№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дом. задание | Инновационные технологии и ИКТ | Дата |
Раздел 1. «Школа и обучение в школе» (12 часов) |
1. | Первые дни в школе. | 1 | Аудирование. Догадка о содержании текстов. Введение ЛЕ и их тренировка. О начале учебного года в России. | Уметь: - составлять микромонологи о школе на основании ключевых слов. - отвечать на вопросы и тд. | По плану | По плану | Организация совместной учебной деятельности | |
2. | Школьные принадлежности. Имя существительное. | 1 | Аудирование. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - вести беседу по прослушанному; -отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 –7, стр. 5-7. | Упр. 8-10, Стр. 8. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
3. | В магазине школьных принадлежностей. | 1 | Аудирование. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей перед ними. Введение и тренировка новой лексики. | Уметь: - беседовать по прослушанному. - правильно употреблять артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Упр. 1 – 7, стр. 9 -14. | Упр. 8 -10, стр. 14 – 15. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
4. | Образование в Англии и Уэльсе. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Слова piece, pair и употребление их в речи. Составление диалогов по прослушанному. | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - составлять диалоги по прослушанному; - правильно употреблять в речи слова: a piece, a pair. | Упр. 1 -7, стр. 12 – 14. | Упр. 8 – 10, стр. 12 – 14. Учить слова. | Проблемные задания | |
5. | Школьные предметы, расписание. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». | Уметь: - воспринимать и понимать английскую речь; - озаглавить части, прочитанного текста. | Упр. 1 -7, стр. 15 -17. | Упр. 8 – 10, стр. 18 – 19. | Организация совместной учебной деятельности | |
6. | Школы в России. Речевой этикет. | 1 | Аудирование. Употребление артиклей с некоторыми существительными . Ответы на вопросы о школе в Англии. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - отвечать на вопросы по прослушанному; - правильно употреблять новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7,стр. 19 – 22. | Упр. 8 -10, стр. 22. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
7. | Обучение в Англии, Шотландии и России. | 1 | Аудирование. Знакомство со словами, которые звучат одинаково, а имеют разные значения. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (to say , to tell, to talk, to speak). | Уметь: - рассказать о своей школе, используя лексико-грамматический материал - отвечать на вопросы по прочитанному . | Упр. 1 -7,стр. 23 – 27. | Упр. 8 -11, стр. 27 -28. Учить слова. | Проблемные задания | |
8. | Предлоги. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. | Уметь: - употреблять введенную лексику в речи; - озаглавить, прослушанный диалог. | Упр. 1 -7, стр. 28 -31. | Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. | Творческое задание | |
9. | Словообразование. | 1 | Аудирование. Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». | Уметь: - определить любимые предметы по прослушанному; - правильно пользоваться словосочетаниями, новой лексикой. | Упр. 1 -7,стр. 32 -35. | Упр. 8 – 11, стр. 35 – 36. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
10. | Фразовый глагол «to talk». | 1 | Аудирование. Чтение текста и озаглавливание его частей. | Уметь: - воспринимать английскую речь. | Упр. 1 -7,стр. 37 -39. | Упр. 8 -10,стр. 40; Упр. 10. Подготовиться к диктанту. | Проблемные задания | |
11. | Контрольная работа по разделу № 1 (аудирование и чтение). | 1 | Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь использовать лексико-грамматический материал по разделу № 1. | Текст стр. 41 -42. Упр. 1,3,4. | | Выполнение грамматического теста | |
12. | Контрольная работа по разделу № 1 (письмо и говорение). | 1 | Учащиеся самостоятельно работают с упражнениями в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал по разделу № 1. | Уметь применять лексико-грамматический материал по разделу № 1. | Упр. 1 -5. Рабочие тетради | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | Выполнение грамматического теста | |
Раздел 2. «Язык мира» (12 часов) |
13. | Артикли (повторение). | 1 | Аудирование. Извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования (Рresent Perfect Tense). Высказывания на основе плана, картинок. Введение новой лексики и её тренировка в речи. Комментируют поговорки. | Уметь - получать необходимую информацию из прочитанных, прослушанных текстов; - уметь составлять мини рассказы по плану, по картинкам. | По плану. | По плану. | Организация совместной учебной деятельности | |
14. | Настоящее совершенное время (утвердительные предложения). | 1 | Аудирование. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - добывать необходимую информацию после прослушанного текста; - использовать новый грамматический материал в речи. | Упр. 1 -7,стр. 44 -47. | Упр. 8 -10, стр. 47 – 48. | Проблемные задания | |
