№ п/п | Тема урока | кол-во часов | языковой материал | речевые умения | форма урока | оснащение урока | форма контроля | Д/З | срок проведения | примечание |
лексика | грамматика | аудирование | чтение | говорение | письмо |
1 | Meet your old friends | 2 | To get better marks, to join school clubs, to be late, to miss classes, to learn smth., to become stronger, to travel, to make new friends, to visit relatives, to get a dog, to do one’s best, to buy smth. | WB повторение Pres.S., Pres.Prog. | 1,3,6,В | 2,4-6, А-С | | | урок- повторение материала | таблица образования временных форм | текущий | А стр. 8 | | |
2 | С, D стр. 8 | |
3 | News from St David’s School | 2 | To get away, to get back, It’s getting cold, to get a cold, to get up, to get over, to get through smth How are you getting on? Hope to hear from you soon. Best wishes, to look forward to hearing from smb. Thanks for your letter. Write soon! It was great to hear from you. Let’s keep in touch. | Future Simple WB повторение Pres.Perf., P.Prog., P.Perf. Правила чтения | 2,3,5,D,C | 1-7,11 | 1,12 | A,B | урок изучения нового материала | | словарный диктант | А-В стр. 14 | | |
4 | карточки с индивид. заданиями | задания на карточке | С-D стр. 14 | | |
5 | No news is good news | 1 | That’s great! I am glad to hear it. What a shame! That’s good news! Are you? Good for you! Mmm… Really? Tell me! Did they? How wonderful! Oh no! how awful! What a pity! Bad news travels fast. | Употребл News Префиксы Un-, in-, il-, im-, ir-, dis-, mis- | 10-13 | 3,5,A | 6-7 | 8, A(b), B | урок изучения нового материла | | словарный диктант | А стр. 19-20 | | |
6 | How long have you been learning English? | 2 | | Употребление Pres. Perf.Prog. | 5,9 | 4,7, А,В | 4,7 | | урок изучения нового материала | схема образования врем. формы | текущий | В стр. 30 | | |
7 | карточки с заданиями | текущий | С стр. 30 | | |
8 | Подготовка к контрольной работе № 1 | | |
9 | Контрольная работа № 1 | | |
10 | A surprise excursion | 2 | Nurse, motion, universal, gravitation, reflecting telescope, calculus, orphan, tramp, butterfly, law | Придаточные определи- тельные предложения | 1,2,7 | 2,8-11, A,B | 8 | 7 | урок изучения нового материала | памятки по образованию придаточных предложений | текущий | D стр. 42 | | |
11 | словарный диктант | Е стр. 42 | | |
12 | How did the British Parliament begin? | 1 | | Придаточные предложения цели | 2,4,9 | 1,3,5, 10,A | | 5,7 | закрепление пройденного материала | карточки с заданиями | текущий | В, С стр. 49 | 25,11 | |
13 | How many Houses does the British Parliament consist of? | 1 | To tease, to elect, to vote, to approve, to inherit, to be called, to represent, peer, personal, achievement, state, common, to consist of, at least In reality Many people think that… Everybody says that… We all know that… Usually, In general, But don’t forget… Very true, but… But in fact, But actually, OK, but what about…? | Суффиксы существительных -ment, -tion, -sion | 6,7, A-D | 1,3-5, A-D | 1,2 | | | | рассказ о британском парламенте | | 2,12 | |
14 | Подготовка к контрольной работе № 2 | | 16,12 | |
15 | Контрольная работа № 2 | | 23,12 | |
16 | English is the Latin of the 21st century | 2 | They say, plural, gender, several, to contribute, to interrupt, formation. I agree with you. I don’t agree with you. Don’t give me that! I’m afraid, that’s wrong. I think so too. That’s exactly what I wanted to say. Do you really think so? That’s very true. In fact. Yes, but don’t you think… I’m afraid I can’t agree with you. As a rule. Could I say something here? Could I ask a question? May I interrupt for a moment? Sorry, but… You are right. For example. I can prove it. | Модальные глаголы сan, could, may Для выражения просьбы и разрешения | 9, 11 | 1,3-6 | 3,6,8 | 1,10 | урок изучения нового материала | карточки с заданиями | текущий | 4 стр. 76 | | |
17 | | | | | | урок - закрепление материала | | словарный диктант | 6 стр. 76 | | |
18 | Подготовка к контрольной работе № 3 | | | |
19 | Контрольная работа № 3 | | | |
20 | I must learn English to | 1 | | Must, have to, should | 6 | 4,5,7 | 4 | 1,A | урок изучения нового материала | таблица с модальными глаголами | текущий | А стр. 92 | | |
21 | Is your English good enough? | 1 | Adaptation, as well, get upset, ability | Наречия Too, enough | 5,7,9 | 4,6,7, 10 | 4 | A | изучение нового материала | | рассказ о значимости английского языка | 4 стр. 94-95 | | |
22 | Подготовка к контрольной работе № 4 | | | |
23 | Контрольная работа № 4 | | | |
24 | When was the Russian State Library founded? | 1 | | Страдатель- ный залог | | 8,A,C | 9 | B | урок изучения нового материала | схема по образованию страд. залога | текущий | 2-3 стр. 113-114 | | |
25 | The library rules | 1 | To consume, to treat Суффикс –ity | Страдатель- ный залог | 5,12,14, A | 3,7,8 | 6,13 | 10,11 | закрепление материала | | работа с карточками | 3, 5 стр. 116-117 | | |
26 | Подготовка к контрольной работе № 5 | | | |
27 | Контрольная работа № 5 | | | |
28 | How to choose a good book | 1 | Blurb, genre, to intrigue, cover, plot So do I. Neither do I. | Neither… nor Either … or Both… and | 5,7,A | 3,4,6 | 3 | B | урок изучения нового материала | | текущий | 6 стр. 133 Астр.134 | | |
29 | Great Russian poets | 2 | The Silver age, the Golden age, to be awarded, labour camp, well educated, upset | Прил. после to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste | 6 | 2,3,5,6 | 2,4 | B | урок изучения нового материала | | монолог о русских поэтах | А стр. 159 | | |
30 | урок закрепления нового материала | карточки с заданиями | текущий | В стр. 159 | | |
31 | Подготовка к контрольной работе № 6 | | | |
32 | Контрольная работа № 6 | | | |
33- 35 | Резервные уроки | | | |
| | |
| | |