№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела | Контрольно-измерительные и диагностические материалы | Дата |
Личностные | Коммуникативные | Предметные |
Раздел 1. Давай заведём друзей! – 10 ч. |
1 | Привет! Я Клара. А как тебя зовут? | Вводный урок | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов. | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | Читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | | |
2 | Что ты делаешь в свободное время? | Комбинированный | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеств у и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Формирование потребности в способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | | |
3 | Как я провёл свои летние каникулы? | Обобщающий | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | | |
4 | Добро пожаловать в мою школу! | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков. | | |
5 | Урок чтения «Моя любимая игра». | Урок чтения | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач. | | |
6 | У меня новый друг. | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера. | | |
7 | Урок обобщения | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Развитие самостоятельности креативности, трудолюбия. | Развитие самостоятельности, умения работать в паре. | Контроль знаний по теме «Школьная жизнь». | | |
8 | Делать проекты это интересно! | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения. | Формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы. | | |
9-10 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие умения представлять свою культуру. | Развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас». | Тест из рабочей тетради с. 15-18 | |
Раздел 2. Правила вокруг нас. – 13 ч. |
11 | Почему мы все должны следовать правилам? | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | Формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью понимания основного содержания текста. | | |
12 | Ты должен это делать? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | | |
13 | Это должно быть интересно, но… | Комбинированный | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативно й компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал. | | |
14 | Урок чтения «Сила, которая могла бы изменить школьную жизнь». | Урок чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | | |
15 | Может сходим в кафе? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | | |
16 | Урок обобщения | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор. | Развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
17 | Что ты думаешь о правилах? | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности иллюстрирование, оценка, представление). | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
18-19 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас». | Тест из рабочей тетради с. 27-31 | |
20-21 | Контрольная работа к циклам уроков 1-2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Контроль знаний по теме «Правила вокруг нас». | Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 37-38 | |
22-23 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | | | |
Раздел 3. Мы должны помогать людям окружающих нас. – 10 ч. |
24 | Как ты помогаешь своим соседям? | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
25 | Что ты делаешь для того, чтобы помочь людям? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
26 | Как долго ты играл на скрипке? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему Осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления. | | |
27 | Мы должны сделать это! | Комбинированный | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | | |
28 | Урок чтения «Подготовка к Рождественскому шоу». | Урок чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | Развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления. | Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | | |
29 | Какие новости? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | Развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания. | Развитие речевого Умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | | |
30 | Урок обобщения | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
31 | Мы готовы помочь тебе. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательность, иллюстрирование, оценка, представление) | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
32-33 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие умения представлять свою культуру. | Развитие слуховой и Зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям». | Тест из рабочей тетради с. 42-45 | |
Раздел 4. Каждый день и на выходных. – 13 ч. |
34 | Нам нравится Уэльс! | Урок изучения нового материала | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Формирование Мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов. | Совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении. | | |
35 | Мы наслаждаемся фургонными каникулами. | Комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтения развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | | |
36 | События в Северной Ирландии. | Комбинированный | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | Развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в Значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
37 | Урок чтения «С днём рождения!». | Урок чтения | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение. | Развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного. | Развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
38 | Почему Обен интересен? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | Развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
39 | Урок обобщения | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
40 | Мой семейный альбом. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения. | Формирование проектных умений. | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | | |
41-42 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | | | | Тест из рабочей тетради с. 57-60 | |
43-44 | Контрольная работа к циклам уроков 3-4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Контроль знаний по теме «Действия в настоящем». | Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 39-41 | |
45-46 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы. | | | |
Раздел 5. Мои любимые праздники. – 11 ч. |
47 | Какой праздник твой любимый? | Урок изучения нового материала | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран. | Развитие способности к догадке (по иллюстративном у материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти. | Формирование Лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения. | | |
48 | Я украшал ёлку два часа. | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти. | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | | |
49 | Что ты делал в 5 часов дня вчера? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка. | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | | |
50 | Пока мы праздновали… | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания. | Развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения. | Формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | | |
51 | Урок чтения «Что за прекрасное рождественское дерево!». | Урок чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка. | Развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности объяснение, предположение; развитие творческого воображения. | Развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста. | | |
52 | Это твои первые каникулы? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам. | Развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения). | | |
53-54 | Урок обобщения | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор. | Развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
55 | Праздники, которые я помню. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе. | Кратко излагать результаты проектной работы. | | |
56-57 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие умения представлять свою культуру. | Развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник». | Тест из рабочей тетради с. 71-75 | |
Раздел 6. У нас было прекрасное путешествие по Англии. – 15 ч. |
58 | Мы прекрасно провели время в Лондоне! | Урок изучения нового материала | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило. | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | | |
59 | Что ты вчера делал весь день? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал. | | |
60 | Ты когда-либо…? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеств у и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило. | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
61 | Ты хотел бы…? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии. | Совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
62 | Урок чтения «Путешествие, которое мне понравилось больше всего». | Урок чтения | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников. | Развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании. | Развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | | |
63 | Какая экскурсия тебе понравилась больше всего? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеств у и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | | |
64-65 | Урок обобщения. | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
66 | Мои лучшие воспоминания. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности иллюстрирование, оценка, представление). | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
67-68 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Развитие способности к самоконтролю и самооценке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие воспоминания». | Тест из рабочей тетради с. 86-89 | |
69-70 | Контрольная работа к циклам уроков 5-6 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Контроль знаний по теме «Действия в прошлом». | Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 14-15 | |
71-72 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы. | | | |
Раздел 7. Мои будущие каникулы. – 11 ч. |
73 | Где ты путешествуешь? | Урок изучения нового материала | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие способности формулировать грамматическое правило. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
74 | Что ты собираешься делать? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач. | Совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
75 | Когда ты поедешь в Брайтон? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
76 | У тебя есть какие-либо планы? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре. | Развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило. | Формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); Развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
77 | Урок чтения «Дженнингз болен». | Урок чтения | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение. | Развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком. | Развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | | |
78 | Ты когда-либо был в морском путешествии? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении. | Развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | | |
79-80 | Урок обобщения. | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | Развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы. | Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества. | Развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
81 | Что ты будешь делать на каникулах и на выходных? | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | Развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности иллюстрирование, оценка, представление). | Развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированости речевых умений. | | |
82-83 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие умения представлять свою культуру. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа. | Тест из рабочей тетради с. 101-105 | |
Раздел 8. Мои самые лучшие впечатления. – 19 ч. |
84 | События лондонских улиц. | Урок изучения нового материала | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. | Развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения. | Совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | | |
85 | Лондонский тур. | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. | Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения. | Совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
86 | Чем они были знамениты? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению. | Совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
87 | Ты когда-либо был в тематическом парке? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру. | Развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению. | Совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | | |
88 | Урок чтения «День в Диснейленде». | Урок чтения | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий. | Развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста. | | |
89 | Тебе нравится путешествие? | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеств у и взаимопомощи при работе в паре и группе. | Развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания. | Развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации. | | |
90-91 | Урок обобщения. | Обобщающий | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | Развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности. | Совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | | |
92 | Мозг Британии. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор. | Развитие способности к распределению и переключению внимания. | Контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развитие умения говорить, работать в группе. | | |
93-94 | Тест проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления». | Тест из рабочей тетради с. 115-119 | |
95-96 | Контрольная работа к циклам уроков 7-8 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. | Анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи. | Контрольная работа из книги «Английский язык 5 класс» с. 16-17 | |
97-98 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно- следственные связи. | | |
99-102 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | Умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | | | |