Всего 68 ч.; в неделю 2 ч.
Разработано на основе рабочей программы, утвержденной приказом по МБОУ "Трудовская средняя школа"
Используемый учебник: «Английский в фокусе: для 8 класса /Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.- М.; Express Publishing, «Просвещение», 2014 г
№ урока | Дата | № урока по УМК | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Фонетика/ Правила чтения |
По плану | По факту | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
I четверть |
МОДУЛЬ 1 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (SOCIALISING) – 12 ч. |
1 | | | 1a | Первый шаг. Черты характера | WL 1 Прилагатель-ные для описания характера человека WL 1 Прилагатель-ные для опи-сания харак-тера человека; язык мимики и жестов: упр. 5-7, 9 | | Прогнозирование содержа-ния текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психо-логического характера: упр. 2, 4 Study Skills: Определение цели текста упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 Аудиосопровождение текста: упр. 6; аудирование с основным по-ниманием: упр. 7 | Описание/ана-лиз своего ха-рактера (мик-родиалоги на базе новой лексики): упр. 8 | Высказывания на основе прочитанного упр. 10 | |
2 | | | 1b | Знакомство. Общение с друзьями | WL 1-2 общение; информация личного ха-рактера: упр. 2 WL 1-2 общение; ин-формация лич ного характе-ра упр. 6 | | Изучающее чтение –диа-лог: обмен информацией личного ха-рактера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: у.3; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: у.5 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9 | Диалог- обмен информацией личного ха-рактера: упр. 4 Диалог этикет ного характе-ра: упр. 7, 8 | Микромонологи этикетного характера: упр. 10 | Интонация при передаче эмоциональ-ных состоя- ний: упр. 9 |
3 | | | 1c | Общение. Present Tenses. Past Tenses | | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы сос-тояния (stative verbs): упр. 1-3 способы вы-ражения буду-щего (will – go ing to – Present Continuous – Present Simple) упр. 4-6 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9 | Изучающее чтение – ко-микс с исполь-зованием ак-тивного грам-матического материала: упр. 1 | | Текст-письмо личного харак тера: упр. 8 | Микродиалоги упр. 64; пред-ложения по за-данной теме с использовани-ем слов и выра жений – марке ров разных грамматичес-ких времен: упр. 9 | |
4 | | | 1d | Кто есть кто? | WL 2-3 внешность че-ловека; родст-венные отно-шения; упр. 1-4, 7; идиомы: упр. 9-10; Study Skills: Понимание идиом | Степени срав-нения прила-гательных и наречий (пов-торение): упр. 2-4; наречия степени: упр. 8 | | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-опи-сание: упр. 1; описание/со-общение о своей семье: упр. 5 | | |
5 | | | 1e | Поздравительные открытки | WL 3 Поздравитель-ные открытки | | Изучающее чтение поздра вительные от-крытки: упр. 3,5 | | | Поздравитель-ные открытки: упр. 1-8 | |
6 | | | 1f | Самые, самые … Этикет в Великобритании | WL 3 Словообразование: прилага-тельные от су-ществитель-ных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)и глаго лов (-able,-ed, -ing,-ible, -ive): упр.1; phrasal verbs (get): упр. 2 | Предлоги с прилагатель-ными (dependent prepositions): упр. 3; времена гла-голов (повто-рение): упр. 4a | Изучающее чтение –элек-тронное пись-мо-благодар-ность: упр. 4a | | Диалог эти-кетного харак-тера на основе прочитанного: упр. 4b | | |
| | | Culture Corner 1 | | WL 3 Общение, со-циальный этикет: упр. 1, 4 | | Прогнозирование содержа-ния текста с опорой на ил-люстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2-3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе про-читанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в меж дународный журнал для школьников о правилах эти-кета в России (по плану): упр. 6 | |
7 | | | Across the Curriculum 1 | Психология. Конфликты | WL 3-конфликты | | Техника чте-ния стихотво-рения; ознако-мительное чте ние: упр.1; оз-накомитель-ное и изучаю-щее чтение – статья учебни ка о конфлик-тах: упр. 3; | Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации кон-фликта (диа-лог): упр. 2; «Я» -высказы-вания на осно-ве прочитан-ного: упр. 4; советы другу- монологичес-кие высказы-вания: упр. 5; | Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр .6; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | |
