№ урока | Тема урока | Тип урока | Раздел курса | Предметный результат | Личностный результат | Универсальные учебные действия | Дата | Примечания |
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные |
1. | Повторение изученного во 2 классе. | Урок первичного предъявления новых знаний | Мой дом. | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование умения слушать и слышать собеседника. Воспроизводить и применять правила работы в группе и в паре. | Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарем). Развитие умения сопоставлять и систематизировать, умения вести себя на уроке | 05.09 | |
2-3 | Из какой ты страны? | Комбинированный урок | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Формирование навыков чтения буквы «Yy», «Ii» в открытом и закрытом слогах, в сочетании «ir» (формирование орфографических навыков). | Воспитание первоначальных навыков коллективной работы (в реализации учебно – игровой деятельности). Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур. Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. | Работать со справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Развитие умения заполнять таблицы | 07.09 12.09 | |
4. | Какого цвета твой город? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога -настоящее неопределенное время и наречия частотности и их место в предложении. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать | Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке ( по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе. | 14.09 | |
5. | Что тебе нравится в твоей стране? | Урок обобщения и систематизации | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Активизация грамматических и лексических навыков Развитие навыков чтения несложных текстов, нахождение в тексте необходимой информации | Формирование представления о дружбе и друзьях, формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений. Воспитание бережного отношения к животным. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Развитие умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного) | 19.09 | |
6. | Диагностичес кая работа. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Умение выделять главное из прочитанного Освоение приемов логического запоминания информации Различение на слух и адекватное произношение звуков | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «вежливость». Формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение | Работать в парах и группах: анализировать работу одноклассников и оценивать её по правилам. | Развитие умения выбрать значение многозначного слова, умения предвосхищать возможный финал. Развитие умения работать со справочным материалом, различать слова на слух. | 21.09 | |
7. | Мы любим играть! | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Мир моих увлечений. | Активизация пройденных лексических и грамматических структур. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе | Развитие умения работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе. | 26.09 | |
8. | Я люблю свою страну. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время» | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводитьправилапосадки. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе | Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать | | |
9-10 | Сколько тебе лет? | Комбинированный урок | Я и мои друзья. Знакомство. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределенное время» | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование стремления соблюдать здоровьесберегающий режим дня. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе | Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать | 28.09 03.10 | |
11. | Что тебе нравится? | Урок изучения нового материала | Мир моих увлечений. | Умение сказать о том, что я люблю делать, а что нет | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | 05.10 | |
12. | Контрольная работа №1. Цифры. Аудирование. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Рассказать о своих ежедневных делах | Умение выделить нравственный аспект поведения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение критериев оценки выполненных заданий | 10.10 | |
13-14 | Что ты обычно делаешь? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мир моих увлечений. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» Учимся составлять рассказ о своей семье | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение работать с иллюстрацией | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | 12.10 17.10 | |
15-16. | В какие игры ты играешь? | Комбинированный урок | Мир моих увлечений. | Формирование навыков монологической речи Конструкция с глаголомсвязкой“be” | Нормы поведения и отношение к ним | Умение дать развернутую оценку своей работе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умениевысказыватьсвоеотношение. | 19.10 24.10 | |
17. | Я люблю свою семью. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Я и моя семья | Осознание понятия «работать в саду», «работа по дому Формирование лексических навыков: новые слова по теме «Помощь по дому» Объектныйпадежличныхместоимений | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки., уважительного отношения к окружающим людям, готовности прийти на помощь, первоначальных навыков трудового сотрудничества со сверстниками | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применятьправилаработыгруппе. | . Развитие способности к догадке, имитации, непроизвольной памяти. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом. | 26.10 | |
18. | Проверьте себя. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | Мир вокруг меня | Ведение рассказа о любимых животных Побудительныепредложения Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Формированиеуменийконтролироватьпроцесс и результатысвоейдеятельности | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Умение слушать и слышать друг друга | 07.11 | |
