СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник: «Английский в фокусе: для 8 класса /Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.- М.; Express Publishing, «Просвещение»,  2014 г.

 Количество часов:  68 ч.; в неделю  2 ч.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Трудовская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО:

Руководитель ШМО

_______ А.Т.Сейдаметова

подпись ФИО

Протокол № _________

заседания ШМО

от ____ _____________2021 г


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора МБОУ «Трудовская средняя школа»

_____________ Н.Л.Нечепурук

подпись ФИО

______ _____________2021 г


УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Трудовская средняя школа»

__________________ Г. С. Бекирова

подпись ФИО

Приказ № ___________

от ____ _______________ 2021 г



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык

Базовый уровень

8 класс

Сейдаметова Алие Тохировна

2021/2022 учебный год



Количество часов:

Всего 68 ч.; в неделю 2 ч.



Разработано на основе рабочей программы, утвержденной приказом по МБОУ "Трудовская средняя школа"


Используемый учебник: «Английский в фокусе: для 8 класса /Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.- М.; Express Publishing, «Просвещение», 2014 г


2021



урока

Дата

урока по УМК

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Фонетика/

Правила чтения

По плану

По факту

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть

МОДУЛЬ 1 Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (SOCIALISING) – 12 ч.

1



1a










Первый шаг.

Черты характера

WL 1

Прилагатель-ные для описания характера человека

WL 1

Прилагатель-ные для опи-сания харак-тера человека; язык мимики и жестов: упр. 5-7, 9


Прогнозирование содержа-ния текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психо-логического характера: упр. 2, 4

Study Skills:

Определение цели текста

упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 6;

аудирование с основным по-ниманием:

упр. 7

Описание/ана-лиз своего ха-рактера (мик-родиалоги на базе новой лексики): упр. 8

Высказывания на основе прочитанного упр. 10


2




1b

Знакомство. Общение с друзьями

WL 1-2

общение; информация личного ха-рактера: упр. 2

WL 1-2

общение; ин-формация лич ного характе-ра упр. 6


Изучающее чтение –диа-лог: обмен информацией личного ха-рактера: упр. 3


Аудиосопровождение текста и заданий: у.3; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: у.5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 6, 8, 9

Диалог- обмен информацией личного ха-рактера: упр. 4

Диалог этикет ного характе-ра: упр. 7, 8

Микромонологи этикетного характера: упр. 10

Интонация при передаче эмоциональ-ных состоя- ний: упр. 9

3



1c

Общение. Present Tenses. Past Tenses


Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы сос-тояния (stative verbs): упр. 1-3

способы вы-ражения буду-щего (will – go ing to – Present Continuous – Present Simple) упр. 4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – ко-микс с исполь-зованием ак-тивного грам-матического материала: упр. 1


Текст-письмо личного харак тера: упр. 8

Микродиалоги упр. 64; пред-ложения по за-данной теме с использовани-ем слов и выра жений – марке ров разных грамматичес-ких времен: упр. 9


4



1d

Кто есть кто?

WL 2-3

внешность че-ловека; родст-венные отно-шения; упр. 1-4, 7; идиомы:

упр. 9-10;

Study Skills: Понимание идиом

Степени срав-нения прила-гательных и наречий (пов-торение): упр. 2-4; наречия степени: упр. 8


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-опи-сание: упр. 1;

описание/со-общение о своей семье: упр. 5




5



1e

Поздравительные открытки

WL 3

Поздравитель-ные открытки


Изучающее чтение поздра вительные от-крытки: упр. 3,5



Поздравитель-ные открытки:

упр. 1-8


6



1f

Самые, самые … Этикет в Великобритании

WL 3

Словообразование: прилага-тельные от су-ществитель-ных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)и глаго лов (-able,-ed,

-ing,-ible,

-ive): упр.1;

phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагатель-ными (dependent prepositions): упр. 3;

времена гла-голов (повто-рение): упр. 4a

Изучающее чтение –элек-тронное пись-мо-благодар-ность: упр. 4a


Диалог эти-кетного харак-тера на основе прочитанного: упр. 4b







Culture Corner 1


WL 3

Общение, со-циальный этикет:

