Программа разработана на основе авторской программы В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight» («Английский в фокусе») 10-11 классы. – М.: Просвещение, 2012 г.
Учебник Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электронном носителе/ Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
с. Лиственное, 2020
№ п/п | Дата | Содержание | Кол-во часов | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирова ние | Говоре ние | Письмо |
| К | Ф |
Модуль 1. Relationships. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. (12 часов) |
1 | 01.09 | | Семейные узы. | 1 | WL1 C. 10-11, упр. 3-6 ЛЕ модуля 1a | Обзорное повторение | Ознакомительное чтение C. 10, упр. 1 Поисковое чтение C. 10, упр. 2 | C. 10, упр.3 | C. 11, упр.7 | Рассказ о своей семье C. 11, упр.8 |
2 | 02.09 | | Взаимоотношения в семье. | 1 | WL 1-2 ЛЕ модуля 1b | | Поисковое чтение C. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации C. 12-13, упр. 4, 6 Полное понимание информации C. 13, упр. 8 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь C. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь c. 12, упр. 1 | C. 13, упр.10 |
3 | 04.09 | | Общение с друзьями и родственниками. | 1 | WL 2 ЛЕ модуля 1c | Present & future tenses упр.1-4 C. 164 упр. 1-6 | С.14 упр 1 | | Разраб. уч-ля | С.14-15 упр.1-5 |
4 | 08.09 | | Семейное генеалогическое древо. | 1 | WL 2 ЛЕ модуля 1c Слова с предлогами for, about, to C. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come | Past tenses упр.5, C.164 упр.5-10, конструкция used to, would, get used to c. 15, упр.7 | C.15 упр 7в | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь C. 15, упр.6 | С.14 упр 5,с.15 упр 7а, 8,9,10 |
5 | 09.09 | | Оскар Уайльд «Преданный друг». | 1 | WL 2-3 ЛЕ модуля 1d ЛЕ по теме Дружба, отношения упр. 4 Ирония C. 16-17, упр. 5 | | Поисковое чтение C. 16,упр. 2 Изучающее чтение упр. 3 | Полное понимание информации C. 17, упр.9b | Монологическая речь C. 17, упр. 6 Диалогическая речь упр. 8 | Краткое изложение отношения к проблеме C. 17, упр. 8b Диалог упр.9а |
6 | 11.09 | | Образ жизни. Внешность и характер членов семьи, родных. | 1 | WL 3 ЛЕ модуля 1e Черты характера C. 18-20, упр. 4, 5, 6 Внешность упр. 3 Слова-связки упр.7 | | Просмотровое чтение C. 18, упр. 2 Поисковое чтение C. 18, упр. 3 | | Монологическая речь C. 19, упр. 3b Диалогическая речь C. 20, упр. 9а | Алгоритм написания статьи о человеке C. 18, упр. 1 |
7 | 15.09 | | Мультикультурная Великобритания. | 1 | WL 3 ЛЕ по теме 1e Культура, национальности C. 21, упр. 3 | | Поисковое чтение C. 21, упр. 2 | | Диалогическая речь C. 21, упр. 4, 5 | Составление тезисов устного сообщения C. 21, упр. 4, 5 |
8 | 16.09 | | Викторианские семьи. | 1 | WL 3-4 c. 22, упр.2 | Формы настоящего, будущего и прошедшего времени C. 22, упр. 2 | Изучающее чтение C. 22, упр. 2 | Понимание основной информации C. 22, упр. 3 | Монологическая речь C. 22, упр. 3, 4 | WL 3-4 C. 22, упр.2 |
9 | 18.09 | | Улучшаем экологию своего района. | 1 | WL 4 ЛЕ по теме Экология, мусор C. 23, упр. 4 | | Просмотровое чтение C.23 упр. 3 | Выборочное понимание информации C. 23, упр. 5 | Монологическая речь C. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь C. 23, упр. 6, 7 | Проект Clean, green neighbor-hood! |
