СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (В. П. Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по учебнику В. П. Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (В. П. Кузовлев)»

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела


Контрольно-измерительные и диагностические материалы

Дата

Личностные

Коммуникативные

Предметные

Раздел 1. Давай заведём друзей! – 10 ч.

1

Привет! Я Клара. А как тебя зовут?


Вводный урок

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

мотивации

роли изучения

иностранного

языка в развитии

интеллектуальных,

творческих

способностей и

моральных качеств

личности, его

значения в процессе

получения

школьного

образования;

осознание

эстетической

ценности

иностранного

языка;

уважительное

отношение к языку и культуре

разных стран и

народов.

Развитие умения

планировать

свое речевое

поведение; развитие

смыслового

чтения, включая

умение определять тему, прогнозировать

содержание текста по заголовку/по

ключевым словам, выделять основную мысль

Читать несложные

аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,

используя различные

приемы смысловой

переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).



2

Что ты делаешь в свободное время?


Комбинированный

Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном

времяпрепровождении с друзьями и в

семье, формирование

потребности и

способности к

сотрудничеств

у и взаимопомощи

при работе в паре и группе.


Формирование потребности в способности к

сотрудничеству

и взаимопомощи

при работе в

паре и группе

Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного

понимания информации и с целью

извлечения

конкретной

информации.



3

Как я провёл свои летние каникулы?


Обобщающий

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

потребности и

способности

понимать образ

жизни зарубежных

сверстников,

уважительного

отношения к

мнению других

людей.

Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация информации.

Развитие

способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению

речемыслительных задач (оценка,

доказательность);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного

понимания содержания и с целью

извлечения

конкретной

информации.



4

Добро пожаловать в мою школу!


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

общекультурной и этнической

идентичности

как составляющих

гражданской

идентичности

личности; стремление к

лучшему осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

осознание себя

гражданином

своей страны и

мира.

Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные

роли.

Рассказывать о себе,

друзьях, своих

интересах и планах на

будущее, сообщать

краткие сведения о

своей школе, о

расписании уроков.



5

Урок чтения «Моя любимая игра».


Урок чтения

Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение).


Стремление к

лучшему

осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

осознание себя

гражданином

своей страны и

мира.

Развитие

смыслового

чтения, включая

умение

определять тему,

прогнозировать

содержание

текста по заголовку/по

ключевым

словам, выделять

основную мысль,

главные факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных фактов.

Развитие

способностей

к догадке, к

формулированию выводов из

прочитанного,

к сравнению и

сопоставлению, способности

к решению

речемыслительных задач.



6

У меня новый друг.


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).


Формирование

мотивации

изучения

иностранных

языков и

стремление к самосовершенствованию в

образовательной области «Иностранный

язык».

Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные

социальные роли.

Развитие

умения

составлять

диалог и вести

беседу на выбранную тему внимательного

отношения к друзьям, их интересам и

увлечениям,

привитие навыков

аккуратного и

вежливого написания

писем личного

характера.



7

Урок обобщения


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Развитие

самостоятельности

креативности,

трудолюбия.


Развитие

самостоятельности, умения работать в паре.

Контроль знаний по теме «Школьная

жизнь».



8

Делать проекты это интересно!


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

потребности и

способности к

сотрудничеству, воспитание

чувства

ответственности за

совместную

работу;

организовывать и

планировать

учебное

сотрудничество с учителем и

сверстниками,

определять цели и

функции участников,

способы

взаимодействия; планировать

общие способы работы; работать в

группе —

устанавливать

рабочие

отношения.

Формирование проектных умений: генерировать идеи;

находить не одно, а

несколько вариантов решения;

выбирать наиболее

рациональное

решение работать с

различными

источниками

информации;

планировать работу,

распределять

обязанности

среди участников

проекта.

Составлять план,

тезисы устного или

письменного

сообщения; кратко

излагать результаты

проектной

работы.



9-10

Тест проверь себя.


Урок самоконтроля.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Развитие умения

представлять

свою культуру.

Развитие

слуховой и

зрительной

памяти, объема

памяти,

способности к

перефразированию, антиципации,

способности к

самооценке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа по теме

«Правила

вокруг нас».

Тест из рабочей тетради с. 15-18



Раздел 2. Правила вокруг нас. – 13 ч.

11

Почему мы все должны следовать правилам?


Урок изучения нового материала

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Уважение к

личности и её

достоинству,

доброжелательное отношение

к окружающим включая умение

взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение;

развитие

коммуникативной компетенции, извлечения

конкретной

информации,

совершенствование

грамматических навыков говорения.

Формирование

лексических навыков

говорения; развитие

умения слушать с

целью понимания основного содержания текста.



12

Ты должен это делать?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Стремление к

лучшему осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

осознание себя

гражданином

своей страны и

мира.

Развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение; развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли.

Развитие умения

понимать на слух с целью извлечения

конкретной

информации;

совершенствование

лексических навыков

говорения.



13

Это должно быть интересно, но…


Комбинированный

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).


Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка; стремление к

совершенствованию

собственной речевой культуры в

целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение;

развитие

коммуникативно

й компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной

информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Начинать,

вести/поддерживать и заканчивать

беседу в стандартных

ситуациях общения,

соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости

переспрашивая

уточняя; расспрашивать

собеседника и

отвечать на его

вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на

предложения

собеседника

согласием, отказом,

опираясь на

изученную тематику и усвоенный

лексико-

грамматический материал.



14

Урок чтения «Сила, которая могла бы изменить школьную жизнь».


Урок чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).


Формирование

уважения к

собеседнику,

его взглядам;

выработка у

учеников умения

сформировать

собственное

мнение.

Развитие

смыслового

чтения, включая

умение

определять тему,

прогнозировать

содержание

текста по

заголовку/по

ключевым

словам, выделять

основную мысль,

главные факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных фактов.

Умение читать

несложные

аутентичные

тексты разных

стилей с полным и

точным пониманием,

используя различные

приемы смысловой

переработки

текста (языковую

догадку, анализ,

выборочный

перевод), а также

справочных

материалов;

оценивать

полученную

информацию,

выражать свое сомнение.



15

Может сходим в кафе?


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).


Стремление к

лучшему

осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

осознание себя

гражданином

своей страны и

мира.

Развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое поведение; развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Развитие речевого

умения

(диалогическая

форма речи, речевые

функции

приглашения,

принятия

приглашения и

отказа от него

с объяснением

причин, выражения

мнения); развитие

умения понимать речь на слух с

целью извлечения

конкретной

информации и

с целью понимания

основного содержания.



16

Урок обобщения


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Развитие

стремления к

любознательности, желания расширять

кругозор.

Развитие

способности к

соотнесению,

предположению,

развитие таких

качеств ума, как

самостоятельность,

доказательность.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



17

Что ты думаешь о правилах?


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

воображения,

развитие

способностей к

решению

речемыслительных задач (выстраивание

последовательности

иллюстрирование, оценка, представление).

Развитие речевых

умений (говорить,

писать, общаться);

скрытый контроль

уровня

сформированности речевых умений.



18-19

Тест проверь себя.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа по теме «Правила

вокруг нас».

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа по теме «Правила

вокруг нас».

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа по теме «Правила

вокруг нас».

Тест из рабочей тетради с. 27-31


20-21

Контрольная работа к циклам уроков 1-2


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Контроль

знаний по теме

«Правила

вокруг нас».

Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 37-38


22-23

Повторение


Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном

языке.





Раздел 3. Мы должны помогать людям окружающих нас. – 10 ч.

24

Как ты помогаешь своим соседям?


Урок изучения нового материала

Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


Уважение к

личности и её

достоинству,

доброжелательное отношение

к окружающим.

Развитие

смыслового

чтения, включая

умение определять тему,

прогнозировать

содержание текста по заголовку/по

ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных фактов.

Формирование

лексических

навыков чтения и

говорения; развитие

умения читать

с целью извлечения

конкретной

информации.



25

Что ты делаешь для того, чтобы помочь людям?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

общекультурной и этнической

идентичности

как составляющих

гражданской

идентичности

личности; стремление к

лучшему

осознанию

культуры своего народа и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры.

Развитие

смыслового

чтения, включая

умение определять тему,

прогнозировать

содержание

текста по

заголовку/по

ключевым

словам, выделять

основную мысль,

главные факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных фактов; осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности на иностранном

языке.

Развитие

умения читать

с целью

извлечения

конкретной

информации.



