СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Rainbow English 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование к учебнику английского языка "Rainbow English" для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Rainbow English 5 класс»

Календарно-тематическое планирование курса «Rainbow English» 5 класс

на 2017-2018 учебный год


п/п

Дата



Элементы содержания.



УДД

Планируемые виды деятельности

Материально техни

ческое обеспе

чение



план



факт



личностные



метапредметные



предметные

1



Unit 1 Holidays are over Step1 Повторение

Past Simple Cold, dark, grey, strong, cold, long, food

Ставить и формулировать проблемы. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять активность во взаимодействии для решения ком-ых и познавательных задач.

Строить понятные для партнера высказывания.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Принимать задачи учебной и ком - ой деятельности, подбирать адекватные средства общения на анг. языке; планировать, выполнять и оценивать свои учебные и ком-ые действия в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации.

Воспринимают на слух короткие тексты. Находят в тексте нужную информацию.

Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.




Аудио-запись.

2



Step 1 Общие вопросы с did

Осознанно и правильно строить сообщения в устной форме. Использовать схемы для решения задач.

Развитие самостоятельности, целеустремленности; соблюдение норм речевого и неречевого этикета; формирование устойчивой мотивации к овладению языком; развитие навыков сот-ва.

Принимать задачи учебной и ком - ой деятельности, подбирать адекватные средства общения на анг. языке; планировать, выполнять и оценивать свои учебные и ком-ые действия в соответствие с поставленной задачей.

Развивают самостоятельность, целеустремленность, понимают чувств а других людей.

Определяют признаки изученных грамматических явлений. Выполняют грамматические задания с опорой на образец.

ПК

3



Step 2 Past Simple of irregular verbs

go, see, have, run, take, meet


Осознанно и правильно строить сообщения в устной форме, выделять необходимую информацию в тексте. Обращаться за помощью и предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие самостоятельности, целеустремленности; понимание чувств других людей.

Соблюдение норм речевого и неречевого этикета.


Принимать задачи учебной и ком - ой деятельности, подбирать адекватные средства общения на анг. языке.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и ком-ые действия в соответствии с поставленной задачей.

Воспринимают на слух тексты, выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту, рассказывают о семье Баркеров с опорой на словосочет-ия, используют в речи неправильные глаголы в прошедшем времени.

ПК аудиозапись

4



Step 2 Past Simple of irregular verbs


Осознанно и правильно строить сообщения в устной форме, выделять необходимую информацию в тексте. Интерпретация информации. Обращаться за помощью и предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие самостоятельности, целеустремлен-ти, доброжел-ти ; понимание чувств других людей.

Соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Принимать задачи учебной и ком - ой деятельности,подбирать адекватные средства общения на анг. языке.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности.

Читают текст с полным пониманием содержания. Рассказывают о том, что делали в прошлый четверг.

Аудио-

запись

ПК

5



Step 3 Оборот – to be going to… office, wonderful, fog, sea, back, together.

Регулятивные планирования. Определять последовательность, промежуточность целей с учетом конечного результата. Постановка и решение проблем.

Анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи. Умение выделять главное и правильно оценивать события.

Принимать задачи учебной и ком - ой деятельности.

Планировать, выполнять и оценивать свои учебные и ком-ые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Воспринимают на слух тексты. Находят в тексте нужную информацию.

Находят в тексте нужную информацию.


Мультимедий

ное обору

дова

ние.

6



Step 3 Оборот – to be going to…

-Осознанно и правильно строить сообщения в устной форме.

K- Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль.

Умение выделять главное и оценивать события. Принятие социальной роли обучающегося.

Формирование устойчивой мотивации к овладению языком.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Понимать причины неуспеха учебной деятельности.

Определяют признаки изученных грамматических явлений. Развивают коммуникативную компетенцию – рассказывать о семье, о том, что делали в выходные.

ПК

7



Step 4 Past Simple Irregular verbs

begin, write, drink, do, eat, read, give

Поиск и выделение информации и ее структурирование. Достижение взаимопонимания в процессе устного общения. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Воспринимают на слух тексты.

Находят в тексте нужную информацию.

Работают в парах, запоминают формы прошедшего времени неправильных глаголов.

ПК

8



Step 4 Past Simple Irregular verbs


Анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.

Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника, осуществлять взаимоконтроль.

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Стремление к совершенство

ванию собственной речевой культуры в целом.

Развитие умения планировать

свое речевое и неречевое поведение,

умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Воспринимают на слух тексты.

Находят в тексте нужную информацию, продолжают работать с неправильными глаголами. Рассказывают о том, что делали вчера.


Аудио

запись.

9



Step 5 Введение лексических единиц abroad, capital, city, hotel, letter, sea, Nouns, ‘town’ and ‘city’

Поиск и выделение информации, ее структурирование. Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Целеполагание , планирование целей и контрольного результата.

Достижение результата в процессе устного общения.

Развитие самостоятельности, целе –устремлен-ти, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Развитие навыков сотрудничества

Развитие навыков работы с информацией. Развитие и поиск нужной информации, обобщение и фиксация информации.

Читают текст с полным пониманием содержания. Озаглавливают текст, отвечают на вопросы, знакомятся с новой лексикой. Оценивают свои результаты.

Аудио

запись.

10



Step 5 Capitals, London,

Helsinki, Paris, Madrid, Roma, Moscow. Polysemantic words: «country».

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Строить монологическое высказывание, слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Способность к самооценке.

Формирование умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умения .

Знакомятся с новыми словами, описывают картинки, рассказывают о поездке за границу (кто был).учатся действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий. Составляют высказывания на англ. языке.

