СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса»

Наименование раздела

Тема уроков

Номер урока

Цель урока

Ход урока

Домашнее задание

 

Что мы видим и что мы имеем.

Алфавит. Указательные местоимения.

1

Повторение букв английского алфавита, Указательные местоимения единственного числа.

Повторение пройденного материала

стр.7, упр.8. Учить правило на стр.5

 


Указательные местоимения.

2

1.Указательные местоимения множественного числа. 2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение).

Объяснение нового материала

стр.10, упр.8. Учить правило на стр.8

 


Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

3

Сообщение информации об именах людей и кличках животных.

Объяснение нового материала

стр.13, упр.8

 


У меня есть (I have).

4

Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени.

Объяснение нового материала

стр.17, упр.8. Учить правило на стр.14

 


Домашние животные. Время суток.

5

Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь).

Объяснение нового материала

стр.21, упр.8

 


Мой день.

6

Действия в различное время суток.

Объяснение нового материала

стр.25, упр.8

 


Подведение итогов. Summing up 1

7

Применение знаний и умений.

Повторение пройденного материала

стр.28, упр.8

 

Что нам нравится.

Личные и притяжательные местоимения. Who are you?

8

1.Система притяжательных местоимений во множественном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений.

Объяснение нового материала

стр.32, упр.7. Выучить личные и притяжательные местоимения.

 


Личные местоимения. I like.

9

Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени.

Объяснение нового материала

стр.35, упр.8

 


Говорим о времени.

10

Отличия обозначения времени в английском и русском языках.

Объяснение нового материала

стр.39, упр.8

 


Модальный глагол can.

11

Спряжение модального глагола can. Выражение способности (умения) делать что-то.

Объяснение нового материала

стр.42, упр.8

 


Я могу. I can.

12

Различие конструкций can do и to like to do. Оценка повседневных действий.

Объяснение нового материала

стр.44, упр.9

 


Урок повторения.

13

Повседневные действия в разное время суток. Оценка повседневных действий.

Повторение пройденного материала

стр.47, упр.8

 


Подведение итогов. Summig up 2

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

Повторение пройденного материала

стр.50, упр.9. , подготовиться к к.р.

 


Kонтрольная работа за первую четверть.

15

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Самостоятельная работа


 

Цвета

Лексика. Формы глагола «to be».

16

Элементарные представления о цвете.

Объяснение нового материала

стр.53, упр.8. Выучить слова стр. 51, упр.3

 


Цвета.  У меня есть.

17

Элементарные представления о цвете

Объяснение нового материала

стр.56, упр.9. Выучить цвета стр. 54, упр.3 A,B

 


Цвета. Какого цвета?

18

Элементарные представления о цвете

Объяснение нового материала

стр.60, упр.8

 


Цвета предметов и животных. Can't/cannot.

19

Выражение возможности/невозможности совершения действия.

Объяснение нового материала

стр.64, упр.8. Выучить правило стр.63, выучить слова стр.61, упр. 2 B

 


Описание людей и предметов.

20

Обсуждение физических характеристик объектов.

Объяснение нового материала

стр.66, упр.8. Выучить слова стр. 65, упр.4

 


Урок повторения.

21

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Повторение пройденного материала

стр.69, упр.8

 


Подведение итогов. Summing up 3

22

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Повторение пройденного материала

стр.72, упр.9

 

Сколько. How many.

Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. Step 1.

23

Различие в употреблении прилагательных tall и high.

Объяснение нового материала

стр.76, упр.8.                    стр. 73-74 упр. 2 учить слова и правило.

 


Фред и Тед. Чтение. Step 1.

24

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

Объяснение нового материала

стр.77, упр.2 учить слова

 


Характеристика людей, животных и предметов. Step 2.

25

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного)

Объяснение нового материала

стр.80 упр.8

 


Количественные числительные от 13 до 20. Step 3.

26

Вспомнить структуру What's the time?, изучение числительных до 20.

Объяснение нового материала

стр.83, упр.8.              стр.82 упр.5 учить числительные 13-20.

 


Количественные числительные от 13 до 20. Step 3.

27

Вспомнить структуру What's the time?, изучение числительных до 20.

Объяснение нового материала

стр.83, упр.8

 


Глагол can в вопросительных предложениях. Step 4.

28

Выражение количественных характеристик.

Объяснение нового материала

стр.86, упр.8

 


Числительные. Структура "Ты можешь" Step 5.

29

Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see?

Объяснение нового материала

стр.91, упр.8

 


Том и Мег. Чтение. Step 6.

30

Рассказать о своих родных. Употреблять личные местоимения.

Объяснение нового материала

стр.94, упр.8

 


Подведение итогов. Summing up 4

31

Применение знаний и умений.

Повторение пройденного материала

стр.98, упр.9

 


контрольная работа за вторую четверть.

32

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Самостоятельная работа


 

C днём рождения!

Празднование дня рождения.

33

Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it’s и их различия.

Объяснение нового материала

стр.103, упр.8

 


The Happy Birthday Song.

34

Правила чтения дифтонгов ay,ai,oy,oi. Развитие комуникативной компетенции.

Объяснение нового материала

стр.106, упр.8

 


Атрибуты праздника.

35

Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления.