19-20. | Что ты делаешь по дому? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Я и моя семья | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели Отрицательное предложение с “havegot” Звук [r] | Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания | Волеваясаморегуляциякакспособность к волевомуусилию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | 09.11 14.11 | |
21-22. | Ты любишь работать по дому? | Комбинированный урок | Я и моя семья | Вопросительное предложение | Выбороптимальных форм поведения в классе | Умение адекватно пониматьоценкувзрослого и сверстника | Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами. | Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию | 16.11 21.11 | |
23. | Я помогал моей бабушке вчера. | Урок обобщения и систематизации | Я и моя семья | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Умение выделить нравственный аспект поведения | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Умениеслушать, вступать в диалог. | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | 23.11 | |
24. | В воскресенье был День Матери. | Урок изучения нового материала | Я и моя семья | Множественное число именсуществительных Ведение диалога « Помощь по дому» Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | фразами. Умение слушать, вступать в диалог | Выразительное, осознанное чтение | 28.11 | |
25. | Я хороший помощник! | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Я и моя семья | Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания, с целью извлечения конкретной информации | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Формирование способности адекватно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки. | . Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Воспроизводить и применять правила работы в группе | Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать | 30.11 | |
26-27. | Как ты провел Рождество? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мой дом. | Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Совершенствование речевых навыков. Анализ и исправление ошибок | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. | Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем | Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности Работать со справочным материалом | 05.12 07.12 | |
28. | Праздники и подарки. | Комбинированный урок | Мой дом. | Конкурс закладок | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | | 12.12 | |
29. | Контрольная работа №2. Праздники. Чтение. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Мой дом. | Конструкции с глаголомlike Произношение –s, -es во множествен.числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Умение строить монологическое высказывание | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | 14.12 | |
30. | У тебя была вечеринка-сюрприз? | Комбинированный урок | Я и мои друзья. Знакомство. | Дифтонги | Нормыобщения | Умение корректировать, вносить изменения | Умение строить монологическое высказывание | Освоение приемов логического запоминания информации | 19.12 | |
31. | Что ты делал в свой День Рождения? | Урок обобщения и систематизации | Я и мои друзья. Знакомство. | Конструкции с глаголами Like, think Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Формирование мотивов достижения социального признания | 21.12 | |
32. | Проверьте себя. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мой дом. | Утвердит.и отрицательные предложения Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умениеработать с иллюстрацией | 09.01 | |
33-34. | Мои любимые игрушки. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мир моих увлечений. | Предложения с глаголами сап, ве Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение дать развернутую оценку своей работе | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение выделить личностные характеристики | 11.01 16.01 | |
35-36. | Какая твоя любимая одежда? | Комбинированный урок | Я и мои друзья. Знакомство. | Формирование навыков разговорной речи. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | | | 18.01 23.01 | |
37. | Я люблю ходить в парк. | Комбинированный урок | Мой день. | Повторение грамматических структур Формирование навыков разговорной речи, чтения и письма. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение корректировать, вносить изменения | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Формирование мотивов достижения социального признания | 25.01 | |
38. | Я могу описать каждого. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Я и мои друзья. Знакомство. | Повторение грамматических структур Формирование лексико-грамматических умений | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Умение поставить учебную задачу | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение работать с учебником и иллюстрациями | 30.01 | |
39-40. | Когда ты родился? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Погода. Времена года. Путешествия. | КонструкцияIlike Притяжательный падеж Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на ситуацию. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | 01.02 06.02 | |
41-42. | Какая погода в Британии? | Комбинированный урок | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Утвердительные и отрицательныепредложения | Формированиеадекватного позитивного самовоспртятия | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Анализ ситуации | 08.02 13.02 | |
43. | Какая погода в России? | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Погода. Времена года. Путешествия. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Множественное число имен сущ. Формирование навыков разговорной речи в серии упражнений. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Овладениеприемомвыражатьнесогласие | 15.02 | |
44. | Тебе следует остаться дома! | Урок изучения нового материала | Погода. Времена года. Путешествия. | Модальныйглаголcan Знакомство со схемой Умение сказать о том, в какие игры ты любишь играть. Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Формированиеуменияслушать и вступать в диалог | Извлечение необходимой информации из прослушанного | 20.02 | |