Мультимедий

ное оборуд

вание

11



Step 6 Времена Present Simple, Past Simple. Степени сравнения прилагательных.

Поиск и выделение необходимой информации, интерпретация информации. Организация учебной деятельности.

Умение слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль.

Развитие целеустремленности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. языком.

Развивать умение планировать свое речевое и неречевое поведение.

Понимать причины неуспеха учебной деятельности.

Воспринимают на слух короткие диалоги. Определяют признаки изученных грамматичес-

-ких явлений. Поддерживать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения.

Аудио

запись.

12



Step 6 Past Simple. Конструкция..аs…аs..

Л- установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Р- преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К – обращаться за помощью, предлагать помощь. Осуществлять взаимный контроль.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Знакомятся со структурой as-as. Описывают картинки; выполняют упражнения, используя степени сравнения прилагательных.

КП

13



Step 7 Степени сравнения прилагательных односложных и многосложных.

П – анализ, синтез, установление причинно-следственных связей.

К –адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Л – установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Способность к самооценке

Соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение правил.

Используют степени сравнения прилагательных; повторяют их правила образования.

ПК

14



Step 7 Многозначные слова, степени сравнения прилагательных.

Р – определять правильность выполнения заданий на основе образцов.

К -– обращаться за помощью, предлагать помощь.

.

Развитие

целеустремленности, доброжелательности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Развитие навыков сотрудничества.

Осознание и объяснение правил. Принимать задачи учебной и ком-ой деятельности. Планировать, выполнять, оценивать свои учебные, ком-ые действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Используют в речи, упражнениях степени сравнения прилагат-ых; отвечают на вопросы. Воспринимают текст на слух и находят запрашивае -

мую информацию.

ПК

15



Step 8 Времена, группы Past Simple

Л –достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения. Р - целеполагание , планирование целей и контрольного результата.

П – умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм-их средств для выражения мыслей и чувств речевого общения.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Воспринимают на слух короткие тексты, перефразируют предложения, отвечают на вопросы по тексту.

ПК

16











Step 8 Времена, группы Past Simple








K - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения. Р - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения. П - поиск и выделение информации и ее структурирование

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с ком-ми задачами; осуществление логических действий.



Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.





Находят в прочитанном тексте запрашивае -

мую информацию; подбирают подписи к картинкам.




Аудио

запись.








17



Step 9 Listening. Reading


Р – определять цель выполнения заданий на уроке.

П – чтение, поиск, выделение информации из текста.

К - слушать и понимать других.

Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамм-их средств для выражения мыслей и чувств речевого общения.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий: самонаблюде

ния, самоконтроля, самооценки в процессе ком-ой деятельности на ин. языке,

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; читают текст с пониманием основного содержания.



Аудио

запись.

18



Контрольная работа

Grammar and Vocabulary. Speaking. Writing.

Р – определять правильность выполнения задания на основе образцов.

Л - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения. П - поиск и выделение информации.

Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. языком, ком-ой компетенции: умение планировать свое речевое поведение, смысловое чтение, развитие навыков сотрудничества

Развитие коммуникативной компетенции. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.

Составлять тезисы устного сообщения, определять признаки изученных грамматических явлений. Пишут диктант по прослушанному тексту, соблюдая правила орфографии.

Аудио

запись.

19



Enjoy yourself

П – формулировать проблемы и самостоятельно

создавать способы решения творческого и поискового характера.

К –Формулировать собственное мнение и позицию; аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию.

Принимать задачи учебной и

ком - ой деятельности. Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на англ. яз. ; оценивать , выполнять свои учебные и ком-ые действия в соответствии с поставленной задачей.


Читают текст с полным пониманием содержания.

Находят в прослушанном тексте запрашивае -

мую информацию;

ПК

20












Чтение стихотворения Bed in Summer.









Р – определять цель выполнения задания на уроке.

П- извлекать информацию, представленную в тексте и песне.

К – слушать и понимать других.




Формирование уважительного

отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию.



Использовать речевые средства, представления информационных и ком-ых технологий ( в частности мудьтимедийных) для решения ком-ых задач.





Читают текст песни и стихотворения с полным пониманием содержания. Поют песни.






Аудио

запись.









21



Unit 2 Family history.

Step 1 Правильные глаголы в прошедшем времени. Некоторые орфографические особенности.

Р – определять цель выполнения задания на уроке.

П –извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

К – слушать и понимать других.



Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с ком-ми задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе ком-ой деятельности на ин. языке,

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Воспринимают на слух слова и используют их в речи. Подбирают заглавия к прочитанному тексту.


Грам-е табли-цы, ПК

22



Step 1 Прошедшее время неправильных глаголов. Вопросы к подлежащему who -question

Знакомиться с неправильными глаголами в прошедшем времени.

Р –определять правильность выполненного задания согласно образцам .К – оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Выделение и осознание учащимися усвоенного материала и того, что еще нужно усвоить. Самосовершенствоваться в изучении предмета.

Принимать задачи учебной и

ком - ой деятельности.

Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на англ. яз. Оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.


Учатся действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий. Задавать вопросы собеседнику и отвечать на его вопросы.

определять признаки изученных грам-ких явлений.

Грам-ие табли-

цы.

23



Step 2 Структура be born journalist, Лексические единицы aunt, learn, newspaper, uncle,

university.

К – умение слушать, четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-ми и синтаксическими нормами языка.

Л- достижение взаимопонимания в процессе устного общения.

