СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс»

урока

Дата

урока по УМК

Тема

Лексика

Грамматика

Виды речевой деятельности

Фонетика/ Правила чтения

По плану

По факту

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо


I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ Снова в школу (STARTER UNIT) – 10 ч.

1

01.09.22



Англо-говорящие страны

English-speaking countries: the UK, the USA, Australia, New Zealand

The imperative

Introducing people; presenting yourself; identifying objects





2

05.09



Английский алфавит. A-H. Повторение букв

WL 1–2

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What’s your name? My name’s … Пассивная:

ant, garlic, listen, reading rules

упр. 1, 2, 9

It’s a cap. Неопределенный артикль a/an:

упр. 6.

Game

Диалог знакомства


упр. 9

Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог:

упр. 1, 2, 3,

4, 7, 8, 9

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9

Буквы алфавита Aa– Hh, слова:

упр. 1, 2,5

/b/, /k/,

/d/, /g/,

/h/:

упр. 4


a

/ei/ date

/æ/ hand:

упр. 7

3

07.09



Английский алфавит. I-R. Повторение букв

WL 1–2

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.

Пассивная:

ink, kite, melon, nest, queen, robot

упр.1, 2, 8

What’s this?

Game

Диалог зна- комства:

упр. 8

Чтение вслух (имитативное)

– слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3,

4, 6, 7, 8

Буквы алфавита Ii – Rr, слова:

упр. 1, 2

/¢/, /k/,

/l/, /m/,

/n/, /p/,

/kw/, /r/: упр. 4


i

/ai/ kite

/i/ it:

упр. 6

4

08.09



Английский алфавит. S-Z. Повторение букв

WL 1–2

Активная:

box, snake, train, window, zebra

How are you? I’m fine, thanks.

Goodbye/Bye. See you later.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

упр. 1, 8, 9


Диалог (этикетный: приветствие/ прощание):

упр. 9

Чтение вслух (имитативное)

– слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5,

6, 7, 9

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 5,

6, 7, 9

Буквы алфавита Ss – Zz, слова:

упр. 1, 3, 4,

8

/s/, /t/,

/v/, /w/,

/ks/, /j/

/z/:

упр. 5

e

/i:/ Pete

/e/ egg: упр. 6

5

12.09



«Назовите это по буквам»

WL 1–2

Активная: friend, letter, new, notebook

Where are you from? I’m from …

Пассивная:

know

упр. 4, 8


Диалог зна- комства:

упр. 7

Чтение вслух (имитативное)

– слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6,

7

Аудиосопровождение

упр. и текста: упр. 4, 5, 6,

7

Алфавит –

слова:

упр. 1, 3

o

/oυ/ no

/ɒ / fox: упр. 5

6

14.09



Числительные (1–10). Имена

WL 1

Активная:

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

упр. 1, 2, 4, 5, 7


Решение примеров: упр. 4 Диалог зна- комства:

упр. 7

Чтение вслух (имитативное)

– слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6,

7

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 5, 6,

7

Cлова:

упр. 2, 3, 6


7

15.09



Цвета

WL 1

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower Пассивная:

can, rainbow

упр. 1, 2, 3, 4

What colour is …?:

упр.1

It’s …

I can sing:

упр. 4

Ответы на вопросы по картинке: упр. 2

Чтение вслух (имитативное)

– слова, предложения, песня:

упр.1, 2, 3, 4,

5, 6

Аудиосопровождение упр.:

упр. 1,

4, 5, 6


u

/u:/ blue

/ n/ up: упр. 5

8

19.09



Глаголы места. Повелительное наклонение


WL 1

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

упр. 1, 1a

Read, please! :

Game, упр. 1b

Tom’s at the gym.

