СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Спотлайт для 8 класса авторов Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК Спотлайт для 8 класса авторов Ю.Е.Ваулиной, Д.Дули.»

№№

Предполагаемая дата урока


Фактическая дата

Тема урока

Домашнее задание







1-й триместр

Модуль 1. ОБЩЕНИЕ (SOCIALISING) – 13 часов

03.09 -08.09




1а Вводный урок. Рассказ о прошедших каникулах

рассказать о наиболее заинтересовавшей странице.

03.09 -08.09




1а Повторение слов по теме «Общение», прогнозирование содержание текста.

выписать и выучить слова с. 10-11 в учебнике.

03.09 -08.09




1b. Знакомство. Диалог - расспрос этикетного характера.

составить диалог этикетного характера.

10.09-15.09




1c Развитие навыков распознавания грамматических времён, определение условий употребления этих времен. Глаголы состояния.

Выполнить письменно у. 1-6, с. 138-139.


10.09-15.09




1d Повторяение и изучение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер».

учить слова стр.16-17.

10.09-15.09




Вводный контроль

повторить лексику по теме «Общение».

17.09-22.09




1е Развитие навыков письма. Поздравительные открытки. Официальный и неофициальный стили.


написать поздравительную открытку с. 19 упр. 8.

17.09-22.09




1f Словообразование: прилагательные; фразовый глагол get; зависимые предлоги.

выучить фразовый глагол get, зависимые предлоги, составить диалог. у. 4а, с. 20

17.09-22.09




Правила общения в Великобритании.

написать статью упр.6 стр.21.



24.09-29.09




Спотлайт в России. Использование лексико-грамматического материала модуля.

SP on R с. 3, написать статью о правилах общения в России.

24.09-29.09




Конфликты и способы их разрешения. Высказывание на основе прочитанного.

выполнить письменно упр.6 стр.23.


24.09-29.09




Подготовка к тесту. Обобщение, систематизация знаний.

Выполнить упр. с.24, у.1-6.


01.10-06.10




Контроль усвоения материала модуля "Общение".

изучить вводную страницу модуля 2.


Модуль 2. FOOD AND SHOPPING (Продукты питания и покупки) 13 часов

01.10-06.10




2а. Еда. Повторение и освоение лексических единиц по теме «Продукты питания».

устно ответить на вопросы упр.4 стр.26.


01.10-06.10




2а. Еда. Электронное письмо другу (e-mail) с описанием блюда своей национальной кухни.

написать e-mail упр.9 стр.27.

08.10-13.10




2b. Покупки. Виды магазинов. Как пройти? Диалог - расспрос.

разыграть свой диалог упр.5 стр.29.


08.10-13.10




2c Распознавание грамматических времен Present Perfect и Present Perfect Continuous, Артикли.

выполнитьу.1-8 с.140-141.

08.10-13.10




2d. Повторение изученных и изучение новых слов по теме «Питание» с опорой на собственный опыт. Любимые рецепты.

с. 33 упр. 8, описать свой визит к другу.

15.10-20.10




2d. Существительные, употребляемые только во множественном или в единственном числе.

написать e-mail упр.9 стр.33.

15.10-20.10




2е. Правила написания (электронного) письма личного характера. Порядок прилагательных в предложении при описании.

написать письмо упр.7 стр.35.

15.10-20.10




2f. Фразовый глагол go. Образование прилагательных, существительных и глаголов с отрицательным значением с помощью префиксов dis-, mis-.

выучить фразовый глагол go,

с. 36 упр. 4 b.

22.10-27.10




Культурология. Благотворительность начинается с помощи близким. Прогнозирование содержание текста по заголовку и иллюстрациям.

написать короткую статью упр.4 стр.37.


22.10-27.10




Спотлайт о России. Изучающее чтение-статья о русской кухне. Особенности русской национальной кухни

SP on R с. 4, рассказать о традиционном семейном рецепте.

22.10-27.10




Проблемы экологии. Способы словообразования (приставка re- с глаголами для обозначения повторного действия).

составить диалог упр.7 стр.39.

05.11-10.11




Самоконтроль и рефлексия учебных достижений. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

повторение материала модуля 2.

05.11-10.11




Контроль речевых умений по теме “ Еда. Покупки”. Test 2.

изучить вводную страницу модуля 3.



Модуль 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) 13 часов

05.11-10.11




3a. Повторение лексики по теме «Великие изобретения», прогнозирование содержания текста по заголовку и началу.

у.6, с.43, рассказать об изобретении от имени Джозефа Монгольфьера.

12.11-17.11




3а. Письмо-приглашение личного характера на основе прочитанного текста.

с. 43 упр. 7, написать письмо-приглашение.

12.11-17.11




3b. Работа. Профессии. Структура вопросов-повторов (echo questions) .

с. 45 упр. 8, составить диалог по образцу.


12.11-17.11




3с. Употребление грамматических времён Past Perfect и Past Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

учебник у.1-8 с.142-143.


19.11-24.11




Электронное письмо (e-mail) зарубежному другу об удивительном событии.

учебник: у.11с.47, написать e-mail о происшествии с вами.

19.11-24.11




3d. Изобретения. Научные открытия. Великие ученые. Описание биографии знаменитого соотечественника.

учебник :у.8 с.49, написать биографию знаменитого человека.

19.11-24.11




3e. Письмо. Рассказ. Порядок написания рассказа. Выражение последовательности событий.

учебник: у.7,8 с.51, написать рассказ.

26.11-01.12




Проверочная работа за 1-й триместр.П

Повторить материал модуля 3а-3f.

26.11-01.12




Культурология. Английские деньги.

с. 53 упр. 5, сообщение о денежных знаках нашей страны.


2-й триместр

26.11-01.12




История. Аудирование (рассказ о Френсисе Дрейке).

Выполнить упр.1-6 стр.56.

03.12-08.12




Спотлайт о России, с. 5. Пионеры космоса.

Спотлайт о России стр.5 написать биографию известного человека.

03.12-08.12




Подготовка к лексико-грамматическому тесту. Тренировочные упражнения.

учебник:у.1-6 с.56, подготовиться к тесту по модулю 3.

03.12-08.12




Контроль речевых умений по модулю 3. Тест 3. Великие умы человечества.

изучить вводную страницу модуля 4.


Модуль 4. BE YOURSELF (Будь собой!) 11 часов

10.12-15.12




4a. Внешность в самооценках.

Ответить письменно упр.6 стр.59.

10.12-15.12




4а. Письмо другу (решение одной из психологических проблем подростка) на основе прочитанного текста.


Выполнить письменно упр.8 стр.59.

10.12-15.12




4b. Одежда и мода. Подготовка к эссе «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?».

написать эссе «Влияет ли модная одежда на внешний вид человека?».

17.12-22.12




4c. Употребление грамматических форм пассивного залога.

у. 1-5, с. 144, письменно ответить на вопрос

17.12-22.12




4d. Поисковое чтение. Статья о внешнем виде звезд. Идиомы по теме “Тело”. Каузативные конструкции.

у. 6-9, с. 144, выполнить упражнения .

17.12-22.12




4e. Повторение изученной лексики по теме «Проблемы подростков». Особенности структуры и стиля письма-совета.

у.7a,b, с.67,написать письмо-совет.

24.12-29.12




4f. Употребление т в речи фразового глагола put. Образование прилагательных с отрицательным значением с помощью приставок il-, im-, in-, ir-.

Учить упр.1,3 стр.68.

24.12-29.12




Культурология. Национальные костюмы Британии.

учебник: с. 69 упр. 5, проектная работа

24.12-29.12




Национальные костюмы. Спотлайт о России, с. 6..


Рассказать о национальном костюме своего региона.

14.01-19.01




Экология в одежде. Составление диалога-побуждения (о покупке одежды).

у.6 с.71, составить диалог.

14.01-19.01




Контроль речевых умений по модулю 4. Тест 4. Будь собой.

Изучить вводную страницу модуля 5.


Модуль 5. Global Issues (Глобальные проблемы человечества) 15 часов

14.01-19.01




5a. «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», освоение тематической лексики (глаголы в словосочетаниях) на практике.

с. 75 упр. 9, подготовить интервью о личном опыте.

21.01-26.01




Промежуточный контроль речевых умений в аудировании, чтении, письме.


