11 | Каковы твои достижения? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о возможностях и способностях людей Умение читать аутентичные тексты разных стилей о занятиях людей, их достижениях, статьи из прессы о проблемах подростков с различной целью, используя приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
12 | Что ты умеешь хорошо делать? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | | | |
13 | Кто может сделать это лучше? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | | | |
14 | Урок чтения «Твоя жизнь под давлением?» (Reader ex.2) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразовых глаголов (глагольные идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценить прочитанное (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | | |
15 | Ты торговец? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения написать личное письмо, используя формулы речевого этикета). | | | |
16 | Ты знаешь как…? | Комбинированный | Развитие умения: вести диалог-расспрос (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения определять отношение автора к героям, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | | | |
17 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | | | |
18 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
19 | Урок проекта. | Урок проекта | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
20 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 28-33 | | |
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без твоей помощи? – 12 ч. | |
21 | Как много ты делаешь для благотворительности? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, о благотворительной деятельности - читать аутентичные тексты и статьи о благотворительных организациях и проектах с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. Выразить восхищение /разочарование; выразить мнение о благотворительных организациях, благотворительной работе | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
22 | Почему те дни важны? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | | | |
23 | Что ты хочешь, чтобы я сделал? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | | |
24 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?». (Reader ex.3.) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | | | |
25 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | | | |
26 | Хорошая идея! | Комбинированный | Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | | | |
27 | Какие у тебя идеи по сбору денег? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | | | |
28 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
29 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
30 | Тест проверь себя. | Урок конроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 43-48 | | |
31-32 | Контрольная работа по циклам уроков 1-3 | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | |
Раздел 4. Ты друг планете? – 10 ч. | |
33 | Ты дружен с экологией? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, об экологических проблемах и их устранении; читать аутентичные тексты и статьи о природе, экологических проблемах и способах их устранения с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации; описать экологические проблемы своей малой Родины; выразить свое мнение по поводу экологических проблем; описать, что делается в семье/школе для охраны окружающей среды; кратко излагать содержание текстов о национальных парках; рассказать, что волнует в экологии | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
34 | В твоём городе есть экологические проблемы? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | | | |
35 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворительности?». (Reader ex.2) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста (развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения написать письмо, используя формулы речевого этикета). | | | |
36 | Кому следует поддерживать планету? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | | |
37 | Ты беспокоишься о природе? | Комбинированный | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | | | |
38 | Ты когда-либо был в национальном парке? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | | | |
39 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
40 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
41 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 57-63 | | |
42 | Повторение | Урок закрепления изученного материала | Закрепление пройденного материала. | | | |
Раздел 5. Ты счастлив со своими друзьями? – 12 ч. | |
43 | Как выглядят твои друзья? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский язык). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о дружбе и друзьях читать аутентичные тексты, письма, стихи, записи в дневнике о дружбе и друзьях с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации. рассказать о своих друзьях, дружбе, лучшем друге, и о проблемах, возникающих между друзьями; задавать вопросы и давать ответы на вопросы одноклассников | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
44 | Что делает друга хорошим? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | | | |
45 | У тебя есть проблемы с друзьями? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде). | | | |
46 | Сколько у тебя друзей? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | | | |
47 | Урок чтения «Друг». (Reader ex.3.) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | | | |
48 | Могли бы мы быть друзьями по переписке? | Комбинированный | Развитие умения: вести диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи). | | | |
49 | Почему дети из разных стран заводят друзей? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании). | | | |
50 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
51 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
52 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 71-75 | | |
53-54 | Контрольная работа по циклам уроков 4-5 | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | |
Раздел 6. Что самое хорошее в твоей стране? – 9 ч. | |
55 | Что может наилучшим образом представить твою страну? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях, мнение о любимых достопримечательностях/продуктах, вопросы о самых популярных предметах; умение читать мнения о самых популярных вещах в Британии, короткие сообщения о самых известных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; объяснить причины выбора самых интересных достопримечательностей; спросить собеседника о том, какие предметы он считает достойными внимания; выразить свое мнение о различных достопримечательностях; выразить готовность что-либо сделать | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
