СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса с описанием УУД по ФГОС ( Spotlight-11) на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса составлено в соответствии с требованиями  ФГОС к учебнику  Spotlight-11 (автор АфанасьеваО.В.) на 2021-2022 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса с описанием УУД по ФГОС ( Spotlight-11) на 2021-2022 учебный год»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 11 классов

на 2021-2022 учебный год


Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 11 класса, утвержденной приказом

№ _____ от «____ »____________2021 г.


Учитель: Хаертдинова З.С., учитель английского языка

Пояснительная записка

Автор программы: В. Г. Апальков, Ю.Е.Ваулина

Название программы: Английский язык. 11 класс

Издательство: Просвещение

Год издания: 2017

Уровень программы: базовый


Количество часов: в неделю 3 часа, всего 102 часа за учебный год

Количество плановых контрольных работ - 4

Учебник: Английский язык. 11 класс: учебник/ О.В.Афанасьева, Д.Дули и др. – 5-е изд., – М.: Просвещение, 2017. – 244 с.: ил.




Календарно-тематическое планирование “Spotlight” 11 класс


п/п

Тема уроков

Кол-во часов

План

дата

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дом.

задание

предметные

метапредметные

личностные


1






1a

Родственные узы, семья



1


Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

-читать текст с пониманием основного содержания;

- читать текст, извлекая нужную информацию;

использовать Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous в упражнениях;

-употреблять новые ЛЕ в диалогической и монологической речи;

- писать послание на открытках.


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в кратком виде.

Коммуникативные – оформляют мысли для общения по теме в ситуации речевого общения на материале о родной стране и стране изучаемого языка.

-осваивают социальные нормы, правила поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;

- осознают важность к готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


у.с.11 №7

2

Семейные традиции


1


Care for, comply with, dress up, get on (well/badly),pass away, reflect on, take priority, under one roof

У.с.11 №8

3

1b

Взаимоотношения в семье и с соседями

1


Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

У.с.13 №10

4

1c

Видовременные формы глагола





1


Слова с предлогами for, about, to

Фразовый глагол come

Формы настоящего времени

Формы будущего времени

Формы прошедшего времени

Конструкция used to be/get use to/would d

У.с.164 №

1-5

5

Сравнение будущего и настоящего времен

1


Формы настоящего времени

Формы будущего времени


-воспринимать речь на слух и воспроизводить услышанное, используя новый лексические единицы;

Использовать Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous во всех видах речевой деятельности;

-составлять диалог, используя новый лексический материал и высказываться по теме;

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец;

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец;

-выражать пожелания;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в новых для данного этапа видо-временных формах;

- распознавать и понимать при чтении глагольные формы

Познавательные- используют интернет,

справочный материал.

Коммуникативные- ведут диалоги, споры по теме прочитанного.

Регулятивные- определяют степень успешности своей работы на уроке

У.с.165 №6-10

6

1d

«Преданный друг» (Оскар Уайлд)

1


ЛЕ по теме Дружба, отношения

Ирония


У.с.17 №9

7

Описание внешности человека

1


Черты характера

Внешность

Слова-связки

У.с.156 №1-4

8

Личные письма


1


Письмо-описание


ЛЕ по теме Культура, национальности

Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

У.с.20 №9а

У.с.21 №5

9

Многонациональная Британия

1


10

Охрана окружающей среды

1


ЛЕ по теме Экология, мусор

Проект Clean, green neighbourhood!

У.с.23 №6

11

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Типовые задания ЕГЭ

У.с.25 writing

12

Тест по модулю 1

1


Модульный тест 1

У.с.26 №1-6

13





2a

Стресс и здоровье


1


Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

Глаголы движения

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

Идиоматические выражения

-начать, поддержать и закончить разговор;

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес)

- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

-оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте;

-выделять основную мысль в тексте;

- определять тему, содержание текста по заголовку;

- употреблять

фразовый глагол put,

придаточные определительные предложения

Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций


Вежливое поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среды;

-осознают возможности самореализации средствами иностранного языка

-развивают в себе стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.


