по Лондону. Города России

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

-писать о событиях путешествия в дневнике/о школьной экскурсии/о самом интересном событии;


эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- ориентироваться в своей системе знаний;


14.03


75

Урок-подготовка к контрольной работе по теме Экскурсия по Лондону. Города России

КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


18.03


76

Контроль навыков говорения и письма по теме Экскурсия по Лондону. Города России

КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


19.03


77

Куда вы отправились путешествовать?

К

Изученные ГЕ

описывать события, явления (в рамках изученных тем),

-представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;


-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.


01.04

02.04


78

Чем ты собираешься заняться?

УСЗ

To be going to

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

-стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;


-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь адекватно реагировать на нужды других;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


02.04


79

Когда вы отправитесь в Брайтон? Формирование грамматических навыков письма и говорения

УФНЗ

Present Progressive in the future meaning

Знание информации о британском курортном городе Брайтон.


- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


04.04


80


Когда вы отправитесь в Брайтон? Совершенствование грамматических навыков письма и говорения

УФНЗ

Present Progressive in the future meaning

Знание информации о британском курортном городе Брайтон.


- знание правил поведения в классе, школе, дома;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;


08.04


81

Какие у тебя планы?

УСЗ

Лексический: to call, to join, to reserve;

грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple


сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.


-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


-готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:


-решать проблемы творческого и поискового характера;


09.04


82

Урок-игра “Лучший знаток Британии”.






К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Формировать адекватное позитивное самовосприятие

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам.


11.04


83

Вы когда-нибудь были в морском путешествии?

УСЗ

Текстовой и лексический материал

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- ориентироваться в своей системе знаний





84

Проект «Мои будущие каникулы»

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

заполнять анкеты и формуляры;


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- участвовать в коллективном обсуждении проблем;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




85

Закрепление навыков говорения и письма по теме «Мои будущие каникулы»

КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов

-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


-владеть основами самоконтроля, самооценки

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




86

Закрепление навыков аудирования и чтения по теме «Мои будущие каникулы»

КНиУ

Текстовой и лексический материал к нему

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы.

-стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-решать проблемы творческого и поискового характера;




87

Виды Лондона

УФНЗ

Грамматические конструкции Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to

Читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации

знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.


-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-решать проблемы творческого и поискового характера;




88

Прогулка по Лондону

УСЗ

Лексический: the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London,Buckingham Palace.

Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи.

-стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-решать проблемы творческого и поискового характера;




89

Чем они знамениты?

УФНЗ

Знакомство с известными людьми: James Cook, Н. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J. R. R. Tolkien, J. M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin and V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky

Вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем.

-эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-решать проблемы творческого и поискового характера;




90

Известные люди.

К

Реалии: Stratford-upon-Avon, Kensington Palace.

Умение оценивать полученную информацию

Формировать адекватное позитивное самовосприятие

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




91

Посещение музеев.

УСЗ

Грамматическая конструкция

Пользоваться грамматическим справочником;

читать с целью понимания основного/полного содержания;


Развивать доброжелательность и внимательность к людям

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




92

Вы бывали в тематическом парке?

УСЗ

Знакомство с такими понятиями и реалиями, как: the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, сообщение дополнительных сведений о Alton Towers, the Gorky Park.

Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;


-знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;


-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


- ориентироваться в своей системе знаний;



93

Урок чтения.

День в Дисней Лэнде.

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Грамотное изложение своих мыслей по прочитанному материалу

-стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


- соотносить свои действия с планируемыми результатами;




- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


- пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, классификации по различным признакам.




94

Посещение различных городов мира.













УСЗ

Текстовой и лексический материал

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о посещении различных городов Великобритании, России и городов мира, экскурсиях по Лондону, посещении музеев

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;




95








Достопримечательности Великобритании.

УСЗ

Текстовой и лексический материал

Рассказать о достопримечательностях Великобритании.


Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




96








Что ты думаешь о…?

УСЗ

Знакомство с реалиями London Zoo, Legoland Windsor, работа с изученными лексическими единицами, составление высказываний по теме.

Рассказать о местных праздниках/поездках.


Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- соотносить свои действия с планируемыми результатами;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




97
















Введение НЛЕ по теме. Тебе нравится путешествовать.












К

Лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile.

Читать аутентичные тексты о достопримечательностях Великобритании, США, России, городов мира, известных людях,

любимых праздниках, местных праздниках.

Развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);


-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;




98

Урок чтения «Тебе нравится путешествовать?»


УСЗ

Текстовый материал.

с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста

Уметь устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения,.


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

-решать проблемы творческого и поискового характера;




99

Игра - викторина: Знаешь ли ты Лондон?


УСЗ

Изученные ЛЕ и ГЕ

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику

-умение рационально планировать свой учебный труд

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;


-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;




100

Урок закрепления материала по теме Прогулка по Лондону

К

Изученные ЛЕ и ГЕ

Выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний;


- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;


-решать проблемы творческого и поискового характера;



101







Промежуточная аттестация

КНиУ

Контроль навыков и умений над которыми велась работа в данном цикле уроков

Развитие трудолюбия, целеустремленности

Формировать мотивы достижения социального признания

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


- вступать в диалог;


- ориентироваться в своей системе знаний



102

Закрепление навыков аудирования и чтения по теме «Прогулка по Лондону. Закрепление навыков говорения и письма по теме «Прогулка по Лондону»

КНиУ

Изученные ЛЕ и ГЕ

Писать о поездке в столицу/о желаемой поездке

-писать о своих впечатлениях.

Развивать доброжелательность и внимательность к людям

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;


- уметь адекватно реагировать на нужды других; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!