56 | Урок чтения «Что хорошего в твоей стране?» (Reader ex.1.) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | | | |
57 | Почему они лучшие? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | | | |
58 | Что заставляет тебя делать выбор? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | | |
59 | Что особенного в улице, на которой ты живёшь? | Комбинированный | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | | | |
60 | Ты гордишься своей страной? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух). | | | |
61 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
62 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
63 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 87-93 | | |
Раздел 7. У тебя есть пример для подражания? – 10 ч. | |
64 | Кем ты гордишься? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о жизни и достижениях выдающихся людей, мнения о выдающихся людях; читать аутентичные тексты о жизни и достижениях выдающихся людей, тексты биографического характера с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; уметь рассказать о своих героях, известных людях и их достижениях; выразить свое мнение о том, кто может служить примером для подражания | Осознание возможностей самореализации и средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
65 | Кто первый это сделал? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | | | |
66 | Какими людьми ты восхищаешься? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания проситанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). | | | |
67 | Кто твой герой? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). | | | |
68 | Урок чтения «Сделай мир лучше» (Reader ex..3) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | | | |
69 | Это хорошо быть знаменитым? | Комбинированный | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | | | |
70 | Как стать известным? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | | | |
71 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
72 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
73 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 100-105 | | |
Раздел 8. Как ты проводишь своё свободное время? – 10 ч. | |
74 | Что ты делаешь в свободное время? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать информацию о досуге и увлечениях, планах на выходные; читать аутентичные тексты, отчеты о досуге и увлечениях, объявления о досуге для детей с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; объяснить какие виды досуга и почему привлекают; рассказать о хобби; принять или отказаться от предложения | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
75 | Какое у тебя хобби? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). | | | |
76 | Урок чтения «День в Лондоне». (Reader ex.3.) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | | | |
77 | Какой способ лучший, чтобы не тратить время впустую? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). | | | |
78 | Как начёт того, чтобы посмотреть хороший фильм? | Комбинированный | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | | | |
79 | Как подростки из разных стран проводят своё свободное время? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | | | |
80 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
81 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
82 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 114-118 | | |
83 | Контрольная работа по циклам уроков 6-8 | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | |
Раздел 9. Самые знаменитые достопримечательности твоей страны – 10 ч. | |
84 | Что ты знаешь о столице своей родины? | Комбинированный | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать разговор о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях; умение читать аутентичные тексты о чудесах света, исторических фактах и популярных достопримечательностях с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; рассказать о достопримечательностях Москвы, Санкт – Петербурга, своей малой Родины; выразить свое мнение о выборе новых чудес света | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
85 | Что ты знаешь об истории своего города? | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | | | |
86 | Что будет построено в твоём городе? | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | | | |
87 | Какие у тебя новые открытия? | Комбинированный | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | | | |
88 | Ты ходишь в музеи? | Комбинированный | Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного). | | | |
89 | Урок чтения «Тур по острову независимости» (Reader ex.4) | Урок контроля чтения | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | | | |
90 | Что ты знаешь о московском Кремле? | Комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | | | |
91 | Урок обобщения. | Урок обобщения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
92 | Урок проекта. | Урок проект | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | |
93 | Тест проверь себя. | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | Тест из рабочей тетради с. 127-133 | | |
Раздел 10. Или разные или похожие? – 9 ч. | |
94 | Как мы видим друг друга? | Комбинированный | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование проектных умений | Умение воспринимать на слух и понимать разговор о взаимоотношениях подростков; читать аутентичные тексты о взаимоотношениях подростков с различными стратегиями, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; сравнить подростков разных стран; объяснить почему можно/нельзя назвать какой-либо город столицей культуры; обсудить проблемы подросткового возраста | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | | | |
95 | Твой город культурная столица? | Комбинированный | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | | | |
96 | Ты беспокоишься о некоторых проблемах? | Комбинированный | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | | | |
97 | Урок обобщения. | Урок обощения | Закрепление и систематизация пройденного материала. | | | |
98-99 | Контрольная работа по циклам уроков 9-10 | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | |
100-101 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течении года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | | | |
102 | Повторение. | Урок закрепления пройденного материала | Закрепление пройденного материала. | | | |