8 | | | Progress Check 1 | Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) |
Spotlight on Russia 1 | Правила общения в России | | | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по эти-кету в России | Текст для журнала: о других пра-вилах этикета | |
| МОДУЛЬ 2 Покупки (FOOD AND SHOPPING) – 12 ч. |
9 | | | 2a | Еда Кулинарные предпочтения | WL 4 Продукты пи-тания; спосо-бы приготов-ления пищи (глаголы): упр. 1 WL 4 Продукты пи-тания; спосо-бы приготов-ления пищи (глаголы): упр. 5, 6, 7 | | Прогнозирование содержа-ния текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – ста-тья о нацио-нальном блюде: упр.3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе про-читанного: упр. 4 | Описание блюда своей национальной кухни (по воп росам и опор ной лексике): упр. 8 Электронное письмо зару-бежному дру-гу с описани-ем блюда сво-ей националь-ной кухни: упр. 9 | |
10 | | | 2b | Покупки Обсуждаем покупки | WL 4-5 Покупки; ви-ды магазинов; как пройти: упр. 1, 3, 4 WL 4-5 Покупки; ви-ды магазинов; как пройти | | Изучающее чтение –диа-лог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровождение: упр. 1 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 6 | Монолог-опи-сание картин-ки: упр. 2 Study Skills: Описание картинок Диалог – об-мен мнения-ми: упр. 9 | | Интонация общих и спе-циальных воп-росов: упр. 7, 8 |
11 | | | 2c | «Buy nothing day» - День без покупок Любимая одежда. Articles | WL 5 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2; Present Perfect vs. Past Simple: упр. 3 Поисковое чте ние – текст о «Дне без по-купок» с ис-пользованием активного грамматического материала: упр. 1 | | | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4 | |
| | | | | Способы выражения количества: упр. 8 | Has gone to/ has been to/ has been in: упр. 5, 6; Артикли the/a(an): упр. 7 | Ознакомительное чтение текста-табли-цы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8 | | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и об- разцу: упр. 9 | Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров раз-ных граммати-еских времен: упр. 9 | |
12 | | | 2d | Любимые рецепты | WL 5-6 Обозначение количества продуктов питания; гла-голы по теме «На кухне»; идиомы с лек-сикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6 | Существительные, имеющие только форму единственного или множест-венного числа: упр. 5 | | Аудирование с пониманием основного со-держания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного ха-рактера (заказ в кафе/ресто-ране): упр. 4; монолог-по-вествование о семейном обе-де в ресторане /гостях: упр. 8 | Электронное письмо зару-бежному дру-гу о семейном обеде: упр.9 | |
13 | | | 2e | Письмо другу | WL 6 Электронное письмо лично-го характера: упр. 2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагатель-ных: упр. 4 | Изучающее чтение – пра-вила написа-ния личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр. 3 | | Монолог-опи-сание картин-ки: упр. 1; об- суждение по-рядка написа-ния письма: упр. 6 | Письмо лич-ного характе-ра: упр. 7 | |
14 | | | 2f | В магазине | WL 7 Phrasal verbs (go): упр. 1a; словообразование: прилага-тельные отри-цательного значения (dis-, mis-): упр. 2 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3a; времена глаголов (повторение): упр. 4a | Изучающее чтение – диа-лог (в магази-не): упр. 3a; текст с ис-пользованием разных вре-менных форм: упр. 4a | | Монолог-по-вествование (описание си-туации): упр. 1b; диалоги на основе прочи-танного: упр. 3b, 4b | | |
| | | Culture Corner 2 | Благотворительность Чтение | WL 7 Благотвори-тельность | | Прогнозирование содержа-ния текста по заголовку и ил люстрациям; поисковое и изучающее чтение:упр.1-2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе про-читанного с переносом на личный опыт (о благотвори-тельности): упр. 3 | Заметка в меж дународный журнал для школьников о благотворительных органи-зациях в Рос-сии: упр. 4 | |
