СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев»



Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев

урока

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения

Виды деятельности учащихся

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт.

1.

Английские звуки и буквы. Транскрипция.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

речевыефункции: greeting (Hi), introducing (I’m …)

Формирование

потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Воспитание российской гражданской идентичности:

Патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

-Умение работать с учебником и рабочей тетрадью

-Познакомится с буквами английского алфавита и научится их писать

-Фонетическая отработка слов и транскрипция

3.09


2.

Знаки и звуки [n], [l], [m], [i], [h]. [k], [n], [e], [ai], [p].



Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический: звуки [l], [h], , [m], [n], [i ] [k], [n], [e]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Познакомится с первыми речевыми высказываниями и образцами и постараться их запомнить

5.09


3.

Знаки и звуки [p], [t], [s], [u:], [j].



Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический: звуки [k], [n], [e], [ai], [p], [t], [s], [u:], [j].

лексический: can речевые функции:

Ican …

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

-Выразительноеправильноечтениеслов. Извлечениенеобходимойинформацииизпрослушанного.

-Запомнитьвыражение я могу…

10.09


4.

Знаки и звуки [j],

[v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b]


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический:

звуки [j],

[v], [aƱ], [ Ʊ], [r]. [[ ŋ], [r], [b], [z]

лексический:swim, run, jump;

речевые , функции: I can swim, he can’t swim.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

-Волевая саморегуляция как способность к

волевому усилию

-Познакомится с новыми глаголами и запомнить их

12.09


5.

Знаки и звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ]


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический:

звуки [d], [dʒ],], [a:]. [ei], [i], [d ], [æ ]

лексический:ball, ballon, doll, речевые функции:

I like to play with

Ценностноеотношение к своеймалойродине, семейным традиціям, государственнойсимволике, родному язику, своїй стране

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Умение соотносить поступки с нормами поведение

-Уметь правильно писать, читать и произносить звуки

17.09


6.

Знаки и звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции

фонетический:звуки [ ɔ: ], [g ], [v], [ u], [w]. [ ʊ ], [ʤ ], [ 3:], [w], [ʌ].

лексический:mouse, fox. речевые функции:

I like Mickey Mouse.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Первоначальный опыт межкультурного общения

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Знать как читать и произносить новые буквы и речевые конструкции

-Уметь представляться по-английски












19.09


7.

Обобщение знаний о звуках, чтение простейших транскрипций.


Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции


Фонетический и лексический материал предыдущих уроков

Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры

Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки

Социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, дет­ский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливос­ти и речевой этикет).


-Умениекорректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасхождения с правилом.

-Повторить и закрепитьматериалпредыдущихуроков

-Знать буквы, звуки и правила ихтранскрипции

24.09


8.

Lesson 1.

Hi, Helen! Hi, Mike!


Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк!

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii).

фонетический звуки [l], [h], [k],

Формирование

потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

-Уметь произносить выученные буквы и речевые формы

26.09


9.

Lesson 2.

I like Minnie.


Урок 2. Мне нравится Минни.

Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков;like, milk, a hen, a lion, and,

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Успользование различных способов поиска (в справоч­ных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

-Знать формулы речевого этикета

-Учить вести диалог –побуждение к действию и развитие умения диалогического общения

1.10


10.

Lessons 3.

I’mnice!


Урок 3. Я – хороший!

Формирование произносительных навыков, навыков

аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq).

фонетический: звуки [t], [p], [s], [j], [υ], [u:], [aυ], [ə],

[æ]

лексический:acat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными), отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …)


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей





Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;


-Знать употребление определённого и неопределённого артикля

-Правильно писать прописные буквы

-Закреплять навыки произношения

3.10


11.

Lesson 5.

Henny Penny, you are cute!

Урок 5. Хени Пени, ты красивая!

Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: youare; речевые функции: praising (Youarenice. You are a nice (hen, etc.).)