Развитие

целеустремленности, доброжелательности, понимание чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Осуществление регулятивных действий: самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе

коммуникативной деятельности на ин. языке. Планирование работы.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Употребляют в речи структуру to be born ;говорят , где и когда учащиеся родились.

ПК

24



Step 2 Лексические единицы aunt, learn, newspaper, uncle, university.

Р -выделяют и осознают то, что усвоено и то, что подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

П – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.

К – предлагать помощь и сотрудничество, строить логическое высказывание; слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной игровой деятельности на основе этических норм.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие ком-ой компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Читают новые слова и предложения, находят в тексте запрашиваемые слова. Рассказывают о родителях и родственниках Джона.

ПК

25



Step 3 Who – question повторение лексических единиц.

П - осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Выделение необходимой информации.

Р –сличать результаты с заданным эталоном. К - предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника.


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с ком-ми задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Построение высказывания в соответствии с ком-ми задачами ( с использовании

ем опоры )

Воспринимают на слух короткий текст,

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Ставят вопросы к подлежащему, отвечают на вопросы, заканчивают предложения по образцу.

ПК

26



Step 3 Название года по- английски 1998, 1900. 2000.

Решение примеров.

Р - определять цель выполнения задания на уроке.

П –поиск и выделение необходимой информации.

К – слушать и понимать других.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Принимать задачу учебной, ком-ой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на англ. языке. Планировать оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Знакомство с названиями дат по-английски. Решают примеры. Ведут беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая уточняя, высказывая свое мнение.

Презен-тация.

27



Step 4 Введение нового лексического материала die, great - grandparent, grow, marry, occupation

Ставить и формулировать проблемы, преобразовывать практическую проблему в познавательную. Проявлять активность во взаимодействии ком-ых и познавательных задач.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, понимание чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Принимать задачи учебной,

ком-ой деятельности,

планировать, оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Определять признаки изученных грам-ких явлений, понимать речь учителя, одноклассни-

ков. Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств.

Грам-ие табли-

цы.

ПК

28



Step 4 Модальный глагол –could not

Read books, run ride, a bicycle, ride a horse

П –формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого характера.

Р – умение организовывать свою деятельность. К – построение речевых высказываний, согласование действий с партнером.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Формирование мотивации изучения ин. языков.

Навыки работы с информацией. Поиск, выделение, , обобщение и фиксация нужной информации.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Делают вывод об употреблении глагола could not. Знакомятся с новыми словами, используют их в речи.

Аудио

запись.


29



Step 5 Вопросы к подлежащему с модальным глаголом can, who can swim?

П - осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Выделение необходимой информации., интерпретация информации.

К – обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника.


Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры. Выявлять сходства и различия, умение объяснять их своему партнеру.

Воспринимают на слух текст,

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Составляют вопросы и отвечают на них. Соотносят картинки со словами.

ПК

30



Step 5 Вопросы к подлежащему с глаголом who

П - осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Выделение необходимой информации., интерпретация информации.

К – обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника.


Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры. Выявлять сходства и различия, умение объяснять их своему партнеру.

Воспринимают на слух текст,

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Составляют вопросы и отвечают на них. Соотносят картинки со словами.

ПК

31



Step 6 Общие вопросы

Do you live in Russia?

Could he read when he was?

К – умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-ми и синтаксическими нормами языка. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий учебных и познавательных задач. Готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Способность к анализу, синтезу, систематизация знаний и умений.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, выделять основную мысль.

Отвечают на общие вопросы, высказывают свое мнение, просьбу. Подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на анг. языке.

Аудио запись

32



Step 6 Вопрос Could you? Л Е career, dream, get, interest, leave, spend.

П- ставить и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Сравнение, установление аналогий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К – проявлять активность во взаимодействии для решения ком-ых и познавательных задач.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, понимание чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, выделять основную мысль.

Воспринимают на слух тексты, читают их, соблюдая нормы произношения. Знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи.

ПК

33



Step 7 Предлоги с глаголом - leave прошедшее время глаголов: drive, ride, steal, say, feed, hear

П –информационный поиск, знаково-символические действия. Структурирование знаний. Рефлексия, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Умение анализировать синтезировать грамматичес-й материал, самостоятельно исправлять ошибки.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, осуществление регулятивных действий: самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе

ком-ой деятельности на ин. языке.

Знакомятся с предлогами, употребляющимися с глаголом

to l eave и используют его в упражнении, где необходимо. Запоминают формы прошедшего времени неправильных глаголов.

ИД

34



Step 7 The first, the second, the third, the fifty – fourth, чтение дат, дат рождения.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем.

П – отбор источников получения информации. Переработка ее.

Р –определять и формулировать цель деятельности, соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать ее.

Способность к анализу, синтезу, систематизация знаний и умений.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. определяют признаки изученных грамматических явлений

Определяют признаки изученных грамматичес-х явлений, учатся читать даты и даты рождения.

Мульти медий – ное обору

ование.

35



Step 8 Round up Чтение порядковых числительных.

К -обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника. Осуществление взаимного контроля.

П -- осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Выделение необходимой информации., интерпретация информации.

Формирование мотивации изучения англ. языка. Умение планировать свое речевое поведение.

Соотнесение, сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение правил.

Используют правильные формы глаголов в предложениях. Понимают основное содержание текста и выделяют основную информацию.

ПК

36



Step 8 Повторение чтения порядковых числительных Существител-е family. Употребление во множ-м и един-м числе.

Осознание возможности

самореализации средствами ин. языка. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность.

Формирование мотивации изучения англ. языка. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области « иностранный язык».

