СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе умк «spotlight» авторы: в. эванс, дж. дули, о. подоляко, ю. ваулина»

КАЛЕНДАРНО-Тематическое планирование ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 11 классЕ

УМК «SPOTLIGHT» аВТОРЫ: в. эВАНС, дЖ. дУЛИ, б. оБИ, о. аФАНАСЬЕВА, и. мИХЕЕВА




урока/дата

Тема урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

МОДУЛЬ 1. Relationships

1

04.09

Развитие навыков чтения. Взаимоотношения в семье.



Активная:

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow

с. 10, упр. 3, 4, 5, с.11, упр. 6.


Монологическая речь

с. 11, упр. 7


Ознакомительное чтение

с. 10, упр. 1

Поисковое чтение

С. 10, упр. 2


с. 10, упр. 3.

Рассказ о своей семье

С. 11, упр. 8

Дом.задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р.Т. с.4, упр. 1-4,

2

05.09

Развитие навыков говорения и аудирования.

«Взаимоотношения».


Активная:

Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/ sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 9

с. 156, упр. 1, 4


Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/ отказа от приглашения;

Диалогическая речь

с. 13, упр. 5, 7

Монологическая речь

с. 12, упр. 1


Поисковое чтение

с. 13, упр. 6


Выборочное понимание информации

с. 12, упр. 4,

с. 13, упр. 6;

Полное понимание информации

С. 13, упр. 8

Краткое изложение своего отношения к проблеме

с. 13, упр. 10.

Дом.задание: Р.Т. с. 5, упр. 1-4

3

09.09

Развитие грамматических навыков.

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.


Слова с предлогами for, about, to

С. 15, упр. 8, 9

Фразовый глагол come

Р.Т. с. 7, упр. 9


Формы настоящего времени

С. 14, упр.1, 2

С. 164, упр. 1, 2, 3*

Формы будущего времени

С. 14, упр. 3, 4

С. 164, упр. 4, 5*

С. 165, упр. 6*

Формы прошедшего времени

С. 14, упр. 5

Конструкцияused to-be/ get used to-would

С. 15, упр. 7

Диалогическая речь

с. 15, упр. 6



Изучающее чтение

С. 14, упр. 1






Дом.задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р.Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8.

4

11.09

Урок чтения O. Уайльд «Преданный друг»



ЛЕ по теме дружба, отношения

С. 16, упр. 4.

Ирония

С. 17, упр. 5




Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 8.

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.


Полное понимание информации

с. 17, упр. 9b.


Краткое изложение отношения к проблеме

С. 17, упр. 8 b,

Диалог

с. 17, упр. 9а


Дом.задание: Р.Т. с. 8, упр. 1-3.

5/6

12.09

16.09

Развитие навыков письма. Описаниелюдей.


Черты характера

С. 19, упр. 4, 5, 6

Внешность

С. 18, упр. 3

Слова-связки

С. 20, упр. 7

Р.Т. с. 9, упр. 2


Монологическая речь

С. 19, упр. 3b

Диалогическая речь

С. 20, упр. 9а

Просмотровое чтение

С. 18, упр. 2;

Поисковое чтение

С. 18, упр. 3.



Алгоритм написания статьи о человеке

С.18, упр. 1;

Р.Т. с.9, упр. 4.




Дом.задание: Уч. с. 20, упр. 9b; Р.Т., с. 9, упр. 1.

7

18.09

Страноведение. Многонациональная Британия.


ЛЕ по теме Культура, национальности

С.21, упр. 3.


Диалогическая речь

С. 21, упр. 4, 5


Поисковое чтение

С.21, упр. 2.



Составление тезисов устного сообщения

С. 21, упр. 4, 5


Дом.задание: постер “Multicultural Russia”

8

19.09

Межпредметныесвязи. История.

«Викторианские семьи».



Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays

С. 22, упр. 2



Формы настоящего, будущего и прошедшего времени

С. 22, упр. 2

Монологическая речь

С. 22, упр. 3, 4


Изучающее чтение

С. 22, упр. 2







Понимание основной информации

С. 22, упр. 3











Дом.задание: сочинение “Myfamily”

9

23.09

Россия в фокусе. Русский образ жизни.


ЛЕ по теме образ жизни


Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание места проживания

Activities

Дом.задание: сочинение “Place where I live”

10

25.09

Экологические страницы. Будь внимателен к природе.


ЛЕ по теме Экология, мусор

С.23, упр. 4.


Монологическая речь

С.23, упр. 1, 2

Диалогическая речь

С. 23, упр. 6, 7

Просмотровое чтение

С.23, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 23, упр. 5

Проект «Clean, green neighbourhood!».