10 | 22.09 | | Внутренний мир личности. Чтение. | 1 | ЛЕ урока spotlight on exams | Phrasal verb come C.26 упр 4 | C.24 | С.24 | С.25 | С.25 |
11 | 23.09 | | Родственные узы. Межличностные отношения. Модульный контроль. | 1 | С.26 упр 1 | | С.26 упр 5,6 | | Диалогичес кая речь | С.26 упр 2 |
12 | 25.09 | | Роль семьи в жизни человека. | 1 | ЛЕ модуля 1 | revision | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Discussion on topic | Разраб. уч-ля |
Модуль 2 Where there’s a will, there’s a way. Молодёжь в современном обществе. (11 часов) |
13 | 29.09 | | Стресс и его влияние на жизнь человека. | 1 | WL 4-5 ЛЕ модуля 2a C. 28-29, упр. 6-8 | | Изучающее чтение C. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации C. 28, упр. 1 | Диалогическая речь C. 28, упр. 1 Монологическая речь C. 29, упр. 5 | WL 4-5 C. 28-29, упр. 6-8 |
14 | 30.09 | | Негативное влияние сверстников. | 1 | WL5 ЛЕ урока 2в С.30 упр 2,6 | | Изучающее чтение С.31 упр 5 | Выборочное понимание информации С.30 упр3 с.31 упр 8 | Диалогическая речь С.31 упр 8в,7 | С.30 упр 4 С.31 упр 9 |
15 | 02.10 | | Как бороться со стрессом? Здоровье и самочувствие. | 2 | WL 5 ЛЕ модуля 2c относительные наречия, прилагательные упр. 2 | Придаточные -цели -результата -причины упр. 2, 3, 4, 5 С. 166, упр. 1-3 Пунктуация в сложных предлож. упр. 2 | Изучающее чтение С.32 упр 2в Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | С.33 упр 6в Диалогичес кая речь | С.32 упр 1 С.33 упр 7в,10,9,8 |
16 | 06.10 | | Как бороться со стрессом? Здоровье и самочувствие. |
17 | 07.10 | | Шарлотта Бронте «Джейн Эйр» | 1 | WL 5-6 ЛЕ модуля 2d С. 34-35, упр.3-5 | | Ознакомительное чтение С. 34, упр. 1 Изучающее чтение упр. 3 Поисковое чтение упр. 7 | Выборочное понимание информации С. 35, упр. 6 | Монологическая речь С. 34, упр. 1 | Краткий рассказ С. 35, упр. 8 |
18 | 09.10 | | Формирование характера подростка. | 1 | WL 6 ЛЕ модуля 2e ЛЕ неформального стиля С. 36-37. упр. 3, 4, 5 | | Ознакомительное чтение С. 36-38, упр. 1 Поисковое чтение упр. 5 Изучающее чтение упр. 8, 9 | | Диалогическая речь С. 38, упр. 10 | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма С. 38, упр. 9b |
19 | 13.10 | | Строение нервной системы. | 1 | WL6 ЛЕ across the curriculum | | Ознакомительное чтение С.40 упр 1 | С.40 упр 2 | Диалогическая речь | Составление анкеты, ответы на вопросы С. 40, упр.3 |
20 | 14.10 | | Обёрточный материал. | 1 | WL 6 ЛЕ по экологии С. 41, упр.2 | | Ознакомительное чтение С. 41, упр. 1 Поисковое чтение упр. 2 | Общее понимание информации С. 41, упр. 3 | Диалогическая речь С. 41, упр. 3 | Проект “Green packaging” |
21 | 16.10 | | Роль общения в формировании личности. | 1 | ЛЕ модуля 2 | | С.42 | С.42 | С.42 | с.42 |
22 | 20.10 | | Факторы, влияющие на характер молодёжи. | 1 | ЛЕ модуля 2 c.44 упр 1 | Revision С.44 упр 2,3,4 | Sp.on Russia P.6 | | Монологическая речь | С.44 упр 5,6 |
23 | 21.10 | | Молодёжь в современном обществе. Модульный контроль. | 1 | | | Разраб. уч-ля | | Диалоги ческая речь | Разраб. уч-ля |
