Дата | Количество часов | Наименование разделов программы | Тема урок Тип урока а | Словарная работа | Повторение грамматики | Домашнее задание | Оборудование |
Планируемый результат | Номер урока |
I четверть Unit I.”Let’s make friend”! Школьная жизнь.(10 часов) |
1 | 1 | Unit I.”Let’s make friend”! Школьная жизнь Урок 1с 6-7 | Знакомство | A cousin, to be, to have got; | Притяжательный падеж существительных | постановка вопросов(общих и специальных | Карточки, таблички | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | 1 |
2 | 2 | Урок 2 с 8-9 | Что ты делаешь в свободное время? | a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;
| Present Simple. | Упр 1 | Карточки таблички | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 2 |
3 | 3 | Урок 3 с 10-12 | Как я провел летние каникулы | обобщающий | Past Simple. | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»
| Карточки , таблички | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | 3; |
4 | 4 | Урок 4 с13-15 | Добро пожаловать в мою школу | form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;
| Future Simple
| Рассказать о себе, упр 3 | Интер доска, карточки | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | 5 |
5 | 5 | Урок с 16-17 | Наша любимая игра | комбинированный | Past Simple Future Simple | Упр 1,2 | Карточки , таблицы | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | 5 |
6 | 6 | Урок 6 с18-19 | У меня есть новый друг! | Exchange, alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair | комбинированный | | | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | 6 |
7 | 7 | Урок 7 с20-22 | Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» | Exchange, alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair | обобщающий | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». | | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| 7 |
8 | 8 | | Творческий проект – это интересно! | | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | 8 |
9 | 9 | | Защита проектов | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | |
10 | 10 | | Защита проектов | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 10 |
Unit 2 Rules around us Правила (14 уроков) |
11 | 11 | Урок 11 с24-25 | Почему необходимо следовать правилам? | alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, | . повторения: модальные глаголы should, must; грамматический — словообразование: сложные слова | Упр 1.2 | Карточки, таблички | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | 11 |
12 | 12 | Урок 12 с26-28 | Правила в школе | follow, to get, to hurt, the Internet, a permission | a uniform глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must | Упр 2,3 | Карточки , таблички | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | 12 |
13 | 13 | Урок13 с29-31 | Правила пользования Интернетом | the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;
| грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности | Упр 2,3 | Интер доска,таблички | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 13 |
14 | 14 | Урок 14 с 32-33 | Урок чтения | Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, | модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях | Упр 5 | Таблица,карточки | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
| ; |
15 | 15 | Урок15 с34-35 | Диологи о правилах и обязанностях в семье | | Ролевая игра | | | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 15 |
16 | 16 | Урок 16 | Обобщающий урок по теме «Правила» | обобщающий | | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | текущий | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | 16 |
17,18 | 17,18 | Урок 17-18 | Проверь себя. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | тест | развитие умения представлять свою культуру | 17,18 |
19 | 19 | Урок 19 | Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | обобщающий | | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству | текущий | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 19) |
20 | 20 | Урок20 | Защита проектов | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 20 |
21 | 21 | Урок 21 | Защита проектов | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 21 |
22 | 22 | Урок22 | Подготовка к контрольной работе | Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick | обобщающий | Группировка, упорядочивание, знаний по теме | текущий | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | 22 |
23 | 23 | Урок23 | Контрольная работа №1 | | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | структурирование знаний | тест | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | 23 |
24 | 24 | Урок 24 | Работа над ошибками | the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;
| Работа над ошибками | анализ выполненной работы | текущий | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 24 |
II четверть Unit 3 It’s fun to help people «Помощь людям» (10 уроков) |
25 | 1 | Урок 1с 38-40 | Добровольные помощники | . garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний off; | Упр 2,1 | Карточки, таблица | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | 25/1 |
