СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс. В. П. Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС);
  2. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П.Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2012. – 128 .;
  3. Учебный план МАОУ «СОШ № 25 «Олимп» на текущий год.

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов в год составляет 102 часа. В данной программе 16 часов отводится на контрольные работы. После изучения каждого раздела учащиеся выполняют индивидуальные творческие учебные проекты (7 часов) или коммуникативные игры (1 час).

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по английскому языку 5 класс. В. П. Кузовлев»

Календарно-тематическое поурочное планирование 5 класс

Дата

Количество часов

Наименование разделов программы

Тема урок Тип урока а

Словарная работа

Повторение грамматики

Домашнее задание


Оборудование

Планируемый результат

Номер урока

I четверть

Unit I.”Let’s make friend”! Школьная жизнь.(10 часов)

1

1

Unit I.”Let’s make friend”! Школьная жизнь


Урок 1с 6-7



Знакомство

A cousin, to be, to have got;


Притяжательный падеж существительных

постановка вопросов(общих и специальных

Карточки, таблички

Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов

1

2

2

Урок 2 с 8-9

Что ты делаешь в свободное время?

a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle;

Present Simple.

Упр 1

Карточки таблички

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

2

3

3

Урок 3 с 10-12

Как я провел летние каникулы

обобщающий

Past Simple.


Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple.

Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»

Карточки , таблички

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей,

3;

4

4

Урок 4 с13-15

Добро пожаловать в мою школу

form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid;

Future Simple

Рассказать о себе, упр 3

Интер доска, карточки

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


5

5

5

Урок с 16-17

Наша любимая игра

комбинированный

Past Simple Future Simple

Упр 1,2

Карточки , таблицы

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


5


6

6

Урок 6 с18-19

У меня есть новый друг!

Exchange, alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair


комбинированный



формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;


6

7

7

Урок 7 с20-22

Урок обобщения по теме «Школьная жизнь»

Exchange, alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair


обобщающий

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь».


развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия

7

8

8


Творческий проект – это интересно!


Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта

Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта


формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения

8

9

9


Защита проектов

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми


10

10


Защита проектов

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick,

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

10

Unit 2 Rules around us Правила (14 уроков)

11

11

Урок 11 с24-25

Почему необходимо следовать правилам?

alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick,


. повторения: модальные глаголы should, must;
грамматический — словообразование: сложные слова

Упр 1.2

Карточки, таблички

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

11

12

12

Урок 12 с26-28

Правила в школе

follow, to get, to hurt, the Internet, a permission

a uniform глагол have to;
для повторения: модальные глаголы should, must

Упр 2,3

Карточки , таблички

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира


12

13

13

Урок13 с29-31

Правила пользования Интернетом

the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;


грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности


Упр 2,3

Интер доска,таблички

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

13

14

14

Урок 14 с 32-33

Урок чтения

Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick,

модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях


Упр 5

Таблица,карточки

Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

;

15

15

Урок15 с34-35

Диологи о правилах и обязанностях в семье


Ролевая

игра



развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

15

16

16

Урок 16

Обобщающий урок по теме «Правила»

обобщающий


Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала

текущий

Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор

16

17,18

17,18

Урок 17-18

Проверь себя.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях


Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения

тест

развитие умения представлять свою культуру

17,18

19

19

Урок 19

Что ты думаешь о правилах?

Подготовка проекта

обобщающий


умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству

текущий

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

19)

20

20

Урок20

Защита проектов

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

20

21

21

Урок 21

Защита проектов


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

21

22

22

Урок22

Подготовка к контрольной работе

Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick

обобщающий

Группировка, упорядочивание, знаний по теме

текущий

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

22

23

23

Урок23

Контрольная работа №1


Урок контроля, оценки и коррекции знаний


структурирование знаний


тест

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

23

24

24

Урок 24

Работа над ошибками

the Net, perhaps a nickname, a message, a contact;

Работа над ошибками

анализ выполненной работы

текущий

Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


24

II четверть

Unit 3 It’s fun to help people «Помощь людям» (10 уроков)

25

1

Урок 1с 38-40

Добровольные помощники

. garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний off;

Упр 2,1

Карточки, таблица

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

25/1

26

2

Урок2 с41-42

Школьные новости

, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash

Present Perfect Tense

Упр 1,2

Таблица, карточки

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

26/2

27

3

Урок 3 с44-45

Планируем благотворительный концерт

to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep,

Present Perfect с предлогами since и for;
лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime.


