№ п/п | Тема | Кол-во ч | Дата | Дом. зад. |
По факту | По плану |
1.Общение. |
1 | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (Первый шаг) | 1 | 05.09. | | |
2 | Решение конфликтных ситуаций. (Общение) | 1 | 06.09. | | |
3 | Межличностные взаимоотношения со сверстниками. (Знакомство) | 1 | 07.09. | | |
4 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. | 1 | 12.09. | | |
5 | Межличностные взаимоотношения. (Успехи в учёбе) | 1 | 13.09. | | |
6 | Внешность и черты характера человека. (Кто есть кто?) | 1 | 14.09. | | |
7 | Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. (Поздравительные открытки) | 1 | 19.09. | | |
8 | Внешность и черты характера человека. | 1 | 20.09. | | |
9 | Страна изучаемого языка. (Этикет в Великобритании) | 1 | 21.09. | | |
10 | Родная страна. (Этикет в России) | 1 | 26.09. | | |
11 | Межличностные взаимоотношения в семье. (Домашнее чтение) | 1 | 27.09. | | |
12 | Решение конфликтных ситуаций. (Проект) | 1 | 28.09. | | |
2. Продукты питания и покупки. |
13 | Сбалансированное питание. (Обенто – вкусная традиция) | 1 | 03.10. | | |
14 | Покупки. | 1 | 04.10 | | |
15 | Досуг и увлечения. (День без покупок) | 1 | 10.10. | | |
16 | ЗОЖ. Отказ от вредных привычек (Привычки в еде) | 1 | 11.10. | | |
17 | Сбалансированное питание. (Любимые рецепты) | 1 | 12.10. | | |
18 | ЗОЖ. (Моя любимая еда) | 1 | 17.10 | | |
19 | Покупки. (Русская кухня.) | 1 | 18.10. | | |
20 | Родная страна, (традиции). | 1 | 19.10. | | |
21 | Родная страна. (Благотворительность (К/р) | 1 | 24.10. | | |
22 | Проблемы экологии. (Анализ к/р) | 1 | 25.10. | | |
23 | Межличностные взаимоотношения. (Домашнее чтение) | 1 | 26.10. | | |
24 | ЗОЖ. Отказ от вредных привычек. (Проект) | 1 | 31.10. | | |
3. Великие умы человечества. |
25 | Школьное образование (Изобретения | 1 | 01.11. | | |
26 | Профессии. (Ветряные мельницы) | 1 | 02.11. | | |
27 | Школьная жизнь. (Ошибки, которые работают) | 1 | 14.11. | | |
28 | Режим труда и отдыха. (Работа) | 1 | 15.11. | | |
29 | Изучаемые предметы. (Мария Склодовская – Кюри: биография) | 1 | 16.11. | | |
30 | Школьное образование. (Необычная галерея) | 1 | 21.11. | | |
31 | Режим труда и отдыха. (Реклама работы) | 1 | 22.11. | | |
32 | Страна изучаемого языка. (Английские деньги) | 1 | 23.11. | | |
33 | Выдающиеся люди. (Железный пират неоткрытых морей) | 1 | 28.11. | | |
34 | Выдающиеся люди (Дом. чтение) | 1 | 29.11. | | |
35 | Школьная жизнь. (Проект) | 1 | 30.11. | | |
4. Будь самим собой. |
36 | Внешность. (Твой имидж) | 1 | 05.12. | | |
37 | Молодежная мода (Одежда и мода) | 1 | 06.12. | | |
38 | Внешность. (Как уменьшить свой вес) | 1 | 07.12. | | |
39 | Страна изучаемого языка (Национальные костюмы Британии) | 1 | 12.12. | | |
40 | Внешность. (Имидж) | 1 | 13.12. | | |
41 | Внешность (Предпочтения в одежде) | 1 | 14.12. | | |
42 | Родная страна, культурные особенности (традиции, обычаи) | 1 | 19.12. | | |
43 | Родная страна. (Национальные костюмы России) (К/р) | 1 | 20.12. | | |
44 | Защита окружающей среды (Эко – одежда.) (Анализ к/р) | 1 | 21.12. | | |
45 | (Почему люди меняют свою внешность?) (Домашнее чтение) | 1 | 26.12. | | |
46 | Молодёжная мода. (Проект) | 1 | 27.12. | | |
5. Глобальные проблемы человечества. |
47 | Защита окружающей среды.(Цунами. | 1 | 28.12. | | |
48 | Вселенная и человек. (Природные катастрофы.) | 1 | 09.01 | | |
49 | Проблемы экологии. (Техногенные катастрофы.) | 1 | 10.01. | | |
50 | Защита окружающей среды (Животные в опасности.) | 1 | 11.01 | | |
51 | Природа. (Популярное животное в нашей стране.) | 1 | 16.01 | | |