26 | 2 | Урок2 с41-42 | Школьные новости | , a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash | Present Perfect Tense | Упр 1,2 | Таблица, карточки | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | 26/2 |
27 | 3 | Урок 3 с44-45 | Планируем благотворительный концерт | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, | Present Perfect с предлогами since и for; лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime. | Упр 1
| Таблица, карточки | . развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 27/3 |
28 | 4 | Урок 4с46-48 | Мы сделали это! | chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;
| Present Perfect с наречиями just, yet, already; лексический: a poster. | Упр3 | Карточки, таблица | смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую посл развитие едовательность основных фактов | 28/4 |
29 | 5 | Урок5 с48 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | , a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash | | Упр4 | карточки | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления | ; 29/5 |
30\6 | 1 | Урок 6 с49-51 | Какие новости? | a discovery, an onion, a soldier, a war. | Present Perfect; лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news? | Ролевые игры, диалоги | карточки | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | 30/6 |
31\7 | 1 | Урок 7 с52 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | обобщающий | Present Perfect | Упр 3 | карточки | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 31\7 |
32\8 | 1 | Урок 8с53 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | обобщающий | | Упр1стр 53 | Интер доска, карточки | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 32/8) |
33 | 1 | Урок 9 с53 | Защита проектов | обобщающий | | Упр5стр 54 | Интер.доска,карточки | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 33/9 |
34 | 1 | Урок 10 | Урок Проверь себя! | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | Итоговый | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | 34/10 |
| Unit 4 Every day and at weekends(14 часов) |
35 | 1 | Урок 1с56-58 | Путешествие по Уэльсу | an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; | грамматический — Present Simple, word order. | Упр7 | Интер.доска, карточки | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 35/1 |
36 | 1 | Урок 2с59-62 | Путешествие автокараваном | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;
| грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | Карточки, интер.доска | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| 36/2 |
37 | 1 | Урок3 с6366 | События в Северной Ирландии | . a band, a festival, to stay at; a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle. | грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия; | Упр 2,3 | Карточки,интер.доска | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило | 37/3
|
38 | 1 | Урок4 с67-70 | Урок чтения С днем рождения! | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, | лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly | Упр 1 | Карточки, интер.доска | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | 38/4 |
39 | 1 | Урок5 с71 | Обан – городок Шотландии | комбинированный | a magazine, a sea; лексический — a coast, a view. | Упр1 | карточки | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| 39/5 |
40 | 1 | Урок6 с71 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | обобщающий | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Упр 3 | Карточки, таблица | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | 40/6 |
41 | 1 | Урок7 с 72 | Подготовка проектов «Мой семейный альбом» | комбинированный | | Упр 3 | Интер.доска,карточки | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | 41/7 |
42 | 1 | Урок8 с73 | Защита проектов | комбинированный | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Упр1,2 | Карточки, таблица | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 42/8 |
43 | 1 | Урок9 с73 | Защита проектов | обобщающий | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | 43/9 |
44 | 1 | Урок10 с3 | Подготовка к контрольной работе | обобщающий | | | арточки | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | 44/10 |
45 | 1 | Урок11 с74 | Контрольная работа №2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | структурирование знаний | Упр1 | Тест,карточки | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 45/11 |
46 | 1 | Урок12 с74 | Работа над ошибками | обобщающий | Анализ выполненой работы | анализ выполненной работы | карточки | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | 46/12 |
47,48 | 2 | Урок47-48 | Резервные уроки | | | | | | 47/48 |
IIIчетверть Unit 5. My favourite celebrations Праздники(10 уроков) |
49 | 1 | Урок1 с76-78 | А какой у тебя любимый праздник? | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first | ; грамматический — для повторения: предлоги времени; | Упр1 | Карточка,таблица | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| 49/1 |
50 | 1 | Урок2 с79-81 | Рождество в Великобритании | light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap | Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения | Упр2,3 | Карточки,таблица | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | 50/2 |