Дом.задание: проект « Clean, green neighbourhood!», Уч., с. 24, упр. Reading.

11

26.09

Экзамены в фокусе


С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Speaking

Р.Т. с.11, упр.1

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Дом. Задание: Уч. с. 156, сc. 164-165

12

30.09

Контрольная работа №1








МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way

13

02.10

Развитие навыков чтения. Стресс.


Активная:

Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be kelling one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy

С. 28, упр. 6, 7

С. 29, упр. 8

Глаголы движения

С. 29, упр. 9


Диалогическая речь

С. 28, упр. 1

Монологическая речь


С. 28, упр. 5

Изучающее чтение

С. 28, упр. 2, 3


Общее понимание информации

С. 28, упр. 1


Дом. Задание: Р.Т. с.12, упр. 1-3, Уч.: с. 157, упр. 1, 2

14

03.10

Развитие навыков говорения и аудирования.

«Быть как все».


Активная:

Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie

С. 30, упр. 1, 2

С. 31, упр. 6

Идиоматические выражения

С. 30, упр. 4

С. 157, упр. 3, 4


Диалогическая речь

С.31, упр. 7, 8b.

Изучающее чтение

С.31, упр. 5.


Выборочное понимание информации

С.31, упр. 5, 8.



Дом. Задание: Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

15

07.10

Грамматика. Придаточные предложения цели, результата, причины.



Фразовый глагол put

С.33, упр. 8

Р.Т. с. 15, упр. 9

Слова с предлогами

С. 33, упр. 9

Относительные наречия, прилагательные

С. 32, упр. 2

Союзные слова

С. 33, упр. 7

Придаточные

-цели

-результата

-причины

С. 32, упр. 2, 3, 4

С. 33, упр. 5, 6, 7

С. 166, упр. 1, 4, 6, 7*

Пунктуация в сложных предложениях

С. 32, упр. 2


Диалогическая речь

С. 32, упр. 1

Изучающее чтение

С. 32, упр. 2b



Дом. Задание: Р.Т. с. 14-15, упр. 2, 4, 5, 7, 10*.

16

09.10

Урокчтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйр»


Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow

С.34, упр. 3, 4

Гипербола

С. 35, упр. 5



Монологическая речь

С. 34, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, Изучающее чтение

С.35, упр. 3

Поисковое чтение

С. 35, упр. 7

Выборочное понимание информации

С. 35, упр. 6

Краткий рассказ

С. 35, упр. 8

Дом. Задание:Р.Т. с. 16, упр. 1-5

17/18

10.10

14.10

Развитие навыков письма. Неформальное письмо.


ЛЕ неформального стиля

С. 36, упр. 3, 4

С. 37, упр. 5, 6, 7


Диалогическая речь

С. 38, упр. 10

Ознакомительное чтение

С. 36, упр. 1

Поисковое чтение

С. 37, упр. 5

Изучающее чтение

С. 38, упр. 8, 9


Структура, виды неформального письма

Алгоритм написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

Р.Т. с. 17, упр. 1, 2

Дом. Задание: Уч. С. 38, упр. 11

19

16.10

Страноведение. Чтение текста «Защита детей».


Confidential, bully, fundraise, further, volunteer

С. 39, упр. 3

Временные формы глагола

С. 39, упр. 2

Монологическая речь

С. 39, упр. 4


Ознакомительное чтение

С. 39., упр. 1

Поисковое чтение

С. 39, упр. 4


Выборочное понимание информации

С. 39, упр. 4.

Краткое изложение отношения к проблеме

С. 39, упр. 5

Дом. Задание: доклад-постер “Helpline for kids/ teenagers in Russia”

20

17.10

Россия в фокусе. Усадьба Царицыно


ЛЕ по теме достопримечательности



Диалогическая, монологическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities



Дом. Задание: Р.Т. с. 18, упр. 1-4

21

21.10

Межпредметные связи. Естествознание. Нервная система.


ЛЕ по анатомии



Диалогическаяречь

С. 40, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 40, упр. 1


Составление анкеты, ответ на вопросы

С. 40, упр. 3

Дом. Задание: Р.Т. С. 19, упр. 1

22

23.10

Экологические страницы. Упаковка товаров.


