СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику О.В. Афанасьевой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику О.В. Афанасьевой. Данное планирование разработано с учетом количества часов вкаждой четверти.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику О.В. Афанасьевой»

урока


Тема

урока


Кол-во

часов


Элементы

содержания


Требования к уровню подготовки обучающихся


Вид

контроля


Дом.

задание


Инновационные

технологии и ИКТ


Дата

Раздел 1. «Школа и обучение в школе»

(12 часов)

1.

Первые дни в школе.

1

Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение ЛЕ и их тренировка. О начале учебного года в России.

Уметь:

- составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов.

- отвечать на вопросы и тд.

По плану

По плану

Организация совместной

учебной деятельности


2.

Школьные принадлежности. Имя существительное.

1

Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений.

Уметь:

- вести беседу по прослушанному;

-отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 –7,

стр. 5-7.

Упр. 8-10,

Стр. 8.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


3.

В магазине школьных принадлежностей.

1

Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики.

Уметь:

- беседовать по прослушанному.

- правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Упр. 1 – 7,

стр. 9 -14.

Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


4.

Образование в Англии и Уэльсе.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному.

Уметь:

- воспринимать и понимать английскую речь;

- составлять диалоги по прослушанному;

- правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair.

Упр. 1 -7, стр. 12 – 14.

Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова.

Проблемные задания


5.

Школьные предметы, расписание.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе».

Уметь:

- воспринимать и понимать английскую речь;

- озаглавить части, прочитанного текста.

Упр. 1 -7,

стр. 15 -17.

Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19.

Организация совместной

учебной деятельности


6.

Школы в России. Речевой этикет.

1

Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики.

Уметь:

- отвечать на вопросы по прослушанному;

- правильно употреблять новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22.

Упр. 8 -10, стр. 22.

Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


7.

Обучение в Англии, Шотландии и России.

1

Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak).

Уметь:

- рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал

- отвечать на вопросы по прочитанному .

Упр. 1 -7,стр. 23 – 27.

Упр. 8 -11, стр. 27 -28.

Учить слова.


Проблемные задания


8.

Предлоги.

1

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Уметь:

- употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Упр. 1 -7, стр. 28 -31.

Упр. 8 -10,стр. 31 – 32.

Творческое задание


9.

Словообразование.

1

Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети».

Уметь:

- определить любимые предметы по прослушанному;

- правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой.

Упр. 1 -7,стр. 32 -35.

Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


10.

Фразовый глагол «to talk».

1

Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей.

Уметь:

- воспринимать английскую речь.

Упр. 1 -7,стр. 37 -39.

Упр. 8 -10,стр. 40;

Упр. 10.

Подготовиться к диктанту.

Проблемные задания


11.

Контрольная работа по разделу № 1 (аудирование и чтение).

1

Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь использовать лексико-грамматический материал по разделу № 1.

Текст стр. 41 -42.

Упр. 1,3,4.


Выполнение грамматического теста


12.

Контрольная работа по разделу № 1 (письмо и говорение).

1

Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал по разделу № 1.

Уметь применять лексико-грамматический материал по разделу № 1.

Упр. 1 -5.

Рабочие тетради

Упр. 6 – 8.

Рабочие тетради.

Выполнение грамматического теста


Раздел 2. «Язык мира»

(12 часов)


13.

Артикли (повторение).

1

Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования (Рresent Perfect Tense). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки.

Уметь

- получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов;

- уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам.

По плану.

По плану.

Организация совместной

учебной деятельности


14.

Настоящее совершенное время (утвердительные предложения).

1

Аудирование.

Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь:

- добывать необходимую информацию после прослушанного текста;

- использовать новый грамматический материал в речи.

Упр. 1 -7,стр. 44 -47.

Упр. 8 -10, стр. 47 – 48.

Проблемные задания


15.

История праязыков.

1

Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect.

Уметь:

- извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов.

Упр. 1 -7, стр. 48 – 51.

Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


16.

Настоящее совершенное время (вопросительные предложения).

1

Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы).

Уметь:

- воспроизводить услышанную речь;

- грамотно использовать глаголы в Present Perfect.

Упр. 1 -7, стр. 52 -56.

Упр. 8 – 10, стр. 56.

Учить три формы глаголов.

Выполнение грамматического теста


17.

Настоящее совершенное время (неправильные глаголы).

1

Аудирование. Глагольная форма Present Perfect. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский».

Уметь:

- воспринимать текст на слух;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- правильно использовать в речи глагольную форму Present Perfeсt.

Упр. 1 -7,стр. 57 – 60.

Упр. 8 – 10, стр. 60.

Учить слова.

Проблемные задания


18.

Наречия.

1

Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- извлекать необходимую информацию из текста.

Знать: - три формы неправильных глаголов.

Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65.

Упр. 8 – 11, стр. 65 -66.

Выполнение грамматического теста


19.

Диалекты английского языка.

1

Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики.

Уметь:

- выражать свое отношение к событиям и явлениям;

- отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире;

- использовать в речи слова such.

Упр. 1 -7, стр. 66 -70.

Упр. 8 -10, стр. 70.

Учить слова.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


20.

Наши предпочтения.

1

Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и дополнить предложения;

- извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы.

Упр. 1 -7,стр. 71 – 74.


Упр. 8 – 9, стр. 74.

Учить неправильные глаголы.

Организация совместной

учебной деятельности


21.

Как пользоваться словарями.

1

Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь:

-составлять диалоги по прослушанному;

- уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока.

Ур. 1 -7, стр. 74 -77.

Упр. 8 -10, стр. 77 – 78.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


22.

Словари фразовый глагол «to hand».

1

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и вести беседу о нем;

- правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 -7, стр. 78 – 80.

Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81.

Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2.

Проблемные задания


23.

Контрольная работа по разделу № 2 (аудирование и чтение).

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь:

- использовать лексико-грамматический материал Unit 2.

Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4.

Повторить слова.

Выполнение грамматического теста


24.

Контрольная работа по разделу № 2 (письмо и говорение).

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 8. Рабочие тетради.

Выполнение грамматического теста


Раздел 3. «Некоторые факты о мире англоговорящих стран»

(24 часа)

25.


Новый мир.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 9 – 13.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 14.

Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


26.

Неправильные глаголы.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 -20. Рабочие тетради.

Проблемные задания


27.

Введение лексики по новой теме.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 27. Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


28.

География США.

1

Диктант (15 мин) № 2

Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков.

Уметь:

- показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2.

Упр. 2,4, стр. 82, 83.

Подготовка к презентации.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


29.

Работа по тексту «США».

1

Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме.

Уметь:

самостоятельно творчески работать ;

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения.

Предоставление работ.

Повторить лексику.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


30.

Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом.

1

Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка.

Уметь:

- понимать прослушанное;

- понимать прочитанное и вести беседу по нему;

- составлять диалоги, рассказы.

По плану.

По плану.

Творческое задание


31.

Неправильные глаголы.

1

Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы.

Уметь:

- воспроизвести песню;

- правильно использовать формы неправильных глаголов в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87.

Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


32.

Австралия. Введение новой лексики.

1

Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США.

Уметь:

- извлекать информацию из прослушанного текста;

-работать с географической картой США.

Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92.

Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


33.

Работа по тексту «Австралия».

1

Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь:

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- дополнять предложения верными глаголами.

Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96.

Упр. 8 – 10, стр. 96.

Творческое задание


34.

Города Австралии.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии.

Уметь:

- понимать прослушанное и отвечать на вопросы;

- понимать текст и вести мини беседу по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова.

Проблемные задания


35.

Сравнение Past Simple и Present Perfect.

1

Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспроизводить услышанное;

- составление мини рассказов о городах Австралии по плану.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105.

Упр. 8 – 11, стр. 106.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


36.

Животный мир Австралии.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии.

Уметь:

- дополнить предложения после прослушанного текста;

- извлекать информацию из прочитанного текста.

Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111.

Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


37.

Слова удивления. Маркеры Present Perfect.

1

Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать прослушанное;

- работать с картой Америки, Азии, Европы.

Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116.

Упр. 8 – 10, стр. 117.

Организация совместной

учебной деятельности


38.

Контроль лексических и грамматических навыков.

1

Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понять прослушанное и ответить на вопрос;

Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.

Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120.

Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121.

Проблемные задания


39.

Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны.

1

Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему;

- использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124.

Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3.

Творческое задание


40.

Сходства и различия США и Австралии. Языки.

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания.

Уметь:

- использовать лексико-грамматический материал Unit 3.

Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6.

Повторить слова.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


41.

Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 1 – 5.

Рабочие тетради.

Упр. 6 – 7.

Рабочие тетради.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


42.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 8 – 12.

Рабочие тетради.

Упр. 13 – 15. Рабочие тетради.

Творческое задание


43.

Отработка грамматических структур в устной речи.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 9

Рабочие тетради.

Упр. 16

Рабочие тетради.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


44.

Диалогическая речь по теме «США».

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 10

Рабочие тетради.

Упр. 17

Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


45.

Работа по тексту «Аборигены Австралии».

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 11

Рабочие тетради.

Упр. 18

Рабочие тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


46.

