СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Кузовлев В.П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языкц 3 класс Автор Кузовлев В.П.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Кузовлев В.П.»

Календарно-тематический план курса английского языка 3 класса. Количество часов за год – 68 ч.




урока

Тема урока

Тип урока

Раздел курса

Предметный результат

Личностный результат

Универсальные учебные действия

Дата

Примечания

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1.

Повторение изученного во 2 классе.

Урок первичного предъявления новых знаний


Мой дом.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий.


Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование умения слушать и слышать собеседника. Воспроизводить и применять правила работы в группе и в паре.

Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Развитие умения сопоставлять и систематизировать, умения вести себя на уроке

05.09


2-3





Из какой ты страны?

Комбинированный урок




Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Формирование навыков чтения буквы «Yy», «Ii» в открытом и закрытом слогах, в сочетании «ir» (формирование орфографических навыков).


Воспитание первоначальных навыков коллективной работы (в реализации учебно – игровой деятельности).

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.


Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника.


Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Развитие умения заполнять таблицы


07.09

12.09


4.

Какого цвета твой город?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временных формах действительного залога -настоящее неопределенное время и наречия частотности и их место в предложении.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать


Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения.

Формирование уважительного отношения к иному мнению.

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости.


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе.

14.09


5.


Что тебе нравится в твоей стране?

Урок обобщения и систематизации


Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Активизация грамматических и лексических навыков Развитие навыков чтения несложных текстов, нахождение в тексте необходимой информации

Формирование представления о дружбе и друзьях, формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений. Воспитание бережного отношения к животным.

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте.


Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



Развитие умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного)


19.09


6.

Диагностичес кая работа.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Умение выделять

главное из

прочитанного

Освоение приемов

логического

запоминания

информации


Различение на слух и адекватное произношение звуков



Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование уважительного отношения к иному мнению.

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость». Формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение

Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам.

Развитие умения выбрать значение многозначного слова, умения предвосхищать возможный финал.

Развитие умения работать со справочным материалом, различать слова на слух.


21.09


7.

Мы любим играть!

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Мир моих увлечений.

Активизация пройденных лексических и грамматических структур.


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня.


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте.

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе



Развитие умения работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе.

26.09


8.

Я люблю свою страну.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время»


Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводитьправилапосадки.

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе



Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать



9-10

Сколько тебе лет?

Комбинированный урок


Я и мои друзья.

Знакомство.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время»


Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня.



Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки.





Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе


Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать

28.09

03.10


11.

Что тебе нравится?

Урок изучения нового материала



Мир моих увлечений.

Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

05.10


12.

Контрольная работа №1. Цифры. Аудирование.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Рассказать о своих ежедневных делах


Умение выделить нравственный аспект поведения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10.10


13-14

Что ты обычно делаешь?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мир моих увлечений.

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные» Учимся составлять рассказ о своей семье

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение работать с иллюстрацией

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

12.10

17.10


15-16.

В какие игры ты играешь?

Комбинированный урок


Мир моих увлечений.

Формирование навыков монологической речи

Конструкция с глаголомсвязкой“be”

Нормы поведения и отношение к ним

Умение дать развернутую оценку своей работе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умениевысказыватьсвоеотношение.


19.10

24.10


17.

Я люблю свою семью.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Я и моя семья

Осознание понятия «работать в саду», «работа по дому

Формирование лексических навыков: новые слова по теме «Помощь по дому»

Объектныйпадежличныхместоимений

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки., уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальных навыков трудового сотрудничества со сверстниками


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте.

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применятьправилаработыгруппе.

. Развитие способности к догадке, имитации, непроизвольной памяти. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом.


26.10


18.

Проверьте себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа.

Мир вокруг меня

Ведение рассказа о любимых животных Побудительныепредложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Умение слушать и слышать друг друга

07.11


19-20.

Что ты делаешь по дому?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Я и моя семья


Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

Отрицательное предложение с “havegot”

Звук [r]

Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы


Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

09.11

14.11


21-22.

Ты любишь работать по дому?

Комбинированный урок


Я и моя семья

Вопросительное

предложение

Выбороптимальных форм поведения в классе

Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию


16.11

21.11


23.

Я помогал моей бабушке вчера.

Урок обобщения и систематизации


Я и моя семья

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Умение выделить нравственный аспект поведения

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умениеслушать, вступать в диалог.

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию


23.11


24.

В воскресенье был День Матери.

Урок изучения нового материала


Я и моя семья

Множественное число именсуществительных

Ведение диалога

« Помощь по дому»


Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

Выразительное, осознанное чтение

28.11


25.

Я хороший помощник!

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Я и моя семья

Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации

Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование способности адекватно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности.


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки.


. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе


Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать

30.11


26-27.

Как ты провел Рождество?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мой дом.

Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании.

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать

Совершенствование речевых навыков.

Анализ и исправление ошибок


Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.


Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем

Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности Работать со справочным материалом


05.12

07.12


28.

Праздники и подарки.

Комбинированный урок



Мой дом.

Конкурс закладок



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.


12.12


29.

Контрольная работа №2. Праздники. Чтение.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Мой дом.

Конструкции с глаголомlike

Произношение –s, -es во множествен.числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Умение строить монологическое высказывание

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации


14.12



30.


У тебя была вечеринка-сюрприз?

Комбинированный урок


Я и мои друзья.

Знакомство.

Дифтонги

Нормыобщения

Умение корректировать, вносить изменения

Умение строить монологическое высказывание

Освоение приемов логического запоминания информации


19.12


31.

Что ты делал в свой День Рождения?

Урок обобщения и систематизации


Я и мои друзья.

Знакомство.

Конструкции с глаголами

Like, think

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование мотивов достижения социального признания


21.12


32.

Проверьте себя.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мой дом.