ЛЕ по экологии

С. 41, упр. 2


Диалогическая речь

С. 41, упр. 3


Ознакомительное чтение

С. 41, упр. 1

Поисковое чтение

С. 41, упр. 2

Общее понимание информации

С. 41, упр. 3

Проект “Green packaging”

Дом. Задание: постер“ Greenpackaging ”, Уч. с. 42, упр. Reading

23

24.10

Экзамены в фокусе


С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking


С. 42, упр. Listening

с. 43, упр. Writing

Дом. Задание: Уч. С. 157, СС.166-167

24

28.10

Контрольная работа №2


Module 3. Responsibility

25

30.10

Развитие навыков чтения. Преступление и закон.


Активная:

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court

С. 46, упр. 3, 4, 5

С. 47, упр. 6

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.


Монологическая речь

С. 47, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 1, 2.

Общее понимание информации

С. 46, упр. 1


Дом.задание: Р.Т. с. 20, упр. 1-5.

26

31.10

Развитие навыков говорения и аудирования.

«Права и ответственность».



Активная:

Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for

С. 48, упр. 1, 4, 5

С. 49, упр. 8


Диалогическая речь

С. 48, упр. 2, 3

С. 49, упр. 7, 9, 10.

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 7а

Поисковое чтение

С. 49, упр. 7b.

Полное понимание информации

С. 49, упр. 7, 11


Дом.задание: Р.Т. с. 21, упр. 1-6 с.; Уч. 158, упр. 2

27

11.11

Грамматика.

Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .


Фразовый глагол keep

С. 51, упр. 6

Р.Т. с. 23, упр. 8

Слова с предлогами

С. 51, упр. 7

Р.Т. с. 23, упр. 9

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 50, упр. 1, 2, 4

С. 51, упр. 5

С. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7*


Диалогическая речь

С. 50, упр. 3

Поисковое чтение

С. 50, упр. 1



Дом.задание: Р.Т. с. 22-23, упр. 1, 2, 5, 6.

28

13.11

Урок чтения.

Ч.Диккенс. «Великие ожидания»


Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt

С. 53, упр. 4, 5


Монологическая речь

С. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

Диалогическая речь

С. 53, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1, 2

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3




Дом.задание: Р.Т. с. 24, упр. 1-4

29/30

14.11

18.11

Развитие навыков письма. Сочинение-рассуждение.


Вводные слова

С. 54, упр.1

С. 55, упр. 4, 5


Диалогическая речь

С. 56, упр. 8

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1b,

Ознакомительное чтение

С. 54, упр. 2, 3

С. 55, упр. 4, 6

Поисковое чтение

С. 54, упр. 1а

С. 56, упр. 8а



Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему.

С. 55, упр. 6b

С. 56, упр. 8

Р.Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3*

Дом.задание: Уч. с. 56, упр. 9

31

20.11

Страноведение. Статуя Свободы.


Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica

С. 57, упр. 3



Монологическая речь

с. 57, упр. 1, 4

Ознакомительное чтение

С. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 3

Понимание основного содержания

С. 57, упр. 4

Описание известного памятника

Дом.задание: оформить постер “A famous monument in Russia”

32

21.11

Россия в фокусе. Федор Достоевский.




Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Биография любимого писателя и его творчество

Activities

Дом.задание: сообщение Биография любимого писателя и его творчество

33

25.11

Межпредметные связи. Граждановедение.


ЛЕ по теме права человека

С. 58, упр. 2b


Диалогическая речь

С. 58, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

С. 58, упр. 2



Общее понимание информации

С. 58, упр. 2b


Дом.задание: Р.Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

34

27.11

Экологические страницы. Вы ответственны за природу?


ЛЕ по теме экология


Монологическая речь

С. 59, упр. 1, 4

Диалогическая речь

С. 59, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 59, упр. 1

Изучающее чтение

С. 59, упр. 2



Дом.задание: Р.Т. с. 27, упр. 1

35

28.11

Экзамены в фокусе.


С. 61, упр. Use of English


С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Speaking


С. 60, упр. Reading

С. 61, упр. Listening


с. 61, упр. Writing


Дом.задание:Уч. с. 158, СС. 168-169

36

02.12


Контрольная работа №3








МОДУЛЬ 4. Danger!

37

04.12

Развитие навыков чтения. Травмы.


Активная:

Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow escape

С. 65, упр. 4, 5, 6

С. 159, упр. 1, 2*


Монологическая речь

С. 64, упр. 1

С. 65, упр. 9

Диалогическая речь

С. 64, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 64, упр. 2

Изучающее чтение

С. 64, упр. 3

Выборочное понимание необходимой информации

С. 64, упр. 1

Описание событий в прошлом

С. 64, упр. 8

Дом.задание: Р.Т. с. 28, упр. 1-4

38

05.12

Развитие навыков говорения и аудирования. Болезни.