Модуль 3. Responsibility. Ответственность. Досуг молодёжи. (12 часов) |
24 | 23.10 | | Жертва преступления. | 1 | WL 7 ЛЕ модуля 3a ЛЕ урока 3а С.46 упр 3,4 | | Ознакомительное стение С.46 упр 2 | Общее понимание информации С.46 упр 1 | Монологическая речь с.46-47 упр 4в,7 | |
25 | 27.10 | | Права и обязанности. | 1 | WL 7-8 ЛЕ модуля 3b С. 48-49, упр.1, 4, 5, 8 | | Ознакомительное чтение С. 49, упр. 7а Поисковое чтение упр. 7b | Полное понимание информации С. 49, упр. 7, 11 | Диалогическая речь упр. С. 48-49, упр.2, 3, 7, 9, 10 | |
26 | 28.10 | | Преступление и наказание. | 2 | WL 8 ЛЕ урока 3с | -ing form/to- infinitive/ infinitive without to С.50 упр1,2 | Поисковое чтение С. 50, упр. 1 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь С.50 упр 3 | С.50-51 упр 4-8 |
27 | 30.10 | | Преступление и наказание. |
28 | 10.11 | | Чарльз Диккенс «Большие ожидания» | 1 | ЛЕ урока 3d | | Ознакомительное чтение С.52-53 упр 1, поисковое чтение упр. 3 | С.53 упр 4 | С.52 упр 2 С.53 упр 6,7,8 | Разраб. уч-ля |
29 | 11.11 | | Ответственность за правонарушения. | 1 | WL 8-9 ЛЕ модуля 3e вводные слова С. 54-55, упр. 1, 4, 5 | | Изучающее чтение С. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение с. 54-55, упр. 2, 3, 4, 6 Поисковое чтение С. 56, упр. 1а, 8а | | Диалогическая речь С. 56, упр. 8 | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложен. тему С. 56, упр. 6b |
30 | 13.11 | | Статуя свободы. Аудирование. | 1 | WL 9 ЛЕ модуля Culture Corner С. 57, упр. 3 | | Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучающее чтение упр. 3 | Понимание основного содержания С. 57, упр. 4 | Монологическая речь С. 57, упр. 1, 4 | Описание известного памятника |
31 | 17.11 | | Мои права. | 1 | WL 9 ЛЕ по теме Права человека С.58, упр. 2b | | Ознакомительное чтение С.58, упр. 2 | Общее понимание информации С. 58, упр. 2b | Диалогическая речь С. 58, упр. 1, 3 | |
32 | 18.11 | | Экология и гражданин. | 1 | WL 9 ЛЕ по теме Экология | | Ознакомительное чтение С. 59, упр. 1 Изучающее чтение упр. 2 | | Монологическая речь С. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 59, упр. 3 | |
33 | 20.11 | | Личность и ее права. | 1 | ЛЕ модуля 3 | Revision | c.60 | С.61 | С.61 | С.61 |
34 | 24.11 | | Ответственность. Модульный контроль. | 1 | С.62 упр 1 | С.62 упр2,3,4,5 | | Разраб. уч-ля | С.62 упр6 | Разраб. уч-ля |
35 | 25.11 | | Законы государства. | 1 | revision | revision | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | | Разраб. уч-ля |
Модуль 4. Danger! Здоровый образ жизни. (11 часов) |
36 | 27.11 | | Медицинская помощь. Медицинские услуги. | 1 | WL 9-10 ЛЕ модуля 4a С. 64-65, упр. 4-6 | | Ознакомительное чтение С. 64, упр. 2 Изучающее чтение С. 64, упр. 3 | Выборочное понимание необходимой информации С. 65, упр. 1 | Монологическая речь С. 64-65, упр. 1, 9 Диалогическая речь С. 65, упр. 7 | Описание событий в прошлом С. 65, упр. 8 |
37 | 01.12 | | Болезни. | 1 | WL 10 ЛЕ урока 4в С.66 упр 2,3 | | Ознакомительное чтение С.67 упр 5 | Выборочное понимание информации | Монологическая и диалогическая речь С.66 упр 4 С.67 упр 8,10 | |