Упр 1

Таблица, карточки


. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

27/3

28

4

Урок 4с46-48

Мы сделали это!

chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

Present Perfect с наречиями just, yet, already;
лексический: a poster.


Упр3

Карточки, таблица

смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую посл развитие едовательность основных фактов

28/4

29

5

Урок5 с48

Урок чтения Подготовка к Рождеству

, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash


Упр4

карточки

развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления

;
29/5

30\6

1

Урок 6 с49-51

Какие новости?

a discovery, an onion, a soldier, a war.


Present Perfect;
лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news?


Ролевые игры, диалоги

карточки

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры,

30/6

31\7

1

Урок 7 с52

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

обобщающий

Present Perfect

Упр 3

карточки

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

31\7

32\8

1

Урок 8с53

Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!»

обобщающий


Упр1стр 53

Интер доска, карточки

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

32/8)

33

1

Урок 9 с53

Защита проектов

обобщающий


Упр5стр 54

Интер.доска,карточки

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

33/9

34


1

Урок 10

Урок Проверь себя!

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания

Итоговый

развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке

34/10



Unit 4 Every day and at weekends(14 часов)

35

1

Урок 1с56-58

Путешествие по Уэльсу

an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor;


грамматический — Present Simple, word order.


Упр7

Интер.доска, карточки

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

35/1

36

1

Урок 2с59-62

Путешествие автокараваном

to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical;

грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический —

Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра

Карточки, интер.доска

развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению

36/2

37

1

Урок3 с6366

События в Северной Ирландии

. a band, a festival, to stay at;
a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle.

грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;

Упр 2,3

Карточки,интер.доска

развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило

37/3

38

1

Урок4 с67-70

Урок чтения С днем рождения!

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights,

лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly

Упр 1

Карточки, интер.доска

развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного

38/4

39

1

Урок5 с71

Обан – городок Шотландии

комбинированный

a magazine, a sea;
лексический — a coast, a view.


Упр1

карточки

развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;

39/5

40

1

Урок6 с71

Обобщающий урок по теме «Помощь людям»

обобщающий

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Упр 3

Карточки, таблица

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества

40/6

41

1

Урок7 с 72

Подготовка проектов «Мой семейный альбом»

комбинированный


Упр 3

Интер.доска,карточки

развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения

41/7

42

1

Урок8 с73

Защита проектов

комбинированный

Умение обобщать и анализировать изученный материал

Упр1,2

Карточки, таблица

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

42/8

43

1

Урок9 с73

Защита проектов

обобщающий

умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации



развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе

43/9

44

1

Урок10 с3

Подготовка к контрольной работе

обобщающий



арточки

Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

44/10

45

1

Урок11 с74

Контрольная работа №2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


структурирование знаний


Упр1

Тест,карточки

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

45/11

46

1

Урок12 с74

Работа над ошибками

обобщающий

Анализ выполненой работы

анализ выполненной работы

карточки

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

46/12

47,48

2

Урок47-48

Резервные уроки






47/48

IIIчетверть


Unit 5. My favourite celebrations Праздники(10 уроков)

49

1

Урок1 с76-78

А какой у тебя любимый праздник?

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first

;
грамматический — для повторения: предлоги времени;

Упр1

Карточка,таблица

развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти

49/1

50

1

Урок2 с79-81

Рождество в Великобритании

light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap

Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения

Упр2,3

Карточки,таблица

умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран

50/2

51

1

Урок3 с82-84

Выбираем подарки

a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number

Past Progressive (вопросы);
для повторения: время (8.30)

- постановка вопро-сов(общих и специальных)

Интерюдоска,карточки

развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка

51/3

52

1

Урок4 с85-86

Празднование китайского нового года в Лондоне

a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap

While

Past Progressive и Past Simple;

Упр2,2

Карточки,таблица

формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.