26

Как долго ты играл на скрипке?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Стремление к лучшему

Осознанию культуры

своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином

своей страны и мира; готовность отстаивать

национальные

и общечеловеческие

(гуманистические,

демократические) ценности, свою

гражданскую позицию.


Развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое поведение;

развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с информацией;

поиск и выделение

нужной

информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Развитие

способностей к

выявлению

языковых

закономерностей

(Present Perfect), анализу, сравнению,

обобщению, развитие

произвольного

внимания, логического

мышления.



27

Мы должны сделать это!

Комбинированный

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).


Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного языка;

стремление к

совершенствованию

собственной речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

смыслового

чтения, включая

умение определять тему,

прогнозировать

содержание текста по заголовку/по

ключевым словам, выделять

основную мысль,

главные факты,

опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных

фактов.

Развитие

умения читать

с целью извлечения

конкретной

информации.



28

Урок чтения «Подготовка к Рождественскому шоу».


Урок чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).



Развитие

способностей к

догадке, анализу,

сравнению,

развитие

произвольного

внимания, логического

мышления.

Развитие

умения читать

с полным

пониманием

прочитанного,

умения определять внутреннюю

организацию текста;

развитие умения

говорить на основе

прочитанного.



29

Какие новости?


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Стремление к

лучшему

осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

Развитие

способности к

сравнению,

обобщению,

развитие качеств

ума:

самостоятельности, гибкости,

логичности,

доказательности,

развитие

произвольного

внимания.

Развитие речевого

Умения (диалогическая

речь);

развитие умения

аудировать с целью

извлечения

конкретной

информации.



30

Урок обобщения


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Осознание знаний и

способностей,

требуемых для

плодотворного

сотрудничества.

Развитие

самостоятельности, способности

к сравнению,

обобщению, умения делать выводы.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



31

Мы готовы помочь тебе.


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

воображения,

развитие

способностей к

решению

речемыслительных задач (выстраивание

последовательность,

иллюстрирование, оценка,

представление)

Развитие речевых

умений (говорить,

писать, общаться);

скрытый контроль

уровня сформированности речевых умений.



32-33

Тест проверь себя.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Развитие умения

представлять

свою культуру.

Развитие слуховой и

Зрительной памяти, объема памяти,

способности к

перефразированию, антиципации,

способности к

самооценке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа по теме «Помощь

людям».

Тест из рабочей тетради с. 42-45



Раздел 4. Каждый день и на выходных. – 13 ч.

34

Нам нравится Уэльс!


Урок изучения нового материала

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного).


Формирование

Мотивации изучения

иностранных

языков и

стремление к

самосовершенствованию в

образовательной области

«Иностранный

язык»; осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в

целом; формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

смыслового чтения, включая умение

определять тему,

прогнозировать

содержание текста по заголовку/по

ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская

второстепенные,

устанавливать

логическую

последовательность основных

фактов.

Совершенствование

грамматических навыков говорения

развитие умения

читать/понимать на слух с целью

извлечения

конкретной

информации,

развитие умения

понимать на слух с целью полного

понимания

содержания.

порядок слов в

предложении.



35

Мы наслаждаемся фургонными каникулами.


Комбинированный

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного).


Формирование

общекультурной и этнической

идентичности

как составляющих

гражданской

идентичности

личности; стремление к

лучшему осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры.

Развитие

способности

формулировать

грамматическое

правило, развитие

способностей к

догадке по аналогии с родным языком,

к вербализации

увиденного, к

логическому

изложению.

Формирование

лексических и

грамматических навыков говорения и

чтения развитие

умения читать/понимать на слух с целью

понимания

основного

содержания.



36

События в Северной Ирландии.


Комбинированный

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).



Развитие

способностей к

анализу, сравнению и сопоставлению,

обобщению,

вербализации

увиденного,

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Формирование

грамматических навыков

говорения и чтения

(Present Simple,

Present Progressive,

Present Perfect в

Значении настоящего

действия); развитие

умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.



37

Урок чтения «С днём рождения!».


Урок чтения

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).


Потребности в

приобщении к

культуре страны

изучаемого языка через чтение.

Развитие

способности к

конструированию речевых единиц, развитие умения

формулировать

выводы из

прочитанного.

Развитие умения читать; развитие

умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



38

Почему Обен интересен?


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).



Развитие

способности к

выбору средств

выражения,

адекватных

речевой ситуации.

Развитие речевого

умения (диалогическая

форма речи);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



39

Урок обобщения

Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Развитие

самостоятельности,

способности к

сравнению,

обобщению,

умения делать

выводы.

Осознание знаний и

способностей,

требуемых для

плодотворного

сотрудничества.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



40

Мой семейный альбом.


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Развитие

самостоятельности,

критичности,

способности к

творческому

мышлению,

творческих

способностей

(рисовать, петь, танцевать и т. д.),

развитие

воображения.

Формирование

проектных

умений.

Составлять

план, тезисы

устного или

письменного

сообщения.



41-42

Тест проверь себя.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).





Тест из рабочей тетради с. 57-60


43-44

Контрольная работа к циклам уроков 3-4


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация информации.

Контроль

знаний по теме

«Действия в

настоящем».

Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 39-41


45-46

Повторение


Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Умения

анализировать

допущенные при

изучения материала

пробелы.






Раздел 5. Мои любимые праздники. – 11 ч.

47

Какой праздник твой любимый?


Урок изучения нового материала

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Умение

ориентироваться в обычаях и традициях,

связанных с

праздниками в

Великобритании, США и других

странах, умение

представлять

собственную

культуру, находить

сходства и различия

между традициями и обычаями

своей страны и

других стран.

Развитие

способности к

догадке (по

иллюстративном

у материалу, по

словообразованию — конверсия),

развитие

фонематического слуха; способности к

сравнению,

объяснению,

обобщению;

развитие

слуховой памяти.

Формирование

Лексических навыков

говорения; развитие

умения слушать с

целью извлечения

конкретной

информации,

совершенствование

грамматических навыков говорения.



48

Я украшал ёлку два часа.


Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Стремление к

лучшему

осознанию

культуры

своего народа

и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям иной культуры.

Развитие

способности к

формулированию выводов,

способности к

оценке, объяснению,

развитие слуховой

памяти, зрительной

памяти.

Формирование

грамматических навыков говорения;

развитие умения

понимать на слух с целью извлечения

конкретной

информации;

совершенствование

лексических навыков

говорения.



49

Что ты делал в 5 часов дня вчера?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Развитие

уважения и

терпимости по

отношению к

другим культурам,

формирование

осознания своей

культуры, воспитание

уважительного

отношения к

собеседнику,

его взглядам.

Развитие

способности к

решению

речемыслительных задач: предположение,

соотнесение,

формулирование

выводов; развитие

творческого

воображения,

чувства языка.

Формирование

грамматических навыков говорения;

развитие умения

понимать на слух с целью извлечения

конкретной

информации,

развитие умения читать;

совершенствование

лексических навыков

говорения.



50

Пока мы праздновали…


Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать).


Воспитание

уважения и

терпимости по отношению к другим культурам,

формирование

осознания своей культуры,

самосознания.

Развитие

способности к

решению

речемыслительных задач: догадка,

формулирование

выводов,

выстраивание

последовательности событий; развитие

творческого

воображения.

Формирование

грамматических навыков говорения;

развитие умения читать;

совершенствование

лексических навыков

говорения.



51

Урок чтения «Что за прекрасное рождественское дерево!».


Урок чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).


Развитие умения

понимать

систему основных

ценностей в

странах изучаемого

языка.

Развитие

способности к

логическому

изложению; развитие

способности к

решению

речемыслительных задач: соотнесение,

выстраивание

последовательности объяснение,

предположение;

развитие

творческого

воображения.

Развитие

умения читать

с общим

охватом содержания и детальным

пониманием

прочитанного,

развитие умения

понимать

отношения

между частями

текста.



52

Это твои первые каникулы?


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Развитие

любознательности,

познавательных

потребностей,

уважительного

отношения к

собеседнику,

его взглядам.

Развитие

способностей к

антиципации,

объяснению,

убеждению,

развитие таких

качеств ума, как

самостоятельность и логичность;

развитие слуховой

памяти.

Развитие речевого

умения

(диалогическая

форма речи, речевые

функции расспроса о

предпочтениях, беседы на тему

предпочтений,

выражение

собственного

мнения).