У.с.28 №4

14

Поведение в стрессовых ситуациях

1


Учить слова 2а

15







2b

Межличностные отношения с друзьями

1


Фразовый глагол put

Слова с предлогами

Относительные наречия, прилагательные

Союзные слова


У.с.31 №9

16

Негативные чувства и симпатии друг к другу

1


Discourage, dissuade, influence, lose, make, peer, regret, rough, tough, give in, hang out with, pick on

У.с.157 №1-4

17











Придаточные определительные предложения цели, результата, причины








1


Придаточные предложения

-цели

-результата

-причины


У.с.166 №1-4

18

Придаточные определительные предложения

1


У.с.167 №5-8

19

2d «Джейн Эйр»

(Шарлотта Бронте)

1


Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

Гипербола


У.с.35 №8

20

2e

Электронные письма неофициального стиля

1


Письмо неформального стиля

У.с.38 №10

21

Телефон доверия

1


Confidential, bully, fundraise, further, volunteer


У.с.39 №6

22

Выбор упаковок

1


ЛЕ по теме: «Экология»

У.с.41 №4

23

Контрольная работа по модулю 2

1


Модульный тест 2

У.с.44 №1-6

24

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.43 writing

25

3a

Преступление и наказание

1


Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

Идиоматические выражения

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте;

-оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов;

- писать личное без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, семье).

асширить потенциальный словарь за счет интернациональной лексики и способов словообразования.

-употреблять неличные формы глагола в речи










Коммуникативные – участвуют в диалоге и строят монологические высказывания , различать особенности диалогической и монологической речи; описывают объект: передают его внешние характеристики. 

Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения, формируют пути для ее достижения; оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений 

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

- применяют знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

- представляют родную страну и культуру на иностранном языке;

- проявляют терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверяют собеседнику (соучастнику) деятельности;

-оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность.


У.с.47 №7

26





3b

Жертвы преступлений


1


Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

У.с.49 №10

27

Права и обязанности

1


Attitude, criticise, disgust, ethnic origin, outrage, outrageous, right, upset

У.с.158 №1-4

28





Грамматика Инфинитив/герундий


1


Неличные формы глагола:

инфинитив, герундий.

Фразовый глагол keep

Слова с предлогами


У.с.168 №1-4


29

Сравнение неличных форм глагола

1


У.с.169 №5-7

30

3d

«Большие надежды» (Чарльз Диккенс)

1


Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt


У.с.53 №8

31

3e Эссе по теме «Свое мнение»

1


Opinion essay, слова- связки, вводные слова, шаблонные фразы стр.54 упр.1


У.с.56 №8

32






Страноведение.

Статуя свободы






1


Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

c. 57, упр. 3

У.с.57 №5

33

Права человека

1


Текст It’s my right стр.58

У.с.58 №3

34

Охрана окружающей среды


1


ЛЕ по теме: «Экология»

у.с.59 №4

35

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.61 writing

36

Тест по модулю 3

1


Модульный тест 3

У.с.62 №1-6

37




4a

Введение и активизация лексики по теме «Травмы»


1


Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину по теме

«Глобальные проблемы»

-кратко высказываться о фактах и событиях в ситуации микродиалога

-употреблять формы страдательного глагола в речи



Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций

-формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Учить слова 4а

38

Сильные духом

1


У.с.65 №8

39






4b

Забота о здоровье


1


Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

У.с.67 №10

40

Досуг молодежи

1

1


Идиоматические выражения

У.с.159 №1-4

41





Грамматика. Страдательный залог


1


Фразовый глагол go

Слова с предлогами

Глаголы make/get/have

Страдательный залог


У.с.170

№1-4

42

Сравнение форм страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем

1


У.с.171 №5-9

43

4d

«Приключения Тома Сойера» (Марк Твен)

1


Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

Глаголы движения


У.с.71 №5

44

4e

Составление рассказов

1


Прилагательные/наречия Вводные слова, выражающие последовательность событий Аллитерация Сравнение Метафора

Причастия настоящего и прошедшего времени Гипербола ЛЕ для описания чувств Глаголы движения

У.с.76 №17

45

«Леди в с лампой» (Флоренс Найтингейл)

1


Volunteer, in the thousands, around the clock, establish

У.с.77 №4

46

Загрязнение воды

1


ЛЕ по теме: «Экология»

У.с.79 №3

47

Контрольная работа по модулю 4


1


Модульный тест 4

У.с.82 №1-6

48

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.81 writing

49

5a

Условия проживания в городе

1


Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

- заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец

-употреблять в речи модальные глаголы


Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций



-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.