52/4;

53

1

Урок5 с87-89

Урок чтения Рождество

choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang,

-владение навыками чтения и перевода

Упр1

Таблица,карточки

развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка

53/5

54

1

Урок6 с90

Диалоги о любимых праздниках

dish, to do dances, folk, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap

While

Past Progressive и Past Simple

Упр3,4

Таблица,карточки

развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам

54/6

55

1

Урок 7 с91

Обобщающий урок по теме Праздники

, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional

Обощающий урок

Упр1

карточки

развитие речевых умений;
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

55/7

56

1

Урок8 с91

Подготовка проекта «Мой любимый праздник»

обобщающий


научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся


текущий

развитие речевых умений (говорить, писать, общаться);
скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

56/8

57

1

Урок9

Защита проектов

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

57/9

58

1

Урок10

Урок –проверь себя

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания,

тест

развитие умения представлять свою культуру

58\10


Unit 6. We’ve had a nice trip to England «Мои впечатления во время путешествия» (13 уроков)

59

1

Урок1 с94-96

Достопримечательности Лондона

. a camera, a desert, maybe, space;
грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice)

Past Simple.


Упр1,10

карточки

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

59/1

60

1

Урок2 с97-99

Достопримечательности Лондона

комбинированный

Past Simple.


Ролевые игры

текущий

стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира

60/2

61

1

Урок3 с100-102

Внеурочные мероприятия в Британской школе

a camera, a desert, maybe, space;

to skip;
грамматический — Past Progressive.


Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры

текущий

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

61/3

62

1

Урок4с103-105

День книги в школе

комбинированный

experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect.

Упр 4

Карточки,таблица

развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии

62/4

63

1

Урок5 с106-108

Путешествие в Йорк

a camera, a desert, maybe, space;
грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice)

Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive.


Правила ведения диалога, ролевые игры

текущий

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

63/5

64

1

Урок6 с109

Урок чтения

комбинированный

an attraction, an impression;
грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.


Упр2

карточки

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;

64/6;

65

1

Урок7 с110

Диалоги по теме «Путешествие»

a camera, a desert, maybe, space;
грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking

an excursion;
abroad.


Упр3,4

Интер.доска,карточки

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;

65/7

66

1

Урок8 с111

«Мои впечатления во время путешествия»


обобщающий

Упр1

текущий

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

66/8

67

1

Упр9 с111

Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания»

обобщающий

Обощающий урок

Упр4


текущий

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

67/9

68,69

2

Урок10-11 с112

Защита проектов

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

68,69

70

1

Урок12с 112

Урок Проверь себя

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

тест

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

70/12

71

1

Урок13 с112

Урок Проверь себя

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Умение самоконтроля и самооценки

тест

воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

развитие способности к самоконтролю и самооценке



Unit 7. My future holiday Мои планы на будущее (15 уроков)

72

1

Урок1 с114-116

Достопримечательности Шотландии

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматический — Present Progressive в значении будущего действия.

Упр2

Карточки,таблица

развитие способности формулировать грамматическое правило

72/1

73

1

Урок2 с117-118

Что ты собираешься делать летом?

a camera, a desert, maybe, space;

to be going to.

Упр1

Интер.доска, карточки

развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач

73/2

74

1

Упр3 с119-121

Что мы будем делать на каникулах?

, to pay one holiday, pudding, to raise, to send, traditional

грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice)

Упр2

Ткарточки,таблица

развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило

74/3

75

1

Упр4с122

Подготовка к контрольной работе

обобщающий


Упр1 письмо

карточки

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

75/4

76

1

Упр 5 с125

Контрольная работа №3

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



структурирование знаний


тест

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

76/5

77

1

Урок 6с128

Работа над ошибками

обобщающий


анализ выполненной работы

текущий

умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы

77/6

78

1

Урок7 с129-130

Резервный урок






78\7

IV четверть

79,80

2

Урок 8,9 с132

Какие у вас планы?

board, a ship, a voyage, at sea;

to call;
грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple;
лексический — to join, to reserve


Упр1,2

Карточки, таблица

развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило

79,80

81

1

Урок10 с 135

Лондон

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;


Упр2,4

Таблица,карточки

развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком

81/10

82

1

Урок11 с139

Памятники

комбинированный


Правила ведение диалогов ролевые игры

текущий

развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

82/11

83

1

Урок12 с 141

«Мои будущие каникулы»

обобщающий


Умение обобщать и анализировать изученный материал

Тематический

развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы

83/12

84

1

Урок13 с144

Подготовка проекта «Мои планы на будущее»

to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

Подготовка проекта «Мои планы на будущее

Упр3

Карточка,таблица

развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление

84/13

85

1

Урок14 с 146

Защита проектов

комбинированный


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

85/14

86

1

Урок15 с118

Защита проектов

комбинированный


умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тематический

Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

86/15

Мои лучшие впечатления.

(Родная страна: достопримечательности Москвы. Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему селу/району)(15 часов)


87

1

Урок1с 132-134

Виды Лондона

. to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour

Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to.


Упр3

Работа с учебными таблицами

формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

87/1

88

1

Урок2 с135-138

Экскурсия по Лондону

board, a ship, a voyage, at sea;

a raven;
Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple.


Упр15

Таблица,карточки

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру

88/2

89-90

2

Урок3-4

Знаменитые люди разных стран

комбинированный

to be born;
грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect.


Постановка вопросов, ролевые игры

Карточки,таблицы

Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

89-90

91-92

2

Урок 5-6

Тематические парки Англии

комбинированный

Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must.

Упр1

Интер.доска,карточки

развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению;

91,92

93

1

Урок7

Урок чтения Один день в Дисней лэнде»

комбинированный

Владение навыками чтения и перевода

Упр5

текущий

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;

93/7

94

1

Урок8

Диалоги Что ты думаешь о…?

board, a ship, a voyage, at sea;

Правила ведение диалога

Ролевые игры

Упр 5

карточка

формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

94/8

95

1

Урок9

«Мои лучшие впечатления»

обобщающий

обобщающий

Упр6

таблица

развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;

95,9

96

1

Урок10

Урок-игра Мозговой штурм.

Ролевая

игра


игра

Тематический

Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор

развитие способности к распределению и переключению внимания

97-98

2

Урок11-12

Урок Проверь себя

Урок контроля, оценки и коррекции знаний



Умение самоконтроля и самооценки

тест

развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

97-98

99

1

Урок 13

Подготовка к контрольной работе

board, a ship, a voyage, at sea;

обобщающий

Упр2

текущий

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

99

100

1

Урок 14

Итоговая контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний


Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам

карточки


100

101

1

Урок15

Работа над ошибками

обобщающий

обобщающий

анализ выполненной работы

текущий

, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

101

102

1

Урок16

Резервный урок

Работа над ошибками

Правила ведение диалога

Ролевые игры

Упр5

карточки

, целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


102
















103-104

2

Урок17-18

«Мои лучшие впечатления»

board, a ship, a voyage, at sea;

Progressive, to be going to, can, should, must

Упр 9

карточки

целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

103-104

105-106

2

Урок 19-20

Урок чтения Один день в Дисней лэнде»

обобщающий

Правила ведение диалога

Ролевые игры

Упр 11

карточки

развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности

105-106

107-109

3

Урок 21-23

Знаменитые люди разных стран


обобщающий

Progressive, to be going to, can, should, must

Упр13

карточки

анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи

107-109

110-112

2

Урок24-25

Тематические парки Англии

обобщающий

Владение навыками чтения и перевода

Учить слова

карточки

целеустремленности осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

110-112















































































































































































































































































































6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!