53-54

Урок обобщения

Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Воспитание

любознательности, желания расширять

кругозор.

Развитие

способности к

соотнесению,

предположению,

объяснению,

развитие таких

качеств ума, как

самостоятельность,

доказательность.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



55

Праздники, которые я помню.

Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формировать

умение эффективно

сотрудничать и

способствовать

продуктивной

кооперации;

интегрироваться в группу сверстников и строить

продуктивное

взаимодействие со

сверстниками

и взрослыми.

Развитие проектных

умений и навыков

коллективной

учебной

деятельности

при разработке и

реализации

творческого

проекта;

готовности к

коллективному

творчеству;

взаимопомощи

при работе в

паре и группе.

Кратко излагать

результаты

проектной

работы.



56-57

Тест проверь себя.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Развитие умения

представлять

свою культуру.

Развитие слуховой и

зрительной памяти, объема памяти,

способности к

перефразированию, антиципации,

способности к

самооценке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа

по теме «Мой

любимый

праздник».

Тест из рабочей тетради с. 71-75



Раздел 6. У нас было прекрасное путешествие по Англии. – 15 ч.

58

Мы прекрасно провели время в Лондоне!


Урок изучения нового материала

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

потребности и

способности

понимать образ

жизни зарубежных

сверстников,

воспитание

потребности и

способности к

сотрудничеству и

взаимопомощи

при работе в

паре и группе.

Развитие внимания,

памяти,

способности к

сравнению и

сопоставлению

речевых единиц,

к анализу,

обобщению,

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Совершенствование

грамматических навыков говорения;

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

текста и с целью

извлечения

конкретной

информации.



59

Что ты вчера делал весь день?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Стремление к

лучшему осознанию

культуры своего народа и готовность

содействовать

ознакомлению

с ней

представителей других стран;

толерантное

отношение к

проявлениям

иной культуры,

осознание себя

гражданином

своей страны и

мира.

Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли.

Расспрашивать

собеседника и

отвечать на его вопросы, высказывая

свое мнение, просьбу, отвечать на

предложения

собеседника

согласием, отказом,

опираясь на

изученную тематику и усвоенный

лексико-

грамматический материал.



60

Ты когда-либо…?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

потребности и

способности

понимать образ

жизни зарубежных

сверстников,

воспитание

потребности и

способности к

сотрудничеств

у и взаимопомощи

при работе в

паре и группе.

Развитие

способностей к

сравнению и

сопоставлению

речевых единиц,

к анализу,

обобщению;

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Совершенствование

грамматических навыков говорения;

развитие умения

читать/понимать на слух с целью

извлечения

конкретной

информации.



61

Ты хотел бы…?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

любознательности,

познавательных

потребностей,

желания расширять

кругозор.

Развитие

способности к

сравнению и

сопоставлению

речевых единиц,

к анализу,

обобщению,

логическому

изложению,

способности

формулировать

грамматическое

правило;

развитие

воображения,

фантазии.

Совершенствование

грамматических навыков говорения;

развитие умения

читать/понимать на слух с целью

извлечения

конкретной

информации.



62

Урок чтения «Путешествие, которое мне понравилось больше всего».


Урок чтения

Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного).


Формирование

потребности и

способности

понимать образ

жизни и поведение

зарубежных

сверстников.

Развитие

способности к

сравнению и

сопоставлению

речевых единиц;

способности

узнавать

знакомые

грамматические

структуры в

новом содержании.

Развитие

умения читать,

различать жанры

написанного (письмо, запись на

открытке, статья из

газеты), извлекать

информацию о

культуре страны из

текста; развитие

умения говорить на

основе прочитанного.



63

Какая экскурсия тебе понравилась больше всего?

Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).


Формирование

умения вести

диалогическое

общение с

зарубежными

сверстниками,

воспитание

потребности и

способности к

сотрудничеств

у и взаимопомощи

при работе в паре и группе.

Развитие

способности к

комбинированию и

трансформации

речевых единиц,

к логическому

изложению

содержания.

Развитие речевого

умения

(диалогическая

форма речи);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

текста и с целью

извлечения конкретной

информации.




64-65

Урок обобщения.


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Развитие

самостоятельности,

способности к

сравнению,

обобщению,

умения делать

выводы.

