СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

№ урока

 

Тема урока

Дата планир.

Дата фактическая

Использование наглядности,  ИКТ

Примечания

  1.  

 

1.1

Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа.

02.09

 

 

 

  1.  

1.2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными».

04.09

 

Карта США

 

  1.  

1.3

Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога.

07.09

 

ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк»

 

  1.  

1.4

Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат».

09.09

 

ИКТ

 

  1.  

1.5

Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

 

11.09

 

Карта США

 

  1.  

1.6

«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы.

14.09

 

 

 

  1.  

1.7

«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика

16.09

 

 

 

  1.  

1.8

. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации

18.09

 

 

 

  1.  

1.9

В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными».

21.09

 

ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо»

 

  1.  

1.10

Подготовка к проекту «Нью-Йорк».

23.09

 

 

 

  1.  

1.11

Защита проекта «Нью-Йорк».

25.09

 

 

 

  1.  

1.12

Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда».

28.09

 

 

 

  1.  

1.13

Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда».

30.09

 

 

Национально-региональный компонент

  1.  

1.14

  Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк».

02.10

 

 

 

  1.  

1.15

 Контроль навыков  письма. Грамматический тест по теме «Артикли».

05.10

 

Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить»

Национально-региональный компонент

  1.  

1.16

«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога.

07.10

 

 

 

  1.  

1.17

Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации.

09.10

 

 

 

  1.  

1.18

Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием.

12.10

 

 

 

  1.  

1.19

Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.

 

14.10

 

 

 

  1.  

2.1

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.

16.10

 

 

 

  1.  

2.2

Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь».

19.10

 

 

 

  1.  

2.3

Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации.

21.10

 

Презентация учителя «Субкультуры»

 

  1.  

2.4

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения..

23.10

 

 

 

  1.  

2.5

Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь».

26.10

 

 

 

  1.  

2.6

Повторение материала по теме «Одежда».

28.10

 

ИКТ

 

  1.  

2.7

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда».

30.10

 

Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде»

 

  1.  

2.8

Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи.

06.11

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока

 

Тема урока

Дата планир.

Дата фактическая

Использование наглядности,  ИКТ

Примечания

  1.  

 

1.1

Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа.

02.09

 

 

 

  1.  

1.2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными».

04.09

 

Карта США

 

  1.  

1.3

Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога.

07.09

 

ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк»

 

  1.  

1.4

Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат».

09.09

 

ИКТ

 

  1.  

1.5

Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

 

11.09

 

Карта США

 

  1.  

1.6

«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы.

14.09

 

 

 

  1.  

1.7

«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика

16.09

 

 

 

  1.  

1.8

. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации

18.09

 

 

 

  1.  

1.9

В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными».

21.09

 

ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо»

 

  1.  

1.10

Подготовка к проекту «Нью-Йорк».

23.09

 

 

 

  1.  

1.11

Защита проекта «Нью-Йорк».

25.09

 

 

 

  1.  

1.12

Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда».

28.09

 

 

 

  1.  

1.13

Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда».

30.09

 

 

Национально-региональный компонент

  1.  

1.14

  Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк».

02.10

 

 

 

  1.  

1.15

 Контроль навыков  письма. Грамматический тест по теме «Артикли».

05.10

 

Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить»

Национально-региональный компонент

  1.  

1.16

«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога.

07.10

 

 

 

  1.  

1.17

Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации.

09.10

 

 

 

  1.  

1.18

Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием.

12.10

 

 

 

  1.  

1.19

Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.

 

14.10

 

 

 

  1.  

2.1

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.

16.10

 

 

 

  1.  

2.2

Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь».

19.10

 

 

 

  1.  

2.3

Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации.

21.10

 

Презентация учителя «Субкультуры»

 

  1.  

2.4

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения..

23.10

 

 

 

  1.  

2.5

Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь».

26.10

 

 

 

  1.  

2.6

Повторение материала по теме «Одежда».

28.10

 

ИКТ

 

  1.  

2.7

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда».

30.10

 

Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде»

 

  1.  

2.8

Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи.

06.11

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока

 

Тема урока

Дата планир.

Дата фактическая

Использование наглядности,  ИКТ

Примечания

  1.  

 

1.1

Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа.

02.09

 

 

 

  1.  

1.2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными».

04.09

 

Карта США

 

  1.  

1.3

Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога.

07.09

 

ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк»

 

  1.  

1.4

Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат».

09.09

 

ИКТ

 

  1.  

1.5

Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

 

11.09

 

Карта США

 

  1.  

1.6

«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы.

14.09

 

 

 

  1.  

1.7

«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика

16.09

 

 

 

  1.  

1.8

. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации

18.09

 

 

 

  1.  

1.9

В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными».

21.09

 

ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо»

 

  1.  

1.10

Подготовка к проекту «Нью-Йорк».

23.09

 

 

 

  1.  

1.11

Защита проекта «Нью-Йорк».

25.09

 

 

 

  1.  

1.12

Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда».

28.09

 

 

 

  1.  

1.13

Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда».

30.09

 

 

Национально-региональный компонент

  1.  

1.14

  Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк».

02.10

 

 

 

  1.  

1.15

 Контроль навыков  письма. Грамматический тест по теме «Артикли».

05.10

 

Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить»

Национально-региональный компонент

  1.  

1.16

«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога.

07.10

 

 

 

  1.  

1.17

Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации.

09.10

 

 

 

  1.  

1.18

Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием.

12.10

 

 

 

  1.  

1.19

Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.

 

14.10

 

 

 

  1.  

2.1

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.

16.10

 

 

 

  1.  

2.2

Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь».

19.10

 

 

 

  1.  

2.3

Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации.

21.10

 

Презентация учителя «Субкультуры»

 

  1.  

2.4

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения..

23.10

 

 

 

  1.  

2.5

Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь».

26.10

 

 

 

  1.  

2.6

Повторение материала по теме «Одежда».

28.10

 

ИКТ

 

  1.  

2.7

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда».

30.10

 

Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде»

 

  1.  

2.8

Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи.

06.11

 

 

 

 

 

 

 

 

№ урока

 

Тема урока

Дата планир.

Дата фактическая

Использование наглядности,  ИКТ

Примечания

  1.  

 

1.1

Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа.

02.09

 

 

 

  1.  

1.2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными».

04.09

 

Карта США

 

  1.  

1.3

Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога.

07.09

 

ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк»

 

  1.  

1.4

Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат».

09.09

 

ИКТ

 

  1.  

1.5

Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 9 классе»




3. Календарно – тематическое планирование



урока


Тема урока

Дата планир.

Дата фактическая

Использование наглядности, ИКТ

Примечания


1.1

Раздел 1. Привет, Америка! Добро пожаловать в Нью-Йорк. Чтение диалога, беседа.

02.09




1.2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Предъявление нового грамматического материала по теме «Артикль с именами существительными».

04.09


Карта США


1.3

Нью-Йорк. Предъявление нового грам. материала по теме «Артикль с географическими названиями», аудирование, чтение диалога.

07.09


ИКТ. Презентация учителя «Нью Йорк»


1.4

Улицы и авеню Нью Йорка. Новый материал по теме «написание и чтение дат».

09.09


ИКТ


1.5

Улицы и авеню Нью Йорка. Чтение текста с полным пониманием содержания.


11.09


Карта США


1.6

«Я верю в свободу и счастье». Аудирование, чтение диалога, ответы на вопросы.

14.09




1.7

«Я верю в свободу и счастье».Аудирование, чтение диалога с общим охватом содержания, новая лексика

16.09




1.8

. Вы когда-нибудь пробовали блинцы? Аудирование, чтение текста, поиск информации

18.09




1.9

В ресторане деликатесов. Новый грам. материал по теме «Артикль с именами существительными».

21.09


ИКТ. Презентация учащихся «Моё любимое блюдо»


1.10

Подготовка к проекту «Нью-Йорк».

23.09




1.11

Защита проекта «Нью-Йорк».

25.09




1.12

Домашнее чтение. Текст «Дневник Робина Маквизарда».

28.09




1.13

Домашнее чтение. Дневник Робина Маквизарда».

30.09



Национально-региональный компонент

1.14

Контроль навыков говорения. Зачетный урок по теме: «Нью-Йорк».

02.10




1.15

Контроль навыков письма. Грамматический тест по теме «Артикли».

05.10


Презентация учащихся «Страна, где я хотел бы жить»

Национально-региональный компонент

1.16

«Нью-Йорк», новая лексика, аудирование, чтение диалога.

07.10




1.17

Тема № 2.Что в моде ? Новая лексика по теме «Одежда». Аудирование, чтение диалога. Поиск информации.

09.10




1.18

Кто любит дорогую одежду? Знакомство со словообразованием.

12.10




1.19

Мои любимые вещи. Употребление прямой и косвенной речи.


14.10




2.1

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения.

16.10




2.2

Закрепление грамматических навыков по теме: «Перевод вопросит. Предложений в косвенную речь».

19.10



2.3

Молодежные субкультуры. Знакомство с новой лексикой, чтение текста, поиск информации.

21.10


Презентация учителя «Субкультуры»


2.4

Мои любимые вещи. Формирование навыков говорения..

23.10




2.5

Закрепление грамм. навыков по теме «Перевод вопросительных предложений в косвенную речь».

26.10




2.6

Повторение материала по теме «Одежда».

28.10


ИКТ


2.7

Контроль навыков аудирования по теме «Одежда».

30.10


Презентация учащихся «Мой любимый стиль в одежде»


2.8

Ты никогда не поверишь в это». Активизация употребления пройденного материала в речи.

06.11















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!