Активная:

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold

С. 66, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

С. 66, упр. 3


Диалогическая речь

С. 67, упр. 8

Монологическая речь

С. 66, упр. 1,

С. 67, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 67, упр. 9



Дом.задание: Р.Т. с. 29, упр. 1-4

39

09.12

Грамматика. Страдательный залог.


Фразовый глагол go

С. 69, упр. 10

Р.Т. с. 31, упр. 9

Слова с предлогами

С. 69, упр. 7

Глаголы

Make/ get/ have

С. 69, упр. 8

Страдательный залог

С. 68, упр. 1-5

С. 170, упр. 1-4*

С. 171, упр. 5,6*

The Causative

С. 69, упр. 7

С. 171, упр. 7-9*


Изучающее чтение

С. 68, упр. 1



Дом.задание: Р.Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10.

40

11.12

Урок чтения. М. Твен «Приключения Тома Сойера».


Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch

С. 71, упр. 3

Глаголыдвижения

С. 71, упр. 4


Монологическая речь

С. 70, упр. 1

С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

С. 70, упр. 1

Изучающее чтение

С. 70, упр. 2

Полное понимание информации

С. 71, упр. 3

Запись в дневнике о событиях в прошлом

с. 71, упр. 5

Дом.задание: Р.Т. с. 32, упр. 1-5

41/42

12.12

16.12

Развитие навыков письма. Рассказ. Аллитерация. Сравнение. Метафора. Гипербола


Прилагательные/ наречия

С. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 1

Вводные слова, выражающие последовательность событий

С. 73, упр. 4

Аллитерация

С. 74, упр. 10

Сравнение

С. 75, упр. 11

Метафора

С. 75, упр. 12

Причастия настоящего и прошедшего времени

С. 75, упр. 13

Гипербола

С. 75, упр. 14

ЛЕ для описания чувств

С. 74, упр. 7

С. 75, упр. 15

Глаголы движения

С. 74, упр. 8


Монологическая речь

С. 72, упр. 2

Диалогическая речь

С. 76, упр. 16а

Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

С. 76, упр. 15а

Изучающее чтение

С. 72, упр. 3

Поисковое чтение

Р.Т. с. 33, упр. 2, 5


Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

Дом.задание: Уч. С. 76, упр. 16b; Р.Т. с. 33, упр. 4

43

18.12

Страноведение. Флоренс Найтингейл.


Volunteer, in the thousands, around the clock, establish


Монологическаяречь

С. 75, упр. 1, 3

Изучающеечтение

С. 75, упр. 2


Тезисы устного выступления

С. 77, упр. 3

Дом.задание: Р.Т. с. 34, упр. 1-3; Уч. с. 77, упр. 4

44

19.12

Россия в фокусе. Старый Новый год.


ЛЕ по теме праздники


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание праздника

Activities

Дом.задание: Празднование нового года – сочинение.

45

23.12

Межпредметные связи. История. Пожар в Лондоне.

С. 78, упр. 1а

ЛЕ по теме Лондон, пожар

С. 78, упр. 3


Монологическая речь

С. 78, упр. 1, 3

Изучающее чтение

С. 78, упр. 2

Выборочное понимание информации

С. 78, упр. 3

Хронология событий

С. 78, упр. 4


Дом.задание: Уч. с. 78, упр. 5

46

25.12


Экологические страницы. Загрязнение воды.


ЛЕ по экологии

С. 79, упр. 2


Монологическая речь

С. 77, упр. 1, 3

Диалогическая речь

С. 77, упр. 4

Ознакомительноечтение

С. 77, упр. 1, 2




Дом.задание: Уч. С. 80, упр. Reading

47

26.12

Экзамены в фокусе.


С. 81, упр. Use of English

С. 81, упр. Use of English

С. 81, упр. Speaking

Р.Т. с. 35, упр. 1

С. 81, упр. Listening

С. 81, упр. Writing

Дом.задание: Уч. С. 159, СС.170-171

48

Контрольная работа №4











Module 5. Who are you?

49

Развитие навыков чтения.Жизнь на улице.


Активная:

Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit

С. 84, упр. 4

С. 85, упр. 5

С. 160, упр. 1*



Монологическая речь, с. 84, упр. 1, С. 85, упр. 6

Диалогическая речь

С. 84, упр. 2

С. 85, упр. 7


Изучающее чтение

С. 84, упр. 3


Понимание основной информации

С. 84, упр. 2

Составление тезисов

С. 83, упр. 5

Открытка

С. 83, упр. 8

Дом.задание: Р.Т. с. 36, упр. 1- 4

50

Развитие навыков говорения и аудирования. Проблемы по соседству.