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формированиеуменияслушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;


Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;






-Знать лексику, правильно употреблять транскрипционные знаки

-Повторить материал предыдущих уроков

-Выполнять задания из учебника и рабочей тетради





















8.10


12

Lessons 6.

Angelina is a talented ballerina!


Урок 6.Ангелина – талантливая балерина.

Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt).

фонетический: звуки [b], [r], [z], [d], [ʤ], [ŋ], [ɑ], [ei], [i:]; лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом tobe;

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;


Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа

-Начинать, поддерживать и вести разговор

-Выражать основные речевые функции

-Соблюдать правила речевого этикета(приветствовать, знакомится, поздравлять, благодарить, просить…_


10.10


13.

Lesson 8.

Angelina likes dancing.


Урок 8.

Ангелина любит танцевать

Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz).

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playingtricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;







Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;


-Высказываться логично и связно

-Говорить выразительно

-Соблюдать синтагматичность речи

-Соблюдать ударение и интонацию

15.10


14.

Lesson 9.

Playtime. (урок повторения) Игра «Страна букв».

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Работать с различными источниками информации

Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного


-Повторить буквы английского алфавита

-Знать пройденные речевые формулы

17.10


15.

Lesson 10.

Ord likes painting.


Урок 10. Ордлюбитрисовать

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz).

фонетический: звуки [ʃ], [g], [v], [əυ], [ɒ], [ɔ:], [ɜ:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Оформлять результаты проделанной работы

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

-Умеют использовать основные коммуникативные типы речи

-Описывают предмет, картинку или персонаж

-Рассказывают о себе, своей семье, любимой еде, друзьях

22.10


16.

Lesson 11.

Cassie is not a monster.


Урок 11. Кэсси – не чудовище.

Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии).

Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол tobe в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (isnot); речевые функции: describing (He/Sheispink. He/She is not a red dragon)

Усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;







Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;


-Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора,

-Спряжение глагола в настоящем времени

24.10


17.

Lesson 12.

I like Mother Goose Rhymes.





Урок 12. Я люблю стихи Матушки Гусыни.



Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy).

фонетический: звуки [f], [w], [θ], [ð], [ʒ], [ʌ]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевыефункции: giving opinion (I think that...)


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка

Уважительного

отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;


Перенос умений работы с русскоязычным текстом на . задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях






-Запомнить новую лексику

-Грамматический материал

-• Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

-Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реп­лики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания








5.11


18.


Lesson 13.

We are friends.




Урок 13. Мы друзья.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков.

Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, anowl, good, together, atall, with, but, a goldfish; грамматический: глагол tobe в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (weare / arenot, theyare / arenot), множественно число существительных

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение рассматривать и сравнивать

-Уметь отвечать на вопросы о друзьях

-Знать фонетический и лексический материал предыдущих уроков

-Рассмотреть множественное число существительных

7.11


19.

Lesson 14.

Charlie is nice!


Урок 14.Чарлихороший.

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk).


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;


Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Умение работать с иллюстрацией

-Делать краткое сообщение о себе

-Рассмотреть страноведческую информацию

-Воспроизводить названия городов

12.11


20.

Lesson 15.

His name is Teddy.


Урок 15. Его зовут Тедди.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии).

лексический: a boy, a name,

Нормы поведения и отношение к ним

Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

-Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

-Умение дать развернутую оценку своей работе

- Называть известные буквы и буквосочетания, а также Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал вводного курса, отрабатывая произно­шение. • Читать диалоги и заполнять пропуски

14.11




















21.

Lesson 16.

I like English! (урокповторения)

Урок 16. Повторение по теме «Мои друзья и я»

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков).

Речевойматериалпредыдущихуроков; a river, a street, a house, a bridge


Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

-Учаться использовать основные коммуникативные типы речи:описание, сообщение, рассказ, характеристика

-Описывать предмет, картинку, персонаж

-Сообщить о взаимоотношениях с друзьями, любимых праздниках, персонажах

19.11


22.

Lesson 17.

This is the English ABC.


Урок 17. Это английский алфавит.

