Учебник «English»/«Английский язык» О. В. Афанасьева, И. В. Михеева для 4 класса М.: Дрофа, 2021.
Цикл № урока п/п | Тема | Количество часов | Планируемые результаты |
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
№ КЭС | Наименование КЭС | № КПУ | Проверяемые результаты |
1 | Раздел 1. Meet John Barker and his family. Lesson 1. Джон и его семья (родители, сестра, кузина) | 1 | 5.1.16 | Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; |
2 | Lesson 2. Джон и его питомцы. Построение общих вопросов. | 1 | 5.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; |
3 | Lesson 3. Джон и спорт. Специальные вопросы. | 1 | | | 1.2.1 | Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание / характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
4 | Lesson 4. Притяжательный падеж. | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
5 | Lesson 5. Интересы Джона. Множественное число существительных. | 1 | | | 3.3 | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
6 | Lesson 6. Семья Джона. Чтение. | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | Ориентироваться в своей системе знаний: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; |
7 | Lesson 7. Повторение изученного материала. | 1 | | | 1.1.2 | Диалог - расспрос |
8 | Lessons 8. Проверочная работа на тему «Общие и специальные вопросы» | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
9 | Lesson 9. Проектная работа на тему «Родословное древо» | 1 | 5.1.20 | Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
10 | Раздел 2. My day. Lesson 1. Повседневные занятия членов семьи. | 1 | | | 5.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
11 | Lesson 2. Настоящее продолженное время. | 1 | 5.1.1 | Разделительный вопрос в Present Simple | 1.1.2 | Диалог - расспрос |
12 | Lesson 3. Занятия людей в момент речи. | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
13 | Lesson 4. Типичные занятия людей в воскресный день. Отрицательная форма. | 1 | 5.2.6 | Аффиксы существительных:-ment | | |
14 | Lesson 5. Типичное утро школьника. Вопросительная форма. | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. - Ценностное отношение к труду и к достижениям людей; - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. |
15 | Lesson 6. Повседневные занятия в разные дни недели. | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. |
16 | Lesson 7. Жилища британцев. Повторение пройденного материала. | 1 | | | 1.2.3 | Сообщение по прочитанному / услышанному тексту |
17 | Lesson 8. Контрольная работа № 1 по теме «Настоящее продолженное время» | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Целеполагание; Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | ценностно-смысловая ориентация учащихся; -гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей; -представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; |
18 | Lesson 9. Работа над ошибками. | 1 | 5.1.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could) | | |
19 | Раздел 3. At home. Lesson 1. Личные местоимения. | 2 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
20 | Lesson 2. Типичное жилище англичанина. Предлоги места. | 1 | 5.1.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (can/be able to, could) | 1.2.3 | Сообщение по прочитанному / услышанному тексту |
21 | Lesson 3. Квартира и комнаты. | 1 | 5.1.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. -Перерабатывать полученную информацию. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. |
22 | Lesson 4. Строения на улице. Конструкция «Сколько?» | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов |
23 | Lesson 5. Мебель. | 1 | 5.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | |
24 | Lesson 6. Описание дома или квартиры. Употребление предлога «на» и «в». | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
25 | Lesson 7. Дом Баркеров. Повторение пройденного материала. | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
26 | Lesson 8. Проверочная работа на тему «Дом Баркеров» | 1 | 5.1.16 | Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive | 1.2.3 | Сообщение по прочитанному / услышанному тексту |
27 | Lesson 9. Проектная работа по теме «Моя комната» | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
28 | Раздел 4 . I go to school. Lesson 1. Описание классной комнаты. | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. |
29 | Lesson 2. Школьный день. Конструкции there is/are. | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах |
30 | Lesson 3. Сборы в школу. Конструкции there is/are. | 1 | | | 1.1.2 | Диалог - расспрос |