У.с.85 №6

50

5b

Проблемы проживания в городе

1


Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

Междометия

Идиоматические выражения

У.с.160 №1-4

51




Грамматика. Модальные глаголы



1


Фразовый глагол do

Слова с предлогами

Модальные глаголы


У.с.172

№1-4


52

Повторение модальных глаголов

1


У.с.173 №5-9

53

5d

«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» (Томас Харди)

1


Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in

Виды зданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

У.с.91 №6

54

5e

Правила написания небольших репортажей в публицистическом стиле

1


Слова-связки

ЛЕ формального стиля



У.с.94 №7

55



Типы домов в Великобритании







1


Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate













Текст стр.96

Слова WL 15 Across the Curriculum: Geography

У.с.95 №4

56

Городские трущобы

1



У.с.96 №4

57

Зеленые пояса Англии

1


ЛЕ по теме: «Экология»

У.с.97 №4

58

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.99 writing

59

Тест по модулю 5


1


Модульный тест 5

У.с.100 №1-6

60

Анализ теста. Обобщающее повторение

1



Слова и правила модуля 5

Учить слова модуля 5

61

6a

Есть ли жизнь в космосе

1


Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope


-выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- распознавать разницу между английскими временными формами и выполняя упражнения, видеть разницу

употреблять косвенную речь

-писать эссе



Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.









Познавательные- осознанно строят речевые высказывания, моделируют различные отношения между людьми разных национальностей;

Регулятивные- определяют последовательность целей с учетом конечного результат;

Коммуникативные-  оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; различают особенности диалогической и монологической речи; описывают объект.


















-осознают значения здорового образа жизни в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к окружающим людям и природе;

-осознают возможности самореализации средствами иностранного языка

-развивают в себе стремление к совершенствованию речевой культуры в целом.





-представляют родную страну и культуру на иностранном языке;

-овладевают знаниями о значении английского языка в современном мире;

наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем;

-распознают новые словообразовательные средства.


У.с.103 №8

62

6b

Средства массовой информации

1


Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

Идиоматические выражения

У.с.105 №7

63





Грамматика. Косвенная речь



1


Косвенная речь

Согласование времен

Фразовый глагол talk

Слова с предлогами


У.с.173 №1-3

64

Повторение грамматики по теме «Косвенная речь»

1


У.с.175 №7

65

6 d

«Белый клык» (Джек Лондон)

1


Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant


У.с.109 №10

66





6e

Эссе с аргументами «за» и «против»



1


Эссе «За и против», у.с.110 образец, план






у.с.111 №4-7

67

Практикум написания эссе «Обязательно ли учить иностранный язык в школе?

1



у.с.111 №4 шаблонные фразы

Слова и выраженияWL 17 lesson 6e


У.с.112 №10

68





Языки Британских островов


1


Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently

Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle


У.с.113 №5

69

Средства связи и коммуникации в древности

1


Текст Getting the message across стр.114

Слова WL 17 Across the curriculum:ICT

У.с.114 №4

70

Проблемы загрязнения океана

1


ЛЕ по теме: «Экология»

У.с.115 №4

71




Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


1


Задания формата ЕГЭ

У.с.117 writing

72





Обобщающее повторение лексики по теме «Общение»






1


Слова и выражения модуля 6 WL 15-18

У.с.161 №1-4

73


Повторение темы «Модальные глаголы»


1

1


Модальные глаголы

Grammar check стр.172-173

Учить функции модальных глаголов


74

Повторение способов словообразования

1


Словообразование существительных, прилагательных, глаголов, наречий

Учить слова модуля 6

75

Контрольная работа по модулю 6






1


Модульный тест 6

Задание на core/liveworksheets

76



Анализ контрольной работы


1


Слова и правила модуля 6

У.с.118 №1-8

77

7a

«У меня есть мечта…»

1


Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания

-употреблять условные придаточные предложения в речи

Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций



-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.


