№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
Блок I (Unit one) «Шаги к вашей карьере» | 27 ч. |
1 | 3.09 | Популярные профессии. |
2 | 4.09 | Структура to have smth done. |
3 | 5.09 | Словообразовательные суффиксы –er, -or, -ist. |
4 | 10.09 | Необходимые качества для различной профессиональной деятельности. |
5 | 11.09 | Выбор профессии. Местоимения neither, either. |
6 | 12.09 | Входная работа.Союз whether. |
7 | 17.09 | Государственное образование в Великобритании. |
8 | 18.09 | Ведущие университеты Великобритании. |
9 | 19.09 | Неопределенные местоимения nobody, no one, none. |
10 | 24.09 | Ведущие университеты России. |
11 | 25.09 | Изучение иностранных языков. |
12 | 26.09 | Обучение в России и за рубежом. |
13 | 1.10 | Претворение мечты в жизнь. |
14 | 2.10 | Мой собственный путь. Метафора. |
15 | 3.10 | Слова-связки, выстраивающие логику текста. |
16 | 8.10 | Выбор будущей профессии. |
17 | 9.10 | Диалог-расспрос по теме "Будущая карьера" |
18 | 10.10 | Образование и работа. |
19 | 15.10 | Практика в письме "Моё образование" |
20 | 16.10 | Наиболее престижные профессии современного общества. |
21 | 17.10 | Наименее престижные профессии. |
22 | 22.10 | Практика в аудировании. |
23 | 23.10 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
24 | 24.10 | Практика в чтении. |
25 | 6.11 | Лексико-грамматический практикум. |
26 | 7.11 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». |
27 | 12.11 | Проект " Моя будущая профессия" |
Блок II. (Unit two) «Шаги к пониманию культуры» | |
28 | 13.11 | Различные определения понятия "культура". | 21 ч. |
29 | 14.11 | Множественное число имен существительных (исключения). |
30 | 19.11 | Изучающее чтение по теме "Что такое культура" |
31 | 20.11 | Обучающее аудирование по теме "Английские и американские традиции" |
32 | 21.11 | Традиции и обычаи. |
33 | 26.11 | Притяжательный падеж имен существительных. |
34 | 27.11 | Ценности и убеждения. |
35 | 28.11 | Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные с неопределённым артиклем. |
36 | 3.12 | Литература. |
37 | 4.12 | Литература в моей жизни. |
38 | 5.12 | Диалог-расспрос по теме "Литература и музыка в моей жизни" |
39 | 10.12 | Изобразительное искусство. |
40 | 11.12 | Фразовый глагол "говорить" и его основные значения. |
41 | 12.12 | Музеи и картинные галереи. |
42 | 17.12 | Урок № 42. Артикль с именами собственными. |
43 | 18.12 | Английские идиомы с компонентом цветообозначения. |
44 | 19.12 | Театр. Кино. |
45 | 24.12 | Контроль навыков говорения по теме "Искусство в моей жизни" |
46 | 25.12 | Русские художники и их картины. |
47 | 26.12 | Принятые нормы поведения в обществе. |
48 | 14.01 | Проблемы толерантности, свободы, независимости. |
Блок III. (Unit three) «Шаги к эффективной коммуникации» | |
49 | 15.01 | Технический прогресс - "за" и "против" | 30 ч |
51 | 16.01 | Английские наречия и их функции. |
52 | 21.01 | Правила правописания наречий. |
53 | 22.01 | Степени сравнения наречий. |
54 | 23.01 | Плюсы и минусы технологического прогресса. |
55 | 28.01 | 21 век-век глобальной компьютеризации. |
56 | 29.01 | Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. |
57 | 30.01 | Стив Джобс-человек-легенда мира компьютеров. |
58 | 4.02 | Смысловые различия наречий. |
59 | 5.02 | Альфред Нобель. |
60 | 6.02 | Нобелевские лауреаты. |
61 | 11.02 | Вклад российских учёных в развитие научного прогресса. |
62 | 12.02 | Великие изобретения и открытия. |
63 | 13.02 | Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. |
64 | 18.02 | Числительные. Дробные числа. |
65 | 19.02 | Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши. |
66 | 20.02 | Изменения в жизни людей, связанные с развитием науки и техники. |
67 | 25.02 | Номера телефонов, даты в американском и британском английском. |
68 | 26.02 | Известные учёные и изобретатели. |
69 | 27.02 | Новая техническая революция и средства массовой информации. |
70 | 4.03 | Век коммуникации. |
71 | 5.03 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. |
72 | 6.03 | Средства массовой информации сегодня. |
73 | 11.03 | Работа с текстом "Изобретение 20 века: видеоигры" |
74 | 12.03 | Плюсы и минусы видеоигр. |
75 | 13.03 | Контроль навыков чтения. |
76 | 18.03 | Викторина о достижениях науки и техники. |
77 | 19.03 | Лексико-грамматический практикум по теме "Наречия" |
78 | 20.03 | Письмо зарубежному другу. |
Блок IV. (Unit four) «Шаги к будущему» |
79 | 1.04 | Процесс глобализации в современном мире. | 24 ч |
80 | 2.04 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием. |
81 | 3.04 | Будущее человечества. |
82 | 8.04 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем» |
83 | 9.04 | Место роботов и иных механических "помощников" человека в обществе будущего. |
84 | 10.04 | Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. |
85 | 15.04 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. |
86 | 16.04 | Будущее планеты. |
87 | 17.04 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. |
88 | 22.04 | Проблемы глобализации. |
89 | 23.04 | Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. |
90 | 24.04 | Национальная идентичность. |
91 | 29.04 | Сложное дополнение. |
92 | 30.04 | Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. |
93 | 6.05 | Возникновение и развитие космического туризма. |
94 | 7.05 | Сослагательное наклонение I типа. |
95 | 8.05 | Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. |
96 | 13.05 | Сослагательное наклонение II типа. |
97 | 14.05 | Проблемы искусственного интеллекта. |
98 | 15.05 | Экологические проблемы ближайших лет. |
99 | 20.05 | Контроль навыков аудирования. |
100 | 21.05 | Язык будущих поколений. |
101 | 22.05 | Возможные изменения личности человека в обществе будущего. |
102 | 24.05 | Итоговое повторение по теме "Шаги к будущему" |
ИТОГО (часы за год) | | | 102 ч. |
к/р (из них) | | | 5 |