№ п/п | Дата проведения | Кол-во часов | Тема урока |
План | Факт |
1 | 05.09. | | 1 | Инструктаж по ТБ. Многообразие организмов и их классификация |
2 | 12.09. | | 1 | Систематика растений |
3 | 19.09. | | 1 | Низшие растения. Общая характеристика водорослей. Лабораторная работа «Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы)» |
4 | 26.09. | | 1 | Низшие растения. Зеленые водоросли. Практическая работа «Изучение строения многоклеточных нитчатых водорослей (на примере спирогиры и улотрикса)» |
5 | 03.10. | | 1 | Низшие растения. Бурые и красные водоросли |
6 | 10.10. | | 1 | Высшие споровые растения |
7 | 17.10. | | 1 | Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)» |
8 | 24.10. | | 1 | Цикл развития мхов. Роль мхов в природе и деятельности человека |
9 | 07.11. | | 1 | Общая характеристика папоротникообразных |
10 | 14.11. | | 1 | Особенности строения и жизнедеятельности плаунов, хвощей и папоротников. Практическая работа «Изучение внешнего строения папоротника или хвоща» |
11 | 21.11. | | 1 | Размножение и цикл развития папоротникообразных. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека |
12 | 28.11. | | 1 | Общая характеристика хвойных растений. Практическая работа «Изучение внешнего строения веток, хвои, шишек и семян голосеменных растений (на примере ели, сосны или лиственницы)» |
13 | 05.12. | | 1 | Значение хвойных растений в природе и жизни человека |
14 | 12.12. | | 1 | Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений. Практическая работа «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
15 | 19.12. | | 1 | Классификация и цикл развития покрытосеменных растений |
16 | 26.12. | | 1 | Семейства класса двудольные. Практическая работа «Изучение признаков представителей семейств: Крестоцветные (Капустные), Розоцветные (Розовые) на гербарных и натуральных образцах» |
17 | 09.01. | | 1 | Инструктаж по ТБ. Семейства класса двудольные Практическая работа «Изучение признаков представителей семейств: Мотыльковые (Бобовые), Паслёновые, Сложноцветные (Астровые) на гербарных и натуральных образцах» |
18 | 16.01. | | 1 | Характерные признаки семейств класса однодольные. Практическая работа «Изучение признаков представителей семейств: Лилейные, Злаки (Мятликовые) на гербарных и натуральных образцах» |
19 | 23.01. | | 1 | Культурные представители семейств покрытосеменных, их использование человеком |
20 | 30.01. | | 1 | Эволюционное развитие растительного мира на Земле |
21 | 06.02. | | 1 | Этапы развития наземных растений основных систематических групп |
22 | 13.02. | | 1 | Растения и среда обитания. Экологические факторы |
23 | 20.02. | | 1 | Растительные сообщества |
24 | 27.02. | | 1 | Структура растительного сообщества |
25 | 05.03. | | 1 | Культурные растения и их происхождение. Культурные растения сельскохозяйственных угодий |
26 | 12.03. | | 1 | Растения города. Декоративное цветоводство |
27 | 26.03. | | 1 | Охрана растительного мира |
28 | 02.04. | | 1 | Бактерии - доядерные организмы. Общая характеристика бактерий. Лабораторная работа «Изучение строения бактерий (на готовых микропрепаратах)» |
29 | 09.04. | | 1 | Роль бактерий в природе и жизни человека |
30 | 16.04. | | 1 | Грибы. Общая характеристика |
31 | 23.04. | | 1 | Шляпочные грибы. Практическая работа «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов (или изучение шляпочных грибов на муляжах)» |
32 | 07.05. | | 1 | Плесневые и дрожжи. Практическая работа «Изучение строения одноклеточных (мукор) и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов» |
33 | 14.05. | | 1 | Грибы - паразиты растений, животных и человека |
34 | 21.05. | | 1 | Лишайники - комплексные организмы. Практическая работа «Изучение строения лишайников» |