51 | 1 | Урок3 с82-84 | Выбираем подарки | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number | Past Progressive (вопросы); для повторения: время (8.30) | - постановка вопро-сов(общих и специальных) | Интерюдоска,карточки | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| 51/3 |
52 | 1 | Урок4 с85-86 | Празднование китайского нового года в Лондоне | a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap | While Past Progressive и Past Simple; | Упр2,2 | Карточки,таблица | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
| 52/4; |
53 | 1 | Урок5 с87-89 | Урок чтения Рождество | choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, | -владение навыками чтения и перевода | Упр1 | Таблица,карточки | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | 53/5 |
54 | 1 | Урок6 с90 | Диалоги о любимых праздниках | dish, to do dances, folk, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap | While Past Progressive и Past Simple | Упр3,4 | Таблица,карточки | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| 54/6 |
55 | 1 | Урок 7 с91 | Обобщающий урок по теме Праздники | , to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional | Обощающий урок | Упр1 | карточки | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 55/7 |
56 | 1 | Урок8 с91 | Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | обобщающий | | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | текущий | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 56/8 |
57 | 1 | Урок9 | Защита проектов | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 57/9 |
58 | 1 | Урок10 | Урок –проверь себя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | тест | развитие умения представлять свою культуру | 58\10 |
| Unit 6. We’ve had a nice trip to England «Мои впечатления во время путешествия» (13 уроков) |
59 | 1 | Урок1 с94-96 | Достопримечательности Лондона | . a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | Past Simple. | Упр1,10 | карточки | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 59/1 |
60 | 1 | Урок2 с97-99 | Достопримечательности Лондона | комбинированный | Past Simple. | Ролевые игры | текущий | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | 60/2 |
61 | 1 | Урок3 с100-102 | Внеурочные мероприятия в Британской школе | a camera, a desert, maybe, space;
| to skip; грамматический — Past Progressive. | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры | текущий | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 61/3 |
62 | 1 | Урок4с103-105 | День книги в школе | комбинированный | experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. | Упр 4 | Карточки,таблица | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | 62/4 |
63 | 1 | Урок5 с106-108 | Путешествие в Йорк | a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive. | Правила ведения диалога, ролевые игры | текущий | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| 63/5 |
64 | 1 | Урок6 с109 | Урок чтения | комбинированный | an attraction, an impression; грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive. | Упр2 | карточки | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | 64/6;
|
65 | 1 | Урок7 с110 | Диалоги по теме «Путешествие» | a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking | an excursion; abroad. | Упр3,4 | Интер.доска,карточки | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | 65/7 |
66 | 1 | Урок8 с111 | «Мои впечатления во время путешествия» | | обобщающий | Упр1 | текущий | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 66/8 |
67 | 1 | Упр9 с111 | Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» | обобщающий | Обощающий урок | Упр4 | текущий | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | 67/9 |
68,69 | 2 | Урок10-11 с112 | Защита проектов | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 68,69 |
70 | 1 | Урок12с 112 | Урок Проверь себя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | тест | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 70/12 |
71 | 1 | Урок13 с112 | Урок Проверь себя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Умение самоконтроля и самооценки | тест | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке |
| Unit 7. My future holiday Мои планы на будущее (15 уроков) |
72 | 1 | Урок1 с114-116 | Достопримечательности Шотландии | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;
| грамматический — Present Progressive в значении будущего действия. | Упр2 | Карточки,таблица | развитие способности формулировать грамматическое правило | 72/1 |
73 | 1 | Урок2 с117-118 | Что ты собираешься делать летом? | a camera, a desert, maybe, space;
| to be going to. | Упр1 | Интер.доска, карточки | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | 73/2 |
74 | 1 | Упр3 с119-121 | Что мы будем делать на каникулах? | , to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional | грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | Упр2 | Ткарточки,таблица | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | 74/3 |
75 | 1 | Упр4с122 | Подготовка к контрольной работе | обобщающий | | Упр1 письмо | карточки | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | 75/4 |
76 | 1 | Упр 5 с125 | Контрольная работа №3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | структурирование знаний | тест | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | 76/5 |
