СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ урока |
|
Тема урока |
Дата планир. |
Дата фактическая |
Использование наглядности, ИКТ |
Примечания |
|
1.1 |
Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа. |
02.09 |
|
|
|
|
1.2 |
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными». |
04.09 |
|
Карта США |
|
|
1.3 |
Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога. |
07.09 |
|
ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк» |
|
|
1.4 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат». |
09.09 |
|
ИКТ |
|
|
1.5 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.
|
11.09 |
|
Карта США |
|
|
1.6 |
«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы. |
14.09 |
|
|
|
|
1.7 |
«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика |
16.09 |
|
|
|
|
1.8 |
. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации |
18.09 |
|
|
|
|
1.9 |
В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными». |
21.09 |
|
ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо» |
|
|
1.10 |
Подготовка к проекту «Нью-Йорк». |
23.09 |
|
|
|
|
1.11 |
Защита проекта «Нью-Йорк». |
25.09 |
|
|
|
|
1.12 |
Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда». |
28.09 |
|
|
|
|
1.13 |
Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда». |
30.09 |
|
|
Национально-региональный компонент |
|
1.14 |
Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк». |
02.10 |
|
|
|
|
1.15 |
Контроль навыков письма. Грамматический тест по теме «Артикли». |
05.10 |
|
Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить» |
Национально-региональный компонент |
|
1.16 |
«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога. |
07.10 |
|
|
|
|
1.17 |
Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации. |
09.10 |
|
|
|
|
1.18 |
Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием. |
12.10 |
|
|
|
|
1.19 |
Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.
|
14.10 |
|
|
|
|
2.1 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения. |
16.10 |
|
|
|
|
2.2 |
Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь». |
19.10 |
|
|
|
|
2.3 |
Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации. |
21.10 |
|
Презентация учителя «Субкультуры» |
|
|
2.4 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.. |
23.10 |
|
|
|
|
2.5 |
Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь». |
26.10 |
|
|
|
|
2.6 |
Повторение материала по теме «Одежда». |
28.10 |
|
ИКТ |
|
|
2.7 |
Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». |
30.10 |
|
Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде» |
|
|
2.8 |
Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи. |
06.11 |
|
|
|
№ урока |
|
Тема урока |
Дата планир. |
Дата фактическая |
Использование наглядности, ИКТ |
Примечания |
|
1.1 |
Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа. |
02.09 |
|
|
|
|
1.2 |
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными». |
04.09 |
|
Карта США |
|
|
1.3 |
Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога. |
07.09 |
|
ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк» |
|
|
1.4 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат». |
09.09 |
|
ИКТ |
|
|
1.5 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.
|
11.09 |
|
Карта США |
|
|
1.6 |
«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы. |
14.09 |
|
|
|
|
1.7 |
«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика |
16.09 |
|
|
|
|
1.8 |
. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации |
18.09 |
|
|
|
|
1.9 |
В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными». |
21.09 |
|
ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо» |
|
|
1.10 |
Подготовка к проекту «Нью-Йорк». |
23.09 |
|
|
|
|
1.11 |
Защита проекта «Нью-Йорк». |
25.09 |
|
|
|
|
1.12 |
Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда». |
28.09 |
|
|
|
|
1.13 |
Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда». |
30.09 |
|
|
Национально-региональный компонент |
|
1.14 |
Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк». |
02.10 |
|
|
|
|
1.15 |
Контроль навыков письма. Грамматический тест по теме «Артикли». |
05.10 |
|
Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить» |
Национально-региональный компонент |
|
1.16 |
«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога. |
07.10 |
|
|
|
|
1.17 |
Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации. |
09.10 |
|
|
|
|
1.18 |
Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием. |
12.10 |
|
|
|
|
1.19 |
Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.
|
14.10 |
|
|
|
|
2.1 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения. |
16.10 |
|
|
|
|
2.2 |
Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь». |
19.10 |
|
|
|
|
2.3 |
Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации. |
21.10 |
|
Презентация учителя «Субкультуры» |
|
|
2.4 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.. |
23.10 |
|
|
|
|
2.5 |
Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь». |
26.10 |
|
|
|
|
2.6 |
Повторение материала по теме «Одежда». |
28.10 |
|
ИКТ |
|
|
2.7 |
Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». |
30.10 |
|
Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде» |
|
|
2.8 |
Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи. |
06.11 |
|
|
|
№ урока |
|
Тема урока |
Дата планир. |
Дата фактическая |
Использование наглядности, ИКТ |
Примечания |
|
1.1 |
Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа. |
02.09 |
|
|
|
|
1.2 |
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными». |
04.09 |
|
Карта США |
|
|
1.3 |
Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога. |
07.09 |
|
ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк» |
|
|
1.4 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат». |
09.09 |
|
ИКТ |
|
|
1.5 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.
