СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (В. П. Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику В. П. Кузовлева

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс (В. П. Кузовлев)»

урока п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Метапредметные результаты. УУД, которые будут сформированы в рамках изучения раздела


Контрольно-измерительные и диагностические материалы

Дата


Метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Предметные

Личностные



Раздел 1. Ты счастлив в школе? – 10 ч.


1

Как ты провёл свои каникулы?

Вводный урок

Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова).


Развитие

умения планировать

свое речевое и

неречевое поведение;

развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать

с окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие

исследовательских учебных действий,

включая навыки

работы с информацией; поиск и выделение нужной информации,

обобщение и фиксация информации

Умение воспринимать

на слух и полностью

понимать речь учителя,

одноклассников в

пределах тематики

раздела (каникулы,

школьная жизнь,

школьные предметы)

Умение читать

аутентичные тексты,

личные письма,

содержащие

информацию о летних

каникулах, расписании

уроков, школьной и

внеклассной жизни,

мнения о школе с

полным и точным

пониманием, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный перевод), а также

справочные материалы;

оценивать полученную

информацию, выражать свое сомнение.

Умение описать летние каникулы, школьную жизнь;

объяснять, почему

нравится какой-либо

школьный предмет;

запрашивать

необходимую

информацию и

отвечать на вопросы

собеседника; уточнять,

переспрашивать,

уточнять значение

Формирование:

мотивации

изучения

английского языка;

коммуникативной

компетенции;

умения

планировать

свое речевое

поведение;

смыслового чтения;

проектных умений




2

Ты рад возвращению в школу?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).





3

Урок чтения «Твоя школьная жизнь интересная?».

(Reader ex.2.)

Урок контроля чтения.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценить прочитанное).





4

Какой предмет твой любимый?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения понимать основную идею текста).





5

Я люблю школу! А ты?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала).





6

Что это значит?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).





7

Как выглядит продвинутая школа?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения переводить с русского языка на английский).





8

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





9

Урок проекта.

Урок проекта

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





10

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 13-17




Раздел 2. В чём ты хорош? - 10 ч.


11

Каковы твои достижения?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать

с окружающими,

выполняя разные

социальные

роли; развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое поведение; осуществление регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке;

формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

речь учителя,

одноклассников о

возможностях и

способностях людей

Умение читать

аутентичные тексты

разных стилей о

занятиях людей, их

достижениях, статьи из прессы о проблемах

подростков с

различной целью, используя приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочные материалы;

оценивать полученную

информацию, выражать

свое сомнение

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного языка;

стремление к

совершенствованию

собственной речевой

культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной

и межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как воля,

целеустремленность,

креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие,

дисциплинированность




12

Что ты умеешь хорошо делать?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).





13

Кто может сделать это лучше?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).





14

Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?»

(Reader ex.2)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразовых глаголов (глагольные идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценить прочитанное (развитие умения говорить на основе прочитанного).





15

Ты торговец?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения написать личное письмо, используя формулы речевого этикета).





16

Ты знаешь как…?

Комбинированный

Развитие умения: вести диалог-расспрос (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения определять отношение автора к героям, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).





17

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания

прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии).





18

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





19

Урок проекта.


Урок проекта

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





20

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 28-33




Раздел 3. Могут ли люди обойтись без твоей помощи? – 12 ч.


21

Как много ты делаешь для благотворительности?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение;

осуществление регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке;

формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

речь учителя,

одноклассников, о

благотворительной

деятельности - читать аутентичные

тексты и статьи о

благотворительных

организациях и

проектах с полным и

точным пониманием,

используя различные

приемы смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с

выборочным

пониманием

значимой/нужной/

интересующей

информации.

Выразить

восхищение

/разочарование;

выразить мнение о

благотворительных

организациях,

благотворительной

работе

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка; стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в

целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной

и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как

воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




22

Почему те дни важны?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).





23

Что ты хочешь, чтобы я сделал?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации).





24

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?».

(Reader ex.3.)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).





25

Что заставляет тебя помогать другим людям?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации,

умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).





26

Хорошая идея!

Комбинированный

Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).





27

Какие у тебя идеи по сбору денег?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).





28

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





29

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





30

Тест проверь себя.

Урок конроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 43-48



31-32

Контрольная работа по циклам уроков 1-3

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).





Раздел 4. Ты друг планете? – 10 ч.