15. | История праязыков. | 1 | Аудирование. Глагол (третья форма), чтение текста, интернациональные слова. Тренировка Present Perfect. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного , прочитанного текстов. | Упр. 1 -7, стр. 48 – 51. | Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
16. | Настоящее совершенное время (вопросительные предложения). | 1 | Аудирование песни. Тренировочные упражнения Present Perfect. Неправильные глаголы (три формы). | Уметь: - воспроизводить услышанную речь; - грамотно использовать глаголы в Present Perfect. | Упр. 1 -7, стр. 52 -56. | Упр. 8 – 10, стр. 56. Учить три формы глаголов. | Выполнение грамматического теста | |
17. | Настоящее совершенное время (неправильные глаголы). | 1 | Аудирование. Глагольная форма Present Perfect. Введение лексики и её тренировка в упражнениях. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». | Уметь: - воспринимать текст на слух; -извлекать необходимую информацию из текста; - правильно использовать в речи глагольную форму Present Perfeсt. | Упр. 1 -7,стр. 57 – 60. | Упр. 8 – 10, стр. 60. Учить слова. | Проблемные задания | |
18. | Наречия. | 1 | Аудирование третьей формы неправильных глаголов. Работа с текстом «Различный английский». Наречия yet, already. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - извлекать необходимую информацию из текста. Знать: - три формы неправильных глаголов. | Упр. 1 – 7, стр. 61 – 65. | Упр. 8 – 11, стр. 65 -66. | Выполнение грамматического теста | |
19. | Диалекты английского языка. | 1 | Аудирование стихотворения. Работа с текстом «The Robinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Используют формы неправильных глаголов в упражнениях. Введение лексики. | Уметь: - выражать свое отношение к событиям и явлениям; - отвечать на вопросы о распространенности английского языка в мире; - использовать в речи слова such. | Упр. 1 -7, стр. 66 -70. | Упр. 8 -10, стр. 70. Учить слова. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
20. | Наши предпочтения. | 1 | Аудирование. Работа с текстом «Как пользоваться словарем». Различие слов dictionary, vocabulary. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и дополнить предложения; - извлекать нужную информацию из прочитанного текста и отвечать на вопросы. | Упр. 1 -7,стр. 71 – 74. | Упр. 8 – 9, стр. 74. Учить неправильные глаголы. | Организация совместной учебной деятельности | |
21. | Как пользоваться словарями. | 1 | Аудирование диалога. Словообразование при помощи суффиксов -less, ing. Фразеологический глагол to hand. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: -составлять диалоги по прослушанному; - уметь правильно выполнять тренировочные упражнения урока. | Ур. 1 -7, стр. 74 -77. | Упр. 8 -10, стр. 77 – 78. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
22. | Словари фразовый глагол «to hand». | 1 | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений Unit 2. | Уметь: - понимать прослушанный текст и вести беседу о нем; - правильно использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 -7, стр. 78 – 80. | Упр. 8 – 10,стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту № 2. | Проблемные задания | |
23. | Контрольная работа по разделу № 2 (аудирование и чтение). | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 2. | Тексты стр. 81. Упр. 1,3, 4. | Повторить слова. | Выполнение грамматического теста | |
24. | Контрольная работа по разделу № 2 (письмо и говорение). | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 8. Рабочие тетради. | Выполнение грамматического теста | |
Раздел 3. «Некоторые факты о мире англоговорящих стран» (24 часа) |
25. | Новый мир. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 9 – 13. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 14. Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
26. | Неправильные глаголы. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 -20. Рабочие тетради. | Проблемные задания | |
27. | Введение лексики по новой теме. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 2. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 2. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 27. Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
28. | География США. | 1 | Диктант (15 мин) № 2 Работа с текстом. Составление монологов об изучении иностранных языков. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 2. | Упр. 2,4, стр. 82, 83. | Подготовка к презентации. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
29. | Работа по тексту «США». | 1 | Учащиеся предоставляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: самостоятельно творчески работать ; - самостоятельно оценивать свои учебные достижения. | Предоставление работ. | Повторить лексику. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
30. | Столица США – Вашингтон. Чтение и работа с письмом. | 1 | Аудирование стихов, песен, текстов. Чтение текстов и работа с ними. Введение лексико-грамматического материала и его тренировка. | Уметь: - понимать прослушанное; - понимать прочитанное и вести беседу по нему; - составлять диалоги, рассказы. | По плану. | По плану. | Творческое задание | |
