Учитель: Замолоцких Л.С.
№ урока, тема | Дата | Дата фактич. проведения |
| |
1. Раздел 1. Сравнение школ в разных странах | | |
2. Степени сравнения прилагательных | | |
3. Образование в Древней Греции. Сравнительная степень прилагательных | | |
4. Школьная форма. Сравнительная конструкцияas… as, more… than | | |
5.Советы как вернуться в школу после каникул | | |
6. Входной контроль | | |
7. Школьная система в России | | |
8. Школьная система в Британии | | |
Раздел 2. Лучший способ добраться в школу (5 часов) | | |
9. Лучший способ добраться в школу. | | |
10. Опрос о транспорте до школы | | |
11.Cложные предложения с условным придаточным | | |
12 Транспорт в Лондоне вчера и сегодня | | |
13. Что вы думаете о велосипеде в нашей жизни? | | |
Раздел 3. Поговорим о прошлом (6 часов) | | |
14. Поговорим о прошлом | | |
15. Письма из прошлого. | | |
16 Развлечения- вчера и сегодня | | |
17.Знаменитые люди прошлого | | |
18.Жизнь была иной | | |
19. Степени сравнения наречий | | |
Раздел 4. Викторина о животных ( 8 часов) | | |
20.Дикие животные | | |
21.Специальный вопрос со словом How-Как?-Сколько? | | |
22.Повторение | | |
23.Контрольная работа | | |
24.Вымирающие виды животных | | |
25.Экологические проблемы | | |
26.Зоопарки | | |
27. Диалог культур № 1 | | |
Раздел 5 Школьные дела (7 часов) | | |
28.Школьная жизнь | | |
29.Школьная деятельность | | |
30.Артикли с персональными именами | | |
31.Великий Новгород: русские демократические традиции | | |
32.Модальный глагол must/mustn`t для выражения обязательств и запретов | | |
33. Британский или английский | | |
34. Проект «Моя страна» | | |
Раздел 6. Американский опыт (5 часов) | | |
| |
35.Беседа об опыте | | |
36.PresentPerfectTense-настоящее совершенное время | | |
37. Даем совет. Модальные глаголы | | |
38. США: история | | |
39.Постер «США» | | |
| | |
Раздел 7.Карманные деньги (4 часа) | | |
40.Опрос:карманные деньги | | |
41.Выражения долженствования | | |
42. Вежливая просьба | | |
43.Карманные деньги британских детей | | |
| | |
Раздел 8 . Невероятные тайны и загадки (4 часа) | | |
| |
44.Невероятные тайны и загадки | | |
45.Прошедшее продолженное время | | |
46. Оскар Уайльд «Кантервильское привидение» | | |
47. Оскар Уайльд «Кантервильское привидение» | | |
48.Повторение | | |
49.Промежуточная контрольная работа | | |
50. Диалог культур № 2 | | |
Раздел 9 Свободное время (6 часов) | | |
51.Свободное время | | |
52.Неофициальные письма: стиль и структура | | |
53.Конструкция: to be going to do smth | | |
54.Внеклассные мероприятия | | |
55.Официальные письма: структура и стиль | | |
56. Специальные дни в Великобритании , в США и Канаде | | |
| | |
Раздел 10.Открытие Австралии ( 6 часов) | | |
57.Открытие Австралии | | |
58.Из истории Австралии | | |
59.Проблемы в Австралии сегодня | | |
60.Предположения относительно будущих событий | | |
61.Миклухо – Маклай- знаменитый исследователь | | |
62.Письмо Льва Толстого Миклухе - Маклаю | | |
Раздел 11 Опыт работы (7 часов) | | |
63. Опыт работы. Официальные письма | | |
64. Употребление PresentContinuous для выражения запланированных действий | | |
65. Обсуждение будущей работы | | |
66. Работа и обязанности | | |
67. В каком возрасте начинать работу | | |
68. Предлоги и артикли в устойчивых выражениях | | |
69. Работа по совместительству для подростков | | |
Раздел 12 Социальные проблемы ( 7 часов) | | |
70.Социальные проблемы | | |
71 Новости из прошлого | | |
72.Сложноподчиненные предложения с придаточными времени | | |
73.Социальные проблемы вчера и сегодня | | |
74.Уроки истории , детский труд | | |
75.Что вы знаете о волонтерстве? | | |
76.Волонтеры на Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 год | | |
77 Повторение | | |
78. Повторение | | |
79. Контрольная работа № 3 | | |
80. Диалог культур № 3 | | |
Раздел 13 Письмо из США (4 часа) | | |
81.Письмо из США | | |
82. Present Perfect Continuous | | |
83.Удивительные животные США | | |
84. Привлекательный Нью-Йорк | | |
Раздел 14 Мировая мудрость (4 часа) | | |
85.Мировая мудрость | | |
86.Загадочные места | | |
87.Сложные предложения с Wish для выражения пожеланий | | |
88.Система правления в Великобритании и США | | |
| | |
Раздел 15 Описание характера (6 часов) | | |
89. Описание характера человека | | |
90.Интервью со звездами | | |
91.Косвенная речь | | |
92.Китайская сказка | | |
93.Выдающиеся люди Елизавета 1 , Иван 4 | | |
94. Проектная работа по теме «Выдающиеся люди» | | |
| | |
Раздел 16 Насколько ты хороший друг? (11 часов) | | |
95.Хороший ли ты друг? | | |
96.Письмо от друга | | |
97.Собеседование при приеме на работу | | |
98.Какая она- идеальная семья? | | |
99. Какая она- идеальная семья? | | |
100.Повторение | | |
101.Повторение | | |
102 Промежуточная контрольная работа | | |
103.Диалог культур № 4 | | |
104 Проектная работа «Мой друг» | | |
105Резервный урок | | |