38 | 02.12 | | Несчастные случаи. | 1 | WL 10-11 ЛЕ урока 4с | Страдательный залог упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4 с. 171, упр. 5, 6 | Изучающее чтение упр. 1 | Разработка уч-ля | Монологическая речь | С.68 упр.2-6 |
39 | 04.12 | | Здоровье и забота о нём. | 1 | WL 10-11 Фразовый глагол go упр. 10 Слова с предлог. упр. 7 Глаголы make/get/ have упр. 8 | The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9 | | Разработка уч-ля | С.69 упр6 | С.69 упр 7,8,9 |
40 | 08.12 | | Марк Твен «Приключения Тома Сойера». | 1 | WL 11 ЛЕ модуля 4d упр. 3, 4 | | Ознакомительное чтение C. 70, упр. 1 Изучающее чтение упр. 2 | Полное понимание информации C. 71, упр. 3 | Монологическая речь C. 70-71, упр. 1, 5-7 | Запись в дневнике о событиях в прошлом C. 71, упр. 5 |
41 | 09.12 | | Удивительное спасение. | 1 | WL 11-12 прилагательные/наречия С. 73, упр. 6 Вводные слова С. 73, упр. 4 ЛЕ для описания чувств С. 74, упр. 7 Глаголы движения С. 74, упр. 8 | | Ознакомительное чтение упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение упр. 3 | | Монологическая речь С. 72, упр. 2 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия С. 74, упр. 7 |
42 | 11.12 | | Удивительное спасение. Контроль чтения. | 1 | WL 11-12 ЛЕ урока 4е | С.74-75 упр 10-14 | Ознакомительное чтение С.76 упр 16 | Разработка уч-ля | Диалогическая речь С.76 упр 17 | |
43 | 15.12 | | История Флоренс Найтингейл. Контроль аудирования. | 1 | ЛЕ урока culture corner | | Изучающее чтение c.77 упр 2,3 | С.77 упр 3 | Монологическая речь С.77 упр 4 | Тезисы устного выступления С. 77, упр. 3 |
44 | 16.12 | | Пожар в Лондоне. Контроль письма. | 1 | WL 12 ЛЕ по теме Лондон, пожар С. 78, упр. 3 | | Изучающее чтение С.78 упр 2 | Выборочное понимание информации c.78 упр 1,3 | Монологическая речь | С.78 упр 4,5 |
45 | 18.12 | | Загрязнение воды. Контроль говорения. | 1 | ЛЕ урока going green | | Ознакомительное стение c.79 упр1,2 | Полное понимание информации С.81 | С.79 упр 3,4 | С.81 |
46 | 22.12 | | Здоровый образ жизни. Модульный контроль. | 1 | | | | Разраб учителя | Диалог о том, как правильно вести здоровй образ жизни | Разраб. учителя |
Модуль 5. Who are you? Повседневная жизнь семьи. (12 часов) | 47 | 23.12 | | Жизнь на улицах. | 1 | WL 13 ЛЕ урока 5а С.84-85 упр 4,5 | | Поисковое чтение, просмотровое чтение С.84 упр 3 | Выборочноепонимание основной информации | С.84 упр 1,2 С.85 упр 6,7,8- интервью | С. 85 | 48 | 25.12 | | Проблемы с соседями. | 1 | WL 13- 14 ЛЕ урока 5в | | С.87 упр 5 | Выборочное понимание значимой информации. С.86 упр 2,4 С.87 упр 7,8 | Диалогическая речь С. 87 | С.87 упр 9 | 49-50 | 29.12-30.12 | | Жизнь молодёжи. | 2 | WL 14 ЛЕ урока 5с | Modal Verbs Dependent Prepositions Phrasal Verb DO С.88 упр 2-5 | C.88 упр 1 | | С. 88-89 | С.89 упр 6-10 | 51 | 12.01 | | «Тесс из рода Д’эбервиллей» Т. Гарди. | 1 | WL 14 ЛЕ урока 5d | | Изучающее чтение c.90 упр 1, 3 | Выборочное понимание значимой информа ции. | С.90 упр 2 С.91 упр 6 | Разраб. уч-ля | 52-53 | 13.01-15.01 | | Активная жизненная позиция. | 2 | WL 14 -15 ЛЕ урока 5е | Linking words and phrases Formal style | Поисковое чтение С.92 упр 1,2 Ознакомительное чтение С.93 упр 3 