Утвердит.и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умениеработать с иллюстрацией


09.01


33-34.


Мои любимые игрушки.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мир моих увлечений.

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выделить личностные характеристики

11.01

16.01


35-36.

Какая твоя любимая одежда?

Комбинированный урок


Я и мои друзья.

Знакомство.

Формирование навыков разговорной речи.

Нормы общения


Контроль и оценка результатов



18.01

23.01


37.

Я люблю ходить в парк.

Комбинированный урок


Мой день.

Повторение грамматических структур

Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Формирование мотивов достижения социального признания


25.01


38.

Я могу описать каждого.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Я и мои друзья.

Знакомство.

Повторение грамматических структур

Формирование лексико-грамматических умений

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Умение поставить учебную задачу

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение работать с учебником и иллюстрациями


30.01


39-40.

Когда ты родился?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Погода. Времена года. Путешествия.


КонструкцияIlike

Притяжательный падеж

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Осознание построения речевого высказывания в устной форме


01.02

06.02


41-42.

Какая погода в Британии?

Комбинированный урок

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Утвердительные и отрицательныепредложения

Формированиеадекватного позитивного самовоспртятия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Анализ ситуации


08.02

13.02


43.

Какая погода в России?

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Погода. Времена года. Путешествия.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Множественное число имен сущ.

Формирование навыков разговорной речи в серии упражнений.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Овладениеприемомвыражатьнесогласие


15.02


44.

Тебе следует остаться дома!

Урок изучения нового материала


Погода. Времена года. Путешествия.


Модальныйглаголcan

Знакомство со схемой

Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть.

Активизация изученных звуков


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Извлечение необходимой информации из прослушанного

20.02


45.

Моё любимое время года.

Урок изучения нового материала


Погода. Времена года. Путешествия.

Обстоятельства места

Рассказывать о своих любимых игрушках

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемойдеят.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Умение с помощью вопросов получить информацию

Овладение приемом постановки вопросов



22.02


46-47.

У тебя есть зоопарк дома?

Урок изучения нового материала


Мир вокруг меня

Глаголы в 3л. ед.числа

Воспроизведение произведения детского фольклора


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника


Овладениемонологическойформой речи

Освоение приемов логического запоминания информации



27.02

01.03


48.

Я должен заботиться о моём животном.

Комбинированный урок


Мир вокруг меня

Глаголlive в 3 л.

Ед. числе

Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять

Нормы общения с

друзьями

Умение корректировать, вносить изменения

Умение слушать и

вступать в диалог


Умениевыделять

главноеизпрослушанного

06.03


49.

Контрольная работа №3. Времена года. Письмо.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Погода. Времена года. Путешествия.


Г лаголы в 3л., ед. Числе

Формированиеграмматическихнавыков

Буква i в закрытом слоге

.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение извлечь необходимую информацию из прочит


13.03


50.

То, что мне нравится.

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мой день.

Конструк. с прилагательными

Произношениеновыхслов

Умениесоотносить поступки с нормами

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель


15.03




51.

Какое животное ты хочешь себе?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мир вокруг меня

Работасо схемами

Закрепление навыков монологической речи

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом


Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

20.03


52.

Проверьте себя.

Урок обобщения и систематизации


Мир вокруг меня

Особенности употребления в речи настоящего неопределенного времени

Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать.


Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран и стремления участвовать в межкультурной коммуникации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.




Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма.

Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе


Развитие умения смыслового чтения, работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе.


22.03


53-54.

Какой твой друг?

Урок обобщения и систематизации


Я и мои друзья.

Знакомство.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Формы глагола

be в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге


Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение искать и выделять необходимую информацию


03.04

05.04


55-56.

Ты хорошо знаешь своего друга?

Комбинированный урок


Я и мои друзья.

Знакомство.

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение грамматических структур

Умениесоотносить поступки с нормами

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение строить монологическое высказывание

Умение высказывать свое отношение


10.04

12.04


57-58.

Нам будет весело вместе!

Урок изучения нового материала


Мой дом.

Краткиеотрицательныеформыглаголов

Составление рассказа о героях стихотворения.

ЧтениебуквыОо в закрутом слоге


Умениесоотносить поступки с нормами

Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Овладениеприемомвыражатьнесогласие


17.04

19.04


59.

Какой подарок ты подаришь своему другу?

Урок изучения нового материала


Я и мои друзья.

Знакомство.

Повелительноенаклонение

едениедиалогапобудительногохарактера

Буквосочетания th и буква x

Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки

Умение поставить учебную задачу

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умениеработать с учебником и иллюстрациями


24.04


60.

Как вы будете праздновать День Дружбы?

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительноечтение (интонацияпредложения)

Умениесоотносить поступки с нормами

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умениевыделитьличностные характеристики


26.04


61-62.

Мы любим праздник алфавита!

Урок совершенствования знаний, умений и навыков


Мой день.

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения

Анализситуации


03.05

08.05


63-64.

Я люблю летние лагеря.

Комбинированный урок


Моя школа.

Личныеместоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]


Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение работать с учебником и иллюстрациями


10.05

15.05


65.

Контроль лексико-грамматических навыков


Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Мир вокруг меня

Глаголcan

Проверочная работа

Буква Ее в закрутом и открытомслоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение извлечь необходимую информацию из прочит


17.05


66.

Нам будет весело летом!

Урок обобщения и систематизации


Погода. Времена года. Путешествия.


КонструкцияIlike

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции



Формирование мотивов достижения социального признания

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам


22.05


67.

Проверьте себя. Повторение.

Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков

Погода. Времена года. Путешествия.


Конструкции

He is …

He lives …

Hecan …

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации


22.05


68.

Промежуточная аттестация

Урок контроля и коррекции знаний


Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение работать с тестами


24.05