№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
Блок I (Unit one) «СМИ: радио, телевидение, Интернет» | 27 ч. |
1 | 4.09 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» |
2 | 5.09 | Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения |
3 | 7.09 | Телевизионные программы. |
4 | 11.09 | Корпорация Би-Би-Си. |
5 | 12.09 | Входная работа.Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ |
6 | 14.09 | Просмотровое чтение по теме «Телевидение» |
7 | 18.09 | Телевидение в учебном процессе. |
8 | 19.09 | Фразовый глагол «turn»: употребление в речи |
9 | 21.09 | Выбор телеканалов для просмотра. |
10 | 25.09 | Страдательный залог в прошедшем завершенном времени |
11 | 26.09 | Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ |
12 | 28.09 | Современное телевидение. |
13 | 2.10 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» |
14 | 3.10 | Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» |
15 | 5.10 | Монологические высказывания по теме «Британское телевидение» |
16 | 9.10 | Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам |
17 | 10.10 | Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного |
18 | 12.10 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» . Контроль навыков письменной речи |
19 | 16.10 | Общение с помощью бумажных и электронных писем. |
20 | 17.10 | Обсуждение текста «Компьютерный язык» |
21 | 19.10 | Плюсы и минусы Интернета. |
22 | 23.10 | Монологические высказывания по теме «Роль Интернета и телевидения в образовании» с опорой на план |
23 | 24.10 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
24 | 26.10 | Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации |
25 | 6.11 | Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» |
26 | 7.11 | Проект по теме "Использование телевидения и Интернета в изучении иностранного языка" |
27 | 9.11 | Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» |
Блок II. (Unit two) «Печатные издания: книги, журналы, газеты» | |
28 | 13.11 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 25 ч. |
29 | 14.11 | Сетевой жаргон Weblish. |
30 | 16.11 | Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» |
31 | 20.11 | Предпочтения в чтении. |
32 | 21.11 | Знаменитые библиотеки мира. |
33 | 23.11 | Слова-синонимы: употребление в речи |
34 | 27.11 | Посещение библиотеки. |
35 | 28.11 | Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план |
36 | 30.11 | Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи |
37 | 4.12 | Изучающее чтение по теме «Пресса» |
38 | 5.12 | Причастие первое: правила употребления |
39 | 7.12 | Причастие второе: правила употребления |
40 | 11.12 | Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации |
41 | 12.12 | Причастие первое и второе: сравнительный анализ |
42 | 14.12 | Фразовый глагол «look»: употребление в речи |
43 | 18.12 | Структуры с причастием первым: употребление в речи |
44 | 19.12 | Литературные жанры. |
45 | 21.12 | Контроль навыков говорения по теме "Печатные издания" |
46 | 25.12 | Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous |
47 | 26.12 | Британская пресса. Различные журналы. |
48 | 11.01 | Журналисты и журналистика. |
49 | 15.01 | Творчество Джоан Роулинг. |
50 | 16.01 | Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи |
51 | 18.01 | Идиомы: употребление в речи |
52 | 22.01 | Электронные книги. Энциклопедия "Британника" |
Блок III. (Unit three) «Наука и технология» |
53 | 23.01 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 26ч |
54 | 25.01 | Известные учёные. |
55 | 29.01 | Термины "наука" и "техника". |
56 | 30.01 | Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления |
57 | 1.02 | Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ |
58 | 5.02 | Важные науки. |
59 | 6.02 | Индустриальная революция. |
60 | 8.02 | История развития техники. |
61 | 12.02 | Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи |
62 | 13.02 | Орудия труда и современные бытовые приборы. |
63 | 15.02 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления |
64 | 19.02 | Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ |
65 | 20.02 | Образование глаголов при помощи префикса –en |
66 | 22.02 | Просмотровое чтение по теме «История технологий» |
67 | 26.02 | Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» |
68 | 27.02 | Наука и медицина. |
69 | 1.03 | Инфинитив: правила употребления |
70 | 5.03 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями |
71 | 6.03 | Фразовый глагол «to break»: употребление в речи |
72 | 12.03 | Исследования космоса. |
73 | 13.03 | Нил Армстронг. |
74 | 15.03 | Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи |
75 | 19.03 | Контроль навыков чтения. |
76 | 20.03 | Плюсы и минусы мобильных телефонов |
77 | 22.03 | Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи |
78 | 2.04 | Просмотровое чтение по теме «Метро» |
Блок IV. (Unit four) «Быть подростком» |
79 | 3.04 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 24 ч |
80 | 5.04 | Употребление инфинитива после некоторых глаголов |
81 | 9.04 | Поведение подростков дома и в школе. |
82 | 10.04 | Употребление герундия после некоторых глаголов |
83 | 12.04 | Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ |
84 | 16.04 | Проблема карманных денег. |
85 | 17.04 | Творчество Джерома Дэвида Сэлинджера. |
86 | 19.04 | Работа для подростков. |
87 | 23.04 | Сложное дополнение: правила употребления |
88 | 24.04 | Проблема отцов и детей. |
89 | 26.04 | Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия |
90 | 30.04 | Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» |
91 | 3.05 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» |
92 | 7.05 | Проблема расизма. |
93 | 8.05 | Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive |
94 | 10.05 | Проблема иммиграции. |
95 | 13.05 | Подростки и азартные игры. |
96 | 14.05 | Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» |
97 | 15.05 | Фразовый глагол «to get»: употребление в речи |
98 | 17.05 | Детские и молодежные организации в России и других странах. |
99 | 20.05 | Контроль навыков аудирования. |
100 | 21.05 | Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ |
101 | 22.05 | Легко ли быть подростком |
102 | 24.05 | Систематизация и обобщение знаний за курс 9 класса |
ИТОГО (часы за год) | | | 102 ч. |
к/р (из них) | | | 6 |