|
11.09 |
|
Карта США |
|
|
1.6 |
«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы. |
14.09 |
|
|
|
|
1.7 |
«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика |
16.09 |
|
|
|
|
1.8 |
. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации |
18.09 |
|
|
|
|
1.9 |
В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными». |
21.09 |
|
ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо» |
|
|
1.10 |
Подготовка к проекту «Нью-Йорк». |
23.09 |
|
|
|
|
1.11 |
Защита проекта «Нью-Йорк». |
25.09 |
|
|
|
|
1.12 |
Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда». |
28.09 |
|
|
|
|
1.13 |
Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда». |
30.09 |
|
|
Национально-региональный компонент |
|
1.14 |
Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк». |
02.10 |
|
|
|
|
1.15 |
Контроль навыков письма. Грамматический тест по теме «Артикли». |
05.10 |
|
Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить» |
Национально-региональный компонент |
|
1.16 |
«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога. |
07.10 |
|
|
|
|
1.17 |
Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации. |
09.10 |
|
|
|
|
1.18 |
Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием. |
12.10 |
|
|
|
|
1.19 |
Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.
|
14.10 |
|
|
|
|
2.1 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения. |
16.10 |
|
|
|
|
2.2 |
Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь». |
19.10 |
|
|
|
|
2.3 |
Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации. |
21.10 |
|
Презентация учителя «Субкультуры» |
|
|
2.4 |
Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.. |
23.10 |
|
|
|
|
2.5 |
Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь». |
26.10 |
|
|
|
|
2.6 |
Повторение материала по теме «Одежда». |
28.10 |
|
ИКТ |
|
|
2.7 |
Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». |
30.10 |
|
Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде» |
|
|
2.8 |
Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи. |
06.11 |
|
|
|
№ урока |
|
Тема урока |
Дата планир. |
Дата фактическая |
Использование наглядности, ИКТ |
Примечания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1 |
Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа. |
02.09 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2 |
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными». |
04.09 |
|
Карта США |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.3 |
Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога. |
07.09 |
|
ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк» |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.4 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат». |
09.09 |
|
ИКТ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.5 |
Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.
Просмотр содержимого документа
|
№ урока |
| Тема урока | Дата планир. | Дата фактическая | Использование наглядности, ИКТ | Примечания |
| 1.1 | Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа. | 02.09 |
|
|
|
| 1.2 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными». | 04.09 |
| Карта США |
|
| 1.3 | Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога. | 07.09 |
| ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк» |
|
| 1.4 | Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат». | 09.09 |
| ИКТ |
|
| 1.5 | Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.
| 11.09 |
| Карта США |
|
| 1.6 | «Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы. | 14.09 |
|
|
|
| 1.7 | «Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика | 16.09 |
|
|
|
| 1.8 | . Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации | 18.09 |
|
|
|
| 1.9 | В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными». | 21.09 |
| ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо» |
|
| 1.10 | Подготовка к проекту «Нью-Йорк». | 23.09 |
|
|
|
| 1.11 | Защита проекта «Нью-Йорк». | 25.09 |
|
|
|
| 1.12 | Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда». | 28.09 |
|
|
|
| 1.13 | Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда». | 30.09 |
|
| Национально-региональный компонент |
| 1.14 | Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк». | 02.10 |
|
|
|
| 1.15 | Контроль навыков письма. Грамматический тест по теме «Артикли». | 05.10 |
| Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить» | Национально-региональный компонент |
| 1.16 | «Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога. | 07.10 |
|
|
|
| 1.17 | Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации. | 09.10 |
|
|
|
| 1.18 | Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием. | 12.10 |
|
|
|
| 1.19 | Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.
| 14.10 |
|
|
|
| 2.1 | Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения. | 16.10 |
|
|
|
| 2.2 | Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь». | 19.10 |
|
|
|
| 2.3 | Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации. | 21.10 |
| Презентация учителя «Субкультуры» |
|
| 2.4 | Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.. | 23.10 |
|
|
|
| 2.5 | Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь». | 26.10 |
|
|
|
| 2.6 | Повторение материала по теме «Одежда». | 28.10 |
| ИКТ |
|
| 2.7 | Контроль навыков аудирования по теме «Одежда». | 30.10 |
| Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде» |
|
| 2.8 | Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи. | 06.11 |
|
|
|
© 2023, Томатолова Ольга Васильевна 74 0