15 | | | Going Green 2 | Проблемы экологии | WL 7-8 Экология упр. 4; словообраз-ование: глаго-лы с re-: упр.6 | | Поисковое и изучающее чтение – ста-тья экологи-ческого содер-жания:упр.3,4; Приемы рабо-ты для более глубокого по-нимания текс-та: упр. 2, 3, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Управляемый диалог-побуж-дение к дейст-вию: упр. 7; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.8 | | |
16 | | | Progress Check 2 | Покупки. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) |
Spotlight on Russia 2 | Русская национальная кухня | | | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт; мо-нолог-описа-ние и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | |
II четверть |
МОДУЛЬ 3 Выдающиеся люди (GREAT MINDS) – 12 ч. |
17 | | | 3a | Изобретения Отрасли науки | WL 8 Отрасли науки упр. 5 | Дифференци-ация лексичес-ких значений слов: raise – lift – put up: упр .4 | Прогнозирование содержа-ния текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поиско-вое и изучаю-щее чтение – статья об ис-тории изобре-тения воздуш-ного шара: упр. 2, 3 | | Аудиосопровождение текста: упр. 1; Study Skills: Чтение с вы-полнением задания на множествен-ный выбор Высказывания на основе про-читанного: упр. 6 | Письмо-приг-лашение лич-ного характера (на основе про читанного): упр. 7 | |
18 | | | 3b | Профессии Работа | WL 9 Профессии, работа: упр. 1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на ново-сти: упр. 4 | | Прогнозирование содержа-ния текста, изучающее чтение –диа-лог-расспрос о работе родите-лей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 6 | Монолог-сооб щение о про-фессии роди-телей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о ра-боте: упр. 4, 5; диалог-рас-спрос о работе родителей: упр. 8 | | Интонация переспроса (echo questions): упр. 7 |
19 | | | 3c | «Случайные изобретения». Past Tenses | WL 9 Изобретения, научные открытия | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Conti-nuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1 Изучающее чтение - текст-письмо лично-го характера: упр. 9 | | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным сло-вам: упр. 10 | Электронное письмо зару-бежному дру-гу об удиви-тельном собы-тии: упр. 9 | |
20 | | | 3d | Великие ученые | WL 10 Этапы жизни; события в жиз ни, идиомы по теме «Биогра-фия»: упр. 1, 4, 5, 7 | | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста- тья о М.Кюри: упр. 1, 2 Чтение на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологичес-кие высказы-вания на осно-ве прочитанно го (биогра-фия): упр. 3; монолог-по-вествование о важных пере-менах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечествен-ника (по пла-ну): упр. 8 | |
21 | | | 3e | Рассказы | WL 10-11 Рассказы: упр. 2, 3, 5, 6; прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр. 5, 6 | Выражение последовательности событий в сложнопод-чиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр. 4 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – рас-сказ: упр. 1, 3; изучающее чтение: упр. 2 | | Обсуждение порядка напи-сания расска-за: упр. 2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр. 8 | |
22 | | | 3f | Викторины | WL 11 Phrasal verbs (bring): упр. 1; словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр. 2; дифференциа-ция лексичес-ких значений слов:discover- invent - find out, job-work-career,employer-employee-colleague,wages-salary-money: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4a; времена гла-голов (повто-рение): упр. 5 | Изучающее чтение – вик-торина о вели-ких людях прошлого: упр. 4a; текст с использова-нием разных временных форм: упр. 5 | | | Вопросы к викторине о великих лю-дях прошлого: упр. 4b | |
| | | Culture Corner 3 | Английские деньги. Аудирование | WL 11 История де-нег.Различе-ние значений слов: name-call-make: упр. 4 | | Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2a | Высказывания на основе про-читанного: упр. 2b | Текст-описа-ние российс-ких банкнот: упр. 5 | |
23 | | | Across the Curriculum 3 | История великого открытия | WL 11-12 История море-плавания | | Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочи-танного (с опо рой на геогра-фическую кар ту): упр. 6; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | | |
24 | | | Progress Check 3 | Выдающиеся люди. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) |
Spotlight on Russia 3 | Пионеры Космоса | | | Изучающее чтение – статья о великих рус-ских исследо-вателях космоса | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт; мо-нолог-биогра-фия (на основе прочитанного с включением дополнительной информа-ции) | | |
| МОДУЛЬ 4 Внешность и характеристики человека (BE YOURSELF) – 12 ч. |
25 | | | 4a | Твой имидж Внешность | WL 12 Внешность; самооценка: упр. 3 WL 12 Внешность; самооценка: упр. 4, 5 | | Прогнозирование содержа-ния текста по заголовку и подзаголовкамупр. 1; ознако-мительное и изучающее чтение – ста-тья психологи-ческого харак-тера: упр. 2, 3; Study Skills: Выбор заголо-вков для час-тей текста (вы деление глав-ной мысли) | Аудиосопровождение текста: упр. 7 | Высказывания на основе про-читанного (по вопросам): упр. 6 | Совет другу (на основе про читанного): упр. 7 | |
26 | | | 4b | Контроль аудирования. Одежда и мода | WL 12-13 Одежда; мода; рисунок (тка-ни)/узор, стиль, матери-ал: упр. 1, 2; дифференци-ация лексичес-ких значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр. 3 | Too-enough: упр. 7 | Ознакомительное и поиско-вое чтение – диалог о выбо-ре наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание кар тинок (одеж-да): упр.1; об-суждение те-мы с перено-сом на личный опыт: упр. 2; микро-диало-ги – выраже-ние (не)одоб-рения: упр. 4; высказывание на основе про-читанного: упр. 5; диалог о выборе наря-да на вечерин-ку: упр. 9 | Письменный ответ на воп-рос: Влияет ли модная одеж-да на внешний вид человека? упр. 11 | Многослож-ные прилага-тельные оце-ночного ха-рактера; интонация при воскли-цаниях: упр. 10 |
27 | | | 4c | Контроль чтения. «Cats» («Кошки»). Passive Voice Знаменитости. | WL 13 Спектакли, представления WL 13 Спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-3 Passive Voice: упр. 4-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | | | Викторина о знаменитых людях: упр. 9 | |
28 | | | 4d | Контроль говорения. Имидж. Части тела. | WL 13 WL 13 Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Causative Form: упр. 3, 4 Causative Form: упр. 5, 6 | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отно-шении к нему: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр. 4 Обсуждение на основе про-читанного: упр. 8 | | |
29 | | | 4e | Контроль письма. Письмо-совет. | WL 13-14 Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр. 3, 4 | | Ознакомительное и поиско-вое чтение – письма под-ростков о про блемах, пись- мо-совет: упр. 1, 2, 3 | | Обсуждение порядка напи-сания письма-совета: упр. 5 | Письмо-совет: упр. 3, 6, 7 | |
30 | | | 4f | Покупки | WL 14 Phrasal verbs (put): упр. ; словообразование: прилага-тельные с отри цательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр. 3; дифференциа-ция лексичес-ких значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр. 4 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; страдатель-ный залог (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение –диа-лог о покуп-ках: упр. 2; текст об откры тии нового ма-газина: упр. 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | | |
| | | Culture Corner 4 | Национальные костюмы Британии | WL 14 Националь-ный костюм: упр. 1; Дифференци-ация лексичес-ких значений слов: name-call-make: упр. 4 | | Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание на-ционального костюма на основе прочи-танного: упр. 4 | Текст-описа-ние национал-ьного костюма одного из на-родов России (по плану): упр. 5 | |
31 | | | Progress Check 4 | Внешность и характеристики человека. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) |
Spotlight on Russia 4 | Национальные костюмы России | | | Изучающее чтение – статья о школьном кружке нацио-нального костюма | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт | Описание национально-го костюма своего края | |
|