31 | Lesson 4. Школьная столовая. Вопросительная форма конструкции there is/ are. | 1 | 5.2.6 | Аффиксы существительных: -ity | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний: -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | Проявлять интерес к природе и природным явлениям; -бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; -понимание активной роли человека в природе; -способность осознавать экологические проблемы; -готовность к личному участию в экологических проектах |
32 | Lesson 5. Мой класс. Отрицательная форма конструкции there is/are. | 1 | | | | | |
33 | Lesson 6. Школы в Англии. Работа с текстом «Школа Марии» | 1 | 5.1.1 | Коммуникативные типы предложений: Present Perfect; | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | |
34 | Lesson 7. Школа в Англии. Повторение пройденного материала. | 1 | | | 1.2.3 | Сообщение по прочитанному / услышанному тексту | |
35 | Lesson 8. Контрольная работа № 2 по теме «Конструкции there is/are» | 1 | 5.2.6 | Аффиксы существительных: -ity,-th | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | |
36 | Lesson 9. Работа над ошибками. | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | |
37 | Раздел 5. I love food Lesson 1. Напитки и еда. Вежливые слова. | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. | |
38 | Lesson 2. Трапезы. Диалогическая речь. | 1 | | | 1.1.2 | Диалог - расспрос | |
39 | Lesson 3. Завтрак дома. Конструкция it is (it’s) | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | | |
40 | Lesson 4. Традиции питания в Англии. Конструкция «Не хочешь ли…?» | 1 | | | | | | |
41 | Lesson 5. В кафе. Степени сравнения прилагательных. | 1 | | | | | Ориентироваться в своей системе знаний. | |
42 | Lesson 6. Чтение. Это вечеринка. | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) | Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. -Перерабатывать полученную информацию. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую. постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Целеполагание; -Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям; - установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. |
43 | Lesson 7. В школьной столовой. Степени сравнения прилагательных. | 1 | | | | |
44 | Lesson 8. На кухне. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 5.1.7 | Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French) | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
45 | Lesson 9. Проверочная работа на тему «Я люблю еду» | 1 | 5.1.8 | Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room) | 1.2.3 | Сообщение по прочитанному / услышанному тексту |
46 | Lesson 10. Проектная работа по теме «Моя любимая еда» | 1 | | | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
47 | Раздел 6. The weather we have. Lesson 1. Погода в разных городах. Произношение слов «работать» и «гулять» | 1 | | | 2.1 | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов |
48 | Lesson 2. Занятия людей и погода. Степени сравнения прилагательных «хороший» и «плохой» | 1 | | | 2.2 | Выборочное понимание необходимой/ запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах |
49 | Lesson 3. Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. | 1 | | | 1.1.2 | Диалог - расспрос |
50 | Lesson 4. Выходной день Баркеров. Работа с текстом «В прошлое воскресенье» | 1 | | | 1.2.2 | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст |
51 | Lesson 5. Конструкции «Я бы хотел, мне нравится» | 1 | | | | |
52 | Lesson 6. Какая была погода вчера? Монологическая речь по теме «погода» | 1 | | | | |
53 | Lesson 7. Моё любимое время года. Повторение пройденного материала. | 1 | | | | | - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Ориентироваться в своей системе знаний. | Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. |
54 | Lesson 8. Контрольная работа № 3 по теме «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 5.1.7 | Условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French) | 3.2 | Выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение) |
55 | Lesson 9. Работа над ошибками. | 1 | | | | | | |
56 | Раздел 7. At the weekend. Lesson 1. Поход в магазин. | 1 | | | | | | |
57 | Lesson 2. Путешествия по городам и странам. Вопросы в прошедшем времени. | 1 | | | | | | |
58 | Lesson 3. Погода. Прошедшее простое время. Неопределённая форма глагола. | 1 | | | | | | |
59 | Lesson 4. Выходные дни в семье Баркеров. Будущее простое время. Образование. | 1 | | | | | | |
60 | Lesson 5. Путешествие в Москву. Конкструкция «to be going to»(собираться сделать что-либо) | 1 | | | | | | |
61 | Lesson 6. Мой выходной день. Введение новой лексики. | 1 | | | | | | |
62 | Lesson 7. Обобщающий урок по теме «Мои выходные» | 1 | | | | | | |
63 | Lesson 8. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | | | | | | |
64 | Lesson 9. Итоговая контрольная работа. | 1 | | | | | | |
65 | Lesson 10. Работа над ошибками. | 1 | | | | | | |
66 | Lesson 11. Проектная работа по теме «Мои выходные» | 1 | | | | | | |
67-68 | Lesson 12. Повторение изученного материала. | 1 | | | | | | |