упр. 1a

Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам:

упр. 1а

Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания:

упр. 1, 1а

Аудиосопровождение упр.:

упр. 1



9

21.09



Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения


WL 1 Активная: desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, schoolbag

Классно-урочные выражения

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

упр. 1, 2, 4

I’ve got:

упр. 3

Микродиалоги «На уроке английского языка»:

упр. 4, 1(классно- урочные выражения), Game

Чтение вслух (имитатив; ное) — слова, фразы, диа- лог:

упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)

Аудиосопровождение упр.: упр. 4, 1 (классно-урочные выражения)

Cлова (кросс-ворд):

упр. 1b, 2


10

22.09



Снова в школу. Модульный контроль

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Работа с вводной страницей модуля 1 (стр. 25)

МОДУЛЬ 1 Школьная жизнь (SCHOOLDAYS) – 9 ч.

11

26.09


1a

Школа!


WL 2

class, notepad, text- book, teacher, Information Technology

упр. 1, 2, 3


Просмотровое,

поисковое чтение – материалы школьной доски объявлений:

упр. 2а, 4

Просмотровое,

поисковое чтение – материалы школьной доски объяв- лений:

упр. 2а, 4

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 3, 4



12

28.09


1a

Школьное расписание. Употребление неопределенного артикля a/an

class, notepad, text- book, teacher, Information Technology

Неопределенный

артикль a/an:

упр. 5, 6




Расписание

уроков:

упр. 7


13

29.09


1b

Снова в школу!


WL 2

упр. 1, 2


Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе:

упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в школе:

упр. 4

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 4



14

03.10


1b

Личные местоимения. Present Simple глагола «быть»

WL 2

упр. 7, 8

Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be:

упр. 7, 8, 9, 10




Краткое резюме:

упр. 11


15

05.10


Любимые предметы

WL 2

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

упр. 1

Заглавная буква:

упр.3

Поисковое

чтение –

анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2

Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 4

Рассказ о

друге на основе анкеты:

упр. 5


16

06.10


Culture Corner 1

Школы в Англии


WL 2

упр. 1


Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии:

упр. 1, 2

Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии:

упр. 1, 2


Схема – структура системы образования в России:

упр. 3


17

10.10


English in Use 1

Приветствия. Чтение

WL 2

Приветствие: упр. 3


Диалоги этикетного характера:

упр. 3

Ознакомительное, изучающее чтение – при-ветствия, диалоги:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2


a

/ei/ name

/æ/ maths th

/θ/ math: упр. 4

18

12.10


Across the Curriculum 1

Работаем в команде


WL 2

share, thank

упр. 1, 2


Изложение правил сов-местной работы (пересказ):

упр. 2b

Ознакомительное, изучающее чтение – текст; плакат о правилах работы в группах/парах

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Правописание глаголов:

упр. 3


19

13.10


Progress Check 1

Школьная жизнь. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 35)

Spotlight on Russia 1

Школьная жизнь




Описание, сообщение на основе прочитанного; суждения, обсуждение текста

Изучающее чтение – статья; ин- тервью в Ин- тернете о российской школе


Заметка для журнала: о своем любимом предмете


МОДУЛЬ 2 Досуг и увлечения (THATS ME) – 9 ч.

20

17.10


2a

Я из …


WL 3

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

упр. 1, 2, 3. Game



Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв о фильме: упр. 4, 5

Аудиосопровождение

упр. и текста: упр. 1, 4



21

19.10


Герои мультфильмов

Словообразование:

;ish, ;ian, ;er, ;ese


have got:

упр. 7, 8

Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы (notes):

упр. 6



Cоставление тезисов (making notes):

упр. 6

Постер о любимых героях мультфильмов: упр.9


22

20.10


2b

Мои вещи


WL 3

scarf, skateboard, trainers;

International words:

упр. 1


Диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 4 Микромонолог: мои вещи:

упр. 3

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: подарки ко дню рождения:

упр. 2

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2




23

24.10


2b

Интернациональные слова

WL 3


Множественное число существительных:

упр. 5, 7 This/these – that/those:

упр. 7, 8



Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

Список подарков ко дню рождения:

упр. 10

;(e)s

/s/ caps

/z/ hens

/iz/ buses: упр. 6

24

26.10


2c

Моя коллекция


WL 3

but, collection, nice, stamp


упр. 1, 2, 3


Беседа о коллекциях (диалог-расспрос): упр. 7

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

– текст о коллекции марок:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 4

Связный текст о своей коллекции: упр. 8


25

27.10


Culture Corner 2

Сувениры из Великобритании


WL 3

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan


упр. 1


Рассказ на основе прочитано-го:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение — текст о сувенирах из Великобритании:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1

Постер о сувенирах из России:

упр. 4


II четверть

26

07.11


English in Use 2

Покупка сувениров


WL 4

How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea.