упр. 1, 4


Прогнозирование содержа-ния текста с опорой на ил-люстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение:упр.2-3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе про-читанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3

Заметка в меж дународный журнал для школьников о правилах эти-кета в России (по плану): упр. 6


7



Across the Curriculum 1

Психология. Конфликты

WL 3-конфликты


Техника чте-ния стихотво-рения; ознако-мительное чте ние: упр.1; оз-накомитель-ное и изучаю-щее чтение – статья учебни ка о конфлик-тах: упр. 3;


Аудиосопровождение текстов: упр. 1, 3

Обсуждение поведения в ситуации кон-фликта (диа-лог): упр. 2;

«Я» -высказы-вания на осно-ве прочитан-ного: упр. 4;

советы другу- монологичес-кие высказы-вания: упр. 5;

Составление стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр .6;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7


8



Progress Check 1

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Модульный контроль





Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)

Spotlight on Russia 1

Правила общения в России



Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России


Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по эти-кету в России


Текст для журнала: о других пра-вилах этикета



МОДУЛЬ 2 Покупки (FOOD AND SHOPPING) – 12 ч.

9



2a


Еда

Кулинарные предпочтения

WL 4

Продукты пи-тания; спосо-бы приготов-ления пищи (глаголы): упр. 1

WL 4

Продукты пи-тания; спосо-бы приготов-ления пищи (глаголы): упр. 5, 6, 7


Прогнозирование содержа-ния текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – ста-тья о нацио-нальном блюде: упр.3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе про-читанного: упр. 4

Описание блюда своей национальной кухни (по воп росам и опор ной лексике): упр. 8

Электронное письмо зару-бежному дру-гу с описани-ем блюда сво-ей националь-ной кухни: упр. 9


10



2b

Покупки

Обсуждаем покупки

WL 4-5

Покупки; ви-ды магазинов; как пройти: упр. 1, 3, 4

WL 4-5

Покупки; ви-ды магазинов; как пройти


Изучающее чтение –диа-лог-расспрос: упр. 5

Аудиосопровождение: упр. 1

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 6

Монолог-опи-сание картин-ки: упр. 2

Study Skills: Описание картинок

Диалог – об-мен мнения-ми: упр. 9


Интонация общих и спе-циальных воп-росов: упр. 7, 8

11



2c

«Buy nothing day» - День без покупок Любимая одежда. Articles

WL 5


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2;

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 3

Поисковое чте ние – текст о «Дне без по-купок» с ис-пользованием активного грамматического материала: упр. 1



Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4







Способы выражения количества: упр. 8

Has gone to/ has been to/ has been in: упр. 5, 6;

Артикли the/a(an): упр. 7

Ознакомительное чтение текста-табли-цы о самых популярных покупках у американских подростков: упр. 8


Тематические микродиалоги по заданной ситуации и об- разцу: упр. 9

Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров раз-ных граммати-еских времен: упр. 9


12



2d

Любимые рецепты

WL 5-6

Обозначение количества продуктов питания; гла-голы по теме «На кухне»; идиомы с лек-сикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6

Существительные, имеющие только форму единственного или множест-венного числа: упр. 5



Аудирование с пониманием основного со-держания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного ха-рактера (заказ в кафе/ресто-ране): упр. 4;

монолог-по-вествование о семейном обе-де в ресторане

/гостях: упр. 8

Электронное письмо зару-бежному дру-гу о семейном обеде: упр.9


13



2e

Письмо другу

WL 6

Электронное письмо лично-го характера:

упр. 2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных: упр. 4

Изучающее чтение – пра-вила написа-ния личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр. 3


Монолог-опи-сание картин-ки: упр. 1; об- суждение по-рядка написа-ния письма: упр. 6

Письмо лич-ного характе-ра: упр. 7


14



2f

В магазине

WL 7

Phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилага-тельные отри-цательного значения (dis-, mis-): упр. 2

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3a;