32 | | | Going Green 4 | Экоодежда | WL 14-15 Экология в одежде: упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья об эко-логии в одеж-де: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | Сообщение на основе прочи-танного: упр.5 диалог-побуж дение к дейст вию (на осно-ве прочитан-ного): упр.6; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | | |
III четверть МОДУЛЬ 5 Природа и проблемы экологии (GLOBAL ISSUES) – 13 ч. |
33 | | | 5a | Цунами Стихийные бедствия | WL 15 Природные катаклизмы/ стихийные бедствия: упр. 4b упр. 6, 7 | Passive Voice: упр. 4a | Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным основам: упр. 1; ознакоми-тельное и изу-чающее чте-ние – статья о цунами: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе про читанного): упр. 5 Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе про читанного): упр. 9 | Сообщение на основе прочи-танного с пе-реносом на личный опыт: упр. 8 | |
|
34 | | | 5b | Глобальные проблемы. Проблемы человечества | WL 15-16 Глобальные проблемы: упр. 1 | | Ознакомительное чтение – статья о гло-бальных проб-лемах челове-чества: упр. 2; | Аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 3 | | | |
| | | | | WL 15-16 Речевое взаи- модействие: упр. 4, 6 | | Поисковое чте ние – диалог–обсуждение документаль-ного фильма о проблемах в странах третье го мира: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 6; | Диалог о детс ком труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | | Тоновые группы (Tone groups): упр. 7; Study Skills: Тоновые груп- пы в интона-ционных моде лях |
35 | | | 5c | Животные-предсказатели Спасем планету | WL 16 Life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-3 упр. 5-6 Used to – be used to – get used to: упр. 7 | Поисковое чте ние – статья о пове-дении живот-ных во время стихий ных бедствий: упр. 1 | | Рассказ по опорным словам: упр. 6 | Предложения о своем детстве (used to): упр. 8 | |
36 | | | 5d | Погода Погодные явления | WL 16-17 Погода; идио-мы с лексикой по теме «По-года»: упр. 1 упр. 5, 6, 7 | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое чтение – ста-тья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 | Изучающее чтение стихот-ворения о по-годе: упр. 4 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 4 Аудиосопровождение зада-ний: упр. 7, 9 | Микродиалоги о погоде: упр. 9; высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр. 10 | | |
37 | | | 5e | Как сократить дорожное движение? | WL 17 Мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр. 4 | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проб лем движения в родном горо де: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка напи-сания эссе упр. 2, 3 | Эссе (по пла-ну) упр. 6; редактирова-ние сочине-ния: упр.7 | |
38 | | | 5f | Проблемы людей и животных | WL 17-18 Phrasal verbs (call): упр. 2; словообразование: сущест-вительные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр. 1; Дифференциа-ция лексичес-ких значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 4; Infinitive/-ing forms (закреп-ление): упр. 5 | Изучающее чтение – пла-каты экологи-ческого содер-жания: упр. 1; личное письмо о посещении заповедника: упр. 5 | | | Электронное письмо другу о недавней поездке: упр. 6 | |
| | | Culture Corner 5 | Scottish Coos -Шотландские коровы | WL 18 Порода коров | | Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание шот ландской коро вы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в меж дународный журнал для школьников об одном из животных, оби тающих в Рос-сии (по пла-ну): упр. 4 | |
39 | | | Across the Curriculum 5 | Торнадо | WL 18 Экология в одежде упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – ста-тьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3; проведение эксперимента по инструк-ции: упр. 6 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | | |
40 | | | Progress Check 5 | Природа и проблемы экологии. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) |
Spotlight on Russia 5 | Российская народная медицина | | | Изучающее чтение – статья о ландыше | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт | Составление списка увиден ных растений во время про-гулки в парк/ лес | |
МОДУЛЬ 6 Путешествия (CULTURE EXCHANGES) – 13 ч. |