упр. 1


Диалоги эти-

кетного характера:

упр. 3

Ознакомительное, изучающее чтение – диалог:

упр. 1, 2а

Чтение вслух: упр. 2b

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2


u

/%/ ruler

/n / up:

упр. 4

27

09.11


Across the Curriculum 2

Англо-говорящие страны


WL 4

awful, continent, English-speaking countries

упр. 1, 2


Диалоги (диалог-расспрос): упр. 2

Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1


Викторина о странах и столицах:

упр. 3


28

10.11


Progress Check 2

Досуг и увлечения. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 45)

Spotlight on Russia 2

Наша страна



Описание, сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение – статья


Резюме на основе текста. Текст для журнала: о своем крае/ своей республике


МОДУЛЬ 3 Мой дом (MУ HОMЕ, MY CASTLE) – 9 ч.

29

14.11


3a

Дома



WL 4

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

упр. 1. Game

Порядковые числительные: упр. 2


Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст; описание дома:

упр. 3–4

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3




30

16.11


3a

Описание дома. Аудирование

WL 4



Описание дома с опорой на составленные тезисы (notes) на основе прочитанного:

упр. 5


Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 6

Текст; описание своего дома/квар- тиры:

упр. 8

th

/θ/ fifth

/ð/ the

упр. 7

31

17.11


3b

С новосельем!


WL 4

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

упр. 1, 2



Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 3



32

21.11


3b

Новый дом! Структура there is/there are. Притяжательные местоимения

WL 4


There is/there are: упр. 4 Притяжательные местоимения:

упр. 5

Диалог о новой квартире (диалог-расспрос): упр. 6





33

23.11


3c

Моя комната


WL 4

CD player

I like … very much

Предлоги места:

упр. 1

Диалог о своей комнате (диалог-рас- спрос):

упр. 4

Изучающее чтение – описание комнаты: упр. 2, 3

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2

Описание своей ком- наты:

упр. 5


34

24.11


Culture Corner 3

Типичный английский дом

WL 4–5

downstairs, inside, outside, plan, upstairs


упр. 1


Описание дома с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанного: упр.3

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст; описание типичного английского дома:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Составление и презентация плана типичного русского дома:

упр. 5


35

28.11


English in Use 3

Осмотр дома

WL 5

Here we are. It’s great.

Take a look.


Диалоги по предложенной ситуации:

упр. 3

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги:

упр. 2a, b

Аудиосопровождение текста:

упр. 1


oo

/υ/ book

/%/ spoon упр. 4

36

30.11


Across the Curriculum 3

Тадж Махал

WL 5

building, world, in the centre


Описание с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанного:

упр. 3

Поисковое чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1

Презентация (по плану) известного в России здания/сооружения:

упр. 4


37

01.12


Progress Check 3

Мой дом. Модульный контроль

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 55)

Spotlight on Russia 3

Дома




Описание, со- общение на основе прочи- танного

Изучающее чтение – статья


Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст; описание для

журнала


МОДУЛЬ 4 Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками (FAMILY TIES) – 9 ч.

38

05.12


4a

Моя семья!


WL 5

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

упр. 1, 3


Диалог; расспрос о семье друга: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2



39

07.12


4a

Семья друга!

WL 5

Can (ability):

упр. 5, 6

Object Pronouns/ Possessive Pronouns:

упр. 7, 8




Страница дневника о своей семье:

упр. 9


40

08.12


4b

Кто есть кто?