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевыефункции: introducing someone (This is (Nina). Nicetomeetyou), identifying (Thisis ‘A’.)

Формированиемотивовдостижения и социальногопризнания

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Соблюдать нормы речевого этикета в беседе, стандартных ситуациях общения

-Характеризовать предмет, картинку, персонаж

-Воспроизвести наизусть небольшие произведения детского фольклора:рифмовки, стихотворения, песни

21.11


23.

Lesson 18.

I like animals.


Урок 18. Мне нравятся животные.

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a raccoon, a tiger, a fox, ananimal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных;

Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

Овладениемонологическойформой речи в соответствии с образцами.

Умение с помощьювопросов получать недостающуюинформацию.

Умение адекватно понищать оценкувзрослого и сверстника

-Кратко излагать содержание прочитанного, услышанного по опорам и без опор

-Уметь высказываться логично и связно

26.11


24.

Lesson 19.

Lets’ play!


Урок 19. Давайтепоиграем!

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевыефункции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?)



Выбор оптимальних форм поведения в классе

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

-Учатся говорить выразительно(соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию)

-Учаться говорить в нормальном темпе

28.11


25.

Lesson 20.

Is Izzy an animal?


Урок 20. Разве Иззи животное?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом tobe (общий вопрос и краткий ответ)



Развитиепонимания добра и зла в отношении с окружающейприродой, животным миром

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;


Передавать основное содержание, давать характеристику персонажей

-Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками:через комплекс упражнений, т.е выполняют следующие действия

-Знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой оборот

3.12


26.

Lesson 21.

Are you good at football?


Урок 21. Ты силен в футболе?

. Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, tobegoodat; грамматический: глагол tobe во 2-м

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Устанавливать логическую последовательность основных фактов

Понимать речь одноклассников, учавствовать в элементарном диалоге, описывать своих друзей

-Воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников

-Воспринимать информацию на слух, используя разную стратегию

-Понимать небольшие тексты, сообщения

5.12


27.

Lesson 22.

This is a little Indian girl.


Урок 22. Это маленькая индийская девочка.

Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевыефункции: identifying (This is...)


Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

Уметь читать текст и смешанные тексты-задачи, уметь делать сообщения о том, что происходит на уроке английского языка

-Знать страноведческую информацию о дне благодарения

-Совершенствование навыков аудирования, чтения, транскрипции

-Повторение порядковых числительных

-Употребление указательного местоимения this

-Уметь догадываться о значении слова по контексту

10.12


28.

Lesson 23.

There is a river in my village.


Урок 23.В моем селе есть деревня.


Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

Речевой материал предыдущих

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Освоения начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки)

Умение искать и выделять необходимую информацию

- Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Уметь работать со словарём, справочным материалом

-Извлекать запрашиваемую информацию из текста

-Использовать речевые образцы в качестве построения собственного монологического высказывания


12.12


29.

Lesson 24.

Who are you? (урокповторения)


Урок 24. Кто ты? (урок повторения)

Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков

Развитие умения понимать и сопереживать чувствам других людей

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.


-Знать обычаи и традиции празднования праздников в англоязычных странах

-Совершенствование навыков аудирования, чтения, грамматики и письма

-Повторение материала предыдущих уроков и их

17.12


30.

Lesson 25.

I am a Christmas Elf! (урок повторения)


Уроки 25. Я- Рождественский Эльф (урок повторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.


Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; towant, a colour, dear


Развитие умения адаптироваться в разных социальных ситуациях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь воспроизводить наизусть рифмованный материал, воспринимать материал на слух, уметь рассказывать о праздновании новогодних праздников

-Уметь составлять предложения из частей, представленных на карточках

-Отработка рифмовки о Питере Пене

-Чтение согласных букв в словах

-Навыки транскрипции

19.12


31.

Lesson 27.

Merry Christmas and Happy New Year!

(AB p.43)


Урок 27. Счастливого Рождества и веселого Нового года!

Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).