41 | | | 6a | Необычные путешествия. Зачем мы путешествуем | WL 18 Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b | | Прогнозирование содержа-ния текста не-вербальным опорам и заго-ловку: упр.1, 2 поисковое и изучающее чтение – ста-тья о путешес-твиях: упр.2, 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2 | | | |
| | | | | упр. 4 | | | | Диалоги на основе прочи-танного: упр. 5 | Письменный ответ на воп-рос «Расширя-ют ли путе-шествия кру-гозор?»: упр. 6 | |
42 | | | 6b | Проблемы в отпуске. Говорение | WL 18-19 Проблемы на отдыхе: упр. 1, 3 | | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; ауди-рование с вы-борочным из-влечением за-данной инфор-мации: упр. 2, 4, 6; Study Skills:Аудиро-вание с выбо-рочным извле-чением задан ной информа-ции | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | | Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оце-ночных выс-казываниях: упр. 7 |
43 | | | 6c | Я люблю путешествовать Советы путешественникам | WL 19 Путешествия | Косвенная речь/Reported Speech:упр.1-4 упр. 5-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | | Сообщение о советах пут-ешественни-кам: упр. 5b | Изложение содержания прочитанного: упр. 7b, 8 | |
44 | | | 6d | Средства передвижения. Транспорт | WL 19-20 Виды транс-порта; идиомы с лексикой по теме «Транс-порт»: упр. 2, 3 | | Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья об истории создания паро-хода: упр. 1 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 6; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 5; высказывание на основе лич ных ассоциа-ций при прос-лушивании музыки: упр.6 | | |
| | | | | Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр. 7; виды транспор та; идиомы с лексикой по теме «Транс-порт»: упр. 11 | Предлоги at-on в выраже-ниях по теме «Транспорт»: упр. 8 | | Прогнозирование содержа-ния аудиотекс-та, аудирова-ние с выбо-рочным извле-чением задан-ной информа-ции: упр. 9; аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 10 | Обсуждение на основе про-читанного: упр. 8 | | |
45 | | | 6e | Личное письмо. Полуофициальное письмо-благодарность | WL 20 Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр. 1a | | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – пись-мо-благодар-ность прини-мающей семье: упр. 2. 3, 5 | | Высказывания на основе про-читанного (о преимущест-вах принима-ющей семьи): упр. 1a;обсуж-дение порядка написания по-луофициального письма бла-годарственно-го характера: упр. 4, 7 | Письменный ответ на воп-рос: упр. 1b | |
| | | | | | | | | Освоение полу официального стиля: упр. 6; обсуждение по рядка написа-ния полу-офи-циального письма благо-дарственного характера: упр. 4, 7 | Письмо-благо- дарность при-нимающей семье: упр. 8; Study Skills: Проверка письменного текста: упр. 9 | |
46 | | | 6f | Путешествия | WL 20 Phrasal verbs (set): упр. 1; словообразование: сущест-вительные (-ness, -ment): упр. 4; дифференциа-ция лексичес-ких значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр. 2 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; косвенная речь (закреп-ление): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1 | | Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 6 | | |
47 | | | Culture Corner 6 | Темза | WL 20 Река и её бере-га; словообразо-вание (практи-ка): упр. 2a | | Прогнозирование содержа-ния текста; ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе про-читанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об од-ной из круп-ных рек Рос-сии (по пла-ну): упр. 5 | |
48 | | | Going Green 6 | Памятники культуры в опасности | WL 20-21 Экология в сохранении памятников старины; Study Skills: Работа с кон-текстом при понимании незнакомых слов: упр. 4, 5 | | Прогнозирование содерж-ания текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья о памятни-ках мировой культуры, на-ходящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | | Сообщение об одном из па-мятников ми-ровой культу-ры, находя-щихся в опас-ности: упр.6; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | | |
49 | | | Progress Check 6 | Путешествия. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 105) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) |
