СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  "Rainbow English. 5-9 классы"

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс.»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО


_______________Д.В. Лашина


«30» августа 2018 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________Л.А. Миненко


«31» августа 2018 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«31» августа 2018 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по ____________________английскому языку ______________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс__________5 Б____________


Учитель Загайнова Н.Н.


Количество часов по учебному плану

за 2018/2019уч.год всего _____102____ часов;

в неделю _____3_____ часа


(недель в учебном году - 34)





















№ урока

Сроки проведения

Тема урока (раздела)

Количество часов

Блок I «Каникулы закончились»





17 ч.

1

5.09

Летние каникулы.

2

6.09

Погода в разные времена года.

3

7.09

Сопоставление форм настоящего и прошедшего времени.

4

12.09

Входная работа. Простое прошедшее время (правильные и неправильные глаголы)

5

13.09

Описание прошлых событий. Забавные истории.

6

14.09

Проведение досуга.

7

19.09

Планы на выходной.

Введение НЛЕ по теме «Каникулы»

8

20.09

Степени сравнения прилагательных. Употребление конструкций as…as\not as…as, not so…as

9

21.09

Страны и города Европы. Каникулы дома и за границей.

10

26.09

Практика в чтении.

11

27.09

Практика в говорении.

12

28.09

Практика в аудировании.

13

3.10

Практика в письме.

14

4.10

Лексико-грамматический практикум.

15

5.10

Комплексная контрольная работа.

16

10.10

Домашнее чтение. Работа с текстом басни Эзопа «Кузнечик и муравей»

17

11.10

Проектная работа «Письмо зарубежному другу о летних каникулах»

Блок № II. «История семьи»

18

12.10

Достопримечательности русских городов.

20 ч.

19

17.10

Вопросы к подлежащему в настоящем и прошедшем времени.

20

18.10

Введение НЛЕ по теме «Профессии». Отработка лексики в речи.

21

19.10

Совершенствование навыков чтения. Работа с текстом «Джон Баркер»

22

24.10

Семья. Родственные связи.

23

25.10

Количественные числительные от 10 до 1000. Обозначение дат.

24

26.10

Практика в диалогической речи «Моя визитная карточка»

25

7.11

Биография русских писателей.

26

8.11

Модальный глагол can в прошедшем времени.

27

9.11

Работа и карьера.

28

14.11

Профессии членов моей семьи.

29

15.11

Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем времени.

30

16.11

Порядковые числительные. Заполнение анкетных данных.

31

21.11

Практика в чтении.

32

22.11

Практика в говорении.

33

23.11

Практика в аудировании.

34

28.11

Практика в письме.

35

29.11

Комплексная контрольная работа.

36

30.11

Домашнее чтение. Обсуждение прочитанного текста «Городская и деревенская мышь»

37

5.12

Проектная работа «История моей семьи»

Блок № III. «Здоровый образ жизни»

38

6.12

Виды спорта.

17 ч.

39

7.12

Диалоги о спорте.

40

12.12

Неличные формы глагола. Герундий.

41

13.12

Обозначение времени.

42

14.12

Введение НЛЕ по теме «Здоровье». Отработка лексики в речи.

43

19.12

Детские игры.

44

20.12

Способы выражения вежливой просьбы.

45

21.12

Здоровье. Здоровый образ жизни.

46

26.12

Увлечения и хобби.

47

10.01

Здоровое питание.

48

11.01

Практика в чтении.

49

16.01

Практика в говорении.

50

17.01

Практика в аудировании.

51

18.01

Практика в письме.

52

23.01

Комплексная контрольная работа.

53

24.01

Домашнее чтение.

Обсуждение басни «Крестьянин и яблоня»

54

25.01

Проектная работа «Сохрани своё здоровье»

Блок № IV. «Свободное время».

55

30.01

Введение НЛЕ по теме «Свободное время»

17ч

56

31.01

Домашние животные.

57

1.02

Типы вопросов. Общие и альтернативные вопросы.

58

6.02

Альтернативные вопросы в различных временных формах.

59

7.02

Диалоги о домашних животных.

60

8.02

Любимые занятия членов моей семьи.

61

13.02

Специальные и разделительные вопросы.

62

14.02

Музей. Кино. Театр.

63

15.02

Посещение цирка.

64

20.02

Русские художники.

65

21.02

Практика в чтении.

66

22.02

Практика в говорении.

67

27.02

Практика в аудировании.

68

28.02

Практика в письме.

69

1.03

Комплексная контрольная работа.

70

6.03

Домашнее чтение. Работа с текстом «Козлёнок и волк»

71

7.03

Проектная работа «Моё хобби»

Блок № V. «Путешествие »

72

13.03

Почему люди путешествуют?

17ч

73

14.03

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

74

15.03

Виды путешествий.

75

20.03

Города мира и их достопримечательности.

76

21.03

Диалоги о путешествиях.

77

22.03

Англия и Шотландия.

78

3.04

Город моей мечты.

79

4.04

Русский и британский образ жизни.

80

5.04

Мосты Лондона.

81

10.04

Рынки Лондона.

82

11.04

Практика в чтении.

83

12.04

Практика в говорении.

84

17.04

Практика в аудировании.

85

18.04

Практика в письме.

86

19.04

Комплексная контрольная работа.

87

24.04

Домашнее чтение. Работа с басней «План мышей»

88

25.04

Проектная работа «Интересные места моего города»

Блок № VI. «Путешествие по России»

89

26.04

Путешествие по России.

14ч

90

2.05

Покупка сувениров.

91

3.05

Употребление артиклей с географическими названиями.

92

6.05

География России.

93

8.05

Климат и богатства России.

94

10.05

Настоящее продолженное время.

95

15.05

Города России и их достопримечательности.

96

16.05

Животный и растительный мир нашей страны.

97

17.05

Знаменитые люди России.

98

20.05

Комплексная контрольная работа.

99

22.05

Практика в чтении.

100

23.05

Практика в говорении.

101

24.05

Практика в аудировании.

102

24.05

Практика в письме.

ИТОГО(часы за год)



102 ч.

к/р (из них)



6







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!