Наименование раздела | Тема уроков | Номер урока | Цель урока | Ход урока | Домашнее задание | |
Что мы видим и что мы имеем. | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | Повторение букв английского алфавита, Указательные местоимения единственного числа. | Повторение пройденного материала | стр.7, упр.8. Учить правило на стр.5 | |
| Указательные местоимения. | 2 | 1.Указательные местоимения множественного числа. 2. Утвердительные предложения с глаголами в present simple (повторение). | Объяснение нового материала | стр.10, упр.8. Учить правило на стр.8 | |
| Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. | 3 | Сообщение информации об именах людей и кличках животных. | Объяснение нового материала | стр.13, упр.8 | |
| У меня есть (I have). | 4 | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. | Объяснение нового материала | стр.17, упр.8. Учить правило на стр.14 | |
| Домашние животные. Время суток. | 5 | Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь). | Объяснение нового материала | стр.21, упр.8 | |
| Мой день. | 6 | Действия в различное время суток. | Объяснение нового материала | стр.25, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summing up 1 | 7 | Применение знаний и умений. | Повторение пройденного материала | стр.28, упр.8 | |
Что нам нравится. | Личные и притяжательные местоимения. Who are you? | 8 | 1.Система притяжательных местоимений во множественном числе. 2. Сравнение личных и притяжательных местоимений. | Объяснение нового материала | стр.32, упр.7. Выучить личные и притяжательные местоимения. | |
| Личные местоимения. I like. | 9 | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. | Объяснение нового материала | стр.35, упр.8 | |
| Говорим о времени. | 10 | Отличия обозначения времени в английском и русском языках. | Объяснение нового материала | стр.39, упр.8 | |
| Модальный глагол can. | 11 | Спряжение модального глагола can. Выражение способности (умения) делать что-то. | Объяснение нового материала | стр.42, упр.8 | |
| Я могу. I can. | 12 | Различие конструкций can do и to like to do. Оценка повседневных действий. | Объяснение нового материала | стр.44, упр.9 | |
| Урок повторения. | 13 | Повседневные действия в разное время суток. Оценка повседневных действий. | Повторение пройденного материала | стр.47, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summig up 2 | 14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | Повторение пройденного материала | стр.50, упр.9. , подготовиться к к.р. | |
| Kонтрольная работа за первую четверть. | 15 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Самостоятельная работа | | |
Цвета | Лексика. Формы глагола «to be». | 16 | Элементарные представления о цвете. | Объяснение нового материала | стр.53, упр.8. Выучить слова стр. 51, упр.3 | |
| Цвета. У меня есть. | 17 | Элементарные представления о цвете | Объяснение нового материала | стр.56, упр.9. Выучить цвета стр. 54, упр.3 A,B | |
| Цвета. Какого цвета? | 18 | Элементарные представления о цвете | Объяснение нового материала | стр.60, упр.8 | |
| Цвета предметов и животных. Can't/cannot. | 19 | Выражение возможности/невозможности совершения действия. | Объяснение нового материала | стр.64, упр.8. Выучить правило стр.63, выучить слова стр.61, упр. 2 B | |
| Описание людей и предметов. | 20 | Обсуждение физических характеристик объектов. | Объяснение нового материала | стр.66, упр.8. Выучить слова стр. 65, упр.4 | |
| Урок повторения. | 21 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Повторение пройденного материала | стр.69, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summing up 3 | 22 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Повторение пройденного материала | стр.72, упр.9 | |
Сколько. How many. | Способы выражения концепта «высокий» в английском и русском языках. Step 1. | 23 | Различие в употреблении прилагательных tall и high. | Объяснение нового материала | стр.76, упр.8. стр. 73-74 упр. 2 учить слова и правило. | |
| Фред и Тед. Чтение. Step 1. | 24 | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | Объяснение нового материала | стр.77, упр.2 учить слова | |
| Характеристика людей, животных и предметов. Step 2. | 25 | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Объяснение нового материала | стр.80 упр.8 | |
| Количественные числительные от 13 до 20. Step 3. | 26 | Вспомнить структуру What's the time?, изучение числительных до 20. | Объяснение нового материала | стр.83, упр.8. стр.82 упр.5 учить числительные 13-20. | |
| Количественные числительные от 13 до 20. Step 3. | 27 | Вспомнить структуру What's the time?, изучение числительных до 20. | Объяснение нового материала | стр.83, упр.8 | |
| Глагол can в вопросительных предложениях. Step 4. | 28 | Выражение количественных характеристик. | Объяснение нового материала | стр.86, упр.8 | |
| Числительные. Структура "Ты можешь" Step 5. | 29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can — How many... can you see? | Объяснение нового материала | стр.91, упр.8 | |
| Том и Мег. Чтение. Step 6. | 30 | Рассказать о своих родных. Употреблять личные местоимения. | Объяснение нового материала | стр.94, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summing up 4 | 31 | Применение знаний и умений. | Повторение пройденного материала | стр.98, упр.9 | |
| контрольная работа за вторую четверть. | 32 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Самостоятельная работа | | |
C днём рождения! | Празднование дня рождения. | 33 | Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it’s и их различия. | Объяснение нового материала | стр.103, упр.8 | |
| The Happy Birthday Song. | 34 | Правила чтения дифтонгов ay,ai,oy,oi. Развитие комуникативной компетенции. | Объяснение нового материала | стр.106, упр.8 | |
| Атрибуты праздника. | 35 | Единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. | Объяснение нового материала | стр.109, упр.8. стр. 108, упр. 4А учить слова. | |