33

Ты дружен с экологией?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение;

осуществление регулятивных действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке;

формирование проектных

умений

Умение

воспринимать на слух

и понимать речь учителя,

одноклассников, об

экологических проблемах и их устранении;

читать аутентичные

тексты и статьи о

природе, экологических

проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием,

используя различные

приемы смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных материалов;

оценивать полученную

информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с

выборочным пониманием

значимой/нужной/

интересующей информации;

описать экологические

проблемы своей малой Родины;

выразить свое мнение

по поводу экологических

проблем;

описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды;

кратко излагать

содержание текстов о

национальных парках;

рассказать, что волнует в

экологии

Осознание

возможностей

самореализации

средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию собственной

речевой культуры

в целом;

формирование

коммуникативной компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации;

развитие

таких качеств,

как воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность,

эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




34

В твоём городе есть экологические проблемы?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста).





35

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?».

(Reader ex.2)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста (развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения написать письмо, используя формулы речевого этикета).





36

Кому следует поддерживать планету?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).





37

Ты беспокоишься о природе?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).





38

Ты когда-либо был в национальном парке?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии).





39

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





40

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





41

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 57-63



42

Повторение

Урок закрепления изученного материала

Закрепление пройденного материала.





Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями? – 12 ч.


43

Как выглядят твои друзья?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский язык).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое поведение;

осуществление регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном

языке; формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

речь учителя,

одноклассников о

дружбе и друзьях

читать аутентичные

тексты, письма, стихи,

записи в дневнике о

дружбе и друзьях с

полным и точным

пониманием, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать свое сомнение;

читать текст с

выборочным

пониманием

значимой/нужной/

интересующей

информации.

рассказать о своих

друзьях, дружбе,

лучшем друге, и о

проблемах,

возникающих между

друзьями;

задавать вопросы и

давать ответы на

вопросы

одноклассников

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка; стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной

и межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




44

Что делает друга хорошим?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).





45

У тебя есть проблемы с друзьями?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде).





46

Сколько у тебя друзей?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).





47

Урок чтения «Друг».

(Reader ex.3.)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык).





48

Могли бы мы быть друзьями по переписке?

Комбинированный

Развитие умения: вести диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи).





49

Почему дети из разных стран заводят друзей?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании).





50

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





51

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





52

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).

Тест из рабочей тетради с. 71-75



53-54

Контрольная работа по циклам уроков 4-5


Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).





Раздел 6. Что самое хорошее в твоей стране? – 9 ч.


55

Что может наилучшим образом представить твою страну?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое поведение;

осуществление регулятивных действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке; формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

речь учителя,

одноклассников о

достопримечательностях, мнение о любимых

достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных

предметах;

умение читать мнения

о самых популярных

вещах в Британии,

короткие сообщения о

самых известных

достопримечательностях с различными

стратегиями, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать полученную

информацию, выражать свое сомнение;

объяснить причины

выбора самых

интересных

достопримечательностей; спросить собеседника

о том, какие предметы

он считает достойными внимания;

выразить свое мнение

о различных

достопримечательностях; выразить готовность

что-либо сделать

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной

и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как

воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




56

Урок чтения «Что хорошего в твоей стране?»

(Reader ex.1.)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык).





57

Почему они лучшие?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).





58

Что заставляет тебя делать выбор?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).





59

Что особенного в улице, на которой ты живёшь?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).





60

Ты гордишься своей страной?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух).






61

Урок обобщения.

Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





62

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).




63

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 87-93




Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? – 10 ч.


64

Кем ты гордишься?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать свое речевое и

неречевое

поведение;

осуществление регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке; формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

речь учителя,

одноклассников о

жизни и достижениях

выдающихся людей,

мнения о выдающихся

людях; читать аутентичные

тексты о жизни и

достижениях

выдающихся людей,

тексты

биографического

характера с

различными

стратегиями, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать свое сомнение;

уметь рассказать о своих героях,

известных людях и их

достижениях;

выразить свое мнение

о том, кто может

служить примером для подражания

Осознание

возможностей

самореализации

и средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной

и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия, трудолюбие,

дисциплинированность




65

Кто первый это сделал?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).





66

Какими людьми ты восхищаешься?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания проситанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного).




67

Кто твой герой?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом).





