№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
Блок I «Каникулы закончились» | 17 ч. |
1 | 5.09 | Летние каникулы. |
2 | 6.09 | Погода в разные времена года. |
3 | 7.09 | Сопоставление форм настоящего и прошедшего времени. |
4 | 12.09 | Входная работа. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы) |
5 | 13.09 | Описание прошлых событий. Забавные истории. |
6 | 14.09 | Проведение досуга. |
7 | 19.09 | Планы на выходной. Введение НЛЕ по теме «Каникулы» |
8 | 20.09 | Степени сравнения прилагательных. Употребление конструкций as…as\not as…as, not so…as |
9 | 21.09 | Страны и города Европы. Каникулы дома и за границей. |
10 | 26.09 | Практика в чтении. |
11 | 27.09 | Практика в говорении. |
12 | 28.09 | Практика в аудировании. |
13 | 3.10 | Практика в письме. |
14 | 4.10 | Лексико-грамматический практикум. |
15 | 5.10 | Комплексная контрольная работа. |
16 | 10.10 | Домашнее чтение. Работа с текстом басни Эзопа «Кузнечик и муравей» |
17 | 11.10 | Проектная работа «Письмо зарубежному другу о летних каникулах» |
Блок № II. «История семьи» |
18 | 12.10 | Достопримечательности русских городов. | 20 ч. |
19 | 17.10 | Вопросы к подлежащему в настоящем и прошедшем времени. |
20 | 18.10 | Введение НЛЕ по теме «Профессии». Отработка лексики в речи. |
21 | 19.10 | Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Джон Баркер» |
22 | 24.10 | Семья. Родственные связи. |
23 | 25.10 | Количественные числительные от 10 до 1000. Обозначение дат. |
24 | 26.10 | Практика в диалогической речи «Моя визитная карточка» |
25 | 7.11 | Биография русских писателей. |
26 | 8.11 | Модальный глагол can в прошедшем времени. |
27 | 9.11 | Работа и карьера. |
28 | 14.11 | Профессии членов моей семьи. |
29 | 15.11 | Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени. |
30 | 16.11 | Порядковые числительные. Заполнение анкетных данных. |
31 | 21.11 | Практика в чтении. |
32 | 22.11 | Практика в говорении. |
33 | 23.11 | Практика в аудировании. |
34 | 28.11 | Практика в письме. |
35 | 29.11 | Комплексная контрольная работа. |
36 | 30.11 | Домашнее чтение. Обсуждение прочитанного текста «Городская и деревенская мышь» |
37 | 5.12 | Проектная работа «История моей семьи» |
Блок № III. «Здоровый образ жизни» |
38 | 6.12 | Виды спорта. | 17 ч. |
39 | 7.12 | Диалоги о спорте. |
40 | 12.12 | Неличные формы глагола. Герундий. |
41 | 13.12 | Обозначение времени. |
42 | 14.12 | Введение НЛЕ по теме «Здоровье». Отработка лексики в речи. |
43 | 19.12 | Детские игры. |
44 | 20.12 | Способы выражения вежливой просьбы. |
45 | 21.12 | Здоровье. Здоровый образ жизни. |
46 | 26.12 | Увлечения и хобби. |
47 | 10.01 | Здоровое питание. |
48 | 11.01 | Практика в чтении. |
49 | 16.01 | Практика в говорении. |
50 | 17.01 | Практика в аудировании. |
51 | 18.01 | Практика в письме. |
52 | 23.01 | Комплексная контрольная работа. |
53 | 24.01 | Домашнее чтение. Обсуждение басни «Крестьянин и яблоня» |
54 | 25.01 | Проектная работа «Сохрани своё здоровье» |
Блок № IV. «Свободное время». |
55 | 30.01 | Введение НЛЕ по теме «Свободное время» | 17ч |
56 | 31.01 | Домашние животные. |
57 | 1.02 | Типы вопросов. Общие и альтернативные вопросы. |
58 | 6.02 | Альтернативные вопросы в различных временных формах. |
59 | 7.02 | Диалоги о домашних животных. |
60 | 8.02 | Любимые занятия членов моей семьи. |
61 | 13.02 | Специальные и разделительные вопросы. |
62 | 14.02 | Музей. Кино. Театр. |
63 | 15.02 | Посещение цирка. |
64 | 20.02 | Русские художники. |
65 | 21.02 | Практика в чтении. |
66 | 22.02 | Практика в говорении. |
67 | 27.02 | Практика в аудировании. |
68 | 28.02 | Практика в письме. |
69 | 1.03 | Комплексная контрольная работа. |
70 | 6.03 | Домашнее чтение. Работа с текстом «Козлёнок и волк» |
71 | 7.03 | Проектная работа «Моё хобби» |
Блок № V. «Путешествие » |
72 | 13.03 | Почему люди путешествуют? | 17ч |
73 | 14.03 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
74 | 15.03 | Виды путешествий. |
75 | 20.03 | Города мира и их достопримечательности. |
76 | 21.03 | Диалоги о путешествиях. |
77 | 22.03 | Англия и Шотландия. |
78 | 3.04 | Город моей мечты. |
79 | 4.04 | Русский и британский образ жизни. |
80 | 5.04 | Мосты Лондона. |
81 | 10.04 | Рынки Лондона. |
82 | 11.04 | Практика в чтении. |
83 | 12.04 | Практика в говорении. |
84 | 17.04 | Практика в аудировании. |
85 | 18.04 | Практика в письме. |
86 | 19.04 | Комплексная контрольная работа. |
87 | 24.04 | Домашнее чтение. Работа с басней «План мышей» |
88 | 25.04 | Проектная работа «Интересные места моего города» |
Блок № VI. «Путешествие по России» |
89 | 26.04 | Путешествие по России. | 14ч |
90 | 2.05 | Покупка сувениров. |
91 | 3.05 | Употребление артиклей с географическими названиями. |
92 | 6.05 | География России. |
93 | 8.05 | Климат и богатства России. |
94 | 10.05 | Настоящее продолженное время. |
95 | 15.05 | Города России и их достопримечательности. |
96 | 16.05 | Животный и растительный мир нашей страны. |
97 | 17.05 | Знаменитые люди России. |
98 | 20.05 | Комплексная контрольная работа. |
99 | 22.05 | Практика в чтении. |
100 | 23.05 | Практика в говорении. |
101 | 24.05 | Практика в аудировании. |
102 | 24.05 | Практика в письме. |
ИТОГО(часы за год) | | | 102 ч. |
к/р (из них) | | | 6 |