СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметная линия учебников О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Rainbow English. 10-11 классы»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 11 класс.»

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 108»


Рассмотрено на заседании ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО


_______________Д.В. Лашина


«30» августа 2018 г.


Согласовано

с зам.директора по УВР


_________________Л.А. Миненко


«31» августа 2018 г.


УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ СОШ №108

_________________О. Е.Узких


«31» августа 2018 г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


по ____________________английскому языку ______________________

(указать предмет, курс, модуль)

Класс__________11А____________


Учитель Загайнова Н.Н.


Количество часов по учебному плану

за 2018/2019уч.год всего _____102____ часов;

в неделю _____3_____ часа


(недель в учебном году - 34)





















№ урока

Сроки проведения

Тема урока (раздела)

Количество часов

Блок I (Unit one) «Шаги к вашей карьере»





27 ч.

1

3.09

Популярные профессии.

2

4.09

Структура to have smth done.

3

5.09

Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist.

4

10.09

Необходимые качества для различной профессиональной деятельности.

5

11.09

Выбор профессии. Местоимения neither, either.

6

12.09

Входная работа.Союз whether.

7

17.09

Государственное образование в Великобритании.

8

18.09

Ведущие университеты Великобритании.

9

19.09

Неопределенные местоимения nobody, no one, none.


10

24.09

Ведущие университеты России.

11

25.09

Изучение иностранных языков.

12

26.09

Обучение в России и за рубежом.

13

1.10

Претворение мечты в жизнь.

14

2.10

Мой собственный путь. Метафора.

15

3.10

Слова-связки, выстраивающие логику текста.

16

8.10

Выбор будущей профессии.

17

9.10

Диалог-расспрос по теме "Будущая карьера"

18

10.10

Образование и работа.

19

15.10

Практика в письме "Моё образование"

20

16.10

Наиболее престижные профессии современного общества.

21

17.10

Наименее престижные профессии.

22

22.10

Практика в аудировании.

23

23.10

Контроль лексико-грамматических навыков.

24

24.10

Практика в чтении.

25

6.11

Лексико-грамматический практикум.

26

7.11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».

27

12.11

Проект " Моя будущая профессия"

Блок II. (Unit two) «Шаги к пониманию культуры»


28

13.11

Различные определения понятия "культура".

21 ч.

29

14.11

Множественное число имен существительных (исключения).

30

19.11

Изучающее чтение по теме "Что такое культура"

31

20.11

Обучающее аудирование по теме "Английские и американские традиции"

32

21.11

Традиции и обычаи.

33

26.11

Притяжательный падеж имен существительных.

34

27.11

Ценности и убеждения.

35

28.11

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с неопределённым артиклем.

36

3.12

Литература.

37

4.12

Литература в моей жизни.

38

5.12

Диалог-расспрос по теме "Литература и музыка в моей жизни"

39

10.12

Изобразительное искусство.

40

11.12

Фразовый глагол "говорить" и его основные значения.

41

12.12

Музеи и картинные галереи.

42

17.12

Урок № 42.

Артикль с именами собственными.

43

18.12

Английские идиомы с компонентом цветообозначения.

44

19.12

Театр. Кино.

45

24.12

Контроль навыков говорения по теме "Искусство в моей жизни"

46

25.12

Русские художники и их картины.

47

26.12

Принятые нормы поведения в обществе.

48

14.01

Проблемы толерантности, свободы, независимости.

Блок III. (Unit three) «Шаги к эффективной коммуникации»


49

15.01

Технический прогресс - "за" и "против"

30 ч


51

16.01

Английские наречия и их функции.

52

21.01

Правила правописания наречий.

53

22.01

Степени сравнения наречий.

54

23.01

Плюсы и минусы технологического прогресса.

55

28.01

21 век-век глобальной компьютеризации.

56

29.01

Влияние компьютерных технологий на жизнь человека.

57

30.01

Стив Джобс-человек-легенда мира компьютеров.

58

4.02

Смысловые различия наречий.

59

5.02

Альфред Нобель.

60

6.02

Нобелевские лауреаты.

61

11.02

Вклад российских учёных в развитие научного прогресса.

62

12.02

Великие изобретения и открытия.

63

13.02

Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем.

64

18.02

Числительные. Дробные числа.

65

19.02

Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши.


66

20.02

Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники.

67

25.02

Номера телефонов, даты в американском и британском английском.

68

26.02

Известные учёные и изобретатели.

69

27.02

Новая техническая революция и средства массовой информации.

70

4.03

Век коммуникации.

71

5.03

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.

72

6.03

Средства массовой информации сегодня.

73

11.03

Работа с текстом "Изобретение 20 века: видеоигры"

74

12.03

Плюсы и минусы видеоигр.

75

13.03

Контроль навыков чтения.

76

18.03

Викторина о достижениях науки и техники.

77

19.03

Лексико-грамматический практикум по теме "Наречия"

78

20.03

Письмо зарубежному другу.

Блок IV. (Unit four) «Шаги к будущему»

79

1.04

Процесс глобализации в современном мире.

24 ч

80

2.04

Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

81

3.04

Будущее человечества.

82

8.04

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем»

83

9.04

Место роботов и иных механических "помощников" человека в обществе будущего.

84

10.04

Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений.

85

15.04

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

86

16.04

Будущее планеты.

87

17.04

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.

88

22.04

Проблемы глобализации.

89

23.04

Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов.

90

24.04

Национальная идентичность.

91

29.04

Сложное дополнение.

92

30.04

Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе.

93

6.05

Возникновение и развитие космического туризма.

94

7.05

Сослагательное наклонение I типа.

95

8.05

Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем.

96

13.05

Сослагательное наклонение II типа.

97

14.05

Проблемы искусственного интеллекта.

98

15.05

Экологические проблемы ближайших лет.

99

20.05

Контроль навыков аудирования.

100

21.05

Язык будущих поколений.

101

22.05

Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

102

24.05

Итоговое повторение по теме "Шаги к будущему"

ИТОГО

(часы за год)



102 ч.

к/р (из них)



5
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!