Активная:

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic

С. 86, упр. 1, 2

С. 160, упр. 2, 3, 4*

Междометия

С. 87, упр. 8

Идиоматические выражения

С. 86, упр. 3


Монологическая речь

С. 86, упр. 1

Диалогическая речь

С. 87, упр. 6

Изучающее чтение

С. 87, упр. 5

Выборочное понимание информации

С. 86, упр. 2

С. 87, упр. 7


Дом.задание: Р.Т. с. 37, упр. 1-3

51

Грамматика. Модальные глаголы.

Особенности интонации при произношении сложных существительных

С. 87, упр. 5

Фразовый глагол do

С. 89, упр. 9

Р.Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

С. 89, упр. 8

Р.Т. с. 39, упр. 8

Модальные глаголы

С. 88, упр. 2-4

С. 89, упр. 6

С. 172, упр. 1, 2, 3, 4*

Монологическая речь

С. 86, упр. 4

Изучающее чтение

С. 88, упр. 1


Описание знаков

С. 173, упр. 9

Дом.задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р.Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6

52

Урок чтения. Т.Харди «Тесс из рода Д'Эбервиллей»


Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in,

С. 9, упр. 4

Видызданий

Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse

С. 91, упр. 5

С. 162, упр. 4*


Диалогическая речь

С. 91, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 90, упр. 1

Изучающее чтение, с. 90, упр. 3

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Дом.задание: Р.Т. с. 40, упр. 1-5

53/54

Развитие навыков письма. Написание доклада.


Слова-связки

С. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля

С. 93, упр. 5

Р.Т. с. 41, упр. 2


Диалогическая речь

С. 94, упр. 7

Поисковое чтение

С. 92, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 93, упр. 3



Структура и алгоритм написания доклада

С. 92, упр. 1

С. 94, упр. 6

Дом.задание: Уч. С. 94, упр. 8 b

55

Страноведение. Дом, милый дом.


Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate

С. 95, упр. 2b



Монологическаяречь

С. 95, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

С. 95, упр. 2

Сочинение “Homes in Russia”

Дом.задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 42, упр. 1-3

56

Россия в фокусе. Суеверия в России.




Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Доклад “Superstitionsall over the world”

Дом.задание: Постер“ Superstitions all over the world ”

57

Межпредметные связи. География.


ЛЕ по теме Урбанизация

С. 96, упр. 1, 2


Диалогическая речь

С. 96, упр. 4

Изучающее чтение

С. 96, упр. 3


Понимание основного содержания

С. 96, упр. 3


Дом.задание: Р.Т. с. 42, упр. 4, 5

58

Экологические страницы. Что такое «зеленый пояс»


ЛЕ по теме экология


Монологическая речь

С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

С. 97, упр. 4



Изучающее чтение

С. 97, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение

С. 97, упр. 1


Понимание основного содержания

С. 97, упр. 1, 2

Постер “Green belts: pros and cons”.


Дом.задание: Р.Т. с. 43, упр. 2

59

Экзамены в фокусе


С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Speaking

С. 98, упр. Reading

С. 99, упр. Listening

С. 99, упр. Writing

Дом. Задание: Уч. С. 160, СС.172-173

60

Контрольная работа№5








Module 6. Communication

61

Развитие навыков чтения.

Космические технологии.


Активная:

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

С. 102, упр. 1, 4

С. 103, упр. 5, 6

С. 161, упр. 1, 2*


Монологическая речь

С. 102, упр. 2

С. 103, упр. 7a

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7b


Изучающее чтение

С. 102, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 102, упр. 4

Тезисы устного выступления

С. 103, упр. 7а

Описание событий

С. 103, упр. 8

Дом.задание: Р.Т. с. 44, упр. 2, 3, 4

62

Развитие навыков говорения и аудирования.

Газеты и СМИ.

С. 105, упр. 9

Активная:

Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid

С. 104, упр. 1, 2, 3

С. 161, упр. 3, 4*

Идиоматические выражения

С. 105, упр.10


Монологическая речь

С. 104, упр. 1

Диалогическая речь

С. 104, упр. 4


Ознакомительное чтение

С. 105, упр. 5

Поисковое чтение

С. 105, упр. 6

Выборочное понимание информации

С. 105, упр. 5, 8


Дом.задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 4

63

Грамматика

Косвенная речь. Модальные глаголы.