| Рой и его игрушки. | 36 | Отрицание с глаголом have (have no/has no + noun). | Объяснение нового материала | стр.113, упр.8 | |
| Дни недели. | 37 | Правописание дней недели с заглавной буквы. Порядок следования дней недели в англоязычном календаре. | Объяснение нового материала | стр.116, упр.8. Выучить дни недели. | |
| Урок повторения. | 38 | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | Повторение пройденного материала | стр.120, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summing up 5 | 39 | Применение знаний и умений. | Повторение пройденного материала | стр.124, упр.9 | |
Какая у вас профессия? | Названия профессий. Лексика. Рифмовка «Он учитель?» Step 1 | 40 | Образование имен существительных при помощи суффикса -er. Удвоение согласных в словах типа shopper, runner, swimmer. | Объяснение нового материала | стр. 6, упр. 8 | |
| Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? Step 2 | 41 | Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Понятие об омонимах. | Объяснение нового материала | стр. 8, упр.4 | |
| Что случилось? Человек и его состояние. Step 2. | 42 | Описание физического состояния человека. | Объяснение нового материала | стр.10, упр. 8 | |
| Работа с текстом «Генерал Грин». Что случилось? Step 3. | 43 | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | Объяснение нового материала | стр. 13, упр.8 | |
| Развитие навыков чтения по теме «Внешний вид человека». Общие вопросы. Step 4. | 44 | Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple.Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | Объяснение нового материала | стр. 16, упр. 8 | |
| Общие вопросы и ответы на них. Step 5. | 45 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. Сопоставление общих вопросов с глаголами can, be и другими глаголами и ответы на них. | Объяснение нового материала | стр.19, упр. 8 | |
| Спорт в нашей жизни. Step 6. | 46 | Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | Объяснение нового материала | стр. 23, упр. 6 | |
| Работа с текстом «Джек Липтон». Step 6. | 47 | Развитие навыков работы с текстом. | Объяснение нового материала | стр. 24, упр.8 | |
| Подведение итогов. Summig up 6 | 48 | Применение знаний и умений. | Повторение пройденного материала | стр.28, упр. 8 | |
| контрольная работа за третью четверть. | 49 | Урок проверки знаний и умений. | Повторение пройденного материала | | |
| Анализ контрольной работы. | 50 | Урок коррекции знаний и умений. | Повторение пройденного материала | | |
Животные | Где находятся сказочные персонажи? Лексика. Step 1. | 51 | Специфика глагола go для обозначения различных видов передвижения, сопоставление с русским аналогом. | Объяснение нового материала | стр.33, упр.8. стр.30, упр. 4А учить слова | |
| Настоящее время. Работа с текстом. Step 2. | 52 | 1.Альтернативные вопросы с do/does. 2. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t. | Объяснение нового материала | стр.37, упр.8 | |
| Что люди обычно делают/ не делают. Вежливые слова. Step 3. | 53 | Вежливая форма в английском языке. Способы реакции на выражение благодарности. | Объяснение нового материала | стр.38, упр.3 | |
| Повелительное наклонение. Введение новой лексики «Животные». Step 3. | 54 | Отрицательная форма императива. Описания животных. | Объяснение нового материала | стр. 39 учить правило. стр.41, упр.8. стр. 40, упр. 6А учить слова. | |
| Страны и континенты. Глаголы «жить, любить, ненавидеть». Я люблю/не люблю. Step 4. | 55 | Животные разных континентов. Различная степень выражения симпатии в английском языке. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. | Объяснение нового материала | стр. 44 упр. 5B учить слова. cтр.45, упр. 8 | |
| Много. Множественное число. Исключения. Step 5. | 56 | Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). Нерегулярные формы образования множественного числа. | Объяснение нового материала | стр. 46 упр. 2 учить правило; стр.49, упр. 8 | |
| Урок повторения. | 57 | Повторение и обобщение изученого материала по теме "Животные". | Повторение пройденного материала | стр. 47, упр. 5А выучить слова; стр. 52, упр. 8 | |
| Подведение итогов. Summing up 7 | 58 | Применение знаний и умений. | Повторение пройденного материала | стр. 56, упр. 8 | |
Времена года и месяца. | Лексика. Названия времен года. Чтение. | 59 | Описание времен года.Повторение форм глаголов в настоящем времени, структур с глаголами can, to be. | Объяснение нового материала | стр. 58, упр.3 выучить слова; стр. 60, упр. 8 | |
| Времена года. Говорение. Названия месяцев. | 60 | Времена года и месяцы. Написание названий месяцев. | Объяснение нового материала | стр. 64, упр. 8 ; выучить месяца. | |
| Итоговая контрольная работа за четвертую четверть. | 61 | Урок проверки знаний и умений. | Самостоятельная работа | | |
| Его/ ее день рождения. Лексика. Чтение | 62 | Времена года, месяцы, дни недели. | Повторение пройденного материала | стр. 66, упр. 4 выучить слова; стр. 68, упр. 8 | |
| The Alphabet Song | 63 | Написание и произнесение слов по буквам. Общее повторение. | Повторение пройденного материала | стр. 71, упр. 8 | |
| Названия стран. Работа с текстом. | 64 | Флаги разных стран. Общее повторение. | Объяснение нового материала | стр. 75, упр. 8 | |
| Урок повторения. | 65 | Общее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Повторение пройденного материала | стр. 79, упр. 8 | |
| Подведение итогов. Summing up 8 | 66 | Общее повторение. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Повторение пройденного материала | стр. 83, упр. 8 | |
| Итоговая контрольная работа за год. | 67 | Итоговая контрольная работа. | Самостоятельная работа | | |
| Анализ контрольной работы. | 68 | Урок коррекции знаний и умений. Работа над ошибками. | Повторение пройденного материала | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |