№ урока п/п | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела | Контрольно-измерительные и диагностические материалы | Дата |
Раздел 1. На кого ты похож? – 10 ч. |
1 | Как ты выглядишь? | Вводный урок | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | Личностные результаты: -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивная самооценка. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | | |
2 | На кого ты похож? | Урок изучения нового материала. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). | | |
3 | Какая одежда твоя любимая? | Комбинированный. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации). | | |
4 | Урок чтения «Приглашение». (Reader ex.4.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
5 | Ты заботишься о своей внешности? | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
6 | Не мог бы ты сделать мне одолжение? | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | | |
7 | Урок повторение. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
8 | Выглядеть хорошо. | Урок проектной деятельности. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
9-10 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 11-15 | |
Раздел 2. Что вы любите? – 14 ч. |
11 | О чём говорят звёзды? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Личностные результаты: -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно, относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | | |
12 | Что нравится хорошим детям? | Комбинированный. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | | |
13-14 | Нам весело вместе. | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
15 | Кто лучший кандидат на пост классного президента? | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
16 | Извини! – Всё хорошо! | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | | |
17 | Урок чтения «Я жду с нетерпением твоего ответа». (Reader ex.5.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
18 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
19 | Люди и вещи, которые я люблю. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
20-21 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 26-30 | |
22-23 | Контрольная работа за I четверть | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в I четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из книги «Английский язык 6 класс» | |
24 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | | |
Раздел 3. Дом милый дом. – 11 ч. |
25 | Ты любишь свой дом? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков). | | | |
26 | Тебе нравился твой старый дом? | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
27-28 | Ты уже это сделал? | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | | |
29 | Ты хотел бы жить в необычном доме? | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | | |
30 | Урок чтения «Дом мисс Хани». (Reader ex.5.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
31 | Я могу тебе помочь? | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | | | |
32 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
33 | Времена меняются. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
34-35 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 46-49 | |
Раздел 4. А вы любите ходить за покупками? – 13 ч. |
36 | Куда ходят люди, чтобы купить вещи? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | | |
37 | Урок чтения «Что в меню?». (Reader ex.2.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, формирование грамматических навыков чтения (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | | | |
38 | У вас есть немного лука? | Комбинированный. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | | |
39-40 | Мы ходили по магазинам весь день. | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения писать короткий рассказ по плану). | | |
41 | Я присматриваю сувенир. | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | | |
42 | Я люблю шопинг! А ты? | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
43 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
44 | Это мой любимый магазин! | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
45-46 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 62-67 | |
47-48 | Контрольная работа за II четверть | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во II четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из книги «Английский язык 6 класс» | |
Раздел 5. А ваше здоровье зависит от вас? – 15 ч. |
49 | У меня ужасно болит голова. | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью, важности ведения здорового образа жизни; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез – составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | | |
50-51 | Ты здоровый ребёнок? | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | | |
52-53 | Какая у тебя медицинская история? | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аувдировать с целью полного понимания услышанного). | | |
54 | «По яблоку в день и доктор не нужен». | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
55 | Урок чтения «Кот по имени Том». (Reader ex.6.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | |
56 | Как ты? | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying how you are, showing sympathy, advising, accepting advice (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | | |
57 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
58 | Настольная игра «Тебе следует сходить к доктору». | Урок рефлексия. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | |
59-60 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 81-85 | |
61-63 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | | |
Раздел 6. В любую погоду… - 15 ч. |
64 | Какая погода? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Личностные результаты: - Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | | |
65 | Если погода будет хорошая… | Комбинированный. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | |
66 | Урок чтения «Трудные дни». (Reader ex.3.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. | | |
67 | Какая будет погода? | Комбинированный. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
68 | Лето или зима? | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). | | |
69 | Куда ты поедешь? | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing your opinion about the weather, describing the weather (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | | |
70 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
71 | Мероприятия по временам года. | Урок проектной деятельности | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
72-73 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 96-99 | |
74-75 | Контрольная работа за III четверть | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в III четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из книги «Английский язык 6 класс» | |
76-78 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | | |
Раздел 7. Кем ты собираешься стать? – 24 ч. |
79-80 | Какая у него работа? | Урок изучения нового материала. | Формирование лексических навыков говорения, (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). | Личностные результаты: -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - профессиональная ориентация учащихся. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | | |
81-82 | Что она должна делать на своей работе? | Комбинированный. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков совершенствование грамматических навыков). | | |
83-84 | Кто они? Какие они? | Комбинированный. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | | |
85 | Что было до этого? | Комбинированный. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | |
86 | Моя работа это школа! | Комбинированный. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и читать с полным пониманием прочитанного, развитие умения писать письмо). | | |
87 | Кем ты хочешь стать? | Комбинированный. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking questions about a chosen profession (asking for arguments/reasons), explaining (a choice) (развитие умения аудировать с полным пониманием содержания, читать с целью извлечения конкретной информации). | | |
88 | Урок чтения «Я покажу тебе, где веселее». (Reader ex.8.) | Урок чтения. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного. | | |
89-90 | Давайте поиграем в «Город»! | Урок рефлексия. | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений). | | |
91 | Урок обобщения. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | |
92-93 | Повторение | Урок закрепления | Закрепление пройденного материала. | | |
94-95 | Тест проверь себя. | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 115-119 | |
96-97 | Контрольная работа за IV четверть | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данной четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из книги «Английский язык 6 класс» | |
98-99 | Итоговая контрольная работа | Урок самоконтроля. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из книги «Английский язык 6 класс» | |
100-102 | Повторение | Урок закрепления. | Закрепление пройденного материала. | | |