21.01-26.01




5b.Глобальные проблемы. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

у.8 с.77 , составить диалог по образцу.

21.01-26.01




5с. Распознавание и использование в речи инфинитива и герундия.

Выполнить письменно у.8, с.79.

28.01-02.02




5с. Сравнение употребления инфинитива и герундия. Грамматические упражнения.

учебник: у.1-5 с.146.


28.01-02.02




5с. Использования в речи структур used to — be used to — get used to.

учебник: у.6-7 с.147.


28.01-02.02




5d. Использование в речи новой тематической лексики "Погода». Идиомы по теме «Погода».

у.10 с.81, составить предложения.

04.02-09.02




5е. Эссе- решение проблемы "Уличное движение в родном городе".

выучить структуры и выражения упр.3,4 стр.82.

04.02-09.02




5е. Значение и структура предложений со сложными союзами both ... and, either ... or, neither ... nor.

у.6 с.83, написать эссе .

04.02-09.02




5f Способы образования существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence. Зависимые предлоги.

у.5,6 с 84, письменно.


11.02-16.02




Культурология. Шотландские коровы. Высказывание на основе прочитанного.


у.4 с.85, заметка (по плану).


11.02-16.02




Спотлайт о России, с. 7 Мир природы: ландыш.

Обсуждение текста с использованием изученных лексики и грамматических структур.

Спотлайт о России стр.7 ответить на вопросы письменно.

11.02-16.02




Наука. Статья о природных явлениях.

подготовить сообщение у. 5,6,с. 87,


18.02-22.02




Подготовка к тесту. Самоконтроль и рефлексия учебных достижений по завершении работы над модулем.

Повторить учебник:у.1-7,с.88.

18.02-22.02




Контроль речевых умений по модулю 5. Тест 5. Глобальные проблемы человечества.

учебник:у.5-8 с.53, работа над ошибками


Модуль 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) 14 часов

18.02-22.02




6a. Необычное путешествие. Прогнозирование содержания текста по заголовку «Человеку принадлежит весь мир».

Ответить письменно учебник: с. 91 упр. 6.


25.02-02.03




6a. Сообщение на основе прочитанного. Новые слова по теме «Отпуск», «Каникулы».

Письменно упр. 5,6 стр.91.


25.02-02.03




6b. Диалог о неудачном путешествие. Составление диалога-расспроса о путешествиях.

учебник: с. 93 упр. 8, выучить диалог о неудачном путешествии.


3-й триместр

25.02-02.03




66с. Распознавание, формообразования и использования прямой и косвенной речи. Использование в косвенной речи глаголов say/tell.

учебник: у. 1-4, с. 148-149 письменно.


04.03-09.03




6с. Развитие навыков использования повелительного наклонения и вопросов разного типа в косвенной речи.

учебник: у. 5-9 , с. 149.

04.03-09.03




6d. Новые ЛЕ по теме «Транспорт». Аудирование с понимием основного содержание услышанного.

учебник, у. 5, с. 96, короткий рассказ .

04.03-09.03




6d. Идиомы, связанные своими компонентами с темой «Транспорт».

Упр.7-9 стр.97 письменно.

11.03-16.03




6e. Письмо-благодарность полуофициального характера.

учебник: у.8,9 с 99 –написать письмо.


11.03-16.03




6f. Образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment. Фразовый глагол set.

учебник: с. 100 упр. 6., составить предложения.

11.03-16.03




Культурология. История реки: Темза.

учебник: с. 101 упр. 5 рассказать о реке.

18.03-23.03




Kizhi (Кижи) Sp on R с.8. Закрепление лексико-грамматического материала модуля.

учебник: SP on R с. 8.


18.03-23.03




Экология. Памятники культуры в опасности.

учебник: у.7,с.103, сообщение объекте культуры.


18.03-23.03




Подготовка к лексико-грамматическому тесту. Обобщение, систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений.

учебник: повторение материала модуля 6.

01.04-06.04




Контроль речевых умений по модулю 6. Тест 6. Культурные обмены.



Модуль 7. Education (Образование) 13 часов

01.04-06.04




7a. Поколение М. Поисковое и изучающее чтение - статья о современных технологиях.