времена глаголов (повторение): упр. 4a

Изучающее чтение – диа-лог (в магази-не): упр. 3a; текст с ис-пользованием разных вре-менных форм: упр. 4a


Монолог-по-вествование (описание си-туации): упр. 1b; диалоги на основе прочи-танного: упр. 3b, 4b






Culture Corner 2

Благотворительность Чтение

WL 7

Благотвори-тельность



Прогнозирование содержа-ния текста по заголовку и ил люстрациям; поисковое и изучающее чтение:упр.1-2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе про-читанного с переносом на личный опыт (о благотвори-тельности): упр. 3

Заметка в меж дународный журнал для школьников о благотворительных органи-зациях в Рос-сии: упр. 4


15



Going Green 2

Проблемы экологии

WL 7-8

Экология

упр. 4;

словообраз-ование: глаго-лы с re-: упр.6


Поисковое и изучающее чтение – ста-тья экологи-ческого содер-жания:упр.3,4;

Приемы рабо-ты для более глубокого по-нимания текс-та: упр. 2, 3, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Управляемый диалог-побуж-дение к дейст-вию: упр. 7;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.8




16



Progress Check 2

Покупки. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)


Spotlight on Russia 2

Русская национальная кухня



Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт; мо-нолог-описа-ние и рецепт любимого блюда

Меню из блюд русской кухни


II четверть

МОДУЛЬ 3 Выдающиеся люди (GREAT MINDS) – 12 ч.

17



3a

Изобретения Отрасли науки

WL 8

Отрасли науки

упр. 5


Дифференци-ация лексичес-ких значений слов:

raise – lift – put up: упр .4

Прогнозирование содержа-ния текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поиско-вое и изучаю-щее чтение – статья об ис-тории изобре-тения воздуш-ного шара: упр. 2, 3


Аудиосопровождение текста: упр. 1;

Study Skills:

Чтение с вы-полнением задания на множествен-ный выбор

Высказывания на основе про-читанного: упр. 6

Письмо-приг-лашение лич-ного характера (на основе про читанного): упр. 7


18



3b

Профессии

Работа

WL 9 Профессии, работа:

упр. 1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на ново-сти: упр. 4


Прогнозирование содержа-ния текста, изучающее чтение –диа-лог-расспрос о работе родите-лей: упр. 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5;

аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 6

Монолог-сооб щение о про-фессии роди-телей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о ра-боте: упр. 4, 5;

диалог-рас-спрос о работе родителей: упр. 8


Интонация переспроса (echo questions): упр. 7

19



3c

«Случайные изобретения». Past Tenses

WL 9

Изобретения, научные открытия


Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Conti-nuous: упр. 1-9

Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина: упр. 1

Изучающее чтение - текст-письмо лично-го характера: упр. 9


Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным сло-вам: упр. 10

Электронное письмо зару-бежному дру-гу об удиви-тельном собы-тии: упр. 9


20



3d

Великие ученые

WL 10

Этапы жизни; события в жиз ни, идиомы по теме «Биогра-фия»: упр. 1, 4, 5, 7



Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста- тья о М.Кюри: упр. 1, 2

Чтение на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологичес-кие высказы-вания на осно-ве прочитанно го (биогра-фия): упр. 3;

монолог-по-вествование о важных пере-менах в cвоей жизни: упр. 6b


Биография знаменитого соотечествен-ника (по пла-ну): упр. 8


21



3e

Рассказы

WL 10-11

Рассказы:

упр. 2, 3, 5, 6;

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр. 5, 6

Выражение последовательности событий в сложнопод-чиненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр. 4

Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое чтение – рас-сказ: упр. 1, 3;

изучающее чтение: упр. 2


Обсуждение порядка напи-сания расска-за: упр. 2


Рассказ:

упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр. 8


22



3f

Викторины

WL 11

Phrasal verbs (bring): упр. 1;

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр. 2;

дифференциа-ция лексичес-ких значений слов:discover- invent - find out, job-work-career,employer-employee-colleague,wages-salary-money: упр. 3

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4a;

времена гла-голов (повто-рение): упр. 5

Изучающее чтение – вик-торина о вели-ких людях прошлого: упр. 4a; текст с использова-нием разных временных форм: упр. 5



Вопросы к викторине о великих лю-дях прошлого: упр. 4b





Culture Corner 3

Английские деньги. Аудирование

WL 11

История де-нег.Различе-ние значений слов:

name-call-make: упр. 4


Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2a

Высказывания на основе про-читанного: упр. 2b

Текст-описа-ние российс-ких банкнот: упр. 5


23



Across the Curriculum 3

История великого открытия

WL 11-12

История море-плавания



Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочи-танного (с опо рой на геогра-фическую кар ту): упр. 6;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7



24



Progress Check 3

Выдающиеся люди. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 56)

Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)


Spotlight on Russia 3

Пионеры Космоса



Изучающее чтение – статья о великих рус-ских исследо-вателях космоса


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт; мо-нолог-биогра-фия (на основе прочитанного с включением дополнительной информа-ции)




МОДУЛЬ 4 Внешность и характеристики человека (BE YOURSELF) – 12 ч.

25



4a

Твой имидж

Внешность

WL 12

Внешность; самооценка:

упр. 3

WL 12

Внешность; самооценка:

упр. 4, 5



Прогнозирование содержа-ния текста по заголовку и подзаголовкамупр. 1; ознако-мительное и изучающее чтение – ста-тья психологи-ческого харак-тера: упр. 2, 3; Study Skills:

Выбор заголо-вков для час-тей текста (вы деление глав-ной мысли)

Аудиосопровождение текста: упр. 7

Высказывания на основе про-читанного (по вопросам): упр. 6

Совет другу (на основе про читанного): упр. 7


26



4b

Контроль аудирования. Одежда и мода

WL 12-13

Одежда; мода; рисунок (тка-ни)/узор, стиль, матери-ал: упр. 1, 2;

дифференци-ация лексичес-ких значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр. 3


Too-enough: упр. 7

Ознакомительное и поиско-вое чтение – диалог о выбо-ре наряда на вечеринку:

упр. 5, 6


Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание кар тинок (одеж-да): упр.1; об-суждение те-мы с перено-сом на личный опыт: упр. 2; микро-диало-ги – выраже-ние (не)одоб-рения: упр. 4; высказывание на основе про-читанного: упр. 5; диалог о выборе наря-да на вечерин-ку: упр. 9

Письменный ответ на воп-рос: Влияет ли модная одеж-да на внешний вид человека? упр. 11

Многослож-ные прилага-тельные оце-ночного ха-рактера;

интонация при воскли-цаниях: упр. 10

27



4c

Контроль чтения. «Cats» («Кошки»). Passive Voice

Знаменитости.

WL 13

Спектакли, представления

WL 13

Спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-3

Passive Voice: упр. 4-8

Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2



Викторина о знаменитых людях: упр. 9


28



4d

Контроль говорения. Имидж.

Части тела.

WL 13

WL 13

Тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7

Causative Form: упр. 3, 4

Causative Form: упр. 5, 6

Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отно-шении к нему: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр. 4

Обсуждение на основе про-читанного: упр. 8



29



4e

Контроль письма. Письмо-совет.

WL 13-14

Проблемы подросткового возраста; формы совета, структура письма-совета: упр. 3, 4


Ознакомительное и поиско-вое чтение – письма под-ростков о про блемах, пись- мо-совет: упр. 1, 2, 3


Обсуждение порядка напи-сания письма-совета: упр. 5


Письмо-совет:

упр. 3, 6, 7



30



4f

Покупки

WL 14

Phrasal verbs (put): упр. ;

словообразование: прилага-тельные с отри цательным значением (il-, im-, in-, ir-): упр. 3;

дифференциа-ция лексичес-ких значений слов: match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр. 4

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

страдатель-ный залог (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение –диа-лог о покуп-ках: упр. 2; текст об откры тии нового ма-газина: упр. 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2







Culture Corner 4

Национальные костюмы Британии

WL 14

Националь-ный костюм: упр. 1;

Дифференци-ация лексичес-ких значений слов: name-call-make: упр. 4


Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание на-ционального костюма на основе прочи-танного: упр. 4

Текст-описа-ние национал-ьного костюма одного из на-родов России (по плану): упр. 5


31



Progress Check 4

Внешность и характеристики человека. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 72)

Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)

Spotlight on Russia 4

Национальные костюмы России



Изучающее чтение – статья о школьном кружке нацио-нального костюма


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт

Описание национально-го костюма своего края



32



Going Green 4

Экоодежда

WL 14-15

Экология в одежде:

упр. 1, 2



Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья об эко-логии в одеж-де: упр. 3, 4


Аудиосопровождение текста: упр. 4

Сообщение на основе прочи-танного: упр.5

диалог-побуж дение к дейст вию (на осно-ве прочитан-ного): упр.6;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7



III четверть МОДУЛЬ 5 Природа и проблемы экологии (GLOBAL ISSUES) – 13 ч.

33



5a

Цунами

Стихийные бедствия

WL 15

Природные катаклизмы/ стихийные бедствия: упр. 4b

упр. 6, 7

Passive Voice:

упр. 4a


Прогнозирова-ние содержа-ния текста по невербальным основам: упр. 1; ознакоми-тельное и изу-чающее чте-ние – статья о цунами:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе про читанного): упр. 5

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе про читанного): упр. 9

Сообщение на основе прочи-танного с пе-реносом на личный опыт: упр. 8



34



5b

Глобальные проблемы. Проблемы человечества

WL 15-16

Глобальные проблемы:

упр. 1



Ознакомительное чтение – статья о гло-бальных проб-лемах челове-чества: упр. 2;

Аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 3









WL 15-16

Речевое взаи- модействие: упр. 4, 6


Поисковое чте ние – диалог–обсуждение документаль-ного фильма о проблемах в странах третье го мира: упр. 5

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 5, 6;


Диалог о детс ком труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8


Тоновые

группы (Tone groups): упр. 7;

Study Skills: Тоновые груп- пы в интона-ционных моде лях

35



5c

Животные-предсказатели

Спасем планету

WL 16

Life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-3

упр. 5-6

Used to – be used to – get used to: упр. 7

Поисковое чте ние – статья о пове-дении живот-ных во время стихий ных бедствий: упр. 1


Рассказ по опорным словам: упр. 6

Предложения о своем детстве (used to): упр. 8


36



5d

Погода

Погодные явления

WL 16-17

Погода; идио-мы с лексикой по теме «По-года»: упр. 1

упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое чтение – ста-тья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихот-ворения о по-годе: упр. 4

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 4

Аудиосопровождение зада-ний: упр. 7, 9

Микродиалоги о погоде:

упр. 9;

высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр. 10




37



5e

Как сократить дорожное движение?

WL 17

Мнения, суждения, гипотезы

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр. 4

Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проб лем движения в родном горо де: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка напи-сания эссе упр. 2, 3


Эссе (по пла-ну) упр. 6;

редактирова-ние сочине-ния: упр.7



38



5f

Проблемы людей и животных

WL 17-18

Phrasal verbs (call): упр. 2;

словообразование: сущест-вительные от глаголов

(-(t)ion, -ance, -ence): упр. 1;

Дифференциа-ция лексичес-ких значений слов: rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр. 3

Предлоги (dependent prepositions): упр. 4;

Infinitive/-ing forms (закреп-ление): упр. 5

Изучающее чтение – пла-каты экологи-ческого содер-жания: упр. 1; личное письмо о посещении заповедника: упр. 5



Электронное письмо другу о недавней поездке: упр. 6





Culture Corner 5

Scottish Coos -Шотландские коровы

WL 18

Порода коров


Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Описание шот ландской коро вы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка в меж дународный журнал для школьников об одном из животных, оби тающих в Рос-сии (по пла-ну): упр. 4


39



Across the Curriculum 5

Торнадо

WL 18

Экология в одежде

упр. 1, 2



Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – ста-тьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3;

проведение эксперимента по инструк-ции: упр. 6

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным извлечением заданной ин-формации: упр. 5

Сообщение на основе прочи-танного: упр. 4;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7





40



Progress Check 5

Природа и проблемы экологии. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)


Spotlight on Russia 5

Российская народная медицина



Изучающее чтение – статья о ландыше


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт

Составление списка увиден ных растений во время про-гулки в парк/ лес


МОДУЛЬ 6 Путешествия (CULTURE EXCHANGES) – 13 ч.

41



6a

Необычные путешествия. Зачем мы путешествуем

WL 18

Отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b


Прогнозирование содержа-ния текста не-вербальным опорам и заго-ловку: упр.1, 2

поисковое и изучающее чтение – ста-тья о путешес-твиях: упр.2, 3

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 2









упр. 4




Диалоги на основе прочи-танного: упр. 5

Письменный ответ на воп-рос «Расширя-ют ли путе-шествия кру-гозор?»: упр. 6


42



6b

Проблемы в отпуске. Говорение

WL 18-19

Проблемы на отдыхе:

упр. 1, 3



Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5


Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 3, 5; ауди-рование с вы-борочным из-влечением за-данной инфор-мации: упр. 2, 4, 6; Study Skills:Аудиро-вание с выбо-рочным извле-чением задан ной информа-ции

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8




Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оце-ночных выс-казываниях: упр. 7


43



6c

Я люблю путешествовать

Советы путешественникам

WL 19

Путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:упр.1-4

упр. 5-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8

Сообщение о советах пут-ешественни-кам: упр. 5b

Изложение содержания прочитанного: упр. 7b, 8


44



6d

Средства передвижения. Транспорт

WL 19-20

Виды транс-порта; идиомы с лексикой по теме «Транс-порт»: упр. 2, 3


Прогнозирова-ние содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья об истории создания паро-хода: упр. 1

Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 1, 6;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 5;

высказывание на основе лич ных ассоциа-ций при прос-лушивании музыки: упр.6








Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр. 7;

виды транспор та; идиомы с лексикой по теме «Транс-порт»: упр. 11

Предлоги at-on в выраже-ниях по теме «Транспорт»: упр. 8



Прогнозирование содержа-ния аудиотекс-та, аудирова-ние с выбо-рочным извле-чением задан-ной информа-ции: упр. 9;

аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 10

Обсуждение на основе про-читанного: упр. 8



45



6e

Личное письмо. Полуофициальное письмо-благодарность

WL 20

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр. 1a


Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – пись-мо-благодар-ность прини-мающей семье:

упр. 2. 3, 5



Высказывания на основе про-читанного (о преимущест-вах принима-ющей семьи): упр. 1a;обсуж-дение порядка написания по-луофициального письма бла-годарственно-го характера: упр. 4, 7

Письменный ответ на воп-рос: упр. 1b











Освоение полу официального стиля: упр. 6;

обсуждение по рядка написа-ния полу-офи-циального письма благо-дарственного характера: упр. 4, 7

Письмо-благо- дарность при-нимающей семье: упр. 8;

Study Skills: Проверка письменного текста: упр. 9


46



6f

Путешествия

WL 20

Phrasal verbs (set): упр. 1;

словообразование: сущест-вительные

(-ness, -ment): упр. 4;

дифференциа-ция лексичес-ких значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver,

excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр. 2

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

косвенная речь (закреп-ление): упр. 5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр. 1


Сообщение с переносом на личный опыт: упр. 6




47



Culture Corner 6

Темза

WL 20

Река и её бере-га;

словообразо-вание (практи-ка): упр. 2a


Прогнозирование содержа-ния текста; ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе про-читанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об од-ной из круп-ных рек Рос-сии (по пла-ну): упр. 5


48



Going Green 6

Памятники культуры в опасности

WL 20-21

Экология в сохранении памятников старины;

Study Skills:

Работа с кон-текстом при понимании незнакомых слов: упр. 4, 5


Прогнозирование содерж-ания текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья о памятни-ках мировой культуры, на-ходящихся в опасности: упр. 1. 2, 3



Сообщение об одном из па-мятников ми-ровой культу-ры, находя-щихся в опас-ности: упр.6;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7



49



Progress Check 6

Путешествия. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 105)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)


Spotlight on Russia 6

Кижи – мировое культурное наследие



Изучающее чтение – статья о музее русского дере-вянного зод-чества на

о. Кижи


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт -

Сообщение об одном из об-разцов рус-ской культу-ры, принадле-жащих к ми-ровому худо-жественному наследию



МОДУЛЬ 7 Школьное образование (EDUCATION) – 13 ч.

50



7a

Поколение М

Подростки и медиа

WL 21

Новые техно-логии, совре-менные средст ва коммуника-ции: упр. 4

упр. 6



Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – ста-тья об исполь-зовании под-ростками сов-ременных технологий: упр. 1, 2, 3

Чтение элек-тронного адре са: упр. 7;

поисковое чтение текста-диаграммы: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2


Диалог-обмен мнениями (об-суждение про-читанного): упр. 5

Сообщение на основе прочи-танного с пе-реносом на личный опыт: упр. 8

Рассказ (по-вествование) на основе про-читанного: упр .9

Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклас-сники при под готовке домаш них заданий»: упр. 10


51



7b

Школа

Экзамены

WL 21

Образование, школа, экзаме-ны: упр. 1-4

Речевое взаи-модействие (совет): упр. 7


Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – диа-лог об экзаме-нах: упр. 5-6

Аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 5

Описание кар-тинки: упр. 1

Ролевая игра -диалог об эк-заменах (на основе прочи-танного):

упр. 7


Логическое ударение:

упр. 9

IV четверть

52



7c

Специальные школы. Modal verbs

Школьные правила

WL 21

Школа

Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4

упр. 6, 7, 8, 9, 10

Прогнозирова-ние содержа-ния текста; поисковое чтение – ста-тья о театраль ной школе в Англии: упр. 1


Высказывания на основе про читанного с переносом на личный опыт (о своей шко-ле): упр. 2, 5

Описание кар-тинок (пред-положения): упр. 11



53



7d

СМИ

Профессии в медиа

WL 21-22

Профессии в СМИ; идиомы по теме «Но-вости»: упр. 4

упр. 6, 7

Страдатель-ный залог (применение): упр .8


Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучаю-щее чтение – текст о произ-водстве бума-ги: упр. 8

Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 5

Обсуждение темы по воп-росам: упр. 3

Повествова-ние по серии картинок на основе прочи-танного: упр. 9



54



7e

Эссе: за и против

WL 22

Современные технологии

Linkers (сред ства логичес-кой связи в тексте): упр. 4


Ознакомительное и изучаю-щее чтение –напсание со-чинения-рас-суждения (for-and-against essay): упр. 1;

поисковое и изучающее чтение – сочи-нение-рассуж-дение: упр.2,3;

Тематические (ключевые) предложения:

упр. 5


Обсуждение

структуры и порядка напи-сания сочине-ния-рассужде-ния: упр. 7


Написание абзаца сочи-нения: упр.6;

сочинение-рассуждение «Дистанцион-ное обучение: за и против» (по плану):

упр. 8



55



7f

Проблемы толерантности в школе

WL 22

Phrasal verbs (give): упр.1;

словообразо-вание: сущест вительные, образованные путем слово-сложения: упр. 4;

различение значений слов:

advertisement-announcement, educate-teach, temper-mood: упр. 3

Предлоги (dependent prepositions): упр. 2;

модальные глаголы (зак-репление): упр. 5

Изучающее чтение –пись мо другу о предстоящих экзаменах: упр. 5


Высказывание по школьной тематике

«Что бы ты сделал, если..?» – с использовани-ем модальных глаголов: упр. 6



56



Culture Corner 7

Колледж Святой Троицы в Дублине. Письмо

WL 22

История образования


Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св. Троицы в Дуб- лине: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания на основе про-читанного: упр. 5

Заметка в меж мдународный журнал для школьников об одном из лучших уни-верситетов России (по плану): упр. 6


57



Across the Curriculum 7

Компьютерные сети

WL 22-23

Компьютерная сеть: упр. 3a



Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 3


Описание кар-тинок по теме: упр. 1;сообще- ние на основе прочитанного: упр. 6;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-анному: упр. 7



58



Progress Check 7

Школьное образование. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)


Spotlight on Russia 7

Российская образовательная система



Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования


Обсуждение текста с пере-носом на лич-ный опыт

Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования


МОДУЛЬ 8 Досуг и увлечения (PASTIMES) – 15 ч.

