В связи с переходом на дистанционное обучение в апрель – мае месяце 2019 – 2020 учебного года и усвоения учебного материала обучающимися в режиме он – лайн, для третьего класса, в начале учебного года в рамках текущих занятий необходимо повторить и закрепить алфавит и произношение основных буквосочетаний. Введение уроков повторения в четвертом классе не является необходимым, так как материалы третьего класса имеют логическое продолжение, раскрытие и закрепление в курсе четвертого класса.
№ п/п | Наименование раздела и тем урока. | План |
I четверть (16 ч.) |
Раздел 1. Что мы видим и что мы имеем (7 ч.) |
| Указательные местоимения единственного числа | |
| Указательные местоимения множественного числа | |
| Английские имена. Притяжательные местоимения | |
| Введение фразы «У меня/у него, нее есть…» | |
| Время суток | |
| Мой день | |
| Обобщающий урок по теме «Что мы видим и что мы имеем» | |
Раздел 2. Что нам нравится (9 ч.) |
| Личные и притяжательные местоимения | |
| Что он/она любят делать | |
| Поговорим о времени | |
| Время. Формирование навыков чтения | |
| Способности и возможности людей. | |
| Активизация навыков чтения и устной речи. | |
| Активизация навыков аудирования и устной речи. | |
| Обобщающий урок по теме «Что нам нравится» | |
| Контрольная работа по теме «Что мы видим и что мы имеем» и «Что нам нравится» | |
II четверть (16 ч.) |
Раздел 3. Какого цвета? (8 ч.) |
| Цветовая палитра мира | |
| Названия цветов | |
| Какого цвета…? | |
| Я не умею/я не могу… | |
| Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | |
| Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. | |
| Обобщающий урок по теме «Какого цвета?» | |
| Проверочная работа «Какого цвета?» | |
Раздел 4. Сколько? (8 ч.) |
| Характеристики людей, животных и объектов неживой природы | |
| Вежливое описание людей | |
| Числительные 13-20 | |
| Выражение количества в английском языке | |
| Ты умеешь. /можешь…? | |
| Развитие умения чтения и аудирования | |
| Обобщающий урок по теме «Сколько?» | |
| Полугодовая контрольная работа по разделам 1-4 | |
III четверть (20 ч.) |
Раздел 5. С днём рождения! (8 ч.) |
| Омонимичные формы its и it’s и их различия | |
| Активизация лексики | |
| Обращения к людям в Англии. | |
| Формирование навыков чтения | |
| Дни недели | |
| Предлоги с днями недели | |
| Обобщающий урок по теме «С Днем рождения» | |
Раздел 6. Какая у тебя профессия? (8 часов) |
| Образование имен существительных при помощи суффикса –er | |
| Занятия и профессиональная деятельность | |
| Формирование навыков произношения и чтения буквы g перед гласными e, i, y | |
| Вспомогательные глаголы do/does для образования общих вопросов в presentsimple. | |
| Ответы на общие вопросы в простом настоящем времени. | |
| Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | |
| Развитие навыков монологической речи | |
| Обобщающий урок по теме «Какая у тебя работа?» | |
| Контрольная работа по теме «С днём рождения» и «Какая у тебя работа?» | |
Раздел 7. Животные (8 часов) |
| Промежуточная аттестация | |
| Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does | |
| Описания животных. Способы выражения благодарности | |
| Животные разных континентов. | |
IV четверть (16 ч.) |
| Выражение множественности | |
| Активизация навыков чтения. | |
| Обобщающий урок по теме «Животные» | |
| Проверочная работа по теме «Животные» | |
Раздел 8. Времена года и месяцы (12 часов) |
| Времена года | |
| Времена года и месяцы | |
| Когда твой день рождения? | |
| Описание времен года | |
| Знакомство с названиями стран | |
| Привычки и вкусы | |
| Обобщающий урок по теме «Времена года и месяцы» | |
| Проектная работа «Я и мои друзья» | |
| Урок общего повторения | |
| Подготовка к годовой итоговой контрольной работе | |
| Итоговая контрольная работа | |
| Анализ контрольной работы. Подведение итогов | |