31. | Неправильные глаголы. | 1 | Аудирование песни. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. | Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 84 – 87. | Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
32. | Австралия. Введение новой лексики. | 1 | Аудирование текста. Введение новой лексики и ее тренировка. Работа с картой США. | Уметь: - извлекать информацию из прослушанного текста; -работать с географической картой США. | Упр. 1 – 7, стр. 88 – 92. | Упр. 8 – 10,стр. 92 – 93. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
33. | Работа по тексту «Австралия». | 1 | Аудирование диалога, текста, затем чтение его вслух. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - дополнять предложения верными глаголами. | Упр. 1 – 7, стр. 93 – 96. | Упр. 8 – 10, стр. 96. | Творческое задание | |
34. | Города Австралии. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. | Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 97 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. | Проблемные задания | |
35. | Сравнение Past Simple и Present Perfect. | 1 | Аудирование. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспроизводить услышанное; - составление мини рассказов о городах Австралии по плану. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 105. | Упр. 8 – 11, стр. 106. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
36. | Животный мир Австралии. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. | Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. | Упр. 1 – 7, стр. 106 – 111. | Упр. 8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
37. | Слова удивления. Маркеры Present Perfect. | 1 | Аудирование. Составление мини – высказывания по карточкам. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанное; - работать с картой Америки, Азии, Европы. | Упр. 1 – 7, стр. 112 – 116. | Упр. 8 – 10, стр. 117. | Организация совместной учебной деятельности | |
38. | Контроль лексических и грамматических навыков. | 1 | Аудирование. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос; Использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях. | Упр. 1 – 7, стр. 117 – 120. | Упр. 8 – 11, стр. 120 – 121. | Проблемные задания | |
39. | Сходства и различия США и Австралии. Чем они интересны. | 1 | Аудирование. Чтение с последующим озаглавливанием его. Тренировка лексико-грамматического материала Unit 3. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по нему; - использовать в речи лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 7, стр. 121 – 124. | Упр. 8 – 10, стр. 124 – 125; упр. 10. Подготовка к диктанту №3. | Творческое задание | |
40. | Сходства и различия США и Австралии. Языки. | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал Unit 3. | Тесты стр. 125 – 128, упр. 1,3, 4, 6. | Повторить слова. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
41. | Необычное и прекрасное. Фразовые глаголы. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 1 – 5. Рабочие тетради. | Упр. 6 – 7. Рабочие тетради. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
42. | Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 8 – 12. Рабочие тетради. | Упр. 13 – 15. Рабочие тетради. | Творческое задание | |
43. | Отработка грамматических структур в устной речи. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 9 Рабочие тетради. | Упр. 16 Рабочие тетради. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
44. | Диалогическая речь по теме «США». | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 10 Рабочие тетради. | Упр. 17 Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
45. | Работа по тексту «Аборигены Австралии». | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 11 Рабочие тетради. | Упр. 18 Рабочие тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
46. | Контрольная работа по разделу № 3 (аудирование и чтение). | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 12 - 13 Рабочие тетради. | Упр. 19 Рабочие тетради. | Проблемные задания | |
47. | Контрольная работа по разделу № 3 (говорение и письмо). | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 14 Рабочие тетради. | Упр. 20 Рабочие тетради. | Выполнение грамматического теста | |
48. | Проект «Мир, в котором я живу». | 1 | | | Упр. 15 Рабочие тетради. | Упр. 21 Рабочие тетради. | Проектная деятельность | |
Раздел 4. «Те, что живут среди нас» (15 часов) |
49. | Птицы нашей планеты. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 16 – 20. Рабочие тетради. | Упр. 21 – 22. Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
50. | Введение лексики по теме «Мир птиц». | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 3. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 3. | Упр. 23 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 29. Рабочие тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
51. | Они так похожи на нас. | 1 | Диктант № 3 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини монологов по вопросам. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 3. | Упр. 2, 5, 6, стр. 126, 127. | Упр. 8, стр. 128. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
52. | Животный мир. Климатические и погодные условия. | 1 | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить лексику. | Проблемные задания | |
53. | Растения и животные. Введение новой лексики. | 1 | Аудирование. Совершенствование навыков использования в речи Present Perfect и Past Simple.Знакомство с новой лексикой по теме. Знакомство с Present Perfect Progressive. | Уметь: - воспринимать речь на слух и выполнять упражнения по прослушанному; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом Unit 3. | По плану. | По плану. | Организация совместной учебной деятельности | |
54. | Отработка грамматических структур в предложениях. | 1 | Аудирование и дополнение предложений после прослушанного. Past simple и Present perfect. Соотносить названия птиц с картинками. | Уметь: - воспринимать английскую речь и выполнять задания; - грамотно употреблять в речи past simple и Present perfect. | Упр. 1 – 7, стр. 5 – 8. | Упр. 8 – 10, стр. 8 – 9. | Выполнение грамматического теста | |
55. | Язык птиц. | 1 | Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Составление диалогов по прочитанному. Слова: other и another. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы по ним; - задавать вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 9 – 12. | Упр. 8 – 10, стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
56. | Работа по тексту «Животные и растения». | 1 | Аудирование. Употребление артиклей со словами other и another. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Животные и растения». | Уметь: - показать понимание прослушанных текстов; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 12 – 15. | Упр. 8 – 10, стр. 16. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
57. | Наши ближайшие родственники – обезьяны. | 1 | Аудирование. Слова ground, land, earth. Рассказывают о флоре и фауне по прочитанному тексту. | Уметь: - понимать прослушанный текст и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста и вести беседу по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 17 – 20. | Упр. 8 – 10, стр. 20 – 21.Учить слова. | Проблемные задания | |
58. | Наши друзья – насекомые. | 1 | Аудирование песни. Введение и тренировка лексики. Чтение текста «Наши ближайшие родственники». | Уметь: - понимать прослушанный текст; - работать с новой лексикой. | Упр. 1 – 7, стр. 21 – 24. | Упр. 8 – 10, стр. 24 – 25. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
59. | Поздравления. | 1 | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение текста о насекомых и соотношение его по заголовкам. Местоимения. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - правильно читать текст вслух. | Упр. 1 – 7, стр. 25 – 30. | Упр. 8 – 11, стр. 30. Учить слова. | Творческое задание | |
60. | Флора и фауна. | 1 | Аудирование. Тренировка лексико-грамматических упражнений. Чтение и озаглавливание текста. | Уметь: - работать по прослушанному тексту; - задавать вопросы к предложениям. | Упр. 1 – 7, стр. 31 – 33. | Упр. 8 – 10, стр. 33 – 34. | Творческое задание | |
61. | Ч. Дарвин и теория эволюции. Фразовые глаголы. | 1 | Аудирование текста о магазине животных и ответы на вопросы по нему. Чтение текста о Дарвине . Фразеологический глагол to make. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - читать и понимать текст и выполнять задания. | Упр. 1 – 7, стр. 34 – 38. | Упр. 8 – 10, стр. 38 -39. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
62. | Контрольная работа по разделу № 4 (аудирование и чтение). | 1 | Аудирование. Чтение текста и соотношение его к заголовкам. Составление рассказа о флоре, где мы живем. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному тексту; - рассказать о флоре нашего региона. | Упр. 1 – 7,стр. 39 – 42. | Упр. 8 – 10, стр. 42 – 43, упр. 10. Подготовка к диктанту №4. | Выполнение грамматического теста | |
63. | Контрольная работа по разделу № 4 (говорение и письмо). | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют текстовые задания Unit 4. | Уметь: - использовать лексико-грамматический материал в упражнениях Unit 4. | Упр. 1, 2, 3, стр. 43 -45. | Повторить слова. | Выполнение грамматического теста | |
Раздел 5. «Экология от А до Я» (15 часов) |
64. | Сохраним красоту России. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 7 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 – 13. Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
65. | Что такое экология? | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 14 – 18. Рабочие тетради. | Упр. 19 – 20. Рабочие тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
66. | Экология. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнения в рабочих тетрадях, используя лексико-грамматический материал Unit 4. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал Unit 4. | Упр. 21 – 25. Рабочие тетради. | Упр. 26 – 28. Рабочие тетради. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