учебник: с. 107 упр. 10, устное сообщение

01.04-06.04




7b. Образование. Слова и выражения по теме «Школьное образование».

Упр.6 стр.108 учить.

08.04-13.04




7с. Употребление в речи модальных глаголов и модальных глаголов с перфектным инфинитивом.

учебник: у. 1-4, с. 150, 151.


08.04-13.04




7с. Тренировка употребления в речи модальных глаголов с разными формами инфинТренировка употребления в речи модальных глаголов с разными формами инфинитива.

учебник: у. 5-7, с. 151.


08.04-13.04




7d. Новые ЛЕ по теме «Средства массовой информации».

Упр.2 стр.112 пересказать текст, упр.8 стр.113 письменно.

15.04-20.04




7e. Развитие умения изучающего чтения, знакомство с сочинением-рассуждением.

учебник: с. 115 у. 7, 8, написать сочинение.

15.04-20.04




7f. Словообразование: сложные существительные. Употребление в речи фразового глагола give.

учебник: с. 116 упр. 6 подготовить устное сообщение.

15.04-20.04




Культуроведение. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400лет истории.

учебник:у.6 с 117, статья о лучшем университете страны.


22.04-27.04




Российская система школьного образования Sp on R с.9. Сообщение для журнала об изменениях в российской системе образования.

эссе «Сильные и слабые стороны российского образования» .

22.04-27.04




Активизация ранее изученной лексики по теме «Использование компьютерных технологий».

Читать упр.2 стр.118, упр.4,5 стр.119 письменно.

22.04-27.04




Сообщение-рассуждение о прочитанном, анализ плюсов и минусов пользования компьютерной сетью.

Написать сообщение о плюсах и минусах сети интернет.

29.04-04.05




Обобщение. Систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений. Подготовка к лексико-грамматическому тесту.

учебник: у. 1-6.с. 120.

29.04-04.05




Контроль речевых умений по модулю 7. Тест 7. Образование.

выписать новые слова модуля 8.


Модуль 8. PASTIMES (На досуге) 13 часов

29.04-04.05




8a. «Спорт». Поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта.

учебник: с. 123 упр. 7, письменное сообщение о любимом виде спорта,.


06.05-11.05




8b. Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.

учебник: с. 125 у.11, написать записку другу.

06.05-11.05




8с. Развитие навыков распознавания придаточных условия и сослагательного наклонения (Conditional 2&3).

учебник у. 1-6, с.152-153.


06.05-11.05




8с. Сравнительный анализ употребления условных предложений. Выполнение грамматических упражнений.

учебник: у.7-9, с.153.


13.05-18.05




8d. Чемпионат мира по футболу. Использование в речи конструкций neither ... nor, either ... or и both ... and.

учебник; у.9 с.129, рассказать о том, каким видом спорта вы занимались.

13.05-18.05




8e. Повторение тематической лексики по теме «Интересы, клубы и кружки». Структуры косвенной речи для написания делового письма.

учебник: у.6 стр. 131, написать e-mail.

13.05-18.05




8f. Употребление в речи фразового глагола take. Способ образования прилагательных путем словосложения. Зависимые предлоги.

учебник: у.5, 6 с.132, рассказать об опасном виде спорта.


20.05-25.05




Культурология. Талисманы. Развитие навыка изучающего чтения.

учебник: с. 133 упр. 6, написать короткое сообщение о талисманах.

20.05-25.05




Праздник Севера. Sp on R с.10. Монологические высказывания о пользе спорта и физической подготовки, о том, какие виды спорта являются более популярными.

Спотлайт о России стр.7, письменно ответить на вопросы.

20.05-25.05




Экологический проект A.W.A.R.E. Выполнение проекта: составление буклета о содержании экологического мероприятия (с опорой на вопросы.)

учебник: с. 135 упр.6, проект о защите экологии, подготовить буклет.

27.05-31.05




Обобщение. Систематизация полученных знаний. Выполнение тренировочных упражнений.

учебник: у. 1-6, с. 136, подготовиться к итоговому контролю.

27.05-31.05




Итоговый контроль . Контроль речевых умений в аудировании, чтении, письме. Проверочная работа по модулю 8.



27.05-31.05




Резервный урок.