59



8a

Экстремальные увлечения. Интересы

WL 23

Интересы и увлечения

упр. 1


Прогнозирование содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экс-тремальных видах спорта: упр. 1, 2, 3, 4a

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывания на основе про-читанного: упр. 4b








упр. 5




Описание вида экстремально-го спорта (по составленным заметкам): упр. 6

Заметка в меж дународный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр. 7


60



8b

Виды спорта

Занимаемся спортом

WL 23-24

Виды спорта:

упр. 1, 2, 3



Прогнозирование содержа-ния текста; поисковое и изучающее чтение – диа-лог о занятиях спортом: упр. 6


Аудирование с пониманием основного со-держания: упр. 4;

аудиосопровождение текста: упр. 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8


Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выра жениям: упр. 5

диалог-пригла шение к сов-местной дея-тельности: упр. 11

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/ от-каза от пригла шения: упр. 7


Интонация в разговорной речи: упр. 10

61



8c

Если… Conditionals

Выходные Контроль чтения.

WL 24

Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6

упр. 7, 9, 10

Поисковое и изучающее чтение – шут-ки: упр. 1


Диалог о пла-нах на выход-ные: упр. 5

Описание ситу аций с опорой на картинки: упр .8;

рассказ по цепочке (с if): упр. 11



62




Контроль говорения








63



8d

Контроль аудирования. Спортивные игры. Футбол.

WL 24

Спортивное снаряжение, места для заня тий спортом; идиомы с лек-сикой по теме «Спорт»: упр. 5, 6, 8


Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – ста-тья о чемпио-нате мира по футболу: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1









: упр. 3, 4, 5

both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр. 7




Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по воп росам: упр. 9


64



8e

Контроль письма. Выбор спортивного клуба.

WL 24-25

Запрос, заяв-ления (о при-еме в клуб): упр. 1

Запрос инфор-мации в пись-мах официаль-ного и неофи-циального сти-ля: упр. 5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение –текст-

инструкция по написанию электронных писем, пись-мо-запрос: упр. 3, 4

Прогнозирование содержа-ния аудиотекс-та, аудирова-ние с выбороч ным извлече-нием заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разго-вор по телефо-ну на основе прочитанного: упр. 5b


Электронное письмо-зап-рос: упр. 6



65



8f

Одержимые спортом

WL 25

Phrasal verbs (take): упр. 1;

словообразо-вание: прилага тельные, обра-зованные пу-тем словосло-жения: упр. 4;

различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instruc-tor: упр. 2

Предлоги (dependent prepositions): упр. 3;

Conditionals (закрепление): упр. 5

Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр. 2


Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр. 6



66



Culture Corner 8

Талисманы

WL 25



Прогнозирование содержа-ния текста по иллюстрациямпоисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывание на основе лич-ных ассоциа-ций при прос-лушивании музыки: упр. 1

описание кук-лы-талисмана на основе про-читанного: упр. 5

Плакат о тали-сманах фут-больных клу-бов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6


67



Going Green 8

Экологический проект A.W.A.R.E

WL 25-26

Экология океана



Прогнозирование содержа-ния текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3


Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог на ос-нове прочитан ного: упр. 4;

обсуждение проблем текс-та с переносом на личный опыт: упр. 5;

выражение личного аргу-ментирован-ного отноше-ния к прочи-танному: упр.7

Буклет о содер жании эколо-гического мероприятия: упр. 6


68



Progress Check 8

Досуг и увлечения. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 136)

Повторение


Spotlight on Russia 8

Праздники Севера России



Изучающее чтение – статья о Празднике Севера


Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/ региона





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!