Фразовый глагол talk

С. 107, упр. 10

Р.Т. с. 47, упр. 9

Трудные для различения ЛЕ

Say/ tell

С. 106, упр.3, 5

Слова с предлогами

С. 107, упр. 11

Р.Т. с. 47, упр. 10*

Косвенная речь

С. 106, упр. 2, 4

С. 107, упр. 6, 7

С. 174, упр. 1-5*

С. 175, упр. 6, 7

Модальные глаголы

С. 107, упр. 9


Изучающеечтение

С. 106, упр. 1




Дом.задание: Р.Т. с. 46, упр. 1, 2, 5; с. 47, упр. 6, 7

64

Урок чтения.

Дж. Лондон «Белый клык»


Whine, listen with attention, remainder, sharp, turn upon sb, comfort (v), breed, drag on sth, twitch, decisively

С. 108, упр. 4

Глаголы звукоподражания

С. 109, упр. 5


Монологическая речь

С. 108, упр. 1

С. 109, упр. 7, 9

Диалогическая речь

С. 109, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чтение

С. 108, упр. 3

Поисковое чтение

С. 109, упр. 6


Составление тезисов устного выступления

С. 109, упр. 10

Дом.задание: Р.Т. с. 48, упр. 1-5

65/66

Развитие навыков письма. Написание эссе «за и против»


Слова-связки

С. 111, упр. 4

Р.Т. с. 49, упр. 1


Безличные предложения

С. 111, упр. 7

Р.Т. с. 49, упр. 3

Диалогическая речь

С. 112, упр. 10


Ознакомительное чтение

С. 110, упр. 1

С. 112, упр. 8

Поисковое чтение

С. 110, упр. 2b



Структура письма-рассуждения

С. 111, упр. 3

Дом.задание: Уч. С. 112, упр. 11

67

Страноведение. Языки Британских островов.


Occupation, invasion, roughly, decline, native, revive, fluently

С. 113, упр. 3


Монологическаяречь

С. 113, упр. 4

Диалогическая речь

С. 113, упр. 2, 5

Ознакомительное чтение

С. 113, упр.1


Понимание основного содержания

С. 113, упр. 2

Статья “Languages spoken in my country”

с. 113, упр. 5


Дом.задание: Я.П. Статья “Languages spoken in my country”

68

Россия в фокусе. Орбитальная станция МИР


ЛЕ по теме Космос


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Тезисы


Дом.задание: Постер “ The Mir Orbita Complex ”

69

Межпредметные связи.

Чтение текста «Передача сообщений».


Take one’s pick, loft, no matter, air mail, award a medal, blanket, convey, peak, efficient, whistle

С. 114, упр. 2


Диалогическая речь

С. 114, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 114, упр. 1

Изучающее чтение

С. 114, упр. 2

Полное понимание информации

С. 114, упр. 2

Презентация

С. 114, упр. 4

Дом.задание: Р.Т. с. 50, упр. 1-4

70

Экологические страницы. Шумовое загрязнение океана.


ЛЕ по экологии

С. 115, упр. 3


Монологическая речь

С. 115, упр. 4


Ознакомительное чтение

С. 115, упр. 1, 2


Выборочное понимание информации

С. 115, упр. 1b


Дом.задание: Р.Т. с. 51, упр. 1

71

Экзамены в фокусе.


С. 117, упр. Use of English

С. 117, упр. Use of English

С. 117, упр. Speaking

С. 116, упр. Reading

С. 117, упр. Listening

С. 117, упр. Writing

Дом.задание: Уч. С. 161, СС.174-175

72

Контрольная работа №6









Module 7. In days to come

73

Развитие навыков чтения. Надежды и мечты


Активная:

Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on

С. 120, упр. 4, 5

С. 162, упр. 1, 2, 3*


Монологическая речь

С. 122, упр. 3, 6

Диалогическая речь

С. 121, упр. 7


Ознакомительное чтение

С. 120, упр. 1

Поисковое чтение

С. 120, упр. 2

Понимание основной информации

С. 120, упр. 2

Сведения о себе

С. 121, упр. 6


Дом.задание: Р.Т. с. 52, упр. 1-4

74

Развитие навыков говорения и аудирования.

«Образование и получение профессии».


Активная:

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend

С. 122, упр. 2

ТрудныедляразличенияЛЕ

Place/ position, syllabus/ prospectus, qualifications/ qualities, fees/ prices, classmates/ colleagues, lesson/ subject, pricing/ funding, grant/ loan

С. 122, упр. 3

С. 162, упр. 3*

Идиоматические выражения

С. 123, упр. 9

Р.Т. с. 53, упр. 4


Монологическая речь

С. 122, упр. 3

Диалогическая речь

С. 122, упр. 3

С. 123, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 123, упр. 5


Выборочное понимание информации

С. 123, упр. 7, 8


Дом.задание: Р.Т. с. 53, упр. 1-3

75

Грамматика.

