СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой  «Rainbow English. 5-9 классы»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 9 класс.»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО


_______________Д.В. Лашина


«30» августа 2018 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________Л.А. Миненко


«31» августа 2018 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«31» августа 2018 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по ____________________английскому языку ______________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс__________9А____________


Учитель Загайнова Н.Н.


Количество часов по учебному плану

за 2018/2019уч.год всего _____102____ часов;

в неделю _____3_____ часа


(недель в учебном году - 34)





















№ урока

Сроки проведения

Тема урока (раздела)

Количество часов

Блок I (Unit one) «СМИ: радио, телевидение, Интернет»





27 ч.

1

4.09

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ»

2

5.09

Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения

3

7.09

Телевизионные программы.

4

11.09

Корпорация Би-Би-Си.

5

12.09

Входная работа.Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ

6

14.09

Просмотровое чтение по теме «Телевидение»

7

18.09

Телевидение в учебном процессе.

8

19.09

Фразовый глагол «turn»: употребление в речи

9

21.09

Выбор телеканалов для просмотра.

10

25.09

Страдательный залог в прошедшем завершенном времени

11

26.09

Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ

12

28.09

Современное телевидение.

13

2.10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире»

14

3.10

Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача»

15

5.10

Монологические высказывания по теме «Британское телевидение»

16

9.10

Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам

17

10.10

Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного

18

12.10

Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» . Контроль навыков письменной речи

19

16.10

Общение с помощью бумажных и электронных писем.

20

17.10

Обсуждение текста «Компьютерный язык»

21

19.10

Плюсы и минусы Интернета.

22

23.10

Монологические высказывания по теме «Роль Интернета и телевидения в образовании» с опорой на план

23

24.10

Контроль лексико-грамматических навыков.

24

26.10

Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации

25

6.11

Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры»

26

7.11

Проект по теме "Использование телевидения и Интернета в изучении иностранного языка"

27

9.11

Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ»

Блок II. (Unit two) «Печатные издания: книги, журналы, газеты»


28

13.11

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания»

25 ч.

29

14.11

Сетевой жаргон Weblish.

30

16.11

Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания»

31

20.11

Предпочтения в чтении.

32

21.11

Знаменитые библиотеки мира.

33

23.11

Слова-синонимы: употребление в речи

34

27.11

Посещение библиотеки.

35

28.11

Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план

36

30.11

Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи

37

4.12

Изучающее чтение по теме «Пресса»

38

5.12

Причастие первое: правила употребления

39

7.12

Причастие второе: правила употребления

40

11.12

Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации

41

12.12

Причастие первое и второе: сравнительный анализ

42

14.12

Фразовый глагол «look»: употребление в речи

43

18.12

Структуры с причастием первым: употребление в речи

44

19.12

Литературные жанры.

45

21.12

Контроль навыков говорения по теме "Печатные издания"

46

25.12

Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous

47

26.12

Британская пресса. Различные журналы.

48

11.01

Журналисты и журналистика.

49

15.01

Творчество Джоан Роулинг.

50

16.01

Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи

51

18.01

Идиомы: употребление в речи

52

22.01

Электронные книги. Энциклопедия "Британника"

Блок III. (Unit three) «Наука и технология»

53

23.01

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология»

26ч


54

25.01

Известные учёные.

55

29.01

Термины "наука" и "техника".

56

30.01

Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления

57

1.02

Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ

58

5.02

Важные науки.

59

6.02

Индустриальная революция.

60

8.02

История развития техники.

61

12.02

Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи

62

13.02

Орудия труда и современные бытовые приборы.

63

15.02

Определенный и неопределенный артикли: правила употребления

64

19.02

Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ

65

20.02

Образование глаголов при помощи префикса –en

66

22.02

Просмотровое чтение по теме «История технологий»

67

26.02

Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения»

68

27.02

Наука и медицина.

69

1.03

Инфинитив: правила употребления

70

5.03

Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями

71

6.03

Фразовый глагол «to break»: употребление в речи

72

12.03

Исследования космоса.

73

13.03

Нил Армстронг.

74

15.03

Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи

75

19.03

Контроль навыков чтения.

76

20.03

Плюсы и минусы мобильных телефонов

77

22.03

Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи

78

2.04

Просмотровое чтение по теме «Метро»

Блок IV. (Unit four) «Быть подростком»

79

3.04

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком».

24 ч

80

5.04

Употребление инфинитива после некоторых глаголов

81

9.04

Поведение подростков дома и в школе.

82

10.04

Употребление герундия после некоторых глаголов

83

12.04

Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ

84

16.04

Проблема карманных денег.

85

17.04

Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера.

86

19.04

Работа для подростков.

87

23.04

Сложное дополнение: правила употребления

88

24.04

Проблема отцов и детей.

89

26.04

Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия

90

30.04

Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители»

91

3.05

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм»

92

7.05

Проблема расизма.

93

8.05

Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive

94

10.05

Проблема иммиграции.

95

13.05

Подростки и азартные игры.

96

14.05

Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make»

97

15.05

Фразовый глагол «to get»: употребление в речи

98

17.05

Детские и молодежные организации в России и других странах.

99

20.05

Контроль навыков аудирования.

100

21.05

Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ

101

22.05

Легко ли быть подростком

102

24.05

Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класса

ИТОГО

(часы за год)



102 ч.

к/р (из них)



6









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!