№ п/п | Тема | Дата (план) | Дата (факт) |
1 четверть – 25 часов |
1 | Раздел 1 «В гармонии с собой». Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | | |
2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | | |
3 | Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. | | |
4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | | |
5 | Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. | | |
6 | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | | |
7 | Образование новых слов путём сокращения. Введение новых лексических единиц по теме: «Описание внешности». | | |
8 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | | |
9 | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | | |
10 | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | | |
11 | Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | | |
12 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | | |
13 | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | | |
14 | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. | | |
15 | Образование сложных имён прилагательных. Введение новых лексических единиц | | |
16 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | | |
17 | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat». | | |
18 | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. | | |
19 | Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | | |
20 | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | | |
21 | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. | | |
22 | Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой». | | |
23 | Анализ контрольной работы | | |
24 | Проект по теме: «В гармонии с собой». | | |
25 | Повторение пройденного | | |
2 четверть – 23 часа |
26(1) | Раздел 2 «В гармонии с другими». Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых лексических единиц по теме. | | |
27(2) | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | | |
28(3) | Друзья в жизни подростка.. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | | |
29(4) | Наша семья и мы. Введение новых лексических единиц | | |
30(5) | Семейная атмосфера. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» | | |
31(6) | Взаимоотношения между людьми. Введение новых лексических единиц | | |
32(7) | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | | |
33(8) | Родственные отношения. Политически корректные слова. | | |
34(9) | Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | | |
35(10) | Домашние обязанности. Введение лексических единиц по теме. | | |
36(11) | Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | | |
37(12) | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | | |
38(13) | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | | |
39(14) | Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | | |
40(15) | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | | |
41(16) | Королевская семья. Введение лексики по теме. | | |
42(17) | Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | | |
43(18) | Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. | | |
44(19) | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | | |
45(20) | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | | |
46(21) | Анализ контрольной работы | | |
47(22) | Проектная работа на тему «В гармонии с другими» | | |
|
48(23) | Защита проектов | | |
3 четверть-27 часов |
|
|
49(1) | Раздел 3. «В гармонии с природой». Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | | |
50(2) | Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | | |
51(3) | Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против». | | |
52(4) | Употребление артикля с существительными. Пассивные структуры. | | |
53(5) | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | | |
54(6) | Развитие навыков чтения «Дневник принцессы». Слова, которые легко спутать. | | |
55(7) | Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | | |
56(8) | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | | |
57(9) | Защита животных. Введение лексики по теме. | | |
58(10) | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | | |
59(11) | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | | |
60(12) | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | | |
61(13) | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | | |
62(14) | Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля | | |
63(15) | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut». | | |
64(16) | Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | | |
65(17) | Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | | |
66(18) | Слова ободрения. Защита животных. | | |
67(19) | Природные стихии. Введение лексики по теме. | | |
68(20) | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | | |
69(21) | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | | |
70(22) | Проверка навыков чтения. | | |
71(23) | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. | | |
72(24) | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой». | | |
73(25) | Анализ контрольной работы | | |
74(26) | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | | |
75(27) | Защита проекта | | |
4 четверть – 27 часов |
76(1) | Раздел 4. «В гармонии с миром». Почему люди путешествуют? Книги о путешествиях. | | |
77(2) | Почему люди путешествуют? Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage | | |
78(3) | Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | | |
79(4) | Выражение: «И я тоже». | | |
80(5) | Как люди путешествуют? Работа с текстом «Безбилетник». | | |
81(6) | Путешествие на поезде. Введение лексики. | | |
82(7) | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | | |
83(8) | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия». | | |
84(9) | Модальные глаголы, особенности их употребления. | | |
85(10) | Куда люди путешествуют и где останавливаются? Посещаем Британию. | | |
86(11) | Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. | | |
87(12) | Останавливаясь в отелях. | | |
88(13) | Поведение в незнакомом городе. Особенности употребления модальных глаголов. | | |
89(14) | Путешествия и покупки | | |
90(15) | Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Введение новой лексики. | | |
91(16) | Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения. | | |
92(17) | Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | | |
93(18) | Идиомы. Модальные глаголы. | | |
94(19) | Что нужно помнить во время путешествия? | | |
95(20) | Использование модальных глаголов | | |
96(21) | Впечатления от путешествий | | |
97(22) | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | | |
98(23) | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром». | | |
99(24) | Анализ контрольной работы | | |
100(25) | Обобщение пройденного | | |
101(26) | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром». | | |
102(27) | Защита проектов | | |