WL 5

lovely, over there упр. 1


Запрос и сообщение

информации о третьем лице: упр. 1b, 2

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о третьем лице:

упр. 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3



41

12.12


4b

Мой добрый друг. Притяжательные местоимения. ПП чтения

WL 5

Possessive(’s/

s’): упр. 4

Imperative:

упр. 5, 6

Запрос и сообщение информации о третьем лице:

упр. 7



Текст; описание внешности друга:

упр. 8


42

14.12


4c

Знаменитые люди. ПП аудирования


WL 6

cooking, dancing, painting, person, singer


Диалог; расспрос об известной личности:

Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем кумире:

упр. 3, 4

Ознакомительное и поисковое чтение:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 5

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6


43

15.12


Culture Corner 4

Американские «телесемьи». ПП письма

WL 6

cook


Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Просмотровое,

поисковое, изучающее чтение – текст о семье Симпсонов – героях известного американского мультфильма: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,

2

Плакат/постер о семье – любимых героях российского ТВ:

упр. 4


44

19.12


English in Use 4

Описание людей. ПП говорения


WL 6


Монолог; описание человека по картинке: упр. 2b Диалог; расспрос:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1,

2


w, wh

/w/ watch what

e, ee, ea

/i:/ me, need, eat

45

21.12


Across the Curriculum 4

Моя семья (стихотворение)


WL 6

Literature

Сравнительные обороты: упр. 1

Рифмы: упр. 4


Высказывания; характеристики на основе сравнений:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6


46

22.12


Progress Check 4

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 65)

Spotlight on Russia 4

Увлечения




Монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного;

Монолог-

сообщение об увлечениях своих друзей

Изучающее чтение – русская сказка


Текст для журнала: любимая русская народная сказка


МОДУЛЬ 5 Природа: флора и фауна (WORLD ANIMALS) – 9 ч.

47

26.12


5a

Удивительные создания


WL 6

carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

упр. 1, 2


Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии:

упр.3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 4



48

28.12


5a

Present Simple (affirmative)

WL 6:

animals


Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8




Плакат о животных родной страны: упр. 10

;(e)s

/s/ writes

/z/ plays

/iz/ misses

49

29.12.22


5b

В зоопарке

WL 6

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen- guin, thick, wild, wing, parts of the body

упр. 1, 2, 3



Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4




III четверть

50

09.01.23


5b

Лондонский зоопарк. Употребление Present Simple

WL 6:

animals


Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7

Диалог; расспрос, обмен мнениями: упр. 9.

Game


Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дикого жи- вотного: упр. 10


51

11.01


5c

Мой питомец

WL 7

bright, duck, goldfish, hen, rabbit


упр. 1

Present Simple:

упр. 3

Диалог; расспрос о любимых пи- томцах:

упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – интернет; форум о любимых питомцах: упр. 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5


52

12.01


Culture Corner 5

Пушистые друзья


WL 7

leaf, sharp

упр. 1


Диалог; расспрос (на основе прочитанного).

Game

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение – статья о коалах:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Описание; резюме одного из животных родного края:

упр. 4


53

16.01


English in Use 5

Посещение ветеринарной лечебницы


WL 7

broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter?

What’s wrong (with him)?

упр. 1


Диалог; расспрос:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение:

упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 2, 3


e

/e/ egg

ea

/e/ head

i, u+r

/s :/ bird,

fur:

упр. 6

54

18.01


Across the Curriculum 5

Из жизни насекомого


WL 4

important, insect, life, million


упр. 1


Сообщение на основе прочитанного:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение:

упр. 2

Аудиосопровождение упражнений и текста:

упр. 1, 2, 5

Мини-проект о насекомых: упр. 4


55

19.01


Progress Check 5

Природа: флора и фауна. Модульный контроль

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 75)

Spotlight on Russia 5

Животные




Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Изучающее чтение – статья


Текст/статья для журнала: о любимом животном


МОДУЛЬ 6 Режим труда и отдыха (ROUND THE CLOCK) – 9 ч.

56

23.01


6a

Подъем!


WL 8

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time, please?

