СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе (ФГОС) автор учебника В.П. Кузовлев
1. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального основного и среднего общего образования с учетом специфики учебного предмета:
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык» для 4 класса издательства «Просвещение» 2015 год, утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
2. Общая характеристика учебного предмета, курса: Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка сродным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением наИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
3. Описание места, роли, задач, учебного предмета (курса) в учебном плане:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю.
Цели и задачи программы
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей.
Цели обучения:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка
Задачи обучения:
С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
Личностные результаты.
В процессе воспитания обучающийся начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственно-этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
отношение к учёбе как творческой деятельности;
ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
«потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровье сберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур;
первоначальный опыт межкультурного общения;
познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У обучающихся будет возможность развивать:
способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
• языковые способности
слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
• способности к решению речемыслительных задач
соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
У обучающихся будет возможность развить:
• языковые способности
выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
логическое изложение (содержания прочитанного и письменно зафиксированного высказывания, короткого текста)
• способности к решению речемыслительных задач
формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
иллюстрирование (приведение примеров);
антиципация (структурная и содержательная);
выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
• психические процессы и функции
такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
— творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
• специальные учебные умения
работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
пользоваться различными опорами: грамматическими схемами,
оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
— рационально организовывать свою работу в классе и дома(выполнять различные типы упражнений и т. п.);
— пользоваться электронным приложением;
• универсальные учебные действия
работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
выполнять задания в различных тестовых форматах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
вести диалог, учитывая позицию собеседника;
планировать и осуществлять проектную деятельность;
работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудированиивыпускник научится:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
Выпускник получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
по транскрипции;
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Выпускник получит возможность научиться:
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Выпускник научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Выпускник получит возможность научиться:
писать транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать имена собственные и нарицательные;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot, глагол-связку tobe, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive, конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Выпускник получит возможность:
понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;
понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because
дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
5. Содержание учебного предмета, курса:
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера.Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство.Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Содержание воспитательного аспекта
Ценностные ориентиры
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся начальной школы.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической формеречи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудированииучащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “ReadingLessons”, разработанных в Книге для чтения.
Вписьмеучащиеся овладеваюткаллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 4 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивыесловосочетания(to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);
интернациональная лексика (film, festival, etc.);
многозначные слова (aletter – буква; письмо; tolearn – учить; узнавать);
фразовыеглаголы(to get up, to turn off, to look for, etc.);
оценочнаялексика(Fantastic!, etc.);
лексикаклассногообихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);
речевыефункции: Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.)и т.д.
Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:
аффиксацией: суффиксы существительных –er (asinger, areporter), -or (anactor), -ion (celebration), -ing (reading); образования прилагательных в сравнительной степени –er (larger), прилагательных в превосходной степени –est (thebiggest); порядковых числительных –th (sixth); приставки глаголов re- (topaint – torepaint), прилагательныхun- (usual - unusual);
словосложением(N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs);
конверсией(to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))
Распределение грамматических явлений по классам
Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.
1. Имя существительное
-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf-shelves);
-особые случаи образования множественного числа (sheep-sheep);
2. Артикль
-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large-larger-largest, interesting-moreinteresting- mostinteresting);
-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best,bad – worse – worst);
4. Имя числительное
порядковые числительные от 1 до 30.
-использование числительных в датах.
5. Глагол
понятие причастия настоящего и прошедшего времени;
видо-временная форма PresentPerfect(Ihaveseenthisfilm) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
видо-временная форма PresentProgressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
- tobegoingto для выражения действия в будущем;
глагольные конструкции (Iliketo…);
6. Предлог
-предлогинаправления (into, across, around, up, down, out of, off);
7. Простое предложение
- безличные предложения (Itisfiveo’clock.).
- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Becareful!), отрицательные повелительные предложения (Don’tworry!)
8. Сложное предложение
-сложноподчиненные предложения с союзом because
9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.
6. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности:
Я и моя семья. | 10 ч. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Мой день. | 8 ч. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
Мой дом. | 8 ч. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
Я и мои друзья. Знакомство. | 3 ч. | Письмо зарубежному другу. |
Мир моих увлечений. | 2 ч. | Магазин игрушек. |
Моя школа. | 12 ч. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Мир вокруг меня. | 8 ч. | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 9 ч. | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 8 ч. | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои(Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) |
| Герои литературных произведений для детей.
|
Итого | 68 часов |
|
8. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса:
В результате изучения английского языка в 4 классе ученик должен
знать/понимать
· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
· основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
· особенности интонации основных типов предложений;
· название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
· наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
· понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
· кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
· составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
· читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
· списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
· писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран.
Календарно-тематическое планирование 4 класса
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | ||
по плану | по факту | предметные | УУД | ||
1 | |
| Что вы делаете на летних каникулах? | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, DisneyWorld, Legoland, LakeSeliger, theVolga), с реалиями (theInternet), с детскими стихотворениями. лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; (ИзКнигидлячтения) also, to become, during; грамматический: (дляповторения) Present Simple; речевыефункции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) | Личностные: Знакомство с миром зарубежных сверстников Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Регулятивные: саморегуляция, как способность к преодолению препятствий Познавательные: Владеть основами поискового чтения |
2 |
|
| Какое удовольствие вы получили от каникул? | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Пу-тешествия»; знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубеж-ных и российских детей (theCarribeanIslands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Лексический материал предыдущего урока; anelephant, akangaroo, anostrich; (Из Книги для чтения) bedtime, life, thing; грамматический: (для повторения) PastSimple; речевыефункции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…) | Личностные: Знакомство с миром зарубежных сверстников через образцы детской художественной литературы. Коммуникативные:владение монологической речью в соответствии с нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные: строить логическое рассуждение |
3 |
|
| Что есть в твоей комнате? | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с отрывками из книг TheSnakethatWenttoSchoolbyLilianMoore и TheHouseontheCliffby R. Dallas, с реалиями (ranch, scienceroom) Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; tolearn, science, asnake, ateacher; (Из Книги для чтения) beach, could, (sea)shell; | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Коммуникативные:умение коллективно обсуждать проблему Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные:владеть основами поискового чтения |
4 |
|
| Куда вы пойдете на следующее лето? | Тема: «Досуг и увлечения», «Канику-лы», «Путешествия»; знакомство с достопримечательностями России (StPetersburg, StIsaac’scathedral, theHermitage, theSummerGardens, GostinyyDvor), рассказом Joey’sSurprisebyP. Zolman. лексический: because, to hope, to wait; (ИзКнигидлячтения) to show; грамматический: (дляповторения) Future Simple, should; речевыефункции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) | Личностные: Умение представлять родную культуру. Коммуникативные:владение диалогической речью в соответствии с грамматическими нормами английского языка Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала Познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
5 |
|
| Простое будущее время. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания. | Личностные: Умение представлять родную культуру. Коммуникативные:владение диалогической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы Познавательные: владеть основами поискового чтения |
6 |
|
| Я никогда не забуду эти каникулы. | Тема: «Досуг и увлече-ния», «Каникулы», «Путешествия»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Лексический и грамматический материал цикла; first; (Из Книги для чтения) decide, or, What’swrong?; урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность. Коммуникативные:умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
7 |
|
| Вы любите загадки о животных? | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя TheodorSeussGeisel (DoctorSeuss), песней WhoIsAfraidofBigAlligators?, героями сказок TheTaleofPeterRabbitbyB. Potter. лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; (ИзКнигидлячтения) to call; грамматический: (дляповторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественноечислосуществительных; речевыефункции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) | Личностные: Бережное отношение ко всему живому. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение |
8 |
|
| Кошки умнее собак? | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, SaintBernard). Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparingthings (…islargerthan…) | Личностные: Бережное отношение ко всему живому. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различный ресурсов |
9 |
|
| Что вы можете узнать в зоопарке? | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с известными зоопарками BrookfieldZoo, theMoscowZoo, с информацией о жизни животных. Лексический материал предыдущих уроков;land, areptile, special, theworld; (Из Книги для чтения) wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparingthings (…islargerthan…, thelargest … intheworld) | Личностные: Бережное отношение ко всему живому. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций |
10 |
|
| Зоопарк в нашем классе | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. КуперTheClassZoo. лексический:another, clay, adoor, other, paper; (из Книги для чтения) toguess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных | Личностные: Бережное отношение ко всему живому. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и аргументировать его Регулятивные: уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
11 |
|
| Какие ваши любимые животные | Тема: «Досуг и увлечения», «Природа и экология»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Лексический и грамматический материал цикла; food | Личностные: Бережное отношение ко всему живому. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:уметь принимать решение в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
12 |
|
| Аудирование. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
13 |
|
| Чтение. История «Полночная лиса» | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
14 |
|
| Тест. Проверь себя. Лексико-грамматический тест | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
15 |
|
| Письмо. «Мое любимое животное» | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
16 |
|
| Каких животных вы видели на каникулах?Мое любимое животное. | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: разрабатывать проект по заданной теме | Личностные: Отношение к учебе как к творческой деятельности. Коммуникативные:умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
17 |
|
| Который час? Какое время»? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с понятиями (время по Гринвичу GreenwichMeanTime / TheHomeofTime; временные зоны timezones), с историей часов, с достопримечательностями (BigBen, TimesSquare, theKremlin), с игрой MrWolf! What’s the time? лексический: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; (ИзКнигидлячтения) only, to use, a clock, a watch, a bell;грамматический: безличныепредложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (дляповторения) количественныечислительные; речевыефункции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) | Личностные: Ценностное отношение ко времени. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе изучения |
18 |
|
| Поторопись, уже очень поздно! | Тема: «Повседневнаяжизнь, быт, семья»; знакомствоспесенкойК.РидиС.СалаберриASchoolDay, состохотворениемК.НесбитаMyDogIsnotLikeOtherDogs. лексический: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; речевыефункции: asking and telling (the) time | Личностные: Умение организовать свой день. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные:владеть основами усваивающего чтения |
19 |
|
| Вставайте! Время идти в школу! | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со сказкой С.МитчTheRaccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета. лексический: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; (изКнигидлячтения) a face, to put sb to bed; грамматический: повелительноенаклонение Imperative, (дляповторения) модальныйглагол must; речевыефункции: telling someone (not) to do smth. | Личностные: Умение правильно организовать свой день. Коммуникативные: владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: владеть основами усваивающего чтения |
20 |
|
| Как проходят твои выходные? | Тема: «Повседневнаяжизнь, быт, семья», «Досугиувлечения»; знакомствосгероинейпроизведенияТ.ТосиJunethePrune. лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; (изКнигидлячтения) to take a bath, to get out, to take out (the trash); грамматический: (дляповторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевыефункции: giving / asking for information, saying what you hope will happen, giving reasons | Личностные: Ценностное отношение к семейным традициям. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные:владеть основами поискового чтения |
21 |
|
| Вы всегда заняты? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героиней произведения Т.ТосиJunethePrune. Речевой материал предыдущих уроков;busy, lazy, number; (из Книги для чтения) chores, money; речевыефункции: giving / asking for information, talking about regular actions | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные:осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
22 |
|
| Это моя школа! | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.БолстаFreddytheDog. лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (дляповторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевыефункции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing
| Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Коммуникативные: сотрудничество Регулятивные:уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять сравнение |
23 |
|
| Какой следующий предмет? | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с отрывком из сказки Е.Б.УайтаStuartLittle, с рассказом С.Дж.ХекFrankie’sLuckyDay, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; todraw, correctly, important, toskip, tothink (of); (из Книги для чтения) lucky; | Личностные: Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Коммуникативные:оказывать взаимопомощь Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами изучающего и поискового чтения |
24 |
|
| Я люблю перемену! | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.ХекFrankie’sLuckyDay. лексический: Enjoyyourmeal!, aplayground, Sweetdreams!; (из Книги для чтения) tolose, aticket; грамматический: утвердительная форма PresentProgressive, (для повторения) PresentSimple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talkingaboutwhatishappeningatthepresentmoment. | Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
25 |
|
| Что вы ищите? | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней WhatAreYouDoing?, сказкой GoodMorning, Farmer!, детской игрой PleaseMrCrocodile. лексический: a biscuit, to look for; (изКнигидлячтения) to smile; грамматический:вопросительнаяиотрицательнаяформы Present Progressive; речевыефункции: asking and talking about what is happening at the present moment | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения Регулятивные: выбирать наиболее эффективные способы для достижения цели Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
26 |
|
| Аудирование. «Обычный день в британской начальной школе». Чтение. Рассказ «Суперфадж» | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
27 |
|
|
Средняя школа – это классно? Моя средняя школа. | Тема: «Школа», «Изучаемые предметы, отношение к ним»; знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondaryschool. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; aFormTutor, secondaryschool; (из Книги для чтения) adriver, todrive, tofeel; речевыефункции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
28 |
|
| Проект «Моя средняя школа».
| урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
29 |
|
| Лексико-грамматический тест. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматикураздела Уметь: выполнятьтиповыезадания
| Личностные: Представления о реалиях школьной жизни детей англоязычных стран. Коммуникативные:использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
30
|
|
| Письмо. Как ты проводишь свой день в школе? | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Личностные: Отношение к учебе как к творческой деятельности. Коммуникативные:умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
31
|
|
| Проект «Мое любимое животное» | Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: представлять и защищать проект | Личностные: Отношение к учебе как к творческой деятельности. Коммуникативные: умение полно и точно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
32
|
|
| Игра «Своя игра»
| Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Ценностное отношение учебе. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
33 |
|
| Мой дом очень хороший. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами RobinsonCrusoe, threebears. лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (дляповторения) степенисравненияприлагательных, модальныйглагол should; речевыефункции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) | Личностные: Бережное отношение к своему жилищу. Коммуникативные:оказывать взаимопомощь Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логическое рассуждение |
34 |
|
| Мы изменили мою комнату. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The HauntedHouseHipHop. лексический: to change, to redecorate; (изКнигидлячтения) corridor, nothing; грамматический: Present Perfect, (дляповторения) Past Simple, Present Progressive; речевыефункции: giving information (Mum has | Личностные: Бережное отношение к своему жилищу. Коммуникативные:владеть устной и письменной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
35 |
|
| Дом куклы. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер TheTaleofTwoBadMice. Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихуроков;a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; (изКнигидлячтения) to stand, a dining room | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: строить логические рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
36 |
|
| Вы убираетесь в своей комнате? | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. лексический:acastle, totidy, tidy; (из Книги для чтения) anearring; грамматический: PresentPerfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции:askingforinformation (Haveyoucleaned…?), givinginformation (Andyhasn’ttidied …) | Личностные: элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе |
37 |
|
| Я счастлив, когда я дома. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Личностные: Умение представлять родную культуру. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и сносить коррективы Познавательные: структурировать тексты, выстраивая последовательность описываемых событий |
38 |
|
| Мне нравится жить в моем городе | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечательностями (HydePark, theBritishMuseum, LondonZooetc.). лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматический: (дляповторения) Present Simple, Present Progressive, степенисравненияприлагательных, модальныйглагол can, there is / there are; речевыефункции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in | Личностные: Любовь к малой родине. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий Познавательные: строить логическое рассуждение |
39 |
|
| Я иду по городу | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми DirectionGame, TreasureHunt, с рассказом П.МиллерSparrow’sNewHome. лексический: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up;грамматический:предлогидвижения up, down, across, out off, on , off; (дляповторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевыефункции: giving / asking for information, giving orders.
| Личностные: Любовь к малой родине. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов |
40 |
|
| В магазине игрушек | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddybear’sBirthday, Disneyland, с отрывком из русской сказки «Три царства». лексический; abasement, famous, agroundfloor, aguide; грамматический: порядковые числительные ordinalnumbers, (для повторения) Imperative; речевые функции:givinginformation, describing. | Личностные: Товарищество и взаимопомощь. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
41 |
|
| Я живу в маленьком городе | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале ScholasticNews. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Личностные: Бережное отношение к результатам к результатам своего труда, труда других людей. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить логические рассуждения |
42 |
|
| Как я могу добраться до зоопарка? | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со сказкой Айлин СпинеллиAuntMillie'sHandbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии. Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихуроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); речевыефункции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders. | Личностные: Навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками и взрослыми. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: объяснять явления и процессы |
43 |
|
| Мой родной город особенный | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с достопримечательностями Якутии (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков. | Личностные: патриотизм. Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации |
44 |
|
| Какие профессии ты любишь? | Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. СосказкойП.СкэрриThe Bunny Book, спеснейEllie Is a Doctor. лексический: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; (изКнигидлячтения) a fireman, a postman; грамматический: (дляповторения) Present Simple, Future Simple; речевыефункции: giving / asking for information, describing. | Личностные: осознание важности различных профессий. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: строить логические рассуждения |
45 |
|
| Я собираюсь стать доктором | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа Georgeornot? Лексический материал предыдущего урока; inthefuture; грамматический:tobegoingto; речевые функции:sayingyouintendtodosmth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) | Личностные: самоопределение в профессии. Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные:осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
46 |
|
| Аудирование. История про Оксфорд.
| урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
47 |
|
| Чтение. История про маленького кролика. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять |
48 |
|
| Истории талантливых детей | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
49 |
|
| Какая профессия самая лучшая для тебя? | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
50 |
|
| Письмо.Город вашей мечты. | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.СэнтриLouisaMayAlcott, YoungWriter. Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихуроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young | Личностные: Уважение к культуре других народов. Коммуникативные:владеть устной и письменной речью Регулятивные:адекватно оценивать свои возможности достижения цели Познавательные: владеть основами изучающего чтения |
51 |
|
| Лексико-грамматический тест | Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о WannadoCity. Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихуроков; речевыефункции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. | Личностные: Доброжелательное отношение к другим участникам учебного процесса. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: владеть основами |
52 |
|
| Игра - викторина | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Ценностное отношение учебе. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
53 |
|
| Что на календаре? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father'sDay, с произведениями английского писателя Р.Дала (RoaldDahl) и его музеем (RoaldDahlMuseumandStoryCentre), с реалиями theNationalChildren'sBook week, SevenStories – theCentreforChildren’sbooks, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (EmmaWatson). Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; acalendar, adate, afair, amoment; (из Книги для чтения) | Личностные: Опыт постижения ценностей национальной культуры. Коммуникативные:адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
54 |
|
| Мы собираемся на пикник! | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.БлумSuperfudge, с объявлениями разного характера. лексический: to drive, to phone, a phone; грамматический: (дляповторения) Imperative, Present Progressive, possessive case | Личностные: Уважение к семейным традициям. Коммуникативные:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации Познавательные: владеть основами поискового чтения |
55 |
|
| Где Фьюдж? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.БлумSuperfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения. лексический:angry | Личностные: Знакомство с англоязычной культурой. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:уметь принимать решения в проблемной ситуации |
56 |
|
| Ты хочешь быть знаменитым? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: ДэниелеРэдклиф (danielRadcliff), Руперте Гринт (RupertGrint), Эмме Уотсон (EmmaWatson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании. Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;aprize; (из Книги для чтения) anevent, ahusband; речевыефункции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Коммуникативные:строить монологическое высказывание Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: объяснять явления, выявляемые в ходе исследования |
57 |
|
| Давай устроим школьную ярмарку! | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией schoolfair, с отрывком из произведения П. Дженнингса TheSpittingRat. Лексическийиграмматическийматериалпредыдущихцикловуроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевыефункции: asking for / giving information, giving reasons | Личностные: Знакомство с реалиями школьной жизни англоязычных стран. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: знать и использовать основы рефлексивного чтения |
58 |
|
| Что ты собираешься делать на каникулах? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями ParisDisneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан. Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевыефункции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes | Личностные: Знакомство с реалиями англоязычных стран. Коммуникативные:устанавливать рабочие отношения в группе Регулятивные:выделять альтернативные способы достижения цели Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
59 |
|
| Ты любишь летние лагери? | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summercamps, с рассказом Б.КапоццолиNightMusic. Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; речевыефункции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored | Личностные: Знакомство с реалиями англоязычных стран. Коммуникативные:владеть устной речью Регулятивные:преобразование практической задачи в познавательную Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
60 |
|
| Повторение пройденного | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Самостоятельность, самоконтроль. Коммуникативные:владеть устной и письменной речью Регулятивные:самостоятельно оценивать правильность выполнения действий Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
61 |
|
| Аудирование. Разговор по телефону. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
62 |
|
| Чтение. Рассказ о маленьком барсуке
| урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания
| Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
63 |
|
| Лексико-грамматический тест | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
64 |
|
| Письмо. Ответить на вопросы. | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: трудолюбие. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
65 |
|
| Итоговый контроль | урок контроля знаний, умений и навыков; Знать: лексику и грамматику раздела Уметь: выполнять типовые задания | Личностные: Самоорганизация, самостоятельность. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
66 |
|
| Игра «Своя игра» | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Ценностное отношение учебе. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять |
67 |
|
| Игра-викторина | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Ценностное отношение учебе. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
68 |
|
| Повторение. | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Личностные: Ценностное отношение учебе. Коммуникативные: владеть устной и письменной речью
|
34