45. | Моё любимое время года. | Урок изучения нового материала | Погода. Времена года. Путешествия. | Обстоятельства места Рассказывать о своих любимых игрушках | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемойдеят. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Умение с помощью вопросов получить информацию | Овладение приемом постановки вопросов | 22.02 | |
46-47. | У тебя есть зоопарк дома? | Урок изучения нового материала | Мир вокруг меня | Глаголы в 3л. ед.числа Воспроизведение произведения детского фольклора | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Овладениемонологическойформой речи | Освоение приемов логического запоминания информации | 27.02 01.03 | |
48. | Я должен заботиться о моём животном. | Комбинированный урок | Мир вокруг меня | Глаголlive в 3 л. Ед. числе Вести диалог-расспрос о том кто, где любит гулять | Нормы общения с друзьями | Умение корректировать, вносить изменения | Умение слушать и вступать в диалог | Умениевыделять главноеизпрослушанного | 06.03 | |
49. | Контрольная работа №3. Времена года. Письмо. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Погода. Времена года. Путешествия. | Г лаголы в 3л., ед. Числе Формированиеграмматическихнавыков Буква i в закрытом слоге . | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | 13.03 | |
50. | То, что мне нравится. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мой день. | Конструк. с прилагательными Произношениеновыхслов | Умениесоотносить поступки с нормами | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | 15.03 | |
51. | Какое животное ты хочешь себе? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мир вокруг меня | Работасо схемами Закрепление навыков монологической речи Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Освоение приемов логического запоминания информации | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | 20.03 | |
52. | Проверьте себя. | Урок обобщения и систематизации | Мир вокруг меня | Особенности употребления в речи настоящего неопределенного времени Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать. | Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран и стремления участвовать в межкультурной коммуникации. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. Демонстрировать правильное применение гигиенических правил письма. | Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Воспроизводить и применять правила работы группе | Развитие умения смыслового чтения, работать со справочным материалом, различать слова на слух. Рационально организовывать свой труд в классе. | 22.03 | |
53-54. | Какой твой друг? | Урок обобщения и систематизации | Я и мои друзья. Знакомство. | Составление высказывания с элементом рассуждения Формы глагола be в настоящем времени Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение учиться и способность к организации деятельности | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение искать и выделять необходимую информацию | 03.04 05.04 | |
55-56. | Ты хорошо знаешь своего друга? | Комбинированный урок | Я и мои друзья. Знакомство. | Монологическое высказывание о друзьях Повторение грамматических структур | Умениесоотносить поступки с нормами | Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение строить монологическое высказывание | Умение высказывать свое отношение | 10.04 12.04 | |
57-58. | Нам будет весело вместе! | Урок изучения нового материала | Мой дом. | Краткиеотрицательныеформыглаголов Составление рассказа о героях стихотворения. ЧтениебуквыОо в закрутом слоге | Умениесоотносить поступки с нормами | Умениеоценитьпрогресс в своихзаниях и умениях | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Овладениеприемомвыражатьнесогласие | 17.04 19.04 | |
59. | Какой подарок ты подаришь своему другу? | Урок изучения нового материала | Я и мои друзья. Знакомство. | Повелительноенаклонение едениедиалогапобудительногохарактера Буквосочетания th и буква x | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умение поставить учебную задачу | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умениеработать с учебником и иллюстрациями | 24.04 | |
60. | Как вы будете праздновать День Дружбы? | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Определенный и неопределенныйартикли Выразительноечтение (интонацияпредложения) | Умениесоотносить поступки с нормами | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умениевыделитьличностные характеристики | 26.04 | |
61-62. | Мы любим праздник алфавита! | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | Мой день. | Утвердительные и отрицательные предл. Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Умениеслушатьсобеседника и выразить свою точку зрения | Анализситуации | 03.05 08.05 | |
63-64. | Я люблю летние лагеря. | Комбинированный урок | Моя школа. | Личныеместоимения [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формированиеадекватнойпозитивнойосознаннойссамооценки | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение работать с учебником и иллюстрациями | 10.05 15.05 | |
65. | Контроль лексико-грамматических навыков | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Мир вокруг меня | Глаголcan Проверочная работа Буква Ее в закрутом и открытомслоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | 17.05 | |
66. | Нам будет весело летом! | Урок обобщения и систематизации | Погода. Времена года. Путешествия. | КонструкцияIlike Притяжательный падеж Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | 22.05 | |
67. | Проверьте себя. Повторение. | Урок контроля и коррекции знаний, умений, навыков | Погода. Времена года. Путешествия. | Конструкции He is … He lives … Hecan … Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умениеоценитьпрогресс в усвоении знаний | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Освоениеприемовлогическогозапоминанияинформации | 22.05 | |
68. | Промежуточная аттестация | Урок контроля и коррекции знаний | | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение работать с тестами | 24.05 | |