№№ | Предполагаемая дата урока | Фактическая дата | Тема урока | Домашнее задание |
| | 8а | 8б | 8в | | |
1-й триместр Модуль 1. ОБЩЕНИЕ (SOCIALISING) – 13 часов |
| 03.09 -08.09 | | | | 1а Вводный урок. Рассказ о прошедших каникулах | рассказать о наиболее заинтересовавшей странице. |
| 03.09 -08.09 | | | | 1а Повторение слов по теме «Общение», прогнозирование содержание текста. | выписать и выучить слова с. 10-11 в учебнике. |
| 03.09 -08.09 | | | | 1b. Знакомство. Диалог - расспрос этикетного характера. | составить диалог этикетного характера. |
| 10.09-15.09 | | | | 1c Развитие навыков распознавания грамматических времён, определение условий употребления этих времен. Глаголы состояния. | Выполнить письменно у. 1-6, с. 138-139. |
| 10.09-15.09 | | | | 1d Повторяение и изучение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер». | учить слова стр.16-17. |
| 10.09-15.09 | | | | Вводный контроль | повторить лексику по теме «Общение». |
| 17.09-22.09 | | | | 1е Развитие навыков письма. Поздравительные открытки. Официальный и неофициальный стили. | написать поздравительную открытку с. 19 упр. 8. |
| 17.09-22.09 | | | | 1f Словообразование: прилагательные; фразовый глагол get; зависимые предлоги. | выучить фразовый глагол get, зависимые предлоги, составить диалог. у. 4а, с. 20 |
| 17.09-22.09 | | | | Правила общения в Великобритании. | написать статью упр.6 стр.21. |
| 24.09-29.09 | | | | Спотлайт в России. Использование лексико-грамматического материала модуля. | SP on R с. 3, написать статью о правилах общения в России. |
| 24.09-29.09 | | | | Конфликты и способы их разрешения. Высказывание на основе прочитанного. | выполнить письменно упр.6 стр.23. |
| 24.09-29.09 | | | | Подготовка к тесту. Обобщение, систематизация знаний. | Выполнить упр. с.24, у.1-6. |
| 01.10-06.10 | | | | Контроль усвоения материала модуля "Общение". | изучить вводную страницу модуля 2. |
Модуль 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 13 часов |
| 01.10-06.10 | | | | 2а. Еда. Повторение и освоение лексических единиц по теме «Продукты питания». | устно ответить на вопросы упр.4 стр.26. |
| 01.10-06.10 | | | | 2а. Еда. Электронное письмо другу (e-mail) с описанием блюда своей национальной кухни. | написать e-mail упр.9 стр.27. |
| 08.10-13.10 | | | | 2b. Покупки. Виды магазинов. Как пройти? Диалог - расспрос. | разыграть свой диалог упр.5 стр.29. |
| 08.10-13.10 | | | | 2c Распознавание грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous, Артикли. | выполнитьу.1-8 с.140-141. |
| 08.10-13.10 | | | | 2d. Повторение изученных и изучение новых слов по теме «Питание» с опорой на собственный опыт. Любимые рецепты. | с. 33 упр. 8, описать свой визит к другу. |
| 15.10-20.10 | | | | 2d. Существительные, употребляемые только во множественном или в единственном числе. | написать e-mail упр.9 стр.33. |
| 15.10-20.10 | | | | 2е. Правила написания (электронного) письма личного характера. Порядок прилагательных в предложении при описании. | написать письмо упр.7 стр.35. |
| 15.10-20.10 | | | | 2f. Фразовый глагол go. Образование прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-. | выучить фразовый глагол go, с. 36 упр. 4 b. |
| 22.10-27.10 | | | | Культурология. Благотворительность начинается с помощи близким. Прогнозирование содержание текста по заголовку и иллюстрациям. | написать короткую статью упр.4 стр.37. |
| 22.10-27.10 | | | | Спотлайт о России. Изучающее чтение-статья о русской кухне. Особенности русской национальной кухни | SP on R с. 4, рассказать о традиционном семейном рецепте. |
| 22.10-27.10 | | | | Проблемы экологии. Способы словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия). | составить диалог упр.7 стр.39. |
| 05.11-10.11 | | | | Самоконтроль и рефлексия учебных достижений. Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | повторение материала модуля 2. |
| 05.11-10.11 | | | | Контроль речевых умений по теме “ Еда. Покупки”. Test 2. | изучить вводную страницу модуля 3. |
Модуль 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 13 часов |
| 05.11-10.11 | | | | 3a. Повторение лексики по теме «Великие изобретения», прогнозирование содержания текста по заголовку и началу. | у.6, с.43, рассказать об изобретении от имени Джозефа Монгольфьера. |
| 12.11-17.11 | | | | 3а. Письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного текста. | с. 43 упр. 7, написать письмо-приглашение. |
| 12.11-17.11 | | | | 3b. Работа. Профессии. Структура вопросов-повторов (echo questions) . | с. 45 упр. 8, составить диалог по образцу. |
| 12.11-17.11 | | | | 3с. Употребление грамматических времён Past Perfect и Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous. | учебник у.1-8 с.142-143. |
| 19.11-24.11 | | | | Электронное письмо (e-mail) зарубежному другу об удивительном событии. | учебник: у.11с.47, написать e-mail о происшествии с вами. |
| 19.11-24.11 | | | | 3d. Изобретения. Научные открытия. Великие ученые. Описание биографии знаменитого соотечественника. | учебник :у.8 с.49, написать биографию знаменитого человека. |
| 19.11-24.11 | | | | 3e. Письмо. Рассказ. Порядок написания рассказа. Выражение последовательности событий. | учебник: у.7,8 с.51, написать рассказ. |
| 26.11-01.12 | | | | Проверочная работа за 1-й триместр.П | Повторить материал модуля 3а-3f. |
| 26.11-01.12 | | | | Культурология. Английские деньги. | с. 53 упр. 5, сообщение о денежных знаках нашей страны. |
2-й триместр |
| 26.11-01.12 | | | | История. Аудирование (рассказ о Френсисе Дрейке). | Выполнить упр.1-6 стр.56. |
| 03.12-08.12 | | | | Спотлайт о России, с. 5. Пионеры космоса. | Спотлайт о России стр.5 написать биографию известного человека. |
| 03.12-08.12 | | | | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. Тренировочные упражнения. | учебник:у.1-6 с.56, подготовиться к тесту по модулю 3. |
| 03.12-08.12 | | | | Контроль речевых умений по модулю 3. Тест 3. Великие умы человечества. | изучить вводную страницу модуля 4. |
Модуль 4. BE YOURSELF (Будь собой!) 11 часов |
| 10.12-15.12 | | | | 4a. Внешность в самооценках. | Ответить письменно упр.6 стр.59. |
| 10.12-15.12 | | | | 4а. Письмо другу (решение одной из психологических проблем подростка) на основе прочитанного текста. | Выполнить письменно упр.8 стр.59. |
| 10.12-15.12 | | | | 4b. Одежда и мода. Подготовка к эссе «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?». | написать эссе «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?». |
| 17.12-22.12 | | | | 4c. Употребление грамматических форм пассивного залога. | у. 1-5, с. 144, письменно ответить на вопрос |
| 17.12-22.12 | | | | 4d. Поисковое чтение. Статья о внешнем виде звезд. Идиомы по теме “Тело”. Каузативные конструкции. | у. 6-9, с. 144, выполнить упражнения . |
| 17.12-22.12 | | | | 4e. Повторение изученной лексики по теме «Проблемы подростков». Особенности структуры и стиля письма-совета. | у.7a,b, с.67,написать письмо-совет. |
| 24.12-29.12 | | | | 4f. Употребление т в речи фразового глагола put. Образование прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-. | Учить упр.1,3 стр.68. |
| 24.12-29.12 | | | | Культурология. Национальные костюмы Британии. | учебник: с. 69 упр. 5, проектная работа |
| 24.12-29.12 | | | | Национальные костюмы. Спотлайт о России, с. 6.. | Рассказать о национальном костюме своего региона. |
| 14.01-19.01 | | | | Экология в одежде. Составление диалога-побуждения (о покупке одежды). | у.6 с.71, составить диалог. |
| 14.01-19.01 | | | | Контроль речевых умений по модулю 4. Тест 4. Будь собой. | Изучить вводную страницу модуля 5. |
Модуль 5. Global Issues (Глобальные проблемы человечества) 15 часов |
| 14.01-19.01 | | | | 5a. «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», освоение тематической лексики (глаголы в словосочетаниях) на практике. | с. 75 упр. 9, подготовить интервью о личном опыте. |
| 21.01-26.01 | | | | Промежуточный контроль речевых умений в аудировании, чтении, письме. | |
| 21.01-26.01 | | | | 5b.Глобальные проблемы. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | у.8 с.77 , составить диалог по образцу. |
| 21.01-26.01 | | | | 5с. Распознавание и использование в речи инфинитива и герундия. | Выполнить письменно у.8, с.79. |
| 28.01-02.02 | | | | 5с. Сравнение употребления инфинитива и герундия. Грамматические упражнения. | учебник: у.1-5 с.146. |
| 28.01-02.02 | | | | 5с. Использования в речи структур used to — be used to — get used to. | учебник: у.6-7 с.147. |
| 28.01-02.02 | | | | 5d. Использование в речи новой тематической лексики "Погода». Идиомы по теме «Погода». | у.10 с.81, составить предложения. |
| 04.02-09.02 | | | | 5е. Эссе- решение проблемы "Уличное движение в родном городе". | выучить структуры и выражения упр.3,4 стр.82. |
| 04.02-09.02 | | | | 5е. Значение и структура предложений со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor. | у.6 с.83, написать эссе . |
| 04.02-09.02 | | | | 5f Способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence. Зависимые предлоги. | у.5,6 с 84, письменно. |
| 11.02-16.02 | | | | Культурология. Шотландские коровы. Высказывание на основе прочитанного. | у.4 с.85, заметка (по плану). |
| 11.02-16.02 | | | | Спотлайт о России, с. 7 Мир природы: ландыш. Обсуждение текста с использованием изученных лексики и грамматических структур. | Спотлайт о России стр.7 ответить на вопросы письменно. |
| 11.02-16.02 | | | | Наука. Статья о природных явлениях. | подготовить сообщение у. 5,6,с. 87, |
| 18.02-22.02 | | | | Подготовка к тесту. Самоконтроль и рефлексия учебных достижений по завершении работы над модулем. | Повторить учебник:у.1-7,с.88. |
| 18.02-22.02 | | | | Контроль речевых умений по модулю 5. Тест 5. Глобальные проблемы человечества. | учебник:у.5-8 с.53, работа над ошибками |
Модуль 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 14 часов |
| 18.02-22.02 | | | | 6a. Необычное путешествие. Прогнозирование содержания текста по заголовку «Человеку принадлежит весь мир». | Ответить письменно учебник: с. 91 упр. 6. |
| 25.02-02.03 | | | | 6a. Сообщение на основе прочитанного. Новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы». | Письменно упр. 5,6 стр.91. |
| 25.02-02.03 | | | | 6b. Диалог о неудачном путешествие. Составление диалога-расспроса о путешествиях. | учебник: с. 93 упр. 8, выучить диалог о неудачном путешествии. |
3-й триместр |
| 25.02-02.03 | | | | 66с. Распознавание, формообразования и использования прямой и косвенной речи. Использование в косвенной речи глаголов say/tell. | учебник: у. 1-4, с. 148-149 письменно. |
| 04.03-09.03 | | | | 6с. Развитие навыков использования повелительного наклонения и вопросов разного типа в косвенной речи. | учебник: у. 5-9 , с. 149. |
| 04.03-09.03 | | | | 6d. Новые ЛЕ по теме «Транспорт». Аудирование с понимием основного содержание услышанного. | учебник, у. 5, с. 96, короткий рассказ . |
| 04.03-09.03 | | | | 6d. Идиомы, связанные своими компонентами с темой «Транспорт». | Упр.7-9 стр.97 письменно. |
| 11.03-16.03 | | | | 6e. Письмо-благодарность полуофициального характера. | учебник: у.8,9 с 99 –написать письмо. |
| 11.03-16.03 | | | | 6f. Образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment. Фразовый глагол set. | учебник: с. 100 упр. 6., составить предложения. |
| 11.03-16.03 | | | | Культурология. История реки: Темза. | учебник: с. 101 упр. 5 рассказать о реке. |
| 18.03-23.03 | | | | Kizhi (Кижи) Sp on R с.8. Закрепление лексико-грамматического материала модуля. | учебник: SP on R с. 8. |
| 18.03-23.03 | | | | Экология. Памятники культуры в опасности. | учебник: у.7,с.103, сообщение объекте культуры. |
| 18.03-23.03 | | | | Подготовка к лексико-грамматическому тесту. Обобщение, систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений. | учебник: повторение материала модуля 6. |
| 01.04-06.04 | | | | Контроль речевых умений по модулю 6. Тест 6. Культурные обмены. | |
Модуль 7. Education (Образование) 13 часов |
| 01.04-06.04 | | | | 7a. Поколение М. Поисковое и изучающее чтение - статья о современных технологиях. | учебник: с. 107 упр. 10, устное сообщение |
| 01.04-06.04 | | | | 7b. Образование. Слова и выражения по теме «Школьное образование». | Упр.6 стр.108 учить. |
| 08.04-13.04 | | | | 7с. Употребление в речи модальных глаголов и модальных глаголов с перфектным инфинитивом. | учебник: у. 1-4, с. 150, 151. |
| 08.04-13.04 | | | | 7с. Тренировка употребления в речи модальных глаголов с разными формами инфинТренировка употребления в речи модальных глаголов с разными формами инфинитива. | учебник: у. 5-7, с. 151. |
| 08.04-13.04 | | | | 7d. Новые ЛЕ по теме «Средства массовой информации». | Упр.2 стр.112 пересказать текст, упр.8 стр.113 письменно. |
| 15.04-20.04 | | | | 7e. Развитие умения изучающего чтения, знакомство с сочинением-рассуждением. | учебник: с. 115 у. 7, 8, написать сочинение. |
| 15.04-20.04 | | | | 7f. Словообразование: сложные существительные. Употребление в речи фразового глагола give. | учебник: с. 116 упр. 6 подготовить устное сообщение. |
| 15.04-20.04 | | | | Культуроведение. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400лет истории. | учебник:у.6 с 117, статья о лучшем университете страны. |
| 22.04-27.04 | | | | Российская система школьного образования Sp on R с.9. Сообщение для журнала об изменениях в российской системе образования. | эссе «Сильные и слабые стороны российского образования» . |
| 22.04-27.04 | | | | Активизация ранее изученной лексики по теме «Использование компьютерных технологий». | Читать упр.2 стр.118, упр.4,5 стр.119 письменно. |
| 22.04-27.04 | | | | Сообщение-рассуждение о прочитанном, анализ плюсов и минусов пользования компьютерной сетью. | Написать сообщение о плюсах и минусах сети интернет. |
| 29.04-04.05 | | | | Обобщение. Систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к лексико-грамматическому тесту. | учебник: у. 1-6.с. 120. |
| 29.04-04.05 | | | | Контроль речевых умений по модулю 7. Тест 7. Образование. | выписать новые слова модуля 8. |
Модуль 8. PASTIMES (На досуге) 13 часов |
| 29.04-04.05 | | | | 8a. «Спорт». Поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта. | учебник: с. 123 упр. 7, письменное сообщение о любимом виде спорта,. |
| 06.05-11.05 | | | | 8b. Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям. | учебник: с. 125 у.11, написать записку другу. |
| 06.05-11.05 | | | | 8с. Развитие навыков распознавания придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditional 2&3). | учебник у. 1-6, с.152-153. |
| 06.05-11.05 | | | | 8с. Сравнительный анализ употребления условных предложений. Выполнение грамматических упражнений. | учебник: у.7-9, с.153. |
| 13.05-18.05 | | | | 8d. Чемпионат мира по футболу. Использование в речи конструкций neither ... nor, either ... or и both ... and. | учебник; у.9 с.129, рассказать о том, каким видом спорта вы занимались. |
| 13.05-18.05 | | | | 8e. Повторение тематической лексики по теме «Интересы, клубы и кружки». Структуры косвенной речи для написания делового письма. | учебник: у.6 стр. 131, написать e-mail. |
| 13.05-18.05 | | | | 8f. Употребление в речи фразового глагола take. Способ образования прилагательных путем словосложения. Зависимые предлоги. | учебник: у.5, 6 с.132, рассказать об опасном виде спорта. |
| 20.05-25.05 | | | | Культурология. Талисманы. Развитие навыка изучающего чтения. | учебник: с. 133 упр. 6, написать короткое сообщение о талисманах. |
| 20.05-25.05 | | | | Праздник Севера. Sp on R с.10. Монологические высказывания о пользе спорта и физической подготовки, о том, какие виды спорта являются более популярными. | Спотлайт о России стр.7, письменно ответить на вопросы. |
| 20.05-25.05 | | | | Экологический проект A.W.A.R.E. Выполнение проекта: составление буклета о содержании экологического мероприятия (с опорой на вопросы.) | учебник: с. 135 упр.6, проект о защите экологии, подготовить буклет. |
| 27.05-31.05 | | | | Обобщение. Систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений. | учебник: у. 1-6, с. 136, подготовиться к итоговому контролю. |
| 27.05-31.05 | | | | Итоговый контроль . Контроль речевых умений в аудировании, чтении, письме. Проверочная работа по модулю 8. | |
| 27.05-31.05 | | | | Резервный урок. | |