68

Урок чтения «Сделай мир лучше»

(Reader ex..3)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык).





69

Это хорошо быть знаменитым?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного).





70

Как стать известным?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).





71

Урок обобщения.

Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





72

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





73

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 100-105




Раздел 8. Как ты проводишь своё свободное время? – 10 ч.


74

Что ты делаешь в свободное время?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения

планировать

свое речевое и

неречевое

поведение;

осуществление регулятивных действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке;

формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные;

читать аутентичные

тексты, отчеты о

досуге и увлечениях,

объявления о досуге

для детей с

различными

стратегиями, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать свое сомнение;

объяснить какие виды

досуга и почему

привлекают;

рассказать о хобби;

принять или

отказаться от

предложения

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как

воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




75

Какое у тебя хобби?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного).





76

Урок чтения «День в Лондоне».

(Reader ex.3.)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык).





77

Какой способ лучший, чтобы не тратить время впустую?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала).





78

Как начёт того, чтобы посмотреть хороший фильм?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного).





79

Как подростки из разных стран проводят своё свободное время?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).





80

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





81

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





82

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 114-118



83

Контрольная работа по циклам уроков 6-8


Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).





Раздел 9. Самые знаменитые достопримечательности твоей страны – 10 ч.


84

Что ты знаешь о столице своей родины?

Комбинированный

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида).


Развитие

коммуникативной компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли; развитие умения

планировать свое речевое и неречевое

поведение;

осуществление регулятивных

действий

самонаблюдения, самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной деятельности

на иностранном языке;

формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

разговор о чудесах

света, исторических

фактах и популярных

достопримечательностях;

умение читать

аутентичные тексты о

чудесах света, исторических фактах и популярных

достопримечательностях с различными

стратегиями, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать свое сомнение; рассказать о

достопримечательностях Москвы, Санкт –

Петербурга, своей

малой Родины;

выразить свое мнение

о выборе новых чудес

света

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как

воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




85

Что ты знаешь об истории своего города?

Комбинированный

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного).





86

Что будет построено в твоём городе?

Комбинированный

Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного).





87

Какие у тебя новые открытия?

Комбинированный

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации).





88

Ты ходишь в музеи?

Комбинированный

Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного).





89

Урок чтения «Тур по острову независимости»

(Reader ex.4)

Урок контроля чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык).





90

Что ты знаешь о московском Кремле?

Комбинированный

Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию).





91

Урок обобщения.


Урок обобщения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





92

Урок проекта.

Урок проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков).





93

Тест проверь себя.

Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).


Тест из рабочей тетради с. 127-133




Раздел 10. Или разные или похожие? – 9 ч.


94

Как мы видим друг друга?

Комбинированный

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).


Развитие

коммуникативной

компетенции,

включая умение

взаимодействовать с

окружающими,

выполняя разные

социальные роли;

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

осуществление

регулятивных

действий

самонаблюдения,

самоконтроля,

самооценки в

процессе

коммуникативной

деятельности на

иностранном языке;

формирование проектных умений

Умение воспринимать

на слух и понимать

разговор о

взаимоотношениях

подростков;

читать аутентичные

тексты о

взаимоотношениях

подростков с

различными

стратегиями, используя

различные приемы

смысловой

переработки текста

(языковую догадку,

анализ, выборочный

перевод), а также

справочных

материалов; оценивать

полученную

информацию, выражать

свое сомнение;

сравнить подростков

разных стран;

объяснить почему

можно/нельзя назвать

какой-либо город

столицей культуры;

обсудить проблемы

подросткового возраста

Осознание

возможностей

самореализации средствами

иностранного

языка;

стремление к

совершенствованию

собственной

речевой культуры в целом;

формирование

коммуникативной

компетенции и

межкультурной и

межэтнической

коммуникации;

развитие таких

качеств, как

воля,

целеустремленность

креативность,

инициативность, эмпатия,

трудолюбие,

дисциплинированность




95

Твой город культурная столица?

Комбинированный

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).





96

Ты беспокоишься о некоторых проблемах?

Комбинированный

Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме).





97

Урок обобщения.


Урок обощения

Закрепление и систематизация пройденного материала.





98-99

Контрольная работа по циклам уроков 9-10


Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).





100-101

Итоговая контрольная работа


Урок контроля

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности).





102

Повторение.


Урок закрепления пройденного материала

Закрепление пройденного материала.