77 | 1 | Урок 6с128 | Работа над ошибками | обобщающий | | анализ выполненной работы | текущий | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | 77/6 |
78 | 1 | Урок7 с129-130 | Резервный урок | | | | | | 78\7 |
IV четверть |
79,80 | 2 | Урок 8,9 с132 | Какие у вас планы? | board, a ship, a voyage, at sea;
| to call; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; лексический — to join, to reserve | Упр1,2 | Карточки, таблица | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | 79,80 |
81 | 1 | Урок10 с 135 | Лондон | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; | | Упр2,4 | Таблица,карточки | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | 81/10 |
82 | 1 | Урок11 с139 | Памятники | комбинированный | | Правила ведение диалогов ролевые игры | текущий | развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| 82/11 |
83 | 1 | Урок12 с 141 | «Мои будущие каникулы» | обобщающий | | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Тематический | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | 83/12 |
84 | 1 | Урок13 с144 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее» | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; | Подготовка проекта «Мои планы на будущее | Упр3 | Карточка,таблица | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление | 84/13 |
85 | 1 | Урок14 с 146 | Защита проектов | комбинированный | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 85/14 |
86 | 1 | Урок15 с118 | Защита проектов | комбинированный | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Тематический | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | 86/15 |
Мои лучшие впечатления. (Родная страна: достопримечательности Москвы. Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему селу/району)(15 часов) |
87 | 1 | Урок1с 132-134 | Виды Лондона | . to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour | Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to. | Упр3 | Работа с учебными таблицами | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | 87/1 |
88 | 1 | Урок2 с135-138 | Экскурсия по Лондону | board, a ship, a voyage, at sea;
| a raven; Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple. | Упр15 | Таблица,карточки | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | 88/2 |
89-90 | 2 | Урок3-4 | Знаменитые люди разных стран | комбинированный | to be born; грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect. | Постановка вопросов, ролевые игры | Карточки,таблицы | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | 89-90 |
91-92 | 2 | Урок 5-6 | Тематические парки Англии | комбинированный | Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must. | Упр1 | Интер.доска,карточки | развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | 91,92 |
93 | 1 | Урок7 | Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | комбинированный | Владение навыками чтения и перевода | Упр5 | текущий | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | 93/7 |
94 | 1 | Урок8 | Диалоги Что ты думаешь о…? | board, a ship, a voyage, at sea;
| Правила ведение диалога Ролевые игры | Упр 5 | карточка | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | 94/8 |
95 | 1 | Урок9 | «Мои лучшие впечатления» | обобщающий | обобщающий | Упр6 | таблица | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| 95,9 |
96 | 1 | Урок10 | Урок-игра Мозговой штурм. | Ролевая игра | | игра | Тематический | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания |
97-98 | 2 | Урок11-12 | Урок Проверь себя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Умение самоконтроля и самооценки | тест | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | 97-98 |
99 | 1 | Урок 13 | Подготовка к контрольной работе | board, a ship, a voyage, at sea;
| обобщающий | Упр2 | текущий | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | 99 |
100 | 1 | Урок 14 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам | карточки | | 100 |
101 | 1 | Урок15 | Работа над ошибками | обобщающий | обобщающий | анализ выполненной работы | текущий | , целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 101 |
102 | 1 | Урок16 | Резервный урок | Работа над ошибками | Правила ведение диалога Ролевые игры | Упр5 | карточки | , целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 102 |
103-104 | 2 | Урок17-18 | «Мои лучшие впечатления» | board, a ship, a voyage, at sea;
| Progressive, to be going to, can, should, must | Упр 9 | карточки | целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 103-104 |
105-106 | 2 | Урок 19-20 | Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | обобщающий | Правила ведение диалога Ролевые игры | Упр 11 | карточки | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | 105-106 |
107-109 | 3 | Урок 21-23 | Знаменитые люди разных стран | обобщающий | Progressive, to be going to, can, should, must | Упр13 | карточки | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | 107-109 |
110-112 | 2 | Урок24-25 | Тематические парки Англии | обобщающий | Владение навыками чтения и перевода | Учить слова | карточки | целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 110-112 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |