№ урока | Дата | № урока по УМК | Тема | Лексика | Грамматика | Виды речевой деятельности | Фонетика/ Правила чтения |
По плану | По факту | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |
I четверть |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ Снова в школу (STARTER UNIT) – 10 ч. |
1 | 01.09.22 | | | Англо-говорящие страны | English-speaking countries: the UK, the USA, Australia, New Zealand | The imperative | Introducing people; presenting yourself; identifying objects | | | | |
2 | 05.09 | | | Английский алфавит. A-H. Повторение букв | WL 1–2 Активная: apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules упр. 1, 2, 9 | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр. 6. Game | Диалог знакомства упр. 9 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Буквы алфавита Aa– Hh, слова: упр. 1, 2,5 | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 4 a /ei/ date /æ/ hand: упр. 7 |
3 | 07.09 | | | Английский алфавит. I-R. Повторение букв | WL 1–2 Активная: jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you. Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot упр.1, 2, 8 | What’s this? Game | Диалог зна- комства: упр. 8 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8 | Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | /¢/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 |
4 | 08.09 | | | Английский алфавит. S-Z. Повторение букв | WL 1–2 Активная: box, snake, train, window, zebra How are you? I’m fine, thanks. Goodbye/Bye. See you later. Пассивная: uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | | Диалог (этикетный: приветствие/ прощание): упр. 9 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5, 6, 7, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 5, 6, 7, 9 | Буквы алфавита Ss – Zz, слова: упр. 1, 3, 4, 8 | /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6 |
5 | 12.09 | | | «Назовите это по буквам» | WL 1–2 Активная: friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … Пассивная: know упр. 4, 8 | | Диалог зна- комства: упр. 7 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6, 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | o /oυ/ no /ɒ / fox: упр. 5 |
6 | 14.09 | | | Числительные (1–10). Имена | WL 1 Активная: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus Пассивная: equal(s) упр. 1, 2, 4, 5, 7 | | Решение примеров: упр. 4 Диалог зна- комства: упр. 7 | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | |
7 | 15.09 | | | Цвета | WL 1 Активная: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная: can, rainbow упр. 1, 2, 3, 4 | What colour is …?: упр.1 It’s … I can sing: упр. 4 | Ответы на вопросы по картинке: упр. 2 | Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4, 5, 6 | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | | u /u:/ blue / n/ up: упр. 5 |
8 | 19.09 | | | Глаголы места. Повелительное наклонение | WL 1 Активная: climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! : Game, упр. 1b Tom’s at the gym. упр. 1a | Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а | Аудиосопровождение упр.: упр. 1 | | |
9 | 21.09 | | | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, schoolbag Классно-урочные выражения Пассивная: crayon, glue, paperclips упр. 1, 2, 4 | I’ve got: упр. 3 | Микродиалоги «На уроке английского языка»: упр. 4, 1(классно- урочные выражения), Game | Чтение вслух (имитатив; ное) — слова, фразы, диа- лог: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) | Аудиосопровождение упр.: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения) | Cлова (кросс-ворд): упр. 1b, 2 | |
10 | 22.09 | | | Снова в школу. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Работа с вводной страницей модуля 1 (стр. 25) |
МОДУЛЬ 1 Школьная жизнь (SCHOOLDAYS) – 9 ч. |
11 | 26.09 | | 1a | Школа! | WL 2 class, notepad, text- book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | | Просмотровое, поисковое чтение – материалы школьной доски объявлений: упр. 2а, 4 | Просмотровое, поисковое чтение – материалы школьной доски объяв- лений: упр. 2а, 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4 | | |
12 | 28.09 | | 1a | Школьное расписание. Употребление неопределенного артикля a/an | class, notepad, text- book, teacher, Information Technology | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | | | | Расписание уроков: упр. 7 | |
13 | 29.09 | | 1b | Снова в школу! | WL 2 упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе: упр. 4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | | |
14 | 03.10 | | 1b | Личные местоимения. Present Simple глагола «быть» | WL 2 упр. 7, 8 | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | | | | Краткое резюме: упр. 11 | |
15 | 05.10 | | 1с | Любимые предметы | WL 2 capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? упр. 1 | Заглавная буква: упр.3 | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 | |
16 | 06.10 | | Culture Corner 1 | Школы в Англии | WL 2 упр. 1 | | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии: упр. 1, 2 | | Схема – структура системы образования в России: упр. 3 | |
17 | 10.10 | | English in Use 1 | Приветствия. Чтение | WL 2 Приветствие: упр. 3 | | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – при-ветствия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | | a /ei/ name /æ/ maths th /θ/ math: упр. 4 |
18 | 12.10 | | Across the Curriculum 1 | Работаем в команде | WL 2 share, thank упр. 1, 2 | | Изложение правил сов-местной работы (пересказ): упр. 2b | Ознакомительное, изучающее чтение – текст; плакат о правилах работы в группах/парах упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Правописание глаголов: упр. 3 | |
19 | 13.10 | | Progress Check 1 | Школьная жизнь. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 35) |
Spotlight on Russia 1 | Школьная жизнь | | | Описание, сообщение на основе прочитанного; суждения, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья; ин- тервью в Ин- тернете о российской школе | | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | |
МОДУЛЬ 2 Досуг и увлечения (THAT’S ME) – 9 ч. |
20 | 17.10 | | 2a | Я из … | WL 3 American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop упр. 1, 2, 3. Game | | | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв о фильме: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | | |
21 | 19.10 | | 2а | Герои мультфильмов | Словообразование: ;ish, ;ian, ;er, ;ese | have got: упр. 7, 8 | Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы (notes): упр. 6 | | | Cоставление тезисов (making notes): упр. 6 Постер о любимых героях мультфильмов: упр.9 | |
22 | 20.10 | | 2b | Мои вещи | WL 3 scarf, skateboard, trainers; International words: упр. 1 | | Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | | |
23 | 24.10 | | 2b | Интернациональные слова | WL 3 | Множественное число существительных: упр. 5, 7 This/these – that/those: упр. 7, 8 | | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9 | Список подарков ко дню рождения: упр. 10 | ;(e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses: упр. 6 |
24 | 26.10 | | 2c | Моя коллекция | WL 3 but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | | Беседа о коллекциях (диалог-расспрос): упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – текст о коллекции марок: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 4 | Связный текст о своей коллекции: упр. 8 | |
25 | 27.10 | | Culture Corner 2 | Сувениры из Великобритании | WL 3 buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр. 1 | | Рассказ на основе прочитано-го: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Постер о сувенирах из России: упр. 4 | |
II четверть |
26 | 07.11 | | English in Use 2 | Покупка сувениров | WL 4 How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. упр. 1 | | Диалоги эти- кетного характера: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2а Чтение вслух: упр. 2b | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | | u /%/ ruler /n / up: упр. 4 |
27 | 09.11 | | Across the Curriculum 2 | Англо-говорящие страны | WL 4 awful, continent, English-speaking countries упр. 1, 2 | | Диалоги (диалог-расспрос): упр. 2 | Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1 | | Викторина о странах и столицах: упр. 3 | |
28 | 10.11 | | Progress Check 2 | Досуг и увлечения. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 45) |
Spotlight on Russia 2 | Наша страна | | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Изучающее чтение – статья | | Резюме на основе текста. Текст для журнала: о своем крае/ своей республике | |
МОДУЛЬ 3 Мой дом (MУ HОMЕ, MY CASTLE) – 9 ч. |
29 | 14.11 | | 3a | Дома | WL 4 dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые числительные: упр. 2 | | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст; описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 | | |
30 | 16.11 | | 3a | Описание дома. Аудирование | WL 4 | | Описание дома с опорой на составленные тезисы (notes) на основе прочитанного: упр. 5 | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6 | Текст; описание своего дома/квар- тиры: упр. 8 | th /θ/ fifth /ð/ the упр. 7 |