Контрольная работа по разделу № 3 (аудирование и чтение).


1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 12 - 13

Рабочие тетради.

Упр. 19

Рабочие тетради.

Проблемные задания


47.

Контрольная работа по разделу № 3 (говорение и письмо).

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 14

Рабочие тетради.

Упр. 20

Рабочие тетради.

Выполнение грамматического теста


48.

Проект «Мир, в котором я живу».

1



Упр. 15

Рабочие тетради.

Упр. 21

Рабочие тетради.

Проектная деятельность


Раздел 4. «Те, что живут среди нас»

(15 часов)

49.

Птицы нашей планеты.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 16 – 20.

Рабочие тетради.

Упр. 21 – 22.

Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


50.

Введение лексики по теме «Мир птиц».

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3.

Упр. 23 – 26.

Рабочие тетради.

Упр. 27 – 29.

Рабочие тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


51.

Они так похожи на нас.

1

Диктант № 3 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам.

Уметь:

- показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3.

Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127.

Упр. 8, стр. 128.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


52.

Животный мир. Климатические и погодные условия.

1

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь:

- самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.

Проблемные задания


53.

Растения и животные. Введение новой лексики.

1

Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и Past Simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с Present Perfect Progressive.

Уметь:

- воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3.

По плану.

По плану.

Организация совместной

учебной деятельности


54.

Отработка грамматических структур в предложениях.

1

Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками.

Уметь:

- воспринимать английскую речь и выполнять задания;

- грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect.

Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8.

Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9.

Выполнение грамматического теста


55.

Язык птиц.

1

Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним;

- задавать вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12.

Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


56.

Работа по тексту «Животные и растения».

1

Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения».

Уметь:

- показать понимание прослушанных текстов;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15.

Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


57.

Наши ближайшие родственники – обезьяны.

1

Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20.

Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова.

Проблемные задания


58.

Наши друзья – насекомые.

1

Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Наши ближайшие родственники».

Уметь:

- понимать прослушанный текст;

- работать с новой лексикой.

Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24.

Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


59.

Поздравления.

1

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения.

Уметь:

- работать по прослушанному тексту;

- правильно читать текст вслух.

Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30.

Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова.

Творческое задание


60.

Флора и фауна.

1

Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста.

Уметь:

- работать по прослушанному тексту;

- задавать вопросы к предложениям.

Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33.

Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34.

Творческое задание


61.

Ч. Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы.

1

Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make.

Уметь:

- понимать и работать по прослушанному тексту;

- читать и понимать текст и выполнять задания.

Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38.

Упр. 8 – 10, стр. 38 -39.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


62.

Контрольная работа по разделу № 4 (аудирование и чтение).

1

Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем.

Уметь:

- понимать и работать по прослушанному тексту;

- рассказать о флоре нашего региона.

Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42.

Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4.

Выполнение грамматического теста


63.

Контрольная работа по разделу № 4 (говорение и письмо).

1

Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4.

Уметь:

- использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4.

Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45.

Повторить слова.

Выполнение грамматического теста


Раздел 5. «Экология от А до Я»

(15 часов)

64.

Сохраним красоту России.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 7 – 11.

Рабочие тетради.

Упр. 12 – 13. Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


65.

Что такое экология?

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 14 – 18. Рабочие тетради.

Упр. 19 – 20. Рабочие тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


66.

Экология.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4.

Упр. 21 – 25. Рабочие тетради.

Упр. 26 – 28. Рабочие тетради.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


67.

Возвратные местоимения.

1

Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану.

Уметь:

- показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4.

Упр. 2, 5, стр. 44, 45.

Упр. 7, стр. 45. Проект.

Проблемные задания


68.

Загрязнение окружающей среды.

1

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь:

- самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить лексику.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


69.

Введение лексики по теме раздела.

1

Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики.

Уметь:

- понимать и работать по прослушанному;

- работать с текстом;

Составлять мини диалоги.

По плану.

По плану.

Организация совместной

учебной деятельности


70.

Динозавры.

1

Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать английскую речь на слух;

- отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50.

Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


71.

Сравнение времен.

1

Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов.

Уметь:

- понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53.

Упр. 8 – 10, стр. 54.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


72.

Фонд дикой природы.

1

Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения.

Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему;

Извлекать информацию из прочитанного.

Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57.

Упр. 8 – 10, стр. 57 -58.

Проблемные задания


73.

Советы.

1

Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понять прослушанное;

- использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61.

Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


74.

О птице Додо.

1

Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь:

- понимать и работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65.

Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66.

Проблемные задания


75.

Загрязнение воды. Словообразование.

1

Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы.

Уметь:

- работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текстов.

Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70.

Упр. 8 – 10, стр. 70.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


76.

Фразовые глаголы.

1

Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста.

Уметь:

- работать с прослушанным текстом;

- извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73.

Упр. 8 – 10, стр. 74.

Выполнение грамматического теста


77.

Контрольная работа по разделу № 5 (аудирование и чтение).

1

Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды.

Уметь:

- понимать прослушанный текст;

- извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78.

Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова.

Выполнение грамматического теста


78.

Контрольная работа по разделу № 5 (говорение и письмо).

1

Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать услышанный текст;

- использовать полученную информацию из текста в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81.

Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5.

Выполнение грамматического теста


Раздел 6. «Здоровый образ жизни»

(24 часа)

79.

Введение лексики по теме раздела.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 8 – 11. Рабочие тетради.

Упр. 12 - 14. Рабочие тетради.

Организация совместной

учебной деятельности


80.

Здоровье. Фаст-фуд.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 15 – 19. Рабочие тетради.

Упр. 20 – 21. Рабочие тетради.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


81.

Здоровый образ жизни. Наречия.

1

Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5.

Уметь:

- применять изученный лексико-грамматический материал unit 5.

Упр. 22 – 26. Рабочие тетради.

Упр. 27 – 28. Рабочие тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


82.

Диалогическая речь по теме «Здоровье».

1

Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану.

Уметь:

- показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5.

Упр. 2, 5, стр. 84 – 85.

Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


83.

Секреты долголетия.

1

Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме.

Уметь:

самостоятельно творчески работать;

- самостоятельно оценивать свои достижения.

Представление работ.

Повторить слова.

Организация совместной

учебной деятельности


84.

Части тела.

1

Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать текст на слух;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6.

По плану.

По плану.

Проблемные задания


85.

Артикли.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс».

Уметь:

- подобрать заголовки к прослушанному тексту.

Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89.

Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова.

Творческое задание


86.

Здоровье. Синонимы.

1

Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика.

Уметь:

- понимать и воспроизводить прослушанную речь;

- уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока.

Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93.

Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова.

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


87.

Болезни, которые следует различать.

1

Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понять текст и соотнести ответы с вопросами;

- извлекать необходимую информацию из текста

Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97.

Упр. 8 – 10, стр. 97.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


88.

Болезни. Слова – антонимы.

1

Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и работать с ним;

- грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения.

Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101.

Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102.

Выполнение грамматического теста


89.

Посещение доктора.

1

Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- понимать прослушанный текст;

- соблюдать нормы произношения новых слов.

Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104.

Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова.

Творческое задание


90.

Головные боли.

1

Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога.

Уметь:

- понимать прослушанный текст и работать по нему;

- уметь использовать новую лексику в речи.

Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109.

Упр. 8 – 10, стр. 110.

Организация совместной

учебной деятельности


91.

Словообразование.

1

Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений.

Уметь:

- работать с прослушанным текстом;

-извлекать необходимую информацию из текста.

Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113.

Упр. 8 – 10, стр. 113.

Проблемные задания


92.

Неизлечимые болезни.

1

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118.

Упр. 8 – 10, стр. 118.

Творческое задание


93.

Словообразование.

1

Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6.

Уметь:

- понимать прослушанное;

- уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6.

Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121.

Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


94.

Фразовые глаголы.

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь:

- показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124.

Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту.

Проблемные задания


95.

Present Progressive Tense (повторение).

1

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 27

Рабочие тетради.

Повторить слова.

Выполнение грамматического теста


96.

Present Perfect Tense (повторение).

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь:

- показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 28

Рабочие тетради.

Подготовиться к диктанту № 7.

Выполнение грамматического теста


97.

Past Simple Tense (повторение).

1

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 29

Рабочие тетради.

Упр. 30

Рабочие тетради.

Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно


98.

Возвратные местоимения (повторение).

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь:

- показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 31

Рабочие тетради.

Упр. 30

Рабочие тетради.

Выполнение грамматического теста


99.

Артикль после слова «такой».

1

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 33

Рабочие тетради.

Выучить слова

Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий


100

Контрольная работа по разделу № 6 (чтение и аудирование).

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь:

- показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.

Упр. 34 – 35

Рабочие тетради.

Составить диалог

Проблемные задания


101

Контрольная работа по разделу № 6 (говорение и письмо).

1

Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь:

- воспринимать английскую речь на слух;

- извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему.

Упр. 36

Рабочие тетради.

Подготовка к проекту

Выполнение грамматического теста


102

Проект по теме «Я за здоровый образ жизни».

1

Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике.

Уметь:

- показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6.



Проектная деятельность