СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс О.В. Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс О.В. Афанасьева»

Английский язык 4 класс


Учебник «English»/«Английский язык» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для 4 класса М.: Дрофа, 2021.


Тематическое планирование английский язык 4 класс Тысова Ч.И.

Номер

Тема

Кол.часов

1

Meet John Barker and his family.

9

2

My day.

9

3

At home.

9

4

I go to school.

9

5

I love food.

10

6

The weather we have.

9

7

At the weekend.

13


Перечень контрольных работ

Номер

Тема контрольной работы

Срок

1

Настоящее продолженное время.

октябрь

2

Конструкции there is/are.

декабрь

3

Степени сравнения прилагательных.

март

4

Итоговая контрольная работа.

май















Цикл № урока п/п

Тема

Количество

часов

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

КЭС

Наименование

КЭС

КПУ

Проверяемые результаты

1

Раздел 1. Meet John Barker and his family.

Lesson 1.

Джон и его семья (родители, сестра, кузина)

1

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


2

Lesson 2.

Джон и его питомцы. Построение общих вопросов.

1

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


3

Lesson 3.

Джон и спорт. Специальные вопросы.

1



1.2.1

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

4

Lesson 4.

Притяжательный падеж.

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

5

Lesson 5.

Интересы Джона. Множественное число существительных.

1



3.3

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

6


Lesson 6.

Семья Джона. Чтение.

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Ориентироваться в своей системе знаний:

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


7

Lesson 7.

Повторение изученного материала.

1



1.1.2

Диалог - расспрос

8

Lessons 8.

Проверочная работа на тему «Общие и специальные вопросы»

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

9

Lesson 9.

Проектная работа на тему «Родословное древо»

1

5.1.20

Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


10

Раздел 2. My day.

Lesson 1.

Повседневные занятия членов семьи.

1



5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

11

Lesson 2.

Настоящее продолженное время.

1

5.1.1

Разделительный вопрос в Present Simple

1.1.2

Диалог - расспрос

12

Lesson 3.

Занятия людей в момент речи.

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

13

Lesson 4.

Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма.

1

5.2.6

Аффиксы существительных:-ment



14

Lesson 5.

Типичное утро школьника. Вопросительная форма.

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

Целеполагание;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.


15

Lesson 6.

Повседневные занятия в разные дни недели.


1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


16

Lesson 7.

Жилища британцев. Повторение пройденного материала.

1



1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

17

Lesson 8.

Контрольная работа № 1 по теме «Настоящее продолженное время»

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Целеполагание;

Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

18

Lesson 9.

Работа над ошибками.

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could)



19

Раздел 3. At home.

Lesson 1.

Личные местоимения.

2



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

20

Lesson 2.

Типичное жилище англичанина. Предлоги места.

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could)

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

21

Lesson 3.

Квартира и комнаты.

1

5.1.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

-Перерабатывать полученную информацию.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


22

Lesson 4.

Строения на улице. Конструкция «Сколько?»

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

23

Lesson 5.

Мебель.

1

5.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.



24

Lesson 6.

Описание дома или квартиры. Употребление предлога «на» и «в».

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

25

Lesson 7.

Дом Баркеров. Повторение пройденного материала.

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

26

Lesson 8.

Проверочная работа на тему «Дом Баркеров»

1

5.1.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

27

Lesson 9.

Проектная работа по теме «Моя комната»

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

28

Раздел 4 .

I go to school.

Lesson 1.

Описание классной комнаты.

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.


29

Lesson 2.

Школьный день. Конструкции there is/are.

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

30

Lesson 3.

Сборы в школу. Конструкции there is/are.

1



1.1.2

Диалог - расспрос

31

Lesson 4.

Школьная столовая. Вопросительная форма конструкции there is/ are.

1

5.2.6

Аффиксы существительных: -ity

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Проявлять интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

32

Lesson 5.

Мой класс. Отрицательная форма конструкции there is/are.

1






33

Lesson 6.

Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии»

1

5.1.1

Коммуникативные типы предложений: Present Perfect;

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)


34

Lesson 7.

Школа в Англии. Повторение пройденного материала.

1



1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту


35

Lesson 8.

Контрольная работа № 2 по теме «Конструкции there is/are»

1

5.2.6

Аффиксы существительных: -ity,-th

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)


36

Lesson 9.

Работа над ошибками.

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов


37

Раздел 5. I love food

Lesson 1.

Напитки и еда. Вежливые слова.

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.



38

Lesson 2.

Трапезы. Диалогическая речь.

1



1.1.2

Диалог - расспрос


39

Lesson 3.

Завтрак дома. Конструкция it is (its)

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст



40

Lesson 4.

Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хочешь ли…?»

1







41

Lesson 5.

В кафе. Степени сравнения прилагательных.

1





Ориентироваться в своей системе знаний.



42

Lesson 6.

Чтение. Это вечеринка.

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

-Перерабатывать полученную информацию.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Целеполагание;

-Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


43

Lesson 7.

В школьной столовой. Степени сравнения прилагательных.

1





44

Lesson 8.

На кухне. Степени сравнения прилагательных.

1

5.1.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

45

Lesson 9.

Проверочная работа на тему «Я люблю еду»

1

5.1.8

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

1.2.3

Сообщение по прочитанному / услышанному тексту

46

Lesson 10.

Проектная работа по теме «Моя любимая еда»

1



3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

47

Раздел 6. The weather we have.

Lesson 1.

Погода в разных городах. Произношение слов «работать» и «гулять»

1



2.1

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

48

Lesson 2.

Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой»

1



2.2

Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

49

Lesson 3.

Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных.

1



1.1.2

Диалог - расспрос

50

Lesson 4.

Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье»

1



1.2.2

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

51

Lesson 5.

Конструкции «Я бы хотел, мне нравится»

1





52

Lesson 6.

Какая была погода вчера? Монологическая речь по теме «погода»

1





53

Lesson 7.

Моё любимое время года. Повторение пройденного материала.

1





- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Ориентироваться в своей системе знаний.


Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


54

Lesson 8.

Контрольная работа № 3 по теме «Степени сравнения прилагательных»

1

5.1.7

Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

3.2

Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение)

55

Lesson 9.

Работа над ошибками.

1







56

Раздел 7. At the weekend.

Lesson 1.

Поход в магазин.

1







57

Lesson 2.

Путешествия по городам и странам. Вопросы в прошедшем времени.

1







58

Lesson 3.

Погода. Прошедшее простое время. Неопределённая форма глагола.


1







59

Lesson 4.

Выходные дни в семье Баркеров. Будущее простое время. Образование.

1







60

Lesson 5.

Путешествие в Москву. Конкструкция «to be going to»(собираться сделать что-либо)

1







61

Lesson 6.

Мой выходной день. Введение новой лексики.

1







62

Lesson 7.

Обобщающий урок по теме «Мои выходные»

1







63

Lesson 8.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1







64

Lesson 9.

Итоговая контрольная работа.

1







65

Lesson 10.

Работа над ошибками.

1







66

Lesson 11.

Проектная работа по теме «Мои выходные»

1







67-68

Lesson 12.

Повторение изученного материала.

1