Сослагательные предложения. Инверсия.


Фразовый глагол carry

С. 125, упр. 7

Р.Т. с. 55, упр. 9

Слова с предлогами

С. 125, упр. 8

Р.Т. с. 55, упр. 10*

Сослагательные предложения

С. 124, упр. 1, 2

С. 125, упр. 5, 6

С. 176, упр. 1-4*

С. 177, упр. 5-7*

Инверсия

С. 124, упр. 3, 4






Дом.задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; с. 55, упр. 6-8

76

Урок чтения.

Р.Киплинг «Иф»


Keep one’s head, master, aim, triumph, impostor, twist, a trap for fools, worn-out tools, heap, turn, loss, force, virtue, the common touch, unforgiving minute, worth

С. 126, упр. 3

ЛЕ по теме характер

С. 127, упр. 4

Глаголы с предлогами

С. 127, упр. 5

Антонимы

С. 127, упр. 6


Монологическая речь

С. 127, упр. 10

Диалогическая речь

С. 127, упр. 11

Ознакомительное чтение

С. 126, упр. 1

Изучающее чтение

С. 126, упр. 2

С. 127, упр. 7

Общее понимание информации

С. 128, упр. 1, 2

Стихотворение

С. 127, упр. 11

Дом.задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-4

77/78

Развитие навыков письма. Деловые письма.


ЛЕ официального стиля

С. 129, упр. 5, 6


Диалогическая речь

С. 130, упр. 8

Поисковое чтение

С. 129, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 129, упр. 4


Структура Официального письма

Виды официальных писем

с. 128, упр. 1, 2


Дом.задание: Уч. с. 130, упр. 9

79

Страноведение. Университетская жизнь.


Endless, scrape by, meager, get carried away, interactive, one-on-one, gown, go on

С. 131, упр. 3, 4


Монологическаяречь

С. 133, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтение

С. 133, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 133, упр. 2

Статья “Tourist attraction in my country”

Дом.задание: постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5*

80

Россия в фокусе. Балет в Петербурге.


ЛЕ по теме Балет


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание любимого героя

Activities

Дом.задание: Р.Т. с. 58, упр. 1-4

81

Межпредметные связи. Граждановедение. Как изменить жизнь.


Volunteer, retirement home, get a lot back, light up, wise, community

С. 132, упр. 2


Монологическаяречь

С. 132, упр. 1

Диалогическая речь

С. 132, упр. 2, 4, 5

Поисковое чтение

С. 132, упр. 2


Составление тезисов устного выступления

С. 132, упр. 5

Дом.задание: Уч. С. 132, упр. 5

82

Экологические страницы.


ЛЕ по экологии



Монологическая речь

С. 133, упр. 2, 4

Диалогическая речь

С. 133, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 133, упр. 2, 3

Общее понимание информации

С. 133, упр. 1

Презентация“Dian Fossey”

Дом.задание: Уч. с. 133, упр. 5

83

Экзамены в фокусе.


С. 135, упр. Use of English

С. 135, упр. Use of English

С. 135, упр. Speaking

С. 134, упр. Reading

С. 134, упр. Listening

С. 135, упр. Writing

Дом.задание: Уч. С. 162, СС. 176-177

84

Контрольная работа №7









Module 8. Travel

85

Развитие навыков чтения.Мистические места.


Активная:

Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood

С. 138, упр. 3

С. 139, упр. 5

ТрудныедляразличенияЛЕ

Inhabit/live, carve/ cut, mystic/ mystery, preserve/ conserve, lost/ disappeared, ruins/ remains, fail/ miss, archeological/ ancient, familiar/ known, predict/ forecast, honour/ praise

С. 139, упр. 6


Монологическая речь

С. 139, упр. 7


Ознакомительное чтение

С. 138, упр. 1

Поисковое чтение

С. 138, упр. 2, 4

Понимание основной информации

С. 138, упр. 1


Дом.задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-3, с. 163, упр. 1-3

86

Развитие навыков говорения и аудирования.Аэропорты и авиаперелеты.


Логическоеударение

С. 141, упр. 7

Активная:

Air traffic control, aisle, baggage re-claim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibilityс. 140, упр. 1, 2, 3


Диалогическая речь

С. 140, упр. 4

Изучающее чтение

С. 141, упр. 5, 6

Выборочное понимание

Информации

С. 141, упр. 5, 9

Электронное письмо

С. 143, упр. 7

Дом.задание: Р.Т. с. 61, упр. 1-3, Уч. с. 163, упр. 4

87

Грамматика.