Сообщение об известной личности

78

7b

Планы на будущее

1


Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend

Трудные для различения ЛЕ

Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan

Идиоматические выражения

У.с.123 №6

79

Типы условных придаточных предложений



1


Фразовый глагол carry

Слова с предлогами

Сослагательное наклонение 1, 2, 3

Инверсия в придаточных условия

У.с.176 №1-4

80






Повторение грамматики по теме «Условные придаточные предложения»


1


Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch

ЛЕ по теме Характер

Интонационная модель и ритм в стихотворении


У.с.177 №6-7


81

7d

Стихотворение Редьярда Киплинга «Если»

1


Стихотворение If

Биография Р. Киплинга

Упр.4-9 стр.127

Ус.127 №11

82





7e

Повторение написания официального письма



1


WL 19 lesson 7e

Официальное письмо стр.128

План, шаблонные фразы стр.128, образец стр.129 №3


у.с.129 №3,4

83

Письмо. Обучение в Англии

1


Текст стр.131

У.с.130 №8

84

Страноведение. Обучение в университете

1


Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on


У.с.131 №5

85




Общество волонтеров


1


ЛЕ по теме Экология


Ус.132 №5

86

Дайан Фосси - выдающийся популяризатор охраны природы

1


Текст стр.133

Слова WL 20 lesson Green going


У.с.133 №5

87

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.135 writing

88

Итоговая контрольная работа

1


Exit test. Test booklet

Повторить ЛЕ модулей №1-7

89

Анализ теста. Закрепление лексико-грамматического материала

1


Слова и правила модуля 7

У.с.162 №1-4

90

8a

Самые загадочные места планеты

1


Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life


определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-выразить сомнение;

- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресат о его жизни, семье)




Регулятивныеопределяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения, формируют пути для ее достижения; оценивают весомость приводимых доказательств и рассуждений 

Познавательные передают содержание в сжатом (развернутом) виде.

Коммуникативные – участвуют в диалоге и строят монологические высказывания , различать особенности диалогической и монологической речи; описывают объект: передают его внешние характеристики. 

- применяют знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов;

- представляют родную страну и культуру на иностранном языке;

- проявляют терпение и доброжелательность в споре (дискуссии), доверяют собеседнику (соучастнику) деятельности;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность;

-идентифицируют себя с принадлежностью к народу, стране;

-проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; проявляют интерес к культуре и истории своего народа, родной страны.

У.с.139 №7

91

8b

Путешествие самолетом

1


Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility

Ус.140 №4

Учить слова 4a,4b

92

Грамматика. Инверсия






1


Инверсия

Фразовый глагол check

Слова с предлогами

grammar check стр.178-179

исчисляемые/неисчисляемые существительные

существительные в ед. и мн.ч

У.с.178 №2

93

Фразовые глаголы


1


Учить приложение №2 WL28

94

8d

«Путешествие Гулливера» (Джонатан Свифт)

1


Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend

ЛЕ по теме Погода

Идиоматические выражения


У.с.145 №10

95

«Мой лучший отдых»

1


Порядок слов (прилагательные)

Прилагательные и наречия для описания местности


У.с.148 №12

96

Советы перед поездкой в США

1


Текст стр.149, слова WL22 Culture corner 8

У.с.149 №5

97

Французский художник Поль Сезанн

1


ЛЕ американского варианта Английского языка

с. 149, упр. 2

У.с.150 №5

98

Экотуризм

1


ЛЕ по теме: «Экология»

У.с.151 №4

99

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

1


Задания формата ЕГЭ

У.с.153 writing

100

Тест по модулю 8



1


Модульный тест 8

У.с.154 №1-6

101

Анализ теста. Закрепление лексико-грамматического материала

1


Слова и правила модуля 8

У.с.163 №1-4

102

резерв

1






Повторить ЛЕ модуля 8