упр. 1, 2. Game



Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение – текст о распорядке дня киногероя:

упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 4



57

25.01


6a

Распорядок дня киногероя

WL 8:

Prepositions of time

Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never):

упр. 6

Prepositions of time:

упр. 7

Диалог-ин- тервью на основе прочитанного:

упр. 5



Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8


58

26.01


6b

На работе


WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

упр. 1, 2

Present Continuous: упр. 4, 5, 6


Прогнозирорвание содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей:

упр. 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3




59

30.01


6b

Работа моих родителей

WL 8

painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?


Present Continuous: упр.7

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотографиях: упр. 10


Аудирование с выбо-рочным пониманием заданной информации:

упр. 8

Связный текст; описание ситуации по фотографии: упр. 11

ng

/ŋ / reading

60

01.02


6c

Выходные

WL 8

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good

time!

упр. 1


Диалог о за-нятиях членов семьи в выходные:

упр. 4

Ознакоми- тельное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодня:

упр. 5


61

02.02


Culture Corner 6

Главные достопри-мечательности


WL 8

wide, every year


Сообщение на основе прочи- танного:

упр. 4

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Связный текст о известной достопримечательности России:

упр. 5


62

06.02


English in Use 6

Приглашение к действию. Говорение

WL 8

go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go…?


Диалоги – побуждение к действию:

упр. 3

Изучающее чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2


or

/ / port

ar

/¾/ park: упр. 4

63

08.02.


Across the Curriculum 6

Солнечные часы


WL 9

be ready, perfect, place, top, use, do the same



Ознакоми-тельное и поисковое чтение:

упр. 2

Изучающее чтение:

упр. 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Изготовление солнечных часов по инструкции:

упр. 3


64

09.02


Progress Check 6

Режим труда и отдыха. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 85)

Spotlight on Russia 6

Слава




Сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста

Изучающее чтение – статья


Резюме кумира


МОДУЛЬ 7 Климат, погода (IN ALL WEATHERS) – 9 ч.

65

13.02


7a

Год за годом

WL 9

season, snow, pick flowers

How are you doing?

упр. 1, 2, 3



Ознакомительное, поисковое чтение:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 4



66

15.02


Разговор по телефону о погоде

WL 9

season, snow, pick flowers

How are you doing?



Сообщение на основе

прочитанного: упр. 6

Разговор по телефону о погоде:

упр. 7



Интернет; чат о погоде:

упр. 8


67

16.02


7b

Одевайся правильно


WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

упр. 1, 2. Game


Диалог; расспрос об одежде по погоде:

упр. 3

Прогнозирование содер- жания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4




68

20.02


7b

Погода. Present Simple or Continuous

WL 9

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Present Simple or Continuous:

упр. 6

Диалог; расспрос об одежде по погоде:

упр. 7


Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание фотографий по плану:

упр. 9


69

22.02


7c

Здорово!

WL 10

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

упр. 1



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста:

упр. 3

Открытка другу с места отдыха: упр. 5

ow, ou

/aυ/ brown, blouse:

упр. 2

70

27.02


Culture Corner 7

Климат Аляски

WL 10

cool, pack

упр. 1


Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 Сообщение на основе прочитан-ного:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет; сайте о климате на Аляске:

упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Связный текст для интернет;

сайта о климате ва- региона: упр. 4


71

01.03


English in Use 7

Покупка одежды


WL 10

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost?

How much is it? What size are you?

упр. 1


Диалоги эти- кетного характера:

упр. 4

Изучающее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2


sh

/ʃ/ shirt:

упр. 5

72

02.03


Across the Curriculum 7

Литература. Ну и погода!

WL 10

sea, wind

упр. 2


Ассоциативные высказывания на основе прослушанных

звуков природы:

упр. 1

Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение:

упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Рисунок-иллюстрация к стихотво- рению:

упр. 4


73

06.03


Progress Check 7

Климат, погода. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 95)

Spotlight on Russia 7

Времена года



Сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года


Описание своего ри- сунка о любимом времени года


МОДУЛЬ 8 Культурные особенности (SPECIAL DAYS) – 9 ч.