31 | 17.11 | | 3b | С новосельем! | WL 4 bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | | |
32 | 21.11 | | 3b | Новый дом! Структура there is/there are. Притяжательные местоимения | WL 4 | There is/there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Диалог о новой квартире (диалог-расспрос): упр. 6 | | | | |
33 | 23.11 | | 3c | Моя комната | WL 4 CD player I like … very much | Предлоги места: упр. 1 | Диалог о своей комнате (диалог-рас- спрос): упр. 4 | Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Описание своей ком- наты: упр. 5 | |
34 | 24.11 | | Culture Corner 3 | Типичный английский дом | WL 4–5 downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 | | Описание дома с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанного: упр.3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст; описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5 | |
35 | 28.11 | | English in Use 3 | Осмотр дома | WL 5 Here we are. It’s great. Take a look. | | Диалоги по предложенной ситуации: упр. 3 | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2a, b | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | | oo /υ/ book /%/ spoon упр. 4 |
36 | 30.11 | | Across the Curriculum 3 | Тадж Махал | WL 5 building, world, in the centre | | Описание с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанного: упр. 3 | Поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Презентация (по плану) известного в России здания/сооружения: упр. 4 | |
37 | 01.12 | | Progress Check 3 | Мой дом. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 55) |
Spotlight on Russia 3 | Дома | | | Описание, со- общение на основе прочи- танного | Изучающее чтение – статья | | Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст; описание для журнала | |
МОДУЛЬ 4 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (FAMILY TIES) – 9 ч. |
38 | 05.12 | | 4a | Моя семья! | WL 5 baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | | Диалог; расспрос о семье друга: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | |
39 | 07.12 | | 4a | Семья друга! | WL 5 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | | | | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | |
40 | 08.12 | | 4b | Кто есть кто? | WL 5 lovely, over there упр. 1 | | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | | |
41 | 12.12 | | 4b | Мой добрый друг. Притяжательные местоимения. ПП чтения | WL 5 | Possessive(’s/ s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 7 | | | Текст; описание внешности друга: упр. 8 | |
42 | 14.12 | | 4c | Знаменитые люди. ПП аудирования | WL 6 cooking, dancing, painting, person, singer | | Диалог; расспрос об известной личности: Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем кумире: упр. 3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | |
43 | 15.12 | | Culture Corner 4 | Американские «телесемьи». ПП письма | WL 6 cook | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение – текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ: упр. 4 | |
44 | 19.12 | | English in Use 4 | Описание людей. ПП говорения | WL 6 | | Монолог; описание человека по картинке: упр. 2b Диалог; расспрос: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | | w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat |
45 | 21.12 | | Across the Curriculum 4 | Моя семья (стихотворение) | WL 6 Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | | Высказывания; характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6 | |
46 | 22.12 | | Progress Check 4 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 65) |
Spotlight on Russia 4 | Увлечения | | | Монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного; Монолог- сообщение об увлечениях своих друзей | Изучающее чтение – русская сказка | | Текст для журнала: любимая русская народная сказка | |
МОДУЛЬ 5 Природа: флора и фауна (WORLD ANIMALS) – 9 ч. |
47 | 26.12 | | 5a | Удивительные создания | WL 6 carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | | Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр.3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | | |
48 | 28.12 | | 5a | Present Simple (affirmative) | WL 6: animals | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | | | | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | ;(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses |
49 | 29.12.22 | | 5b | В зоопарке | WL 6 beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen- guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | | |
III четверть |
50 | 09.01.23 | | 5b | Лондонский зоопарк. Употребление Present Simple | WL 6: animals | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Диалог; расспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дикого жи- вотного: упр. 10 | |
51 | 11.01 | | 5c | Мой питомец | WL 7 bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Диалог; расспрос о любимых пи- томцах: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет; форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | |
52 | 12.01 | | Culture Corner 5 | Пушистые друзья | WL 7 leaf, sharp упр. 1 | | Диалог; расспрос (на основе прочитанного). Game | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание; резюме одного из животных родного края: упр. 4 | |
53 | 16.01 | | English in Use 5 | Посещение ветеринарной лечебницы | WL 7 broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 | | Диалог; расспрос: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | | e /e/ egg ea /e/ head i, u+r /s :/ bird, fur: упр. 6 |
54 | 18.01 | | Across the Curriculum 5 | Из жизни насекомого | WL 4 important, insect, life, million упр. 1 | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Мини-проект о насекомых: упр. 4 | |
55 | 19.01 | | Progress Check 5 | Природа: флора и фауна. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 75) |
Spotlight on Russia 5 | Животные | | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья | | Текст/статья для журнала: о любимом животном | |
МОДУЛЬ 6 Режим труда и отдыха (ROUND THE CLOCK) – 9 ч. |
56 | 23.01 | | 6a | Подъем! | WL 8 do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please? упр. 1, 2. Game | | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | | |
57 | 25.01 | | 6a | Распорядок дня киногероя | WL 8: Prepositions of time | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Диалог-ин- тервью на основе прочитанного: упр. 5 | | | Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 | |
58 | 26.01 | | 6b | На работе | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6 | | Прогнозирорвание содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | | |
59 | 30.01 | | 6b | Работа моих родителей | WL 8 painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous: упр.7 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10 | | Аудирование с выбо-рочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Связный текст; описание ситуации по фотографии: упр. 11 | ng /ŋ / reading |
60 | 01.02 | | 6c | Выходные | WL 8 hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | | Диалог о за-нятиях членов семьи в выходные: упр. 4 | Ознакоми- тельное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня: упр. 5 | |
61 | 02.02 | | Culture Corner 6 | Главные достопри-мечательности | WL 8 wide, every year | | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Связный текст о известной достопримечательности России: упр. 5 | |
62 | 06.02 | | English in Use 6 | Приглашение к действию. Говорение | WL 8 go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go…? | | Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | | or / / port ar /¾/ park: упр. 4 |
63 | 08.02. | | Across the Curriculum 6 | Солнечные часы | WL 9 be ready, perfect, place, top, use, do the same | | | Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2 Изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3 | |
64 | 09.02 | | Progress Check 6 | Режим труда и отдыха. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 85) |
Spotlight on Russia 6 | Слава | | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Изучающее чтение – статья | | Резюме кумира | |
МОДУЛЬ 7 Климат, погода (IN ALL WEATHERS) – 9 ч. |
65 | 13.02 | | 7a | Год за годом | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | | | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | | |
66 | 15.02 | | 7а | Разговор по телефону о погоде | WL 9 season, snow, pick flowers How are you doing? | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7 | | | Интернет; чат о погоде: упр. 8 | |
67 | 16.02 | | 7b | Одевайся правильно | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites упр. 1, 2. Game | | Диалог; расспрос об одежде по погоде: упр. 3 | Прогнозирование содер- жания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 4 | | |
68 | 20.02 | | 7b | Погода. Present Simple or Continuous | WL 9 blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Диалог; расспрос об одежде по погоде: упр. 7 | | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | |
69 | 22.02 | | 7c | Здорово! | WL 10 enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman упр. 1 | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2 |
70 | 27.02 | | Culture Corner 7 | Климат Аляски | WL 10 cool, pack упр. 1 | | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочитан-ного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет; сайте о климате на Аляске: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Связный текст для интернет; сайта о климате ва- региона: упр. 4 | |
71 | 01.03 | | English in Use 7 | Покупка одежды | WL 10 Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? упр. 1 | | Диалоги эти- кетного характера: упр. 4 | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | | sh /ʃ/ shirt: упр. 5 |
72 | 02.03 | | Across the Curriculum 7 | Литература. Ну и погода! | WL 10 sea, wind упр. 2 | | Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Рисунок-иллюстрация к стихотво- рению: упр. 4 | |
73 | 06.03 | | Progress Check 7 | Климат, погода. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 95) |
Spotlight on Russia 7 | Времена года | | | Сообщение на основе прочитанного | Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года | | Описание своего ри- сунка о любимом времени года | |
МОДУЛЬ 8 Культурные особенности (SPECIAL DAYS) – 9 ч. |
74 | 09.03 | | 8a | Праздники | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | | |
75 | 13.03 | | 8a | Празднования. Countable/Uncountable nouns | WL 10 celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Связный текст об од;ном из праздников в России: упр. 9 | |
76 | 15.03 | | 8b | Готовим сами! | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3 | | |
77 | 16.03 | | 8b | План моей вечеринки. Употребление some/any | WL 11 bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Диалог — побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | План празднования дня рождения: упр. 9 | |
IV четверть |
78 | 27.03 | | 8c | У меня день рождения! | WL 11 bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагмен-тов: упр. 1 Диалог о подготовке праздничного стола: упр. 3 | Прогнозиро- вание содер- жания текста, ознакоми- тельное чте- ние – текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Короткая статья о празднова- нии дня рождения в России: упр. 7 | |
79 | 29.03 | | Culture Corner 8 | День благодарения | WL 11 Thanksgiving Day | | Связное высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Текст викторины об одном из праздников в России: упр. 4 | |
80 | 30.03 | | English in Use 8 | Заказ блюд в ресторане | WL 11 mineral water, order Enjoy your meal. упр. 1 | | Диалоги эти- кетного характера: упр. 3 | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | | g /g/ glass g + e, i /¢/ orange |
81 | 03.04 | | Across the Curriculum 8 | Когда я готовлю на кухне. Письмо | WL 11 back, danger, knife, prepare | | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1, 2 | | Плакат/постер о правилах безопасности на кухне: упр. 4 | |
82 | 05.04 | | Progress Check 8 | Культурные особенности. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 105) |
Spotlight on Russia 8 | Праздники и гулянья | | | Обсуждение прочитанного | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | | Описание традиционного русского праздника | |
МОДУЛЬ 9 Молодежная мода. Покупки (MODERN LIVING) – 9 ч. |
83 | 06.04 | | 9a | За покупками | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, green- grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр. 1 | a/an – the: упр. 1a, b | Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке: упр. 1a | Ознакомительное, поисковое чтение: диалог о сделанных покуп- ках: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | |
84 | 10.04 | | 9а | Популярный магазин. Простое прошедшее время (Was/Were) | WL 12 aspirin, chemist’s, different, florist’s, green- grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre | was/were: упр. 3a, b; 4 | Микродиалоги (диалог-расспрос) с was/were: упр. 4 | | | Связный текст об из- вестном магазине в России (по плану): упр. 6 | was/were – слабые и сильные формы: упр.5 |
85 | 12.04 | | 9b | Было здорово! | WL 12 adventure park, art gallery, classical, con- cert hall, play, theatre, theme park. упр. 1a, b | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные упр. 2 | Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 2, 4 | | |
86 | 13.04 | | 9b | На прошлой неделе. Употребление Past Simple (regular verbs) | WL 12 adventure park, art gallery, classical, con- cert hall, play, theatre, theme park | Past Simple (regular verbs): упр. 3, 5 | Диалог; расспрос по заданной си- туации (в Past Simple): упр. 7 | | Аудирование с понима-нием заданной информации: упр. 6 | Электронное письмо другу о прошедших выходных: упр. 8 | -ed /t/, /d/, /id/ в глаголах в Past Simple: упр. 4 |
87 | 17.04 | | 9c | Не пропустите! | WL 12 аction film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommen- dation, romance, save It is (well) worth seeing. упр. 1 | Past Simple (irregular verbs): упр. 4a, b, c | Микро-диалоги (диалог-рас- спрос с Past Simple): упр. 4c | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм: упр. 2, 3 | | Отзыв на фильм (с опорой на составлен- ные тезисы): упр. 5a, b | |
88 | 19.04 | | Culture Corner 9 | Оживленные места Лондона | WL 13 seat | Must / mustn’t: упр. 4a, b | Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанного: упр. 4b | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Правила поведения в музее (заполнение пропусков): упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Москвы: упр. 5a, b | |
89 | 20.04 | | English in Use 9 | Как пройти …? (вопросы и ответы) | WL 13 opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? упр. 1 | | Диалоги эти- кетного характера (Как пройти?..): упр.3 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | | ck /k/ pack: упр. 4 |
90 | 24.04 | | Across the Curriculum 9 | Математика | WL 13 change, coin, pence, penny, pound упр. 1 | | Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4, 5 | Ознакомитель- ное и изучаю- щее чтение – материал о британских монетах: упр. 2 | | Постер о российских монетах: упр. 6 | |
91 | 26.04 | | Progress Check 9 | Молодежная мода. Покупки. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 115) |
Spotlight оn Russia 9 | Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде | | | Обсуждение прочитанного | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | | Текст/статья для журнала о любимом музее | |
МОДУЛЬ 10 Виды отдыха, путешествия (HOLIDAYS) – 11 ч. |
92 | 27.04 | | 10a | Путешествия и отдых | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | | Диалоги о вы- боре путеше-ствия на основе прочитан-ного: упр. 4 | Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | | |
93 | 03.05 | | 10а | Буклеты путешествий. ПП чтения | WL 13 book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend | can/can’t: упр. 5, 6 | Монологичес- кое высказывание на основе прослушанного текста: упр. 8b | | Аудирование с понима-нием заданной информа-ции: упр. 8 | Рекламные объявления о путеше-ствиях и отдыхе в России: упр. 9 | ch /fl/ cheese j /¢/ join: упр. 7 |
94 | 04.05 | | 10b | Летние удовольствия. ПП аудирования | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fish- ing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! упр. 1, 3 | | Диалог-побуждение к совместному действию: упр. 3b | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | |
95 | 10.05 | | 10b | Летний отдых. Употребление Future Simple. ПП письма | WL 13 airport, boring, decide, difficult, feeling, fish- ing, hard, hungry, sailing, sunbathing | will: упр. 4, 5, 6 | | | | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | |
96 | 11.05 | | | ПП говорения | | | | | | | |
97 | 15.05 | | 10c | Просто записка … | WL 14 dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | Микродиалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b | Поисковое чтение – записки; сообщения о проблемах здоровья: упр. 2 | | Записка другу (по плану): упр. 5 | |
98 | 17.05 | | Culture Corner 10 | Поехали! | WL 14 team, win | | Высказывания по предложенной теме: упр. 1 | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопри-мечатель- ностях Шотлан-дии: упр. 1 | | Настольная игра о достопри-мечатель-ностях России: упр.2 | |
99 | 18.05 | | English in Use 10 | Как взять на прокат (велосипед/автомобиль) | WL 14 ordinary, rent, sign, per day упр. 1 | | Диалоги эти- кетного характера по заданной ситуации: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | o /ɒ / on a /ɒ / wash: упр. 5 |
100 | 22.05 | | Across the Curriculum 10 | География | WL 14 | | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | Поисковое чтение – комикс о правилах безопас- ности в походе: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Комикс о походе: упр. 4 | |
101 | 24.05 | | Progress Check 10 | Виды отдыха, путешествия. Модульный контроль | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр.124) Повторение |
Spotlight on Russia 10 | Увидимся в летнем лагере! | | | Обсуждение прочитанного | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | |
102 | 25.05 | | | Резервный урок | | | | | | | |