Spotlight on Russia 6 | Кижи – мировое культурное наследие | | | Изучающее чтение – статья о музее русского дере-вянного зод-чества на о. Кижи | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт - Сообщение об одном из об-разцов рус-ской культу-ры, принадле-жащих к ми-ровому худо-жественному наследию | | |
МОДУЛЬ 7 Школьное образование (EDUCATION) – 13 ч. |
50 | | | 7a | Поколение М Подростки и медиа | WL 21 Новые техно-логии, совре-менные средст ва коммуника-ции: упр. 4 упр. 6 | | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – ста-тья об исполь-зовании под-ростками сов-ременных технологий: упр. 1, 2, 3 Чтение элек-тронного адре са: упр. 7; поисковое чтение текста-диаграммы: упр. 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (об-суждение про-читанного): упр. 5 Сообщение на основе прочи-танного с пе-реносом на личный опыт: упр. 8 | Рассказ (по-вествование) на основе про-читанного: упр .9 Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклас-сники при под готовке домаш них заданий»: упр. 10 | |
51 | | | 7b | Школа Экзамены | WL 21 Образование, школа, экзаме-ны: упр. 1-4 Речевое взаи-модействие (совет): упр. 7 | | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – диа-лог об экзаме-нах: упр. 5-6 | Аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 8 Аудиосопровождение текста: упр. 5 | Описание кар-тинки: упр. 1 Ролевая игра -диалог об эк-заменах (на основе прочи-танного): упр. 7 | | Логическое ударение: упр. 9 |
IV четверть |
52 | | | 7c | Специальные школы. Modal verbs Школьные правила | WL 21 Школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4 упр. 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое чтение – ста-тья о театраль ной школе в Англии: упр. 1 | | Высказывания на основе про читанного с переносом на личный опыт (о своей шко-ле): упр. 2, 5 Описание кар-тинок (пред-положения): упр. 11 | | |
53 | | | 7d | СМИ Профессии в медиа | WL 21-22 Профессии в СМИ; идиомы по теме «Но-вости»: упр. 4 упр. 6, 7 | Страдатель-ный залог (применение): упр .8 | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучаю-щее чтение – текст о произ-водстве бума-ги: упр. 8 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 5 | Обсуждение темы по воп-росам: упр. 3 Повествова-ние по серии картинок на основе прочи-танного: упр. 9 | | |
54 | | | 7e | Эссе: за и против | WL 22 Современные технологии Linkers (сред ства логичес-кой связи в тексте): упр. 4 | | Ознакомительное и изучаю-щее чтение –напсание со-чинения-рас-суждения (for-and-against essay): упр. 1; поисковое и изучающее чтение – сочи-нение-рассуж-дение: упр.2,3; Тематические (ключевые) предложения: упр. 5 | | Обсуждение структуры и порядка напи-сания сочине-ния-рассужде-ния: упр. 7 | Написание абзаца сочи-нения: упр.6; сочинение-рассуждение «Дистанцион-ное обучение: за и против» (по плану): упр. 8 | |
55 | | | 7f | Проблемы толерантности в школе | WL 22 Phrasal verbs (give): упр.1; словообразо-вание: сущест вительные, образованные путем слово-сложения: упр. 4; различение значений слов: advertisement-announcement, educate-teach, temper-mood: упр. 3 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 2; модальные глаголы (зак-репление): упр. 5 | Изучающее чтение –пись мо другу о предстоящих экзаменах: упр. 5 | | Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если..?» – с использовани-ем модальных глаголов: упр. 6 | | |
56 | | | Culture Corner 7 | Колледж Святой Троицы в Дублине. Письмо | WL 22 История образования | | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дуб- лине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания на основе про-читанного: упр. 5 | Заметка в меж мдународный журнал для школьников об одном из лучших уни-верситетов России (по плану): упр. 6 | |
57 | | | Across the Curriculum 7 | Компьютерные сети | WL 22-23 Компьютерная сеть: упр. 3a | | Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание кар-тинок по теме: упр. 1;сообще- ние на основе прочитанного: упр. 6; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-анному: упр. 7 | | |