74

09.03


8a

Праздники


WL 10

celebration, choose,

fresh, harvest, rice, exchange gifts


упр. 1, 4


Сообщение на основе прочитанного:

упр. 5

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о праздниках урожая

в разных

странах: упр. 2, 3

Аудиосопровождение

текста:

упр. 3




75

13.03


8a

Празднования. Countable/Uncountable nouns

WL 10

celebration, choose,

fresh, harvest, rice, exchange gifts


Countable/ Uncountable

nouns:

упр. 6



Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 7

Связный текст об од;ном из праздников в России: упр. 9


76

15.03


8b

Готовим сами!

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry


упр. 1, 2



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого

блюда: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1, 2, 3




77

16.03


8b

План моей вечеринки. Употребление some/any

WL 11

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry


some/any (how) much/(how) many:

упр. 4, 5, 6

Диалог — побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда:

упр. 7


Аудирование с выборочным пониманием заданной информации:

упр. 8

План празднования дня рождения: упр. 9


IV четверть

78

27.03


8c

У меня день рождения!


WL 11

bring, full of, money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like …?

упр. 3


Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагмен-тов: упр. 1

Диалог о подготовке праздничного стола: упр. 3

Прогнозиро- вание содер- жания текста, ознакоми- тельное чте- ние – текст о праздновании дня рождения в разных странах:

упр. 2

Аудиосопро- вождение текста: упр. 2

Короткая статья о празднова- нии дня рождения в России:

упр. 7


79

29.03


Culture Corner 8

День благодарения


WL 11

Thanksgiving Day


Связное высказывание на основе прочитанного:

упр. 3

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – викторина о Дне благодарения:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Текст викторины об одном из праздников

в России: упр. 4


80

30.03


English in Use 8

Заказ блюд в ресторане


WL 11

mineral water, order Enjoy your meal.

упр. 1


Диалоги эти- кетного характера: упр. 3

Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b


g

/g/ glass g + e, i

/¢/ orange

81

03.04


Across the Curriculum 8

Когда я готовлю на кухне. Письмо

WL 11

back, danger, knife, prepare


Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне: упр. 1,

2


Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:

упр. 4


82

05.04


Progress Check 8

Культурные особенности. Модульный контроль

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 105)

Spotlight on Russia 8

Праздники и гулянья




Обсуждение прочитанного

Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице


Описание традиционного русского праздника


МОДУЛЬ 9 Молодежная мода. Покупки (MODERN LIVING) – 9 ч.

83

06.04


9a

За покупками

WL 12

aspirin, chemist’s, different, florist’s, green- grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping

centre

упр. 1

a/an – the: упр. 1a, b

Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке: упр. 1a


Ознакомительное, поисковое чтение: диалог о сделанных покуп- ках:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2



84

10.04


Популярный магазин. Простое прошедшее время (Was/Were)

WL 12

aspirin, chemist’s, different, florist’s, green- grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping

centre

was/were:
упр. 3a, b; 4

Микродиалоги (диалог-расспрос) с was/were:

упр. 4



Связный текст об из- вестном магазине в России (по плану): упр. 6

was/were

– слабые и сильные формы: упр.5

85

12.04


9b

Было здорово!


WL 12

adventure park, art gallery, classical, con- cert hall, play, theatre, theme park.

упр. 1a, b



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные

упр. 2

Аудиосопровождение упражнений и текста: упр. 2, 4





86

13.04


9b

На прошлой неделе. Употребление Past Simple (regular verbs)

WL 12

adventure park, art gallery, classical, con- cert hall, play, theatre, theme park

Past Simple (regular verbs):

упр. 3, 5

Диалог; расспрос по заданной си- туации (в Past Simple):

упр. 7


Аудирование

с понима-нием заданной информации:

упр. 6

Электронное письмо другу о прошедших выходных: упр. 8

-ed

/t/, /d/, /id/ в глаголах в Past Simple: упр. 4

87

17.04


9c

Не пропустите!

WL 12

аction film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommen- dation, romance, save It is (well) worth seeing.