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь c. 93 упр 4а с.94 упр 7 | С.93 упр 5 С.94 упр | 54 | 19.01 | | Дом, милый дом. Суеверия русского народа. | 1 | WL 15 ЛЕ урока culture corner 5 | | Поисковое чтение С.95 упр 2 | Выборочное понимание информацииС.95 упр 2 | С.95 упр 3-дискуссия | c.95 упр 1 | 55 | 20.01 | | Проблемы урбанизации. | 1 | WL 15 ЛЕ урока across the curriculum | | Изучающее чтение С.96 упр 2 | Выборочное понимание информацииС.96 упр 3 | Монологи ческая речь c.96 упр 1,4 | c.96 упр. 4 | 56 | 22.01 | | Зеленые пояса. | 1 | WL 15 ЛЕ урока going green 5 | | Ознакомительное чтение c.97 упр 1 | Полное понимание информации С.97 упр 1- | С.97 упр 2,4- составление тезисов | С.97 упр 3 | 57 | 26.01 | | Дом моей мечты. | 1 | ЛЕ модуля 5 | | Поисковое чтение С. 99 | Полное понимание информации С.99 | Монологи ческая речь | С.99 use of english | 58 | 27.01 | | Повседневная жизнь семьи. Модульный контроль. | 1 | ЛЕ модуля 5 С.100 упр1 | С.100 упр2-5 | С.100 упр 6 | | С.100, упр.6 | С.100 | Модуль 6. Communication. Природа и экология. Научно-технический прогресс. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. (13 часов) | 59 | 29.01 | | Вселенная и мы. | 1 | WL 16 ЛЕ урока 6а | | Изучающее чтение С.102 упр 3 | Выборочное понимание информации С.102 упр 4 | Монологическая речь С.102 -103 упр 2,7 | С.102-103 упр 1,8 | 60 | 02.02 | | Газеты и масс медиа. | 1 | WL 16 ЛЕ урока 6b С.103 упр 5,6 | | Поисковое чтение С. 104 упр 2 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь С.104 упр 4 | С.104 упр 3 | 61 | 03.02 | | Средства массовой информации. Средства связи. | 1 | WL 16 ЛЕ урока 6b С.104 упр 2,3 | | Ознакомительное и поисковое чтение С.105 упр 5,6 | Выборочное понимание значимой информации.С.105 упр 8,9 | с.105 упр 7 | С. 105 | 62 | 05.02 | | Привет из космоса. | 1 | WL 17 ЛЕ урока 6с | Reported Speech С.106 упр 2-5 | Ознакомительное чтение С.106 упр 1 | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | С. 106, упр. 1-5 | 63 | 09.02 | | Солнечная система. | 1 | WL 17 ЛЕ урока 6с | Reporting modals С.107 упр 6-9 Phrasal verb TALK C.107 упр 10 | Поисковое чтение С.107 , упр. 6-11 | Выборочное понимание информацииС.107 , упр. 6-11 | Разраб. уч-ля | С.107 , упр. 6-11 | 64 | 10.02 | | Джек Лондон «Белый клык». | 1 | WL 17 ЛЕ урока 6d С.108-109 упр 4,5 | | Ознакомительное и поисковое чтение С.107-108 упр 1,3 | Выборочное понимание информацииС.109 упр 6 | Монологическая речь С.108 упр 2 С.109 упр 7-10 | | 65-66 | 12.02-16.02 | | Об изучении иностранных языков. | 2 | WL 17 ЛЕ урока 6е | | Ознакомите льное чтение С.110 упр 1,2 С.111 упр 4,5 | | Монологическая речь С.112 упр 8,10 | For and against essays С.111 упр 3,6,7 С.112 упр 9 | 67 | 17.02 | | Языки Британских островов. | 1 | WL 17 ЛЕ урока culture corner 6 | | Ознакомите льное чтение С.113 упр 1,2 | Разраб. уч-ля | С.113 упр 3,4,5 | Разраб. уч-ля | 68 | 19.02 | | Космическая станция «Мир». Говорение. | 1 | | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | Разраб. уч-ля | 69 | 24.02 | | Получение писем. | 1 | WL 17-18 ЛЕ урока across the curriculum | | Поисковое чтение С.114 упр 2 | Выборочное понимание значимой информации. С. 114 | Монологи ческая речь c.114 упр 1,3,4 | Разраб. уч-ля | 70 | 26.02 | | Токсичные отходы. Опасные для океана звуки. | 1 | WL 17-18 ЛЕ урока going green 6 | | Поисковое чтение С.115 упр 2 | c.115 упр 1 | С.115 упр 4-диалог-побуждение к действию | С.115 упр 3 | 71 | 02.03 | | Научно-технический прогресс. Модульный контроль. | 1 | ЛЕ модуля 6 С.118 упр 1 | С.118 упр 2-5 | С.118 упр 6 | | Монологи ческая речь | Разраб. уч-ля | Модуль 7. In days to come. Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. (14 часов) | 72 | 03.03 | | У меня есть мечта. Мои надежды и мечты. | 1 | WL 18 ЛЕ урока 7а С.120 упр 4 | | Ознакомительное чтение С.120 упр 2 | | Диалогическая и монологическая речь С.120 упр 1 С.121 упр 7 | С.120 упр 3,5 С.121 упр 6 | 73 | 05.03 | | Образование и тренировка. | 1 | WL 18-19 ЛЕ урока 7в С.122 упр 2,3 | | Изучающее чтение С.123 упр 5 | Выборочное понимание информацииС.123 упр 7,8 | Диалогическая речь С.122 упр 4 С.123 упр 6 | С.123 упр 9 | 74-75 | 09.03-10.03 | | Планы на будущее. Профессии. | 2 | WL 19 ЛЕ урока 7с | Conditionals type 1,2,3 Phrasal verb CARRY С.124 упр 2,3,4 | Изучающее чтение С.124 упр 1 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь С.125 упр 6 | С.125 упр 5,7,8,9 | 76 | 12.03 | | Р. Киплинг «Если…» | 1 | WL 19 ЛЕ урока 7d | | Поисковое чтение С.126 упр 1,2 | Выборочное понимание информацииС.126 упр 2 | Монологическая и диалогическая речь С.127 упр 6,7,9,10,11 | С.126 упр 3 С.127 упр 5 | 77-78 | 16.03-17.03 | | Возможности продолжения образования. | 1 | WL 19-20 ЛЕ урока 7е | | Изучающее и ознакомительное чтение С.128 упр2 С.129 упр 3 С.130 упр 7 | Выборочное понимание информацииС.129 упр 5 | Диалогическая и монологическая речь С.128 упр 1 С.130 упр 8 | Formal letters/emails С.129 упр 6 С.131 упр 3,4,5 | 79 | 19.03 | | Мир профессий. | 1 | | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Монологи ческая речь | Разраб. уч-ля | 80 | 30.03 | | Жизнь в университете. Известная русская балерина И.Колесникова. | 1 | WL 20 ЛЕ урока culture corner , Sp. On Russia c. 9 | | Ознакомительное чтение С.131 упр 2 | Общее понимание информации С.131 упр 1 | Монологическая речь | Разраб. уч-ля | 81 | 31.03 | | Волонтерское движение. | 1 | WL 20 ЛЕ урока across the curriculum, Going green 7 | revision | Потсковое чтение c.132 упр 2,3 с.133 упр 3 | Выборочное понимание информацииС.133 упр 1,4 | Монологи ческая речь С.132 упр 1,4 С.133 упр 5 | С.132 упр 5 | | 82 | 02.04 | | 10 способов изменить мир. Письмо. | 1 | ЛЕ модуля 7 | revision | Поисковое чтение С.134 Anyone for a McJob? | Общее понимание информацииС.134 | | С.135 | 83 | 06.04 | | Защитники природы. | | | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Диалог-побужде ние к действию | Разраб. уч-ля | 84 | 07.04 | | Российская рок-звезда В.Цой. | 1 | ЛЕ модуля 7 С.136 упр 1 | С.136 упр 2-5 | Поисковое чтение С.136 упр 6 | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | С. 136 | 85 | 09.04 | | Современный мир профессий Модульный контроль. | 1 | | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | Разраб. уч-ля | Модуль 8. Travel. Страна/страны изучаемого языка, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. (14 часов) | 86 | 13.04 | | Мистические места. | 1 | WL 20-21 ЛЕ урока 8а С.138 упр 3 С.139 упр 5,6 | | Изучающее чтение С.138 упр 2 | | Монологическая и диалогическая речь С.138 упр 1,4 С.139 упр 7 | | 87 | 14.04 | | Географические ландшафты. | 1 | 88 | 16.04 | | Аэропорты и путешествия. | 1 | WL 21 ЛЕ урока 8b С.140 упр 1,2,3 | | Ознакомительное чтение С.141 упр 5 | Выборочное понимание значимой информации С.141 упр 7,8,9 | Диалогическая речь С.140 упр 4 С.141 упр 6 | | 89 | 20.04 | | Известные места. | 1 | WL 21 ЛЕ урока 8с C.143 упр 5 | Inversion Singular/plural nouns С.142 упр 2,3,4 Quantifiers/phrasal verb CHECK С.143 упр 6-10 | Ознакомительное и изучающее чтение c.142 упр 1 | Выборочное понимание значимой информации С. 143 | Монологическая речь С. 143 | С.143 упр 11 | 90 | 21.04 | | Известные места. | 1 | WL 21 | | Разраб.уч-ля | Разраб.уч-ля | Разраб.уч-ля | Разраб. уч-ля | 91 | 23.04 | | Д. Свифт «Путешествие Гулливера». | 1 | WL 21-22 ЛЕ урока 8d С.144 упр 4 С.145 упр 5,6,7 | | Ознакомительное и изучающее чтение .144 упр 1 с.144 упр 3 | Выборочное понимание значимой информации С.144 упр 2,3 | Монологическая речь С.144 упр 1 С.145 упр 8,9 | С.145 упр 10 | 92-93 | 27.04-28.04 | | Любимое место для отдыха. | 2 | WL 22 ЛЕ урока 8е | Order of adjectives Past participles | Ознакомительное и поисковое чтение С.146 упр 1,2,3,4 | | Монологи ческая речь c.147 упр 5,6,9 c.148 ex. 12 | С.147 упр 8,7 c.148 упр 13 | | 94 | 30.04 | | Путешествуя в США. Контроль чтения. | 1 | WL 22 ЛЕ урока culture corner 8 | | Ознакомительное чтение С.149 упр 1,2 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь c.149 упр 1,4,5 | С.149 упр 3 | 95 | 04.05 | | Российские железные дороги. Путешествия. Контроль аудирования. | 1 | WL 22 ЛЕ урока across the curriculum | | Ознакомительное чтение С.150 упр 2,3 | Разраб. уч-ля | Монологическая речь С.150 упр 1,4. | Разраб. уч-ля | 96 | 05.05 | | Возможности экотуризма. | 1 | ЛЕ урока going green 8 | Revision С.151 упр 1,2 | Ознакомительное чтение С.151 упр 3 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | С.151 упр 4 | 97 | 07.05 | | Правила путешественни ка. Контроль письма. | | ЛЕ модуля 8 С.154 упр 1,2 | Revision c.154 упр 3-5 | Ознакомительное чтение С.154 упр 6 | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | Разраб. уч-ля | 98 | 11.05 | | Путешествия по родной стране и за рубежом. Модульный контроль. | 1 | ЛЕ модуля 8 | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Монологическая речь | Разраб. уч-ля | 99 | 12.05 | | Путешествия. Контроль говорения. | 1 | | | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Полилог | Разраб. уч-ля | | 100 | 14.05 | | Здоровье. Медицинская помощь. Повторение. | 1 | Повторение | Повторе ние | | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | Разраб. уч-ля | 101 | 18.05 | | Экология родного края. Повторение. | 1 | Повторение | Повторе ние | Разраб. уч-ля | Разраб. уч-ля | Монологическая речь | Разраб. уч-ля | 102 | 21.05 | | Роль английского языка в современном мире. Повторение. | 1 | Повторение | Повторе ние | | Разраб. уч-ля | Диалогическая речь | | |