Осознание знаний и

способностей,

требуемых для

плодотворного

сотрудничества.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



66

Мои лучшие воспоминания.


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

воображения,

развитие

способностей к

решению

речемыслительных задач (выстраивание

последовательности

иллюстрирование, оценка,

представление).

Развитие речевых

умений (говорить,

писать, общаться);

скрытый контроль

уровня

сформированности речевых умений.



67-68

Тест проверь себя.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Воспитание

самостоятельности и формирование

способности

оценивать свои

умения в

различных

видах речевой

деятельности.

Развитие

способности к

самоконтролю и

самооценке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа

по теме «Мои

лучшие

воспоминания».

Тест из рабочей тетради с. 86-89


69-70

Контрольная работа к циклам уроков 5-6


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с

информацией;

поиск и выделение

нужной информации,

обобщение и

фиксация

информации.

Контроль знаний по теме «Действия в

прошлом».

Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 14-15


71-72

Повторение


Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности

Умения

анализировать

допущенные при

изучения материала

пробелы.






Раздел 7. Мои будущие каникулы. – 11 ч.

73

Где ты путешествуешь?

Урок изучения нового материала

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Воспитание

потребности в

здоровом образе жизни и полезном

времяпрепровождении.

Развитие

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Формирование

грамматических навыков говорения и

чтения (Present Progressive в значении будущего

действия); развитие

умения читать/понимать на слух с целью

извлечения

конкретной

информации.



74

Что ты собираешься делать?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


Формирование

потребности в

здоровом образе жизни и полезном

времяпрепровождении.

Развитие

способности к

логическому

изложению

и решению

речемыслительных задач.

Совершенствование

грамматических навыков говорения и чтения

(to be going to);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



75

Когда ты поедешь в Брайтон?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


Воспитание

потребности в

здоровом образе жизни и полезном

времяпрепровождении.

Развитие

способности к

логическому

изложению,

решению

речемыслительных задач, подстановке лексических

единиц в речевой образец, развитие

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Формирование

грамматических навыков говорения и

чтения (Future Simple, Shall I ...?

(asking for advice);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



76

У тебя есть какие-либо планы?


Комбинированный

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


Формирование

потребности в

здоровом образе жизни и полезном

времяпрепровождении,

воспитание

потребности в

приобщении к

мировой культуре.

Развитие

способности к

анализу,

сравнению и

сопоставлению,

обобщению;

развитие

способности

формулировать

грамматическое

правило.

Формирование

грамматических навыков

говорения и чтения

(Present Progressive в значении будущего

действия,

to be going to,

Future Simple);

Развитие умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



77

Урок чтения «Дженнингз болен».


Урок чтения

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).


Развитие

потребности в

приобщении к

культуре страны

изучаемого языка через чтение.

Развитие умения

формулировать

выводы из

прочитанного,

развитие

способности к

догадке по

аналогии с родным языком.

Развитие умения читать; развитие

умения

читать/понимать на слух с целью полного понимания

содержания.



78

Ты когда-либо был в морском путешествии?

Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).


Развитие

потребности в

здоровом

образе жизни и

полезном

времяпрепровождении.

Развитие

способности к

выбору средств

выражения,

адекватных

речевой ситуации.

Развитие речевого

умения

(диалогическая

форма речи);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью

извлечения

конкретной

информации.



79-80

Урок обобщения.


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.


Развитие самостоятельности,

способности к

сравнению,

обобщению,

умения делать

выводы.

Осознание знаний и

способностей,

требуемых для

плодотворного

сотрудничества.

Развитие речевых

умений; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



81

Что ты будешь делать на каникулах и на выходных?


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации.

Развитие

воображения,

развитие

способностей к

решению

речемыслительных задач (выстраивание

последовательности

иллюстрирование, оценка,

представление).

Развитие речевых

умений (говорить,

писать, общаться);

скрытый контроль

уровня

сформированости речевых умений.



82-83

Тест проверь себя.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Развитие умения

представлять

свою культуру.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном

языке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа.

Тест из рабочей тетради с. 101-105



Раздел 8. Мои самые лучшие впечатления. – 19 ч.

84

События лондонских улиц.


Урок изучения нового материала

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).


Формирование

потребности и

способности

понимать образ

жизни и поведение

людей другой

культуры, осознание

своей культуры через контекст

культуры

англоязычных

стран, развитие

умения представлять свою культуру.