Осуществление регулятивных действий: самонаблюдение, самоконтроль, самооценка в процессе

ком-ой деятельности на ин. языке.

Читают текст с пониманием основного содержания, озаглавливают его, находят соответствие между частями предложений. Закрепляют чтение порядковых числительных.

ИД

37







Step 9 Past Simple (revision)






Информационный поиск, структурирование знаний. Рефлексия , контроль и оценка процесса и результатов деятельности..

Формировать способность к анализу, синтезу, систематиза-и знаний и умений.


Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Читают текст и находят описываемого человека; рассказывают о том, что было с Томом вчера.

ПК

38



Контрольная работа

Выделяют и осознают то, что усвоено и то, что подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника

Развитие любознательности и стремления расширить кругозор.

Принимать задачи учебной, ком-ой деятельности,планировать, оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Повторяют

Past Simple (revision), используют его в предложениях при описании себя.

ПК

39



Step 10 Enjoy yourself Повторение прошедшего времени

Р- коррекция и осознание учащимися того, что уже усвоено и что подлежит усвоению.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности ,понимание чувств людей.

Планировать оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Пишут слова на слух, соблюдая правила орфографии. Оценивают свои результаты.


40



Step 10 У. Аллинхем

( биография). Over, other side, mountain.

moral, poor, to swing, through, over, mountain

Р - целеполагание , планирование целей и контрольного результата.

П - предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-ми и синтаксическими нормами языка.

Формирование уважительного

отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию.

Развитие самостоятель

ности, целеустремленности, доброжелательности ,понимание чувств людей.

Принимать задачи учебной,

ком-ой деятельности,

планировать, оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Читают текст,

находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.

Слушают и читают стихотворение, выбирают правдивые высказывания из упраж-ия о себе. Слушают и поют песню.

ПК

Аудио запись.

41



Unit 3 Healthy Ways Step 1 Healthy ways, to dive, new tricks, really, great

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-ми и синтаксическими нормами языка.

Формирование общекультурно и этнической идентичности как оставляющих гражданской идентичности личности.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Слушаю и заканчивают стихотворение. Находят в стихотворении запрашиваемую информацию. Рассказывают о действиях девочки в 2, 3, 7 лет. Заканчивают предложения после прочитанного текста.



Аудио запись

42



Step 1 Past Simple think, bring, teach, put, sleep, spell

П- ставить и формулировать проблемы, преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Развитие самостоятельности, целеустремленности, соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. языком.

Принимать задачи учебной, ком-ой деятельности,подбирать адекватные средства в процессе общения на англ. языке.

Читают упражнение и описывают вчерашний день Джека. Запоминают формы прошедшего времени неправильных глаголов. Слушают и читают упражнение.

Аудио запись

43



Step 1 -ing формы после глаголов «love» « like»

П – осознанно и произвольно строят сообщение в устной форме, выделение и интерпретация информации. К - обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника.

Формирование общекультурно и этнической идентичности как оставляющих гражданской идентичности личности.

Принимать задачи учебной, ком-ой деятельности, подбирать адекватные средства в процессе общения на англ. языке.


Выбирают правильные формы глаголов в предложениях и заканчивают их. Знакомятся с – ing формами глаголов «любить», «ненавидеть», читают текст и рассказывают о том, что Джон любит делать, а что нет.


44



Step 2 Half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

К - умение слушать, четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамм-ми и синтаксическими нормами языка. Л – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Способность к самооценке

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Читают текст, выбирают те предложения, которые они слышат. Слушают и читают новые слова, используют их в речи.

Презен тация.

45



Step 2 Повторение лексики. What is the time?


Р –определять умения, которые будут сформулированы на основе изучения данного раздела. П – извлекать информацию, представленную в упражнениях. К – участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Учатся называть время по часам, воспринимают на слух, читают, воспроизводят новые лексические единицы.

Построение высказывания в соответствии с коммуник-ми задачами ( с использованием опоры). Имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Смотрят на картинки и читают предложения, осуществляют логические действия: сравнение, построение, рассуждение.

Слушают и читают текст, отвечают на вопросы, знакомятся с игрой, слушают и читают рифмовку.


ПК

Аудио запись.


46



Step 3 Введение нового лексического материала






47



Step 3 Употребление глагола could






48










Step 4 To be fit, healthy food, a cold shower, walk. To get up early, to eat porridge, to run in the park, to do what is good for health.


К - умение слушать, четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической речью.

Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. яз. умение планировать свое речевое поведение,



Построение высказывания в соответствии с коммуник-ми задачами ( с использованием опоры). Формирование выводов, самооценка высказываний, действий.

Слушают диалог и определяют, что является правдой. Отвечают на вопросы, рассказывают об играх, в которые вчера играли Джон и Селли.

ПК

Аудио запись.

49



Step 4 Оборот – let us do

К - умение слушать, четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической речью.

Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. яз. умение планировать свое речевое поведение,



Построение высказывания в соответствии с коммуник-ми задачами ( с использованием опоры). Формирование выводов, самооценка высказываний, действий.

Слушают диалог и определяют, что является правдой. Отвечают на вопросы, рассказывают об играх, в которые вчера играли Джон и Селли.


50



Step 5 Busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, get ill, look after.

Р -определять цель учебной деятельности самостоятельно.

К -слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки. П –отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

Мотивация к самореализации в познава-тельной учебной деятельности, любознательности и стремлению расширять кругозор.

Построение высказывания в соответствии с коммуник-ми задачами ( с использованием опоры). Сотрудничество со сверстниками (работа в парах)

Слушают и читают новые слова, используют их в речи. Слушают и читают слова в упр-ях. Находят запрашиваемую информацию в тексте.

Аудио запись

51



Step 5 Вопросы к подлежащему: who is writing a letter? Do sports, play games, go skiing

П - осознанно и произвольно строят сообщение в устной форме, использование схемы для решения проблем. Р – сличать результаты с заданным эталоном. К - обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество.

Развитие самостоятельности, целеустремленности. Соблюдение норм речевого и неречевого этикета. Формирование устойчивой мотивации к овладению ин. языком.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, развитие исследовательских учебных действий, поиск и выделение необходимой информации.

Воспринимают на слух текст, составляют вопросы, выбирают ответы. Читают словосочетания с соблюдением норм произношения.

ПК

52



Step 6 Суффиксы сущ-ых – er reader, swimmer; суффиксы прилагатель-х -ful -useful

П – выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Р – осознают качество и уровень усвоения. К – используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации.

Планировать оценивать , выполнять свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Слушают и читают новые слова, используют их в речи. Слушают и читают слова в упр-ях. Применяют правила словообразования сущ-ых и прилаг-ых.

Аудио запись

53



Step 6 Have got / has got

Р –определять умения, которые будут сформулированы на основе изучения данного раздела.

П - извлекать информацию, представленную на иллюстрациях.

К - обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с ком-ми задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Используют в речи have got / has got

Воспринимают на слух и читают упражнения. Используя образец, говорят о том, что люди умеют, а что нет, на основе иллюстраций. Слушают и читают стих-я.

ПК

54



Step 7 Вопросительная форма Past Simple






55



Step 7 Введение нового лексического материала






56



Step 8 Round up Повторение

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

Р: целеполагание, планирование целей и конечного результата.

N: умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Иметь достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Воспринимают на слух короткие тексты и определяют кто есть кто на картинках, читают словосочетания. Рассказывают чтобы они делали, если бы вы были больны(замерзли)


57



Step 8 Повторение

К: Инициативное сотрудничество в сборе информации .

Л: Достижение взаимное понимание в процессе устного и письменного общения;

Р: Целеполагание , планирование целей и конечного результата.

N: поиск и выделение информации и ее структурирование

Формирование и развитие таких качеств как дисциплинировать, трудолюбие , целеустремленность, воля, креативность, инициативность , эмпатия, трудолюбие. Систематизация обобщение и использование полученной информации.

При работе с текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания , выстраивания логической последовательности , умение выделять главное и опустить второстепенное

-осуществление регулятивных действий , самонаблюдение, самоконтроля, самооценки

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Читают текст с пониманием основного содержания

аудиозапись

58



Step 9 Test yourself


N: формирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера

К: формулировать собственно линию и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в собственной деятельности

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию . самообразованию

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения анг. Языка; речевому планированию, коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Читают текст с полным пониманием содержания. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информации

ПК

59



Контрольная работа

Р – определять цель выполнения задания на. уроке.

К - четко выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами.



Используют

have got / has got в предложениях. Используют оборот «let us do» в предложениях. Соотносят картинки и


60



Enjoy Yourself C.Я. Маршак

Р: определять цель выполненных заданий на уроке.

N: извлекать информацию представленную в сказке. Поиск и выделение необходимой информации

R: слушать и понимать других

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию . самообразованию

Использовать речевые средства представлении информационных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Догадка (на основе словообразования , аналогии с родным языком

Читают стихотворение и текст с полным пониманием содержания

Аудиозапись, ПК

61



Cвободное время.


К: - умение слушать , четко выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации ;

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

Л: - достижение взаимопонимания в процессе устного общения

Развитие самостоятельности, целеустремленности , понимания чувств людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета

Осуществление регулятивных действий , самонаблюдения , самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на ин. Яз. Планирование работы

Находят в прослушанном диалоге запрашиваемую информации. Отвечают на вопросы о своём свободном времени.

Вспоминают и строят общие вопросы в разных временах и с разными глаголами


62



Cвободное время.

Р:- выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению , осознают качество и уровень усвоения.

N: осознанно и произвольно строить в устной форме

К: предлагать помощь и сотрудничество, строить слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, осуществление логических действий, сравнение , построение, рассуждение

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности .Планировать , выполнять, оценивать свои учебные, коммуникативные действия в соответствии с качественной задачей

Задавать вопросы в прошедшем и будущем временах, отвечают на вопросы Дедушки Джона Барнера. Определяют признаки изученных явлений, слушают аудиозапись и повторяют клички животных

Аудиозапись, ПК

63



Наши питомцы.

К: умение слушать, четко выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогическими формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Л: достижение взаимного понимания в процессе устного общения

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, осуществление логических действий, сравнение , построение, рассуждение

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на англ. Языке; планировать, выполнять . оценивать свои учебные и коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Слушают текст и находят соответствие названий с картинками . Читают словосочетания и предложения.

Знакомятся с альтернативными вопросами союзом or


Аудиозапись ПК

64



Наши питомцы

N: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р: осознают качество и уровень усвоения.

К: используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений


Понимание Рассказа. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами, загадка, дифференция

Знакомится с новыми словами, используют их при чтении ив речи. Отвечают на вопросы ; описывают картинку по вопросам

Аудиозапись

65



Наши питомцы

Р: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень, усвоения

R: Обмениваются знаниями между членами групп для применения эффективных совместных решений

N: Определяют основную и второстепенную информацию

Ведение диалога, учитывая позицию собеседника. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. Любознательности , стремление расширять кругозор

Развитие планировать свое речевое поведения

Знакомиться с информативными конструкциями в предложении. Составляют предложения по примеру

ПК

66



Хобби.

