СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даное КТП разработано в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 кл.»



№ п/п

Тема

Дата (план)

Дата (факт)

1 четверть – 25 часов

1

Раздел 1 «В гармонии с собой». Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.



2

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»



3

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.



4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.



5

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение.



6

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».



7

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых лексических единиц по теме: «Описание внешности».



8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.



9

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.



10

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.



11

Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.



12

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.



13

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.



14

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.



15

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых лексических единиц



16

Образование и употребление времени future-in-the-past.



17

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat».



18

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён.



19

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.



20

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.



21

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе.



22

Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой».



23

Анализ контрольной работы



24

Проект по теме: «В гармонии с собой».



25

Повторение пройденного



2 четверть – 23 часа

26(1)

Раздел 2 «В гармонии с другими». Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых лексических единиц по теме.



27(2)

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.



28(3)

Друзья в жизни подростка.. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.



29(4)

Наша семья и мы. Введение новых лексических единиц



30(5)

Семейная атмосфера. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки»



31(6)

Взаимоотношения между людьми. Введение новых лексических единиц



32(7)

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.



33(8)

Родственные отношения. Политически корректные слова.



34(9)

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.



35(10)

Домашние обязанности. Введение лексических единиц по теме.



36(11)

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.



37(12)

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.



38(13)

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.



39(14)

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».



40(15)

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.



41(16)

Королевская семья. Введение лексики по теме.



42(17)

Королевская семья. Фразовый глагол «sign».



43(18)

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.



44(19)

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»



45(20)

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»



46(21)

Анализ контрольной работы



47(22)

Проектная работа на тему «В гармонии с другими»




48(23)

Защита проектов



3 четверть-27 часов



49(1)

Раздел 3. «В гармонии с природой». Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.



50(2)

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.



51(3)

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против».



52(4)

Употребление артикля с существительными. Пассивные структуры.



53(5)

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».



54(6)

Развитие навыков чтения «Дневник принцессы». Слова, которые легко спутать.



55(7)

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.



56(8)

Экология России. Определённый артикль и географические названия.



57(9)

Защита животных. Введение лексики по теме.



58(10)

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.



59(11)

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.



60(12)

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.



61(13)

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.



62(14)

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля



63(15)

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut».



64(16)

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.



65(17)

Редкие виды животных. Введение лексики по теме.



66(18)

Слова ободрения. Защита животных.



67(19)

Природные стихии. Введение лексики по теме.



68(20)

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.



69(21)

Наша среда обитания. Правила написания эссе.



70(22)

Проверка навыков чтения.



71(23)

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. 



72(24)

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой».



73(25)

Анализ контрольной работы



74(26)

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».



75(27)

Защита проекта



4 четверть – 27 часов

76(1)

Раздел 4. «В гармонии с миром». Почему люди путешествуют? Книги о путешествиях.



77(2)

Почему люди путешествуют? Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage



78(3)

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.



79(4)

Выражение: «И я тоже».



80(5)

Как люди путешествуют? Работа с текстом «Безбилетник».



81(6)

Путешествие на поезде. Введение лексики.



82(7)

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.



83(8)

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия».



84(9)

Модальные глаголы, особенности их употребления.



85(10)

Куда люди путешествуют и где останавливаются? Посещаем Британию.



86(11)

Хитроу — центральный аэропорт Великобритании.



87(12)

Останавливаясь в отелях.



88(13)

Поведение в незнакомом городе. Особенности употребления модальных глаголов.



89(14)

Путешествия и покупки



90(15)

Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Введение новой лексики.



91(16)

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.



92(17)

Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»



93(18)

Идиомы. Модальные глаголы.



94(19)

Что нужно помнить во время путешествия?



95(20)

Использование модальных глаголов



96(21)

Впечатления от путешествий



97(22)

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе.



98(23)

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром».



99(24)

Анализ контрольной работы



100(25)

Обобщение пройденного



101(26)

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром».



102(27)

Защита проектов














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!