67. | Возвратные местоимения. | 1 | Диктант № 4 (15 мин.) Работа с текстом. Составление мини монологов по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом Unit 4. | Упр. 2, 5, стр. 44, 45. | Упр. 7, стр. 45. Проект. | Проблемные задания | |
68. | Загрязнение окружающей среды. | 1 | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: - самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить лексику. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
69. | Введение лексики по теме раздела. | 1 | Аудирование. Чтение текстов. Учащиеся извлекают информацию из прочитанных и прослушанных текстов, догадываются о значении слов по контексту. Введение и тренировка лексики. | Уметь: - понимать и работать по прослушанному; - работать с текстом; Составлять мини диалоги. | По плану. | По плану. | Организация совместной учебной деятельности | |
70. | Динозавры. | 1 | Аудирование. Чтение текста и ответы на вопросы по нему. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать английскую речь на слух; - отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Упр. 1 - 7, стр.стр. 46 – 50. | Упр. 8 – 10, стр. 50. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
71. | Сравнение времен. | 1 | Аудирование песни. Введение лексики и её отработка. Чтение текста, выделение из текста интернациональных слов. | Уметь: - понимать английскую речь на слух и отвечать на вопросы; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 51 – 53. | Упр. 8 – 10, стр. 54. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
72. | Фонд дикой природы. | 1 | Аудирование и дополнение предложений. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. | Уметь: - понимать прослушанное и работать по нему; Извлекать информацию из прочитанного. | Упр. 1 – 7,стр. 54 – 57. | Упр. 8 – 10, стр. 57 -58. | Проблемные задания | |
73. | Советы. | 1 | Аудирование стихотворения и ответы по нему. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять прослушанное; - использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 58 – 61. | Упр. 8 – 10, стр. 61. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
74. | О птице Додо. | 1 | Аудирование и ответы на вопросы по нему. Чтение текста об окружающей среде. Выполнение тренировочных упражнений. | Уметь: - понимать и работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 62 – 65. | Упр. 8 – 10, стр. 65 – 66. | Проблемные задания | |
75. | Загрязнение воды. Словообразование. | 1 | Аудирование. Введение новой лексики по теме. Лексико-грамматические упражнения . Эмблемы. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текстов. | Упр. 1 – 7, стр. 66 – 70. | Упр. 8 – 10, стр. 70. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
76. | Фразовые глаголы. | 1 | Аудирование. Составление мини высказываний по картинкам. Чтение текста. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; - извлекать необходимую информацию из текста, использовать её в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 70 – 73. | Упр. 8 – 10, стр. 74. | Выполнение грамматического теста | |
77. | Контрольная работа по разделу № 5 (аудирование и чтение). | 1 | Аудирование текста о дельфинах и дополняют предложения. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Чтение текста о загрязнении воды. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 74 – 78. | Упр. 8 – 11, стр. 78 – 79. Учить слова. | Выполнение грамматического теста | |
78. | Контрольная работа по разделу № 5 (говорение и письмо). | 1 | Аудирование. Чтение текста и выбор заголовков к его частям. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать услышанный текст; - использовать полученную информацию из текста в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 79 – 81. | Упр. 8 – 10, стр. 81 – 82, упр. 10. Подготовка к диктанту № 5. | Выполнение грамматического теста | |
Раздел 6. «Здоровый образ жизни» (24 часа) |
79. | Введение лексики по теме раздела. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 8 – 11. Рабочие тетради. | Упр. 12 - 14. Рабочие тетради. | Организация совместной учебной деятельности | |
80. | Здоровье. Фаст-фуд. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 15 – 19. Рабочие тетради. | Упр. 20 – 21. Рабочие тетради. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
81. | Здоровый образ жизни. Наречия. | 1 | Аудирование. Учащиеся самостоятельно выполняют лексико-грамматические упражнения Unit 5. | Уметь: - применять изученный лексико-грамматический материал unit 5. | Упр. 22 – 26. Рабочие тетради. | Упр. 27 – 28. Рабочие тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
82. | Диалогическая речь по теме «Здоровье». | 1 | Диктант № 5 (15 мин.). Работа с текстом. Составление мини высказываний по плану. | Уметь: - показать грамотное владение лексико-грамматическим материалом unit 5. | Упр. 2, 5, стр. 84 – 85. | Повторить лексику. Упр. 7, стр. 85. Проект. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