Р: принимают познавательную цель, при выполнении учебных действий регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

К: оформляют свои мысли в устной речи

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения , самореализации , самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Осуществляют рефлексию ,определяя чему они научились

ПК

67



Хобби.

N: ставить и формулировать проблемы, поиск и выделение необход. Информации ; сравнение, установление аналогии

R: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Строить понятные для партнера высказывания

Развитие самостоятельности, доброжелательности, понятие чувств других людей.

Формирование и развитие качеств как дисциплинированность, трудолюбие.

Систематизирование и обобщение полученной информации. Принимать задачи учебной деятельности , подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке, планировать выполнять , оценивать свои учебные, коммуникативные действия в соответствии в поставленной задачей и условиями ее реализации.

Слушают диалоги и рассказывают о хобби; слушают диалоги и заканчивают предложения. Подбирают картинки к частям предложения


68



Контрольная работа

К: инициативное сотрудничество в сборе информации

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения;

N: поиск и выделение информации , ее структурирование


Формирование таких качеств как дисциплинировать трудолюбие

При работе с текстом требование специальных навыков, прогнозируют его содержание , выстраивание логической последовательности, умение выделять второстепенное.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения в процессе коммуникативной деятельности

Контроль знаний и умений по теме « коллекционируем предметы», грамматические задания на образец, принимать правила написания слов. Знать основные признаки изученных грамматических явлений и структур.

ПК, картинки с заданиями

69



Посещение театра и цирка

К: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Л: достижение взаимопонимания в процессе общения.

Р: умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров в новом учебном материале

Формирование мотивации изучения ин. Яз. И стремление к самосовершенствованию в области «Иностранный язык»

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Слушают диалог и отмечают, что являются правдой или неправдой. Начинают, ведут, заканчивают беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

Аудиозапись

70



Посещение театра и цирка

N: анализировать и сопоставлять факты, извлекать информации.

К: слушать и понимать других

Р: определять умения которые будут сформулированы на основе изучения данного раздела

Дисциплинированность, последовательность, самостоятельность

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, подбирают адекватные языковые средства в процессе общения на иностранном языке.

Принимать причины неуспеха не успеха учебной деятельности

Слушают и читают слова о том, что они делают вчера, куда ходили.

Аудиозапись

71.



Русские художники.


Р: определять умения, которые будут сформулированы на основе изучения данного раздела;

К: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника;

N : ставить и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации. Установление аналогии.

Развитие самостоятельности, доброжелательности , понимание чувств, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Осознание и объяснения правил, нормы произношения английского языка при чтении вслух, ив устной речи . понимать причины неуспеха учебной деятельности.

Воспринимают на слух короткие диалоги; находят в них запрашиваемую информацию . Читают диалоги, составляют собственные и разыгрывают их.

Аудиозапись. ПК

72.



Повторение

Р: умение организовывать свою деятельность

N: формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера;

К: владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, смысловым чтением и переводом, построение речевого высказывания.

Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции.

Читать тексты и найти соответствии с картинками. Рассказывать о своем хобби. Закончить предложение, используя слова из рамочки

ПК

73.



Проверить себя

P: определять цель выполнения задания на уроке.

N: чтение, поиск, выделение информации из текста.

К : слушать, понимать других


Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоения грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение; осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки, в процессе коммуникативной деятельности.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, читают текст с пониманием основного содержания аудиозаписи

Аудиозапись

74.



Enjoy yourself сказка

« Козленок и волк»

Р: определять цель выполнения задания на уроке;

N: извлекать информацию предлагаемой в сказке. Поиск и выделение информации . Слушать и понимать других.

Формирование уважительного отношения к культуре разных стран и народов , стремление к речевому самосознанию.

Использовать речевые средства , предоставление информационных и коммуникативной технологии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Читают сказку и находят к ней мораль , читают вопросы и говорят кто это сделал в сказке, отвечают на вопросы.

ПК

75.



Путешествие. Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут


N: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Использование схемы для решения задач; выделение необходимой информации, интерпретирующая информация.

Р: сличать результат с заданным эталоном.

К: обращаться за помощью; предлагать помощь и сотрудничество; строить монологические высказывания, осуществлять взаимный контроль

Дисциплинированность , последовательность, настойчивость, самостоятельность.

Развитие навыков сотрудничества с учителем, другим взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Воспринимают на слух рифмовку, проверяют, читают слова .

Смотрят на картинку , говорят , что дети делали вчера.

Знакомятся с абсолютной формой притяжательных местоимений

Аудиозапись, таблица

76.



Описываем город


Р: выделяют и осознают то, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения, осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме

К: предлагать помощь и сотрудничество,

слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль

Развитие самостоятельности, целеустремленности, пониманию чувств людей , соблюдение норм речевого и неречевого этикета, стремление расширить кругозор

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности. Планировать, выполнять, оценивать свои учебные, коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей

Знакомятся с новыми словами , слушают, читают, выстраивают новые слова в предложение. Слушают и читают тексты, почему люди путешествуют и куда они хотят ехать

ПК

77.



Шотландия. Достопримечательности Шотландии и Англии


Р: определять цель , выполнение заданий на уроке.

N: извлекать информацию , представленную на картинке, поиск и выделение необходимой информации.

К: слушать и понимать других


Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, осуществление логических действий; сравнение, построение рассуждений.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами , осознание и объяснение правил. Писать причины неуспеха учебной деятельности.

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию, составляют вопросы и отвечают на них. Описывают картинки. Знакомятся с вопросительными словами; работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.