Развитие

способности к

классификации,

структурной

антиципации, к

догадке (по аналогии с

русским языком), к

логическому

изложению,

развитие

воображения.

Совершенствование

грамматических навыков; развитие

умения говорить

логично,

аргументированно.



85

Лондонский тур.


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).


Развитие

потребности в

приобщении к

культуре

англоязычных

стран, осознание

своей

культуры через

контекст культуры

англоязычных

стран, развитие

умения

представлять

свою культуру.

Развитие

способности к

структурной

антиципации, к

догадке (по

аналогии с

русским языком), к

логическому

изложению,

развитие

воображения.

Совершенствование

грамматических навыков; развитие

умения говорить.



86

Чем они были знамениты?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).


Развитие

потребности в

приобщении к

культуре

англоязычных

стран, осознание

своей культуры через контекст

культуры

англоязычных

стран, развитие

умения

представлять

свою культуру,

воспитание

уважения к

своей Родине,

чувства

гордости за ее

достижения и

успехи, воспитание

любознательности,

познавательных

потребностей,

желания расширять

кругозор.

Развитие

способности к

структурной

антиципации, к

догадке (по

аналогии с

русским

языком), к

логическому изложению,

анализу,

обобщению.

Совершенствование

грамматических навыков; развитие

умения говорить.



87

Ты когда-либо был в тематическом парке?


Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить).


Осознание

своей культуры через контекст

культуры

англоязычных

стран, развитие

умения

представлять

свою культуру.

Развитие

способности к

догадке (по

аналогии с

русским

языком), к

структурной

антиципации, к

логическому

изложению.

Совершенствование

грамматических навыков; развитие

умения говорить.



88

Урок чтения «День в Диснейленде».


Урок чтения

Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного).


Формирование

любознательности,

познавательных

потребностей,

желания расширять

кругозор.

Развитие

способности

узнавать знакомые

грамматические

структуры в

новом содержании,

развитие умения

догадываться о

значении

неизвестных

слов по

словообразовательным элементам, по аналогии с

русским языком,

развитие

способности

устанавливать

последовательность событий.


Развитие умения

извлекать

информацию о

культуре страны из

текста.



89

Тебе нравится путешествие?


Комбинированный

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


Формирование

умения вести

диалогическое

общение с

зарубежными

сверстниками,

воспитание

потребности и

способности к

сотрудничеств

у и взаимопомощи

при работе в паре и группе.

Развитие

способности к

комбинированию и

трансформации

речевых единиц,

к логическому

изложению

содержания.

Развитие речевого

умения

(диалогическая

форма речи);

развитие умения

читать/понимать на слух с целью общего

и полного понимания

информации.



90-91

Урок обобщения.


Обобщающий

Закрепление и систематизация пройденного материала.



Развитие

способности к

анализу, к

сравнению и

сопоставлению,

развитие

самостоятельности.

Совершенствование

грамматических навыков; скрытый

контроль уровня

сформированности речевых умений.



92

Мозг Британии.


Урок проектной деятельности

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).


Формирование

любознательности,

познавательных

потребностей,

желания расширять кругозор.

Развитие

способности к

распределению и

переключению

внимания.

Контроль знания

учащимися фактов

культуры страны

изучаемого языка;

развитие умения

говорить, работать в

группе.



93-94

Тест проверь себя.


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Развитие

самостоятельности и формирование

способности

оценивать свои умения в различных

видах речевой

деятельности.

Осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном

языке.

Контроль основных

навыков и умений, над которыми

велась работа по теме «Мои лучшие

впечатления».

Тест из рабочей тетради с. 115-119


95-96

Контрольная работа к циклам уроков 7-8


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).



Развитие

выделения и

осознания

учащимся того,

что уже

усвоено и что

еще нужно

усвоить.

Анализировать,

синтезировать,

устанавливать

причинно-

следственные

связи.

Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 16-17


97-98

Итоговая контрольная работа


Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).




Умение

анализировать,

синтезировать,

устанавливать

причинно-

следственные

связи.



99-102

Повторение


Урок закрепления

Закрепление пройденного материала.


Развитие

трудолюбия,

дисциплинированности,

целеустремленности


Умения

анализировать

допущенные при

изучения материала

пробелы







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!