Инверсия. Множественное/единственное число существительных.


Фразовый глагол check

С. 143, упр. 10

Р.Т. с. 63, упр. 8

Слова с предлогами

С. 143, упр. 11

Р.Т. с. 63, упр. 9

Инверсия

С. 142, упр. 1, 2

С. 178, упр. 2*

Множественное/ единственное число существительных

С. 142, упр. 4

С. 143, упр. 5

С. 179, упр. 4-6

Quantifiers

С. 143, упр. 6-9

С. 178, упр. 1

С. 179, упр. 7, 8

Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1



Дом.задание: Р.Т. с. 62, упр. 1, 3, 4; с. 63, упр. 6, 7

88

Урок чтения.

Д.Свифт «Приключения Гулливера»


Particular(n), suffice, drive, spy, split, to trust oneself to the mercy of the waves, become of, assume, as fortune directs, attempt, fasten, slender cords, bend, to be on the utmost astonishment, run back in fright, by way of admiration, at length

С. 144, упр. 4

ТрудныедляразличенияЛЕ

Furious/ violent, strong/ heavy, breeze/ gale, hazy/ misty, downpour/ drizzle, shower/ blizzard, howl/ pour

С. 145, упр. 5

ЛЕ по теме погода

С. 145, упр. 6

Идиоматические выражения

С. 145, упр. 7

Р.Т. с. 64, упр. 6

Монологическая речь

С. 145, упр. 9

Диалогическая речь

С. 145, упр. 10

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1

Изучающее чтение

С. 144, упр. 3, 4

Общее понимание информации

С. 144, упр. 2, 3

Рассказ

С. 145, упр. 10

Дом.задание: Р.Т. с. 64, упр. 1-5

89/90

Развитие навыков письма. Описание места.


Stunning, exciting, nightlife, calmly, huge, fantastic, well-organised, safe, excellent, sendy, curved, shady, all around, to the left/ right of, at the top/ bottom of, as far as the eye can see, flow, run, stretch, wind, curve, rise

С. 146, упр. 4

С. 147, упр. 5, 6, 10

Р.Т. с. 65, упр. 1, 2*

Порядок слов (прилагательные)

С. 147, упр. 6, 7

Причастие прошедшего времени

С. 148, упр. 11

Монологическая речь

С. 146, упр. 3

С. 147, упр. 9

Диалогическая речь

С. 148, упр. 12

Изучающее чтение

С. 146, упр. 1

Ознакомительное чтение, с. 146, упр. 3

Поисковое чтение

С. 149, упр. 10b

С. 146, упр. 2


Описание


Дом. Задание: Уч. с. 149, упр. 13

91

Страноведение. Поездка в США.


ЛЕ Американского варианта английского языка

С. 149, упр. 2


Монологическая речь

С. 149, упр. 3

Диалогическая речь

С. 149, упр. 1b


Ознакомительное чтение

С. 149, упр. 1

Общее понимание информации

С. 149, упр. 1

Составление тезисов устного выступления

С. 149, упр. 3

Дом.задание: Р.Т. с. 66, упр. 1-4

92

Россия в фокусе. Транс-Сибирская железная дорога.


ЛЕ по теме Путешествие


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание

“Cities I have visited in Russia”

Дом.задание: сочинение “Cities I would like to visit”

93

Межпредметные связи. Искусство.


ЛЕ по теме искусство

С. 150, упр. 3


Монологическая речь

С. 150, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 150, упр. 2

Изучающее чтение, с. 150, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 150, упр. 3

Описаниекартины

С. 150, упр. 5

Дом.задание: Уч. с. 150, упр. 5

94

Экологические страницы. Эко-туризм.


ЛЕ по теме экология, энергия

С. 151, упр. 2, 3


Монологическая речь

С. 151, упр. 4


Ознакомительное чтение

С. 151, упр. 1

Изучающее чтение

с. 151, упр. 2, 3

Выборочное понимание информации

С. 151, упр. 3

Составление тезисов устного выступления

С. 151, упр. 4


Дом.задание: Р.Т. С. 67, упр. 1

95

Экзамены в фокусе.


С. 153 упр. Use of English

С. 153, упр. Use of English

С. 153, упр. Speaking


С. 152, упр. Listening

С. 153, упр. Writing

Дом.задание: Уч. с. 163, СС.178-179

96

Контрольная работа №8








97-99

Повторение. Подготовка к ЕГЭ.








100

Итоговая контрольная работа








101-102

Резервные уроки