упр. 1

Past Simple (irregular verbs):

упр. 4a, b, c

Микро-диалоги (диалог-рас- спрос с Past Simple):

упр. 4c

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм: упр. 2, 3


Отзыв на фильм (с опорой на составлен- ные тезисы): упр. 5a, b


88

19.04


Culture Corner 9

Оживленные места Лондона

WL 13

seat

Must / mustn’t: упр. 4a, b

Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанного:

упр. 4b

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Правила поведения в музее (заполнение пропусков): упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Москвы:

упр. 5a, b


89

20.04


English in Use 9

Как пройти …? (вопросы и ответы)


WL 13

opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the … is?

Could you tell me how to get to …?

упр. 1


Диалоги эти- кетного характера (Как пройти?..): упр.3

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1,

2


ck

/k/ pack: упр. 4

90

24.04


Across the Curriculum 9

Математика

WL 13

change, coin, pence, penny, pound

упр. 1


Высказывания, микродиалоги на основе прочитанного: упр. 2, 3, 4,

5

Ознакомитель- ное и изучаю- щее чтение – материал о британских монетах:

упр. 2


Постер о российских монетах: упр. 6


91

26.04


Progress Check 9

Молодежная мода. Покупки. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр. 114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 115)

Spotlight оn Russia 9

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде




Обсуждение прочитанного

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде


Текст/статья для журнала о любимом музее


МОДУЛЬ 10 Виды отдыха, путешествия (HOLIDAYS) – 11 ч.

92

27.04


10a

Путешествия и отдых


WL 13

book (v), coach,

extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

упр. 1, 2


Диалоги о вы- боре путеше-ствия на основе прочитан-ного: упр. 4


Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3

Аудиосопровождение

текста: упр. 3






93

03.05


10а

Буклеты путешествий. ПП чтения

WL 13

book (v), coach,

extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

can/can’t: упр. 5, 6

Монологичес- кое высказывание на основе прослушанного текста:

упр. 8b


Аудирование

с понима-нием заданной информа-ции:

упр. 8

Рекламные объявления

о путеше-ствиях и отдыхе в России:

упр. 9

ch

/fl/ cheese

j

/¢/ join: упр. 7

94

04.05


10b

Летние удовольствия. ПП аудирования


WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fish- ing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry!

упр. 1, 3


Диалог-побуждение к совместному действию:

упр. 3b

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2



95

10.05


10b

Летний отдых. Употребление Future Simple. ПП письма

WL 13

airport, boring, decide, difficult, feeling, fish- ing, hard, hungry, sailing, sunbathing

will:

упр. 4, 5, 6




Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7


96

11.05



ПП говорения








97

15.05


10c

Просто записка …



WL 14

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

упр. 1

Abbreviations: упр. 3, 4

Микродиалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b

Поисковое чтение – записки; сообщения о проблемах здоровья: упр. 2


Записка другу (по плану): упр. 5


98

17.05


Culture Corner 10

Поехали!

WL 14

team, win


Высказывания по предложенной теме: упр. 1

Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопри-мечатель- ностях Шотлан-дии:

упр. 1


Настольная игра о достопри-мечатель-ностях России: упр.2


99

18.05


English in Use 10

Как взять на прокат (велосипед/автомобиль)


WL 14

ordinary, rent, sign, per day


упр. 1


Диалоги эти- кетного характера по заданной ситуации: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2



o

/ɒ / on

a

/ɒ / wash: упр. 5

100

22.05


Across the Curriculum 10

География

WL 14


Высказывания на основе прочитанного: упр. 3

Поисковое чтение – комикс о правилах безопас- ности в походе: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Комикс о походе: упр. 4


101

24.05


Progress Check 10

Виды отдыха, путешествия. Модульный контроль


Рефлексия по материалу и освоению речевых умений (стр.124)

Повторение

Spotlight on Russia 10

Увидимся в летнем лагере!




Обсуждение прочитанного

Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»


Рассказ о своем отдыхе в детском лагере


102

25.05



Резервный урок










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!