ПК

78.



Описание больших и малых городов Достопримечательности Шотландии и Англии


N: Умение выводить следствие из имеющихся условий.

К: устанавливают рабочие отношения . учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности, любознательность, стремление расширять кругозор

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими , выполняя различные социальные роли

Используют в предложениях вопросительные слова; выбирают правильную форму местоимений (притяжательная, Абсолютная) Читают диалог и отвечают на вопросы о путешествиях. Отвечают на вопросы о последнем путешествии

ПК

79.



Способы путешествия

N:осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме. Использование схемы для решения задач. Выделение необходимой информации.

Р: сличать результаты с заданным эталоном

К: обращаться за помощью , слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль

Развитие самостоятельности, доброжелательности, понимания чувств других людей. принятие социальной роли обучающегося . развитие навыков сотрудничества.

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, адекватно подбирать языковые средства в процессе общения на иностранном языке, планировать, выполнять и оценивать свои учебно-коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Воспринимают на слух короткие тексты. Выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; отвечают на вопросы.

Аудиозапись

80.



Способы путешествия Где находится музей?


К: умение слушать. Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать.

N: отвечают на простые и сложные вопросы учатся; извлекать информацию , представленную на иллюстрациях

Р: целеполагание , планирование целей и конечного результата

Формировать способность к анализу, синтезу и систематизации знаний и умений.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Знакомятся с перечнем разделительных вопросов в русском и английском языках , тренироваться в составлении разделительных вопросов. Смотрят на картинку , читают вопросы и выбирают правильный ответ. Рассказывают о Шотландии.

ПК

81.



Места для посещения в Шотландии и Англии

N: умеют выводить следствие из имеющихся условиях заданной задачи

К: устанавливают рабочие отношения , учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями , на основе образцов

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности, любознательность, стремление расширять кругозор

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами ( с использованием опоры) имитация речевой единицы на уровне фразы

Читают словосочетания, знакомятся с новыми словами, используют их в речи, рассказывают о знаменитых городах. Воспринимают на слух короткие тексты, выбирают правильный ответ

Аудиозапись

82.



Места для посещения в Шотландии и Англии

К: умение слушать и вступать в диалоги, умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л: достижение взаимопонимания

N: поиск и выделение информации

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка , стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения , самоконтроля, самооценки

Воспринимают на слух , читают и воспроизводят новые лексические единицы, знакомятся с историческими достопримечательностями Англии; рассказывают о том , где что находится . Знакомятся с употреблением глаголов движения

Аудиозапись. Картинки

83.



Город моей мечты

Л: умение оценивать ситуации и поступки, объяснять смысл своих мотивов. Самоопределяться в жизненных ценностях и поступать в соответствии с ними.

Р: определять и формулировать цель деятельности . составлять план действий по решению проблемы.

Осуществлять действия по реализации плана

N: отбор информации

Развитие умения планировать свое речевое поведение

Планирование работы, распределение обязанностей. Поиск и выделение нужной информации , обобщение и фиксации информации

Воспринимают на слух , выявляют правильные утверждения по прослушенному тексту; соотносят картинки со словами в рамочке . слушают и читают диалоги и составляют свой собственный

ПК аудиозапись

84.



Описание места где вы живете

Р: принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий , регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

К: оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать свою точку зрения.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности : любознательность, стремление расширить свой кругозор

Принимать задачи учебной деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на иностранном языке, оценивать свои учебные и коммуникативные действия в процессе соответствия с поставленной задачей и условиями реализации

Воспринимают на слух текст и заканчивают предложения. Смотрят на картинку и помогают Билу больше узнать о городе, куда он хочет поехать

ПК

85.



Повторение

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного общения

Р: целеполагание, планирование целей и конечного результата

N: поиск и выделение информации и ее структурирование

Осуществление логических действий , сравнение, рассуждение. Принятие социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранного языка

При работе с текстом обрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержание, умение выделить главное и осуществить вторичное

Контроль знаний и умений по теме « путешествие. Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Планируют словосочетания и предложения

ПК

86.



Повторение

К: инициативное сотрудничество в сборе информации

Л: Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения.

Р: целеполагание, планирование целей и конечного результата

N: поиск и выделение информации и структурирование

Иметь достаточный объем словарного запаса, усвоение грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведения, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Подбирают правильные слова в предложениях , отвечают на вопросы, используют местоимения

His, hers; yours: mine: Находят соответствие между письмом и данными предложениями

ПК

87.



Проверь себя

Р: Определять цель выполнения задания на уроке

N: извлекать информацию представленную в сказке.

Поиск и выделение информации

К: слушать и понимать других.

Иметь достаточное объем словарного запаса . усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Развитие умений планировать свое речевое и неречевое поведение ; осуществление регулятивных действий . самонаблюдение , самоконтроля . самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном язык

Воспринимают на слух , читают текст с полным пониманием содержания, находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию

ПК, аудиозапись

88.



Enjoy yourself


Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов ; стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию

Использовать речевые средства , предоставление информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

Читают тексты и стихотворения с конечным пониманием содержания . слушают и поют песни, знакомятся с достопримечательностями Лондона

ПК , аудиозапись, с. 91

89.



Путешествие во Владивосток.

К: умение слушать, четко выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаций; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматикой и синтаксическими нормами языка

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного общения

Развитие самостоятельности, целеустремленности , понимания чувств людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Осуществление регулятивных действий, самонаблюдения , самоконтроля , самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; планирование работы

Находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию . отвечают на вопросы о путешествии . знакомятся и используют в речи конструкцию it takes, to get

Аудиозапись

90.