58 | | | Progress Check 7 | Школьное образование. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) |
Spotlight on Russia 7 | Российская образовательная система | | | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | | Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт | Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |
МОДУЛЬ 8 Досуг и увлечения (PASTIMES) – 15 ч. |
59 | | | 8a | Экстремальные увлечения. Интересы | WL 23 Интересы и увлечения упр. 1 | | Прогнозирование содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экс-тремальных видах спорта: упр. 1, 2, 3, 4a | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывания на основе про-читанного: упр. 4b | | |
| | | | | упр. 5 | | | | Описание вида экстремально-го спорта (по составленным заметкам): упр. 6 | Заметка в меж дународный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр. 7 | |
60 | | | 8b | Виды спорта Занимаемся спортом | WL 23-24 Виды спорта: упр. 1, 2, 3 | | Прогнозирование содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – диа-лог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 4; аудиосопровождение текста: упр. 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выра жениям: упр. 5 диалог-пригла шение к сов-местной дея-тельности: упр. 11 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/ от-каза от пригла шения: упр. 7 | | Интонация в разговорной речи: упр. 10 |
61 | | | 8c | Если… Conditionals Выходные Контроль чтения. | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6 упр. 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шут-ки: упр. 1 | | Диалог о пла-нах на выход-ные: упр. 5 Описание ситу аций с опорой на картинки: упр .8; рассказ по цепочке (с if): упр. 11 | | |
62 | | | | Контроль говорения | | | | | | | |
63 | | | 8d | Контроль аудирования. Спортивные игры. Футбол. | WL 24 Спортивное снаряжение, места для заня тий спортом; идиомы с лек-сикой по теме «Спорт»: упр. 5, 6, 8 | | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья о чемпио-нате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | | | |
| | | | | : упр. 3, 4, 5 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр. 7 | | | | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по воп росам: упр. 9 | |
64 | | | 8e | Контроль письма. Выбор спортивного клуба. | WL 24-25 Запрос, заяв-ления (о при-еме в клуб): упр. 1 | Запрос инфор-мации в пись-мах официаль-ного и неофи-циального сти-ля: упр. 5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение –текст- инструкция по написанию электронных писем, пись-мо-запрос: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержа-ния аудиотекс-та, аудирова-ние с выбороч ным извлече-нием заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разго-вор по телефо-ну на основе прочитанного: упр. 5b | Электронное письмо-зап-рос: упр. 6 | |
65 | | | 8f | Одержимые спортом | WL 25 Phrasal verbs (take): упр. 1; словообразо-вание: прилага тельные, обра-зованные пу-тем словосло-жения: упр. 4; различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instruc-tor: упр. 2 | Предлоги (dependent prepositions): упр. 3; Conditionals (закрепление): упр. 5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр. 2 | | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр. 6 | | |
66 | | | Culture Corner 8 | Талисманы | WL 25 | | Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывание на основе лич-ных ассоциа-ций при прос-лушивании музыки: упр. 1 описание кук-лы-талисмана на основе про-читанного: упр. 5 | Плакат о тали-сманах фут-больных клу-бов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | |
67 | | | Going Green 8 | Экологический проект A.W.A.R.E | WL 25-26 Экология океана | | Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на ос-нове прочитан ного: упр. 4; обсуждение проблем текс-та с переносом на личный опыт: упр. 5; выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7 | Буклет о содер жании эколо-гического мероприятия: упр. 6 | |
68 | | | Progress Check 8 | Досуг и увлечения. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 136) Повторение |
Spotlight on Russia 8 | Праздники Севера России | | | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/ региона | |