Объяснение нового материала

стр.109, упр.8.               стр. 108, упр. 4А учить слова.

 


Рой и его игрушки.

36

Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun).

Объяснение нового материала

стр.113, упр.8

 


Дни недели.

37

Правописание дней недели с заглавной буквы.  Порядок следования дней недели в англоязычном календаре.

Объяснение нового материала

стр.116, упр.8. Выучить дни недели.

 


Урок повторения.

38

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Повторение пройденного материала

стр.120, упр.8

 


Подведение итогов. Summing up 5

39

Применение знаний и умений.

Повторение пройденного материала

стр.124, упр.9

 

Какая у вас профессия?

Названия профессий. Лексика. Рифмовка «Он учитель?» Step 1

40

Образование имен существительных при помощи суффикса -er. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer.

Объяснение нового материала

стр. 6,  упр. 8

 


Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? Step 2

41

Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах.

Объяснение нового материала

стр. 8, упр.4

 


Что случилось? Человек и его состояние. Step 2.

42

Описание физического состояния человека.

Объяснение нового материала

стр.10, упр. 8

 


Работа с текстом «Генерал Грин». Что случилось? Step 3.

43

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами.

Объяснение нового материала

стр. 13, упр.8

 


Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». Общие вопросы. Step 4.

44

Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.Общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

Объяснение нового материала

стр. 16, упр. 8

 


Общие вопросы и ответы на них. Step 5.

45

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них.

Объяснение нового материала

стр.19, упр. 8

 


Спорт в нашей жизни. Step 6.

46

Различие семантики местоимения you в английском и русском языках.

Объяснение нового материала

стр. 23, упр. 6

 


Работа с текстом «Джек Липтон». Step 6.

47

Развитие навыков работы с текстом.

Объяснение нового материала

стр. 24, упр.8

 


Подведение итогов. Summig up 6

48

Применение знаний и умений.

Повторение пройденного материала

стр.28, упр. 8

 


контрольная работа за третью четверть.

49

Урок проверки знаний и умений.

Повторение пройденного материала


 


Анализ контрольной работы.

50

Урок коррекции знаний и умений.

Повторение пройденного материала


 

Животные

Где находятся сказочные персонажи? Лексика. Step 1.

51

Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом.

Объяснение нового материала

стр.33, упр.8.            стр.30, упр. 4А учить слова

 


Настоящее время. Работа с текстом.  Step 2.

52

1.Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t.

Объяснение нового материала

стр.37, упр.8

 


Что люди обычно делают/ не делают. Вежливые слова. Step 3.

53

Вежливая форма в английском языке. Способы реакции на выражение благодарности.

Объяснение нового материала

стр.38, упр.3

 


Повелительное наклонение. Введение новой лексики «Животные». Step 3.

54

Отрицательная форма императива. Описания животных.

Объяснение нового материала

стр. 39 учить правило.           стр.41, упр.8.            стр. 40, упр. 6А учить слова.

 


Страны и континенты. Глаголы «жить, любить, ненавидеть». Я люблю/не люблю. Step 4.

55

Животные разных континентов. Различная степень выражения симпатии в английском языке. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов.

Объяснение нового материала

стр. 44 упр. 5B учить слова.                     cтр.45, упр. 8

 


Много. Множественное число. Исключения. Step 5.

56

Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). Нерегулярные формы образования множественного числа.

Объяснение нового материала

стр. 46 упр. 2 учить правило; стр.49, упр. 8

 


Урок повторения.

57

Повторение и обобщение изученого материала по теме "Животные".

Повторение пройденного материала

стр. 47, упр. 5А выучить слова;     стр. 52, упр. 8

 


Подведение итогов. Summing up 7

58

Применение знаний и умений.

Повторение пройденного материала

стр. 56, упр. 8

 

Времена года и месяца.

Лексика. Названия времен года. Чтение.

59

Описание времен года.Повторение форм глаголов в настоящем времени, структур с глаголами can, to be.

Объяснение нового материала

стр. 58, упр.3 выучить слова; стр. 60, упр. 8

 


Времена года. Говорение. Названия месяцев.

60

Времена года и месяцы. Написание названий месяцев.

Объяснение нового материала

стр. 64, упр. 8 ; выучить месяца.

 


Итоговая контрольная работа за четвертую четверть.

61

Урок проверки знаний и умений.

Самостоятельная работа


 


Его/ ее день рождения. Лексика. Чтение

62

Времена года, месяцы, дни недели.

Повторение пройденного материала

стр. 66, упр. 4 выучить слова; стр. 68, упр. 8

 


The Alphabet Song

63

Написание и произнесение слов по буквам. Общее повторение.

Повторение пройденного материала

стр. 71, упр. 8

 


Названия стран. Работа с текстом.

64

Флаги разных стран. Общее повторение.

Объяснение нового материала

стр. 75, упр. 8

 


Урок повторения.

65

Общее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Повторение пройденного материала

стр. 79, упр. 8

 


Подведение итогов. Summing up 8

66

Общее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Повторение пройденного материала

стр. 83, упр. 8

 


Итоговая контрольная работа за год.

67

Итоговая контрольная работа.

Самостоятельная работа


 


Анализ контрольной работы.

68

Урок коррекции знаний и умений. Работа над ошибками.

Повторение пройденного материала