Россия – моя страна.

Р: выделяют и осознают то, что уже подлежит усвоению; осознают качество и уровень усвоения

N: осознанно строят сообщения в устной форме

К: помощь и сотрудничество, строить высказывания, задавать и отвечать на вопросы

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Осуществление логических действий: сравнение, построение, рассуждение




91.



Путешествие в Иркутск. Климат России


N: ставить и формулировать проблемы, поиск и выделение информации, сравнение, установление аналогии

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выбирать действия в соответствии с поставленными задачами и условиями ее реализации.

R: проявлять активность взаимодействии для решений коммуникативных и познавательных задач

Формирование таких качеств как дисциплинированность , трудолюбие

Развитие коммуникативной компетенции , включая умение взаимодействовать с окружающими включая разные социальные роли

Читают словосочетания и предложения, слушают и повторяют географические названия . слушают и читают текст о России и находят соответствие параграфам . находят соответствие в упражнении и вставляют в предложения

ПК

92.



География России

N: ставить и формулировать проблемы. Поиск и выделение информации из текста , сравнение , установление аналогий

Р: преобразовывать практическую задачу . Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

R: проявлять активность во взаимодействиями для решения коммуникативных задач

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

Любознательность и стремление расширить кругозор

Догадка, выяснение, языковые закономерности выделение правил дисциплинированности, последовательность, самостоятельность

Воспринимают небольшие тексты на слух и находят запрашиваемую информацию. Преобразовывают предложения использую that

Аудиозапись

93.



Знаменитые люди России.


N: Осознанно и правильно строить сообщения в устной речи, использовать схемы для решения задач

Р: отличать результат с заданным этапом

R: Обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество , слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль

Работа с информацией , контроль и оценка учебной деятельности, любознательность , стремление расширить кругозор

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности , стремление расширять кругозор

Рассказывают о России, используя и словосочетания в рамочке. Знакомятся с продолжительным временем.

Таблицы

94.



Мир животных России.

N:анализировать и сопоставлять факты , использовать информацию

R: слушать и понимать других

Р: определять умения которые будут сформулированы на основе изученного материала

Дисциплинированность, последовательность , настойчивость , самостоятельность

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Что делали вчера , когда пойдет дождь и снег

Аудиозапись

95.



Русский и британский образ жизни.


N: анализировать и сопоставлять факты , извлекать информацию

R: слушать и понимать других

Р: определять умения на основе изученного данного материала

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость, самостоятельность

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке

Что делали вчера, когда начался дождь

Аудиозапись, У 8 ст. 115

96.



Повторение

Р: Определять цель выполнения задания на уроке

N: извлекать информацию представленную в упражнении

К: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, слушать собеседника

Развитие навыков сотрудничества формирование устойчивой мотивации к овладению иностранного языка

Развитие самостоятельности , понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности , подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на иностранном языке

Понимают основное содержание коротких текстов , и отвечать на вопрос . Знакомится с глаголами , которые не употребляются в продолжительном времени .

Выбирают правильную формы глаголов в предложениях

Картинки

97.



Проверь себя

Р: определять цель выполнения задания на уроке

N: чтение, поиск, выполнения заданий на уроке

К: слушать и понимать других

Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения




98.



Проверь себя

К: инициативное сотрудничество в сборе информации

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

Р: целеполагание , планирование целей и конечного результата

Развитие доброжелательности, понимание чувст других людей, соблюдение норм речевого и неречевого поведения.

Развитие навыков сотрудничества

Использовать речевые средства. Предоставленную информацию для решения коммуникативных и познавательных задач

Выбирают правильные формы глагола данные в предложениях. Образуют множественное число существительных ; рассказывают о России по плану


99.



Enjoy yourself

Р: определять цель выполнения задания на уроке

N: извлекать информацию, предоставленную в сказке

Поиск и выделение информации

Р: слушать и понимать других

Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов; стремление к речевому самосовершенствованию

Использование речевого средства предоставления информации стационарных и коммуникативных технологий ( в частности мультимедийных) для решения коммуникативных и познавательных задач

Читают сказку и выбирают мораль , отвечают на вопросы

Картинки

100.



Контрольная работа по теме:« Путешествие по России» .


К: Инициативное сотрудничество в сборе информации

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

Р: целеполагание , планирование целей и конечного результата

N: поиск и выделение информации ее структурирование

Формирование таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие. Систематизирующие общение и осуществление действий самонаблюдения , самоконтроля , самооценки

Осуществление действий самонаблюдения , самоконтроля, самооценки

Контроль знаний и умений выполнять грамматические задания с опорой на образец


101.



Проектная работа

Л: достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения

Р: целеполагание , планирование целей и конечного результата

N: поиск и выделение информации ее структурирование;

Умение четко выражать свои мысли в соответствии с заданными условиями

Иметь достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения

Формирование проектных умений : генерировать идеи; находить несколько вариантов решения , видеть новую проблему , развитие исследовательских и учебных действий

Выражать свое сомнение , кратко излагать

Результаты проектной работы ; умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств

Мультимедийное оборудование

102.



Итоговая контрольная работа за курс 5 класса.


К: умение слушать , четко выражать свои мысли в соответствии с заданными условием коммуникации.



Развитие самостоятельности. Умение анализировать , сравнивать, систематизировать.


Контроль знаний и умений выполнять грамматические задания с опорой на образец


103.



Работа над ошибками.




Самостоятельно исправлять ошибки, оценивать полученный результат



104-105.



Резерв