лексический: happy; речевые функции: givinggoodwishes


Нормы общения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Развитие умения выходить из конфликтных ситуаций и не создавать их

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо





-Знакомство с символами нового года, Рождества

-Традиционные поздравительные открытки, правила их написания и оформления

-Знакомство с традиционными зимними песенками и рифмовками


24.12


32.

Lesson 28.

The New Year Party.


Урок 28. Новогодний вечер. TheNewYearParty.

Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

-Знакомство с традициями празднования Нового года в англоязычных странах, с популярными детскими играми

-Уметь рассказать о себе по опорам

-Повторить цвета

-Сравнить празднование праздников в России и Англии

26.12


33.

Lesson 29.

I’m Peter Pan!


Урок 29. Я - Питер Пен.

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a miner

Расширить представления о мире

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению

-Грамматический материал глагол tobe в PresentSimple

-Знакомство с героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятником литературным героям

9.01


34.

Lesson 30.

Wendy and her family.


Урок 30.Венди и ее семья.

Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевыефункции: introducing (This is… I am…)


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Овладение монологической формой речи

Освоение приемов логического запоминания информации

-Знакомство с героями сказки о Питере Пене

-Сравнение сказки с русскими сказками

-Уметь догадываться о значении незнакомого слова по контексту

-Читать и проверять правильно ли прочитано

-Формирование лексических навыков

14.01


35.

Lesson. 31.

I have got a nice family.


Урок 31. У меня хорошая семья.

Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a grandma, a grandpa, white, a

Развитие мотивов учебной деятельности

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Уметь читать тест и выявлять незнакомые слова с помощью словаря, уметь отвечать на вопросы .

--Прослушивание текста на слух

-Грамматический материал об утвердительных и отрицательных предложениях

-Рассказывать о своей семье

-Читать с пониманием информациию

16.01


36.

Lesson 32.

Peter Pan hasn’t got a mother.


Урок 32.


У Питера Пена нет

Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-млицеед. числа

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Готовность слушать собеседника и рассказывать самому

Понимать содержание рифмовки с новыми словами на слух, уметь читать маленькие тексты

-Развивать способности к имитации

-Развитие творческого воображения

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Рассказывать о себе и своей семье

21.01


37.

Lesson 33.

Have you got a sister?


Урок 33. А у тебя есть сестра?

Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

грамматический: вопросительнаяформаглагола have got: общийвопрос, краткийответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.)

Умение соотносить поступки с нормами

Готовность слушать собеседника и рассказывать самому

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Вспомнить лексику по теме «Семья»

-Делать соответствующие записи в рабочей тетради

-Уметь рассказывать о членах своей семьи

-Активизация лексики по теме


23.01


38.

Lesson 34.

What are they like?


Урок 34. Что они любят?

Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии).

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister


Формирование мотивов достижения социального признания

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-Уметь находить синонимы к словам

-Как нужно правильно переводить

-Развитие языковой догадки

-Вспомнить лексику, характеризующюу человеческие качества

28.01


39.

Lesson 35.

Today is Friday.


Урок 35. Сегодня пятница.

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.

лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day

Развитие готовности к сотрудничеству

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Овладение навыками восприятия текста на слух и понимание его

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

-Лексика названия дней недели

-Знакомство с предметами, английскими и русскими поговорками

-Знакомство с песенкой однях недели

-Прослушивание аудиозаписи

-Рифмовка о днях недели

30.01


40.

Lesson 36.

Let’s go by ship!


Урок 36. Давайте поплывем на корабле!

Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии).

лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевыефункции: suggesting doing sth. (Let’sgoto…), agreeingtosuggestion (OK. Let’s…)


Формирование мотивов достижения социального признания

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Овладение монологическим высказыванием

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

-Знакомство с расположением на карте некоторых стран и континентов

-Лексический и грамматический материал

-Картинки с изображением транспорта, которые прочитываю и воспринимают на слух

-Изображение звуков, издаваемых различным транспортом

4.02


41.

Lesson 37.

I can fly!


Урок 37. Я умею летать!

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии).

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речового высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

-Знакомство с тем, как могут путешествовать герои сказок

-Лексический материал глаголы движения

-Презентация модального глагола can

-Презентация модального глагола с отрицательным местоимением

6.02


42.

Lesson 38.

Can you swim?


Урок 38. Умеешь ли ты плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии.

грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: askingaboutability

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение работать в группе и определять общую цель

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Продолжение знакомства с персонажами русских сказок и персонажами англоязычных сказок

-Модальный глагол can в вопросительных предложениях

- Спряжение глаголов

-Уметь работать с таблицей

11.02


43.

Lesson 39.

We can skateboard very well.


Урок 39. Мы умеем хорошо кататься на скейте.

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования.

лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate,

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

-Знакомство с популярными играми и любимыми занятиями детей в англоязычных странах

-Развитие монологической и диалогической речи-составление диалогов

-Уметь рассказывать о друге или подруге

-Давай покатаемся на скейте…уметь предлагать сделать другу что-либо

13.02


44.

Lesson 40.

There are flamingoes on the island!


Урок 40. На острове есть фламинго

Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции).

лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (onthemap), anisland; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, thereis / thereare; речевые функции:

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

- Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях

-Лексический материал

-Грамматический материал-множественное число существительных

-Уметь высказывать своё мнение , используя выражение I thinkthat

-Прослушивание песни о путешествии

-

18.02


45.

Lesson 41.

Is there a cave on the island?


Урок 41. Есть ли на острове пещера

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков

Развивать воображение младших школьников в игровых ситуациях

Формирование адекватной, позитивной самооценки


Умение работать с игровыми моделями

Умение работать с учебником и иллюстрациями

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Лексический материал-наречия

-Вопросительные предложения с оборотом thereis\thereare(общий вопрос и краткий ответ)


20.02


46.-47.

Lesson 42.

They are good friends!

Они хорошие друзья! (урок повторения

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

-Работа в группах

-Составление предложений (разорванных)

-Выделение главного при чтении

-Правильное написание слов (с проверкой по словарю)

-Соотнесение русских предложений с английскими в тексте

25.02

27.02


48.

Lesson 43.

Who are they?

(урокповторения)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков.

Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков


Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


-Знакомство с детским журналом «Клик»

-Проверка уровня развития умения аудирования и чтения

-Проверка уровня сформированности грамматических и лексических навыков

-Особенности употребления рах

4.03


49.-50.

Makeyourownbook!


Напишем свою собственную книгу. Project: Make your own book!

Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков).


Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Освоение примов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

-Овладение каллиграфией и орфографией

-Соблюдение правил орфографии

6.03

11.03



51-52.

Lesson 45.

Do you live in the house?


Урок 45. Ты живешь в доме?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования.

лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, tolive; грамматический: вопросительная форма глагола live в PresentSimple и краткий ответ


Интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран

Овладение навыками смыслового чтения текстов

Уметь использовать изученный речевой материал

-Дальнейшее знакомство с героями книги Джеймса Барри

-Формирование грамматических и произносительных навыков

-Знакомство с популярной песней «Я живу в городе»

-Монологическая и диалогическая речь

-Знакомство с новыми предлогами









13.03

18.03


53-54.

Lesson 46.

Do you like apples?


Урок 46. Ты любишь яблоки?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков.

лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение работать с книгой и иллюстрацией

-Знакомство с названиями фруктов

-Повторение названий цвета

-Спряжение глагола Havegot

-Игра «Съедобное-несъедобное»

-Рассказывать о любимых фруктах










20.03

1.04


55.

Lesson 47.

Does Wendy like red? Нравится ли Венди красный цвет?

Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков.


грамматический: вопросительная форма глагола likeв 3-м лице ед.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков каллиграфии

-Отвечать на вопросы о предпочтениях в цвете

-Структура предложения

-Использование нужной интонации


3.04


56.