83. | Секреты долголетия. | 1 | Учащиеся представляют творческие работы по заданной теме. | Уметь: самостоятельно творчески работать; - самостоятельно оценивать свои достижения. | Представление работ. | Повторить слова. | Организация совместной учебной деятельности | |
84. | Части тела. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать текст на слух; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения Unit 6. | По плану. | По плану. | Проблемные задания | |
85. | Артикли. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». | Уметь: - подобрать заголовки к прослушанному тексту. | Упр. 1 – 7, стр. 86 – 89. | Упр. 8 -11, стр. 90. Учить слова. | Творческое задание | |
86. | Здоровье. Синонимы. | 1 | Аудирование. Наречия. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Новая лексика. | Уметь: - понимать и воспроизводить прослушанную речь; - уметь грамотно использовать лексико-грамматический материал урока. | Упр. 1 – 7, стр. 90 – 93. | Упр. 8 – 10,стр. 93 – 94. Учить слова. | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
87. | Болезни, которые следует различать. | 1 | Аудирование. Чтение текста и работа по плану. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понять текст и соотнести ответы с вопросами; - извлекать необходимую информацию из текста | Упр. 1 – 7, стр. 94 – 97. | Упр. 8 – 10, стр. 97. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
88. | Болезни. Слова – антонимы. | 1 | Аудирование. Введение и тренировка новой лексики. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать с ним; - грамотно выполнять лексико-грамматические упражнения. | Упр. 1 – 7, стр. 98 – 101. | Упр. 8 – 10, стр. 101 – 102. | Выполнение грамматического теста | |
89. | Посещение доктора. | 1 | Аудирование и соотнести прослушанное с картинками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - понимать прослушанный текст; - соблюдать нормы произношения новых слов. | Упр. 1 – 7, стр. 102 – 104. | Упр. 8 – 10, стр. 104 – 105. Учить слова. | Творческое задание | |
90. | Головные боли. | 1 | Аудирование текста и ответы на вопросы по нему. Введение и тренировка лексики. Озаглавливание диалога. | Уметь: - понимать прослушанный текст и работать по нему; - уметь использовать новую лексику в речи. | Упр. 1 – 7, стр. 105 – 109. | Упр. 8 – 10, стр. 110. | Организация совместной учебной деятельности | |
91. | Словообразование. | 1 | Аудирование. Чтение текста и работа по нему. Выполнение лексико-грам матических упражнений. | Уметь: - работать с прослушанным текстом; -извлекать необходимую информацию из текста. | Упр. 1 – 7, стр. 110 – 113. | Упр. 8 – 10, стр. 113. | Проблемные задания | |
92. | Неизлечимые болезни. | 1 | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 1 – 7, стр. 114 – 118. | Упр. 8 – 10, стр. 118. | Творческое задание | |
93. | Словообразование. | 1 | Аудирование. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений unit 6. | Уметь: - понимать прослушанное; - уметь грамотно пользоваться лексико-грамматическим материалом unit 6. | Упр. 1 – 7, стр. 119 – 121. | Упр. 8 – 10, стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту № 6. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
94. | Фразовые глаголы. | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 1, 3, 4, стр. 122 – 124. | Упр. 7, стр. 124. Подготовка к проекту. | Проблемные задания | |
95. | Present Progressive Tense (повторение). | 1 | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 27 Рабочие тетради. | Повторить слова. | Выполнение грамматического теста | |
96. | Present Perfect Tense (повторение). | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 28 Рабочие тетради. | Подготовиться к диктанту № 7. | Выполнение грамматического теста | |
97. | Past Simple Tense (повторение). | 1 | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 29 Рабочие тетради. | Упр. 30 Рабочие тетради. | Целеполагание: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно | |
98. | Возвратные местоимения (повторение). | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 31 Рабочие тетради. | Упр. 30 Рабочие тетради. | Выполнение грамматического теста | |
99. | Артикль после слова «такой». | 1 | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 33 Рабочие тетради. | Выучить слова | Беседа. Проблемные задания, выполнение тестовых заданий | |
100 | Контрольная работа по разделу № 6 (чтение и аудирование). | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | Упр. 34 – 35 Рабочие тетради. | Составить диалог | Проблемные задания | |
101 | Контрольная работа по разделу № 6 (говорение и письмо). | 1 | Аудирование стихов. Чтение текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Уметь: - воспринимать английскую речь на слух; - извлекать информацию из текста и отвечать на вопросы по нему. | Упр. 36 Рабочие тетради. | Подготовка к проекту | Выполнение грамматического теста | |
102 | Проект по теме «Я за здоровый образ жизни». | 1 | Аудирование. Учащиеся выполняют тестовые задания в учебнике. | Уметь: - показать знания лексико-грамматического материала на практике – Unit 6. | | | Проектная деятельность | |