№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
"Что мы видим и что у нас есть" | |
1 | 4.09 | Повторение букв английского алфавита. | 9ч |
2 | 7.09 | Указательные местоимения единственного и множественного числа. |
3 | 11.09 | Входная работа. Тренировка в употреблении указательных местоимений. |
4 | 14.09 | Предметы окружающего мира, их характеристики. |
5 | 18.09 | Определение местоположения предметов. |
6 | 21.09 | Притяжательные местоимения единственного числа. |
7 | 25.09 | Принадлежащие нам предметы. |
8 | 28.09 | Спряжение глагола to have. |
9 | 2.10 | Приветствие как часть речевого этикета. |
"Что мы любим" | 8ч |
10 | 5.10 | Притяжательные местоимения множественного числа. |
11 | 9.10 | Глаголы в 3-ем лице единственного числа настоящего времени. |
12 | 12.10 | Особенности обозначения времени в англоязычных странах. |
13 | 16.10 | Модальный глагол can. |
14 | 19.10 | Способы выражения предпочтений в английском языке. |
15 | 23.10 | Контроль навыков чтения и аудирования. |
16 | 26.10 | Повседневные занятия детей и взрослых. |
17 | 6.11 | Способности и возможности людей. |
"Какой цвет?" | |
18 | 9.11 | Формы глагола "быть". | 7ч |
19 | 13.11 | Цветовая палитра мира. |
20 | 16.11 | Характеристики людей и животных. |
21 | 20.11 | Характеристики объектов неживой природы. |
22 | 23.11 | Физические качества людей, предметов и животных. |
23 | 27.11 | Отрицательная форма глагола can. |
24 | 30.11 | Развитие навыков чтения. |
"Сколько?" | |
25 | 4.12 | Выражение количества в английском языке. | 8ч |
26 | 7.12 | Различия в употреблении синонимичных прилагательных. |
27 | 11.12 | Описание людей, животных, предметов. |
28 | 14.12 | Практика в чтении. |
29 | 18.12 | Элементы политкорректности. |
30 | 21.12 | Английские числительные от 13 до 20. |
31 | 25.12 | Контроль навыков монологической и диалогической речи. |
32 | 11.01 | Возраст людей. |
"Празднование дня рождения" | |
33 | 15.01 | Семья и семейные традиции. | 7ч |
34 | 18.01 | Празднование дня рождения. |
35 | 22.01 | Предлоги места. Обращения. |
36 | 25.01 | Отрицательная форма глагола to have. |
37 | 29.01 | Описание местоположения предметов с помощью картинки. |
38 | 1.02 | Названия дней недели. |
39 | 5.02 | Распорядок дня. |
"Какая твоя работа?" | |
40 | 8.02 | Введение НЛЕ по теме "Профессии" | 9ч |
41 | 12.02 | Занятия и профессиональная деятельность. |
42 | 15.02 | Вопросительные предложения в настоящем простом времени. |
43 | 19.02 | Физическое состояние человека. |
44 | 22.02 | Человек и его состояние. |
45 | 26.02 | Внешний вид человека. |
46 | 1.03 | Английская традиция нумерации предметов. |
47 | 5.03 | Краткие ответы на общие вопросы. |
48 | 12.03 | Спорт в нашей жизни. |
"Животные" | |
49 | 15.03 | Мир животных. | 8ч |
50 | 19.03 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. |
51 | 22.03 | Комплексная контрольная работа. |
52 | 2.04 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. |
53 | 5.04 | Страны и континенты. |
54 | 9.04 | Животные разных континентов. |
55 | 12.04 | Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных. |
56 | 16.04 | Отношение к животным, предметам и явлениям. |
"Времена года и месяцы" | 12ч |
57 | 19.04 | Названия времён года. |
58 | 23.04 | Введение НЛЕ (названия месяцев) |
59 | 26.04 | Обучение диалогу-расспросу о дне рождения друга. |
60 | 30.04 | Чтение текста о погоде. |
61 | 3.05 | Имена собственные. Названия стран. |
62 | 7.05 | Описание погоды. |
63 | 10.05 | Рассказ о любимом времени года. |
64 | 14.05 | Повторение пройденного материала по теме "Времена года" |
65 | 17.05 | Контрольная работа. |
66 | 20.05 | Письмо зарубежному другу. |
67 | 21.05 | Аудирование текстов о погоде. |
68 | 24.05 | Итоговое повторение. Урок-КВН. |
ИТОГО (часы за год) | | | 68 ч. |
к/р (из них) | | | 5 |