Lesson 48.

Does Wendy like swimming?


Урок 48. Любит ли Венди плавать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать.

лексический: listening (to), cooking, playing (music), goinground; грамматический: структура likedoingsth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов


Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

-Уметь отвечать на поставленные вопросы

-Совершенствование навыков чтения по транскрипции

-Знакомство с любимыми занятиями персонажей из мультфильма «Питер Пен»(Дисней)

-Обыгрывание диалога

-Пение под фонограмму вместе с учителем
















8.04


57.

Lesson 49.

Does Helen like reading?


Урок 49. Любит ли Венди читать?

Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать).

лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение выделить личностные характеристики

-Формирование лексических навыков

-Уметь работать в парах

-Уметь сравнивать по аналогии интересы членов семьи

-Повторить цифры от 1 до 10

-Уметь записать цифры от 1 до 10

-

10.04




15.04


58.

Lesson 50.

The pirates chase the Indians!


Урок 50. Пираты преследуют индейцев

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать).

лексический: really, tocleanthehouse, tochase; грамматический: вопросительная форма PresentSimple и краткий ответ


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

-Совершенствование грамматических навыков с использованием разных глаголов в вопросительной форме и в кратких и полных ответах

-Уметь пользоваться словарём в элементарной форме

-Составление и обыгрывание диалога

-Уметь представиться, рассказать о себе и своих занятиях








17.04


59.

Lesson 51.

Peter Pan plays the pipes!


Урок 51. Питер Пен играет на дудочке.

Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать).


грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в PresentSimple


Умение выделить нравственный аспект поведения

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

-Обучение чтению глаголов по правилам 3л.ед ч.

-Навыки каллиграфии , чтения и произношения

-Обратить внимание на подлежащее и сказуемое

-Восприятие на слух записи

-Рассказывать о качествах персонажей

22.04


60.

Lesson 52.

Does Wendy cook well?

Урок 52. Хорошо ли готовит Венди?

Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков).

лексический: togotowork, (totakesb) toschool, (tohelp) withone’slessons; грамматический:

Умениесоотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Умение строить монологическое высказывание

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме

-Уметь работать с грамматическим справочником

-Формирование лексических, грамматических и произносительных навков

-Тренировать в употреблении вспомогательного глагола does


24.04


61.

Lesson 53.

Does your mother tell you tales?


Урок 53. Рассказывает ли тебе мама сказки?

Совершенствование грамматических и лексических навыков.


Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis)


Использование иностранного языка как средства общения

Осознанное построение речевого высказывания

Уметь находить в прочитанном тексте русские эквиваленты. Уметь употреблять лексику по теме

-Объяснение информации о логическом ударении

-Сокращения Mr и Mrs

-Вспомнить, как строится вопросительное предложение

29.04


62.

Lesson 54.

What do you like?

(урок повторения)

Урок 54. Что тебе нравится? (урок повторения)

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и

чтения по транскрипции

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Умение строить монологическое высказывание

-Повторение ранее изученного

-Повторение лексического и грамматического материала по пройденным темам

-Повторение в игровой форме

-Выполнение упражнений в учебнике и в рабочей тетради

-Отвечать на вопросы

6.06


63.-64.

Lesson 55.

Let’s play school!


Урок 55. Давайте поиграем в школу!

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения.


Речевой материал и речевые функции всего учебного года


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности


Активное использование речевых средств

Умение строить монологическое высказывание

-Знать страноведческую информацию, изученную на данном этапе

-Уметь пронумеровыпать реплики диалога правильно

-Контроль навыков чтения и понимания на слух

-Порядок слов в предложении

8.05

13.05


65

Lesson 56





Урок 56.

Повторение пройденного материала

Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

Сообществе


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Уметь подготовить и защитить проект

-Оформление проектов с помощью цветной бумаги, фломастеров и красок

15.05


66

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе





20.05


67.

Работа над ошибками.








22.05


68.

Повторение.







27.05




53