52 | Вселенная и человек. (Детский труд.) | 1 | 17.01 | | |
53 | Климат. Погода. | 1 | 18.02 | | |
54 | Транспорт. (Как сократить транспорт в городе?) | 1 | 23.01. | | |
55 | Вселенная и человек. Природа. | 1 | 24.01. | | |
56 | Защита окружающей среды. (Что мы будем делать с этим мусором?) | 1 | 25.01. | | |
57 | Проблемы экологии. (Мы производим много мусора?) | 1 | 30.01. | | |
58 | Страна изучаемого языка (Шотландские коровы). | 1 | 31.01. | | |
59 | Родная страна. (Наука.) | 1 | 01.02. | | |
60 | Защита окружающей среды. (Торнадо. Град.) | 1 | 06.02. | | |
61 | Условия проживания в городской местности. (Как загрязнён наш город?) (Домашнее чтение) | 1 | 07.02. | | |
62 | Природа. Проблемы экологии. (Проект) | 1 | 08.02. | | |
6. Культурные обмены. |
63 | Вселенная и человек. (Твоё будущее в твоих руках.) | 1 | 13.02. | | |
64 | Вселенная и человек. (Путешествия) | 1 | 14.02. | | |
65 | Погода. (Проблемы на каникулах) | 1 | 15.02. | | |
66 | Климат. Погода. (Советы путешественникам) | 1 | 20.02. | | |
67 | Природа: флора и фауна. (События на отдыхе) | 1 | 21.02. | | |
68 | Транспорт. (Средства передвижения) | 1 | 22.02. | | |
69 | Условия проживания. (Семья, в которой я буду жить.) | 1 | 27.02. | | |
70 | Условия проживания в городской / сельской местности. | 1 | 28.02. | | |
71 | Транспорт.(Необычное путешествие) | 1 | 01.03. | | |
72 | Проблемы экологии. (Монументы в нашей стране в опасности.) | 1 | 06.03. | | |
73 | Вселенная и человек. (Культурные обмены.) | 1 | 07.03. | | |
74 | Страна изучаемого языка. (История реки Темзы.) | 1 | 13.03. | | |
75 | Проблемы экологии. (Памятники культуры в опасности.) (К/р) | 1 | 14.03. | | |
76 | Природа.(Памятные места)(Анализ к/р | 1 | 15.03. | | |
77 | Родная страна,достопримечательности (Кижи)(Домашнее чтение) | 1 | 20.03. | | |
78 | Погода. Природа. (Я хотел бы посетить...) (Проект) | 1 | 22.03. | | |
7. Образование. |
79 | СМИ (Поколение М.) | 1 | 03.04. | | |
80 | Школьные предметы и отношение к ним. (Экзамены) | 1 | 04.04. | | |
81 | Мир профессии (Специальные школы. | 1 | 05.04. | | |
82 | Школьная жизнь.(Школа театрального искусства.) | 1 | 10.04. | | |
83 | СМИ (- профессии.) | 1 | 11.04. | | |
84 | СМИ (Разные СМИ. За и против.) | 1 | 12.04. | | |
85 | Школьная жизнь. (Буллинг в школе.) | 1 | 17.04. | | |
86 | Страна изучаемого языка. (Колледж Св. Троицы.) | 1 | 18.04. | | |
87 | СМИ (Пользование компьютерной сетью.) | 1 | 19.04. | | |
88 | Родная страна. (Лучший университет в нашей стране.) (Домашнее чтение) | 1 | 24.04. | | |
89 | Школьное образование. (День без гаджетов) (Проект) | 1 | 25.04. | | |
8. На досуге. |
90 | Досуг и увлечения (Мои интересы) | 1 | 26.04 | | |
91 | Режим труда и отдыха, спорт. | 1 | 02.05. | | |
92 | Межличностные взаимоотношения (Занятия на выходные) | 1 | 03.05. | | |
93 | Спорт. (Чемпионат мира по футболу.) | 1 | 08.05. | | |
94 | Отказ от вредных привычек. (Вступление в клуб.) | 1 | 10.05. | | |
95 | Спорт. (Опасные виды спорта). | 1 | 15.05. | | |
96 | Страна изучаемого языка. (Талисман английской футбольной команды.) | 1 | 16.05. | | |
97 | Проблемы экологии. (Эко проект « Защити воду») | 1 | 17.05. | | |
98 | Родная страна (Экстремальные увлечения.) | 1 | 22.05. | | |
99 | ЗОЖ. (Моё занятие в детстве.) (К/р) | 1 | 23.05. | | |
100 | ЗОЖ. (Моё любимое занятие.) (Анализ к/р) | 1 | 24.05. | | |
101 | Режим труда и отдыха. (Дом. чтение) | 1 | 29.05. | | |
102 | Досуг и увлечения. (Проект) | 1 | 30.05. | | |
3. Английский язык «В фокусе». 8 класс. Ю. Е. Ваулина: интерактивные задания, https://resh.ru